Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы Вертолеты

Все что вы хотели знать об изитронике (мое имхо)

И так, вы спрашиваете у всех, что это, а ВАС посылают в ПОИСК или говорят, что это “отстой”.

Что же делать? )) Вот я и написала немножко по этому поводу. Сама являюсь обладательницей Изитроника уже более года, пробег машины 30 тыс. км.

Если кому что интересно, спрашивайте.

В общем, покупая изитроник, вы все-таки должны понимать, что купили не просто занудный и скучный автомат, а что-то живое )

Постараюсь поделиться своим опытом поездок на изитронике зимой:

Как парковаться, ведь ручник нельзя использовать?
После того, как поставили машину в нужное место, нажмите тормоз, выберите передачу (к примеру R) и только после этого заглушите двигатель. Машина стронется с места на несколько сантиметров, будет мигать воск. Знак – помигает перестанет.

Как заводиться, если машина стоит на передаче?
Легко, только перед тем, как завестись просто повернуть ключ, сбросить передачу в нейтралку, после этого нажать тормоз и заводить машину. Не забыть, что машина на нейтралке и не выпрыгивать из нее (можно воспользоваться ручником)

Как ехать, ведь мороз? ))
Всегда прогревайте машину (t ОЖ=50 градусов (см. БК), обороты держаться около 0,8. Первые 200 метров изитроник будет тупить. Я делала так: при выезде из двора всегда включала М1 (при переключении можно заметить, что масло холодное – делаться переключение будет как бы «лениво»), ехала так метров 200 (или до 2000 оборотов), потом М2, еще 2500 и М3 (после этого смело можно сбрасывать в нейтраль-если пробка в переди, или на А, если надо ехать дальше.). Если же до М3 не дошло (попали в пробку) на А можно сразу переключаться – коробка прогреется.

Зачем нужен зимний режим (звездочка)?
Если честно, то я им пользовалась всего раза 4, и то, для того, чтобы попробовать, практической пользы не извлекла.

Что делать, если забуксовал?
Схема действия, как на механике. Первая-задняя и в раскачку.

Надо ли перекидывать в N в пробках?
Я делаю это всегда. Не напрягает.

Надо ли на обгоне переходить в режим М?
В принципе можно, если к примеру в машине сидит 5 человек и 3 мешка картошки. Вообще скорости отлично переключаются педалью газа (режимом кик-даун)

§

Выключение тока

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

Смотрите про коптеры:  Купить октокоптер DJI с камерой у официального дилера

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание2. Открыть капот двигателя3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх5.

С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Мануал по использованию easytronic’a

Мануал по использованию роботизированной коробки передач Easytronic.

Роботизированная коробка передач Easytronic автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство и позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
Замечательной особенностью коробки передач “easytronic” является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
Роботизированная коробка Easytronic сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП и обеспечивает расход топлива, меньший чем у автомобиля с механической коробкой передач.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1) При остановке более 5 сек, всегда ставьте N (поможет больше прожить выжимному подшипнику).

2) Можно переключаться на ходу из режима A в M, так же на скорости можно поставить N и на скорости перевести снова в А.

3) Включать передачу можно любым способом, рычаг вверх, вниз, влево разницы нет, при включении задней передачи иногда бывает стук.

4) Каждые 10-15 тысяч надо делать адаптацию точки схватывания с прокачкой тормозной жидкости, это увеличит ресурс вашего сцепления.

Смотрите про коптеры:  Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки

5) В среднем сцепление живет 100 и выше зависимости от того как ездить.

6) Если при торможении на передаче появляется вибрация, то надо сделать адаптацию коробки, если пробег уже больше, то скорее всего надо менять сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник).

7) Если на ходу машина заглохла, и весит F, и постояв ошибка не исчезла, то скорее всего это щетки в блоке управления выжимным подшипником, при этом машина находится на передаче и колеса не крутятся. Чтобы не вызывать эвакуатор, а дотащить машину на тросе, слева от аккумулятора под шлангами, на блоке есть резиновая головка с 2 кольцами по бокам, снимаем ее, там будет винтик под плоскую отвертку крутить его надо в строну сопротивления до одурения, этим мы выжмем сцепление и тогда можно будет отогнать машину до сервиса.

8) Часто и сильно буксовать на Easytronic не стоит, это уменьшит ресурс сцепления.

9) В зимнее время когда на дороге много снега удобно трогаться с зимнего режима, он включает 2 скорость, и не дает буксовать.

10) Избавиться от рывков при переключении передач, никак не избавить, надо привыкнуть к машине и работать педалью газа, тогда этой проблемы не будет.

Пишите что добавить еще)

§

Неисправности в системе mta (изитроника)

При неисправности в системе MTA загорается сигнальная лампа (1). При серьезных неисправностях дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач. Если загорается сигнальная лампа, дальнейшее движение еще возможно. При этом, больше не возможно переключение в ручной режим.

Нейтраль на easytronic

Пробег 1400. 1.6, Easytronic. Записался в сервис с жалобой на какой-то рокот (не знаю, как фонетически изобразить, но что-то типа “дыг-дыг-дыг-…”) при трогании с места, тем сильнее, чем больше нагрузка на двигатель (в качестве ассоциации по ощущениям – типа когда на механике сцепление на слишком низких оборотах опускаешь, и появляется вибрация, но на астре вибрации нет, есть лишь этот звук)

Приемщик, видимо, с этой жалобой сталкивается не впервые, объяснил, что это особенность этой коробки. Для убедительности посадил меня в Вектру, поднял ручник, и попробовал тронуться – действительно, такой же звук.. Ладно, допустим..

Далее он дал мне пару рекомендаций, как правильно пользоваться Изей, одна из которых меня расстроила, ибо я ее жестко не выполнял – переходить на нейтраль, когда стоишь в пробке или на светофоре. Приемщик сказал, что народ зачастую пользуется изей, как обычным автоматом, и не трогает ручку на остановках, а потом на первом ТО меняют сцепление. А я как раз за эту тыщу простоял 3 раза в крупных пробках по полтора часа, в которых не переходил на нейтраль при ожидании, а светофоров вообще не перечесть.. Вот теперь думаю, насколько я мог подубить сцепление.. Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Смотрите про коптеры:  Модели авиации своими руками

Полез сегодня в инструкцию, думал упустил этот момент, нет – ничего не нашел. Единственная рекомендация – на переездах и в пробках, когда долго стоишь, выключать двигатель..
Вот теперь и вопрос – прав приемщик, или все-таки есть какая-то защита на эту тему в Easytronic’е? И насколько чреваты последствия моего невыполнения данного предписания? А вы вообще переключаетесь на нейтраль на светофорах?

А с рокотом придется смириться Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

ЗЫ: Кстати, еще приемщик сказал, что переключаться на задний ход и обратно рекомендуется через нейтраль. Еще масло посоветовал в 2000 поменять Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).

После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector