Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика — Обзоры и статьи .ua

Введение

Непростое, нужно сказать, занятие управлять этой малюткой. Когда водитель находится в машине все понятно – есть обратная связь, угол обзора постоянный. Когда управляешь радиоуправляемой моделью, обратной связи нет, а угол, под которым видишь радиоуправляемые машины, постоянно меняется.

Пользоваться приходится только визуальной связью. Через некотрое время с опытом появится чувство машины, и чувство когда начинается скольжение, или когда недостаточная или избыточная поворачиваемость. После пары сезонов тренировок чувствовать модель вы будете не хуже чем свою собственную машину. Вскоре появится ощущение каждой кочки, каждого поворота. Но это приходит со временем.

Самым сложным моментом в первое время оказывается поворот в нужную сторону, когда модель едет на водителя. Дело в том, что руль нужно поворачивать в сторону обратную повороту. Эта проблема пропадает после нескольких дней тренировок – вы будете ощущать себя внутри радиоуправляемые автомобили и поворот, например вправо, будет именно поворотом вправо, как бы машина не была сориентирована по отношению к вам.

Основные характеристики бензиновых машинок на радиоуправлении

Разновидностей этих моделей существует множество: это и автомобили для шоссейных гонок, и багги, и образцы, предназначенные исключительно для дрифта, о которых речь пойдет немного позже. Та или иная машинка на радиоуправлении с бензиновым двигателем имеет свои характеристики.

Так, отличительной особенностью этих моделей является пульт. У образцов на радиоуправлении его максимальный радиус взаимодействия с машинкой обычно составляет около 150 м.

Еще одна уникальная деталь – это бензиновый двигатель, мощность которого может быть разной. От того, какой тип мотора установлен в той или иной модели, зависит сфера ее эксплуатации.

Если сравнивать бензиновые машинки на радиоуправлении по размерам, то смело можно выделить как детские уменьшенные изделия, так и крупные игрушки, которые больше подойдут взрослым любителям такой техники.

Diy радиоуправляемая двух-канальная машинка

Здравствуйте, в этой статье соберем набор радиоуправляемой машинки

Машинка работает на двух батарейках типа АА 1.5V управляется двух канальным пультом.

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Набор получаем в запаянном пакете.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Комплектация:
— пластиковая крепежная площадка 75 х 120 мм.
— колеса (4шт.) в диаметре 40 мм.
— пластиковые шайбы (устанавливаются на ось между колесами и основной пластиной)
— болтики, гайки, крепежные уголки.
— коллекторный электро моторчик
— бокс под две батарейки типа АА 1.5V.
— бокс из ползунковым выкл/вкл. под две батарейки типа АА 1.5V.
— радиоприемник передатчик
— антенны (2 шт.)
— инструкция по сборке набора

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
С комплектации берем вот эти уголочки и крепим их болтиками к основной пластине.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Колеса уже на своем месте)))
Замучу что пластиковые шайбы размещаем на оси между колесом и основой машины.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как видим в комплекте идут по две одинаковые шестерни, нам пригодится только пара, маленькая шестерня на мотор и большая на вал колес.
В итоге в запас получаем пару запасных шестерен.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Ставим следующую пару колес.
Большую шестерню продеваем на ось колес.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Смотрим место под установку мотора.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как понятно шестерня на валу мотора будет передавать усилие на большую шестерню одетую на оси колес.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Я думаю ребенок правильно собрал этот узел, чему я рад, все таки это не первый собранный такого плана набор.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Установили ползунковый выключатель.
Закрепили одним болтиком ползунковый выключатель.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Расположили и зафиксировали кассету под установку батареек.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Пора рассматривать модуль радиопередатчика и приемника.

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Маркировка на плате:

— В (подключение питания платы, плюсовой контакт)

— В- (подключение питания платы, минусовой контакт, подключим его через выключатель)

— F (вывод подключения мотора)

— F (вывод подключения мотора)

— ANT (провод идущий на антенну)

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Почему ребенок держит паяльник в левой руке? Ему так удобнее он и пишет левой.

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

По идее плата радиоприема должна быть на месте батарейного отсека, я об этом говорил ребенку, но он решил разместить большой вес по центру машины,

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Тык, вроде все на месте.

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Собственно детали пульта управления:

— бокс под две батарейки типа АА 1.5АА

— антенна

— модуль радиопередатчика

Батарейки в комплект не идут.

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua

Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Крышка отсека фиксируется саморезом, заменив его на чуть больше размером прижимаем крышу и модуль.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Рассматриваем подключения радиопередатчика.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Здесь проще простого, соединяем провода по цветам.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Решили не соединять провода, а припаять идущие провода от бокса к плате.
На аккумуляторной коробке находится ползунковый выключатель, то есть, им будем выключать пульт управления.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Размер машинки 12 x 11.7 x 4 cм.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
С управлением все понятно, на пульте находятся две кнопки вперед/назад.
Как научиться управлять автомоделью: краткая инструкция для начинающего гонщика - Обзоры и статьи .ua
Итог, здесь особо и ничего написать, мне главное что ребенок доволен и при этом получил опыт работы с паяльником (он долго ждал когда уже начнутся паяльные работы)

Радиус действия РУ по прямой видимости около 8 м.

На данное время рассматриваем элементную базу, конечно нам это сложно все таки первый класс, но что-то в памяти отложится.
Предлагаю к просмотру видео о сборке и первому запуску машинки (видео в ускоренном режиме).

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Багги с двс своими руками часть 1

Вдохновился я на ютубе одним видео

И решил я  повторить.С начала заказал аппаратуру ,сервоприводы,аммортизаторы что по меньше на перед  а  большие назад. Фото не оченьМашинка на дистанционном управлении своими руками

Тут я решил попробовать сделать  что то легче и прочнее.Под руку мне попался лист аллюминия  из него то я  и  решил  сделать раму.Во первых легкий  и  прочный (в какойто степени) один его  минус  это  то что  он  гнется  ,но это не беда .

Для  того  что бы он не гнулся  я усилил его по центру  установив  2 полоски из аллюминиего профиля.Рама получилась на удивление прочная  32  кг  гирю  выдерживает как  здрасьте  , а это  мне и  нужно .Длина рамы получилась 73 см, ширина 25см толщина 2,5мм  .Вот собственно рама.Машинка на дистанционном управлении своими рукамиМашинка на дистанционном управлении своими руками

высота  уголков получилось 6 см .Сзади я  еще  думаю  как  лучше сделать т.к модель будет заднеприводная  и такая схема уже не подойдет и делать без основных частей заднюю подвеску я не рискую т.

к надо  делать прикидки .И пока я жду  основную посылку  без  которой эта  машинка не когда не сдвинется с места.

 В ней  идет комплект приводных осей                                                                                      

приемник та как родной по моей глупости сгорели колесные адаптеры

Бренды (производители)

В настоящий момент на рынке представлено большое количество производителей. Их можно попробовать разделить в три категории:

  • Чистокровные китайцы: Iron Track, Himoto, BSD Racing, VRX Racing, HSP. Выгодно отличаются ценой, при этом может надежность и продуманность конструкции может страдать. Можно купить как первую модель для того чтобы понять нравиться или нет, обзавестись опытом ремонта и эксплуатации.
  • RTR модели производителей из Штатов, Великобритании и Японии: HPI, KYOSHO, Team Associated, HOTBODIES, Traxxas, Maverick, Team Losi. В среднем «по больнице» обладают большей надежностью и продуманностью конструкции чем китайцы при несколько большей цене. В случае производителей из средней группы надо рассматривать каждую модель в отдельности, поскольку у каждого бренда есть как качественные удачные модели так и не качественные
  • Киты от Xrax, KYOSHO, Durango, Team Associated. Бескомпромиссные модели для спортсменов в полном тюнинге. Один только кит может стоить дороже чем такая же модель в RTR варианте и не забываем что к ней надо докупить аппу, движок, колеса, регулятор оборотов и прочее. При средней стоимости RTR модели в 20 тысяч рублей (600 usd), подготовленный вариант для соревнований на базе кита может стоить до 60 — 70 тысяч (2000 — 2300 usd).

Гусеничный танк на радиоуправлении своими руками

Немного отвлечемся от радиоуправляемых летающих игрушках и спустимся на землю. Сегодня расскажу как своими руками за копейки сделать платформу для гусеничной техники на Р/У. На платформу можно будет поставить танк, экскаватор, бульдозер или всё то, что придёт вам в голову.Самоделки на радиоуправлении – очень занимательное хобби.

Машинка на дистанционном управлении своими руками
Электроника для самодельщиков в китайском магазине. Один из возможных вариантов

  • Автор изобретения Creative Chanel .
  • Материалы

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Нам понадобится 2-х канальный передатчик, пульт управления (джойстик), два 9Г сервопривода, старая велосипедная камера, лист пластмассы и 8 палочек от мороженного. А да, не забываем про аккумулятор Li-Pol 3.7 В на 150 мАч.Клей, кусочки, нож и ножницы берём на полке.

Готовим моторы

Рама

Из пластмассы вырезаем пластину 40 на 100 мм и две пластины 20 на 100 мм. В маленькие пластины монтируем сервоприводы. И при помощи клея собираем каркас.

Катки

Гусеницы

Из старой велосипедной камеры вырезаем две полоски длиной 25мм и шириной 6 мм. Каждую полоску склеиваем.Да клей выдержит, нагрузки на стык большой не будет.Палочки от мороженного режим на полоски по 14 мм и приклеиваем продольно на изготовленную гусеницу.

Сборка

Все самые мудрённые этапы закончены. Ставим гусеницы на катки. К передатчику припаиваем провода от сервоприводов и подключаем аккумулятор.
Машинка на дистанционном управлении своими руками
Profit. Самоделка готова.
Проходимость получилась изумительная. Дальше дело за вашей фантазией по приданию базе определённого внешнего вида!

Игрушки на радиоуправлении своими руками

Для её изготовления нам понадобится:

· картон из ящиков,
· строительный нож,
· карандаш, линейка,
· клей,
· двигатели постоянного тока,
· провода,
· кнопка включения и выключения,
· паяльник,
· джойстик управления,
· аккумулятор,
· пластиковый кружок, пластиковые трубочки,
· резинки,
· металлическая палка,
· пластиковая обложка для книг,
· пластиковые крышки от пластиковых бутылок 6 штук,
· деревянные палочки,
· светодиоды и конденсаторы.Машинка на дистанционном управлении своими руками
Начальный этап
Для начала возьмём лист картона 9/ 28 см. и вырежем в нём несколько деталей.
С левой стороны вверху, отступите примерно 1,5 см. от бокового края и вырежьте прямоугольник 3/ 4,5 см, то же самое сделайте снизу, а с правой стороны сверху отступите примерно 4,5 см. и вырежьте прямоугольник 2/ 4,5 см., идентичный вырежьте снизу.Между этими прямоугольниками посередине вырежьте полоску 1/ 4,5 см. Эта деталь послужит нижней частью нашего автомобиля.Машинка на дистанционном управлении своими руками
Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.Вырежем боковую сторону.
Для этого на картоне 9/ 28 см. необходимо нарисовать вид машины. В левой стороне отступите примерно 0,5 см. от бокового края и 1 см. от нижнего, проведите линию длиной 4 см., а от неё линию наклоняя в середину длиной 5 см. прямо до конца картона. С правой стороны проведите от края чуть ниже середины горизонтальную линию от края в середину, приподымая немного вверх, длиной 7,5 см, а от неё линию 5,5 см., ведя вверх и наклоняя в середину. Внутри этой части картона можно нарисовать окна, дверцы и колёса. Причём колёса и окна также надо вырезать, а дверцы просто надрезать, чтобы они открывались и закрывались. Таких деталей необходимо сделать две, ведь они будут боковыми сторонами нашего автомобиля.Машинка на дистанционном управлении своими руками
Колеса
Чтобы сделать колёса возьмите 4 крышки от пластиковых бутылок и сделайте в середине по отверстию. На бамбуковую палочку для барбекю приклейте посередине маленький пластиковый кружок, сделав сначала в нём подходящее для этого отверстие. Теперь возьмите пластиковую трубочку как от ватной палочки, отмерьте размер на картоне, который будет дном машины. С правой стороны от нижнего вырезанного прямоугольника до средней полоски отрежьте два таких отрезка. Затем наденьте их на бамбуковую палочку вплотную к приклеенному кругу с двух сторон. После наденьте крышки от бутылки и, отступив от полосок примерно 0,5 см., приклейте их, а остаток бамбуковой палки отрежьте, чтобы она не выглядывала из-под крышек.Машинка на дистанционном управлении своими руками

Смотрите про коптеры:  Купить Радиоуправляемую ГАЗ-21 Волга (1:24, 19 см.)

Как не ошибиться с выбором бензиновой машинки для дрифта?

Игрушечные авто на радиоуправлении, предназначенные именно для таких целей, не стоит покупать совсем маленькому ребенку, поскольку минимальный возраст владельца должен составлять 3 года.

Кроме того, следует помнить, что не существует полностью универсальных моделей. Это значит, что, приобретая игрушечную машинку для дрифта, не стоит ждать от нее каких-либо иных свойств наподобие больших скоростей или высокой проходимости.

Еще один важный момент – это тип встроенного двигателя.

Используемая для дрифта бензиновая машинка на радиоуправлении (фото различных образцов всегда можно найти в специализированных печатных изданиях) должна иметь весьма мощный мотор, чтобы оказываемые на модель нагрузки не вредили ей. Комплектация нового изделия, как правило, предполагает готовность игрушки к езде без необходимости приобретения дополнительных деталей.

Как собрать отечественную модель радиоуправляемой машины

Чтобы собрать эту модель, нам потребуются следующие составляющие:

  • Простая модель машинки любого производства;
  • ВАЗОвские детали для открывания дверей, аккумулятор 12-вольтовый;
  • Аппаратура для организации радиоуправления;
  • Прочные аккумуляторы с зарядным устройствами;
  • Радиатор;
  • Электронно-измерительная аппаратура;
  • Небольшой паяльник с припоем;
  • Слесарные приспособления;
  • Кусок резины для обеспечения усиления бампера.

Примерная схема сбора радиоуправляемой модели покащана на рисунке.

Переходим к чтению и сбору схемы, к увлекательному процессу созданию уникальной мини-машинки. Сначала выполняем сбор подвески. Берем ВАЗовские соединения и шестеренки для сбора редуктора. На шпильках и корпусе нужно нарезать резьбу, чтобы навесить шестеренки и соленоиды.

Подсоединяем редуктор к питанию, проверяем, после чего фиксируем на машинке. Чтобы эффективно защитить систему от перегрева, устанавливаем радиатор. Пластину от него можно прочно зафиксировать при помощи обычных болтиков. Далее идет установка микросхем силового драйвера и радиоуправления. Полностью устанавливаем корпус авто.

Наша мини-машинка готова к настоящим испытаниям.

Как собрать радиоуправляемый автомобиль range rover

Моделировать автомобили по собственному желанию – это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.

Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника.  Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью.

Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный.

Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора.

В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом.

Для придания эффекта старины шкурил наружную поверхность машины после покраски. Действия аккумулятора в такой модели хватает на 25 минут непрерывного катания.

Как это работает?

Современные модели на радиоуправлении можно разделить на две больших группы:

  • RTR. Полностью готовые к использованию машинки, Ready to Run. То есть, достал модель из коробки, поставил аккумулятор – и вперёд, на гонки;
  • Kit. Вариант поставки для продвинутых пользователей: вместо собранной машинки приходит набор запчастей, к которым Вы добавляете свои – кастомные – запчасти, собирая в итоге модель своей мечты самостоятельно.

Примечание: вариант, в котором Вы все запчасти покупаете отдельно, мало чем отличается от Kit-версии. Просто Вы не пользуетесь готовыми наборами, но, тем не менее, используете фабричные запчасти.

Зачем вообще нужна RC-модель своими руками? Ровно за тем же, что и любой кастом: чтобы выделиться в толпе, сделать свою машинку уникальной. Тем более, что сборка из готовых деталей менее требовательна к навыку, чем «работа напильником».

Комплектации (варианты поставок)

Бывает два вида поставки моделей:

  • RTR — ready to run. Такая комплектация означает что модель собрана и полностью готова для заездов. Но при этом надо учитывать что аккумуляторы, зарядное устройство и так далее могут не входить в комплект. Обычно они входят в комплект только для совсем бюджетных аппаратов. Также если вы покупаете модель с ДВС, вам в обязательном порядке надо будет докупить накал свечи, батарейки, топливо, термометр и так далее.
  • Kit. Такая комплектация означает что для окончательной сборки модели помимо аккумуляторов, зарядок и прочее, вам потребуется двигатель, аппаратура (пульт с приемником) колеса, регулятор оборотов двигателя и прочее. Киты предназначены для спортсменов и не предназначены для новичков. Такие наборы обычно поставляются в максимальном тюнинге и подразумевается что весь дополнительный обвес у спортсмена уже есть.

Конструкция автомодели на примере моей двс трагги


Общая картинка с официального сайта:

Модель полноприводная. Три дифференциала. Двигатель 4.6 см3, мощностью в 2.9 л.с. Два кардана расходящиеся от центрального дифференциала с переднему и заднему. На центральном дифференциале закреплены два дисковых тормоза. Двигатель калильного типа, это значит, для запуска двигателя свечу необходимо нагреть специальным накалом, а дальше спираль свечи держит температуру сама.Нижняя дека:

Нижняя дека представляет собой алюминиевую пластину толщиной 4.5 мм с отверстиями для запуска мотора с помощью стартового стола.Конструкция передней подвески:

Конструкция передней подвески по сути не сильно уступает настоящим автомобилям в сложности и сильно их превосходит в плане надежности, так падения с высоты 2 метра на грунт с десятком переворотов, как правило для автомодели проходят без каких-либо поломок.

Масштаб моделей


Модели различаются по масштабу от микро (1:18) для огромных 1:5 или 1:4 достигающих 1 метра длиной.

Модели масштаба от 1:18 до 1:12 фактически представляют собой игрушки и в соревнованиях не участвуют, при этом не годятся в подарок маленьким детям и не предназначены для катания дома, так как способны развить скорость в 30-35 км/ч.

Наиболее интересный и популярные масштабы это 1:10 и 1:8. Именно в этих классах проводятся основная часть соревнований и наибольшее разнообразие моделей.

Модели масштаба 1:10 и 1:8 могут достигать 50 см в длину и не предназначены для покатушек во дворах и местах скопления людей, поскольку в могут развивать очень большую скорость (до 117 км/ч HPI Vorza), а в купе с массой ( около 4-6 кг) могут причинить серьезную травму.


Самые большие модели масштаба 1:5 обладают, в подавляющем большинстве, двигателем внутреннего сгорания объемом 24-28 см3 и фактически повторяют конструкцию настоящих автомобилей.

Машинка на ду управлении своими руками — подготовка машинки

…Микеланджело брал кусок мрамора и отсекал все ненужное, я работаю также беру мясо и забираю все нужное!

В этом уроке мы с Вами подготовим для переделки приобретённую мною модель Mercedes-Benz SLS AMG, масштаб 1:14.  

Выясним, как устроена модель и её пульт управления. Определим тип радиоуправления: дискретное или пропорциональное. Рассмотрим, как работает пульт управления и как реагирует модель на его команды. Подготовим нашу модель к переделке.

Давайте попробуем разобраться, как функционирует система дистанционного управления нашей машинки.

Передатчик

Приемник

Разобрав нашу модель, её пульт управления мы выяснили, что передатчик построен на микросхеме TX-2B, а приёмник, установленный в машинке на микросхеме RX-2B.

Типовая схема передатчика представлена на схеме ниже:

При нажатии на кнопки управления микросхема TX-2B формирует командную импульсную последовательность. С выхода SO данные поступают на ВЧ передатчик с амплитудной модуляцией.

Передатчик устроен следующим образом: на транзисторе Q1 собран генератор несущей частоты 27МГц. На транзисторе Q2 собран усилитель высокой частоты с функцией модулятора.

Типовая схема приёмника представлена на схеме ниже:

  • В отсутствии команд поступающих с пульта управления передатчик непрерывно принимает шумы и помехи радиоэфира, левая эпюра.
  • При нажатии одной из кнопок управления приёмник, собранный по классической схеме сверхрегенератора, принимает сигнал пульта управления, демодулирует и результат поступает на 3-ю ногу микросхемы RX-2B, правая эпюра. 
  •  В результате декодирования RX-2B переводит соответствующий управляющий вывод в высокое состояние.
  • Тема поддержки на форуме
  • Кто хочет идти «в ногу» с автором курса — создавайте свои дневники на форуме и выкладывайте что у вас получается и какие вопросы возникают при этом. 
Обозначение Тип Номинал Количество ПримечаниеМагазинМой блокнотQ1, Q2

LED

XTAL

L1, L2

L3

L4

Q1

Q2-Q4

Q5, Q6

Q7, Q8

Q9, Q10

С1

С2

С3

С4

R1-R4

R2

М, М

Схема передатчика.
МикросхемаТХ-2В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзисторC9452Поиск в UtsourceВ блокнот
Стабилитрон3 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Светодиод1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор47 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор68 пФ2Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор150 пФ2Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.01 мкФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.02 мкФ3Поиск в UtsourceВ блокнот
Электролитический конденсатор47 мкФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор100 Ом2Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор390 Ом1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор1.5 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор33 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор160 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор220 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Кварцевый резонатор27 МГц1Поиск в UtsourceВ блокнот
Катушка индуктивности2.2 мкГн2Поиск в UtsourceВ блокнот
Катушка индуктивности1Поиск в UtsourceВ блокнот
Катушка индуктивности6.8 мкГн1Поиск в UtsourceВ блокнот
Тактовая кнопка5Поиск в UtsourceВ блокнот
Антенна1Поиск в UtsourceВ блокнот
Выключатель1Поиск в UtsourceВ блокнот
Батарея питания9 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Схема приемника.
МикросхемаRX-2B1Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзисторKTC90181C1815, C380, C382Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзистор2SB77235610, C8550Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзистор2SD8822C8050, 5609Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзисторKTC85502B564, B772Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзисторKSD471A2C8050, D882Поиск в UtsourceВ блокнот
Биполярный транзистор2SC9455Поиск в UtsourceВ блокнот
Стабилитрон3 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Выпрямительный диод1N41481Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор1000 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор47 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор18 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.02 мкФ2Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор4 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор500 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор2200 пФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.01 мкФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.047 мкФ2Поиск в UtsourceВ блокнот
Конденсатор0.1 мкФ2Поиск в UtsourceВ блокнот
Электролитический конденсатор4.7 мкФ1Поиск в UtsourceВ блокнот
Электролитический конденсатор100 мкФ 16 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Электролитический конденсатор220 мкФ 16 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Электролитический конденсатор470 мкФ 16 В1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор80-150 Ом4Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор1Паралельно к конденсатору на 4.7 мкФПоиск в UtsourceВ блокнот
Резистор220-330 Ом1Возле стабилитронаПоиск в UtsourceВ блокнот
Резистор330 Ом1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор390 Ом1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор820 Ом1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор1 кОм5Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор3.3 кОм3Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор180 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор250 кОм1Поиск в UtsourceВ блокнот
Резистор3.9 МОм2Поиск в UtsourceВ блокнот
Антенна1Поиск в UtsourceВ блокнот
Электродвигатель2Поиск в UtsourceВ блокнот
Добавить все
Смотрите про коптеры:  Сервопривод купить в России и СНГ | Sagrada

Может, на трассу?

В первый раз на трассу стоит приходить тогда, когда вы уже будете чувствовать машину и прекратите путать лево-право, дабы в первые пятнадцать минут не разбить свою драгоценную. Первый совет перед выездом на трассу – не пытайтесь развить максимальную скорость. Давите на газ так, чтобы в любой момент вы смогли справиться с машиной. Зачем лишний раз ее бить?

Если ваша цель – участие в соревнованиях, то главное, о чем нужно помнить – любая, даже самая малая, ошибка стоит намного большей потери времени, чем аккуратная езда не на максимальной скорости.

В первое время обкатывания радиоуправляемые автомодели необходимо достичь стабильности прохождения дистанции. Для начала достаточно просто не ошибаться в течение всех пяти минут заезда, и пусть это будет не быстро – скорость появится, самое главное научиться ездить аккуратно, почувствовать трассу и машину на ней.

Если вы довольно уверенно чувствуете себя на трассе, постарайтесь придерживаться идеальных траекторий, постарайтесь как можно ближе прижиматься к апексам в поворотах (как говорится – научитесь «резать повороты»).

Для того, чтобы понять, как это делается, понаблюдайте за лидерами. Обычно, в первой десятке несколько человек вплотную, практически без зазоров, прижимаются к ограждениям. Для того, чтобы расти в своем гоночном мастерстве необходимо следить за временем круга.

Нитро или электро

До появление БК систем в мире автомоделизма правили ДВС, поскольку коллекторные моторы обладают значительно меньшей мощностью. С появлением бесколлекторных (вентильных) электромоторов весы качнулись в обратную сторону, поскольку у электро моторов при сравнимой с ДВС мощностью есть ряд преимуществ, таких как тишина, надежности, не надо настраивать, обкатывать, не надо заводить, обслуживание на порядок проще и так далее. При этом есть недостаток в виде необходимости зарядки аккумуляторов и вздутии аккумуляторов при минусовой температуре.

От себя могу заметить, что когда выбирал серьезную модель, выбор остановился именно на ДВС варианте, о чем я потом неоднократно пожалел, так как обслуживание, настройка и прочее отнимают много времени, зато можно кататься пока есть топливо, а бешеный рев мотора в купе с облаком дыма не оставляет равнодушным не одного прохожего.

Обрадуйте сынишку – сделайте вместе с ним машинку на пульте управления

Можно начать с простого – собрать машинку-конструктор на пульте. Для начала нужно придумать проект: как будет выглядеть ваша машинка, как будет двигаться, просмотреть прочие детали.

Чтобы начать незамедлительную сборку, нужно подготовить не только все важные составляющие компоненты будущего железного коня, но и необходимые приспособления.

Чтобы начать увлекательное совместное занятие с сынулей, берем следующие вещи:

  • Маленький моторчик, можно позаимствовать у старого вена либо бытового вентилятора;
  • Прочную раму;
  • Комплект мини-резины;
  • Качественная подвеска для маленького шасси;
  • 2 прочные оси для фиксации колес;
  • Беспроводная антенна;
  • Тонкие провода для соединений;
  • Качественные батарейки для аккумулятора либо специальный бензин;
  • Собранный приемник сигналов;
  • Старый пульт управления, подойдет простой передатчик либо устаревший радиоблок.

Из приспособлений потребуются пассатижи, маленький паяльник, отвертки различного диаметра.

Особенности сборки

Бензиновые машинки на радиоуправлении своими руками изготовить несложно. После приобретения необходимых материалов следует заняться монтажом.

Прикрепляя к каркасу передние колеса, необходимо убедиться в том, что они легко поворачиваются. Шины лучше всего выбрать резиновые, поскольку именно этот материал обладает максимально качественным сцеплением с дорожным полотном.

Кузов для машинки можно просто приобрести в магазине, но многие хозяева желают создать уникальную игрушку и придумывают свой собственный эскиз корпуса, который впоследствии изготавливают с помощью специалиста.

Подбирая радиоблок для управления, не стоит экономить на нем, поскольку качество этой детали напрямую влияет на удобство контроля над транспортным средством.

Безусловно, одна из самых важных составляющих машинки – это ее двигатель. Бензиновые образцы требуют тщательного ухода, однако их показатели мощности являются самыми высокими.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что собрать машинку на радиоуправлении, функционирующую при помощи топлива, вполне можно и собственноручно, главное – иметь для этого желание и весь список нужный деталей.

От чего должен зависеть выбор бензиновой радиоуправляемой машинки?

Чтобы приобретенная техника доставляла только радость, следует предварительно тщательно изучить весь ассортимент изделий и остановиться на самом подходящем.

Подбирая машинку для ребенка, необходимо руководствоваться в первую очередь его возрастом, но также стоит подумать и о том, как он будет использовать игрушку.

Если главное требование, предъявляемое к изделию, – скорость, то лучше всего выбрать шоссейный образец, а для преодоления препятствий идеально подойдет модель внедорожного типа.

Чем младше ребенок, тем проще должно быть управление. Лучше отказаться от приобретения высокочувствительных устройств, чтобы хозяин машинки не испытывал проблем.

При этом следует обратить внимание и на размер изделия, поскольку некоторые бензиновые машинки на радиоуправлении бывают довольно объемными, что может быть весьма неудобно для маленького ребенка.

Большие модели – идеальный вариант для взрослых.

Пластик или алюминий?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, о каком бренде идёт речь, но об этом ниже. Если сравнивать «в вакууме» — и хороший пластик с хорошим алюминием – картина выглядит примерно вот так:

  • Пластик: легче, лучше гасит удар, восстанавливает форму после столкновений. Но, при этом, при слишком сильном ударе пластик трескается и рвётся, починить его будет практически нереально – деталь под замену. Кроме того, на пластиковых деталях со временем разбалтываются посадочные места валов и подшипников, из-за чего возникают люфты – снова приходится менять деталь;
  • Алюминий. Поддаётся ремонту и практически не деформируется со временем, но хороший алюминий стоит дороже, чем хороший пластик. Плохой алюминий обычно довольно хрупкий и буквально рассыпается при том уровне нагрузок, который качественный пластик даже не заметит. А стоит примерно столько же.

Повороты

После того, как были рассмотрены приемы работы рулем и газом, можно переходить к самому основному – как выбирать траектории движения в повороте.

Используя радиоуправляемые машины потеря времени и скорости при прохождении поворота происходит при развитии заносов. Заносы возникают под действием центробежных сил инерции. Чем больше радиус траектории, тем меньше эти силы, и тем выше максимальная скорость движения. При этом не стоит забывать и про путь, который проходит машина.

Для того, чтобы добиться минимального времени прохождения круга, нужно найти оптимальное сочетание пути и скорости в поворотах. Максимальная скорость прохождения поворота достигается в том случае, когда вход в поворот начинают с одной кромки трассы, а выход заканчивают у другой.

В этом случае используется вся ширина трассы, а радиус получается максимальным. Но максимальным получается и путь. Если на зимних, узких трассах это приемлемо (иначе будет слишком маленькая скорость), то на широких летних трассах большая скорость входа и выхода не сможет компенсировать увеличение пути прохождения круга.

Подробная инструкция как собрать машинку на пульте управления: множество вариантов сборки, ценные советы и рекомендации, практическое руководство

Игрушками сейчас интересуются не только дети. Многие взрослые приобретают точные копии авто известных марок либо подыскивают радиоуправляемые модели машинок.

Сред предложенного ассортимента игрушечных магазинов не всегда можно встретить вариант, который полностью устроит клиента. В некоторых случаях гораздо лучше смастерить радиоуправляемую модель машинки самостоятельно, ваш ребенок оценит ваши усилия.

Презент, собранный своими руками из подручных средств, намного ценнее яркой машинки, купленной в дорогом игрушечном магазине.

Можно сделать самостоятельно машинку на радиоуправлении, применяя наш последовательный алгоритм. Моделирование из одной готовой модели машинки в другую очень схоже с действиями мастеров в автомастерской.

Чтобы создать управляемую машинку своими руками, нужно иметь следующие элементы:

  • Электромотор;
  • Корпус маленького автомобиля;
  • Прочное шасси;
  • Съемные колеса;
  • Комплект мини-отверток;
  • Подробная инструкция к комплектующим.

Порядок сборки

Во время процесса сборы может выясниться, что некоторые недостающие детали придется докупить либо позаимствовать у старых, поломанных машинок сынишки. Ведь он ими пожертвует ради крутой новинки, не правда ли?! Раму и кузов берем у старых образцов игрушек сына.

Выбранный моторчик заранее тестируется на маневренность и работоспособность. Мощность движка не должна идти в разрез с весом машинки, ведь слабый мотор не потянет тяжеловесную конструкцию. Батарейки должны быть неиспользованными.

Поэтапные действия при сборке таковы:

  • Сначала собираем мини-раму;
  • Затем фиксируем и регулируем исправный моторчик;
  • Вводим батарейки либо компактный аккумулятор;
  • Далее фиксируется антенна;
  • Колеса монтируют так, чтобы они могли свободно поворачивать, крутясь вместе с осью. Если это условие не будет исполнено, машинка будет двигаться лишь вперед и назад.

Для будущего железного коня лучше взять резиновые шины, поскольку они лучше всего проявляют себя на открытом грунте. Если процесс сборки был достаточно легким, вы смогли разобраться во всех тонкостях первичного автомоделирования, то можно смастерить несколько образцов, можно еще один экземпляр подарить соседскому мальчишке. Они будут устраивать гонки по открытому грунту на улице.

Поэтапная инструкция

Оптимальный вариант – заняться сборкой радиоуправляемой модели. Здесь потребуются определенные навыки и знания мелкой электротехники, ведь эта мини-машинка представляет собой достаточно сложный механизм, несмотря на компактные размеры. Необходимо приобрести все важные детали.

Начинаем изучать пульт управления. От правильной сборки напрямую зависит движение авто, способность преодоления препятствий, делать красивые маневры. Многие автомоделисты применяют трехканальный пульт пистолетного вида, собрать который можно самостоятельно.

Можно пойти по простому пути – обзавестись специальным конструктором, где в комплекте содержатся все необходимые детали, их подробные схемы и конечные рисунки готовых моделей.

Двигатели для будущих радиоуправляемых моделей могут быть электрическими либо внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания выпускают бензиновые либо калильные, функционирующие на составе из метанола, масла и нитрометана, специальной газоспиртовой смеси. Примерные объемы таких двигателей колеблются в пределах от 15 до 35 см3.

Примерный объем топливного бака у таких машин составляет 700 см3. Он обеспечивает двигателю бесперебойную работу в течение 45 минут. Многие бензиновые модели имеют задний привод, на них монтируется независимая подвеска.

Сегодня в продаже имеется множество разборных моделей, предназначенных для автомоделистов. Среди ведущих производителей мини-машинок стоит выделить АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США).

Их главной особенностью является схожесть мини-моделей с реальными  прототипами. После окончания сборки по приложенной инструкции установите заряженный бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак небольшое количество бензина.

Вы можете смело запускать своего железного коня в путь.

Практическое руководство по сбору

Бесспорно, у самостоятельного сбора машинки на пульте имеется масса выигрышных преимуществ, а именно:

  • Экономия средств, при этом вы будете иметь ту модель машинки, которую вы хотели;
  • Вы можете сами выбрать нужную модель из предложенного ассортимента запчастей и разновидностей кузовов;
  • Вы решаете – сделать мини-машинку на проводном пульте, либо воспользоваться радиоуправлением, на которое придется потратить большую сумму.
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер «Бабочка», радиоуправляемый, работает от аккумулятора, цвет жёлтый (4708093) - Купить по цене от 849.00 руб. | Интернет магазин SIMA-LAND.RU

После того как вы определитесь с моделью, выполните следующий алгоритм действий:

  • Подбираем шасси для своей модели, обратите внимание на качестве всех мелких деталей. Никаких вкраплений и зазубрин на поверхности пластика не должно быть видно, передние колеса должны двигаться плавно;
  • При подборе колес особое внимание уделяйте моделям с резиной, поскольку полностью пластмассовые модели имеют сцепкую поверхность низкого качества;
  • К выбору мотора подойдите со всей серьезностью, поскольку это главное сердце мини-машинки. Существуют 2 разновидности мини-моторчиков для машинок – электрические и бензиновые. Электрические моторы отличаются доступностью и простотой использования, они подпитываются от аккумулятора, ему очень легко давать новый заряд. Бензиновые варианты обладают большей мощностью, но они более дорогостоящие, требуют деликатного ухода. В них нужно вливать специальное топливо. Новичкам в сфере моделирования игрушечных машинок подойдут электромоторы;
  • Нужно определиться с разновидностью управления – проводное либо беспроводное. Проводное управление стоит дешевле, но машинка будет двигаться только в ограниченном радиусе, в то время как радиоуправляемая модель будет двигаться в пределах досягаемости антенны. Радиоблок гораздо эффективнее для мини-машинок;
  • Корпус будущей машины также заслуживает повышенного внимания. Вы можете выбрать готовый корпус либо сделать по личному эскизу.

После того как все детали куплены можно приступать к сборке.

Производители запчастей

Можно выделить три наиболее интересных бренда:

  • RPM. Лучший пластик на рынке. Идеальное качество, высокая прочность, исключительная долговечность – то, что нужно, чтобы сделать своими руками неубиваемую rc-модель. Недостатков у бренда всего два: высокая цена и явная заточенность под американские машинки вроде TRAXXAS, на «китайца» запчасти RPM, скорее всего, не поставить;
  • Integy. Алюминиевые детали, неплохой баланс между ценой и качеством. Если всё-таки предпочитаете металл пластику, вполне можно задуматься о выборе этого бренда. Ну и да: алюминий классно смотрится!
  • Pro-Line. Ещё один отличный – и вполне универсальный – бренд. Оптимальный выбор, если собираетесь работать не с американскими Kit. Среди достоинств марки: 5 лет на рынке, куча наград, очень широкий ассортимент и приемлемая ценовая политика.

Работа газом

Тонкое чувство и правильная работа газом обеспечивает не только быстрый выход из поворота, но и экономию аккумулятора. Если говорить об электромоделях, то самое главное при езде по трассе – не пользоваться тормозом. Силы трения в пятне контакта колеса с дорогой настолько большие, что их хватает для нужного замедления в повороте, к тому же машина как бы сама выбирает необходимую ей скорость в повороте.

Повороты необходимо проходить накатом, плавно, чтобы не расходовать аккумулятор на боковые скольжения. Начинать разгоняться необходимо сразу же после достижения вершины (апекса) поворота одновременно с распрямлением траектории. Такой стиль езды позволит разогнаться быстро без ненужного срыва заднего моста на выходе из поворота под тягой.

Он очень подходит для начинающих. Для такого стиля вождения, управление должно иметь небольшую недостаточную поворачиваемость, поэтому справляться с машиной очень просто, что позволит научиться плавно проходить повороты и аккуратно и точно резать их.

Стоит сказать, что оценка поворачиваемости (недостаточная или избыточная) для каждого гонщика очень индивидуальна. Чем дольше человек держит пульт в руках и катает радиоуправляемые машины, тем точнее становятся у него настройки машины. Настройки могут стать настолько острыми, что любого начинающего просто бы развернуло при первом повороте руля. Это и обуславливает различие в скорости прохождения поворотов.

Радиоуправляемые автомобили с недостаточной поворачиваемостью проходят поворот медленнее, чем модель с избыточной. Сейчас все гонщики в мире стараются ездить и настраивать машины таким образом, чтобы в повороте задний мост скользил. Но скольжение это потери времени, поэтому на всем протяжении прохождения дуги поворота следует постоянно перегазовывать.

При управлении моделями с ДВС тормозами пользоваться нужно, так как модели аналогичного масштаба тяжелее электрических, поэтому сил трения уже не хватает для того, чтобы снизить скорость. В принципе, тактика работы газом такая же, как у электричек. Различий тут нет.

Радиоуправляемые джипы / багги имеют свои особенности – при помощи газа можно управлять полетом модели. В прыжке при увеличении газа машина задирает нос вверх, а при нажатии на тормоз наоборот его опускает. При этом, нужно стремиться приземляться одновременно на четыре колеса, что позволит быстрее набрать скорость после прыжка.

Работа рулем

В основном, главная ошибка всех начинающих, да и многих опытных спортсменов, при входе в поворот – резкий поворот руля до упора. Так делать ни в коем случае нельзя и над этим нужно работать.

Дело в том, что такая манера входа в поворот и последующего прохождения его с повернутыми до упора колесами требует характерной недостаточной поворачиваемости, в противном случае машину будет просто срывать. Реакция от дороги на задних колесах нарастает медленнее, чем спереди, поэтому в начальный момент времени они как бы держат дорогу несколько хуже. При резком изменении траектории момент от сил инерции (который возникает при повороте) сорвет задние колеса.

Чтобы этого не возникало в начальный момент времени руль нужно поворачивать очень плавно и на очень маленький угол, а лишь после того, как машина начала менять траекторию движения его можно повернуть до нужного угла, который обеспечит прохождение машины по заданному радиусу. Опять же именно по заданному – руль нельзя поворачивать до упора, если того не требует радиус поворота.

Радиоуправляемая машина

   Прежде чем установить аккумуляторы в батареечный отсек авто, необходимо их зарядить. Для этого в комплекте есть маленькой зарядное устройство, естественно импульсное.

   Плата внутри него — копия обычной зарядки от мобильного телефона. И параметры (и схема) аналогичные — импульсный преобразователь на транзисторе примерно 2-3 ватта.

При включении кнопки машинки (она на днище), все 4 колеса сразу начнут мигать синими и красными светодиодами, установленными изнутри. Это и красиво, и удобно — сразу понятно, что питание активировано. Чтоб не было ситуации, при которой поигрались и забыли обесточить авто, посадив или вообще угробив аккумуляторы.

   Разберём её тоже и заглянем под крышку. Приёмная часть собрана на базе микросхемы RX-2B. Схемы включения вы можете посмотреть здесь, они стандартны для большинства радиоуправляемых моделей 27 МГц, малого радиуса действия.

  •    А транзисторы С945 коммутируют два моторчика — основной, что находится в задней части авто, и вспомогательный, ответственный за поворот передних колёс.

Фары спереди засвечиваются когда машина едет вперёд. При заднем ходе они сразу гаснут. Интересно, что тут применили не светодиоды, а лампочки. Это конечно более реалистично, но расход энергии увеличивается почти на 100 мА, поэтому для экономии просто перерезал ножницами провода, идущие к ним от платы управления.

Радиоуправляемая машинка своими руками с минимальными затратами

Чтобы создать такую простую модель, нам потребуются следующий список мелких деталей:

  • Микросхема для радиоуправляемой машины;
  • Пульт управления;
  • Элемент рулевого управления;
  • Паяльник с припоем;
  • Компактный электрический прибор;
  • Аккумулятор с зарядным устройством.

Порядок действий при этом таков:

  • Собираем нижнюю часть машины, то есть подвеску;
  • С этой целью требуется прочная пластмассовая пластина, она будет основанием для этой модели;
  • К ней крепится микросхема для радиоуправляемой машины, к ней припаяем проволоку, которая служит антенной;
  • Припаиваем провода от электрического мотора;
  • Провода аккумулятора фиксируем к правильным точкам микросхемы;
  • Фиксируем колеса, взятые от простой детской машинки;
  • Все детали можно закреплять, лишь бы не отвалились при использовании.

Крепим элементы рулевого управления, сделать это одним лишь клеем невозможно. Переднюю ось нужно замотать изолентой для более прочной фиксации. Крепим аккумулятор на микросхеме. Теперь машинка готова к испытаниям. Она обязательно должна функционировать.

Управление такой машинки производится при помощи пульта. Следуя этой инструкции, можно легко сделать новую машинку на управлении. Если есть желание конструировать своими руками, то это руководство как никогда кстати.

Сделанная своими руками игрушка радует гораздо больше, чем модель, купленная своими руками.

Соревнования

Для любителей RC хобби проводятся соревнования как регионального уровня так и общероссийского. У соревнований как правило жесткий регламент и делятся в общем случае на следующие классы:

  • Багги 1:10 4wd электро
  • Багги 1:8 4wd электро
  • Багги 1:10 4wd нитро
  • Багги 1:8 4wd нитро
  • Хобби unlim 1:8

Необходимо оговорится что описанные классы это некоторая условность и может меняться от городу к городу, в зависимости от популярности тех или иных моделей.

Если же вы решили что хотите участвовать в соревнованиях, хорошо подумайте нужно ли вам это, поскольку как и любой спорт RC гонки требует много времени, денег, знаний и терпения. Как я выше упомянул, подготовить новую модель с нуля для соревнований на базе кита, может стоить в 60 — 70 тысяч рублей. Подержанную можно найти за 25-35 тысяч.

Статьи в тему:

Что лучше выбрать: радиоуправляемую модель с ДВС или электродвигателем. Сравнение

Радиоуправляемая модель или игрушка: в чем разница и что лучше купить

Какую радиоуправляемую машинку выбрать: полезные советы для удачной покупки

Силиконовое масло для амортизаторов радиоуправляемой модели: число вязкости, особенности выбора

Как обкатать коллекторный двигатель радиоуправляемой модели: пошаговая инструкция

Ценная информация

У вас имеется машинка на радиоуправлении. Вы стремитесь сделать ее более маневренной, но не знаете, как это сделать?

Не перегружайте модель дополнительными системами и лишними мелкими деталями.

Звуковые сигналы, светящиеся фары – это все удобства, они отлично смотрятся, но самостоятельный процесс сбора радиоуправляемой машинки и без этого имеет определенные сложности.

Усложнение деталей может негативно сказаться на важных ходовых частях авто. Основной момент, на чем нужно заострить внимание, — это создание качественной подвески, обеспечение надежной передачи сигнала.

Для улучшения показателей маневренности и оптимизации скоростных параметров подойдет доводка системы во время тестовых заездов.  Эти рекомендации помогут вникнуть в дело автомоделирования. Вы можете самостоятельно создать машинку, которая будет настоящей копией большой модели. Все детали у них будут схожими, только у вашего варианта все будет в мини-формате.

Ценные рекомендации

Сборка новой уникальной машинки – увлекательный процесс, за которым могут провести не один вечер папа и сынишка. Чтобы превратить его в продуктивное дело, можно последовать следующим рекомендациям, их нужно учесть при сборке современной игрушки:

  • Сделайте эскиз будущей модели, которую вы хотите собрать либо воспользуйтесь готовой инструкцией по сбору;
  • Приобретите все качественные детали машинки;
  • Дополнительные детали можно взять у старых машинок либо приобрести новые;
  • Перед установкой тщательно протестируйте выбранный моторчик, это сердце машинки;
  • Не экономьте на батарейках для новой модели, пусть они будут новыми и неиспользованными;
  • Прочно фиксируйте все детали, согласно их последовательности;
  • Изучите схемы создания аналогичных машинок заранее, чтобы облегчить процесс сборки;
  • Выберите готовую модель либо придумайте что-то свое, уникальное.

Следуя этим рекомендациям, вы со своим чадом легко смастерите выбранную модель машинки. Можно мастерить и коллекционировать точные копии оригинальных авто, когда вы достигнете определенного уровня мастерства. Собирать вместе машинку в семейном кругу, — вот наилучший способ эффективной организации досуга для себя и своего ребенка.

Машинка, собранная своими руками, будет ценным презентом для своих детей, ведь в нее вложены настоящие отцовские чувства. В собранном виде модель будет ездить в выбранном направлении и легко маневрировать. Вы сможете научиться делать простой вариант машинки, следуя рекомендациям из предложенного видео. Начните свой путь в мире автомоделирования!

Если понравилась статья, поделись с ней:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector