Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Как подключить телефон к магнитоле через блютуз Вертолеты

Почему не включается блютуз на смартфоне android – причины и способы устранения проблемы

Чтобы знать, что делать когда не работает Блютуз на Андроиде, проделайте все действия с самого начала:

  1. Войдите в настройки и включите Блютуз.
  2. Выберите устройство, которое нужно подключить.
  3. При необходимости, введите код сопряжения.
  4. Дождитесь подключения устройства.
  5. Пользуйтесь девайсом для передачи музыки, файлов и т.п. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Если неполадка возникла на первом этапе, например, запустился бесконечный процесс, это как раз и означает, что ваш Блютуз не включается. На Андроиде нет глубоких настроек беспроводной связи. Вы можете только включить или выключить модуль. Поэтому исправить ситуацию можно с помощью довольно простых методов.

Вот несколько способов это исправить:

  1. Перезагрузите смартфон или планшет
  2. Попробуйте специальные приложения
  3. Если беспроводная связь не включается после установки какого-то приложения, удалите это ПО. Программа может вызывать конфликт в софте телефона или пытаться управлять включением беспроводной связи. Возможно, это было в перечне разрешений, на которые вы согласились при установке. Если та же проблема произошла в какой-то момент без ваших действий, то дело может быть в вирусе. Установите антивирусное ПО и просканируйте телефон.
  4. Обновить систему
  5. Сброс настроек Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
Смотрите про коптеры:  Обзор робота для ультразвуковой мойки окон Hobot 388 и обзор робота для ультразвуковой мойки окон Hobot 388

Основная активность, сопряжение arduino и android


Наследуем класс от AppCompatActivity и объявляем переменные:

public class MainActivity extends AppCompatActivity {
        private BluetoothAdapter bluetoothAdapter;
        private ListView listView;
        private ArrayList<String> pairedDeviceArrayList;
        private ArrayAdapter<String> pairedDeviceAdapter;
        public static BluetoothSocket clientSocket;
        private Button buttonStartControl;
}

Метод onCreate() опишу построчно:

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
     super.onCreate(savedInstanceState); //обязательная строчка
     //прикрепляем ранее созданную разметку
     setContentView(R.layout.activity_main); 
     //цепляем кнопку из разметки          
     Button buttonStartFind = (Button) findViewById(R.id.button_start_find); 
     //цепляем layout, в котором будут отображаться найденные устройства
     listView = (ListView) findViewById(R.id.list_device); 
      
     //устанавливаем действие на клик                                                                           
     buttonStartFind.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { 
                                                                                                    
         @Override
         public void onClick(View v) {
             //если разрешения получены (функция ниже)
             if(permissionGranted()) { 
               //адаптер для управления блютузом
                bluetoothAdapter = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter(); 
                if(bluetoothEnabled()) { //если блютуз включен (функция ниже)
                    findArduino(); //начать поиск устройства (функция ниже)
                  }
              }
         }
    });

     //цепляем кнопку для перехода к управлению
     buttonStartControl = (Button) findViewById(R.id.button_start_control); 
     buttonStartControl.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
         @Override
         public void onClick(View v) {
                //объект для запуска новых активностей
                Intent intent = new Intent(); 
                //связываем с активностью управления
                intent.setClass(getApplicationContext(), ActivityControl.class);
                //закрыть эту активность, открыть экран управления
                startActivity(intent); 
         }
     });

 }

Нижеприведенные функции проверяют, получено ли разрешение на использование блютуза (без разрешение пользователя мы не сможем передавать данные) и включен ли блютуз:

2 Включите Bluetooth

Далее необходимо убедиться, что Bluetooth включен. Вызовите метод isEnabled (), чтобы проверить, доступен ли в настоящее время Bluetooth. Если метод возвращает значение false, Bluetooth находится в недоступном состоянии. Чтобы запросить открытие устройства Bluetooth, используйте Intent of ACTION_REQUEST_ENABLE и вызовите метод startActivityForResult (). Это включит ваш Bluetooth через системные настройки, например:

if (!mBluetoothAdapter.isEnabled()) {
    Intent enableBtIntent = new Intent(BluetoothAdapter.ACTION_REQUEST_ENABLE);
    startActivityForResult(enableBtIntent, REQUEST_ENABLE_BT);
}

После вызова этого метода на экране появится диалоговое окно с запросом активации Bluetooth. Если пользователь нажимает кнопку «ОК», система включит устройство Bluetooth и после завершения процесса (или сбоя) вернется к вашему приложению.

Константа REQUEST_ENABLE_BT является локально определенным целым числом (должно быть больше 0.) Когда система вернется к вашему приложению через onActivityResult (), она будет использоваться в качестве параметра requestCode.
Если Bluetooth успешно включен, ваша активность получит RESULT_OK в качестве resultCode. Если Bluetooth не может быть успешно включен (например, пользователь выбирает «Отмена»), resultCode будет RESULT_CANCELED[3]

Кроме того, ваше приложение также может прослушивать широковещательное намерение «ACTION_STATE_CHANGED» (больше никаких сведений о механизме широковещания. Для новичков, пожалуйста, обратитесь к документации или оставьте сообщение). Когда состояние Bluetooth изменится, система начнет вещание.

Трансляция содержит два дополнительных поля, а именно: EXTRA_STATE и EXTRA_PREVIOUS_STATE, которые содержат старые и новые состояния Bluetooth. Возможные значения: STATE_TURNING_ON (включено), STATE_ON (включено), STATE_TURNING_OFF (выкл.) И STATE_OFF (выкл.).

Включение функции сканирования автоматически включит устройство Bluetooth. Если вы всегда хотите сканировать, вы можете пропустить 4.2. Подробнее о том, как включить функцию сканирования, см. В следующем тексте.

2 Откройте устройство

Для выполнения операции обнаружения устройства необходимо выполнить только метод startDiscovery (). Процесс асинхронный, и метод немедленно возвращает логическое значение, указывающее, начался ли поиск. Обычно процесс поиска вызывает 12-секундный запрос, а затем возвращается к найденному устройству.

Ваше приложение должно использовать намерение ACTION_FOUNDd для регистрации BroadastReceiver. Намерение используется для получения информации о каждом найденном устройстве. Для каждого устройства система будет транслировать ACTION_FOUND. Намерение содержит два дополнительных домена, EXTRA_DEVICE и EXTRA_CLASS. Каждый содержит объект класса BluetoothDevice и объект класса BluetoothClass. Например:

// Create a BroadcastReceiver for ACTION_FOUND
private final BroadcastReceiver mReceiver = new BroadcastReceiver() {
    public void onReceive(Context context, Intent intent) {
        String action = intent.getAction();
        // When discovery finds a device
        if (BluetoothDevice.ACTION_FOUND.equals(action)) {
            // Get the BluetoothDevice object from the Intent
            BluetoothDevice device = intent.getParcelableExtra(BluetoothDevice.EXTRA_DEVICE);
            // Add the name and address to an array adapter to show in a ListView
            mArrayAdapter.add(device.getName()   "n"   device.getAddress());
        }
    }
};
// Register the BroadcastReceiver
IntentFilter filter = new IntentFilter(BluetoothDevice.ACTION_FOUND);
registerReceiver(mReceiver, filter); // Don't forget to unregister during onDestroy

Примечание:Не забудьте отменить регистрацию в методе onDestroy ()

Выполнение поиска устройства – очень сложная задача и требует много ресурсов. Как только вы найдете устройство и захотите подключиться, обязательно прекратите поиск устройства. Если вы уже подключились, операция поиска значительно снизит скорость соединения, поэтому вам следует прекратить поиск при подключении. Поиск можно остановить с помощью метода cancelDiscovery ().

2.1 Начать поиск

Если вы хотите, чтобы ваше Bluetooth-устройство было видимым, используйте ACTION_REQUEST_DISCOVERABLE Intent и вызовите метод startActivityForResult (Intent, int). Это включит режим поиска через запрос настройки системы. По умолчанию устройство будет видно в течение 120 секунд.

Вы можете определить различные отрезки времени, добавив дополнительные для Intent: EXTRA_DISCOVERABLE_DURATION. Максимальная продолжительность составляет 3600 секунд, а минимальная – 0. Значения за пределами этого диапазона будут установлены на 120 секунд. Среди них 0 означает, что устройство всегда видно. Например:

Intent discoverableIntent = new
Intent(BluetoothAdapter.ACTION_REQUEST_DISCOVERABLE);
discoverableIntent.putExtra(BluetoothAdapter.EXTRA_DISCOVERABLE_DURATION, 300);
startActivity(discoverableIntent);

Откроется диалоговое окно с запросом видимости Bluetooth. Если пользователь выберет «Да», устройство будет видно в течение указанного времени, и ваша активность вернет тот же код результата, что и ограничение по времени в onActiviyResult (). Если пользователь выбирает «Нет», код результата будет ESULT_CANCELED.

Если устройство Bluetooth не включено, устройство Bluetooth будет автоматически включено при выполнении операции поиска.

Устройство будет оставаться видимым в течение указанного времени. Если вы хотите проверить изменение статуса, вы можете прослушать, зарегистрировав трансляцию с помощью ACTION_SCAN_MODE_CHANGED Intent. Цель трансляции onReceive () содержит два дополнительных поля:

EXTRA_SCAN_MODE и EXTRA_PREVIOUS_SCAN_MODE, которые представляют старое и новое состояния, соответственно. Возможные значения: SCAN_MODE_CONNECTABLE_DISCOVERABLE (подключаемый и видимый), SCAN_MODE_CONNECTABLE (подключаемый, но невидимый) или SCAN_MODE_NONE (не подключаемый и невидимый).

Если вы подключены только к удаленному устройству Bluetooth, вам не нужно включать видимость. Включение видимости необходимо только в качестве сервера в вашем приложении. Потому что другие устройства Bluetooth должны найти ваше устройство, чтобы установить соединение.

Запуск содержимого компьютера на андроиде

С помощью функции My Computer
вы можете скачивать и запускать любой файл, находящийся на вашем компьютере, в своем андроид устройстве, при чем эта операция никак не отображается на запущенном компьютере.

В этой статье мы узнали, как управлять компьютером через андроид:

  • в качестве мышки
  • вместо клавиатуры
  • удаленное управление компьютером через андроид
  • запускать содержимое компьютера на андроиде

Хотите управлять своим компьютером или ноутбуком с Windows 10 через телефон? С помощью соответствующего программного обеспечения можно удаленно управлять компьютером, использовать телефон как мышку, заходить в меню Пуск, запускать программы, мультимедийные приложения и много другое. Рассмотрим, как это сделать.

Если вам нужно получить доступ к компьютеру через телефон, обратите внимание на приложение Controller for Windows 10. Эта программа «превращает» телефон в беспроводный пульт к компьютеру. Позволяет управлять мышкой через сенсорный экран смартфона, предоставляет возможность запускать приложения с помощью жестов (можно создавать собственные жесты для запуска различных программ на компьютере), управлять громкостью системы и мультимедийными приложениями и многое другое.

Все это работает на удивление гладко и без каких-либо задержек. Связь между телефоном и компьютером с Windows 10 устанавливается через беспроводную связь – то есть ваш компьютер и телефон должен быть в той же сети WiFi.

1 Серверная сторона

Когда два устройства подключены, одно устройство должно действовать как сервер через BluetoothServerSocket. Назначение сокета сервера состоит в том, чтобы отслеживать будущие запросы на подключение, а когда запрос будет принят, предоставить уже подключенный сокет Bluetooth.

Действуйте следующим образом:

  1. Получите BluetoothServerSocket, вызвав listenUsingRfcommWithServiceRecord (String, UUID).

Строка – это отличительное имя вашего сервиса. Система автоматически запишет новую запись базы данных «Service Discovery Protocol (SDP)» на ваше устройство. Имя может быть произвольно названо, обычно это имя приложения. UUID также включает в себя вход в SDP и служит основой для связи с клиентами.

Строка UUID может быть получена через множество генераторов UUID в сети, а затем получена методом fromString (String).

  1. Вызвав accept (), начните прослушивать запросы на соединение.

Это блокирующий вызов, который будет возвращаться при возникновении исключения или при принятии соединения. Соединение будет принято только тогда, когда удаленное устройство отправит запрос на соединение, соответствующий UUID, зарегистрированному на сервере. При успешном подключении accept () вернет подключенный сокет Bluetooth.

  1. Если вы не хотите принимать несколько соединений, вызовите close (), чтобы закрыть.

Это освободит сокет сервера и связанные ресурсы, но не закроет подключенный BluetoothSocket, возвращенный из accept (). В отличие от TCP / IP, RFCOMM позволяет одному клиенту одновременно существовать в канале. Поэтому в большинстве случаев необходимо вызывать close () сразу после получения BluetoothSocket.

Метод accept () не должен выполняться в главном потоке (потоке пользовательского интерфейса), потому что это блокирующий вызов, который может арендовать любое взаимодействие с программой. Обычно любые операции, связанные с BluetoothServerSocket и BluetoothSocket, должны выполняться в новом потоке.

Примеры следующие:

private class AcceptThread extends Thread {
    private final BluetoothServerSocket mmServerSocket;
 
    public AcceptThread() {
        // Use a temporary object that is later assigned to mmServerSocket,
        // because mmServerSocket is final
        BluetoothServerSocket tmp = null;
        try {
            // MY_UUID is the app's UUID string, also used by the client code
            tmp = mBluetoothAdapter.listenUsingRfcommWithServiceRecord(NAME, MY_UUID);
        } catch (IOException e) { }
        mmServerSocket = tmp;
    }
 
    public void run() {
        BluetoothSocket socket = null;
        // Keep listening until exception occurs or a socket is returned
        while (true) {
            try {
                socket = mmServerSocket.accept();
            } catch (IOException e) {
                break;
            }
            // If a connection was accepted
            if (socket != null) {
                // Do work to manage the connection (in a separate thread)
                manageConnectedSocket(socket);
                mmServerSocket.close();
                break;
            }
        }
    }
 
    /** Will cancel the listening socket, and cause the thread to finish */
    public void cancel() {
        try {
            mmServerSocket.close();
        } catch (IOException e) { }
    }
}

В этом примере, как только соединение принято и получен сокет Bluetooth, приложение немедленно отправляет сокет Bluetooth в отдельный поток и закрывает сокет Bluetooth, выбирая цикл.

Обратите внимание, что когда accept () возвращает BluetoothSocket, сокет уже подключен, поэтому не следует вызывать метод connect.

manageConnectedSocket () – это вымышленный метод, используемый для инициализации потока передачи данных. Часть передачи данных будет представлена ​​позже.

Как только соединение контролируется и BluetoothSocket получен, close () должен быть вызван немедленно, чтобы закрыть BluetoothServerSocket. cancel () предоставляет публичный метод для этого.

Accesstogo rdp

При использовании программного обеспечения AccessToGo RDP можно выбрать два варианта протокола. Первый – собственный и платный. Второй – бесплатный RDP. С помощью этой программы можно настраивать качество передаваемой картинки, изменять вид клавиатуры (для ПК или стандартная смартфонная), устанавливать управление двухпальцевыми или трехпальцевыми жестами.

Среди других особенностей программы – поддержка нескольких языков и отдельный режим прокрутки. А еще – возможность использовать не только виртуальную, но и физическую клавиатуру, которая подключена к смартфону или планшету по USB (при наличии поддержки технологии OTG)

Единственный недостаток утилиты по сравнению с другими программами – меньшая скорость доступа, которая вряд ли позволит нормально воспроизводить на телефоне Full HD или 2K видео, даже если такой формат поддерживается гаджетом.

Выполняем подключение:

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
    Подключение телефона на Андроид к магнитоле по AUX
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
    Режим AUX на магнитоле для прослушивания музыки с телефона или плеера
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
    Как передать музыку со смартфона по AUX в машине
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Айфон точно так же можно подключить через AUX.Подключение Айфона к автомагнитоле через AUX кабель

Если у вас новый Айфон на котором уже нет 3.5 mm выхода, то используйте переходник. Если переходника не было в комплекте с телефоном, то придется купить его самостоятельно. Кстати, я уже видел в интернете кабель Lightning – 3.5 mm jack.

Я сам часто слушаю музыку в машине через AUX, так как Bluetooth в моей магнитоле нет. Не так удобно, как по Bluetooth, но тоже не плохо.

Как использовать?

Google Play Market предлагает десятки приложений, которые предоставляют возможность удаленного управления. При этом для подключения доступна не только операционная система Windows, но и Mac, Linux. Однако большинство из них – крайне дорогостоящие.

Может сложиться ошибочное представление, что бесплатных аналогов для удаленного управления не существует. Это не так. Существует как минимум два мощных и бесплатных инструмента: Microsoft Remote Desktop и TeamViewer. Рассмотрим их.

Управление компьютером с помощью Microsoft Remote Desktop

Это мощная утилита от компании Microsoft, вышедшая не так давно. Данная программа позволяет подключаться к компьютерам, на которых установлена Windows 7 или Windows 8.

Ищем программу на Google Play Market и скачиваем. Для того чтобы подключаться к компьютеру с нашего устройства, необходимо внести некоторые изменения в настройках системы компьютера:

Переходим в Панель управления -> Система, выбираем пункт Настройка удаленного доступа, после чего устанавливаем галочку на «Разрешить подключаться только с компьютеров, на которых работает удаленный стол с проверкой подлинности на уровне сети»:

Разрешить удаленный доступ к компьютеру

Что делать если нижняя часть «Удаленный рабочий стол» отсутствует?

Это означает, что у вас отключен брандмауэр Windows. Для его включения переходим на рабочий стол, правая кнопка по «Мой компьютер», выбираем «Управление». Открываем «Службы» и в списке находим «Брандмауэр», после чего меняем его состояние на «Включен».

Включение брандмауэра Windows

После столь несложных манипуляций переходим к программе, которую мы установили на наше устройство. Добавляем новое подключение, нажав на крестик:

Добавление подключения в Microsoft Remote Desktop

Ввод параметров подключения к компьютеру

Как узнать IP компьютера?

Используем сочетание клавиш Win R, в открывшемся окне вводим cmd. После открытия командной строки, пишем ipconfig. «IPv4 адрес» и есть нужный нам IP:

Определение локального IP адреса компьютера

Вводим его в окно добавления подключения Remote Desktop. При желании можно указать пароль.

Готово! Вы успешно подключитесь к удаленному компьютеру и увидите его рабочий стол.

Управление компьютером с помощью TeamViewer

Данная программа является одной из популярнейших в своем роде. Она бесплатна, удобна и очень распространена среди пользователей ПК. Однако мало кто знает о том, что не так давно разработчики выпустили своё детище и на Android. В отличие от Microsoft Remove Desktop, TeamViewer позволяет подключаться к компьютерам с установленными операционными системами Windows, Mac и Linux.

Метод loop() и дополнительные функции

В постоянно повторяющемся методе loop() происходит считывание данных. Сначала рассмотрим основной алгоритм, а потом функции, задействованные в нем.


void loop() {
  //если хоть несчитанные байты
  if(BTSerial.available() > 0) {
     //считываем последний несчитанный байт
     char a = BTSerial.read();
     
    if (a == '@') {
      //если он равен @ (случайно выбранный мною символ)
      //обнуляем переменную val
      val = "";
      //указываем, что сейчас считаем скорость
      readSpeed = true;

    } else if (readSpeed) {
      //если пора считывать скорость и байт не равен решетке
      //добавляем байт к val
      if(a == '#') {
        //если байт равен решетке, данные о скорости кончились
        //выводим в монитор порта для отладки
        Serial.println(val);
        //указываем, что скорость больше не считываем
        readSpeed = false;
        //передаем полученную скорость в функцию езды 
        go(val.toInt());
        //обнуляем val
        val = "";
        //выходим из цикла, чтобы считать следующий байт
        return;
      }
      val =a;
    } else if (a == '*') {
      //начинаем считывать угол поворота
      readAngle = true; 
    } else if (readAngle) {
      //если решетка, то заканчиваем считывать угол
      //пока не решетка, добавляем значение к val
      if(a == '#') {
       Serial.println(val);
       Serial.println("-----");
        readAngle = false;
        //передаем значение в функцию поворота
        turn(val.toInt());
        val= "";
        return;
      }
      val =a;
    }
    //получаем время последнего приема данных
    lastTakeInformation = millis();
  } else {
     //если несчитанных байтов нет, и их не было больше 150 миллисекунд 
     //глушим двигатели
     if(millis() - lastTakeInformation > 150) {
     lastTakeInformation = 0;
     analogWrite(angleSpeed, 0);
     analogWrite(speedRight, 0);
     analogWrite(speedLeft, 0);
     }
     
  }
}

Получаем результат: с телефона отправляем байты в стиле “@скорость#угол#” (например, типичная команда “@200#60#”. Данный цикл повторяется каждый 100 миллисекунд, так как на андроиде мы установили именно этот промежуток отправки команд. Короче делать нет смысла, так как они начнут становится в очередь, а если сделать длиннее, то колеса начнут двигаться рывками.

Все задержки через команду delay(), которые вы увидите далее, подобраны не через физико-математические вычисления, а опытным путем. Благодаря всем выставленным задрежам, машинка едет плавно, и у всех команд есть время на отработку (токи успевают пробежаться).

В цикле используются две побочные функции, они принимают полученные данные и заставляют машинку ехать и крутится.

void go(int mySpeed) {
  //если скорость больше 0
  if(mySpeed > 0) {
  //едем вперед
  digitalWrite(dirRight, HIGH);
  analogWrite(speedRight, mySpeed);
  digitalWrite(dirLeft, HIGH);
  analogWrite(speedLeft, mySpeed);
  } else {
    //а если меньше 0, то назад
    digitalWrite(dirRight, LOW);
    analogWrite(speedRight, abs(mySpeed)   30);
    digitalWrite(dirLeft, LOW);
     analogWrite(speedLeft, abs(mySpeed)   30);
  }
  delay(10);
 
}

void turn(int angle) {
  //подаем ток на плюс определителя угла
  digitalWrite(pinAngleStop, HIGH);
  //даем задержку, чтобы ток успел установиться
  delay(5);
  
  //если угол 150 и больше, поворачиваем вправо 
  //если 30 и меньше, то влево 
  //промежуток от 31 до 149 оставляем для движения прямо
  if(angle > 149) {
        //если замкнут белый, но разомкнуты  черный и красный
        //значит достигнуто крайнее положение, дальше крутить нельзя
        //выходим из функции через return 
        if( digitalRead(pinWhite) == HIGH && digitalRead(pinBlack) == LOW && digitalRead(pinRed) == LOW) {
          return;
        }
        //если проверка на максимальный угол пройдена
        //крутим колеса
        digitalWrite(angleDirection, HIGH);
        analogWrite(angleSpeed, speedTurn);
  } else if (angle < 31) { 
        if(digitalRead(pinRed) == HIGH && digitalRead(pinBlack) == HIGH && digitalRead(pinWhite) == HIGH) {
          return;
        }
        digitalWrite(angleDirection, LOW);
        analogWrite(angleSpeed, speedTurn);
  }
  //убираем питание 
  digitalWrite(pinAngleStop, LOW);
  delay(5);
}

Поворачивать, когда андроид отправляет данные о том, что пользователь зажал угол 60, 90, 120, не стоит, иначе не сможете ехать прямо. Да, возможно сразу не стоило отправлять с андроида команду на поворот, если угол слишком мал, но это как-то коряво на мой взгляд.

Настройка teamviewer

Как подключить телефон к магнитоле через блютузApp Store и Google Play имеются мобильные вариации приложения. С их помощью можно подключиться к компьютеру в одной Wi-fi сети или удаленно через интернет. В данный момент по удобству интерфейса и качеству передачи информации мобильные версиипрограммы TeamViewer уступают приложению Splashtop. Но если требуется подключаться к компьютеру вне сети Wi-fi бесплатно, ее можно использовать с этой целью. Кроме того, через TeamViewer, в отличие от Splashtop, можно подключаться к компьютерам сторонних пользователей удаленно с мобильного устройства, а также передавать файлы.Управление компьютером через андроид

очень удобно осуществлять по Wi-Fi. Вам не нужны беспроводная мышка и клавиатура при управление компьютером через андроид.

Средняя беспроводная мышка стоит $30, клавиатура – $40. Но зачем тратить деньги
, если у вас есть андроид, который всегда под рукой и на него можно позвонить, если он случайно упал за диван? Также вам не нужно заботиться о покупке батареек или их зарядке, а, как правило, это необходимо в самый неподходящий момент.

В этой статье мы разберем как управлять компьютером через андроид:1. В качестве мышки.
2. Вместо клавиатуры.
3. Удаленное управление компьютером через андроид.
4. Запуск содержимого компьютера на андроиде.

Настройки bluetooth в режиме разработчика – пошаговая инструкция для смартфонов android

В этом режиме находится несколько функций, которые могут быть полезны.

  1. Показывать блютуз-устройства без названий. Эта функция говорит сама за себя. Если отключим названия устройств, то будем видеть только их MAC адреса. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  2. Версия блютуз AVRCP – управление различными устройствами (телевизор дом.кинотеатр и другие). Эта функция позволяет выбрать версию от 1.3 до 1.6. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  3. Запуск аудиокодека через блютуз. Позволяет выбрать определенный аудиокодек из списка. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  4. Выбор частоты дискретизации для передачи по блютуз. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  5. Выбрать глубину кодирования звука. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  6. Режим аудиоканала (моно или стерео) Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  7. Выбор качества воспроизведения Как подключить телефон к магнитоле через блютуз
  8. Максимально количество подключенных устройств. Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Вот столько смартфон имеет настроек блютуз на Андроиде. Возможно, они будут дополняться и меняться с дальнейшими версиями ОС.

По для взаимодействия пк и смартфона

Способ 2. Поднять на устройстве FTP (SSH, SMB, HTTP, HTTPS, WebDAV, AFP) -сервер. Способ надёжный и простой, требует WiFi-соединения с компьютером. Поднять FTP-сервер на устройстве способны такие программы, как On Air (предлагает также взаимодействие по протоколам WebDAV и AFP), SwiFTP, также возможность встроена в программы File Expert и Remote Web Desktop.

On Air отличается простым интерфейсом и минимумом настроек. После старта сервера генерируется четырёхзначный цифровой пароль (при попытках брута сервер обваливается после n-го количества запросов, по всей видимости, встроенная мера предосторожности), отображается адрес сервера. Основные недостатки в том, что нельзя вручную задавать имя пользователя, пароль (можно только указать, что этот пароль всегда будет статичным), порт сервера, share-каталог. Достоинство — простота.

SwiFTP FTP Server наиболее полноценный FTP-сервер из тех, которые я перепробовал. Указывается имя пользователя, пароль, порт и даже share-каталог (только здесь нашёл такую опцию). Недостаток — отсутствие возможности шаринга в один клик (имеется ввиду, что нельзя создать на рабочем столе ярлык, при щелчке на который поднимался бы ftp-сервер), и сам интерфейс не располагает.

File Expert (мой выбор) — приложение, выступающее как файловый менеджер, но включающее в себя как FTP, так и WEB-сервер. Достаточно настроек, нельзя только указать share-каталог (всегда sdcard). Можно создать ярлык быстрого запуска FTP- или WEB-сервера.

Remote Web Desktop (Full-версия платная) выступает как многофункциональный WEB-сервер, дополнительно встроен и FTP-сервер. Большой недостаток — в бесплатной версии для FTP-сервера ограничена скорость — всего 100 kb/s (в среднем без ограничения ~2-4 Mb/s). Однако WEB-сервер обладает широким спектром возможностей. В платной версии возможно взаимодействие по протоколу HTTPS (нигде больше не видел такой возможности). Аналогов достаточно (обычно в названии содержат Web Desktop или что-то похожее), однако Remote Web Desktop наиболее функциональный, в бесплатной версии не так много ограничений.

Samba Filesharing (предложено belk) позволяет поднять на устройстве SMB-сервер. Наиболее актуально для пользователей Windows — устройство будет отображаться как общая сетевая папка. Нужен рут.

Платная QuickSSHd запускает SSH-сервер на смартфоне, на ПК остаётся воспользоваться каким-либо SCP/SFTP клиентом (Windows: WinSCP; Linux: OpenSSH; Mac: Cyberduck).

Подключение bluetooth-модуля к arduino

Так теперь нам нужно подключить нашу Arduino с Bluetooth. Если на Arduino нет вывода с 3.3В , а только 5В то нужен будет поставить стабилизатор чтобы снизить питание. Назначение выводов HC-05 легко найти в интернете. Для использования рекомендуем вам сделать плату с выведенными линиями питания, Rx и Tx. Подключение к Arduino необходимо производить в следующем порядке:

  • вывод Arduino 3.3В или (5В через стабилизатор!) — к 12 пину модуля Bluetooth
  • вывод Arduino GND — к 13 пину модуля Bluetooth
  • вывод Arduino TX — к 2 пину модуля RX Bluetooth
  • вывод Arduino RX — к 1 пину модуля TX Bluetooth

После подключения необходимо проверить работоспособность Bluetooth модуля. Подключим Светодиод к 12 выводу Arduino и загрузим на плату следующий скетч:

char incomingByte;  // входящие данные
int  LED = 12;      // LED подключен к 12 пину

void setup() {
  Serial.begin(9600); // инициализация порта
  pinMode(LED, OUTPUT); //Устанавливаем 12 вывод как выход
  Serial.println("Press 1 to LED ON or 0 to LED OFF...");
}

void loop() {
  if (Serial.available() > 0) {  //если пришли данные
    incomingByte = Serial.read(); // считываем байт
    if(incomingByte == '0') 
    {
       digitalWrite(LED, LOW);  // если 1, то выключаем LED
       Serial.println("LED OFF. Press 1 to LED ON!");  // и выводим обратно сообщение
    }
    if(incomingByte == '1') {
       digitalWrite(LED, HIGH); // если 0, то включаем LED
       Serial.println("LED ON. Press 0 to LED OFF!");
    }
  }
}

Теперь скачиваем из Play Market программу Bluetooth-терминал и устанавливаем его. Включаем нашу Arduino. В приложении Нажимаем кнопку меню->Connect a device-Secure.Тем самым ваше устройство начнём искать Bluetooth поблизости. Наш модуль должен называться HC-05.

Вам потребуется выписать его MAC-адрес, так он понадобится в дальнейшем. Как только он обнаружит устройство HC-05 выберите его. Пароль, если потребуется: 1234 (это стандартный код). После того как вы подключились к нему у вас должно вывести сообщение которое пришло в Bluetooth терминал от Arduino:

“Press 1 to LED ON or 0 to LED OFF..” Далее введите 1 и нажмите отправить. Тем самым вы посылаете цифру 1 через Bluetooth на Arduino. Как только он примет цифру 1 должен загореться светодиод подключенный к 12 выводу Arduino. После введите цифру 0 и светодиод должен погаснуть. Если всё получилось переходим дальше.

Скачивание и установка приложений

Для установки приложений из Play Market вам необходимо авторизоваться. Зайдите в Приложения -> Play Маркет – при первом входе начнется “Проверка”.

Важно! Убедитесь, что на магнитоле выставлено корректное текущее время и хороший сигнал wi-fi, иначе Проверка – выдаст ошибку.

Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Обратите внимание, что

при первой авторизации процесс “Проверки” может выполнятся достаточно долго

– около минуты. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, пока на экране пропадет вращающийся круг и появится поле для ввода вашей гугл почты (аккаунта).

Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

После авторизации в Play Маркет вы сможете искать и скачивать приложения, аналогично, как и на вашем смартфоне. Пожалуйста, учтите, что магнитола не обладает такой же высокой производительностью, как ваш смартфон и на скачивание и установку приложения может потребоваться больше времени. Пожалуйста, будьте терпиливы.

Для удаления приложения прижмите иконку этого приложения на пару секунд, появится окно с подтверждением удаления. Нажмите “Да”.

ВОПРОС: Процесс проверки при первой авторизации в Play Market происходит слишком долго. В чем может быть причина?
ОТВЕТ: Такое возможно, если система запустила автоматическое обновление приложений при подключении к Wi-fi. Проверить это можно, вытянув верхнюю панель. В случае обновления под ней отобразится диспетчер загрузки обновления. Нужно подождать или отменить обновление вручную.

Соединяем смартфон с магнитолой:

  1. Подключаем один конец USB кабеля к телефону, а другой к автомагнитоле.
    Подключение телефона к автомагнитоле по USB в качестве накопителя
  2. Возможно, телефон спросит в каком режиме выполнить подключение. Или вручную в настройках выбираем “Передача файлов” (устройство сохранения данных).
    Передача файлов с Android на автомагнитолу
  3. Если магнитола автоматически не переключилась в режим “USB”, то сделайте это вручную.
  4. После чтения USB накопителя должны появиться аудио файлы и начнется воспроизведение музыки с телефона.
    Телефон как USB накопитель для прослушивания музыки в машине
  5. Чаще всего управлять воспроизведением можно только на автомагнитоле.

Способ рабочий, можно использовать. Но как мы уже выяснили, у него есть много минусов и разных нюансов.

Создание приложения

Выбираем File->New->Project.
Window
Так как мы создаём приложение для android, выбираем Android-> Android Application Project, и нажимаем Next
Window2
Так как мы создаём приложение для android, выбираем Android-> Android Application Project, и нажимаем Next
Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Следующее диалоговое окно:
Window3
Application Name -> пишем имя приложение,
Project Name -> пишем имя проекта,
Package Name -> Ни чего не пишем он создается автоматически!
Minimum Required SDK -> это минимальные требование указываем нашу версию Android у меня 4.1 её я и выбираю.
Target SDK -> выбираем вашу версию Android
Compile with -> выбираем вашу версию Android
Theme: для начала я бы советовал выбрать None.
Нажимаем Next.
В следующем окне ничего менять не нужно. Просто жмем Next.
Window4
Application Name -> пишем имя приложение,
Project Name -> пишем имя проекта,
Package Name -> Ни чего не пишем он создается автоматически!
Minimum Required SDK -> это минимальные требование указываем нашу версию Android у меня 4.1 её я и выбираю.
Target SDK -> выбираем вашу версию Android
Compile with -> выбираем вашу версию Android
Theme: для начала я бы советовал выбрать None.
Нажимаем Next.
В следующем окне ничего менять не нужно. Просто жмем Next.
Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Далее нам предлагают создать свою иконку для приложения, можете изменить стандартный ярлык загрузив свою картинку, я же для начала предлагаю просто нажать Next.
Window5
В следующем необходимо выбрать пункт меню Blank Activity и нажимать Next.
Window6
В следующем необходимо выбрать пункт меню Blank Activity и нажимать Next.
Как подключить телефон к магнитоле через блютуз

Жмем Finish и через несколько секунд открывается главное окно нашей программы. Выбираем вкладку Activity_main.xml и видим наш редактор:
Window7

Способы соединения

Хочу сразу заметить, что способов существует много. При этом порой на одной магнитоле можно использовать сразу несколько вариантов подключения. Если не видит один метод, используйте другой. Либо выбирайте тот, который считаете наиболее практичным и удобным.

Не имеет значения, какая у вас машина. Это может быть Рено Дастер, отечественная Лада Веста или Лада Гранта. У некоторых стоит купленная отдельно магнитола, другие обходятся штатной системой.

Даже существует разнообразие самих магнитол. Есть несколько наиболее распространенных брендов:

  • JVC;
  • Самсунг;
  • Кунвуд;
  • Пионер;
  • Prology;
  • Сони;
  • Алпайн;
  • Terra;
  • Sho Me и пр.

Есть разные версии, модели и поколения. Даже с китайской непонятного происхождения магнитолой, купленной для Chery Tiggo, порой можно за пару минут соединить свой Андроид смартфон. Марки и модели ключевой роли тут не играют. Задача всегда стоит одна и та же. Нужно свой телефон как-то соединить с системой.

Условно все методы можно разделить на проводные и беспроводные.

Сегодня мы рассмотрим следующие способы подключения:

  • С помощью кабеля USB. Актуально, востребовано, не очень сложно. Хотя и со своими минусами;
  • Через AUX. Также распространенный вариант со своими особенностями;
  • Через радио. Да, можно подключиться даже так. Скоро узнаете, о чем идет речь;
  • С помощью системы блютуз. Категория беспроводного соединения;
  • Через тюльпаны. Не самый ходовой способ, но и его обойти вниманием нельзя.

Теперь давайте каждый вариант постараемся коротко, но ясно рассмотреть отдельно. А дальше уже каждый для себя сможет сделать выводы и принять окончательное решение.

Объективно один из самых актуальных способов соединения. Стандартный USB кабель позволяет подключить телефон или просто компьютерную флешку.

Есть специальный шнур, один конец которого выглядит как USB разъем, а второй предназначен для подключения к телефону. Учтите, что старые магнитолы не могут синхронизироваться со смартфонами, потому они воспринимают телефон сугубо как накопитель, то есть карту памяти.

После соединения устройств кабелем в настройках своего гаджета ищите раздел с USB подключением. Далее запускается меню передачи данных. Это позволит аудиосистеме воспринимать и воспроизводить аудиофайлы, имеющиеся на вашем телефоне. Но управление доступно только через магнитолу на старых системах.

Если она более современная, можно синхронизироваться и использовать девайс несколько эффективнее. Это открывает доступ к управлению одновременно с двух устройств. Еще один плюс в том, что в процессе проигрывания параллельно телефон будет заряжаться.

Минус лишь один. Это зависимость от кабеля, который может мешаться под рукой. Если шнур короткий, при поступающем звонке придется отключать мобильник, а затем заново все соединять и запускать музыку.

В случае наличия USB лучше взять уже полноценную флешку, записать на нее любимую музыку, а смартфон оставить под рукой для других целей.

Это специальный разъем, доступный на автомагнитолах. Чуть ли не первый функционал, позволяющий соединить телефон и аудиосистему в машине. Если нет AUX на вашем авто, это несколько странно, поскольку такие разъемы используются еще со времен кассетных магнитол.

Фактически это штекер с круглой формой, имеющий размер 3,5 мм. Такой вы используете при подключении наушников. В магазинах не сложно найти соответствующий кабель. А подключение осуществляется до безобразия просто. Берется шнур, один конец идет в телефон, а второй в магнитолу.

Все, вы готовы к прослушиванию. Только в качестве органа управления тут выступает сам смартфон. Треки придется переключать через встроенный плеер или приложение. То есть сама аудиосистема выступает как колонка с усилителем, где можно регулировать громкость.

Вариант очень даже неплохой и удобный. Предельно просто подключить и отключить по мере необходимости.

Учитывая ряд преимуществ, спрос на AUX соединение сохраняется.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий