Как починить сломанную электросеть в Satisfactory –

Как починить сломанную электросеть в Satisfactory - Квадрокоптеры

Customizer

Вы устали от использования чрезмерно упрощенного Color Gun? Считаете ли вы процесс установки цвета для каждого фундамента или стены утомительным? Хотелось бы, чтобы было больше косметических вариантов для фундаментов, стен и крыш?

Представляем Customizer, новый способ настройки ваших стен, фундаментов и крыш! После того, как он будет разблокирован с помощью AWESOME Shop в Tier 2, вы можете найти его в качестве новой вкладки в меню Строительства. Он заменяет Color Guns и дает возможность окрашивать и изменять материалы для стен, фундамента и крыши, а также ставить узоры на фундаменты, после того, как вы разблокируете их в магазине AWESOME.

Материалы

Мы добавили новые материалы для фундаментов и стен, а также для добавленных крыш что также поставляются с несколькими видов материалов. Хотя у нас раньше были материалы FICSIT и Steel Walls, это меняет то, как эти здания разблокируются и используются.

Например, новые формы фундаментов по-прежнему разблокируются в AWESOME Shop, изначально они поставляются только в стандартном материале FICSIT. Разблокировка нового материала в AWESOME Shop, позволит вам применить этот Материал к любому из Фундаментов, которые у вас есть.

После того, как вы разблокировали новый материал, вы просто выбираете его в настройщике, нажимаете или удерживаете и просто закрашиваете! Любой выбранный вами материал будет применяться только к соответствующим структурам. Это безопасный и простой способ быстро изменить внешний вид существующих заводов.

Вы также можете выставить материал, который вы хотите использовать по умолчанию. Просто выберите тип материала, который вы хотели бы иметь, и стройте! Вы даже можете привязать тип материала к ячейкам быстрого доступа

Цвета

Цвета теперь есть прямо в Customizer, так как он полностью заменяет Color Gun. Это означает, что покраска вашей фабрики будет быстрее, чем когда-либо!

Вы можете найти там все стандартные цвета FICSIT, создать свои собственные образцы и сохранить их. После этого вы можете либо выбрать их из Customizer, либо привязать их к ячейкам быстрого доступа.

Шаблоны

Стрелки, линии, символы и многие другие узоры теперь можно рисовать на фундаменте с помощью Customizer! В общей сложности 58 шаблонов, которые можно разблокировать в AWESOME Shop, что поможет вам создать более четкую разметку на ваших заводских цехах.

Более подробную информацию об изменениях вы можете посмотреть здесь

Баланс

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема.
  • Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу.
  • Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования.

Выделенные серверы

Наконец-то мы выпускаем экспериментальную версию поддержки выделенного сервера! И когда мы говорим «Экспериментальный», мы имеем в виду ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. Хотя мы смогли успешно запустить их и исправить множество ошибок, мы ожидаем, что появятся новые проблемы, когда вы все начнете использовать выделенные серверы. Вы можете помочь нам сделать выделенные серверы более стабильными, попробовав их и отправив нам свой отзыв.

Вы можете найти информацию о выделенных серверах и их настройке на нашей Wiki

Выделенный сервер

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Исправлен сбой при запуске в Dual Stack Linux, IPv6 теперь должен работать на более поздних ядрах.
  • Исправлен сбой при завершении работы, вызванный OnlineSubsystemEOS

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Исправлена орфографическая ошибка в сообщении что сервер оффлайн
  • Состояние сервера теперь гораздо реже опрашивается клиентами (максимум 3 раза в секунду), и клиенты постепенно отключаются, если сервер не отвечает на пинг-запросы, что делает поведение клиента менее схожим с DDOS-атаками.
  • Клиенты не сохраняют результаты поиска DNS в файле диспетчера серверов, и вместо этого поиск DNS выполняется каждый раз при запуске клиента, что улучшает работу клиентов на серверах с динамическим DNS.

v0.5.0.9 – Build 172651

  • Реализована первая версия диспетчера сохранений на вкладке «Управление сохранениями» в диспетчере сервера.
  • Увеличен тайм-аут подключения маяка до 30 секунд (предыдущее значение было 5 секунд)

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Сервера теперь должны использовать все доступные ядра процессора(вплоть до 26 потоков) в Windows и Linux

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Включен режим фоновых и высоко приоритетных задач для серверов. Это должно улучшить производительность на многоядерных процессорах.

Знаки

Лучше поздно, чем никогда, но мы, наконец, добавляем знаки в игру! Знаки бывают разных размеров, и вы можете настроить их, используя выбор макетов, значков, отображаемого текста и фонов в зависимости от знака.

Знаки могут быть размещены сами по себе на регулируемом по высоте столбе, или они могут быть прикреплены к контейнерам для хранения, стенам и даже друг к другу для создания настраиваемых дисплеев.

Изменение системы строительства

Системы строительства Satisfactory получили капитальный ремонт, чтобы сделать строительство заводов и производств быстрее. Эта система является большой частью Satisfactory и применяется ко многим различным зданиям, поэтому может быть трудно сделать их идеальными при экспериментальном запуске.

Мягкий и жесткий клиренс

Ранее (почти) все здания имели строительный просвет, который мешал вам встроить их друг в друга. Мы изменили это теперь с введением Soft и Hard Clearance!

Здания с Hard Clearance – это все здания, которые имеют функциональность, такую как конструкторы, сборщики, опоры электропередач, сплиттер, HUB и т. д. Они будут функционировать в основном так же, как и раньше, и не могут быть построены в перекрытии друг с другом.

Здания с Soft Clearance являются косметическими и конструкционными конструкциями, а также конвейерными лентами и трубами, и теперь их можно строить в перекрытии с любыми другими зданиями, чтобы дать вам больше свободы при проектировании и строительстве ваших заводов, либо в косметических целях, либо для создания еще более компактных заводских цехов.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры Syma купить в Москве - коптер, дрон Сима, Сума, Зума, Zuma - 2 страница

Будут ли ваши постройки прорезать друг друга или нет, полностью зависит от вас, и если это вас беспокоит, вы все равно будете уведомлены игрой, когда происходит пересечение Soft Clearance через предупреждение при постройке на экране и новым цветом голограммы, сигнализируя, что эти здания пересекаются.

Быстрое переключение

Еще одним дополнением к системе строительства является то, что мы улучшили систему быстрого переключения при строительстве зданий.

Ранее, при удержании E в режиме строительства, открывалось радиальное меню, позволяющее выбрать другие здания того же типа, что и здание, которое вы строили. Теперь вы можете просто нажать E, чтобы быстро пройти через эти выборы и переключаться между такими вещами, как разная высота фундамента, скорость конвейерной ленты или типы машин.

Zooping

Если вы устали строить один фундаментный блок за раз, я знаю, что это так, вы можете просто переключить режимы строительства и зууууп. Это сделает строительство намного быстрее, так как теперь вы можете размещать до 10 частей сборки за раз.

Zooping можно использовать для фундаментов, стен и большинства косметических деталей строительства, просто перетаскивая их горизонтально или вертикально, но он недоступен для зданий, таких как станки и генераторы энергии.

Новые косметические объекты

Нам нравится то, что вы все сделали со своими заводами с тем небольшим, что у вас было, но что, если бы у вас было больше? Ну, в Update 5 мы добавили новые косметические части зданий и переработали существующие: балки, новые стены и окна, больше столбов и рамок, список можно немного продолжать, но давайте вы найдете их самостоятельно в игре.

Мы также добавили новые дорожки и лестницы и одну из самых востребованных функций, перила для рампы. Все это, в сочетании с улучшениями системы строительства, значительно изменит то, как могут выглядеть ваши заводы.

Исправление ошибок

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Исправлено некорректное поведение элементов конвейерной ленты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния.

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Возможно, исправлены некоторые кусты / цветы, которые нельзя было убрать бензопилой в Северном лесу.
  • Исправлена ​​опечатка в названии Concrete Foundation 2.
  • Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительный инструмент выглядел странно во время приземления Drop Pod.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заводская тележка не отображала цвета, когда ее держали в слоте для рук.
  • Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конвейерные лифты повторяли щелкающий звук в некоторых сценариях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стойки штабелируемого конвейера не увеличивали стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
  • Исправлена ​​незначительная визуальная ошибка при установке конвейерного лифта между двумя отверстиями в полу.
  • Надеемся, что исправлены оставшиеся проблемы Nobelisk для клиентов (стрельба, взрывы, обратная связь с пользовательским интерфейсом, отзывчивость)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли строить при мягком клиренсе, хотя голограммы показывали возможность строительства.
  • Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube.
  • Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопоезда были медленными, когда в них путешествовал клиент.
  • Возможное исправление невидимых конвейерных лент, подъемников и труб
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Train гудок не мог быть повторно привязан, и при настройке левой кнопки мыши на движение вперед, поезд всегда гудел
  • Исправлен список дел, который не сохранялся при повторном подключении к многопользовательской сессии.
  • Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.
  • Исправлен сбой, связанный с автомобилем
  • Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля.
  • Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо.
  • Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение о присоединении игрока, не отображаются для клиентов

v0.5.0.9 – Build 172651

  • Исправлен сбой при выборе перевернутых рамп (и добавлены некоторые будущие проверки, чтобы это больше не повторилось)
  • Возможное исправление сбоя, связанного с удалением tyreconfig
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нобелиски были невидимы при первой экипировке для клиентов.
  • Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента.
  • Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными.
  • Исправлены кнопки и – в списке дел, которые по умолчанию выделялись при добавлении элементов в список.
  • Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».
  • Исправлен сбой в системе транспорта
  • Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов
  • Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.
  • Время ожидания стыковки автомобилей теперь сохраняется
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили могли застрять в стыковке, пока их инвентарь не был заполнен
  • Исправлено сломанное срабатывание экстрактора воды (на этот раз по-настоящему)
  • Исправлено, поэтому шаблоны больше не поворачиваются в зависимости от поворота фундамента
  • Еще одно потенциальное исправление для некоторых растений, которые нельзя было подобрать / распилить бензопилой в Северном лесу и Скалистой пустыне / Пустыне дюн.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Водяной насос Mk.1 не воспроизводил звуки.
  • Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов
  • Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом.
  • Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок
  • Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.
  • Исправлены проблемы при улучшении построек
  • Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
  • Исправлены конвейерные подъемники, которые не прикреплялись должным образом
  • Обновлен большой рекламный щит, чтобы он соответствовал другим знакам при размещении
  • Исправлена ​​визуальная ошибка конвейерного подъемника при прохождении через отверстия в полу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знаки можно было размещать в странных поворотах на столбах.
  • Исправлена ​​некоторая общая логика размещения голограммы
  • Исправлены некоторые проблемы с вращением балок и улучшено определение направления при Вжухе балок.
Смотрите про коптеры:  TOP 15 квадрокоптеров весом до 250 грамм

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление
  • Исправлен сбой, связанный с автоматизацией транспортных средств.
  • Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства.
  • Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом
  • Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке.

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства навсегда застревали в процессе стыковки, если были проблемы с топливом.
  • Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме.
  • Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние.
  • Исправлен режим диагонального строительства для балок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом
  • Исправлены проблемы с покраской на трубах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «НАЧАТЬ ИГРУ» не отображалась на экране в меню новой игры.
  • Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю
  • Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине.

Качество жизни

v0.5.0.6

  • Изменены лестницы на мягкий клиренс.
  • Добавлен индикатор для HUD в режиме строительства, показывающий, сколько объектов строится при zooping.
  • Изменены крепления конвейера на мягкий клиренс.
  • Изменены Знаки на мягкий клиренс.
  • Добавлена ​​галочка FICSIT к монохромным значкам в знаках.

v0.5.0.5

  • Улучшено взаимодействие грузовых тележек и автоматических дверей.
  • Уменьшен размер клиренса для отверстий в полу

v0.5.0.4

  • Отверстия в полу частично изменены на мягкий зазор
  • Изменены опоры на мягкий клиренс
  • Добавлен zooping на фундаменты Quarter Pipe.
  • Конвейерные подъемники частично изменены на мягкий зазор
  • Изменено так, что направляющие привязки отображаются всегда (зеленая линия для выравнивания по входам / выходам)
  • Теперь вы можете повторно привязать клавишу для быстрого применения материала на панели быстрого доступа.
  • Цвета списка покупок теперь лучше различимы

Локализация

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Исправлено множество текстовых проблем (опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. д.)
  • Обновлены все языки последними переводами
  • Обновленные показатели завершения языковых курсов
  • Обновленные переводчики сообщества в титрах

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Исправлено множество текстовых проблем (опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. д.)
  • Скрыты технические строки в локализации
  • Изменено форматирование в переводах для оптимизации, также использованы более полные фразы для облегчения перевода

Начните деактивацию и отключение

Помимо запуска новой игры, это крайний метод. Но если игроки не находят ничего плохого в своей электросети, это обычно происходит из-за того простого факта, что нынешней энергосистемы просто недостаточно для снабжения всей фабрики электроэнергией. Это означает, что для восстановления полной производственной мощности игрокам необходимо построить новые генераторы энергии и соответствующие линии снабжения. Это может означать больше горняков, новые системы трубопроводов, новые конвейерные ленты и т. д.

Игроки не могут сделать это немедленно, поэтому, если они действительно хотят запустить фабрику… пора начать отключение, чтобы снизить потребление энергии. Это облом, но это нужно делать. Выключите все ненужные машины. Если это означает закрытие целых производственных линий, пусть будет так.

Новое

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Добавлено визуальное отображение блоков при размещении Путевых/Блочных сигналов на ж/д
  • Добавлены отверстия в полу для гипертруб в Чудо-магазине

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Новый материал Асфальт для фундаментов доступен в Чудо-магазине
  • Новый внешний вид стрелки на ж/д путях
  • Отображение голограмм поездов на рельсах для облегчения восстановления поездов при столкновениях!

Обновления карты

Северный лес

Эта область получила серьезную подтяжку лица в Update 5. Были некоторые изменения относительно освещения и тумана, очень незначительные изменения в ландшафте, но листва значительно изменилась. Если вы построили что-то в Северном лесу, ожидайте, что на ваших заводах торчат деревья и кусты, но это ничто, что ваша верная старая бензопила или какие-то нобелискки не могут исправить.

Пустыня Дюны

Были добавлены четыре новые ориентира, северная стена скалы получила много изменений и некоторые дополнительные небольшие декорации. Никаких серьезных изменений, которые должны повлиять на ваши заводы, но улучшили эту область.

Мы не вносили никаких изменений в залежи ресурсов, поэтому все они по-прежнему будут находиться в тех же местах.

Пещеры

Вы также увидите изменения в некоторых пещерах в игре, которые теперь имеют гораздо более богатую и мистическую атмосферу. Только несколько пещер изменились в Update 5, но цель состоит в том, чтобы дать такой вид большему количеству пещер в игре.

Новая музыка

Мы также добавили новую музыку для заводского плейлиста. Всего 5 новых фоновы х и 3 новых полнометражных трека. Они являются отличным дополнением к звуковому ландшафту Satisfactory, поэтому держите уши в остро и дайте нам знать что вам понравилось больше всего.

Оптимизация

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Оптимизация памяти для элементов конвейера

Поезда

Система сигнализации

С тех пор как мы ввели поезда в игру, мы хотели добавить систему сигнализации, и мы, наконец, делаем это! В настоящее время существует два типа сигналов поезда: блочные сигналы и сигналы пути. В то время как один поезд на своем собственном пути будет продолжать функционировать отлично, общие пути потребуют настройки и использования сигналов для функционирования.

Блок сигналов может быть размещен вдоль железнодорожных путей для создания участков пути, которые одновременно может занимать только один поезд. Они отлично предотвращают столкновение ваших поездов друг с другом, но не учитывают разные пути, проходящие через один и тот же блок, что может привести к тупику между поездами, идущими с разных направлений.

Смотрите про коптеры:  Купить CFMOTO CF500-X5 в Москве, невысокие цены на СиЭфМото ЦФ500-Икс5 на сайте Авто.ру

Сигналы пути используются для резервирования пути через один или несколько блоков, чтобы вы могли создавать безопасные, свободные от столкновений, разнонаправленные перекрестки. Пути, которые зарезервированы с помощью сигналов пути, снова освобождаются только после того, как поезд, для которого они были зарезервированы, пройдет.

Столкновение

Если вы не воспользуетесь сигналами, ваши поезда теперь будут сталкиваться друг с другом и сходить с рельс в зависимости от их скорости! Исправить последствия столкновения легко; Вы просто подходите к любой части сошедшего с рельс поезда и нажимаете E.

Расписания

Также было обновлено то, как работают расписания. Теперь вы можете создать некоторую базовую логику для того, что ваш поезд должен делать, когда он останавливается на любой станции, поэтому у вас может быть остановка поезда только в течение ограниченного времени или ожидание, пока он не будет полностью загружен, и вы также можете контролировать, какие ресурсы он должен загружать или разгружать. Это откроет множество возможностей для дальнейшей настройки маршрутов поездов.

Позвольте источникам энергии заполниться

Когда решить проблему с энергоснабжением не так-то просто, один из способов ее устранения — пусть даже временно — может быть реализован, если генераторы энергии «загрузят» необходимые ресурсы. Идея состоит в том, чтобы за счет отключения генераторов от большей части завода, заполнить генераторы как можно большим количеством материала, чтобы, как мы надеемся, запустить всю энергосистему одним махом.

Во-первых, отключите генераторы от большей части завода, чтобы резко снизить энергопотребление. Единственное, что должно оставаться в силе, — это нефтедобывающие установки, угледобывающие предприятия, производство урановых топливных стержней и экстракторы воды. Все, что способствует выработке электроэнергии, должно оставаться в сети.

Тогда остается лишь подождать и дать каждому электрогенератору возможность заправиться соответствующим типом топлива. Когда эти генераторы достигают своей максимальной мощности, игрок может повторно подключить генераторы к основной сети. Если все пойдет хорошо, завод должен снова заработать. Но будьте осторожны. Хотя иногда это навсегда решает проблему с питанием, это также может быть временное решение.

Таким образом, игрокам настоятельно рекомендуется внимательно следить за скоростью расхода материала и жидкости в генераторах энергии, прежде чем они решат, что все в порядке. Используйте время сразу после перезапуска электросети, чтобы определить, где находится слабое звено в силовой цепи.

Достаточно ли перекачиваемой жидкости? В противном случае игроку может потребоваться добавить еще несколько насосов вдоль трубопроводов. Достаточно ли угля для угольных генераторов? Игроки могут захотеть модернизировать шахтеров, модернизировать конвейерные линии или прямо найти другой узел ресурсов угля для добычи.

Основные обновления, как правило, изменяют скорость потребления генераторов энергии, поэтому для игроков действительно важно заново узнать, сколько материала или жидкости необходимо, чтобы генераторы работали на полную мощность.

Пользовательский интерфейс

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Новостная лента (в Главном меню) теперь имеет более темный фон для лучшей читабельности.
  • Обновлено большое количество иконок
  • Убрана опция “Удалить маршрут” из меню транспорта так как она дублировала функционал пункта “Отменить запись”

Проверьте линии подачи материала и жидкости

Это первый шаг в поиске неисправностей любого типа: проверьте источники питания и линии питания, на которые они рассчитывают. Если игрок сегментировал свою фабрику в зависимости от функции, это должно быть довольно легко, поскольку генераторы энергии должны быть расположены в одном и том же месте. Но игрокам следует проверить, правильно ли снабжены их генераторы энергии.

Иногда в трубопроводах кончается излишек нефти, угольные генераторы могут не иметь достаточно воды для их снабжения, или, может быть, игрок ранее проводил ремонт и забывал повторно подключить несколько вещей. Какой бы ни была причина, игрокам необходимо определить проблему, прежде чем они смогут ее исправить.

При этом игроки могут обнаружить, что исправить это очень просто. Это может быть что-то столь же простое, как строительство линии электропередачи для повторного подключения генератора к основной электросети. Или, может быть, игрок некоторое время назад ремонтировал систему трубопроводов и забыл восстановить насос для жидкости.

Транспортные средства

Изменения в системе автоматизации

Было огромное обновление автоматизированного пути транспортных средств и систем, окружающих его.

Раньше автоматизированные транспортные средства ехали вслепую к своей следующей путевой точке, не задумываясь о том, куда они попадут дальше. Теперь транспортные средства будут учитывать предстоящие путевые точки при движении, что сделает их путь намного более надежным.

Мы также ввели базовую систему предотвращения препятствий для обработки случаев, когда транспортные средства могут наткнуться на что-то на своем пути, транспортные средства не будут полностью пересчитывать свой маршрут, но они сделают все возможное, чтобы снова отправиться в путь.

И в тех случаях, когда транспортные средства полностью застревают, то в крайнем случае, призрак транспортных средств гарантирует, что транспортные средства останутся на пути.

Пути для автопилота транспортных средств

Мы добавили возможность сохранять и загружать записанные пути транспортных средств между транспортными средствами одного типа. Это означает, что если вы сохраните маршрут, например, в тракторе, вы сможете загрузить этот маршрут в другой трактор, чтобы масштабировать пропускную способность без перезаписи всего этого маршрута.

Еще одно изменение заключается в том, что маршрут теперь должен быть замкнутым циклом, поэтому он начинается и заканчивается в одной и той же точке. Чтобы сделать это более ясным, мы изменили первый узел в пути, чтобы его было легко узнать.

Грузовые станции

Грузовые станции теперь имеют новую модель и еще один слот ввода и вывода, поэтому пропускная способность удвоилась. Кроме того, расход топлива на грузовых станциях теперь намного умнее, так как транспортные средства будут брать только количество топлива, необходимое для завершения полного пути.

Мы обновили пользовательский интерфейс для грузовых станций с дополнительной информацией, такой как средний расход топлива и пропускная способность доставки, чтобы упростить их интеграцию на ваши заводы.

И кстати, красить транспортные средства можно уже сейчас! Даже заводскую тележку!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector