Как правильно запустить и включить квадрокоптер

Как правильно запустить и включить квадрокоптер Квадрокоптеры

Для чего нужен квадрокоптер

Активное развитие и внедрение коптеров в гражданскую среду, привели к росту вариантов использования:

  1. Пассажирские перевозки – так, в Дубаи, на международном саммите была продемонстрирована модель беспилотного такси Ehang 184, которое может находиться в воздухе около 30 минут за один полёт. По сути это одноместный восьми-роторный аппарат, который лишен каких-либо органов управления, т.е. фактически человек летит в этом аппарате в качестве пассажира, а не пилота. В небольшой кабине располагается кресло и планшет с сенсорным экраном, используя который вы можете указать пункт назначения. В 2023 году первый тестовый полет совершило аэро-такси Vahana компании Airbus. В феврале этого же года, сообщили о секретном аэро-такси Joby Aviation, стартап проекта уже привлек 100 млн долларов.
  2. Хозяйственная деятельность – дроны берут на себя отдельные функции авиации: проведение аэросъёмки или других видов сбора данных, нужных для сельского хозяйства, контроля ситуаций на дорогах и в любых удалённых участках. С их помощью отслеживают пути миграции животных, находят затерявшиеся суда, выявляют уровень гидрометеорологической опасности, проводят обследование линий электропередач.
  3. Развлекательные / спортивные шоу – такие аппараты чаще всего оснащаются несущими винтами и являются подобием вертолётов, а не самолётов. Данная конструкция наиболее рациональная, поскольку не требует наличия взлётно-посадочной полосы. Развлекательное использование БПЛА недавно расширилось воздушными гонками. Чаще всего для них используются модели самостоятельной сборки или существенно переработанные готовые. В результате они получают возможность набирать скорость выше 150 км/ч, но относятся к аппаратам с малыми габаритами. Отметим, что стартап Alauda Racing запустил на платформе Kickstarter сбор средств на первые в мире гонки на пилотируемых мультикоптерах, которые планируются в 2020 году.
  4. Профессиональная или любительская фотосъемка – все современные модели оснащаются высококачественной камерой и позволяют делать восхитительные снимки там, куда человек не смог бы никогда добраться самостоятельно.
  5. Грузовые перевозки – в 2023 году компания Amazon провела испытания по доставке посылок с помощью коптера и подала заявку на технологию доставки груза при помощи парашюта. В последние месяцы активно появляются новости с концептами больших грузовых беспилотников, способных перемещаться на высоких скоростях и перевозить до нескольких тонн. Как, например, модель Draco-2 компании Sabrewing Aircraft и тестовая сборка компании Boeing.
Смотрите про коптеры:  Шоу дронов: взгляд изнутри / Хабр

Немного истории и перспективы развития беспилотников

Квадрокоптер (он же квадролёт, англ. Quadrotor, quadrocopter, четырёхроторный вертолет) —это летательный аппарат с четырьмя несущими винтами, вращающимися диагонально в противоположных направлениях.Обобщённое название аппаратов подобного типа, с произвольным количеством роторов — мультикоптер.

Многовинтовые вертолёты разрабатывались ещё в первые годы вертолётостроения.Недостатком этих аппаратов была сложная трансмиссия, передававшая вращение одного мотора на несколько винтов.

О летающем механизме под названием «квадрокоптер» впервые заговорили в 1922 году, когда вДейтоне (США) поднялся в воздух вертолет с четырьмя винтами, рисунок 1.

Рисунок 1 – Первый квадрокоптер

Впоследствии он совершил около 100 полетов, но в серийное производство так и не пошел:изобретение попросту опередило свое время – производить столь сложные летательные аппараты вту пору было технологически нецелесообразно. Автор проекта Георгий Александрович Ботезат,несмотря на успех, к винтокрылым машинам больше не возвращался.

Вновь о квадрокоптерах вспомнили в 1950-х, однако дальше прототипов дело не продвинулось,хотя уже тогда их позиционировали как беспилотные аппараты.

Несмотря на прохладное отношение со стороны большой авиации, квадрокоптеры снискали популярность
среди авиамоделистов: простота в постройке и наладке, возможность серийного изготовления простых и
недорогих узлов для сборки, появление микроконтроллеров (упростивших управление) сделали их доступными каждому [1].
Квадрокоптеры удобны для недорогой аэрофото- и киносъёмки — громоздкая камера вынесена из зоны действия винтов.

Двухвинтовые вертолёты к квадрокоптерам, как правило, не относят [2].

Первые дроны появились в конце 1990-х годов. Тогда они были похожи на миниатюрные вертолеты и были спроектированы компанией Flying-Cam для съемок фильмов, в том числе для фильмов о Джеймсе Бонде. Flying-Cam за свои достижения получили 2 Оскара в 1995 и 2023 году.

Первые дроны, несомненно, были приемлемым вариантом для фотографов и режиссеров, но аренда такой аппаратуры стоила очень дорого. А соорудить какое-либо подобие квадрокоптера, не будучи инженером, было практически нереально.

Но уже в начале 2000-х развитие дронов начало набирать обороты: в Китае энтузиастами была создана компания DJI, которая создавала беспилотные аппараты практически из всего, что было под рукой, а в 2023 году во Франции были презентованы первые коммерческие модели дронов.

Сегодня компания DJI владеет около 50% всего потребительского рынка беспилотников, а ее основатель Фрэнк Ван Тао входит в сотню самых богатых людей мира.

2023 год был действительно прорывом в истории квадрокоптеров. Год начался с яркого представления нового дрона от DJI — Phantom 4, который вобрал в себя массу новых функций, в первую очередь, уклонение от препятствий: дрон ощущает окружающие предметы и останавливает полет, если посчитал, что авария неизбежна.

Популярность DJI не давала покоя еще одной компании с мировым именем – GoPro, которые в ответ выпустили своего беспилотника – Karma. Это портативный дрон, который всегда удобно взять с собой благодаря своей компактности. Из-за этого Карма стала популярной моделью среди путешественников и тех, кто привык к активным съемкам.

Не желая отставать, уже через неделю DJI выпустили свой складной квадрокоптер DJI MAVIC, который стал еще меньше и быстрее, чем аналог от GoPro. Кроме того интересной стала новая функция – управление жестами. Теперь оператор может буквально управлять дроном в небе простым взмахом руки.

В целом вертолеты с несколькими винтами разрабатывали еще в начале вертолетостроения. Попыток создать многовинтовой вертолет было много, но первый квадрокоптер, который смог взлететь и держался в воздухе, был разработан Георгием Александровичем Ботезатом (русско-американский конструктор). Испытания конструкции проходили в 1922 году.

У первых аппаратов был один недостаток: вращение мотора передавалось сразу на 4 винта. После того как был создан автомат перекоса и хвостовой винт разработка и испытания квадрокоптеров завершились. В 1950-х годах начали проводиться новые разработки, но успехов достигнуть так и не удалось.

XXI век изменил все. Квадрокоптеры получили новую жизнь, но аппараты были созданы для беспилотного использования. Конструкция квадрокоптера отличается простотой, поэтому нередко этот аппарат используют любители для моделирования. На квадрокоптеры обычно устанавливают камеру, но она не мешает устройству работать и летать, так как располагается вдалеке от зоны работы винтов. Четырехвинтовой мультикоптер может использоваться для малозатратной киносъемки и фото с воздуха.

Новые разработки

Минобороны России также решило начиная с 2023-го профинансировать проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на создание перспективных образцов отечественных систем БЛА в тех классах, где ожидать инициативных разработок невозможно в силу высокой стоимости и сопутствующих рисков.

Одним из них стал комплекс «Форпост-Р» – полностью российская версия одноименного дрона. Его создание было в 2023-м поручено компании УЗГА, ранее собиравшей беспилотники израильской разработки. Поставленная задача была решена в достаточно сжатые сроки – «Форпост-Р» был создан менее чем за три года с использованием подсистем, ранее разработанных по программе тактического БЛА «Корсар».

Российский «Форпост» имеет аналогичные предшественнику массогабаритные параметры и не уступающие оригиналу технические характеристики. В перспективе более функциональный «Форпост-Р» может «закрыть» нишу тактических БЛА. В том числе заместить беспилотник «Корсар», который, как представлялось, должен был стать аналогом широко применявшегося в иракской и афганской кампаниях американского армейского тактического комплекса Shadow, но, похоже, так и не пойдет «в серию».

Чему российские вооруженные силы научились в Сирии

Неменьшее внимание уделяется и более тяжелым средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета, то есть так называемого MALE-класса (Medium Altitude Long Endurance). В США родоначальником семейства дронов этого класса стал разработанный в 1990-х БЛА Predator, использующийся американцами и их союзниками в различных кампаниях, начиная с югославской.

Его российским аналогом должен стать БЛА «Орион», разрабатываемый компанией «Кронштадт» (ранее «Транзас»). Сообщалось, что он сможет выполнять полеты продолжительностью более 24 часов, длительное время барражируя над заданными районами в поисках целей.

Присущая этому классу аппаратов грузоподъемность позволяет «Ориону», как и БЛА Predator, нести оружие. А это, в свою очередь, ведет к сокращению времени, необходимого на выполнение цикла «обнаружение–поражение», повышая эффективность действий беспилотников в целом.

В прошлом году «Орион» был замечен в небе Сирии, однако детали его применения остались неизвестны. Нет сомнений, что на фоне массового использования БЛА аналогичного класса другими странами–участницами боевых действий в Сирии «Орион» – одна из самых ожидаемых в российских войсках систем.

Одновременно с «Орионом» компанией ОКБ «Сокол»/ ОКБ им. Симонова (позднее работа была передана казанскому подразделению компании УЗГА) была начата разработка более тяжелого БЛА MALE-класса – «Альтиус». Изначально предполагалось, что это будет функциональный аналог американского беспилотника Reaper, то есть более тяжелый, чем Predator, аппарат, способный нести большую как по массе, так и по номенклатуре нагрузку, в том числе ударную.

Однако впоследствии требования заказчика к комплексу, вероятно, были повышены, и теперь «Альтиус» уже рассматривается как высотный БЛА большой продолжительности полета, что приближает его к американскому разведчику Global Hawk, регулярно летающему вдоль российских границ.

7,5-тонный беспилотный самолет, размах крыла которого сопоставим с некоторыми версиями пассажирского Boeing 737, сможет оставаться в воздухе до двух суток, а большая высота полета позволит ему вести разведку с расстояния, достаточного, чтобы не попадать в зону действия многих систем ПВО.

При этом использование спутникового канала связи сделает радиус его действия неограниченным. Высказывались мнения, что постановка на вооружение этих беспилотников в перспективе позволит отказаться от устаревающих самолетов-разведчиков Су-24МР. Добавление же в состав целевой нагрузки вооружения сделает «Альтиус» еще более универсальным средством.

Наконец, самым тяжелым БЛА, который в настоящее время находится в разработке в России, является разведывательно-ударный аппарат «Охотник», продемонстрированный в прошлом году компанией «Сухой». Беспилотник массой около 20 тонн создан по схеме «летающее крыло» с применением технологий снижения заметности.

В отличие от упомянутых выше БЛА MALE-класса, «Охотник» сможет применяться против противника, владеющего современными средствами ПВО. Предполагается, что он сможет нести разнообразную целевую нагрузку, по некоторым оценкам, общей массой до 4-5 тонн, включая как системы разведки и наблюдения, так и вооружение.

«Охотник» напоминает американские беспилотники X-45 компании Boeing и X-47 компании Northrop Grumman, которые некоторое время назад представлялись в качестве прообразов летательных аппаратов боевой авиации 6-го поколения. Впрочем, не исключено, что «Охотник», как и вдохновлявшие его конструкторов американские образцы, останется прототипом, на котором будут обкатываться различные технологии.

Оружие настоящего: как используют боевые дроны и чем с ними борются

// puid2: ‘229103’,
if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) {
var params = {
p1: ‘bzorw’,
p2: ‘fulf’,

puid8: window.localStorage.getItem(‘puid8’),
puid12: ‘186107’,
puid21: 1,
puid26: window.localStorage.getItem(‘puid26′),

extid: (function(){var a=”,b=’custom_id_user’;if(!localStorage.getItem(b)){var c=’ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789′;for(var i=0;i<47;i ){a =c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(),
extid_tag: ‘rentv’,
};
const pk = window.localStorage.getItem(‘pk’);
if (pk) {
params.pk = pk;
params.pke = ‘1’;
}
var existBidding = window.localStorage.getItem(‘getBidsReceived’).split(‘,’)
if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(‘adfox_151870620891737873_890255’)) {
window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([
{
“code”: ‘adfox_151870620891737873_890255’,
“bids”: [
{ “bidder”: “adriver”, “params”: { “placementId”: “30:rentv_970x250_mid” } },
{ “bidder”: “myTarget”, “params”: { “placementId”: “336252” } },
{ “bidder”: “relap”, “params”: { “placementId”: “tJ2dQzv69g33YmJi” } },
{ “bidder”: “bidvol”, “params”: { “placementId”: “16855” } },
{ “bidder”: “otm”, “params”: { “placementId”: “24107” } },
{ “bidder”: “adfox_adsmart”, “params”: {
“pp”: “h”,
“ps”: “doty”,
“p2”: “ul”,
“puid20”: “”
}},
{ “bidder”: “betweenDigital”, “params”: { “placementId”: “2755771” } }
],
“sizes”: [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ]
}
]);
}
window.yaContextCb.push(() => {
Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 264443,
containerId: ‘adfox_151870620891737873_890255’,
params: params,
lazyLoad: {
fetchMargin: ‘200’,
mobileScaling: ‘2’
}
}, [‘desktop’, ‘tablet’], {
tabletWidth: 1104,
phoneWidth: 576,
isAutoReloads: false
});
});

}

Первые шаги

https://www.youtube.com/watch?v=QTf3XQeh2LA

Очевидно, что быстро справиться с проблемой не получилось бы. Поэтому на первом этапе было решено приобрести партию БЛА, включающую системы мини-класса Bird Eye 400 и тактического класса Searcher Mk II, у одного из ведущих мировых разработчиков – израильской компании IAI.

Параллельно с импортом были проведены сравнительные испытания беспилотных систем, разработанных отечественными компаниями в инициативном порядке и применявшихся либо в иных силовых структурах (МВД, ФСБ и МЧС), либо в гражданской сфере. Отобранные по их итогам дроны после доработки под требования военного заказчика были приняты на вооружение и с 2023 года закупаются Министерством обороны.

Какими будут новые десантные корабли ВМФ России

«Элерон-3СВ» – это портативная система воздушной разведки и наблюдения с БЛА ближнего радиуса действия. В основе системы – 5-килограммовый дрон, выполненный по схеме «летающее крыло». Как и большинство подобных систем, он оснащается электродвигателем, тихая работа которого позволяет выполнять полеты, оставаясь практически незаметным для противника.

Аппарат оснащается различными фото- и телекамерами, аппаратурой постановки помех и другим оборудованием. Дальность действия «Элерон-3СВ» – до 25 км. Эта система хорошо подходит для оснащения подразделений низшего звена уровня роты или даже взвода. Она позволяет оперативно получить данные воздушной разведки.

Судя по всему, в Сирию «Элероны» прибыли одними из первых – там их заметили еще до официального объявления о начале российской операции. Вероятно, в числе прочего «Элероны» могли использоваться для охраны периметров военных баз, а также в сопровождении военных колонн.

Вторая из упомянутых систем, «Орлан-10», включает уже более тяжелый дрон массой около 16-18 кг. Он не столь мобилен, как «Элерон», однако по сравнению с ним имеет ряд преимуществ. Так, двигатель беспилотника, работающий на 95-м бензине, позволяет аппарату оставаться в воздухе существенно дольше – до 16 часов.

Радиус действия «Орлана» также больше – до 100 км, а его грузоподъемность – до 5 кг полезной нагрузки, включая системы видовой и радиотехнической разведки, ретрансляции сигналов систем связи и даже средства РЭБ. Совокупность характеристик определяет достаточно высокую востребованность «Орланов» в войсках.

Почему создание ракетного комплекса на железнодорожной платформе – дурная затея

Подразделения с легкими дронами из состава армейских рот БЛА бригадного и дивизионного подчинения, не нуждающимися в специальных взлетно-посадочных полосах, были рассредоточены по территории Сирии. Они использовались для решения задач, требующих немедленного реагирования.

Но у этих БЛА есть и характерные недостатки. Главный из них – необходимость находиться вблизи зоны боевых действий, что, в свою очередь, повышает риск для их операторов. Решить указанные проблемы можно, задействовав беспилотники более тяжелых классов.

Единственный относительно крупный дрон, имеющийся в распоряжении российских военных, – 450-килограммовый «Форпост». В отличие от более легких БЛА, «Форпосты» в Сирии размещались на аэродромах, включая авиабазу Хмеймим, аэропорт Алеппо, а также авиабазу Т-4 недалеко от Пальмиры.

Такой беспилотник способен вести разведку и наблюдение на протяжении 16-18 часов, а дальность его действия – более 100 км от места старта. Такие возможности вкупе с оснащением высококачественной оптикоэлектронной аппаратурой сделали «Форпосты» средством наблюдения и контроля ударов по наиболее важным целям. К примеру, они использовались для наблюдения за пусками ракет «Калибр» и контроля результатов ударов по позициям боевиков.

Первый запуск и подготовка к нему

Перед запуском дрона по инструкции проверяют правильность сборки. Обязательно смотрят, чтобы на нем были поставлены посадочные лыжи, если таковые имеются, и защиты винтов. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. При наличии камеры проверяют ее подключение.

Нужно убедиться, что управляющие устройства, такие как смартфон и пульт были готовы. Если управление осуществляется с помощью телефона, то на гаджет устанавливают мобильное приложение, которое заявлено производителем коптера. На экране появятся виртуальные стики и картинка с камеры беспилотника. В зависимости от модели могут быть другие иконки меню.

При готовности беспилотного летательного аппарата к полету ищут подходящую территорию. Отлично подходит пустырь, поле, луг.

Опытные люди рекомендуют первый раз запускать на огромном открытом пространстве, чтобы поблизости не было людей и помех в виде:

  • проводов;
  • зданий;
  • деревьев;
  • животных.

Учиться управлять лучше в хорошую ясную безветренную погоду. Отпускать коптер на далекое расстояние не рекомендуют. Перед окончательным запуском желательно несколько раз подряд отработать взлет, зависание и посадку, потом переходить к полетам.

Движения левым стиком вверх поднимает дрон наверх, вниз уменьшает обороты, аппарат начинает снижаться. Если стик наклоняют вправо или влево, то прибор на месте поворачивается вокруг своей оси. Правый стик выполняет функцию наклона квадрокоптера вправо и влево, вперед и назад. 

Беспилотные летательные аппараты моментально реагируют на малейшие движения стиков, поэтому нужно делать все не торопясь, не делая рывков, нажимать на стик в правильном направлении. Специалисты советуют потренироваться двигать коптер в различных направлениях и сажать его.

Сначала желательно пользовать приведенной схемой, до автоматизма отработать способ управления. Осваивать другие полетные режимы и функционал нужно после того как появится навык управления техникой. Беспилотник может работать в разных скоростных режимах.

Распространены следующие уровни реакции:

  • до 30% плавный (новичкам для ознакомительных полетов);
  • 70% средний;
  • 100% резкий.

К набору высоты и усложнению траектории полета лучше приступать постепенно, но делать это на открытом месте, без имеющихся вблизи препятствий.

Принцип действия и устройство

Мультикоптеры имеют чётное (от 4 до 12) число винтов постоянного шага (автомата перекоса,в отличие от одно- и двухвинтовых аппаратов, нет). Каждый винт приводится в движение собственным двигателем.Половина винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, поэтому хвостовой винт мультикоптеру не нужен.Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов. Например:

  1. ускорить все винты — подъём;
  2. ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой — движение в строну;
  3. ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке, и замедлить вращающиеся против — поворот.

Микропроцессорная система, показанная на рисунке 2, переводит команды радиоуправления в команды к двигателям.Чтобы обеспечить стабильное зависание, мультикоптеры в обязательном порядке снабжают тремя гироскопами,фиксирующими крен аппарата. Как вспомогательный инструмент, иногда, также используется акселерометр,данные от которого позволяют процессору устанавливать абсолютно горизонтальное положение, и бародатчик,который позволяет фиксировать аппарат на нужной высоте.

Также, применяют сонар для автоматической посадки иудержания небольшой высоты, а также для облёта препятствий. И самое главное — GPS-приемник, позволяющий записыватьмаршрут полета заранее, с компьютера, а также, возвращать аппарат в точку взлёта, в случае потери управляющего радиосигнала,или снимать параметры полёта оперативно или после посадки [3].

Рисунок 2 – Полетный контроллер KK2.0

Четырехвинтовое устройство оборудовано 4 винтами постоянного шага. Такой мультикоптер отличается от одно- и двухвинтового тем, что автомата перекоса у него нет. У каждого пропеллера есть свой двигатель, приводящий устройство в движение. Всего у четырехвинтового мультикоптера 4 двигателя, каждый из которых имеет собственное зарядное устройство (аккумулятор).

Маневрирование квадрокоптера осуществляется путем регулирования скорости пропеллеров и происходит таким образом:

  •     подъем устройства происходит путем ускорения всех четырех винтов;
  •     движение конструкции в сторону происходит, когда с одной стороны увеличивается скорость вращения пропеллеров, а с другой замедляется;
  •     поворот устройства — вращающиеся против часовой стрелки пропеллеры ускоряются, а те, что движутся по часовой стрелке, замедляются.

В квадрокоптере 4 винта, каждый из которых работает от собственного двигателя. Все винты работают целостно. Контролировать работу устройства получается благодаря микропроцессорной системе. Команды радиоуправления передаются на устройство и системой переводятся в команды каждому двигателю. Для стабильного зависания квадрокоптера в воздухе, на них обязательно устанавливают 3 гироскопа. Это позволяет зафиксировать крен мультикоптера.

В некоторых случаях на аппарат могут быть установлены акселерометр (позволяет зафиксировать устройство в горизонтальном положении) и бародатчик (помогает установить аппарат на нужной высоте). Для удержания небольшой высоты и посадки в автоматическом режиме, может использоваться сонар. Он помогает облетать препятствия.

В зависимости от расположения двигателей, устройства делятся на 2 вида:

  •     Крестообразный. У мультикоптеров этого вида двигатели размещены так: по одному двигателю спереди, сзади и по бокам.
  •     В виде буквы «Х». В таких устройствах 2 пропеллера находится спереди, 2 сзади. Вместе они напоминают букву «Х».

Рекомендации по покупке квадрокоптера

Популярность дронов сегодня растет лавинообразно. Многие люди приобретают их просто для видео-селфи, которые можно выложить в Интернет, чтобы удивить и порадовать своих подписчиков в соцсети.

Сразу предупредим: при покупке беспилотника не соблазняйтесь его слишком низкой ценой. На современном рынке много подделок, которые стоят сравнительно дешево, но ведь и небольшую сумму жалко «выбросить на ветер».

Лидерами по оптимальному соотношению цены и качества являются сегодня квадролеты китайской фирмы DJI. Выбрать можно как профессиональные дроны (скажем, DJI Phantom 4 Pro), так и более простые, но очень качественные модели (к примеру, DJI Mavic Air).

При выборе конкретной модели нужно исходить из тех задач, которые вы хотите решать с помощью БПЛА. Например, видео с беспилотника может передаваться в режиме реального времени или же записываться на флеш-память. Первый вариант, разумеется, предоставляет куда больше возможностей по видеосъемке и видеомониторингу.

Дроны различаются и по количеству каналов управления: чем их больше – тем лучше. Новичкам посоветуем обратить внимание на наличие такой полезной функции гаджета, как Headless Mode, благодаря которой не нужно задумываться, где у квадрокоптера перед, а где зад.

Предпочтительнее также выбрать БПЛА с гироскопом: этот миниатюрный датчик контролирует положение дрона во время полета, обеспечивая ему завидную устойчивость, особенно при сильном ветре. В данном случае коптер просто зависает, благодаря чему уменьшается риск сноса его в сторону и столкновения с препятствием.

И, конечно же, огромное значение для любого дрона имеют дальность полета и продолжительность нахождения в воздухе.

Составные части квадрокоптера и процесс сборки

Каждый пропеллер квадрокоптера приводится в действие собственным электромотором, питаемым от мощных батарей и управляемыхмикрокомпьютером. Задача последнего – поддерживать машину в полете, обеспечивая синхронность работы двигателей в зависимостиот показаний датчиков, преобразовывать команды оператора в изменения режимов работы двигателей.

Самым главным элементом летательного аппрата является рама. Она должна быть сбалансированной (значим вес каждого винтика),жесткой (чтобы выдерживать нагрузки) и упругой (чтобы гаситьколебания и не рассыпаться при неудачном приземлении). Необходимо соблюсти все эти условия, грамотно разместить узлы идополнительное оборудование, выдержать требования к прочности и виброзащите.

Современные квадрокоптеры используют бесколлекторные электродвигатели и литий-полимерные аккумуляторы в качестве источникаэнергии.

Поднимаемый полезный груз моделями квадрокоптеров среднего размера и грузоподъемности — от 500 гр. до 2—3 кг., что позволяетподнять в воздух небольшую фото или видеокамеру.

Скорость полета мультикоптера может быть самой разной от нуля (неподвижное висение в точке) до 100-110 км/ч. Запас энергии
батарей позволяет отдельным моделям квадрокоптеров улетать на расстояние до 7-12 км.

На практике радиус действия (максимальное расстояние, на которое они способны улететь с последующим возвратом в точкувзлета) обычно ограничен прямой видимостью (100 – 200 м при ручном управлении) либо дальностью действия аппаратурырадиоуправления и видеолинка.

Общая структура квадрокоптера приведена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Структурная схема квадрокоптера

Соединив все элементы в единое целое, потихоньку начинает вырисовываться квадрокоптер. После сборки начинается долгий имучительный процесс настройки полетного контроллера.

Рисунок 4 – Сборка коптера

Рисунок 5 – Настройки полетного контроллера KK2.0

Разумеется, не обойтись без аппаратуры для дистанционного управления.

Рисунок 6 – Аппаратура дистанционного управления

Всегда было интересно как мир выглядит с высоты. Что видят птицы, чего не видно на картах GoogleEarth.Так пришло увлечение заниматься квадрокоптерами, летать под облаками, снимать видео.

Мечта, о полете в облока воплатилась, квадрокоптер героически преодолел высоту в 10 метров и вернулся
на землю, став грудой обломков. Рвение полета было неприодалимо огромным и первый провальный полет меня не остановил.

Рисунок 7 – Полет квадрокоптера с фотоаппаратом

Топ–10 квадрокоптеров с простым управлением

легкий вес;

складной механизм;

компактность;

автоматический взлет, посадка и возврат домой;

максимальное время полета – 21 мин;

максимальная высота полета – 120 м;

максимальная скорость полета – 11.11 м/с.

Цены в интернет-магазинах

хорошая комплектация;

отличная устойчивость к ветру и летные характеристики;

возможность съемки в формате 4К;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 4000 м;

максимальная скорость полета – 16 м/с.

Цены в интернет-магазинах

мгновенный контакт с пультом дистанционного управления;

тихая работа;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

функциональность;

стабильность полета;

хорошая сопротивляемость ветру;

отличное качество записи видео;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

поддержка подключения VR-очков;

быстрая зарядка батареи;

хорошая автономность;

функциональность;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

10-битная глубина цвета;

широкий выбор функций для съемки видео;

1-дюймовый сенсор;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

качественные очки;

комфорт эксплуатации для пользователей с любым опытом;

высокое качество сборки;

максимальная высота полета – 6000 м;

максимальная скорость полета – 39 м/с.

Цены в интернет-магазинах

маневренность;

встроенная память;

четкие изображения;

регулирование жестами;

панорамная съемка;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

5 запрограммированных режимов;

удобное управление;

компактность;

хороший аккумулятор;

две скорости – Спорт и Стандарт;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

нет необходимости в регистрации;

удержание высоты;

камера с подвесом;

контроль высоты;

максимальное время полета – 30 мин;

максимальная высота полета – 3000 м;

максимальная скорость полета – 13 м/с.


Цены в интернет-магазинах

Квадрокоптер relice qd-703w отзывы которым я верю

Сохранить
Квадрокоптер Relice QD-703W – отзывы которым можно доверять. Квадрокоптер Relice QD-703W имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Квадрокоптер Relice QD-703W
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

5, Диана Васильева
Плюсы:Лёгкое управление, долго держит зарядку, можно управлять со смартфона, есть функция возвращения домой.
Минусы:За всё время пользования не нашла недостатков.
Отзыв:Заказывала эту камеру, чтобы снимать красивые виды. Очень удобно, что сразу можно просмотреть, что получается. Зарядку держит хорошо, потому что аккумулятор мощный. Если не разу не пользовались квадрокоптером, то здесь есть хороший режим обучения. У меня даже мама научилась пользоваться,хотя она в технике вообще не разбирается. 
5, Ewgenia.tchernowa23
Плюсы:Есть запасные винты,есть режим обучения, легко научиться управлять даже ребенку, приемлемая стоимость, достаточный набор функций, маленький вес
Минусы:На ветру неустойчивый
Отзыв:Долго выбирала из огромного количества предложений,пока искала наткнулась на Relice QD-703W,Меня порадовала цена , так как они очень дорогие и к моему удивлению когда его привезли я была довольна он хорошо выполняет свои функции .Заряжается аккумулятор быстро,еще очень огромный плюс для цены такой игрушки в том что он управляется и со смартфона (этим, кстати, могут похвастаться не все дорогие модели).изображение хорошее, но не самое лучшее!Управлять им довольно то ки легко ,любой новичок справиться

..Немного пришлось повозиться при регулировке триммеров,так как при увеличении оборотов квадрик заваливался на один бок,но слава богу,отрегулировали. Заказом в целом довольна !
4, Хотеп Им
Плюсы:невысокая стоимость, для начинающих (в идеале для ребенка), достаточный функционал для подобной модели, можно управлять со смартфона
Минусы:нет функции “следуй за мной”, нет встроенного GPS-модуля, небольшая дальность полета
Отзыв:Приобретали квадрокоптер для 10-летнего ребенка. Хочется сразу отметить, что для искушенного пользователя, такой квадрокоптер не подойдет. Имея вполне стандартный набор простых функций, такой аппарат подойдет для новичка. Цена вполне приемлемая для такой модели, камера снимает неплохо. Пользоваться квадрокоптером нужно при хорошей ясной погоде, т.к. при сильном ветре его может унести на расстояние (очень легкий и компактный). К плюсам могу отнести то, что им можно управлять со смартфона через специальное приложение (этим, кстати, могут похвастаться не все дорогие модели).

В целом, данная модель квадрокоптера полностью соответствует как своей цене, так и функциям.
4, kostousov sergei
Плюсы:Невысокая цена,удобен в пользовании,прекрасная игрушка для ребенка
Минусы:Если сравнивать цена-качество,то нет недостатков
Отзыв:Покупали квадрокоптер для внука. Долго выбирали из огромного количества предложений,решили остановиться на квадрокоптере Relice QD-703W,устроила цена и набор функций.Заряжается аккумулятор быстро,камера управляется с мобильника.Немного пришлось повозиться при регулировке триммеров,так как при увеличении оборотов квадрик заваливался на один бок,но слава богу,отрегулировали. Внук разобрался в тонкостях быстрей,чем дед с бабушкой, чему мы были очень рады)))
5, Яна Василевская
Плюсы:Прост в управлении, нормальное время полета, можно управлять с мобильного телефона, есть запасные винты
Минусы:Хотелось бы изображение получше
Отзыв:Для знакомства с квадрокоптерами решили купить ребенку сначала эту недорогую модель. Управлять несложно, функции простые, ребенок вполне справился самостоятельно. Аккумулятор быстро заряжается, есть запасные пропеллеры, неплохая камера, может управляться с мобильного телефона, в общем за такую цену для ребенка самое то. Первый раз на улице надо быть осторожнее, у нас чуть не улетел на крышу дома, очень легкий дрон. Конечно сын в восторге!
5, Конев Андрей
Плюсы:цена, качество, функции
Минусы:нет
Отзыв:Изготовлен качественно. Материал не хрупкий, довольно крепкий. Управление удобное, лёгкий в навигации, всё доступно и понятно. Камера устраивает, оптимальное разрешение, картинка получается с хорошей резкостью. Нормальное время полёта около 8 минут. Функционирует отлично, как и положено. Цена соответствует качеству.
5, Нелюбин Сергей
Плюсы:Режим обучения, легкость управления, цена, скорость доставки.
Минусы:Пока не обнаружены.
Отзыв:Квадрокоптер купил в подарок для сына 9 лет по совету лучшего друга, который давно увлекается подобной техникой. Благодаря режиму обучения, ребенок очень быстро разобрался в управлении. Квадрокоптер оснащен камерой, довольно неплохого качества, изображение с которой можно просматривать сразу на смартфоне. Конечно, не хватает времени зарядки (8 мин), чтобы наиграться вдоволь, но мы нашли решение, сразу прикупив дополнительный аккумулятор. Да и при такой низкой стоимости квадрокоптера, думаю, что и не стоит ожидать большой емкости аккумулятора.
5, Александр В.
Плюсы:Удобное управление
Минусы:Дальность полёта
Отзыв:Стандартный квадрик с камерой, с винтами на 14 см и размерами сторон по 30 см. На фото видно его размеры. Синхронизируется с андроид смартфонами и с айфонами. За cвои небольшие деньги у него есть простенькая камера с разрешением на 480p, функция возврата на точку взлёта, функция зависания и вращения на месте. Всё это у него исправно работает. Сборка корпуса прочная, имеются защитные рамки на нём. По факту использования он у меня, на полном заряде, летает не больше 7-8 минут. Управлять им удобно и отклик на нажатия кнопок управления мгновенный. Да им поснимать можно, но не много и не долго. Можно использовать в тёмное время суток. На нём установлены габаритные светодиоды. С ним можно не долго полетать, по снимать на видео окрестности с высоты или сделать фото. И к нему лучше брать сразу 1-2 запасных аккумулятора. Покупал я его как игрушку для сына и в этом квадрокоптер себя полностью оправдывает.
4, Квашевич Дмитрий
Плюсы:Удобство управления, цена, возможность управления через телефон
Минусы:Материал изготовления, время полёта.
Отзыв:Долго выбирал, какой подарок сделать сыну на День Рождения. Коллега на работе подсказал, что сейчас очень популярны летающие игрушки. Решил заказать данную модель квадрокоптера, так как по описанию вроде добротная вещь, особенно для новичков, да и цена приемлемая. Как оказалось игрушка и впрямь очень хорошая. Очень простое управление позволяет залетать даже в маленькие и узкие места. Камера также порадовала. Получаются очень добротные и интересные снимки. Но все же есть один жирный минус – очень непродолжительное время полёта. А так в целом с подарком угадал, сын остался очень доволен, играли все выходные.
5, Крикунов Игорь
Плюсы:Нормальная чувствительность управления, сборка более-менее прочная, маневренность.
Минусы:Есть вопросы к некоторым тех. характеристикам.
Отзыв:Меня эта модель вполне устроила, я брал его для работы, то мне его в принципе хватает, хотя некоторые показатели тез. характеристик по сравнению с более мощными моделями конечно, не очень высокие, но для недальних и недолгих полетов то, что надо.
5, Синяев Алексей
Плюсы:встроенный гироскоп, прочная конструкция, дополнительные винты в комплекте.
Минусы:не очень мощный аккумулятор.
Отзыв:Не дорогой, и очень маневренный в воздухе квадрокоптер. Управлять довольно просто, можно с пульта, можно со смартфона, если скачать нужное приложение. На пульте, кстати, есть специальный держатель для мобильника, если захочется просматривать фотографии или видео сразу, в режиме реального времени. Удобно сделана опция возврата дрона домой, нажатием одной кнопки.
5, Chris Kelt
Плюсы:Маленький, шустрый и легкоуправляемый
Минусы:Не заметила недостатков
Отзыв:Коптер достался мне, как подарок, Давно хотела снимать с высоты. Ранее не управляла подобными штуками и, как аппарат для новичков, это вполне удачный вариант. Легко разобралась в управлении, этот квадрокоптер хорош для обучения, можно одной кнопкой посадить его, если вдруг что-то не получается в управлении. В целом для знакомства, как начинающим, так и любителям этого дела, аппарат – самое то. И съемки видео получаются довольно неплохими. Ну и внешний вид мне тоже понравился.
5, Максим Б.
Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Неплохая модель, хочу сказать. Хотя, честно признаться, когда мне его только прислали, думал квадрокоптера хватит максимум на месяц-два, так как по внешнему видно он хрупковат. Но вот уже почти 5 месяцев, как я его иипользую и пока работает нормально. Есть конечно недочеты по зарядке, и по высоте полета из-за чего думал вначале поставить ему 4, но учитывая неплохую скорость и, главное, очень удобное управление, все-таки поставлю 5. На видеосъемку жалоб нет, цена на квадрокоптер тоже точно невысокая.
4, Alex.j84
Плюсы:Подходит для новичка
Минусы:Отсутствует функция следуй за мной
Отзыв:Искали с женой подарок племяннику на день рождения 13 лет, жена сказала он хочет квадрокоптер, в городе где проживает племянник обошли все магазины, но так не смогли его найти, решили посмотреть в интернете. Зашли на сайт интернет магазина TOBOX в раздел игрушки, нашли, решили взять модель RELICE QD-704WHD, так как в ней поменьше функций, подходит в управлении для новичков. Заказали, где-то в течении 15 минут перезвонил менеджер, объяснил всё о выбранной модели квадракоптера, обговорили доставку. Доставили как положено в день рождения племянника.
5, Донской Дмитрий
Плюсы:Есть режим обучения, легко научиться управлять даже ребенку, приемлемая стоимость, достаточный набор функций, маленький вес.
Минусы:За такую стоимость нет.
Отзыв:Подарили племяннику на день рождения данную модель. Вещь подобного рода у него первая, поэтому выбрали ему недорогой вариант, чтобы сначала научился всему. Функционал вполне достаточный. Есть функция обучения, как раз для новичков. Проблем с обучением вообще не было. А сам процесс понравился даже взрослым. Дальности полета вполне хватает. Качество съемки невысокое, но с учетом цены это нормально. Есть возможность соединения камеры с телефоном через модуль Wi-Fi. Также есть гарантия на год, чего я думаю должно хватить.

Написать отзыв без регистрации

Хотите купить Квадрокоптер Relice QD-703W? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Квадрокоптер Relice QD-703W.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий