Как рассчитать мощность двигателя для квадрокоптера

Как рассчитать мощность двигателя для квадрокоптера Вертолеты

Дрон не подключается к мобильному телефону или контроллеру.

Решение 1: Первое, что вам следует попробовать, — это сбросить Wi-Fi Anafi. Этот процесс не вернет ваш беспилотник к заводским настройкам, но он будет полностью обновлен. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

  • Во-первых, включите свой беспилотник.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 8 секунд. Красные огоньки начнут включаться один за другим. Как только все 4 индикатора загорятся, можно безопасно отпустить кнопку.
  • Затем WI-FI дрона перезагрузится. При перезагрузке он также создаст TXT-файл на microSD, в котором будет указан пароль WI-FI дронов.
  • Если это не сработает, есть другое решение, которое вы можете попробовать.

    Решение 2: Это решение было опубликовано самими Parrot. Просто убедитесь, что вы создали резервную копию любого носителя. Это решение навсегда сохранит все файлы, включая носители на FreeFlight 6, которые не были скопированы. Поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию всего, что хотите сохранить!

    • Давайте сразу перейдем ко второму решению для подключения Anafi.
    • Во-первых, вам нужно будет выключить свой беспилотник, закрыть свой Skycontroller и отключить контроллер от вашего мобильного телефона.
    • Затем вам нужно будет перезагрузить телефон и переключить его в режим полета. Убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi отключены.
    • Теперь вам нужно будет настроить свой беспилотник так, как вы обычно делаете перед полетом.
    • Но на этот раз используйте другой кабель при подключении Skycontroller 3 к вашему мобильному устройству.
    • Если приложение FreeFlight 6 автоматически запускается после выполнения вышеуказанного, это означает, что соединение между приложением FreeFlight 6 вашего мобильного устройства и Skycontroller 3 было восстановлено.
    • Если использование другого кабеля не удается, попробуйте удалить приложение FreeFlight 6 и переустановить его снова. Обновление на вашем телефоне могло повлиять на разрешения приложения. ВАЖНО, что этот шаг приведет к удалению всех имеющихся у вас носителей, для которых не была создана резервная копия.
    • Если после выполнения описанных выше действий он все еще не работает, попробуйте использовать другой мобильный телефон или даже Ipad. Если ничего, то проблема, вероятно, лежит немного глубже. Я бы рекомендовал обратиться в службу поддержки.

      Видео

Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?

Прежде, чем заниматься ремонтом, по причине того, что не крутятся моторы, необходимо точно убедиться, что неисправен именно выход на мотор на полетном контроллере, именно это мы сейчас и сделаем.

Смотрите про коптеры:  Взлом кода: как взламывать дроны как профессионал

Метод проверки прост и основывается на измерении уровня напряжения на всех четырех выходах на полетном контроллере и проверки, совпадают ли они.

Контроллер полета управляет регуляторами оборотов с помощью сигнала PWM (протоколы Oneshot и Multishot) или цифрового сигнала DShot.Обратите внимание, что мультиметры не умеют понимать такие сигналы. Но они могут работать как фильтр нижних частот и преобразовывать эти сигналы в показания напряжения, простыми словами, когда вы будете менять уровень газа (стик throttle, который слева на пульте), будет меняться и показания напряжения.

  • Отпаяйте провода ESC от полетного контроллера.
  • Подсоединитесь к Betaflight Configurator.
  • Теперь измерьте напряжение на выходе двигателей с помощью мультиметра, красный на выход, а черный на землю:

Как рассчитать мощность двигателя для квадрокоптера

В идеале, напряжение на всех четырех выходах должно быть одинаковым.

Теперь перейдите во вкладку Motor в Betaflight Configurator и переместите ползунок на 2000 (100%). Измерьте снова напряжение, оно должно возрасти после того, как вы поднимете ползунок:

Для аналоговых сигналов, таких как PWM, Oneshot, Multishot — напряжение должно быть примерно 1,5V, когда газ находится на уровне 1000 (0%), а у DShot на этой же отметке будет 0.2V.

Когда газ будет на уровне 2000 (100%), напряжение для аналоговых сигналов будет выше 3V, в то время как у DShot будет около 0.4V.

Точная цифра не имеет значения, смысл в том, чтобы все одни были одинаковы на всех выходах. Если один из выходов выдает другое значение, которое отличается от других — этот выход неисправен.

Также бывает, что после прошивки один моторперестал крутиться, хотя до прошивки работал корректно. Это может произойти по нескольким причинам:

  • У вас разные ESC (да, лично мне китайцы прислали один регулятор с другой маркировкой, 3 c PRO, а один не PRO);
  • Вы не сделали калибровку моторов с регуляторами.

Для первого пункта, необходимо пару раз перепрошить регуляторы оборотов, бывает, что нормально работать начинают только со 2 или 3 раза. Подробнее о прошивке по ссылке выше, в синей рамке.

По второму пункту: видите скрин выше, вкладка Моторы? Отключите аккумулятора, но при этом не отключайтесь от Betaflight, затем поднимите ползунок Master вверх. Регуляторы начнут проигрывать звуки, после того как закончат, подсоедините аккумулятор и резко переведите ползунок в нижнее положение. Регуляторы оборотов снова начнут издавать звуки.

Если мотор не начал крутиться, повторите эти два пункта. У меня это срабатывает, думаю дело в разных регуляторах.

Как читать характеристики двигателя

Первое — стоит определится с размерами рамы и аккумулятором. Решить — будете ли вы использовать 4S для полетов.

Если вы решили, что вам нужен скоростной коптер, то берите Eachine BG2204 2300KV, Emax RS2205-2300 или DYS SE2205 2300KV, последние два дают еще и повышенную мощность.

Для малых рам и 4S аккумуляторов — KingKong 1806V2 2280.

Если скорость не актуальна и будет использоваться только 3S, то рекомендую брать Eachine для обоих случаев, качество моторов мне нравится.

Константин, Обзор квадрокоптеров.

Выбирая двигатель для квадрокоптера, стоит обратить внимание на его характеристики. А именно:

  • потребляемая мощность (Вт) – чем выше ее показатель, тем чаще нужно будет заряжать аккумулятор, а значит дрон летать долго не будет;
  • вес – обычно, чем больше вес мотора, тем выше его мощность, но здесь нужно учитывать и массу самого беспилотника, поскольку он должен быть способен поднять определенный вес;
  • КПД – понятие, которое зависит от многих составляющих (батареи, пропеллера, контроллера и проводов), для бесколлеторных моторов показатель энергоэффективности должен составлять 90 %, для двигателей коллекторного типа – 70 %;
  • температура нагрева в рабочем состоянии – напрямую зависит от предыдущего показателя, чем больше нагревается, тем больше энергии расходуется впустую;
  • балансировка и вибрация – дешевые модели, оснащенные наименее мощным мотором, подвержены повышенной вибрации, что может сказаться на работе дрона (в этом случае он быстрее изнашивается);
  • подъемная сила – вес, который может поднять двигатель.

У электрических квадрокоптеров есть существенный недостаток – малое время полета. Даже модели профессионального уровня способны пробыть в воздухе лишь 30-40 минут, и это считается очень хорошим показателем. Дооснащение запасными (или более емкими) аккумуляторами приводит к заметному увеличению массы летательного аппарата и существенно уменьшает вес полезной нагрузки, которую он может нести.

Производители стараются максимально уменьшить вес дронов беспилотников, используя облегченные материалы, но пока не существует технологий, способных существенно облегчить массу батарей. И чем больше ее емкость, тем значительнее становится вес.

Нельзя не упомянуть и про еще один недостаток – стоимость аккумуляторов. Она достаточно высока, при этом эксплуатационные качества батареи со временем ухудшаются. Универсальных аккумуляторов, подходящих ко всем популярным моделям коптеров не существует.

Квадрокоптеры мало пригодны для использования при минусовых температурах. Зимой батареи разряжаются особенно быстро и продолжительность полета заметно уменьшается.

Необходимо учитывать и время, которое придется потратить на заряд аккумулятора. Одно дело, когда необходимо совершить 20-30 минутный полет, и совсем другое – когда речь идет о многочасовой работе. Запасных батарей попросту не хватит, и придется делать перерывы на зарядку. К тому же, в удаленных районах электросети могут отсутствовать в принципе.

· Плохо переносят минусовые температуры

· Не являются универсальными

· Требуют длительного времени на зарядку

· Обладают значительным весом и размерами

Бензиновый квадрокоптер лишен значительной части минусов, присущих электрическим БПЛА. Сам по себе ДВС стоит сравнительно недорого, особенно если речь идет о профессиональной технике. Он сложнее в обслуживании по сравнению с электродвигателями (которым обслуживание в большинстве случаев не нужно), но это не означает, что пилоту необходимо проходить курсы механиков. В конце концов, ведь никого не пугают бензиновые газонокосилки.

Работающие на бензине дроны можно быстро заправить и вновь отправлять в полет. Нет необходимости тратить немалые суммы на запасные аккумуляторы и нет необходимости постоянно их заряжать.

Беспилотник можно использовать при минусовых температурах, при этом заметного ухудшения его эксплуатационных характеристик не происходит. Бензин не замерзает зимой, но придется прогревать двигатель перед первым запуском. Надежность ДВС высока, и при должном обслуживании его хватит на многие и многие километры полетов.

Двигатель внутреннего сгорания заметно больше электродвигателя, то есть поместить его в небольшой коптер не получится. Помимо ДВС, на раму беспилотника необходимо установить топливную систему, систему зажигания, бензобак. Смысл такого усложнения конструкции заключается в том, что ДВС с бензобаком оказывается сравнимым по стоимости по сравнению с аккумуляторами высокой емкости.

Мощность и дальнобойность бензиновых квадрокоптеров позволяют использовать их для транспортировки тяжелых грузов на значительные расстояния. Собственно, именно доставка грузов является одним из основных предназначений таких коптеров.

Но есть и недостатки. Как уже было сказано, ДВС требует хотя бы элементарного обслуживания. Конструкция беспилотника становится более сложной, а размеры двигателя не позволяют установить его на небольшую раму. Шум, издаваемый бензиновым мотором, оказывается громче, по сравнению с электродвигателями.

Так как в качестве топлива используется бензин, то возникают повышенные требования к технике безопасности. Недопустимо запускать бензиновый коптер в местах массового скопления людей. При падении аппарат может загореться и даже взорваться.

КПД бензинового мотора заметно ниже по сравнению с КПД электродвигателя, а выхлопные газы не позволяют использовать его внутри помещений (например, складов).

· Гибриды (то есть ДВС и электродвигатель)

Второй вариант является более сложным в изготовлении, однако удобнее в управлении. Возможно, именно гибриды в итоге получат большее распространение.

Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv. часть третья – про двигатели и регуляторы.

Моторы для drone racing формата 2204

Формат 2204 устанавливается на рамы квадрокоптеров 200-300 размера и предназначены для использования с пропеллерами 5-6 дюймов.

Eachine Racer 250 Drone Spare Part BG2204 2300KV Brushless Motor CW/CCW – в продаже моторы прямого и обратного вращения (выбирается при заказе).Эти моторы устанавливаются на квадрокоптер Eachine Racer 250, поставляются без гайки. 

Основной “вкусностью” этих моторов является то, что они предназначены для работы как с 3S так и с 4S аккумуляторами.

  • Купить BG2204 2300KV Brushless Motor CW/CCW можно .

Ориентирован на работу с 2-3S аккумуляторами. в таблице ниже приведены базовые характеристики мотора.

  • Купить мотор KingKong 2204 2300KV можно .

Интересная концепция – в корпус мотора встроен регулятор оборотов. С этими моторами не придется тратиться на дополнительные регуляторы.Вы можете выбрать 1900, 2000 или 2300 оборотов на вольт, для Drone Racing – выбирайте последнее значение.

  • Купить ZTW Black Widow 2204 можно .

1806 – этот формат подходит для рам 150-200 размера. Некоторые ставят и на 250 рамы, но тут уже может быть недостаток тяги, хотя это зависит от полетного веса квадрокоптера.

Пропеллеры для 1806 обычно ставятся 4-5 дюймов. Часто для увеличения тяги используются 3-х лопастные пропеллеры.

DYS BE1806 2300KV – это небольшой мотор ставший стандартом для оборудования сборных рам или самодельных квадрокоптеров Drone Racing.

  • Купить DYS BE1806 2300KV можно .
  • Набор из 4-х моторов регуляторы продается .

Отличительной чертой продуктов Eachine является качество исполнения. BG1806 2300KV не является исключением, эти моторы характеризуют низкие вибрации во время эксплуатации. Вам не придется дополнительно балансировать моторы!

  • Купить Eachine BG1806 2300KV можно .

Поддерживает 3S и 4S аккумуляторы. В полях не встречал, но на зарубежных форумах отзывы весьма положительные.

  • Купить KingKong 1806V2 2280 можно .

Эти моторы шли в комплектах для сборки QAV250. Так сказать нонейм моторы. Отрицательных отзывов (если покупать по ссылке, а не на алиэкспрессе) не нашел.

  • Купить двигатель для квадрокоптера 1806 2400KV можно .

Ремонт двигателя syma x5c

Снимите крышку корпуса, чтобы проверить, если ли проблема разъемами и соединением. Если что-то отсоединилось, то можно просто припаять проводок на место. Если же таких неполадок не выявлено, то нужно менять материнскую плату или какой-либо из двигателей коптера.

Чтобы выявить неисправность, попытайтесь подключать моторы поочередно. Возможно, вышли из строя не все двигатели, и нужно будет заменить лишь часть из них. Отсоедините неисправные моторы от системы.

На каждом квадрокоптере есть две пары разных по работе двигателей — одни совершают движение по часовой стрелке, а другие — против. На модели X5C они очень легко различимы по цветам проводов. Те, что крутятся по часовой стрелке синие и красные провода, против часовой — белые и черные.

[affegg id=45]

Новые запчасти можно найти в интернете. Для Syma X5C они не будут стоить дорого. Останется только дождаться детали. Ускорить доставку можно, заплатив курьерской службе.

Когда у вас будут все необходимые детали, проверьте наличие инструментов и других материалов, которые вам также понадобятся при ремонте:

  • Отвертка;
  • Кусачки;
  • Паяльник;
  • Вольтметр;
  • Олово, свинец, смола для пайки;
  • Запасные части для замены неисправных компонентов;

При замене моторов вы должны обратить внимание на полярность моторов. Нужно припаять провода двигателя к плате приемника в следующем порядке:

  • Двигатель M1 (против часовой стрелки) — от белого до M1 и черный M1-
  • Двигатель M2 (по часовой стрелке) — Красный к M2 и синего М2-
  • Двигатель M3 (против часовой стрелки) — от белого до M3 и черный M3-
  • Мотор M4 (по часовой стрелке) — Красный к M4 и синего до М4-

После того как вы припаяли обратно новые моторы, включите квадрокоптер, чтобы увидеть, если все двигатели вращаются свободно и правильно. Если все в порядке, то смело завинчивайте обратно все болты корпуса и наслаждайтесь полетами.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Средние цены на ремонт квадрокоптеров dji phantom

Наименование ремонтаСреднее время ремонтаСредняя цена, руб
Ремонт и замена GPS модуля60 минут3000
Замена NAZA50 минут3000
Ремонт и замена мотора60 минут2000
Ремонт корпуса, замена компонентов120 минут4000
Замена компаса50 минут2000
Ремонт и замена подвеса VISION180 минут5000
Ремонт и замена подвеса ZENMUSE120 минут3000
Ремонт и замена регулятора вращения180 минут3500
Ремонт и замена деталей центральной платы120 минут5000
Ремонт и замена Шасси40 минут1000
Замена шлейфа50 минут3000
Установка и модернизация FPV системы 120 минут3000
Установка бустера50 минут3000
Установка DJI Light Bridge220 минут3000
Установка и подключение DJI Bluetooth Ground Station60 минут3000
Установка подвесов ZENMUSE80 минут3000
Ремонт камера VISION40 минут3000
Ремонт подвеса Vision Plus180 минут3000
Модернизация прошивки и калибровка40 минут1000

Как видите ремонт квадрокоптера может оказаться удовольствием не из дешевых, но все же если вас настигла такая участь как сломанный дрон, то обращайтесь за помощью в сервисные центры или к частным мастерам. У этих ребят однозначно есть необходимые запчасти и лицензионные программы для перепрошивки.

Я же вам желаю всего доброго, и обращайтесь к своим летающим товарищам бережно.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий