Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Квадроцикл 4х4 своими руками (38 фото описание)

Самодельный квадроцикл с полным приводом 4х4 собранный Алексеем Бразгиным: далее подробные фото и описание сборки квадроцикла.

.

Для изготовления самоделки, автор использовал двигатель и коробку переключения передач от автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм.

Рычаги подвески Алексей сварил из круглой металлической трубы диаметром 20 мм. Колесные диски радиус -15, шаровые от классики, резина «Форвард-сафари» 540. Сварено так же два кенгурятника на переднюю и заднюю часть машины, бак для топлива сделан из нержавеющей стали вместимостью примерно 18 литров.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

  • 1. двигатель и КПП от автомобиля ОКА.
  • 2. редуктора и шаровые опоры ВАЗ классика.
  • 3. элементы подвески ВАЗ 2109.
  • 4. диски R-15.
  • 5. резина «Форвард Сафари -540».
  • 6. проводка от скутера.
  • 7. проф-труба с сечениями 20х40, 20х25 мм.
  • 8. круглая труба радиус 20 мм.
  • 9. эпоксидная смола и стекловолокно для изготовления корпуса.
  • 10. болты, гайки, шайбы, итд.

И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Сердце железного коня — это двигатель от старенькой ОКИ.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Рама сварена из квадратной трубы с сечением 20х25 и 20х25 мм.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Редуктор от ВАЗ классика с гранатами от девятки.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Пружины задние от ОКИ и амортизаторы ВАЗ классика.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Рулевое управление.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Передача крутящего момента от коробки к редукторам.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

резина «Форвард-Сафари 540»

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Грунтовка и покраска рамы и облицовки.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

самодельный квадроциклКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияквадроцикл своими рукамиКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Смотрим видео где показан самодельный квадроцикл в действии:

Поделитесь этой идеей в соц. сетях

Катер для рыбалки

П‌ару лет назад увлекся рыбалкой на карпа. Водоемы в нашей местности в основном дикие. Рыба, живущая в них, привыкла к тишине. После заброса прикормки удилищем, создается много шума, рыба пугается, и долго не подходит в прикормленную точку. Поэтому было принято решение прибегнуть к техническим средвам, и построить катер для завоза прикормки.

Просматривая данную тему в интернете, нашел множество вариантов как самодельных лодок для рыбалки, так и промышленного изготовления. Покупка готового катера показалась неприемлемой, так как они неоправданно дороги, громоздки, и техническая начинка не самая лучшая (колекторные двигатели, свинцовые акумуляторы).

Основная задача катера для рыбалки состоит в доставке прикормки в перспективную точку ловли. Из всех найденых вариантов, мне понравилась идея сброса прикормки карпового кораблика “Геркулес” (видео можно найти на ютубе). ‌

Начал изготовление с самого основного – корпуса катера.

Выбор сделал в пользу стеклопластикового корпуса лодки и пластиковой палубы.

Изготовил модель для нанесения стековолокна из подложки под ламинат тощиной 5 мм.‌

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

‌Обтянул модель малярным скотчем, для более легкого отделения модели от стеклопалстика.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Далее нанес пять слоев стеклоткани и клея ЭДП. Получился прочный и красивый корпус. Также был изготовлен руль и корпус руля из пластиковых трубок и алюминиевых пластин, и вклеен в корпус (фото не делал).

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. ‌Все пластиковые элементы клеил клеем Cosmofen CA 20. ‌Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе.

Фото палубы сверху.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Палуба, с установленными на ней мотором и электроникой.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Далее было решено покрасить корпус в белый цвет.

Нанес слой шпатлевки по пластику и зашкурил.‌ ‌

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

‌Нанес несколько слоев грунтовки и краски из балончиков. Красил впервые, получилось не идеально, но в целом хорошо.

Также вклеил защиту от водорослей (металлическая сетка).

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Установил все внутренние элементы катера. Отсек для акумулятора также изготовлен из пластика 3 мм.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Моторама самодельная, из нержавейки 1 мм, вклеена эпоксидным клеем. Двигатель безколлекторный inrunner 3650, 3000kV.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Рулевая сервомашинка установлена на раму из пластика 4 мм. Для того что бы катер не кренился вперед, из-за расположения акумулятора спереди, вклеил два свинцовых груза по 120 гр.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Установил габаритные светодиоды. Сзади два красных, спереди – один белый (использовал мини фонарик).

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Габаритные огни включаются выключателем в люке для аккумулятора.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Соединил палубу и корпус катера на двенадцать винтов М3*8, предварительно загерметизировав силиконвым герметиком, и установил ручку для переноски. Ручка изготовлена из нержавеющей полосы 10*2 мм.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Небольшое видео работы катера

Видео использования на рыбалке пока нет, так как рыболовный сезон у нас еще не начался.

Электроника на борту модели:
Регулятор скорости ‌Mystery Fire Dragon 60А ‌для авиамоделей
Двигатель ‌HobbyFans 13T 3000kv inrunner ‌ ‌
Рулевая машинка ‌Tower Pro MG995
Аккумулятор Zippy 5000mah 7.4 V 20-30c Lipo
Приемник FLYSKY fs-r6b 2.4 GHz 6 ch
Светодиоды с корпусом для автомоделей

Электроника привода кузова:
Мотор-редуктор 6v 132 об/мин (M1)
Регулятор скорости ‌Brushed ESC Two-Way Motor Speed Controller ‌10А
Реле с нормальнозамкнутыми контактами, 6V (K1, K2)
Диоды КД 202 (VD1, VD2)
Силовые транзисторы n-p-n (VT1, VT2)
Резистоы 1 кОм, 0,25Вт (R1, R2)
Геркон КЭМ-2 (SF1, SF2)

Технические характеристики ‌модели:
Длина 650 мм
Ширина 320 мм
Высота 160 мм
Вес 2,5 кг

Всем спасибо за просмотр!
С уважением, Роман.

Катер на радиоуправлении по домашнему

Лето, жара, пляж, водоем… Как всегда, стандартная программа. Искупался два раза и лежишь тюленем, скучно. А чем можно заняться на пляже если приехал без компании. Можно погонять катер на радиоуправлении! И себе забава и детям утеха.

Подумал я так еще в прошлом году, до купального сезона. Казалось, чего там делать. Вытащил из глобальной сети чертежики, ниже представлены, так, для информации. Нормальные чертежи по ссылке, там же есть и автокадовский файл по которому я строил свое корытце. (Чертежи).

????????????????????????????????

Вроде все просто. Забегая на перед, скажу, что делал лодку я полтора года))). Так получилось.

С чертежами понятно, что нравится то и строим. Но самым главным камнем преткновения может стать аппаратура радиоуправления. Можно, конечно, взять подобие радиоуправления от поломанной китайской машинки, но тогда вашему кораблю большое плаванье противопоказано.

Во-первых, радиус действия будет небольшой, а во-вторых отсутствие пропорционального управления. Если с последним можно смериться, то первое обрекает на забавы только в небольшой «лужице». Ну это так, как говориться, плохому танцору постоянно что-то мешает.

У меня радиоаппаратура есть, пропорциональная, 6-ти канальная. Осталась от неудачных попыток запустить в небо радиоуправляемый самолет, ничего, еще и самолет, когда нибудь запущу. В месте с аппаратурой остались сервомашинки, аккумуляторы и безколекторный двигатель с блоком управления.

Корпус я решил делать по каркасной технологии, так для меня привычнее. В гугле можно почитать и про другие технологии. Выпилил шпангоуты из обрезков 4-х мм фанеры (какая была):

  • Отшлифовал до ровных краев на своей шлифовальной приспособе.
  • На обрезке от кухонной столешници сделал стапель, без него никак.

И начал склеивать на ПВАшечке. ПВА не размокнет, если только трое суток под водой не держать.

  1. Решил взвесить, для истории:
  2. Всего 80 грамм, «пушинка», пока.

Дальше интереснее. Надо чем-то обшить скелет. И вот тут я сделал первую ошибку. Если по олдскульному, то обшивать надо или шпоном, или бальзой. Но времена сейчас другие, вернее бюджет другой, решил сэкономить. Решил обтянуть бумагой, в пару слоев, с последующей пропиткой эпоксидной смолой.

Обтягивается, в принципе, ничего, но пропитывается очень плохо! Офисная бумага для этого вообще не подходит!

С горем пополам обклеил. Я клеил в два слоя бумаги, в надежде, что все пропитается и станет одним целым. А нет. Пришлось потом не проклеенные пузыри прокалывать иголкой и заливать циан акрилом (суперклеем). Времени на это убил много (((

Когда все клея высохли, изнутри прошелся лаком, все-таки дерево, бумага, ПВАшка… Если в следующий раз буду делать похожую каркасную конструкцию, наверно попробую обтянуть женскими колготками с пропиткой эпоксидкой. Бумага — это сплошное мучение.

«Корыто» с горем по полам сделал, приступаю к начинке. Сперва сделал мотораму из куска латуни. Почему из латуни? для лучшего теплоотвода от двигателя.

Движок у меня все-таки авиационный, рассчитанный на постоянный обдув от винта, а здесь будет замкнутая коробка. Но и этого мне показалось мало, принял решение сделать дополнительное водяное охлаждение.

Припаял медную трубку, купленную в магазине автозапчастей. Паял на электроплите, больше нечем было прогреть:

Мотораму сделал съемную, для удобства установки самого движка. На фотографии ниже видно крепежные элементы, выполненные из эпоксидки. Это я сделал следующим образом: наклеил на мотораму скотч, мазнул скотч тонким слоем солидола.

С помощью пластилина закрепил мотораму в корпусе под углом, пластилин является, так же, опалубкой для смолы. В отверстия в мотораме вставил винты, так же натертые солидолом, и наживил гайки. Гайки взял мебельные, М4, с усиками.

Потом все это залил эпоксидной смолой:

Забыл сказать, что мотораму вклеивал совместно с валом гребного винта, соединенным с двигателем, чтобы соблюсти соосность. Эти элементы я заказал в Китае:

Соединительная муфта сперва была простая, не карданная. Но я ее рассверливал под вал своего двигателя и естественно соосность пропала. пришлось докупать карданчик. Для сопряжения через муфту, пластиковую штуку на конце вала пришлось снять. Вал и винт от фабричного радиоуправляемого катера FT009.

Пока моторама с валом сохли, приступил к изготовлению рулевого управления. Направляющая для киля сделана из двух подшипников скольжения от компьютерных кулеров. Между ними впаян кусок медной трубки, такой же, которую я применил для охлаждения двигателя. А вот ось пришлось поискать, но все-таки нашел, ось ведь должна четко подходить под подшипники.

Качалка, та штука за которую будет дергать рулевая машинка, сделана из двухстороннего текстолита и напаяна на латунный клемник. На валу есть запилы, в которых качалка фиксируется винтами.

Фотографий изготовления самого киля, к сожалению, нет. И не странно, 1,5 года прошло. Но пару слов я все-таки скажу. Выполнен он из медной жести (фольги), можно сделать и из жести от консервной банки.

Сгибаем по полам, вырезаем нужную нам форму. Слегка разгибаем, лудим. Ось руля, где будет происходить соединение с килем, сплющиваем молотком и тоже лудим.

После лужения всех частей сгибаем заготовку вокруг сплющенной части и проливаем оловом. Потеки ровняем надфилем и готово.

Фотографий изготовления палубы тоже нет ((( Ее я решил сделать из потолочной плитки, думал так будет проще. И опять ошибся. Вырезать и обрабатывать действительно просто, но потом беда.

Пришлось обклеивать стеклотканью, для придания хоть какой-то прочности. В итоге выготовить (зашпаклевать) нормально я ее так и не смог, жесткость стремится к нулю, ничего к ней ни прикрутить, ни приклеить нормально нельзя.

В общем делайте палубу из фанеры.

Пришло время подумать про надстройку. Крутил, думал, как бы это по проще, и опять не угадал. Работа ведь растянулась на долгое время, поди угадай через пару месяцев перерыва. Сделал из твердого пенопласта. Вышло как-то так:

  1. Примерочка:

Далее по старой технологии, обклеил в пару слоев стеклотканью на эпоксидке. Потом шлифовка и шпаклевка. Шпаклевал все сразу, корпус и надстройку. Шпаклевку брал автомобильную, двухкомпонентную, сначала с добавлением стеклоткани, потом финишную. Запарился шпаклевать! И все равно в идеал не вывел. Надоело, нервы сдали, уже будет как есть.

  • На нижнюю часть надстройки наклеены направляющие из потолочной плитки, которые плотно заходят в полость палубы.
  • После шпаклевки приступил к изготовлению декора. Из текстолита сделал декоративную антенну:

Из медной водопроводной трубки (1/2″) изготовил «выхлопные» трубы. Из проволоки сделал ограждение носовой части, сто бы не разбить ее при первых же испытаниях.

  1. Покрасил корпус в черный цвет:
  2. После покраски все недочеты после шпаклевания повылазили на самые видные места.

После покраски, в тот же вечер, были проведены испытания на плавучесть, в ванной. Что сказать, я боялся, что мощности у движка не будет хватать, я глубоко ошибался.

Двигатель подрывает лодку, с полу метра, как будто это катер на подводных крыльях. Но испытания показали и негативные моменты, затекает вода, в зазоры между палубой и надстройкой. Надо уплотнять.

Решил это сделать силиконовым герметиком. Сперва нанес разделительный слой из мыла:

И опять ошибка! Нельзя ни в коем случае делать пену, нижний слой силикона в итоге получился пористый. Потом пришлось повторно наносить мыло в виде просто мыльной воды и долго сушить.

Хоть надстройка и сидит плотно, но решил сделать дополнительный крепеж. В носовой часть, под палубой приклеил закладную с мебельной гайкой. Почему закладную? Да потому, что палуба пенопластовая! будь она неладна!

На корме тоже врезал такую же гайку, но кормовой шпангоут из цельного куска фанеры, там проще.

И наконец все. Работа сделана. Хоть и не сильно эстетично вышло, ну уже хоть так, чем никак.

Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки

Оригинальный квадроцикл собрал своими руками умелец Леонид из Черкасской обл. Предлагаем Вашему вниманию фото пошаговой постройки самодельного квадроцикла с описанием.

Для постройки самоделки, автор использовал запчасти от автомобилей Москвич и Таврия, мотоциклов Урал, МТ, ИЖ.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Двигатель для квадроцикла взят от мотоцикла «Урал».

двигатель урал

Рама сварена из 25 дюймовой трубы.

рама квадроцикла

Передние маятники от Москвича. Амортизаторы от Урала и МТ, задний амортизатор собран нескольких амортизаторов от Москвича, Таврии и Урала.

амортизаторы

Рама покрашена.

рама

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Топливный бак от ИЖа.

бак

самодельный квадрик

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

сборка квадроцикла из урала

квадроцикл из урала

Обтекатель перекрашен.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Шрусы с Таврии, мост укороченный.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

подвеска

самодельный квадр

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Тормоза гидравлические.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Вот такой оригинальный квадроцикл был изготовлен автором своими руками, если у вас есть вопросы по постройке этого квадроцикла, можете их задать автору посетив его группу в одноклассниках — Самоделки переделки.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Обзор радиоуправляемого катера kyosho ep twinstorm 800 — мастерская магазина “мир моделей”

Введение

Началось все с того, что на одном из выходов к природе в составе дружественной компании, стало скучно. Рядом было замечательное озеро со спокойной водой, к тому же весьма просторное как для купаний личного состава, так и для размеренного плавания весельных лодок. Естественно, оно чудесным образом подходило для запусков плавающей модельной техники.

Хотелось, все-таки, сочетнуть периодическое поедание свежего шашлыка с любимыми модельными покатушками (в нашем случае поплавушками).

В общем, если сформулировать двумя словами, то: «Катер хочу!!!»

Выбор кандидата

Вопрос, что брать, электро или ДВС решился сразу, потому как катер планировался для развлечения с друзьями во время разных пирушек и посиделок, а значит и «приемом пиши», что не совместимо с метанолом. Стало быть, электро. Конечно, модельку хотелось зрелищную и эффектную, а значит габариты, чем больше, тем лучше.

Какие еще факторы принимались во внимание при выборе модели:

  • цена самой модели;
  • «совместимость» модели с уже имеющимися аккумуляторами, зарядником и прочими модельными причиндалами;
  • цена необходимого дополнительного оборудования (в случае, если его придется докупать);
  • эксплуатационные расходы — напряжение и емкость необходимого силового аккумулятора тянет за собой затраты на соответствующий зарядник, и затраты на дополнительные комплекты аккумуляторов;
  • возможность удобной транспортировки и хранения модели, потому как были случаи, когда только из-за своей крупности модели оставались на полке.

Итак, проанализировав для себя желаемое и возможное, определились основные требования к будущей модели:

  • привод от электродвигателя (или двух);
  • вынесенный за корму винт, хорошо бы полупогруженный;
  • умеренная цена;
  • по возможности полный комплект RTR (но не обязательно, при условии доукомплектования модели уже имеющимся автомодельным оборудованием);
  • желательно питание от стандартных автомодельных аккумуляторов 7.2V;
  • габарит около метра;
  • желательно наличие водяного охлаждения для возможности установки более мощных двигателей в перспективе.

На Российском модельном рынке подходящих катеров оказалось не очень много. Ближе всего подошел продукт известной японской фирмы Kyosho, назывался он «EP Twinstorm 800 Readyset». Это оказался RTR-комплект, в моем случае — безусловный плюс. Итак, выбор сделан!

  • Покупка прошла гладко, несмотря на мою почти тысячекилометровую удаленность от Москвы.
  • Что в коробке…
  • Сама коробка оказалась внушительной, но почти не весомой, хотя там должен был быть на 98% собранный катер вместе с аппаратурой.

Вскрытие показало, что в коробке действительно катер со всем необходимым, плюс аппаратура и полный комплект электроники. В малом весе коробки виноват очень легкий катер, что обещало хорошую динамику разгона и скорость, достаточную для развлечения, а не просто для того, чтобы передвигаться по воде.

Кроме самого катера в колобке лежали: 2-х канальный пульт Р/У, пенопластовая подставка, пакетик с принадлежностями (фирменная смазка для вала, рулончик эластичного скотча для герметизации радио-отсека, два шестигранных ключа-качережки, специальный «грибок» для извлечения контактов из «Тамиевских» разъемов), пакет с бумажным сопровождением модели (разного рода инструкции).

Так же стоит отметить богатое бумажное сопровождение. В инструкциях просто и понятно изложена вся необходимая информация для подготовки модели к первому запуску.

Так же есть все необходимые схемы и рисунки, поясняющие монтаж бортового оборудования. Есть отдельный паспорт на аппаратуру управления.

Да же без знания английского языка можно все понять, хотя присутствие в инструкциях русского текста безусловно расширило бы возможности освоения модели подрастающим поколением.

Корпус имеет почти классические обводы для такого типа судов — две пары продольных реданов, малая килеватость в корме, и… достойный для своих размеров маленький вес.

Передняя часть корпуса, примерно на 30% заполнена легким шариковым пенопластом для обеспечения непотопляемости модели при повреждении корпуса.

Ко всему прочему катер оборудован рулевой колонкой, что обещает модели очень даже неплохую маневренность. Эта самая рулевая колонка оказалась еще и регулируемой по углу наклона оси винта, что позволяет пытливому владельцу настроить движитель своего катера на максимальную эффективность.

Привод на вал винта осуществлен через одноступенчатый редуктор 1:2, что, несомненно, является положительным моментом, т.к. позволяет установить на модели гребной винт повышенного диаметра, а значит повысить КПД винтомоторной установки.

Что еще порадовало, так это наличие полноценного водяного охлаждения, как для регулятора скорости, так и для обоих двигателей. Так же очень неплохо выполнена герметизация отсека для аппаратуры.

Каждый силовой провод снабжен индивидуальным уплотнением, а сверху отсек закрывается легкой прозрачной крышкой, приклеиваемой скотчем, входящим в комплект поставки. Прозрачность крышки позволяет визуально контролировать поступление внутрь воды.

К слову сказать, за все время плавания ни единой кали воды в отсек не попало.

Ходовые аккумуляторы укладываются в специальные ложементы, расположенные вдоль бортов в области центра тяжести модели, и прижимаются многоразовыми хомутиками. На первый взгляд слабое крепление полностью подтвердило свою жизнеспособность при эксплуатации.

Итак, основные ТТХ модели:

  • Длина корпуса – 935 мм (36,8″).
  • Ширина корпуса – 260 мм (10,2″).
  • Высота корпуса – 190 мм (7,5″).
  • Вес полностью укомплектованной лодки 2,6 кг.
  • Двигатели – два 19-и витковых мотора 550-го класса, с водяным охлаждением.
  • Гребной винт — D42 х P1.4 мм.
  • Рабочий диапазон аппаратуры – 27 МГц.
  • Управление двигателями – через специальный двухканальный электронный регулятор скорости с водяным охлаждением.
  • Питание – от двух стандартных батарей 7.2V (как вариант возможно применений батарей на 8.4V из 7 банок).

Сборка и настройка

Собственно, сборка состояла из наклейки декалей, которые оказались уже перфорированными на фабрике, что исключило предварительную их вырезку. Весь процесс занял минут 20, и был исключительно приятен. Как и всегда в таких случаях, внешний вид модели с каждой новой наклейкой становится все привлекательнее.

Чуть огорчил желтоватый оттенок пленки — основы декалей, потому как ее стало видно на белоснежном корпусе, хотя конечно это скорее придирки автора.

Так же были «протянуты» все возможные болтики и винтики, а их оказалось на всей модели меньше десятка.

С настройкой все оказалось еще проще: после включения питания передатчика, а затем и борта потребовалось только оттриммировать положений рулевой колонки и произвести setup регулятора скорости. Это все, что потребовалось сделать, не считая предварительной зарядки ходовых батарей и их монтажа.

Обзвон друзей, которые тут же откликнулись, и менее чем через час мы уже на акватории…

Закрыты пластиковые крышки радио и моторного отсеков, причем если первая крепится специальным скотчем, то крышка моторного отсека снабжена удобным фиксатором, который, так же как и множество других элементов (в том числе антенный провод) имеет свое резиновое уплотнение.

Кроме этого добрая половина палубной части закрывается крышкой-обтекателем, имитирующей кабину гонщика. На самом деле очень порадовал основательный подход инженеров «Kyosho» к вопросу обеспечения сухости внутренних пространств модели.

Итак, группа поддержки в сборе, фотограф занял выгодную позицию, начинаем церемонию спуска на воду.

Сразу оговорюсь, в отличие от модели с ДВС, здесь ничего не нужно обкатывать, регулировать и настраивать. Заряжаем комплект аккумуляторов, устанавливаем внутрь лодки и в пульт управления, закрываем крышку и вперёд, покорять загородные водоёмы.

Так вот, лодка чуть покачивается на волнах (по истине красивое творение и выглядит “быстро”), жмём гашетку и глиссер, чуть приседая, срывается с места, оставляя за собой шлейф брызг и восторженные лица публики на берегу. Вы не услышите громкий рёв мотора, зато впечатляет быстрота, с которой лодка набирает обороты и, конечно же, брызги. Нужно отдать должное создателям электромотора с водяным охлаждением для сего девайса.

Глядя на значительный крен во время виражей, были опасения, что лодка банально перевернётся и придётся бросаться в воду для спасения утопающих…

Но все сомнения в один миг улетучились, когда я передал управление в руки товарищу (видимо он не задумывался о том что можно перевернуть катер).

Инженеры Kyosho постарались на славу, катер уверенно проходил любые виражи, публике хотелось еще и еще…

Что касается дальности действия радиоаппаратуры, то здесь нареканий тоже нет: все прекрасно работало в пределах детальной видимости глиссера, а отпускать за горизонт сие творение нет никакой необходимости.

У катера оказались действительно хорошая управляемость и превосходная динамика.

Комплекта аккумуляторов GP 3300 хватает приблизительно на 10 минут. Это сопоставимо с одной заправкой ДВС катера (естественно исключая модели, предназначенные для длительных гонок FSR-V и аналогичные). Таким образом, трех комплектов хватило попробовать свои силы в управлении всем желающим.

Еще один приятный сюрприз на десерт: у катера имеется полноценный задний ход, хотя лучше его использовать на «малом газу» по понятным причинам. Этот самый задний ход многократно пригодился, когда после заплывания в кусты можно было преспокойненько оттуда выбраться задним ходом, не штурмуя заросли с берега, чтобы достать модельку.

В заключении можно отметить следующие…

Недостатки:

  1. Пенопластовая подставка, для катера явно нуждается в замене на более эстетичную, по крайней мере, при хранении катерка дома на полке, хотя в полевых условиях эксплуатации фабричная подставка показала себя вполне удобной и функциональной, к тому же она не тонет и легко моется.
  2. Штатный замочек-фиксатор выключателя бортового питания малость хлипковат и нуждается в нежном обращении.

Достоинства:

  1. Лодка готова к старту практически сразу после приобретения.
  2. Дизайн выполнен представительно, как и подобает скоростной лодке.
  3. Модель с отличной динамикой разгона и превосходным управлением.
  4. Катер прост в эксплуатации, не требует особых условий хранения, сделан без применения вредных веществ, что немало важно, когда в доме есть дети.
  5. Умеренная цена.
  6. Идеально подходит для проведения активного отдыха на природе, в том числе в семейном кругу.
  7. Простота в управлении позволяет доверить пульт практически любому человеку, в том числе ребенку (естественно под присмотром взрослых).
  8. Возможность использования широко распространенных аккумуляторных батарей и стандартных зарядников к ним.
  9. Хорошая защита редуктора и всего внутреннего пространства модели.

Красиво, быстро, чрезвычайно управляемо и динамично!

Мой блог находят по следующим фразам

Радиоуправляемый колесный катер – секрет мастера – сделай своими руками

Ранее Мастер показал секрет строительства своими руками простого колесного кораблика на резиномоторе. Такие модели весьма эффектны, наверное благодаря неспешным звукам работы лопастей колеса по воде. В ходе строительства кораблика отработана технология изготовления шести лопастного гребного колеса. Давайте сделаем колесный кораблик — пароходик на радиоуправление и с электродвигателем достаточной мощности для длительной работы игрушки. Почему в названии пароходик? Наверное потому, что большая часть колесных кораблей оснащалась паровыми машинами. При строительстве пароходика будет применена самодельная рулевая машинка из деталей HDD.

Для строительства кораблика потребуются.

Материалы. Кусок плотного пенопласта толщиной 25 мм,  6 пластиковых карточек, машинка на радиоуправлении, ненужный HDD, обрезки потолочной плитки (использованы куски от строительства планера), кусок мягкой проволоки, корпус от шариковой ручки или фломастера, банковская резинка, два изолированных продка и пара зубочисток.

Инструмент. канцелярский нож, пила по металлу, отвертки звездочки, паяльник, пистолет для термоклея, ножницы и плоскогубцы.

Мастер класс простой но требует навыков работы с инструментами и пониманием процессов строительства. Инструкция представлена в пошаговом виде.

Шаг 1. Рулевая машинка сделана из старого HDD, подробная технология именно для этого кораблика изложена здесь и показана на фото.

Кораблик пароходик
Кораблик пароходик
Рулевая машинка
Старый HDD
Рулевая машинка
HDD разобран
Рулевая машинка
Основание серво мотора
Серво мотор
Серво мотор
Рулевая машинка
Рама руля
Рулевая машинка
Материал руля
Рулевая машинка
Установка пера руля
Рулевая машинка
Рулевая машинка

Шаг 2. Специально для строительства у китайских братьев куплена простая (200 р. 2023 год) радиоуправляемая машинка. Электроника двух командная. Основание машинки разделено на два отсека  — моторный и батарейный с электроникой. Допустимо не разделять основание, но тогда придется уделить больше внимания балансировке пароходика на воде. Провода питания двигателя отпаиваются и припаиваются новые. Проводники питания от двигателя припаиваются к серво мотору рулевой машинки. Схема соединений показана на фото.

Донор электроники
Донор электроники
М
Основание машинки
Разделение основания
Разделение основания
Схема соединений
Схема соединений

Шаг 3. Изготавливаем гребные колеса. Полное руководство смотрим здесь.  Колеса делаются из половинок разрезанных вдоль карточек. Смотри фото.

Материал для гребных колес
Материал для гребных колес
Гребное колесо
Гребное колесо
Гребные колеса
Гребные колеса

Шаг 4. Присоединение гребных колес к моторному отсеку. Колеса машинки при помощи плоскогубцев разрушаются. На осях должны остаться только утолщения крепления колес. Из старой авторучки или фломастера вырезаем два цилиндра длиной 40-50 мм и делаем в них три пропила для прохода лопастей. При помощи термоклея закрепляем цилиндры на гребных колесах. Смотри видео. Удлиненные оси закрепляем на валу также термоклеем — смотри видео! Удлинение необходимо из-за ширины корпуса кораблика для сохранения необходимой остойчивости на воде.

Моторный отсек
Моторный отсек
Остатки колеса
Остатки колеса
Заготовка вала
Заготовка вала
Удлиняющий вал
Удлиняющий вал
Установка вала
Установка вала
Моторный отсек с движителями
Моторный отсек с движителями

Шаг 5. Строительство корпуса. Корпус вырезан ножом или пилой из пенопласта пеноплекс толщиной 25 мм.  Смотри чертеж на фото. Посадочные гнезда под рулевую машинку, моторный и батарейный отсек сделаны по технологии показанной здесь. Моторный отсек полностью не заглубляется. Для лучшей устойчивости на курсе и защиты руля от водорослей установлен небольшой киль из пластиковой карточки. Киль закреплен термоклеем

Разметка гезда под рулевую машинку
Разметка гезда под рулевую машинку
Гнездо под рулевую машинку
Гнездо под рулевую машинку
Разметка отсеков
Разметка отсеков
Отсеки вырезаны
Отсеки вырезаны
Высота установки моторного отсека
Высота установки моторного отсека
Установка киля
Установка киля
Киль закреплен
Киль закреплен

Устанавливаем рулевую машинку, моторный и батарейный отсек. Соединяем все проводники и проверяем работу кораблика до спуска на воду. при помощи банковской резинки и зубочистки воткнутой в корпус выставляем положение руля в центре. Подаем питание. Двигатель должен заработать и колеса начнут вращаться, если вращение в неправильную сторону, то следует перепаять проводники питания,изменив полярность подключения. Проверяем работу пульта. Руль должен отклоняться влево и вправо по командам с пульта управления.

Шаг 6. Изготовление надстроек. При работе гребных колес может происходить захлестывание воды на палубу, что нежелательно. Для защиты от воды были сделаны из потолочной плитки эффектные кожухи колес и рубка. Труба сделана из алюминиевой банки. Как сгибать потолочную плитку подробно изложено здесь. надстройки закреплены термоклеем.

Испытания кораблика с самодельной рулевой машинкой показаны на видео. В отличии от винтовых катеров пароходик на гребных колесах не теряет ход при попадании в водоросли и продолжает движение. Движение колес радует глаз.  Игрушка получилась на ура! Возможно дальнейшее развитие темы.

Понравилась идея? Сделай репост, оставь комментарий. Поддержи авторов! Подпишись на видеоканал Секрет мастера!

Спортивный ру катер своими руками)

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления  Строить решил из бальзы: внутренний каркас — 2мм., внешняя обшивка — 1мм.
Корпус изнутри пропитан жидкой эпоксидной смолой, имеет большое количество ребер жесткости, скрытых под двойной палубой.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления
После полной сборки получился очень прочным, нигде не играет.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

 Ближе к оконцовке изготовления корпуса, были заказаны все комплектующие для него. Список был очень большим. по общей сумме комплектующие вместе с доставкой встали почти в 10 килорублей.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

  Из основного:

литий-полимерный аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C в жестком корпусе (вес: 336г) – www.radiocopter.ru/product/191560/
  высокоскоростной цифровой сервопривод BMS-621DMG HS (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек (вес: 46,5г) – www.radiocopter.ru/product/9439/
регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC (вес: 114г) – www.radiocopter.ru/product/167451/
руль (большого размера) (вес: 110г) – www.radiocopter.ru/product/102678/
бесколлекторный Inrunner 2848SL 3900kv (с водяным охлождением) (вес: 153г) – www.radiocopter.ru/product/8594/
карбоновые стабилизаторы поворота (вес: 30г) – www.radiocopter.ru/product/102685/

регулируемый кронштейн дейдвудного вала (вес: 40г) – www.radiocopter.ru/product/102697/

вал с муфтой и гребной винт (комплект) (вес: 20г) – www.radiocopter.ru/product/104322/

6мм x 300мм латунная трубка (вес: 20г) – www.radiocopter.ru/product/102663/

регулируемые транцевые плиты (вес: 43г) – www.radiocopter.ru/product/104593/

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

В качестве радиоуправления была выбрана аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала).
Ну и соответственно огромное количество необходимых разъемов, креплений, термоусадок, гребных винтов разных диаметров и шагов для подбора, тяг и всего прочего).

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления 

Зарядка с балансиром, переходники для зарядки были прикуплены еще заранее, так что это все было.

Итак, выкладываю фотки процесса постройки. Также закину видео самого первого заплыва)

  Скажу сразу, радости и адреналина была масса, когда видишь как построенная своими руками модель вполне не плохо функционирует))).

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовленияКак сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

  Что касательно его веса и размеров:

вес всей использованной на данный момент начинки845г;

вес голого корпуса260г;

вес в полностью собраном виде1105г;

длина вместе с рудером — 830 мм;

ширина по транцу — 150 мм;

максимальная высота (вместе с кабиной) — 105 мм.

После подбора винтов остановился вот на этом:

гребной винт на вал 4мм (размер: 43мм х 26мм х 9мм) (вес: ) – www.radiocopter.ru/product/7356/

Видео смотреть с 1.09 минуты)

Смотрите про коптеры:  КИТАЙСКАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНКА
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий