- Бумажная модель вертолета
- Вертолет из бумаги в технике киригами
- Вертолет из бумаги в технике оригами
- Делаем лопасти
- Как сделать вертолёт на радиоуправлении
- Как сделать вертолет с радиоуправлением своими руками
- Как сделать из бумаги вертолет?
- Складываем корпус вертолета
- Собираем первый вертолет!(вертолет для новичка)
Бумажная модель вертолета
Это, пожалуй, самый трудоемкий вариант того, как можно сделать из бумаги вертолет. В результате мы получим красивую яркую бумажную модель вертолета, которая не сможет летать, но станет хорошим подарком папе, дедушке или старшему брату.
Нам понадобится:
- ножницы;
- клей;
- схема вертолета.
Изготовление
- Распечатаем схему бумажного вертолета при помощи принтера на плотной бумаге.
- Аккуратно вырежем все детали и склеим согласно схеме.
Поделки из туалетной бумаги Иногда под рукой не оказывается нужных материалов для поделок, а ребенок желает творить. Что делать? Оглянуться вокруг и включить воображение. Ведь детские поделки можно делать из чего угодно, даже туалетной бумаги. | Как сделать бабочку из бумаги? Бумага – отличный материал для создания поделок легких и порхающих бабочек, которые так нравятся всем детям. В нашей статье мы дадим несколько мастер-классов по изготовлению таких бабочек, которые будут посильны малышам разного возраста. |
Как сделать из бумаги ромашку? Создание цветов из бумаги – одно из любимейших занятий детей. И даже такой простой, казалось бы, цветок, как ромашка, можно изготовить различными способами. В нашей статье мы предлагаем несколько мастер-классов. | Поделки из яиц своими руками Дети очень любят возиться с различными поделками. И материалы для их творчества могут быть самыми разными. В нашей статье мы расскажем о несложных поделках из пустых яиц, которые могут делать и совсем малыши, и дети постарше. |
Вертолет из бумаги в технике киригами
Нам понадобится:
- полоска бумаги;
- линейка;
- карандаш;
- ножницы;
- скрепка.
Изготовление:
- Отрежем от бумаги полоску шириной 3-4 см. Плотность бумаги следует выбирать в зависимости от желаемого размера вертолета – чем больше будет винт, тем плотнее нужно взять бумагу.
- Отметим при помощи карандаша середину нашей полоски и сделаем надрез вдоль до этой отметки. Отступим от надреза 5 мм и прочертим поперечную линию. Сделаем надрезы по этой линии по 10 мм с каждого края.
- Положим заготовку перед собой таким образом, чтобы надрезы остались с левой стороны. Правая часть заготовки сыграет роль фюзеляжа, а левая послужит лопастями. Со стороны фюзеляжа наметим горизонтальные линии, отступив по 10 мм от края. По этим линиям сложим бумагу внутрь.
- Загнем нижнюю кромку фюзеляжа внутрь и закрепим канцелярской скрепкой. Можно обойтись и без скрепки, но с ней вертолет будет лучше летать.
Отогнем лопасти винта таким образом, чтобы они были перпендикулярны фюзеляжу. Вертолет готов к запуску.
Вертолет из бумаги в технике оригами
Нам понадобится:
- лист бумаги формата А4;
- линейка.
Изготовление:
- Разделим лист бумаги на квадрат и прямоугольник, отогнув угол. Квадратная часть будет использоваться для изготовления фюзеляжа, а прямоугольная для винта.
- Возьмем квадратную часть и перегнем пополам и по диагонали. Отметим лини перегиба.
- Сложим из квадрата треугольник, вложив для этого боковые стороны внутрь.
- Отогнем боковые углы треугольника к центру.
- Отогнем к вертикальной оси боковой уголок.
- Отогнем вправо верхнюю часть правого лепестка, обозначив при этом линию перегиба.
- Уголок расправим и сложим вниз.
- Отогнем вправо сложенный уголок.
- Заправим уголок в образовавшийся клапан.
- Повторим все эти операции для второго уголка.
- Перевернем заготовку на другую сторону и проделаем те же операции по складыванию и заправке лепестков.
- Надуем заготовку через отверстие, в результате чего получим куб.
- При помощи линейки, придавим верхнюю грань куба и сложим ее вовнутрь.
- Соединим вместе верхние ребра куба и получим фюзеляж.
- Для винта возьмем оставшийся прямоугольник и согнем его пополам вдоль.
- Получившуюся полоску перегнем пополам поперек. Отогнем верхнюю часть и сложим еще раз пополам. Затем разделим еще на две части те четверти листа, которые прилегают к центру.
- Отогнем лопасти в разные стороны – винт готов.
- Отогнем углы фюзеляжа в разные стороны.
- Вставим винт в образовавшуюся прорезь. Наш вертолет готов к полету.
Делаем лопасти
Теперь возвращаемся к отрезанной в самом начале полоске бумаги. Наш вертолет нуждается в лопастях, и сейчас мы будем делать их своими руками, разумеется, также в технике оригами.
Оставшуюся полоску из бумаги необходимо сложить в гармошку, как это показано на картинке внизу. Делать лопасти не так уж и сложно, как видите. Разворачиваем гармошку – и видим, что она превратилась в недостающую нам деталь.
Остается последний штрих, чтобы окончить делать вертолет в технике оригами: нужно вставить наши бумажные лопасти в разрез, который находится вверху фюзеляжа. И вот наконец-то наш вертолет своими руками готов.
Как сделать вертолёт на радиоуправлении
Радиоуправляемые модели интересны не только детям, но и взрослым, и, чтобы получить удовольствие от игры в радиоуправляемую модель, совсем не обязательно покупать дорогую игрушку в магазине. Радиоуправляемый вертолет можно сделать собственными руками, и в этой статье вы узнаете, как это правильно сделать.
Как сделать вертолет с радиоуправлением своими руками
Людей с давних времен волновала идея полета. Они завидовали животным, имеющим крылья: птицам, бабочкам, стрекозам. Любой мальчишка, а также взрослый мужчина не откажется поиграть даже с небольшой летающей моделью. И многие из них задаются вопросом о том, как сделать вертолет своими руками.
Конечно, готовую модель можно приобрести в магазине. Причем предлагаются варианты разных ценовых категорий и в разных степенях готовности. По желанию покупатель может найти и миниатюрную машину, полностью готовую к полету, и такую, которую требуется собрать из мельчайших частей.
Но самым интересным все-таки будет такой вариант, как сделать радиоуправляемый вертолет самому.
Что для этого нужно
Для выполнения этой нелегкой задачи понадобятся некоторые материалы. Как обычные, например, клей, чертежи, материал для изготовления деталей, так и специфические, такие, как пульт управления.
Часто интересуются не только тем, как сделать вертолет, но и насколько это трудно. На самом деле эти модели считаются относительно простыми. Дело в том, что при их постройке не используются такие виды работ, как склейка, шлифовка, обтягивание материалом. Летающая машина будет состоять из гаек, болтов и нескольких основных механизмов, которые требуется собрать в единое целое.
Для сборки радиоуправляемого вертолета желательно использовать гироскоп. Его придется приобретать в готовом виде. Эта деталь необходима для того, чтобы правильно сориентировать вертолет в пространстве, она не даст ему перевернуться или завалиться набок. Особенно это важно при первых полетах, когда пилот сам еще неопытен и только учится управлять своей машиной. Также гироскоп помогает компенсировать давление ветра.
С чего начать
Перед тем как сделать вертолет, нужно подобрать схему и чертежи. Затем из материала (обычно дерева или пластика) выкроить составные части.
Соединяются между собой детали с помощью болтов и гаек, получается своеобразный лего-вертолет. Иногда используют клей, но такие соединения могут оказаться непрочными.
Сборка двигателя
Затем приступают к сборке двигателя. В моделях используют аккумуляторы, которые располагают в центре корпуса, чтобы обеспечить ровное горизонтальное положение машины в воздухе.
В блок питания вдевают ось для винта, на нее устанавливают винтовые лопасти. На этом этапе следует провести предварительную проверку взаимодействия пульта управления с двигателем модели и убедиться, что все функции работают правильно.
Имеет смысл использовать специальный пульт для вертолета. Помимо основных функций, которые позволяет выполнять и самолетный пульт, вертолетный также оснащен возможностью обеспечения взаимосвязи газа и угла наклона лопастей. Дополнительные каналы можно использовать для управления гироскопом или шасси.
Окончательная сборка
Остается собрать модель. Нужно правильно присоединить элементы управления, не забыть о хвостовом винте. Вертолет готов к первым летным испытаниям, которые помогут исправить возможные недостатки.
После этого останется украсить корпус, и можно наслаждаться полетами. Останется только размышлять в дальнейшем, как сделать вертолет еще быстрее и маневреннее.
Как сделать из бумаги вертолет?
Дети очень любят играть с различными моделями техники – машинками, самолетами, вертолетами. А уж сделанный своими руками из бумаги вертолет станет не только любимой игрушкой, но и будет, безусловно, законным поводом для гордости.
Есть множество техник, как сделать из бумаги вертолет – это и оригами, и бумажные модели вертолетов, полностью повторяющие настоящие летающие машины.
Для поделки вертолет из бумаги в любом случае не потребуется дорогих материалов и больших умений, а выбор техники ее изготовления определяется возрастом ребенка и количеством свободного времени.
Складываем корпус вертолета
Собираем первый вертолет!(вертолет для новичка)
Начнем мы пожалуй с того, что в этой статье будет обсуждаться только то, что нам хочется и что для этого надо купить. По поводу настройки и сборки будем разговаривать в других темах.
Самые частые вопросы при выборе ПЕРВОГО вертолета.
“Хочу бензиновый, большой вертолет, говорят они круто летают, какой купить?”
Отбросьте мысли о ДВС. Обычно это машины не меньше 50 класса,с калильным двигателем, а это газонокасилка с метровым несущим винтом, энергия которого сопоставима с выстрелом из крупнокалиберного ствола. Высокая сложность управления заставит вас отказаться от ремонта вертолета на всю жизнь, испортив впечатления моделизма.
“У меня много денег мне плевать на стоимость вертолета, что мне нужно чтобы летать на 700 алгине?”
При нулевых навыках пилотрования первый полет будет длиться не дольше 20 секунд. Поднимите в воздух, испугаетесь, запутаетесь в стиках и уроните модель в лучшем случае в землю, в худшем случае отрубите себе руки, пальцы и прочие части тела. Для того чтобы летать на 700 алгине Вам понадоится одна две тысячи $ и хороший хирург-травматолог.
“Могу ли я сам сделать вертолет из того что продается в автомагазинах?”
Если вы RC-вертолетчик с пятилетним стажем, слесарь 11 разряда и авиационный инженер, Вы таких вопросов не зададите. Рядовой человек не сможет сделать ЛЕТАЮЩИЙ вертолет своими руками.
“Что купить?”
Для новичка есть 2 доступных класса вертолетов: 250 и 450. Оба эти класса имеют право на нахождение у вас дома. 250-ка в сборе обойдется лишь немногим дешевле старшего 450 друга. Ей нАмного сложнее управлять, он очень провортный, шустрый и резкий вертолет, т.к. чем больше габариты, тем больше его стабильность, тем дальше его можно от себя отпускать и из-за его размеров его лучше видно, я остановлюсь на 450 модели в связи распространенностью класса, огромном количестве рем. деталей и тюнинга, и совокупности летных характеристик.Хорошо настроенная 450-я модель с стабилизацией ведет себя в водухе очень прилично, на ровне с 500-ми собратьями. Именно модель 450го класса идеальна для новичка.
С моделью мы определились, теперь переходим к деталям:
Аппаратура
Лучше всего купить аппаратуру от Turnigy. Новую или старую, сказать трудно. Для новой модели аппаратуры необходимо докупить передающий модуль с приемником. Старую модель лучше купить с встроенным передающим модулем.Все же я рекомендую старую добрую турнигу9х. Она почти всегда в стоке, все её болячки выявленны и лечатся. Сразу для аппаратуры купите шнурок для симулятора и Li-Fe аккумулятор для передатчика.
Цена: 2000р 300р 230р
Тушка
Многие поклонники фирм T-REX и ALIGN скажут что лучше стоит брать оригинал, мотивируя это тем что они надежнее, точнее в управление и приятние в воздухе. Во всем они правы кроме одного. Естественный износ деталей у новичка наступает редко, а менять поломанные детали приходится часто. Мой совет: берите копию от HK. С ременным или карданным приводом не имеет большого значения.Ремень может простить некотороые ошибки при приземлении на хвост, кардан лучше передает мощность на хвост, не так плавают обороты как при ременном приводе, нет “перехлеста”, при приземлении на хвост лишь небольшая вероятность поломки кардана, все же чаще ломаются лопасти. Лично я выбрал именно карданный привод и вам рекомендую!
Цена: 2200р
Двигатель и регулятор.
Есть один зарекомендовавший себя мотор для 450 класса. Простой, надежный, в комплекте уже есть пиньоны, если и поломается не составит труда самостоятельно перемотать намотку.
Регулятор стоит выбирать из потребностей мотора. Оптимальным выбором будет регулятор на 40А. Например вот отличный компактный рег с ВЕС и массой отзывов. Но он не влезет в корпус, придется вешать снаружи (мало кого это останавливает). Если же Вы эстет и хотите чтобы вид у вертолета был безупречный купите этого малыша. В последнее время качество сборки этой модели стало лучше, но брак всеравно присутствует. Обязательно купите разъем XT-60 и термоусадку красную и черную, чтобы иметь возможность присоединить к регулятору аккумулятор.
Цена: 650р 600р 120р
Сервоприводы
Много и очень много вариантов существует на счет сервоприводов для тарелки перекоса.
Самое лучшее что я встречал по соотношению ценакачество это цифорвые сервы с металическим редуктором от Turnigy. У знакомого они отлетали 2 сезона на 3х вертолетах. Пережили порядка 20 падений и до сих пор держат ноль и уверенно отрабатывают быстрый переход в крайние положения. Возьмите на всякий случай 4 штучки. Запасная серва лишней не будет.
Для хвоста я настойчиво рекомендую раскошелится на дорогой и проверенный сервопривод. Нет ничего хуже чем выход из строя хвостовой сервы. Как вариант TGY-306G, HGD 261HB. Поверьте моим словам, скупой платит дважды. Именно хвостовая серва постоянно находится в работе, за полет она испытывает колосальные нагрузки. Можно использовать и Turnigy MG90S, но обязательно проверяйте их перед каждым полетом и в перерывах между аккумулятрами. Ваша внимательность ни раз вас выручит.
Цена: 720р 1300р
Гироскоп.
Мой вам совет, для начала вполне хватит HK 401B. Да, в чем-то он уступает футабавским гирикам, пусть и редко, но попадается бракованный, но за 400 рублей ничего лучше не найти. НО если у вас есть возможность, не пожалейте денег на систему стабилизации от Flymentor. Она ни раз спасет кошелек от опустошительных трат на новые лопасти, промежуточные валы и главные шестерни.
Цена: 400р или 2400р
Аккумуляторы и зарядка.
Классический вариант для 450 вертолета аккумулятор емкостью 2.2Ач. Выбирать стоит по токоотдаче для начала(полет блинчиком), за глаза хватит “народного любимца”. Отличная батарея. Возьмите 2 или 3 штуки, ибо для нормальной тренировки одной батареи мало. Позже, когда вы подрастете и научитесь висеть, делать петли и бочки, для активного пилотажа прикупите себе аккумуляторы рангом побольше, а сейчас это пустая трата денег.
Зарядное устройство однозначто imax6. Модели будут меняться, время будет идти вперед, а зарядное устройство, как и RC-аппаратура у вас останется на долгие годы. Не поскупитесь и купите оригинальную версию.
Цена: 900р 900р
Инструмент
Обязательно купите измеритель шага и устройство для настройки автомата перекоса.
Цена: 150 рублей
Рем. комплект.
Ошибка многих новичков в том, что они думают что никогда не будут падать. БУДЕТЕ! И падать будете очень часто. Именно по этой причине я и выбрал 450-й кит. Цена краша колеблется в 100-400 рублей. В основном это лопасти несущего и заднего винта, главная шестерня, хвостовая балка, флайбар, а так же промежуточные и хвостовые валы. На последнем можно съэкономить купив модель с ременным приводом. Обязательно купите так называемый краш-кит. Он позволит сразу же приступить к ремонту модели в поле и через 10 минут снова летать.
1. Лопасти несущего винта (325мм) 2-3 пары. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕРЕВЯННЫЕ!Дерево легко ломается при контакте с любым предметом, сохраняя в целостности “голову” вертолета, которая стоит куда дороже.Будьте крайне внимательны при обращении с данными лопастями, они не выдерживают высоких оборотов, предел для них 2500, оптимум 2200-2300обм. Ставьте на двигатель пиньон 11т и следите за оборотами по возможностью тахометром.
2. Лопасти хвостового винта 62мм. Какие брать не имеет значение, берите те что в стоке.
3. Тренировочные шасси(не пренебрегайте ими), хвостовая балка, главная шестерня, хвостовая тяга. Это лишь самые распространенные ломающиеся детали. Все будет зависить от вашего упорства и удачи.
Цена: 500р
В итоге: 11.000-13.000 рублей(без доставки).
Это средняя стоимость набора для того чтобы полететь. Средненько так. С долгой настройкой, но полететь. Если вы не пожалели денег на систему стабилизации, купите набор модернизации в бесфлайбарную версию(550р) или бесфлайбарную голову в сборе с тарелкой перекоса(900р), но покупая такие головы забудьте о деревянных лопастях, ставьте только стеклопластик. Этот комплект избавит от долгих часов настройки вертолета, а стоимость прибавит максимум на 2000р. Всегда можно найти более качественные и дорогие комплектующие, но это уже другая история.
Прошу отнестись к статье с пониманием и здравой критикой. Я буду рад коментариям, исправлениям, правкам и дополнению полезной информацией. Позже я допишу статьи: “квадрокоптер для новичка” и “самолет для новичка”.
Спасибо за ваше понимание и встречного ветра на глиссаде.