- Основные поломки и их причины
- Что вы должны делать после того, как разбили дрон?
- Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
- Виды рэб-пушек в россии
- Где можно запускать беспилотник?
- Список региональных органов надзора
- Где нельзя летать на коптерах в россии
- Как запускать дроны, не нарушая законодательство?
- Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?
- Какие аксессуары мы покупаем для путешествий
- Калибровка простых моделей квадрокоптеров
- Если не получается…
- Как пожелание…
- Калькулятор ecalc
- Квадрокоптер мотоцикл 2 в 1 – трансформер с пультом-браслетом управления – купить недорого с доставкой по москве и россии! | !
- Квадрокоптер трансформер мотоцикл leap 2 в 1
- Куда мы ездили с дроном
- Купить мото-квадрокоптер с камерой fly drive 2 в 1 leap управление жестами (зеленый)
- Направление двигателя для рыскания
- Подключение phantom 4 телефону
- Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру
Основные поломки и их причины
Причины повреждений гидравлических компонентов разнообразны. В этой таблице собраны основные неисправности гидросистем, их причины и способы исправления.
Отсутствует подача жидкости в систему, которую должно обеспечить насосное оборудование | Засорился всасывающий трубопровод | Прочистить |
Недостаточное количество жидкости в баке | Добавить рабочую жидкость до требуемого уровня | |
Подсос воздушной струи во всасывающий трубопровод | Проверить герметичность соединений и подтянуть их | |
Неисправность насоса | Определить причину поломки и устранить ее | |
Вязкость рабочей жидкости, не соответствующая требуемой величине | Заменить жидкость | |
Низкое давление в системе | Высокие внутренние протечки в насосе из-за его повышенного износа | Проверить работу насосного оборудования на ХХ и под нагрузкой. Если КПД не соответствует паспортной величине, то насос реставрируют или заменяют |
Большие протечки в системе | Поставить новые уплотнения, проконтролировать узлы на герметичность | |
Снижение вязкости масла при повышении температуры обычно выше 50°C | Проконтролировать и улучшить условия маслоохлаждения | |
Большие наружные утечки в насосе через его корпус | Обследовать уплотнительные элементы, осмотр корпуса насоса на предмет наличия трещин и других дефектов | |
Повышенный уровень шума и вибраций | Засорение фильтрующего элемента | Промыть или при необходимости установить новый |
Подсос наружного воздуха во всасывающем трубопроводе | Проверить и затянуть соединения | |
Большое сопротивление во всасывающих трубах | Заменить их на изделия большего сечения | |
Вибрации клапана | Проверить каналы демпфирования | |
Слабая фиксация труб | Подтянуть крепления | |
Резкое снижение скорости при росте нагрузки | Клапаны настроены на низкое давление | Исправить регулировку клапанов |
Повышенные протечки | Проверить соединения и уплотнения | |
Плавное уменьшение скорости рабочего органа | Загрязнение рабочей жидкости | Замена гидравлической жидкости |
Засор фильтров и дросселей | Промыть или заменить фильтры | |
Снижение вязкости рабочей среды | Залить новую гидравлическую жидкость | |
Повышение температуры масла выше требуемого значения | Неэффективно работающая система отведения тепла | Улучшить отвод тепла от труб или бака |
Насос не разгружается в нерабочем состоянии | Проверить и отремонтировать разгрузочное устройство | |
Слишком большие запасы по характеристикам насосного оборудования – давлению и подаче | Подобрать насосное оборудование с параметрами, соответствующими характеристикам системы | |
Предохранительный клапан не держит давление | Загрязнение клапанного седла или клапана | Прочистить, промыть компоненты |
Износ седла | Заменить деталь | |
Поломка пружины | Заменить деталь | |
Гул и перегрев электромагнитов | Слишком жесткая пружина | Установить более слабую пружину |
Несоответствие напряжения тока питания номинальному значению | Наладить напряжение тока | |
Отсутствует реверс масла золотником | Заедание золотника | Разборка и промывка золотникового элемента, ослабление крепежей, повышение давления в цепи управления |
Что вы должны делать после того, как разбили дрон?
Независимо от того, насколько вы опытный пилот, если у вас есть дрон, вы должны столкнуться с тем фактом, что произойдет крушение. Иногда это твоя вина; иногда это происходит из-за не зависящих от вас условий. В любом случае, ваш любимый дрон рухнет в какой-то момент времени. Итак, что вы должны делать, когда это произошло?
1. Выключите БПЛА / контроллер и извлеките аккумулятор.
2. Удалите грязь / песок / мусор с дрона.
3. Вручную поверните двигатели, если дрон упал двигателями в песок, чтобы удалить песок / грязь, а затем продуйте каждый из них (или используйте сжатый воздух), чтобы удалить оставшуюся грязь.
4. Проверьте вручную (не включая дрон), подвес с камерой, все ли вращается как раньше?
5. Проверьте камеру на наличие трещин.
6. Проверьте аккумулятор на структурные повреждения
7. Удалите все подпорки и проверьте на наличие трещин или деформаций. Заменить любые подпорки, которые показывают признаки повреждения.
8. Проверьте весь корпус на наличие трещин, включая шасси.
10. Проверьте каждый двигатель, чтобы убедиться, что он правильно установлен и не ослаблен (включая все винты).
11. Продуйте песок / мусор / пыль из каждой движущейся части (снова)
Re-загрузки
12. Вставьте аккумулятор в дрон, когда вы закончите тщательную проверку / очистку
13. Перезагрузите дрон на плоской поверхности и снова дайте ему пройти процедуру запуска.
14. Откалибруйте компас и затем IMU
15. Проверьте подвес на полную амплитуду движения, используя контроль подвеса, а затем перемещая дрон.
16. Запустите двигатели без пропеллеров и проверьте, нет ли колебаний
17. Снова выключите двигатели, прикрепите пропеллеры, перезапустите двигатели и еще раз проверьте на предмет колебания, чтобы убедиться, что все в порядке.
18. Запустите Ваш дрон чуть выше уровня глаз и проверьте, нет ли странных движений / тряски.
19. Во время записи видео выполните основные маневры (вперед, назад, влево, вправо, рыскание влево, рыскание вправо, вверх, вниз)
20. Просмотрите видео, чтобы убедиться в отсутствии дополнительной дрожи
21. Выполните один дальний полет медленно и медленно (не над водой), чтобы убедиться, что все работает нормально
Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
Неисправности квадрокоптера бывают разных видов. Некоторые поломки очень серьезные и требуют мастерства опытного специалиста по ремонту. Более легкие неполадки можно распознать и исправить самостоятельно.
Если в целом квадрокоптер выглядит исправным, но не исполняет команду взлета, то стоит внимательно проверить настройки. Возможно, передатчик потерял связь с дроном из-за неправильного положения ручки газа. Также передатчик не воспринимать сигналы из-за батареек. В этом случае индикатор перестанет загораться при включении. Помехой для взлета может служить неправильная установка винтов. Обязательно сверьте местоположение и маркировку с инструкцией. Владельцы могут заметить неисправности и в процессе полета. Если траектория стала неровной, то поставьте квадрокоптер на плоскую горизонтальную поверхность и попробуйте запустить заново или проверьте аккумулятор.
Заметные визуальные неисправности возникают чаще всего после резкого приземления или столкновения дрона с препятствием. Единственным способом восстановить конструкцию является механическое воздействие. Если вернуть деталь в изначальное положение путем надавливания пальцами не получилось, то обратитесь в службу ремонта.
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Виды рэб-пушек в россии
Во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2020 российских полицейских вооружили футуристическими ружьями-антидронами “Ступор”. Возможно, дизайнеры пушки вдохновлялись фильмом Люка Бессона “Пятый Элемент”.
Характеристики “Ступора”
- Вес у пушки внушительный – 5,5 кг;
- Дальность “выстрела” – около 500 метров;
- Время работы – до 5 часов беспрерывной “стрельбы”
- Подавление всех частот Wi-Fi (2.4-5.8 ГГц);
- Подавление сигналов СНС (спутниковая навигационная система) – GPS, ГЛОНАСС и т.д.;
- Подавление видеосигнала у БПЛА.
Такой “бластер” используется для охраны закрытых для полетов зон. Это не значит, что теперь патрульные будут каждый день ходить с ними по улице. Специальное вооружение будет использоваться при охране массовых мероприятий международного уровня, например Чемпионат Мира по футболу и Олимпийские Игры. Объем аккумулятора позволяет произвести больше 1000 выстрелов без подзарядки.
Для покупки “Ступора” не нужно специальных бумаг и разрешений. Правда цена кусается. Стоимость варьируется от 400 до 500 тысяч рублей за одну пушку. Если вы владелец частного аэродрома и вас замучили непрошеные летающие гости – “Ступор” вам поможет.
Стопдрон “Стилет”
У “Стилета” меньше вес и заряд батареи. Её хватит на час беспрерывной “стрельбы”. Масса “Стилета” – 3кг. Стоимость отпугивателя беспилотников – 280 тысяч рублей.
Еще одно отличие от “Ступора” – работа в двух режимах: отпугивание или принудительная посадка БВС. При отпугивании подавитель глушит сигнал от пульта управления, и дрон возвращается к пилоту. В режиме посадки блокируются все каналы связи у коптера, включая видеосъемку.
Защита от дронов REX-1
Модель выпущена концерном “Калашников”. Подавитель разработан для российских военнослужащих. С их помощью останавливают незаконное проникновение БПЛА на закрытые для полетов зоны: аэродромы, военные предприятия и т.д.
Как и его “гражданские” побратимы, Rex-1 подавляет сигнал от пульта к беспилотнику на расстоянии 500 метров. А вот спутниковую навигацию он глушит на расстояние до 2 километров.
Помимо основных антенн подавителя, Rex-1 оснащен стробоскопическим фонариком и лазером для “выжигания” оптики у видео и фотоаппаратуры неприятеля.
Где можно запускать беспилотник?
На высоте до 150 м везде в городе, кроме запретных зон, не рядом с аэропортом и диспетчерскими зонами, охранными зонами и не на мероприятиях. Например, Москва внутри МКАД — это запретная зона, а в Санкт-Петербурге запретная зона начинается с Кудрово и доходит до Кронштадта, включая всю зону акватории и большинство пригородов.
Карты запретных и диспетчерских зон:
Нельзя запускать дрон над массовыми мероприятиями — митингами, соревнованиями, демонстрациями, концертами и прочими культурными мероприятиями.
Штраф за нарушение правил использования воздушного пространства — от ₽20 тыс. до ₽50 тыс.
Всю текущую информацию по ограничению полетов в связи с проведением международных мероприятий и изменению законодательных актов можно отслеживать на региональных разделах сайта органов обслуживания воздушного движения. Например, по Санкт-Петербургу перейдите в этот раздел и нажмите справа «Нормативные документы», где станут доступны все текущие нормативные акты по полетам в формате PDF (поэтому актуальную информацию, вы не сможете просто погуглить).
Список региональных органов надзора
Генеральная дирекция, Москва. Контакты: 7 (495) 601-0777
МЦ АУВД, Москва. Контакты: 7 (495) 662-8055; [email protected]
Аэронавигация Северо-Запада, Санкт-Петербург. Контакты: 7 (812) 305-1797 — тел/факс, 7 (812) 305-3039 — специалист по режимам; [email protected], [email protected]
Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону. Контакты: 7 (863) 272-3798; [email protected]
Аэронавигация Центральной Волги, Самара. Контакты: 7 (846) 279-1826, 7 (846) 279-1841; [email protected]
Аэронавигация Урала, Екатеринбург. Контакты: 7 (343) 205-8069, 7 (343) 205-8070; [email protected]
Аэронавигация Западной Сибири, Новосибирск. Контакты: 7 (383) 319-0009 — тел/факс, 7 (383) 216-9561; [email protected]
- Иркутский региональный центр ЕС ОрВД
Аэронавигация Восточной Сибири, Иркутск. Контакты: 7 (3952) 52-29-14, 7 (3952) 52-29-18; [email protected]
Аэронавигация Дальнего Востока, Хабаровск. Контакты: 7 (4212) 418-618, 7 (4212) 415-359; [email protected], [email protected]
Где нельзя летать на коптерах в россии
Как запускать дроны, не нарушая законодательство?
При организации полетов беспилотных летальных аппаратов, как и всех воздушных судов, должны соблюдаться Федеральные правила использования воздушного пространства РФ (далее – Правила). Они предполагают, в частности, направление в центр Единой системы организации воздушного движения РФ плана полета беспилотного воздушного судна и получение разрешения на использование воздушного пространства. Кроме того, взлет, посадка в границах населенного пункта и непосредственно полет над ним возможны только с разрешения органа местного самоуправления данного населенного пункта, а в городе федерального значения – уполномоченного органа исполнительной власти (п. 49 Правил).
Для разрешенных полетов дронов устанавливается временный или местный режим или вводятся кратковременные ограничения использования воздушного пространства в определенной зоне в интересах запускающих их лиц (п. 52 Правил) – в порядке, закрепленном соответствующей инструкцией (приказ Минтранса России от 27 июня 2023 г. № 171). Беспилотные летательные аппараты на постоянной основе применяются, например, силовыми ведомствами, поэтому механизм использования воздушного пространства при установлении указанных режимов уже отработан. “В рамках планомерной работы: для проведения мониторинга пожароопасной обстановки, других заранее запланированных мероприятий – за трое суток до мероприятия подаем представление об установлении кратковременного ограничения воздушного пространства. Для квадрокоптеров, как правило, задается радиус 1-2 км, и на три часа для нас закрывают воздушное пространство. Все, кто легитимно подает запросы на использование воздушного пространства, будут знать, что на этой территории введены ограничения, диспетчеры будут уводить авиацию на другой маршрут”, – рассказал в ходе состоявшейся вчера пресс-конференции представитель ГУ МЧС России по г. Москве Вячеслав Алёшин. В экстренных ситуациях запреты и ограничения вводятся, разумеется, в оперативном режиме, но и в этом случае порядок использования воздушного пространства согласован, предпринимаются все необходимые для избежания столкновений дронов с другими воздушными судами меры.
Следует помнить, что над некоторыми территориями полеты могут быть ограничены на постоянной основе или запрещены в принципе. Так, для защиты важных государственных объектов и ключевых промышленных комплексов в воздушном пространстве над ними могут устанавливаться запретные зоны (п. 29 Правил, приказ Минтранса России от 17 декабря 2023 г. № 451). Для проведения стрельб на полигонах, работ с боеприпасами, взрывных работ, осуществления научных исследований в атмосфере и т. д. устанавливаются зоны ограничения полетов (п. 34 Правил, приказ Минтранса России от 17 декабря 2023 г. № 452). Полеты над такими территориями возможны только при условии получения разрешения лиц, в интересах которых такие зоны установлены, за исключением ряда случаев (п. 40 Правил).
Кроме того, дистанционное зондирование территории, фото- и киносъемка с использованием беспилотных воздушных судов является разновидностью авиационных работ, а значит, выполняющие их лица должны соответствовать установленным сертификационным требованиям (информация Минтранса России от 18 октября 2023 г.).
Таким образом, использование беспилотных летательных аппаратов без получения всех необходимых разрешений запрещается. Тем не менее количество выявленных несанкционированных полетов дронов растет: по данным Росавиации, в 2023 году было зафиксировано 40 нарушений правил использования воздушного пространства беспилотными летательными аппаратами, в 2023 году – 74, в 2023 – 110. С учетом данной статистики и того факта, что дроны могут нанести повреждения другим находящимся в воздухе объектам, помешать проведению спецопераций (антитеррористических, оперативно-розыскных мероприятий и др.), причинить вред гражданам, в том числе в местах массового скопления, или имуществу, был разработан законопроект1, предполагающий наделение органов ФСБ России, ФСО России, полиции, войск национальной гвардии правом запрещать или временно ограничивать нахождение беспилотных воздушных судов над территориями, на которых они реализуют свои полномочия по проведению мероприятий, выполнению служебно-боевых задач, обеспечению безопасности граждан, защите охраняемых объектов – для каждой структуры свой перечень таких зон. Стоит отметить, что в настоящее время указанные ведомства для реализации свои полномочий вправе ограничивать или запрещать движение транспортных средств и граждан по отдельным участкам местности, а также доступ к определенным объектам (п. “з.2” ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ “О федеральной службе безопасности“, подп. 10 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ “О государственной охране“, п. 20 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2023 г. № 3-ФЗ “О полиции“, ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 3 июля 2023 г. № 226-ФЗ “О войсках национальной гвардии Российской Федерации“). То есть законопроектом, по сути, предусматривается аналогичное право, но в отношении воздушного пространства.
Также в случае принятия на основе проекта соответствующего закона сотрудники перечисленных структур получат право пресекать несанкционированные полеты дронов путем подавления сигналов управления ими, повреждения или уничтожения аппаратов и изымать все обнаруженные элементы беспилотных авиационных систем. Как подчеркнул один из авторов документа – заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн, законодательное закрепление таких полномочий сделает невозможным предъявление к сотрудникам правоохранительных и силовых органов исков о возмещении имущественного вреда владельцами беспилотных летательных аппаратов.
Напомним, за использование воздушного пространства лицами, не получившими необходимые разрешения, действующим законодательством предусмотрена административная (ч. 2 ст. 11.4 КоАП) и уголовная – если такое использование повлекло причинение вреда здоровью или смерть человека (ст. 271.1 Уголовного кодекса) – ответственность. Однако выявить лицо, управлявшее дроном, не всегда возможно, в том числе по причине отсутствия механизма учета беспилотных воздушных судов массой от 250 г до 30 кг. Норма об обязательности такого учета (п. 3.2 ст. 33 Воздушного кодекса; далее – кодекс) действует с 5 июля 2023 года, но порядок его осуществления Правительство РФ до сих пор не утвердило. Подготовленный Минтрансом России проект2 соответствующего постановления правительства несколько раз корректировался, но и доработанная версия получила отрицательное заключение по результатам проведенной Минэкономразвития России оценки регулирующего воздействия. Поэтому даже примерно определить сроки принятия данного акта пока нельзя. С беспилотными аппаратами тяжелее 30 кг таких проблем не возникает – они подлежат государственной регистрации и внесению в реестр государственных воздушных судов РФ (подп. 1 п. 1 ст. 33 кодекса).
Кроме того, стоит обратить внимание на существующее правило об обязательном страховании ответственности владельцев воздушных судов за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц (п. 1 ст. 131 кодекса). По словам Вячеслава Алёшина, практика страхования ответственности собственников именно беспилотных летательных аппаратов постепенно формируется. Но для того чтобы она стала повсеместной, нужны все же дополнительные разъяснения Минтранса России о том, для каких дронов страховка обязательна.
______________________________
1 С текстом законопроекта № 636681-7 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
2 Текст проекта постановления Правительства РФ “Об утверждении Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации” размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/07/12-16/00060129).
Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?
Прежде, чем заниматься ремонтом, по причине того, что не крутятся моторы, необходимо точно убедиться, что неисправен именно выход на мотор на полетном контроллере, именно это мы сейчас и сделаем.
Метод проверки прост и основывается на измерении уровня напряжения на всех четырех выходах на полетном контроллере и проверки, совпадают ли они.
Контроллер полета управляет регуляторами оборотов с помощью сигнала PWM (протоколы Oneshot и Multishot) или цифрового сигнала DShot.Обратите внимание, что мультиметры не умеют понимать такие сигналы. Но они могут работать как фильтр нижних частот и преобразовывать эти сигналы в показания напряжения, простыми словами, когда вы будете менять уровень газа (стик throttle, который слева на пульте), будет меняться и показания напряжения.
- Отпаяйте провода ESC от полетного контроллера.
- Подсоединитесь к Betaflight Configurator.
- Теперь измерьте напряжение на выходе двигателей с помощью мультиметра, красный на выход, а черный на землю:
В идеале, напряжение на всех четырех выходах должно быть одинаковым.
Теперь перейдите во вкладку Motor в Betaflight Configurator и переместите ползунок на 2000 (100%). Измерьте снова напряжение, оно должно возрасти после того, как вы поднимете ползунок:
Для аналоговых сигналов, таких как PWM, Oneshot, Multishot — напряжение должно быть примерно 1,5V, когда газ находится на уровне 1000 (0%), а у DShot на этой же отметке будет 0.2V.
Когда газ будет на уровне 2000 (100%), напряжение для аналоговых сигналов будет выше 3V, в то время как у DShot будет около 0.4V.
Точная цифра не имеет значения, смысл в том, чтобы все одни были одинаковы на всех выходах. Если один из выходов выдает другое значение, которое отличается от других — этот выход неисправен.
Также бывает, что после прошивки один моторперестал крутиться, хотя до прошивки работал корректно. Это может произойти по нескольким причинам:
- У вас разные ESC (да, лично мне китайцы прислали один регулятор с другой маркировкой, 3 c PRO, а один не PRO);
- Вы не сделали калибровку моторов с регуляторами.
Для первого пункта, необходимо пару раз перепрошить регуляторы оборотов, бывает, что нормально работать начинают только со 2 или 3 раза. Подробнее о прошивке по ссылке выше, в синей рамке.
По второму пункту: видите скрин выше, вкладка Моторы? Отключите аккумулятора, но при этом не отключайтесь от Betaflight, затем поднимите ползунок Master вверх. Регуляторы начнут проигрывать звуки, после того как закончат, подсоедините аккумулятор и резко переведите ползунок в нижнее положение. Регуляторы оборотов снова начнут издавать звуки.
Если мотор не начал крутиться, повторите эти два пункта. У меня это срабатывает, думаю дело в разных регуляторах.
Какие аксессуары мы покупаем для путешествий
Для перевозки и комфортного управления понадобится несколько аксессуаров. Полный комплект обойдется минимум в 7600 Р, если заказывать на «Алиэкспрессе». В фирменном магазине все стоит в 2—4 раза дороже.
Вот что я рекомендую купить для путешествий с дроном:
- Сумку. На «Алиэкспрессе» ее можно заказать за 1586 Р, в фирменном магазине DJI — за 3990 Р. В ней есть отделения для дрона, пульта управления и запасного аккумулятора.
- Дополнительный аккумулятор. На «Алиэкспрессе» он стоит от 4460 Р, в фирменном магазине DJI — 8490 Р. Mavic Pro летает на одной батарее примерно 25 минут. Обычно мы берем с собой запасную, так как не всегда есть возможность зарядить ее в дороге, а поснимать еще хочется. Дополнительный аккумулятор нам подарили друзья. Везти батареи в багаже запрещено, поскольку они могут загореться в грузовом отсеке. Мы всегда берем их вместе с дроном в ручную кладь.
- Несгораемый чехол для аккумуляторов. На «Алиэкспрессе его цена — от 250 Р. Квадрокоптеры питаются от литий-ионных батарей. По правилам безопасности Международной организации гражданской авиации запасные аккумуляторы нужно перевозить в несгораемых чехлах.
- Солнцезащитный козырек для пульта управления. На «Алиэкспрессе» стоит от 995 Р, в фирменном магазине DJI — 1990 Р. Без него управлять дроном на улице в солнечную погоду очень неудобно, поскольку экран отсвечивает и ничего не видно. Раньше мужу приходилось надевать на голову майку.
- Автомобильное зарядное устройство. На «Алиэкспрессе» — от 1278 Р, в фирменном магазине DJI — 4690 Р.
Калибровка простых моделей квадрокоптеров
Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.
Это важно:
Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку).
Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.
Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.
В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.
Опытные пилоты производят триммирование в полете (нужно поднять дрон на высоту не менее 0,5 метра). Как начинающий летчик, можете пробовать настроить коптер на земле. То есть взлететь, увидеть в какую сторону заносит дрон, приземлиться, сделать несколько кликов на нужную кнопку триммера, а затем снова подняться в воздух, чтобы ощутить разницу. И так до тех пор, пока квадрокоптер не зависнет идеально в воздухе.
Медленно, но уверенно.
Если не получается…
Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.
Как пожелание…
Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!
Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.
Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.
Калькулятор ecalc
Для расчета винтомоторных параметров, при создании своих моделей беспилотных летательных аппаратов, есть очень удобный сервис — eCalc. Многие, кто собирает квадрокоптеры своими руками знают про этот онлайн калькулятор. Раздел, где приводятся параметры расчетов для квадрокоптеров, выглядит следующим образом.
Сперва может показаться, что всё понятно. Но следует знать о некоторых моментах, которые сильно влияют на результаты произведенных вычислений.
Первоначально, необходимо указать взлётный вес коптера. Если имеются подвесы и камеры, то их тоже нужно включить в этот параметр. Если сервис показывает Without Drive (что значит «без привода»), то нужно указать общий вес рамы, и вес других составных частей, таких как:
- пропеллеры;
- платы;
- контроллер;
- подвеса;
- камера;
- оборудование для FPV полетов.
Также необходимо прибавить к массе 10%, которую займут провода. На выходе получается искомая цифра полного взлетного веса квадрокоптера.
Указываем общее число роторов, по какой схеме они расположены — одиночной или соосной. Указываем верхнюю планку высоту полёта, погодные условия при полете — температура воздуха и атмосферное давление).
В выпадающем списке предлагается выбрать аккумулятор. При отсутствии нужной батареи, выбирайте ту что ближе подходит по токоотдаче и емкости. Далее, система завершит заполнение полей сама. Указываем вес и структуру батареи. При необходимости установить дополнительные АКБ, в текстовом поле P укажите их число. А в поле Weight указывается их суммарный вес.
Поле этого, в выпадающем списке указываем тип ESC, так называемый макс. ток этих регуляторов.
Указываем производителя моторов. В окне появляется его оценка. По показателям KV указывается нужный образец.
Теперь указываем параметры пропеллеров — тип, диаметр и шаг. По возможности, применяйте винт с максимально допустимым диаметром для данной рамы. Указывайте передаточное число, если у привода зубчатая трансмиссия. Количество зубьев направляющей шестерни к ведомой.
Если система не выдает нужных параметров, то можно указать в текстовом поле Custom. И там указать нужные параметры для расчета в калькуляторе. Имейте ввиду, что в одну ячейку указываются параметры батареи.
После заполнения всех полей, производится вычисления. На выходе вы получите необходимые данные. Они изображены в виде графиков, списков и циферблатов.
Квадрокоптер мотоцикл 2 в 1 – трансформер с пультом-браслетом управления – купить недорого с доставкой по москве и россии! | !
Квадрокоптер-трансформер – развлечение для детей и взрослых
Современные игрушки неустанно завоевывают не только детские сердца, но и дают взрослым вспомнить «вкус» детства. Высокотехнологичные гаджеты способны удивить и обрадовать каждого ценителя таких новинок. Мотоцикл и квадрокоптер 2 в 1 превзойдет все ожидания владельцев, ведь мало кто откажется увидеть обзор красивых пейзажей с высоты птичьего полета. Что может быть лучше, чем одновременное управление квадрокоптером и мотоциклом!
Понять, как работает мотодрон, наблюдать техническую новинку в действии – это предел мечтаний всех поклонников таких игрушек! Управление – регуляция высоты и направления – осуществляется одним легким движением. Стоит лишь указать дрону рукой на то, что ему требуется сделать. И вот уже он летит вверх, снижается или поворачивает в противоположную сторону. Волшебство? Скорее, технологии. Любому счастливому обладателю мотодрона в подарок вручается специальный смарт браслет для дистанционного контроля любимой игрушки. От него зависят все манипуляции, которые выполняет устройство.
Преимущества
- Летающий дрон имеет две трансфигурации: квадрокоптер и игрушку-мотоцикл.
- Прост и удобен в управлении, манипуляции доступны даже для детей.
- Дистанционный тип контроля «Волшебная рука» – это ручной браслет.
- Призыв мотодрона к действию производится одним взмахом руки, что подойдет любому – и ребенку, и взрослому.
- Два устройства для развлечения стоят как один дрон – однозначно выгодное предложение.
- Ребенок с легкостью забудет о социальных сетях, ведь с помощью новой игрушки он сможет изучать окружающую его природу и регулировать высоту самостоятельно.
- Увлекательный способ времяпровождения объединит всю семью.
- Легкая и веселая манера управления – всего лишь нужно надеть специальный браслет на руку.
- Мотоцикл парит в воздухе, движется в разных направлениях, снижается и увеличивает высоту, вращается вокруг себя.
- Для взлета и посадки требуется лишь нажатие кнопки.
- Подойдет как для использования на открытом воздухе, так и дома.
Квадрокоптер трансформер мотоцикл leap 2 в 1
Данная модель отлично подойдет для подарка ребенку, так как по сути вы получаете радиоуправляемый дрон и мотоцикл в одном корпусе.
Leap характеристики:
- Вес 200 грамм
- Сменный аккумулятор
- Время полета 7 минут
- Рабочая частота 2,4 ГГц
- Съемка в разрешении 720P
- Дальность полета до 60 метров
- Максимальная скорость до 20 км/ч
- Размер дрона: 20х20х7 см
- Размер мотоцикла: 17х7,2х9,5 см
- Возможность автоматического взлета и посадки, нажатием одной кнопки
Это вполне компактный дрон, который отлично подойдет как для развлекательных полетов, так и для обучения полетам дома или на улице (на небольшой высоте).
Превратите дрон в радиоуправляемый мотоцикл
Чтобы превратить дрон в мотоцикл необходимо снять пропеллеры и сложить лучи, куда они крепятся. Сам мотоцикл остается устойчивым, так как колеса получается двойным, что дает ему равновесие.
При всем этом, камера находится спереди на месте передний фары и она также позволяет снимать видео и фото, упрарвляя моделью с помощью пульта или телефона.
Полноценный пульт управления в комплекте
В комплекте с дроном, вы получаете полноценный пульт управления, который позволяет управлять дроном без помощи смартфона.
Также есть возможность закрепить смартфона на пульт управления и наблюдать за полетом, а также начинать и останавливать съемку. Кроме того, вы можете отложить пульт и управлять дроном только с помощью телефона.
Куда мы ездили с дроном
Самый первый полет мы совершили на Филиппинах в 2023 году — тогда у нас еще не было своего дрона. Летали над пляжем острова Боракай. При ввозе дрона в страну, при внутренних перелетах и во время управления никаких проблем не было.
Бразилия. Мы брали с собой квадрокоптер в Бразилию осенью 2023 года. Тогда туристам не надо было регистрировать беспилотник, если его используют не в коммерческих целях и он весит меньше 1350 граммов. Мы везли его в ручной клади, вопросов у работников аэропорта он ни разу не вызвал, хотя мы совершили с ним шесть перелетов внутри страны.
Летать на дронах в Бразилии в 2023 году можно было без регистрации. Там запрещено поднимать дрон на высоту более 120 метров, летать над большими скоплениями людей, возле аэропортов, правительственных и военных учреждений.
Нельзя поднимать дрон в Рио-де-Жанейро возле статуи Иисуса на горе Корковадо и над Сахарной Головой и летать в национальном парке над водопадами Игуасу: там на всех смотровых точках висят таблички с перечеркнутым дроном. Правила описаны на сайте Управления гражданской авиации.
Перед поездкой я читала Форум Винского и общалась с теми, кто уже был в стране, чтобы выяснить, насколько строго там соблюдают правила и как бразильцы относятся к квадрокоптерам. Путешественники сообщали, что можно спокойно летать везде, кроме Корковадо и Сахарной Головы, и что бразильцев это не беспокоит.
Мы запускали дрон над пляжами Ипанема и Копакабана и фавелой Росинья. Делали это аккуратно, низко не спускались. Это прекрасная альтернатива дорогостоящим вертолетным экскурсиям.
Мы больше боялись не полиции, а местных. Стражей порядка мы вообще там ни разу не видели, поэтому старались не светить в переулках сумку с дроном, чтобы ее не лишиться. На смотровых поднимали дрон с открытых площадок, где были другие туристы. Все смотрели с интересом и махали руками в камеру, с агрессией мы не сталкивались.
В парке у водопадов Игуасу летать запрещено, но вода так шумит, что дрон услышать невозможно. Поэтому мы выбрали место, где никого не было, и спокойно подняли беспилотник в воздух.
Мы были готовы заплатить штраф, если попадемся. Впечатления для нас дороже. Но все же надеялись отделаться предупреждением и просто посадить дрон по первому требованию.
Мы летали по территории археологической зоны Калакмуль с пирамидами майя и в Селестуне. В Калакмуле висел знак, что использовать дроны запрещено. Но там было очень мало туристов, а работников мы встретили только на входе, поэтому решились полетать. Муж поднялся на одну из небольших пирамид и с нее запустил квадрокоптер. Я гуляла возле пирамиды и следила, чтобы никого не было рядом во время взлета и посадки. Никто мимо так и не прошел.
Италия. С 2020 года Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — приняло единые правила управления дронами на территории стран Евросоюза. В EASA даже сделали мультфильм, в котором рассказывают основные правила управления квадрокоптером в Европе.
Мы были в Италии в 2023 году. Взяли туда дрон в надежде поснимать Везувий издалека, потому что знали об ограничениях на съемку на территории национального парка. Технику провезли в страну спокойно, вопросов в аэропорту на погранконтроле не было. Как только мы выехали за территорию парка, увидели туриста, который припарковался на обочине и спокойно стоял с пультом управления дроном в руках. Тут и мы решили поднять свой беспилотник. Мимо проезжали машины, но полиции и охраны не было.
В Испании, в аэропорту Тенерифе дрон тоже не вызвал вопросов. Мы поднимали квадрокоптер за территорией парка «Тейде» и над морем с черного пляжа, выбрали место, где нет людей.
Купить мото-квадрокоптер с камерой fly drive 2 в 1 leap управление жестами (зеленый)
Это не просто квадрокоптер или мотоцикл это все вместе. С этой игрушкой Мото-Квадрокоптер Fly Drive 2 в 1 LEAP с камерой можно летать как квадрокоптер, а приземлившись на землю и трансформировавшись в мотоцикл пустится в гонки и виражи. Игрушка управляетсяс пульта, который идет в комплекте, а также дополнительные лопасти на случай поломки, а работает она от аккумуляторов, которые заряжаются от обычного USB, что очень удобно, не нужно постоянно менять батарейки.
Купить Мото-Квадрокоптер Fly Drive 2 в 1 LEAP с камерой. В нашем интернет магазине очень просто, заделайте заказ, позвоните или оставьте заказ звонка, и менеджер оформит заказ за вас.
Комплектация:
- Мото-Квадрокоптер Fly Drive 2 в 1
- Лопасти для Квадрокоптера 8 шт – (4 шт запасные)
- Колеса для мотобайка (4 шт)
- Пульт
- Кабель зарядки USB
Характеристики:
- Цвет: Зеленый
- Возраст: 3
- Пол: Любой
- Материал: ABS – пластик
- Дальность полетов: 60 метров
- Время зарядки: 60 мин
- Время Работы в режиме полета: 10 мин
- Время работы в режиме мотоцикла: 15 мин
Направление двигателя для рыскания
На квадрокоптере, таком как DJI Mavic Pro или последняя версия Mavic 2 Pro, рыскание управляется правой ручкой управления на пульте дистанционного радиоуправления. Перемещение джойстика влево или вправо приведет к повороту квадрокоптера влево или вправо.
Движение на пульте передают сигналы на полетный контроллер, который отправляет данные на регуляторы скорости квадрокоптера, управляющие конфигурацией и скоростью каждого двигателя.
Чтобы увидеть, как это на самом деле работает, взгляните на диаграмму конфигурации пропеллеров выше. На схеме изображен квадрокоптер DJI Phantom 3, вид сверху с роторами, обозначенными от 1 до 4.На приведенной схеме, вы можете видеть конфигурацию двигателя квадрокоптера:
Угловой момент является вращательным эквивалентом линейного импульса и рассчитывается путем умножения угловой скорости на момент инерции. Какой момент инерции? Это похоже на массу, но только он имеет дело с вращением. Угловой момент зависит от того, как быстро вращаются роторы.
Концептуально момент инерции можно рассматривать как представление сопротивления объекта изменению угловой скорости.
Если на двигателях квадрокоптера крутящий момент отсутствует, то общий угловой момент должен оставаться постоянным, равным нулю. Чтобы понять угловое движение вышеуказанного квадрокоптера, представьте, что 2-й и 4-й ротор, имеют положительный угловой момент, а 1-й и 3-й имеют отрицательный угловой момент. Назначим каждому двигателю значение -4, 4, -4, 4, что в сумме равно нулю.
Чтобы повернуть дрон вправо, нужно уменьшить угловую скорость двигателя 1, чтобы иметь угловой момент -2 вместо -4. Если бы ничего не случилось, общий момент импульса квадрокоптера теперь был бы 2. Так вот, этого не может быть. Дрон теперь будет вращаться по часовой стрелке, так что его корпус имеет момент импульса -2.
Уменьшение вращения ротора 1 действительно привело к вращению дрона, но также вызывает проблему. Это также уменьшило тягу от двигателя 1. Теперь направленная вверх сила не равна силе гравитации, и квадрокоптер опускается.
Кроме того, тяга двигателя квадрокоптера не одинакова, поэтому квадрокоптер становится неуравновешенным. Квадрокоптер наклонится вниз в направлении двигателя 1.
Чтобы вращать дрон без создания вышеуказанных дисбалансов, необходимо уменьшить вращение двигателей 1 и 3 с увеличением вращения вращающихся роторов 2 и 4.
Угловой момент вращения роторов по-прежнему не равен нулю, поэтому корпус дрона должен вращаться. Однако общая сила остается равной силе гравитации, и дрон продолжает зависать. Поскольку нижние упорные роторы расположены по диагонали друг от друга, дрон может оставаться в равновесии.
Подключение phantom 4 телефону
Вначале подключите телефон к пульту управления. Для этого разложите на пульте специальное крепление, нажмите кнопку сбоку для освобождения фиксатора, установите в него телефон и надежно зафиксируйте его. Подсоедините телефон к пульту при помощи USB-провода, идущего от пульта.
На подключенном телефоне установите и запустите мобильное приложение DJI GO 4, найдя его в своем магазине приложений. После запуска приложения вам нужно дать все запрашиваемые разрешения, подождать разархивации файлов и согласиться с правилами разработчика (кнопки I Agree и Join).
После захода в свой аккаунт вы увидите название вашей модели. Для подключения дрона нажмите кнопку Enter Device и дождитесь сопряжения устройств. Вверху у вас есть список устройств, развернув который вы можете найти свою модель дрона и увидеть в открывшемся меню большой перечень учебных видео именно для этой модели. Правда, видео представлены на английском языке.
После подключения квадрокоптера к телефону вы попадаете в меню, в котором будете находиться большую часть работы с дроном. Разберем подробнее обозначения этого экрана. В верхней линии слева направо представлены такие значки. Состояние системы показывает, подключен ли дрон, и при необходимости выводит различные предупреждения.
Под этим значком находится длинная полоса состояния уровня заряда, а далее идет значок с изображением включенного режима полета, уровень GPS-сигнала, состояние функций систем обзора, состояние Wi-Fi, число оставшегося заряда аккумулятора в процентах и значок основных настроек (см. картинку ниже).
Колонка значков слева посвящена полету и содержит значки автовзлета и автопосадки, нескольких режимов полета. Также в ней есть значок для перехода в главное меню. Колонка значков справа посвящена работе с камерой. На самом экране присутствует информация об обнаруженных препятствиях: при их нахождении на экране загорается красный или оранжевый сигнал и указывается расстояние до преграды.
По нажатию на соответствующий значок можно попасть в конкретный раздел, например просмотреть сети Wi-Fi или сменить режим полета. В нижней строке есть возможность переключиться на виртуальный джойстик (на экране телефона) или посмотреть данные полета (скорость, расстояние и пр.).
Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру
Скорее всего он неправильно откалиброван. Установите беспилотник на ровной поверхности и разместите подкладку (сойдет картон или сложенная бумага) под луч, в чью сторону идет отклонение. После новой калибровки проблема должна исчезнуть. Если она все еще остается, возможно вашему квадрокоптеру все-таки требуется более серьезный ремонт.
Часто причина очень проста — ручка газа не стоит в положении минимум. Как вы понимаете, ремонт мультикоптера в данном случае не требуется. Все решается вами и достаточно быстро — установите ручку на себя до упора, устройтесь поудобнее и ждите полной инициализации квадрокоптера. Готово!
Если включение режима «эксперт» не помогает, то проверьте аккумулятор. Часто беспилотнику просто не хватает мощности для выполнения.
Это тот случай, когда вам как раз лучше сменить режим с «эксперта» на менее чувствительный. Если вы только приступили к управлению квадрокоптером, не беспокойтесь — не все сразу! По прошествии времени, когда вы лучше освоите управление, перейти на режим эксперта получится уже без особых проблем.
Часто это случается из-за того, что винты или двигатель установлены неправильно. Можно самостоятельно сравнить со схемой из руководства пользователя либо отнести беспилотник в сервис.
Самая печальная неприятность, которая часто означает потерю вашего летающего друга. Причины могут быть самыми разными, но способ предотвратить побег только один — установка GPS маячка.
Естественно, список на этом не заканчивается, мы указали только самые распространенные моменты. Кроме прочего, у каждой модели есть свои «болезни». Ремонт DJI Phantom, например, может потребоваться после падения даже с небольшой высоты, т.к. часто летит их слабое место — материнская плата.
Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:
- программные сбои и выход из строя;
- краши и падения дрона;
- следствия долгой эксплуатации;
- следствия износа;
- стики, на пульте управления не расположены по центру, а отклоняются;
- при получении SSID выдается ошибка;
- поломка камеры и других компонентов после падения;
- GPS навигация не срабатывает;
- падение дрона в воду;
- батарея не держит заряд и быстро садится;
- материнская плата повреждена, или ее отдельные компоненты;
- треснул или повредился пропеллер;
Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.
В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.
Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.
В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.
Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).
Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.
Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.
Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.
Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.
Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.