Как выбрать квадроцикл правильно | Рейтинг лучших моделей 2023 года

Как выбрать квадроцикл правильно | Рейтинг лучших моделей 2023 года Мультикоптеры

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Это транспортное средство оборудовано инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax, объем которого составляет 976 кубических сантиметров. Трасмиссия оснащена ременным приводом. Ключевой отличительной характеристикой этого квадроцикла является еще один мост, расположенный за основной колесной базой, также предусмотрена опрокидывающаяся грузовая платформа.

Это в значительной степени повышает производительность транспортного средства и увеличивает его полезность. Мощность оборудования высокая, что позволяет справляться практически с любой поставленной задачей. Сиденье мягкое, под ним скрываются ключевые элементы, нуждающиеся в регулярном техническом обслуживании – воздушный фильтр, емкость с тормозной жидкостью, аккумулятор и так далее.

Все необходимые органы управления находятся под рукой. Стоит отметить, что квадроцикл оборудован трехрежимным усилителем руля динамического типа, благодаря ему водитель может отрегулировать усилитель в зависимости от собственных потребностей. Это позволяет легко управлять данным транспортным средством даже при полной загруженности.

Грузовая платформа способна выдерживать порядка 317 кг массы. У машины имеется двухдюймовое сцепное устройство, получившее название ресивер – с его помощью удастся отбуксировать до 750 кг. Чтобы активировать привод всех 6 колес, необходимо передвинуть специальный переключатель, расположенный на правой рукоятке.

Передний дифференциал включается автоматически. В конструкции предусмотрен гидравлический амортизатор, который позволяет в случае необходимости опрокинуть грузовую платформу. В ее центральной части располагается специальная крышка, под которой находится багажное отделение.

Смотрите про коптеры:  Атака дронов Зачем беспилотники слетаются на дачные участки россиян: Дом: Среда обитания:

Преимущества:

  • Технические характеристики в полной мере соответствуют мощности данного устройства;
  • Превосходная проходимость даже на сложных участках;
  • В своем классе двигатель является наиболее мощным.

Недостатки:

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

CF MOTO X8 EFI

Квадроцикл имеет двигатель V-Twin объемом 800 кубических сантиметров, отличается довольно адекватной стоимостью. Мотор оснащен четырьмя клапанами, в  нем установлен модуль жидкостного охлаждения, общая мощность составляет 46 кВт – для подобного двигателя это невероятно много.

Трансмиссия простая – повышенная, пониженная, задняя передача, а также нейтральная. Есть возможность установить задний или полный привод, если возникает необходимость, то можно включить полную блокировку дифференциала. Все переключатели установлены на рукоятках – пользоваться ими во время движения очень удобно.

Квадроцикл отличается весьма компактными габаритными размерами, сиденье рассчитана на двух человек, причем для пассажира предусмотрена достаточно большая спинка и поручни. На руле есть жидкокристаллическая панель, отображающая множество параметров – количество оставшегося горючего, обороты двигателя, скорость, есть несколько светодиодных индикаторов. В бензобак помещается вплоть до 23 литров бензина.

Подвеска усилена из-за повышенной мощности устройства. Все рычаги управления выполнены из алюминия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисками, диаметр которых составляет 220 мм на передних колесах и 150 мм на задних. При необходимости при помощи квадроцикла можно отбуксировать до 150 кг массы.

В комплекте поставляется лебедка, способная поднять до 1360 кг, кроме того, имеется розетка на 12 В. Тяга двигателя превосходная, повороты проходит хорошо и стабильно, без малейшего намека на переворачивание За рулем водитель чувствует себя абсолютно уверенно.

Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Крышка капота откидная;
  • Хорошие эксплуатационные качества для утилитарной модели;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

CF MOTO X8 EFI

Polaris Sportsman 570 SP

Китайская компания Polaris занимается изготовлением квадроциклов уже более 20 лет. За это время было продано свыше 600 тысяч моделей. Эта техника была разработана не слишком давно, однако она до сих пор является очень популярной. Квадроцикл оборудован мощным двигателем ProStar 570, объем которого составляет 567 кубических сантиметров.

Конструкция мотора такова, что его производительность находится на высоте. Двигатель оснащен электронной системой подачи топливно-воздушной смеси. За счет нее он работает максимально плавно, легко запускается даже при низких температурах. Габаритные размеры мотора невелики, что дало производителям возможность заузить конструкцию в районе седла, чтобы водителю было максимально удобно сидеть на нем.

Масса техники составляет 318,5 кг, если же модель оборудована усилителем руля, то вес ее еще немного возрастет – до 324 кг. Шасси полноразмерное, даже при значительных неровностях конструкция будет передвигаться максимально мягко. Передняя подвеска перемещается вверх и вниз в диапазоне 208 мм, задняя подвеска независимая, ходит на 241 мм.

Преимущества:

  • Прекрасно сбалансированные технические характеристики;
  • Оптимальная вместимость топливного бака;
  • Сиденье обладает эргономичной формой;
  • Предусмотрен электроусилитель руля.

Недостатки:

Polaris Sportsman 570 SP

Promax Storm 300сс Lux

Модель характеризуется превосходным качеством сборки, она отлично подойдет для всех людей, которые предпочитают активный отдых и высокие скорости. Она появилась в широкой продаже буквально месяц тому назад. Стоимость аппарата вполне приемлемая, к тому же он демократичен в плане технического обслуживания.

Максимальная скорость, которую может развить этот транспорт, достигает 90 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания работает на бензине Аи-92, вполне возможен ручной или электрический запуск мотора. Сам мотор карбюраторный, он четырехтактный, оснащен одним-единственным цилиндром. Система охлаждения масляная. Колеса здесь R10, что позволяет агрегату с легкостью преодолевать даже глубокую грязь.

На дисках установлена гидравлическая тормозная система. Управление осуществляется через удобную панель, расположенную в защитном корпусе. Максимальная нагрузка на данный квадроцикл составляет 200 кг – это позволяет перевозить двух людей. Комплектация вполне достойная – есть аккумулятор, фаркоп, лебедка, предусмотрен ограничитель скорости, зеркала заднего вида, отбойники и так далее.

Преимущества:

  • Отличается стильным внешним видом и приемлемой стоимостью;
  • На руле есть жидкокристаллический информативный дисплей;
  • Предусмотрен подогрев рукояток;
  • Усиленная стальная рама;
  • Приличная мощность;
  • Сиденья оборудованы удобной анатомической спинкой;
  • Светодиодные фары.

Недостатки:

  • Некоторые детали корпуса выполнены из пластика, склонного к царапинам.

Promax Storm 300сс Lux

Delta 200

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

https://www.youtube.com/watch?v=wo2AxW2l5jM

Описание и технические характеристики

рамастальная, сварная, трубчатая
двигатель4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питаниякарбюраторная, бензин АИ-92
система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссиямеханическая КПП, 5 передач
сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
главная передачацепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запускаэлектростартер, кикстартер
подвеска передняятелескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняямаятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/заднийоднодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака18 литров
шины передние/задние2.75-18″ / 3.25-18″
дискилегкосплавные
габаритные размеры2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база1280 мм
масса в снаряженном состоянии139 кг
ориентировочная цена58 тысяч рублей

Flame 200

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рамастальная, сварная, трубчатая
двигатель4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питаниякарбюраторная, бензин АИ-92
система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссиямеханическая КПП, 5 передач
сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
главная передачацепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запускаэлектростартер, кикстартер
подвеска передняятелескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняямаятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормозоднодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака17 литров
шины передние/задние2.75-18″ / 3.25-18″
дискилегкосплавные
габаритные размеры2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база1360 мм
масса в снаряженном состоянии132 кг
ориентировочная цена85 тысяч рублей

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Motax atv grizlik 200

Флагманская двухместная модель российского производителя предназначена для прогулок по умеренному бездорожью. При разработке конструкции уделялось повышенное внимание снижению вибрации работающего мотора. Установка балансирного вала, резинометаллические подушки помогли решить задачу, сделали поездку максимально комфортной.

Установлены усиленные багажники, оптика имеет режим дальнего и ближнего света. Запуск мотора с помощью электрического или резервного ручного стартера. Регулируемые газомаслянные амортизаторы позволяют настроить жесткость подвески. Надежное торможение обеспечивают передние и задние дисковые тормоза. Вариатор работает точно, обеспечивая управляемость на любых скоростях.
какой квадроцикл лучше купить

Достоинства:

  • Воздушно-масляное охлаждение;
  • Низкий уровень шума;
  • Защита рук;
  • Информативная панель управления с USB-разъемом.

Недостатки:

Sb 200

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рамастальная, сварная, трубчатая
двигатель4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питаниякарбюраторная, бензин АИ-92
система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссиямеханическая КПП, 5 передач
сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
главная передачацепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запускаэлектростартер, кикстартер
подвеска передняятелескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняямаятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормозоднодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака10 литров
шины передние/задние70/90-17″ / 100/80-17″
дискилегкосплавные
габаритные размеры1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база1300 мм
масса в снаряженном состоянии129 кг
ориентировочная цена60 тысяч рублей

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Stalker-50

Комплектуется двухтактным двигателем, способным развивать мощность 3,5 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/час. Вес водителя не должен превышать 60 кг. Техника предназначена для обучения вождению ребенка в возрасте от 6 лет. Автоматическая трансмиссия с редуктором делает управление простым. Для запуска в любую погоду установлен электростартер. Есть ключ зажигания и кнопка «старт-стоп».

Усиленный цепной привод на заднюю ось отличается повышенной надежностью. Стальная рама из металлического профиля выдерживает высокую нагрузку при поездке по бездорожью. Дисковые механические тормоза срабатывают быстро и эффективно, снижая величину тормозного пути. Установлена внедорожная резина с глубоким протектором для хорошей проходимости.
какой квадроцикл лучше купить

Достоинства:

  • Светодиодные фары;
  • Удобный руль;
  • Устойчив при выполнении маневров;
  • Экономичность;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Укомплектована ограничителем скорости. Родители могут отрегулировать с расчетом, что машина не разгонится свыше 7-10 км/час. Это обеспечит максимальный уровень безопасности, снизит риск создания аварийных ситуаций и получения травм.

Выбор квадроцикла

Для охоты используются 2 типа мотовездеходов — утилитарные и туристические. Квадроциклы утилитарного типа используют профессиональные рыбаки и охотники. Они разработаны для тех, кто транспортирует крупные уловы или много дичи. Утилитарные мотовездеходы позволяют добраться в наиболее отдаленные места, в том числе со сложным рельефом и нестабильным грунтом.

Для охотников-любителей вполне достаточно возможностей, предоставляемых туристическими моделями. Предполагается, что владелец квадроцикла использует технику для охоты или рыбалки на выходных или в отпуске, добираясь до места промысла по обычной автотрассе.

Лучше всего, если квадроцикл (какой бы его тип ни имелся ввиду) двухместный. В таком случае на него поместится не только товарищ по охоте, но и добытый улов, или дичь.

Существует несколько стран-производителей мотовездеходов. Продукция из одних стран гарантированно качественна и дорогостояща, из других — более доступна по ценам, но не так надежна или престижна.

Японская техника традиционно считается эталоном технического совершенства и качества. В этой стране есть несколько крупных производителей мотоциклов (Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki), которые наряду с основной продукцией выпускают и мотовездеходы.

США также занимают важное место на рынке квадроциклов. Американские модели отличаются мощными двигателями и немалым весом. Наиболее известны такие бренды, как Arctic Cat и Polaris. С точки зрения качества, американские квадроциклы несколько уступают японским.

Тайваньские компании не слишком известны на мировом рынке. Однако такие производители, как Cectec и SYM производят неплохую мототехнику в утилитарном сегменте.

Китайские компании специализируются на копировании японской продукции. Однако, как часто это бывает с компаниями из КНР, при низких ценах их товары страдают недостаточно высоким качеством. Среди известных представителей китайского мотопрома — Stels и AWM.

Наряду с японскими моделями высокой репутацией пользуется продукция от канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP). Однако модели Bombardier славятся не только отменными техническими возможностями и отличным качеством, но и высокими ценами.

Российские компании также освоили производство квадроциклов. Их продукция недорогая, отличается приемлемым качеством и неплохими техническими характеристиками.

Стоимость квадроциклов может отличаться на порядок: от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов. Все зависит от репутации производителя, типа мотовездехода и его комплектации.

Обратите внимание! При выборе мототехники рекомендуется обращать особое внимание на доступность сервиса и запасных частей, а также ремонтопригодность аппарата. Как бы ни были дешевы китайские модели, но отремонтировать их возможно далеко не всегда.

Дополнительное оснащение

Для расширения функциональных возможностей транспортного средства, а также для того, чтобы сделать эксплуатацию квадроцикла более комфортной и безопасной, производители оснащают свои модели полезными приспособлениями.

  • Защитные панели. Их монтируют на днище. Эти элементы обеспечивают рабочим механизмам дополнительную защиту от повреждений.
  • Ветровые щитки и стекла. Препятствуют попаданию грязи, мелких камушков, вылетающих из-под колес, в водителя.
  • Усилитель руля. Механизм облегчает поворот руля, водитель меньше устает, может легко маневрировать, не сбиваясь с траектории движения.
  • Усиленный бампер. Его выполняют из металлических трубок. Он повышает устойчивость к повреждениям, но утяжеляет конструкцию, поэтому на спортивные модели устанавливается редко.
  • Лебедка. Во время езды квадроцикл может «сесть» в болото или яму. Чтобы его вытянуть, используют лебедку.
  • Багажное отделение. Устанавливают на утилитарные и ATV квадроциклы. Вместительные багажники очень полезны, если нужно перевозить оснащение, мешки с урожаем, инструменты и пр.
  • Кофры. Ими накрывают багажник, чтобы защитить охотничье оружие или другой груз от намокания и загрязнения.

Несмотря на то, что мотовездеход – это довольно надежная техника, водитель всегда должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. В специальном отделении необходимо с собой возить компактный ручной насос для подкачки колес, ремкомплект для шин, запасные свечи зажигания, набор ключей, отвертки. Если в дороге случится несложная поломка, вы с лёгкостью сможете её устранить при помощи этих инструментов.

Достоинства и недостатки квадроцикла

К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:

  1. Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
  2. Надежность двигателя.
  3. Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
  4. Присутствие лебедки.
  5. Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
  6. Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
  7. Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
  8. Маневренность.
  9. Простота управления.

Квадроцикл отличается хорошей проходимостью и простотой управления
Минусы у квадроциклов тоже имеются:

  1. Высокая стоимость.
  2. Не всегда надежный штатный аккумулятор.
  3. Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.

Какой квадроцикл выбрать

Рассмотрев все нюансы и особенности квадроцикла, можно сформулировать требования под определенные нужды:

  1. Ребенку, для катания рядом с домом или в поле, потребуется объем двигателя 108 см. куб., мощность 7 л.с., скорость не более 45 км/ч, электронное зажигание, карбюратор и воздушное охлаждение. Бак на 3 литра и задние гидравлические тормоза дополнят комплект.

  2. Для охоты и рыбалки нужен силовой агрегат на 149 см. куб., с вариатором, маятниковой задней подвеской, цепью на ось, карбюратором, 13 л.с., максимальной скоростью в 70 км/ч, и шириной колес в 170 мм, размером бака 7 л. При грузоподъемности в 140 кг получится взять все необходимое. Высота дорожного просвета около 100 мм.

  3. Экстремальный туризм осваивают с техникой на 30-45 л.с., объемом двигателя 400-689 см. куб., инжекторным впрыском, независимой подвеской, карданным валом, электронным и ручным зажиганием, жидкостной системой охлаждения, высотой по седлу 800-880 мм и грузоподъемностью в 300 кг. Необходим большой бак на 22 литра и колеса по 250 мм шириной. Регулировать обороты удобно вариатором или АКПП.

  4. Выполнять спортивные трюки получится на агрегате с объемом двигателя 176 см. куб., скоростью 75 км/ч, мощностью 17 л.с., карбюратором и электронным зажиганием. Обязательны гидравлические дисковые тормоза на всех колесах, а ширина покрышек нужна до 180-220 мм. Высота по седлу около 700 мм и дорожный просвет в 125 мм.

  5. Для путешествий по асфальту нужна техника с объемом двигателя 246 см. куб., позволяющая разогнать транспортное средство до 80 км/ч. По мощности потребуется 16 л.с., карбюраторный впрыск и механическая коробка передач. Ввиду покорения больших расстояний, важна жидкостная система охлаждения. Дорожный просвет 95 мм и ширина колес 270 мм. Топливного бака на 6 литров вполне хватит.

О расходе топлива квадроциклов — atvarmor

Квадроциклы – техника довольно специфическая, и в связи с этим немногие понимают, от чего же зависит расход топлива при эксплуатации данной техники. Хотя лошадиных сил во многих агрегатах не более 30-40, в среднем расход топлива на каждые 100 км составляет примерно 10 л при движении по поверхности асфальт-грунт. Если же передвижение происходит по болотистой или песчаной местности, расход увеличивается примерно на 2-3 литра.

О расходе топлива квадроциклов

Для того чтобы понять, в чем заключается причина большого расхода топлива, необходимо знать следующие особенности конструкции квадроциклов. Силовые агрегаты  данной техники сконструированы для обеспечения очень большого крутящего момента – это позволяет передвигаться по бездорожью без всяких затруднений. При  необходимости можно отрегулировать систему впрыска для понижения потребления топлива данного вида техники. Но это приведет к сильной потере мощности, что обычно  не устраивает владельцев квадроциклов, ведь такая «машина» чаще всего приобретается для преодоления различных преград (возвышенностей, болот и подобных), что  невозможно при малой мощности двигателя.

Но все же есть некоторые способы снизить потребление горючего двигателем без вмешательства в его конструкцию или электронный блок управления. В первую очередь это –  уменьшение веса самого квадроцикла. Сделать это можно за счет снятия багажного отделения или иных элементов кузова. Чем меньше вес, тем меньший крутящий момент  требуется для передвижения. Если на квадроцикле часто приходится передвигаться на большой скорости (порядка 60 км/ч и более), стоит сделать его кузов более обтекаемым.  Это позволит уменьшить аэродинамическое сопротивление, что, в свою очередь, сильно уменьшит расход топлива.

Снижение давления в шинах увеличивает нагрузку на двигатель. В то же время для улучшения проходимости имеет смысл специально снизить данный показатель. В такой  ситуации необходимо искать компромиссное значение. Следует помнить о том, что двигателя с инжектором потребляют существенно меньшее количество топлива. Потому  если расход горючего имеет принципиальное значение, стоит приобретать именно инжекторные квадроциклы. Если же «счастливый» обладатель недоволен своим  карбюраторным другом, то решением может стать установка инжектора вместо карбюратора.

Квадроцикл – техника, приобретаемая для драйва. Именно поэтому производитель обычно не озабочивается таким моментом, как расход топлива.

О расходе топлива квадроциклов

Правда и мифы о расходе топлива | квадроциклы stels

Ох уж этот пресловутый часовой расход для внедорожной техники! А сколько споров с пеной у рта, что квадрик кушает меньше, чем снегоход. И мотивировка железная – дескать снегоход эксплуатируется в более жестких условиях, поэтому и расход у него больше. Ну что-ж, спорить не будем, приведем доказательства сей теоремы.
Имея в наличии и то и другое, а также двухгодичный опыт эксплуатации квадроцикла и трехгодичный снегохода, начнем с первой части. Итак – квадроцикл STELS 700D.
По асфальту или ровному твердому грейдеру квадр действительно вне конкуренции. Тут даже считать ничего не надо – взял, проехал 200 км по асфальту, заехал на заправку, нажал кнопку пуск на топливной колонке -?????….. Вошло ровно 18 литров. То есть 9 л/100км. При этом время в пути 3ч00мин, т.е. на кажную сотню 1,5 часа. Старался ехать 80 км/час, где знаки – снижал, на обгонах повышал. Обороты двигателя на 80 – 4900. Ёжу ясен часовой расход на такой скорости, вернее на таких оборотах – это 6л/час.
А теперь самое интересное – пункт 2 первой части теоремы: съехали на БЕЗДОРОЖЬЕ. Притом отнюдь не расколбашенная КАМАЗовская колея, или бездонная нефтянка – нет обычная нормально твердая грунтовка со средней глубины лужами, нормальной бугристостью. В общем сильно не разгонишься, стараешься держать где можно 20-25 с падением в лужах и колеях до 5-7 и по буграм 10-15. В общем за час километров 13-15 одолеть можно. Обороты двигателя держатся в самой середине на пике крутящего момента – где-то 2800-3000. Достоверно замечено, что на этих оборотах семисотка стремится съесть 3,0-3,5 литра в час. Вот он этот самый казалось бы мизерный часовой расход и снегоход далеко в жопе с его безмерным апетитом на снегу.
…..Физика и химия, логика, эстетика…. К черту эстетику с химией и логикой вместе взятыми, сейчас простая арифметика: 100км делим на среднюю скорость на бездорожье 100/13=7,69часа Ну а теперь 3*7,69=23л/100км
Часть вторая – снегоход ARCTIC CAT BEARCAT 570XT двухтактник, два карба, 63 коня, 350 кг с полным баком на 66 литров. Математикой заниматься не будем, поверьте на слово. 66 литрового бака хватает максимум на 300 км, или в худшем случае на 270 – это когда двое здоровых дядек в седле и сзади сани с грузом общим весом 150-170кг. Разделить 66 на 3 сможет каждый.
А теперь главное: что может позволить себе за 23 литра квадрик на не очень плохом бездорожье? Проехать 100 км за 7 часов. Это же здорово!!! Мой снегоход такого себе позволить не может даже в полуметровой целине. За свои 23 литра он проползает сотню аж за 2 часа, ну если очень захотеть, то за 2,5 часа.
Чтоб еще такого поведать??? Чувствую, что разотрет меня в порошок квадросообщество… Наехал, оскорбил! А может у кого другая математика?

Разрешительные документы

Управлять квадроциклом можно только после регистрации транспортного средства и при наличии водительского удостоверения. Документы должны пройти регистрацию в МРЭО. Если имеется паспорт самоходной машины, регистрация осуществляется в Гостехнадзоре.

Важно! Чтобы управлять легким квадроциклом, понадобятся права категории А1. Для моделей типа side-by-side необходимо водительское удостоверение категории B1.

CFMOTO CF500-3
Модель типа Side-by-side CFMOTO CF500-3

С чего начать? разновидности квадроциклов

Первым делом нужно определить цели применения квадроцикла. Для чего он вам нужен: для атмосферных покатушек, участия в соревнованиях, передвижения по пересеченной местности? Грузовые модели, например, пригодятся в хозяйстве. При необходимости с их помощью можно перевозить тяжелые грузы (урожай с поля, оснащение, инструменты, стройматериалы) и пассажиров. Квадроциклы ATV известны под названием вездеходы. Они с легкостью проедут там, где не проберется автомобильный транспорт.

В зависимости от назначения модели разделяются на несколько категорий.

  • Утилитарные. Универсальные, наиболее распространенные квадроциклы, которые подходят и для езды по сложным трассам, и для охоты, рыбалки, перевозки грузов. Машины довольно габаритные, могут оснащаться пассажирским сиденьем, фаркопом, лебедкой, вместительным багажником. В продаже доступны модели с разными показателями мощности.
  • Шоссейные. На таких машинах можно ездить по ровной асфальтированной дороге. Они способны развивать довольно высокую скорость, демонстрируют хорошую управляемость на поворотах, имеют хороший дорожный просвет.
  • Спортивные. К их особенностям относят облегченную конструкцию, компактные габариты. Это позволяет машинам выполнять сложные трюки, маневрировать во время езды. Такие квадроциклы используют для гонок, они очень быстрые, оснащаются колесами особой конфигурации.
  • Детские. На таком транспорте можно ездить с 6-ти лет. Для маленьких гонщиков есть специальные модели, оснащенные дополнительными приспособлениями, которые повышают уровень безопасности во время езды. Комплектуются они, как правило, электромоторами.

Когда определились с целью покупки, можно переходить к подбору моделей по параметрам. Чтобы упростить себе работу, полистайте рейтинги и ТОПы, почитайте отзывы пользователей. Самые лучшие квадроциклы оснащаются мощными двигателями, надежными подвесками.

Важно! Нужны ли в России права для управления квадроциклом? Да! Причем права категории В1 (легковые автомобили) не подойдут. Для езды на квадроцикле понадобится удостоверение категории А1, которое выдают с 16 лет в Гостехнадзоре.

Сравним несколько моделей

Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.

Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».

Stels atv 600 yl leopard vs. рм 650-2

Модель

STELS ATV 600 YL LEOPARD

РМ 650-2

Производитель

Россия

Россия

Цвет

Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном

Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах

Размеры

2250 х 1210 х 1225 мм

2320 х 1245 х 1255 мм

Колёсная база

1465 мм

1490 мм

Количество мест

Водитель пассажир

Водитель пассажир

Двигатель

594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с

622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с

Топливо

АИ 92

АИ 92

Расход топлива

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

Привод

2WD 4WD/ электрическая блокировка дифференциала

2WD/4WD электрическая блокировка дифференциала

Трансмиссия

Механическая с вариатором

Механическая с вариатором

Снаряжённая масса

376 кг

375 кг

Полная масса

656 кг

н/д

Подвеска передняя

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм

Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм

Подвеска задняя

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм

Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм

Конструктивная скорость

90 км/ч

85 км/ч

Клиренс

290 мм – для ATV на резине АТ26. АТ27 – 12мм, АТ28 – 25мм.

290 мм – минимальный

Комплектация

Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка,
лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат

Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп

Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.

На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз.

Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly.

РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л).

У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).

Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.

Polaris sportsman touring 570 vs. outlander max 450

Модель

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570

OUTLANDER MAX 450

Производитель

США

Канада

Размеры

2184 х 1219 х 1219

2310 x 1168 x 1330

Колёсная база

1422 мм

1499 мм

Количество мест

Водитель пассажир

Водитель пассажир

Двигатель

567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с

427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с

Топливо

АИ92

АИ92

Объём топливного бака

17 л

20,5 л

Расход топлива

10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD

10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе

Привод

AWD/2WD

Полный блокировка переднего дифференциала

Трансмиссия

Автоматическая

Вариатор

Снаряжённая масса

340 кг

324 кг

Подвеска передняя

Независимая, на направляющих стойках, 208 мм

Двойные А-образные рычаги, 229 мм

Подвеска задняя

Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм

Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм

Конструктивная скорость

100 км/ч

100 км/ч

Клиренс

279 мм – минимальный

267 – минимальный

Комплектация

Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride

Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Sportsman Touring 570 – самый быстрый в отрасли полный привод, так что производитель обещает беспроблемное покорение любых поворотов и возвышенностей. Этот «квадрик» претендует на полную универсальность: любая трасса – в одиночку или с пассажиром, любая трудная работа, выполненная быстро и легко.

У него самая большая грузоподъёмность – 261 кг – и тяговое усилие – до 555 кг, а также самый большой объём отделений для хранения 24, 6 л, встроенная система крепления лебёдки и снегоотвала. И не забывайте об отличных сидения из винила для всепогодного использования: «пятую точку» отсидеть – без вариантов.

BRP Outlander MAX 450 – самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. «Заточен» под активный отдых, работу по хозяйству и внедорожные путешествия. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2023 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг.

Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.

А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?

Это как если бы вы выбирали сэндвич в заведении, а «сборщик бутербродов» поинтересовался: добавить бекона? Или сделать двойной сыр? Нет, можно съесть сэндвич и без них, но с ними – вкуснее. «Вкуснее» – когда «квадрик» снабжен «допами». Каким бы неприхотливым ни был квадроцикл и его владелец, жизнь показывает, что одной базовой комплектации никогда не бывает достаточно.

Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.

Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я приобрел для сына. Аппарат на первый взгляд очень хороший, но имеет и свои недостатки. Цепь по какой-то причине часто слетает и при том, что техника не испытывает больших нагрузок. Пластик на вид слабоват, но проверять его прочность мы пока не хотим. Иногда появляются неисправности с передними фарами, пытался исправить, но помогало лишь на время. В остальном Ирбис нам очень понравился. Двигатель отлично тянет и при этом не разгоняет модель более 60 километров в час, что плюс к безопасности. Подвеска очень хорошая, практически идеально отрабатывает на неровностях. Устойчивость хромает только на резких поворотах, да и при большой скорости, но в таких условиях у нас он не используется. В целом, в качестве развлечения очень неплохой вариант за свои деньги, к тому же появляется опыт во владении квадроциклами.
  2. Квадроцикл Irbis ATV 200U привлек мое внимание из-за своей стоимости, поскольку хотел узнать, что это за техника такая, но отдавать большие деньги не хотел. Практически по всем параметрам этот квадрик мне очень понравился, особенно в управлении. Управление у него очень простое и отзывчивое. При езде по пересеченной местности ощущения дискомфорта не возникает, подвеска отлично справляется со своей задачей. Проходимость не сказать, что высокая, но вполне достаточная. О покупке совсем не жалею, а даже наоборот, поскольку машина приносит массу положительных впечатлений, а это на мой взгляд самое главное. Модель многому научила меня, теперь задумываюсь о покупке более мощного аппарата, но этот продавать все же не собираюсь.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий