Как выбрать самолет на радиоуправлении знает Planeta Hobby

Камера для записи полетного видео на авиамодели дальнолете

Когда видишь, как кто-то играючи справляется с радиоуправляемым самолетом, возникает стойкое желание научиться так же. Однако страх не разобраться с управлением или разбить дорогостоящую модель мешает осуществить заветную мечту и купить радиоуправляемый самолет.

Но все эти опасения преувеличены, ведь среди многообразия современных авиамоделей существуют специальные тренировочные самолеты, так называемые, радиоуправляемые самолеты для новичков.

My Twin Dream — это радиоуправляемая авиамодель рассчитанная на дальние FPV полеты.

Дальность полета ориентирована в 160 километров, а полетный вес может достигать 5 килограмм.

В конце статьи вы можете увидеть видео полета на дистанцию в 200 километров, там же приложена конфигурация электроники авиамодели и расчет энергопотребления для дальнего полета.

Авиамодель является дальнейшим развитием мультиплексовского TwinStar, имеет более емкий фюзеляж и удобный для установки FVP оборудования нос. 

Видео обзор авиамодели и первый полет на ней.

А вот подробный видеообзор My Twin Dream на русском языке.

Многие считают, что радиоуправляемый самолет MyTwinDream — это один из лучших носителей для дальних FPV полетов.

  • Моторы (2 шт) 900 об/вольт: или .
  • Регуляторы (2 шт):
  • Пропеллеы (2 шт):
  • Аккумулятор: или
  • Сервомашинки (4 шт): или
  • Сервоудлинители (4 шт):

Это базовая конфигурация для дальних, не не рекордных полетов.

Так как любые полеты дальше 500 метров от точки взлета возможны только через FPV оборудование, то давайте посмотрим, что нужно установить на радиоуправляемый самолет.

Видеопередатчик для дальних полетов лучше брать на 1.3 ГГц, при той же мощности сигнал на этой частоте позволяет получать видео на большем расстоянии.

  • Заказать видеопередатчик и видеоприемник 1.3 ГГц 1500 мВт можно , 100 мВт —  или 800 мВт — . 

С направленной антенной на приемнике (вы же будете лететь в одну сторону, значит всенаправленный штырь на приенике не нужен) и видеопередатчиком на 400 мВт народ летает на 25-30 километров. 

В болшинстве случаев, штатные антенны имеют хреновое качество, обычно на видеопередатчик ставят самодельную Vee антенну расчитанную под определенный канал, а на прием — направленную патч антенну (квадрат).

Однако, в большенстве случаев, у новичка в дальних полетах уже есть оборудование на 5.8 ГГц, так что будем рассматривать самое распространенное, кто решится на рекорды — тому эта часть статьи будет все равно малоинтересна, а кто хочет просто летать далеко, обычно желает иметь совместимость и с другими своими авиамоделями и квадрокоптерами.

Для дальних полетов используются видеопередатчики мощностью 1000-2500 мВт. На приемнике обязательна направленная антенна!

  • Заказать видеопередатчик для дальних полетов на: , или .
  • Направленная антенна на 5.8 ГГц: или .

Внимание! При установке видеопередатчика разносите его и приемник RC сигнала максимально далеко друг от друга!!!

Рекомендуется использовние диверсити — выбирает лучший сигнал с 2-х приемников и показывает именно его.

В бюджетном подходе возможно использование видеошлемов.

VR D2 Pro и EV800D имеют встроенный диверсити, при этом EV800D может разделятся превращаясь в FPV монитор, но у VR D2 Pro лучше встроенная запись полетного видео.

Подробнее смотрите в статье Видеошлемы для FPV полетов. А так же в обзорах: Eachine VR D2 Pro и Eachine EV800D.

  • Купить FPV видеошлем:  или 

На мой взгляд — наоболее оптимальная камера при полете на дальние дистанции, это RunCam 2!

Она имеет более аэродинамичный корпус чем обычные экшенкамеры, может питаться от бортового аккумулятора напрямую (5-17 Вольт), ее можно использовать и как курсовую (малая FPV задержка), подробнее смотрите в статье Обзор RunCam 2.

  • Заказать экшенкамеру RunCam 2 можно .

Но, если хочется снять красивое видео без покачиваний от порывов ветра, то часто устанавливают трехосевой стабилизатор и GoPro или GitUp 2.

 Такой девайс весьма сильно увеличит лобовое сопротивление и уменьшит автономность полета, но, что не сделаешь для красивых кадров! 🙂

Место расположения подвеса выбирается по своему вкусу, главное — соблюсти центровку авиамодели.

  • Заказать недорогой подвес можно .
  • Заказать экшенкамеру:  или .

Так как дальние полеты сопровождаются риском потери сигнала, то для минимизаии риска превращения радиоуправляемой авиамодели в свободноулетающую нужен автопилот!

Это не обязательное требование, многие летают и без него, но зато есть разница — вернется авиамодель самостоятельно в точку взлета или вам придется искать ее в 10-100 километрах от точки взлета. Первое требует вложения денег, второе — времени и имеет не нудевую вероятность потери всего оборудования установленного на самолете.

Обязательно поставьте GPS трекер!!!

Даже с автопилотом ваш дальнолетный самолет может не дотянуть до точки взлета (например — возвращаемся против сильного ветра, который поменял направление после вашего вылета). Искать легче, когда у вас есть GPS координаты посадки записанное полетное видео (пишем на видеошлем).

Без треккера и без автопилота — не отлетайте дальше километра от точки взлета! 

Видео поиска авиамодели с помощью GPS треккера

  • Заказать GPS треккер можно или .

Лучше брать первый вариант — у него внешнее питание (12-100 Вольт) встроенный аккумулятор. Прочная противоударная конструкция, даже при тотальном краше с пары километров высоты он сможет передать точку своего местонахождения.

Но, вернемся к поелтным контроллерам.

Оптимальным для новича считается автопилот FY-41AP Lite. Он хоть и старенький, но летает практически «из корбки без настроек».

Поддерживает «автовозврат», «воздушный забор», «полет по точкам». Об этом автопилоте достатточно большая дисскуссия на нашем авиамодельном форуме тут.

  • Заказать автопилот FY-41AP Lite можно .

Электроника установленная на авиамодели:

  •  Моторы: (2x) 470Kv MN3110-26 T-motors
  •  Аккумулятор: 31500mAh 6S LiIon (2654 грамм)
  •  Регуляторы: (2x) 40A YEP ESCs — set to AFW and have worked flawlessly for 62 flights so far.
  •  Пропеллеры: (2x) Aeronaut CAM Power Props 10×6 (AER7226/22)
  •  Пульт управления: Taranis x9D Plus
  •  Полетный контроллер: Eagletree Vector w/GPS V2
  •  Наземный модуль: Eagletree Eagleeyes Diversity and multi video splitter
  •  Бортовое питание: Castle Creations 10A BEC

Характеристики дальнего полета:

  • Полетный вес: 4617 грамм
  • Расстояние до разворота: 103.6 км
  • Общая дистанция полета: 212.9 км
  • Время полета: 3ч 54 мин 31 секунда
  • Токопотребление за полет: 21849 мАч
  • Расход мАч/км: 21849 мАч/212.9 км = 102.63 мАч/км

 Как видите — полет за 100 километров от точки взлета и возврат на этой авиамодели вполне возможен!

Все модели поставляются в RTF комплектациях, но F949 и F959 упаковываются в коробку со снятыми крыльями. Не забудьте зарядить аккумулятор и приобрести 6 батареек АА (в комплекте их нет). Скорее всего, первый запуск завершится уже через несколько секунд, поэтому постарайтесь выбрать безлюдное и хорошо просматриваемое место.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301S

Модели с двс

Наполните бак топливом, открутите иглу регулировки смеси в рекомендованное производителем положение для запуска двигателя, полностью откройте заслонку карбюратора и закройте его пальцем. Прокрутите пропеллер несколько раз, для того чтобы в двигатель попало топливо (5-10 оборотов).

Если у вас есть стартер — то заводите им (обязательно проверив полярность подключения), если же нет — то придется рукой, резко прокручивая пропеллер против часовой стрелки (если смотреть на модель со стороны двигателя). Завелся. Дайте ему несколько секунд прогреться, плавно откройте полностью заслонку и отключите накал.

Поднимите модель носом вверх и шагами по 2 щелчка с паузами начинайте закручивать иглу регулировки смеси до тех пор, пока двигатель не выйдет на максимальные обороты. После этого открутите ее на два щелчка обратно — это ее оптимальное положение. Далее необходимо отрегулировать холостой ход.

Если двигатель «плюется» и набирает обороты рывками — надо обеднить малый газ, закрутив болт холостого хода на 15 градусов. Если при открытии заслонки двигатель начинает достаточно быстро набирать обороты, но дальше сбрасывает их и глохнет — смесь бедная — открутите болт холостого хода на 15 градусов. После настройки двигатель должен плавно и быстро реагировать на перемещение ручки управления газом.

Все регулировки холостого хода надо выполнять только на заглушенном двигателе!

Возможные проблемы с запуском двигателя:

  1. Недостаточный накал на свече. При подключении накала спираль должна светиться малиновым цветом. В любом случае лучше, когда при ярком солнце первый виток свечи как бы не докален. Это можно проверить на запасной свече.
  2. Двигатель «перезалит». Признаки — из выхлопной трубы капает топливо, при прокручивании пропеллера слышен «чавкающий» звук. Снимите накал, закрутите полностью топливную иглу, переверните модель карбюратором вниз и прокручивая пропеллер в обратную сторону вылейте излишки топлива.
  3. В двигателе недостаточное количество топлива. Узнать это очень просто. Подключите накал на свечу и возьмите крепко рукой за лопасть (как накидной ключ), далее медленно прокручивая пройдите им верхнюю мертвую точку (преодолевая компрессию). Если в двигателе достаточно топлива вы ощутите «Вспышку». Если вспышки нет, это говорит либо об отсутствии топлива, либо о неисправности свечи. Топливо подкачать, а если двигатель все же не подает признаков жизни — проверьте свечу.
  4. Пропеллер очень трудно прокручивается. Двигатель «залит». Ни в коем случае не пытайтесь его заводить стартером! Сначала вылейте из него лишнее топливо, как описано в пункте 2.

Можно порекомендовать следующий способ — перед запуском налейте из шприца 1 кубик топлива в карбюратор. Несколько раз прокрутите пропеллер, подключите накал и заводите. Это среднее оптимальное количество топлива, необходимое двигателю для запуска.

Если возникли проблемы с настройкой уже запускающегося двигателя:

  1. Забыли подключить трубку отбора давления в бак. Проверить и подключить к глушителю.
  2. Посторонние предметы или мусор в баке. Разобрать и проверить.
  3. Топливная система негерметична. Снять бак, заткнуть все трубки кроме одной, подуть в нее и зажать, чтобы бак был под давлением. Подождать секунд 20-30 и отпустить — если воздух со свистом вылетит — все в порядке. Только не забудьте, что топливо ядовито, и дуть в бак нужно не ртом, а, например, среднего размера клизмой…
  4. От сильной вибрации бака пенится топливо и идет с пузырьками в карбюратор — проложите бак поролоном со всех сторон.

Немаловажно качество топлива, которое вы используете. Некачественное или эрзац-топливо может привести к проблемам с запуском, настройкой и даже к поломке деталей двигателя.

Лучше всего использовать топливо, изготовленное из 80% метанола и 20% касторового или специального синтетического масла. 5-10% нитрометана улучшат запуск и переходные режимы мотора.

Особое внимание обратите на безопасность!

ВСЕ НАСТРОЙКИ, ПОДКАЧИВАНИЕ ТОПЛИВА, ИЛИ ВЫЛИВАНИЕ ЕГО ИЗЛИШКОВ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НАКАЛЕ СВЕЧИ! ЗАГЛОХШИЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ САМОПРОИЗВОЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ ПРОПЕЛЛЕРА (ИЗ-ЗА ОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И СВЕЧИ, ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НАКАЛЕ СВЕЧИ) — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ОСТЫТЬ!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ МОДЕЛЬ ДЕРЖАЛ ПОМОЩНИК, ЕСЛИ ТАКОВОГО НЕТ — КРЕПКО УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЕ РУКОЙ. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗВИВАЮТ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШУЮ СТАТИЧЕСКУЮ ТЯГУ.

ВАША ОДЕЖДА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ РАСПАХНУТЫХ И НЕЗАСТЕГНУТЫХ ЧАСТЕЙ, БОЛТАЮЩИХСЯ ШАРФОВ, ВАРЕЖЕК, РЕМЕШКА ОТ ПЕРЕДАТЧИКА, ВСЕГО, ЧТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ ВО ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРОПЕЛЛЕР. В НАГРУДНЫХ КАРМАНАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО ПОСТОРОННЕГО, ЧТО МОГЛО БЫ ВЫПАСТЬ ПРИ НАКЛОНЕ НАД МОДЕЛЬЮ.

ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРОПЕЛЛЕР МОЖЕТ НАНЕСТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ, КОТОРЫЕ МОДЕЛИСТЫ ПОЛУЧАЮТ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ БЕСПЕЧНОСТИ. АККУРАТНО РАБОТАЙТЕ РУКАМИ — КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ, ОЧЕНЬ ПЛОХО ВИДЕН ДИАМЕТР ПРОПЕЛЛЕРА — ЛЕГКО УГОДИТЬ В НЕГО ПАЛЬЦАМИ. ТРАВМА БУДЕТ НЕПРИЯТНОЙ: С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА И ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННОЙ.

Полетели!

Вот и наступил тот долгожданный момент, к которому вы так упорно шли. Заводим двигатель, ставим самолет на полосу (или любую широкую и более-менее ровную дорожку). Зажимаем хвост модели между ног так, чтобы стабилизатор был позади вас, проверяем приемистость двигателя, еще раз правильность работы всех рулевых поверхностей. Сбрасываем газ.

Руление. Настало время научиться управлять самолетом на земле. Плавно и совсем немного прибавьте обороты так, чтобы модель начала движение и попробуйте проехаться по прямой, развернуться и прокатиться обратно. Для моделей с носовой стойкой — задача не такая простая, как кажется на первый взгляд (будьте внимательны — при резком повороте модель может завалиться набок).

Следите за скоростью модели, и вовремя сбрасывайте газ – на этом этапе вам не требуется взлетать. После того, как вы сможете правильно и оперативно управлять движением модели на земле, у вас появится больше шансов не заехать при взлете в придорожные кусты.

План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.

Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами — вот ваша первая задача. Затем — посадка.

Взлет. Ну что, готовы? Наполните бак, заведите двигатель, еще раз проверьте приемистость мотора и рулевые поверхности. Самое время посмотреть на свое психологическое состояние. Обычно это сильное волнение и неуемная дрожь в коленках. Как ни странно, но переждать это состояние не получится. Несколько глубоких вдохов, полная собранность — и начали.

Смотрите про коптеры:  мышь игрушка беспроводной rc для кошки на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Нелишне будет напомнить, что взлетать необходимо строго ПРОТИВ ВЕТРА. Никаких боковых! Определить направление ветра поможет шелковая тесемочка, привязанная к кончику антенны.

Очень плавно дайте полный газ — модель начнет разгоняться, при этом она будет стараться отклониться от прямолинейного движения — здесь ваша задача удержать ее в направлении взлета, против ветра. Делать это надо очень небольшими отклонениями руля направления.

После того как модель наберет скорость, плавно, совсем немного, дайте ручку руля высоты на себя. Но не полностью — иначе вы можете сразу сделать петлю и уложить самолет носом в землю. Модель сама оторвется от земли и начнет набор высоты, после того как достигнет необходимой взлетной скорости.

В этот момент может возникнуть небольшой крен, который надо «нежно», но уверенно и быстро парировать элеронами. Постарайтесь держать угол набора высоты постоянным с помощью руля высоты. После набора 40-50 метров высоты сбросьте газ наполовину и перейдите в горизонтальный полет.

Взлет с рук. Он значительно отличается от взлета с полосы, и если у вас все-таки есть возможность взлететь с шасси, лучше ей воспользоваться. Как это делается?

Ваш помощник держит модель двумя руками, над головой, строго против ветра. Плавно дайте полный газ и еще раз проверьте правильность работы рулевых поверхностей. Помощник делает небольшой разбег и толкает модель, отпуская из рук под углом 10-15 градусов к горизонту. Задача нетривиальная, особенно если вы и ваш помощник делаете это в первый раз.

После того как помощник выпустит модель — ни в коем случае не дергайте резко ручки передатчика! До того как самолет наберет достаточную скорость, ваша задача плавными, но уверенными быстрыми и короткими движениями парировать возникающий крен элеронами и поддерживать постоянный, но достаточно небольшой угол набора высоты. После набора 40-50 метров сбросьте газ наполовину и перейдите в горизонтальный полет.

Развороты на 180 градусов и горизонтальный полет. После набора высоты и перехода в горизонтальный полет настало время сделать разворот на 180 градусов. Для того чтобы сделать разворот, дайте небольшой крен элеронами в сторону разворота и возьмите ручку высоты на себя. Самолет начнет разворачиваться.

Учимся летать

С этого момента повествование расходится на три похожих, но всё-таки разных ветви. Далее рассказывается о методиках самостоятельных испытаний и обучения полётам на моделях с ДВС, моделях с электроприводом и планерах.

Вот вы и взяли из дома все необходимое для полетов, добрались до ближайшего поля и даже успели собрать самолет. На что же следует обратить внимание сейчас, чтобы первый полет не стал последним из-за какой-нибудь мелочи?

Центровка. Еще раз проверьте, перед заправкой бака, центровку самолета — напомню — она должна быть в пределах 25-27% от хорды крыла. Это имеет смысл — дома вы могли перед проверкой забыть установить аккумуляторные батареи, пропеллер или кок. Немного подкорректировать центровку можно перемещением бортовых аккумуляторов. Но не забывайте — впереди аккумуляторы, позади приемник!

Нейтрали рулей. Включите сначала передатчик, а затем приемник на самолете и оставьте ручки в нейтральном положении. Проверьте еще раз нейтральное положение всех рулевых поверхностей — они могли измениться из-за того, что вы нечаянно сдвинули триммеры на передатчике, при транспортировке могли погнуться тяги, кроме того, иные, чем дома, температура и влажность воздуха на поле, иногда вызывают смещение нейтралей машинок.

Если рули визуально не в нейтральном положении — обязательно подкорректируйте их, желательно не при помощи триммеров — как раз они нам еще понадобятся. Лучше скорректировать длину тяг, а триммеры оставить в нейтральном положении.

Важное замечание — после триммирования самолета в воздухе рули могут находиться именно не в нейтральном положении! Больше их сдвигать в нейтраль не следует!

Всё ли закреплено? Вот что следует еще раз проверить в первую очередь: надежность крепления крыла, двигателя, глушителя, аккумуляторов, приемника, а так же всех тяг и креплений к рулевым поверхностям. Любой люфт или самый маленький, но не до конца закрученный болтик может стать причиной аварии.

Если вы догружали какую-либо часть модели, еще раз проконтролируйте надёжность крепления «грузила».

Если крыло крепится резинками, то используйте для этого рекомендованное количество резины — ни больше, ни меньше. Одевать их необходимо крест-накрест — это надежней.

Нелишним будет поднять и потрясти модель — если вы услышите еще что-то, кроме стука грузика в баке — лучше найти причины и исправить недочёт.

Внимание! Не забудьте правильно подключить рулевую машинку элеронов, находящуюся в крыле. Это одна из самых популярных «забывчивостей», приводящая к аварии.

Проверка аппаратуры. Сложите полностью антенну, затем включите передатчик, после него приемник. Не вытаскивая антенны, отойдите от модели на 25-30 метров, подвигайте ручками и проверьте, что рулевые машинки не начали дрожать и уверенно отрабатывают ваши команды.

На моделях электролётов необходимо проверить, не уменьшается ли радиус действия аппаратуры при включении ходового двигателя. При обнаружении этой неисправности примите меры к снижению уровня помех, создаваемых двигателем.

Если все в порядке, проверьте правильность направления движения рулевых поверхностей. Ручка управления стабилизатором «на себя» — руль высоты отклоняется вверх, ручка управления элеронами вправо — правый элерон поднимается, левый — опускается (если смотреть на модель со стороны хвоста).

Установка пропеллера. Немаловажна правильная установка и закрепление пропеллера. Когда вы прокручиваете его рукой и ощутите компрессию сжатия, пропеллер должен располагаться горизонтально! Любое иное положение пропеллера может привести к его поломке при грубой посадке. После того как вы заглушите двигатель, пропеллер потоком набегающего воздуха прокрутит до начала фазы сжатия — в горизонтальное положение — оно является самым безопасным для него, даже если модель кувыркнется при посадке.

Обязательно проверьте, надежно ли затянута гайка крепления пропеллера!

Для выполнения первого облета модели выбираем ясный солнечный день со слабым ветром — не более 1-3 метров в секунду.

Модели самолетов на радиоуправлении: отзывы родителей

На мой взгляд, Taranis — это оптимальная аппаратура радиоуправления для полетов. У нее очень большие возможности за счет использования LUA скриптов, стики на подшипниках, прецизионные резисторы дающие точный отклик без дребезга и многое другое.

Смотрите про коптеры:  Гоночный квадрокоптер: как выбрать, для чего нужен, комплектующие

По возможностям она превосходит дорогие (60-80 тр) пульты управления от брендовых фирм.

К тому же, FrSky Taranis штатно позволяет летать на 1.5-2 км против стандартных 850-900 метров у любой другой аппаратуры радиоуправления на частоте 2.4 ГГц.

  • Заказать FrSky Taranis можно .

Если навороты вам не нужны и вы хотите использовать бюджетный пульт управления, то тогда ваш выбор FlySky!

Это самый бюджетный полноценный пульт управления!

  • Заказать FlySky FS-i6 можно .

В любом случае для дальних полетов вам придется модифицировать ваш пульт управления.

Самым простым вариантом является установка LRS модуля и приемника на частоте 433 мегагерца. Эта частота в России разрешена для бытовых целей. С помощью таких модулей и производятся полеты за 50 километров от точки взлета.

  • Заказать LRS модуль с приемником можно .

Если у вас Таранис — то вы просто вставляете LRS передатчик в гнездо внешнего ВЧ модуля и все! Приемник подключается как обычно.В случае с FrSky — придется поработать паяльником.

Можно пойти другим путем и поставить усилитель на 2.4 ГГц между вашим пультом управления и антенной. Кстати, вполне подходят активные усилители для WiFi, тк частота сигнала у WiFi и RC пульта одинаковая.

  • Заказать антенный усилитель 2.4 ГГц: , , .

 Тут доработки потребуют оба пульта, но она гораздо проще.

Так же необходимо заменить штатные антенны на имеющие большее усиление сигнала.

  • Всенаправленные: ,
  • Направленная антенна:

Для сверхдальних полетов потребуется именно направленная антенна.

Так же стоит учитывать то, что радиоизлучение малополезно для организма, так что при использовании усилителя на 2.4 ГГц антенну лучше располагать на растоянии 1-2 метра от себя.

Ну вот, с базовой электроникой для самолета с дальним полетом разобрались, теперь можно поговорить и о самих полетах на этой авиамодели.

Оставьте ваше имя и телефон в форме ниже, нажмите кнопку «отправить» и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Летающие модели самолетов на радиоуправлении представляют собой игрушечные уменьшенные копии настоящих моделей. Модели самолетов на радиоуправлении оснащены двигателем, благодаря которому игрушка может парить в воздухе на определенном расстоянии. Управление самолета происходит с помощью радиоуправляемого пульта.

Выбор радиоуправляемой модели самолета на пульте управления зависит от уровня развития и возраста ребенка. Наиболее простыми в применении считаются планеры и дирижабли они легкие при эксплуатации, их можно приобретать для начинающих авиапилотов от четырех лет. Также для начинающих существуют тренировочные модели самолетов. При более серьезном увлечении самолетами можно задуматься о более продвинутых спортивных либо моделях.

Важно! Исторические и модели самолетов неудобны и неоправданны в цене для детского использования. Данные модели заинтересовывают лишь коллекционеров в подобных областях.

Радиоуправляемый самолет имеет массу преимуществ. Существуют модели самолетов на пульте управления, которые предназначены как для индивидуальных, так и для групповых игр, это позволит вашему ребенку общаться со сверстниками и проявлять свои лучшие черты характера.

Модель самолета Pilotage Happy Boy — электрическая модель самолета, имеет 4 -х канальное управление 2,4 GHz, продается в полной комплектации, материал изготовления ERO, имеет верхнее расположение крыла, может выполнять несложные пилотные фигуры в воздухе.

Самолет работает от аккумулятора, управление — четырехканальное,время максимального полета на зарядке — 15 минут. Модель предназначена для полетов и выполнения фигур высшего пилотажа.Самолет ART-TECH BRUSHLESS — модель самолета, имеющая 2 вида крыла (V-образной формы и без элеронов).

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ Самолет DYNAM SPITFIRE — полукопия военного самолета, имеет мощный аккумулятор и двигателем, беспрерывное время полета достигает 20 минут, имеет пятиканальный передатчик (2,4 ГГц), имеет систему уборки и выпуска шасси.Радиоуправляемый самолет Hobbico NexSTAR Mini — модель работающая на электродвигателе 400 класса, имеет 20 А регулятор, 4-х канальное управление, воздушный винт.

Самолет достаточно устойчив и маневренный, модель прекрасно подойдет для обучения.Самолет NINE EAGLES — работает на электродвигателе колонного типа с редуктором, имеет четырехканальное управление, максимальное время одного полета 10 минут, дальность управления 300 м, материал корпуса — пластик EPO.

Бородина Екатреина Александровна 37 лет (г. Уфа) — для племяша 12 лет,Радиоуправляемый самолет Hubsan Spy Hawk планер в общем неплохой, но лучше его подарить ребенку помладше, он очень легкий, летает на средней скорости поворачивает хорошо, а перворачивается с трудом.
Моисеенко Владимир Михайлович 26 лет (г. Южносахалинск) — для брата 8 лет, Радиоуправляемый самолет Wentoys Secret Agent — полная туфта, камера запотела и ничего не видно, летает высоко, двигатель вроде хорошо держит, но время полета не достигает указанних на упаковке 12 минут, управление слишком чувствительное, очень долго приспосабливаться.
Борисов Виктор Владимирович 33 года (г. Москва) — покупали двойняшкам 13 лет, планер DRIFTER ULTRALIGHT, в общем средненького качества, классный для игр на природе, имеет электродвигатель — что для планера в общем хорошо, батарея держит в среднем час игр с перерывами, заряжается не долго.
Кирилова Мирослава Сергеевна 33 года (г. Казань) — покупали сыну 14 лет, модель САМОЛЕТА SKYEAGLE, остались безумно довольны, очень мощный самолет, теперь муж вместе с сыном постоянно играют на улице, 4-х канальне управление, электродвигатель, модель очень быстрая и маневренная, в воздухе творит чудеса, материал очень прочный — падал пока учились раз пять, очень серьезно — и никаких сколов и царапин. Летает до 15 минут, батарея держит долго.
Савченко Леонид Викторович 34 года (г. Любим) — дарили племяннику, модель САМОЛЁТА E-FLITE CARBON-Z, в принципе посредственный самолет, оправдывает цену. Электродвигатель правда хандрил, заменили по гарантии. За год пользования было несколько поломок: разбился пульт и не срабатывал контроллер, но в сервисе очень быстро все поменяли и устранили.
Власенко Сергей Петрович 28 лет (г. Челябинск) — взял брату 10 лет, купил заказанный на День Рождения новинку Thunder Tiger Super Decathlon 40, с бензиновым ДВС, супер вообще братишке настолько понравился. Я в принципе тоже оценил работает как настоящий, выполняет фигуры 3D пилотажа, очень мощный движок, летает в воздухе очень долго, материал корпуса пластик с усиленными рамами, управление 4-х канальное, имеет выдвижные шасси, в общем аппаратпросто мощь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector