Как зайти в телефон через компьютер – инструкция Тарифкин.ру

Как зайти в телефон через компьютер - инструкция Тарифкин.ру Роботы

Основная активность, сопряжение arduino и android

Наследуем класс от AppCompatActivity и объявляем переменные:

public class MainActivity extends AppCompatActivity {
        private BluetoothAdapter bluetoothAdapter;
        private ListView listView;
        private ArrayList<String> pairedDeviceArrayList;
        private ArrayAdapter<String> pairedDeviceAdapter;
        public static BluetoothSocket clientSocket;
        private Button buttonStartControl;
}

Метод onCreate() опишу построчно:

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
     super.onCreate(savedInstanceState); //обязательная строчка
     //прикрепляем ранее созданную разметку
     setContentView(R.layout.activity_main); 
     //цепляем кнопку из разметки          
     Button buttonStartFind = (Button) findViewById(R.id.button_start_find); 
     //цепляем layout, в котором будут отображаться найденные устройства
     listView = (ListView) findViewById(R.id.list_device); 
      
     //устанавливаем действие на клик                                                                           
     buttonStartFind.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { 
                                                                                                    
         @Override
         public void onClick(View v) {
             //если разрешения получены (функция ниже)
             if(permissionGranted()) { 
               //адаптер для управления блютузом
                bluetoothAdapter = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter(); 
                if(bluetoothEnabled()) { //если блютуз включен (функция ниже)
                    findArduino(); //начать поиск устройства (функция ниже)
                  }
              }
         }
    });

     //цепляем кнопку для перехода к управлению
     buttonStartControl = (Button) findViewById(R.id.button_start_control); 
     buttonStartControl.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
         @Override
         public void onClick(View v) {
                //объект для запуска новых активностей
                Intent intent = new Intent(); 
                //связываем с активностью управления
                intent.setClass(getApplicationContext(), ActivityControl.class);
                //закрыть эту активность, открыть экран управления
                startActivity(intent); 
         }
     });

 }

Нижеприведенные функции проверяют, получено ли разрешение на использование блютуза (без разрешение пользователя мы не сможем передавать данные) и включен ли блютуз:

Определение BroadcastReceiver

Следующим шагом будет определение нашего BroadcastReceiver, задачей которого будет фильтрация намерений с нашими действиями, определенными до получения LocalBroadcastManager, для запуска функций обратного вызова, определенных в предыдущем разделе. Поэтому мы используем BluetoothSDKListenerHelper как:

class BluetoothSDKListenerHelper {
    companion object {

        private var mBluetoothSDKBroadcastReceiver: BluetoothSDKBroadcastReceiver? = null

        class BluetoothSDKBroadcastReceiver : BroadcastReceiver() {
            private var mGlobalListener: IBluetoothSDKListener? = null

            public fun setBluetoothSDKListener(listener: IBluetoothSDKListener) {
                mGlobalListener = listener
            }

            public fun removeBluetoothSDKListener(listener: IBluetoothSDKListener): Boolean {
                if (mGlobalListener == listener) {
                    mGlobalListener = null
                }

                return mGlobalListener == null
            }

            override fun onReceive(context: Context?, intent: Intent?) {
                val device =
                    intent!!.getParcelableExtra<BluetoothDevice>(BluetoothUtils.EXTRA_DEVICE)
                val message = intent.getStringExtra(BluetoothUtils.EXTRA_MESSAGE)

                when (intent.action) {
                    BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_FOUND -> {
                        mGlobalListener!!.onDeviceDiscovered(device)
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STARTED -> {
                        mGlobalListener!!.onDiscoveryStarted()
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STOPPED -> {
                        mGlobalListener!!.onDiscoveryStopped()
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_CONNECTED -> {
                        mGlobalListener!!.onDeviceConnected(device)
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_RECEIVED -> {
                        mGlobalListener!!.onMessageReceived(device, message)
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_SENT -> {
                        mGlobalListener!!.onMessageSent(device)
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_CONNECTION_ERROR -> {
                        mGlobalListener!!.onError(message)
                    }
                    BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_DISCONNECTED -> {
                        mGlobalListener!!.onDeviceDisconnected()
                    }
                }
            }
        }

        public fun registerBluetoothSDKListener(
            context: Context?,
            listener: IBluetoothSDKListener
        ) {
            if (mBluetoothSDKBroadcastReceiver == null) {
                mBluetoothSDKBroadcastReceiver = BluetoothSDKBroadcastReceiver()

                val intentFilter = IntentFilter().also {
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_FOUND)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STARTED)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STOPPED)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_CONNECTED)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_RECEIVED)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_SENT)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_CONNECTION_ERROR)
                    it.addAction(BluetoothUtils.ACTION_DEVICE_DISCONNECTED)
                }


                LocalBroadcastManager.getInstance(context!!).registerReceiver(
                    mBluetoothSDKBroadcastReceiver!!, intentFilter
                )
            }

            mBluetoothSDKBroadcastReceiver!!.setBluetoothSDKListener(listener)
        }

        public fun unregisterBluetoothSDKListener(
            context: Context?,
            listener: IBluetoothSDKListener
        ) {

            if (mBluetoothSDKBroadcastReceiver != null) {
                val empty = mBluetoothSDKBroadcastReceiver!!.removeBluetoothSDKListener(listener)


                if (empty) {
                    LocalBroadcastManager.getInstance(context!!)
                        .unregisterReceiver(mBluetoothSDKBroadcastReceiver!!)
                    mBluetoothSDKBroadcastReceiver = null
                }
            }
        }
    }
}

В действии или фрагменте мы реализуем наш IBluetoothSDKListener, который мы зарегистрируем через две функции registerBluetoothSDKListner() и unregisterBluetoothSDKListner(). Например:

Смотрите про коптеры:  Как загрузить озвучку в робот пылесос xiaomi

Определите сервис Bluetooth

А теперь самая сложная часть – Bluetooth Service. Мы собираемся определить класс, расширяющий Service, в котором мы определим функции, позволяющие привязывать Service и управлять потоками Bluetooth-соединения:

class BluetoothSDKService : Service() {

    // Service Binder
    private val binder = LocalBinder()

    // Bluetooth stuff
    private lateinit var bluetoothAdapter: BluetoothAdapter
    private lateinit var pairedDevices: MutableSet<BluetoothDevice>
    private var connectedDevice: BluetoothDevice? = null
    private val MY_UUID = "..."
    private val RESULT_INTENT = 15

    // Bluetooth connections
    private var connectThread: ConnectThread? = null
    private var connectedThread: ConnectedThread? = null
    private var mAcceptThread: AcceptThread? = null

    // Invoked only first time
    override fun onCreate() {
        super.onCreate()
        bluetoothAdapter = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter()
    }

    // Invoked every service star
    override fun onStartCommand(intent: Intent?, flags: Int, startId: Int): Int {
        return START_STICKY
    }

    /**
     * Class used for the client Binder.
     */
    inner class LocalBinder : Binder() {
        /*
        Function that can be called from Activity or Fragment
        */
    }


    /**
     * Broadcast Receiver for catching ACTION_FOUND aka new device discovered
     */
    private val discoveryBroadcastReceiver = object : BroadcastReceiver() {

        override fun onReceive(context: Context, intent: Intent) {
            /*
              Our broadcast receiver for manage Bluetooth actions
            */
        }
    }

    private inner class AcceptThread : Thread() {
      // Body
    }

    private inner class ConnectThread(device: BluetoothDevice) : Thread() {
      // Body
    }

    @Synchronized
    private fun startConnectedThread(
        bluetoothSocket: BluetoothSocket?,
    ) {
        connectedThread = ConnectedThread(bluetoothSocket!!)
        connectedThread!!.start()
    }

    private inner class ConnectedThread(private val mmSocket: BluetoothSocket) : Thread() {
      // Body
    }


    override fun onDestroy() {
        super.onDestroy()
        try {
            unregisterReceiver(discoveryBroadcastReceiver)
        } catch (e: Exception) {
            // already unregistered
        }
    }

    override fun onBind(intent: Intent?): IBinder? {
        return binder
    }

    private fun pushBroadcastMessage(action: String, device: BluetoothDevice?, message: String?) {
        val intent = Intent(action)
        if (device != null) {
            intent.putExtra(BluetoothUtils.EXTRA_DEVICE, device)
        }
        if (message != null) {
            intent.putExtra(BluetoothUtils.EXTRA_MESSAGE, message)
        }
        LocalBroadcastManager.getInstance(applicationContext).sendBroadcast(intent)
    }

}

Чтобы сделать суть более читабельной, я закомментировал части о потоках, которые вы можете получить из официальной документации.

Смотрите про коптеры:  Obscene Alice для Android: загрузите сейчас и отправляйтесь в завораживающее приключение!

Как вы видите, в LocalBinder можно определить функции, которые будут видны действиям после привязки к ним. Например, мы можем определить функции для операций обнаружения, отправки сообщения или соединения, которые затем будут выполняться операции внутри сервиса.


    /**
     * Class used for the client Binder.
     */
    inner class LocalBinder : Binder() {
         /**
         * Enable the discovery, registering a broadcastreceiver {@link discoveryBroadcastReceiver}
         * The discovery filter by LABELER_SERVER_TOKEN_NAME
         */
        public fun startDiscovery(context: Context) {
            val filter = IntentFilter(BluetoothDevice.ACTION_FOUND)
            filter.addAction(BluetoothDevice.ACTION_ACL_DISCONNECTED)
            registerReceiver(discoveryBroadcastReceiver, filter)
            bluetoothAdapter.startDiscovery()
            pushBroadcastMessage(BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STARTED, null, null)
        }
        
        
        /**
         * stop discovery
         */
        public fun stopDiscovery() {
            bluetoothAdapter.cancelDiscovery()
            pushBroadcastMessage(BluetoothUtils.ACTION_DISCOVERY_STOPPED, null, null)
        }
        
        // other stuff

    }

Затем в потоках, управляющих сокетами, вы можете использовать функцию pushBroadcastMessage() для генерации событий и добавления информационного наполнения, такого как удаленное устройство и сообщение. Например:

private inner class ConnectedThread(private val mmSocket: BluetoothSocket) : Thread() {

        private val mmInStream: InputStream = mmSocket.inputStream
        private val mmOutStream: OutputStream = mmSocket.outputStream
        private val mmBuffer: ByteArray = ByteArray(1024) // mmBuffer store for the stream

        override fun run() {
            var numBytes: Int // bytes returned from read()

            // Keep listening to the InputStream until an exception occurs.
            while (true) {
                // Read from the InputStream.
                numBytes = try {
                    mmInStream.read(mmBuffer)
                } catch (e: IOException) {
                    pushBroadcastMessage(
                        BluetoothUtils.ACTION_CONNECTION_ERROR,
                        null,
                        "Input stream was disconnected"
                    )
                    break
                }

                val message = String(mmBuffer, 0, numBytes)

                // Send to broadcast the message
                pushBroadcastMessage(
                    BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_RECEIVED,
                    mmSocket.remoteDevice,
                    message
                )
            }
        }

        // Call this from the main activity to send data to the remote device.
        fun write(bytes: ByteArray) {
            try {
                mmOutStream.write(bytes)

                // Send to broadcast the message
                pushBroadcastMessage(
                    BluetoothUtils.ACTION_MESSAGE_SENT,
                    mmSocket.remoteDevice,
                    null
                )
            } catch (e: IOException) {
                pushBroadcastMessage(
                    BluetoothUtils.ACTION_CONNECTION_ERROR,
                    null,
                    "Error occurred when sending data"
                )
                return
            }
        }

        // Call this method from the main activity to shut down the connection.
        fun cancel() {
            try {
                mmSocket.close()
            } catch (e: IOException) {
                pushBroadcastMessage(
                    BluetoothUtils.ACTION_CONNECTION_ERROR,
                    null,
                    "Could not close the connect socket"
                )
            }
        }
    }

Мы закончили!

Myphoneexplorer

Данная программа является универсальной, так как подходит для многих аппаратов. С ее помощью можно получать доступ к телефонным звонкам, SMS сообщениям, переносить информацию на другие устройства, а также делать резервные копии данных и т.д. Она позволяет также в режиме реального времени следить за нагрузкой процессора, уровень сигнала сотовой связи и зарядом батареи.

Приложение нужно установить на ПК и смартфон, после этого необходимо:

  1. Выполнить сопряжение устройств по Bluetooth каналу как описано выше.
  2. Установить программу на оба устройства.
  3. Запустить утилиту на ПК и телефоне, после чего нужно нажать синюю иконку синхронизации в компьютерном приложении и выбрать в предложенном списке тип подключения «Телефон с OS Гугл Андроид» → «Соединение по Bluetooth».image
  4. После чего нужно выбрать необходимый телефон в небольшом окошке и нажать «Далее».image
  5. Потом нужно задать имя для подключаемого телефона. В нашем случае мы назовем его «Мой телефон».image
  6. Далее будет выполнена синхронизация, в результате вы сможете редактировать телефонную книжку, список вызовов, SMS-сообщения и другие данные, расположенные в памяти смартфона. Кроме того, вы можете удалить ненужный софт, записать на телефон нужные файлы, сделать резервную копию и т. д.

Для работы MyPhoneExplorer нужно установить его на смартфон и ПК. Кроме того, необходимо заранее соединить устройства по Bluetooth каналу. При этом нужно постоянно держать телефон в зоне видимости. Для передачи объемной информации его нужно включить на зарядку, так как будет быстро расходоваться заряд аккумулятора.

Аппаратные спецификации

Несмотря на то, что ThinkPad X1 Fold готов к массовому производству, Lenovo, как и раньше, не раскрывает основные возможности его электронной составляющей. Неизвестны ни объем оперативной памяти, ни емкость встроенного накопителя, ни параметры центрального процессора. Lenovo уточнила лишь, что не намерена использовать в нем чипы производства AMD, она отдаст предпочтение продукции Intel.

Как зайти в телефон через компьютер - инструкция Тарифкин.ру
Экран новинки Lenovo может сгибаться практически под любым углом

В то же время раскрыты параметры самой главной составляющей ThinkPad X1 Fold – его экрана. Lenovo остановила свой выбор на pOLED-панели производства LG Display, и она поддерживает разрешение 2048х1536 точек при диагонали 13,3 дюйма и соотношении сторон 4:3. Производитель утверждает, что дисплей прошел множество проверок на прочность.

В состав ноутбука входит особый шарнирный механизм, который, по заверениям Lenovo, способен выдерживать повышенные нагрузки и значительное количество открытий и закрытий лэптопа. Он состоит из множества звеньев для более плавного срабатывания, и в нем применяется углеродное волокно (карбон).

Основные особенности Lenovo ThinkPad X1 Fold

В закрытом положении шарнир не обеспечивает плотное прилегание половинок дисплея друг к другу – такая же проблема обнаружилась и в смартфоне Samsung Galaxy Fold. Также в шарнир этого аппарата за счет его негерметичности могут попадать пыль и даже крупные частички грязи, что приводит к выводу его из строя и риску повреждения дисплея.

Возможна ли настоящая персонализация общения на рынке B2B?

Бизнес

ThinkPad X1 Fold весит около 1 кг, у него есть акустика Dolby Audio, а в качестве опции для него будет предложен 5G-модем для доступа к сотовым сетям пятого поколения. Производитель модемов пока не назван – напомним, что Intel продала часть своего модемного бизнеса компании Apple летом 2023 г., хотя потом признала, что сделка не принесла ей выгоды.

Как передавать файлы по bluetooth

После сопряжения устройств можно передавать различные файлы (программы, видеоролики или фильмы, музыку, тестовые файлы и т.д.) по синему зубу.

Например, для передачи аудиофайла с гаджета на ПК нужно:

  1. Открыть стандартный файловый менеджер на телефоне.
  2. Выбрать в папке с музыкой трек для отправки. Для этого нажимаю и удерживают файл, пока не появятся доступные функции.
  3. Потом в левом (или правом) нижнем углу необходимо нажать иконку «Поделиться», после чего вам будут предложены способы отправки файла. В нашем случае выбираем Bluetooth и отправляем файл.image
  4. Далее появится окно с поиском доступных устройств и списком уже сопряженных устройств. Так как мы уже сопрягали телефон с компьютером ранее, то просто выбираем его.
  5. После чего на компьютере появится запрос на получение файла, где нужно нажать «Ок».image
  6. Потом нужно дождаться завершения передачи файла. Если он много весит, то желательно телефон поставить на зарядку, так как он может разрядиться. После завершения этой процедуры его можно сразу прослушать на ПК с помощью стандартного или стороннего аудиоплеера.

С ПК файлы передаются на телефон по каналу Bluetooth следующим образом:

  1. Открываем файловый менеджер.
  2. Переходим в нужную директорию.
  3. Выбираем файл для отправки и нажимаем правую кнопку мышки. После чего выбираем в открывшемся списке строчку «Отправить по каналу Bluetooth на». Далее выбираем из списка гаджет для передачи на него файла. Для выбора конкретных файлов нужно перейти в «Панель управления» → «Параметры папок» → подпункт «Вид» и установить галочку возле опции «Использовать флажок для выбора элементов». Это очень удобно, так как не придется отправлять файлы по одному или переносить их в другую отдельную папку.image
  4. Далее нужно на телефоне подтвердить прием файла. Если это сообщение не появилось на экране смартфона, то нужно искать его в панели уведомлений. Для этого нужно сдвинуть шторку вниз, после чего нажать на это сообщение.
  5. Потом запустится процесс передачи файла на телефон. Скорость скорее всего будет небольшой, поэтому можно заниматься другими делами.

Важно! Нужно не забывать, что внутренняя или внешняя память телефона может закончиться. Поэтому за ее состоянием нужно регулярно следить. Если вы передаете большой файл или группу файлов, то нужно установить аппарат на зарядку, так как батарейка быстро разрядится и перекачивание файлов прервется.

Как раздать интернет через bluetooth с телефона на ноутбук

В рабочих поездках или на отдыхе часто приходится использовать телефон в качестве модема, да и дома иногда возникают проблемы с кабельным или спутниковым интернетом. В этом случае придет на помощь сотовый телефон, на котором нужно включить режим «Bluetooth- модема». Это очень удобно, так как не нужны провода и не требуются сложные настройки.

Делается это следующим образом:

  1. Открывают настройки гаджета.
  2. Включают передачу данных на телефоне.
  3. Выбирают там последовательно вкладку «Еще» → «Режим модема».
  4. Потом устанавливают галочку возле пункта «Bluetooth-модем».image
  5. Затем включают видимость на телефоне, после чего выполняют сопряжение устройств как было описано выше.
  6. Далее на ПК нажимают синюю иконку Bluetooth в панели уведомлений.
  7. Потом выбирают в предложенном списке вкладку «Показать устройства Bluetooth».image
  8. После чего в списке подключенных устройств нажимают на требуемый аппарат правой кнопкой мышки и выбирают последовательно вкладки «Подключить через» → «Точка доступа».image

В итоге всех этих действий на ПК должен появится мобильный интернет с телефона, поэтому можно сразу запустить мессенджер или воспользоваться интернет браузером.

Перед тем, как использовать смартфон в качестве модема нужно узнать у провайдера, не предусмотрены ли у него ограничения на раздачу интернета. Многие сотовые операторы автоматически списывают за это дополнительную абонентскую плату, а это выходит очень дорого. Это особенно актуально в международном роуминге.

Метод loop() и дополнительные функции

В постоянно повторяющемся методе loop() происходит считывание данных. Сначала рассмотрим основной алгоритм, а потом функции, задействованные в нем.


void loop() {
  //если хоть несчитанные байты
  if(BTSerial.available() > 0) {
     //считываем последний несчитанный байт
     char a = BTSerial.read();
     
    if (a == '@') {
      //если он равен @ (случайно выбранный мною символ)
      //обнуляем переменную val
      val = "";
      //указываем, что сейчас считаем скорость
      readSpeed = true;

    } else if (readSpeed) {
      //если пора считывать скорость и байт не равен решетке
      //добавляем байт к val
      if(a == '#') {
        //если байт равен решетке, данные о скорости кончились
        //выводим в монитор порта для отладки
        Serial.println(val);
        //указываем, что скорость больше не считываем
        readSpeed = false;
        //передаем полученную скорость в функцию езды 
        go(val.toInt());
        //обнуляем val
        val = "";
        //выходим из цикла, чтобы считать следующий байт
        return;
      }
      val =a;
    } else if (a == '*') {
      //начинаем считывать угол поворота
      readAngle = true; 
    } else if (readAngle) {
      //если решетка, то заканчиваем считывать угол
      //пока не решетка, добавляем значение к val
      if(a == '#') {
       Serial.println(val);
       Serial.println("-----");
        readAngle = false;
        //передаем значение в функцию поворота
        turn(val.toInt());
        val= "";
        return;
      }
      val =a;
    }
    //получаем время последнего приема данных
    lastTakeInformation = millis();
  } else {
     //если несчитанных байтов нет, и их не было больше 150 миллисекунд 
     //глушим двигатели
     if(millis() - lastTakeInformation > 150) {
     lastTakeInformation = 0;
     analogWrite(angleSpeed, 0);
     analogWrite(speedRight, 0);
     analogWrite(speedLeft, 0);
     }
     
  }
}

Получаем результат: с телефона отправляем байты в стиле “@скорость#угол#” (например, типичная команда “@200#60#”. Данный цикл повторяется каждый 100 миллисекунд, так как на андроиде мы установили именно этот промежуток отправки команд. Короче делать нет смысла, так как они начнут становится в очередь, а если сделать длиннее, то колеса начнут двигаться рывками.

Все задержки через команду delay(), которые вы увидите далее, подобраны не через физико-математические вычисления, а опытным путем. Благодаря всем выставленным задрежам, машинка едет плавно, и у всех команд есть время на отработку (токи успевают пробежаться).

В цикле используются две побочные функции, они принимают полученные данные и заставляют машинку ехать и крутится.

void go(int mySpeed) {
  //если скорость больше 0
  if(mySpeed > 0) {
  //едем вперед
  digitalWrite(dirRight, HIGH);
  analogWrite(speedRight, mySpeed);
  digitalWrite(dirLeft, HIGH);
  analogWrite(speedLeft, mySpeed);
  } else {
    //а если меньше 0, то назад
    digitalWrite(dirRight, LOW);
    analogWrite(speedRight, abs(mySpeed)   30);
    digitalWrite(dirLeft, LOW);
     analogWrite(speedLeft, abs(mySpeed)   30);
  }
  delay(10);
 
}

void turn(int angle) {
  //подаем ток на плюс определителя угла
  digitalWrite(pinAngleStop, HIGH);
  //даем задержку, чтобы ток успел установиться
  delay(5);
  
  //если угол 150 и больше, поворачиваем вправо 
  //если 30 и меньше, то влево 
  //промежуток от 31 до 149 оставляем для движения прямо
  if(angle > 149) {
        //если замкнут белый, но разомкнуты  черный и красный
        //значит достигнуто крайнее положение, дальше крутить нельзя
        //выходим из функции через return 
        if( digitalRead(pinWhite) == HIGH && digitalRead(pinBlack) == LOW && digitalRead(pinRed) == LOW) {
          return;
        }
        //если проверка на максимальный угол пройдена
        //крутим колеса
        digitalWrite(angleDirection, HIGH);
        analogWrite(angleSpeed, speedTurn);
  } else if (angle < 31) { 
        if(digitalRead(pinRed) == HIGH && digitalRead(pinBlack) == HIGH && digitalRead(pinWhite) == HIGH) {
          return;
        }
        digitalWrite(angleDirection, LOW);
        analogWrite(angleSpeed, speedTurn);
  }
  //убираем питание 
  digitalWrite(pinAngleStop, LOW);
  delay(5);
}

Поворачивать, когда андроид отправляет данные о том, что пользователь зажал угол 60, 90, 120, не стоит, иначе не сможете ехать прямо. Да, возможно сразу не стоило отправлять с андроида команду на поворот, если угол слишком мал, но это как-то коряво на мой взгляд.

Настройка пк

Первым делом нужно установить на компьютер или ноутбук Bluetooth драйвер, который лучше всего скачивать с сайта его производителя. Если драйвер уже установлен, то проверьте не вышла ли новая версия, так как разработчики регулярно их усовершенствуют. Этим они устраняют недочеты в прежних версиях и расширяют функционал поддерживаемых ими устройств.

После чего нужно включить данный адаптер, если он выключен.

Включается он следующими способами:

  1. Комбинацией клавишей (этот способ предусмотрен для ноутбуков). На клавиатуре нетбуков и ноутбуков предусмотрена многофункциональная клавиша «Fn» которая работает совместно с кнопками F1-F12 (изображениями на них обозначена функция, которой они управляют). На нижней картинке указаны комбинации клавиш для конкретных производителей ноутбуков. Для активации модуля нужно нажать эти кнопки. На некоторых моделях ноутбуков Bluetooth модуль может включаться с помощью специального тумблера (рычажка).image
  2. С помощью диспетчера устройств. Для этого требуется последовательно открыть «Панель управления» → «Система» → «Диспетчер устройств». После чего развернуть в списке подключенных устройств строчку «Радиомодули Bluetooth»,а потом нужно нажать правой кнопкой мыши на требуемый адаптер и выбрать в предложенном списке «Задействовать».image
  3. При помощи значка в области уведомлений. В этом случае необходимо нажать на синий значок синего зуба правой кнопкой мышки и выбрать в открывшемся списке «Включить».image
  4. С помощью иконки сети в области уведомлений. Для этого требуется нажать мышкой на иконку монитора с кабелем в области уведомлений, после чего выбрать там вкладку «Центр управления сетями и общим доступом». Далее в правой части нового окна нужно нажать вкладку «Изменение параметров адаптера». Потом необходимо снова правой кнопкой мышки нажать на доступное «Сетевое подключение Bluetooth» и выбрать в открывшемся списке «Включить».image

После включения адаптера необходимо включить на компьютере обнаружение другими устройствами.

Для этого требуется сделать следующее:

  1. Открыть настройки Блютуз адаптера. Для этого требуется нажать иконку Bluetooth в панели уведомлений (находится в правом нижнем углу рабочего стола) и выбрать в предложенном списке строчку «Открыть параметры».image
  2. После чего нужно поставить галочку напротив опции «Разрешить устройствам Bluetooth обнаруживать этот компьютер».image
  3. Потом необходимо здесь же в настройках открыть вкладку «Общий ресурс», где нужно установить галочку напротив опции «Разрешить удаленным устройствам просматривать, отправлять и получать изображения, музыку и другие файлы». При этом можно выбрать папку, в которой будут размещаться полученные от других устройств файлы.image

Программа teamviewer

Приложение рассчитано на организацию рабочих процессов, поэтому помимо слежки (что является, скорее, вторичной функцией софта), пользователь сможет предоставить доступ к своим файлам для персонала. Скачивание приложения осуществляется через официальный сайт.

  1. Для того чтобы авторизоваться в системе, пользователю понадобится нажать на главной странице сайта по иконке человека в правом верхнем углу. Потребуется ввести рабочий электронный адрес, придумать пароль. Затем нужно навести курсор мышки на команду «Войти в систему». На указанный е-майл придет письмо, которое потребуется для подтверждения регистрации. В нем будет ссылка, по которой следует кликнуть;
  2. На странице аккаунта будет указан номер (строка ID). Пользователь может получить доступ к любому компьютеру, с которого была произведена авторизация в системе. Для этого владелец целевого аккаунта должен предоставить свой айди. Введя в строку «Partner ID» полученные данные, пользователь получит доступ к компьютеру своего партнера. Теперь появится возможность просматривать различные материалы и управлять файлами. Программа рассчитана на то, что пользователи добровольно дают свой айди другому человеку. Незаметная слежка становится проблематичной, поскольку объект будет проинформирован о том, что произошли изменения.
ПреимуществаНедостатки
Помимо наблюдения пользователь получит возможность проводить онлайн-совещания. Софт разработан таким образом, что человек сможет не только вести слежку за объектом, но и управлять персоналомСкачивать приложение понадобится с сайта, его может не быть в маркет-приложениях
Существует поддержка, которая ответит пользователю на любой вопросПонадобится указать цель скачивания приложения, завести аккаунт
Представлено руководство по пользованиюНекоторым пользователям может не понравиться сложная структура сайта

Программа vkurse — подключаемся к чужому телефону незаметно

Теперь о том, как удаленно подключиться к телефону Android незаметно с программой VkurSe.

Как зайти в телефон через компьютер - инструкция Тарифкин.ру

Подробнее хотелось бы рассказать о возможностях программы. Так как уверенно можно заявить, что это самый популярный софт для удаленного контроля чужого телефона. Более 800 000 активных клиентов, круглосуточный онлайн консультант и регулярные обновления программы говорят сами за себя. Единственная программа, способная записывать звонки и голосовые на 10 Андроид.

После установки программы VkurSe в телефон, который Вы хотите контролировать, можно получать:

  • записи и детализацию телефонных разговоров;
  • записи окружения;
  • все смс-сообщения;
  • скриншоты экрана в стандартом режиме и по фильтру приложений;
  • перехват клавиатуры (кейлоггер);
  • возможно прочитать переписки в мессенджерах;
  • перехват голосовых сообщений из мессенджеров;
  • получить доступ к камере телефона удаленно;
  • доступ к просмотру и копированию информации из системы телефона;
  • управление настройками программы и телефона с помощью скрытых команд;
  • местоположение телефона в данный момент времени по заданному интервалу времени;
  • и многое другое.

Как подключиться к другому телефону? Все просто:

Трюк 4: работаем с bt-адаптером напрямую

Долгое время Bluetooth стеки для Windows предоставляли настолько скудные возможности
, что программисты просто обходили эту платформу стороной. Этим объясняется, что большинство программ для серьезных забав c «синим зубом» разрабатываются под никсовую платформу.

Некоторые из хитрых приемов мы разберем именно на это платформе, а именно FreeBSD
(напомню, что на диске прошлого номера мы выкладывали свежий 7.0 релиз этой ОС). Сама технология Bluetooth
официально стала поддерживаться на ней только с 5-ой ветки на базе подсистемы Netgraph.

  1. Подключаем устройство: kldload ng_ubt
  2. Копируем сценарий подгрузки стека в удобное место: cp /usr/share/examples/netgraph/bluetooth/rc.bluetooth /usr/local/etc/rc.bluetooth
  3. Копируем сценарий подгрузки стека в удобное место и запускаем: sh /usr/local/etc/rc.bluetoots start ubt0

Теперь хочу познакомить тебя с утилитой hccontrol. Это одна из основных программ для работы с BT-модулем. Именно она выполняет все операции, связанные с интерфейсом HCI, и имеет следующий синтаксис: hccontrol –n . Проверим функциональность нашего устройства, просканиров эфир на наличие устройств:

hccontrol –n ubt0hci Inquiry

Как результат, утилита выведет информацию о найденных устройствах, в том числе их MAC-адреса. Надо заметить, что каждое из устройств Bluetooth, будь то хедсет или обыкновенный телефон, представляет некоторый набор сервисов
.

Базовый перечень включает в себя: CIP (Common ISDN Access), CTP (Cordless Telephony), DUN (dial-up networking), FAX (FAX), FTRN (Obex File Transwer), HSET (Headset), NAP (Network Access Point). Чтобы выяснить, какие сервисы предоставляет то или иное устройство, используется запрос на специальном протоколе SPD (Service Descovery Protocol).

# spdcontrol -a browse

Трюк 6: перехватываем из эфира разговоры по гарнитуре

Одна из основных угроз радиотехнологий состоит в том, что данные можно перехватить. Первое, что приходит в голову, касаемо Bluetooth – прослушать разговоры людей, использующих гарнитуру
. И зачастую это реально! На хакерском фестивале What the Hack
в Нидерландах специалисты из группы Trifinite продемонстрировали, как при помощи ноутбука с Linux, специальной программы и направленной антенны можно подслушать, о чем говорит через Bluetooth-гарнитуру водитель
проезжающего автомобиля.

Группа разработала программу Car Whisperer
(«Автомобильный шептун»). Возможности программы относительно невелики: прослушать можно только тех, кто забыл сменить заводские пароли доступа к Bluetooth наподобие«0000» или «1234». Но таких бедолаг, поверь, очень и очень много!

«Шептун» способен вклиниться и успешно пройти «pairing» устройств, получив информацию, передаваемую с каркита или хедсета на мобилку. Хочу обратить внимание: утилита позволяет не только получить информацию, передающуюся между хедсетом и мобилой, но и инжектить туда свою. Мы решили проверить возможности этой программы, скачав Car Whisperer
с сайта разработчиков.

hciconfig адаптер class 0x500204# 0x500204 – это класс «phone»

В противном случае некоторые «умные» девайсы могут заподозрить неладное. Смотрим синтаксис утилиты, который выглядит следующим образом:

./carwhisperer «что внедряем в линию» «что захватываем из линии» «адрес устройства» [канал]

Мы взяли внедряемый файл прямо из папки утилиты, а в качестве выходного указали out.raw:

./carwhisperer 0 message.raw /tmp/out.raw00:15:0E:91:19:73

На выходе получаем файл out.raw. Прослушать его в чистом виде нельзя: необходимо преобразовать в аудио формат, для чего потребуется дополнительная утилита. Подойдут довольно многие аудио конвертеры, например :

raw –r 8000 –c 1 –s –w out.raw –t wav –r 44100 –c 2 out.wav

Кроме прослушивания, можно войти в систему, просмотреть телефонную книгу и воспользоваться другими возможностями «свободных рук» с Bluetooth. Принцип такой: сначала осуществляется поиск активных устройств и проверка на предмет сервиса HS (Head Set).

На практике это выглядит следующим образом. Сначала осуществляется поиск всех активных гарнитур с помощью команды «sdptool search HS», которая выдает примерно такой ответ:

Inquiring …Searching for HS on 00:0A:3A:54:71:95 …Service Name: HeadsetService RecHandle: 0x10009Service Class ID List:”Headset” (0x1108)”Generic Audio” (0x1203)Protocol Descriptor List:”L2CAP” (0x0100)”RFCOMM” (0x0003)Channel:

Далее осуществляется попытка открыть RFCOMM соединение на SCO audio channel с помощью команды «rfcomm connect 2 00:0A:3A:54:71:95 1» и посылка нужных AT-команд. Приведу небольшую статистическую заметку о данных авторизации на некоторые модели беспроводных гарнитур:

Nokia (00:02:EE…) – pin=”5475″Audi UHV (00:0E:9F…) – pin=”1234″O”Neill (00:80:37…) – pin=”8761″Cellink (00:0A:94…) – pin=”1234″Eazix (00:0C:84…) – pin=”1234″

Кстати говоря, тот же принцип может использоваться для несанкционированного подключения и ко всем остальным устройствам
. При помощи AT-команд и протокола RFCOMM можно, к примеру, прочитать SMS-сообщение или даже отправить его с чужого телефона на платный номер, поставив владельца девайса на деньги. Будь бдителен!

Управление устройством по блютус

Эта статья служит продолжением предыдущей статьи «Смартфон управляет игрушечным автомобилем» и должна помочь пользователям, решившим повторить проект, управлять своим устройством с помощью блютус, используя среду программирования BASIC!..

Управление голосом эффектное, но не очень надежное средство управления, особенно когда расстояние до объекта управления более 2 метров. Мешает затухание и реверберация звука и посторонние шумы, кроме того нужен постоянный доступ к интернету. Надежнее управление по блютус.

Для этого написаны две программы.

Одна программа, назову её «Сервер», работает на смартфоне, управляющем устройством. Сервер будет слушать канал связи, получать команды и выполнять их.

Другая, назову ее «Клиент», работает на смартфоне, который выполняет роль пульта ДУ. Клиент будет инициировать связь, формировать команду, передавать ее по блютус серверу.

Команда представляет собой текстовое сообщение. Например, “right”, а можно “r”, что должно интерпретироваться как «вправо», и означать включение привода руля вправо и маршевого двигателя вперёд на 300 миллисекунд.

Перед началом работы программ между смартфонами надо будет организовать доступ. Для этого откройте настройку, включите блютус, включите поиск доступных устройств и выберите смартфоны.

Перед запуском сервера и клиента выключайте блютус, для того чтобы ОС запрашивала разрешение на включение блютус, иначе соединение может и не создастся.

Сначала запускается программа «Сервер», после того как Вы убедитесь, что она начала слушать канал связи, запускаете Клиент и управляете устройством.

Этими программами демонстрируется только передача команд, интерпретация их в световые пятна на экране была показана в прошлой статье. Остановка работы программ производится клиентом. Если возникает необходимость остановить работу сервера непосредственно на смартфоне, нажмите три раза клавишу возврат.

Листинг программы «Сервер»

FN.DEF speak(t$)
TTS.INIT
TTS.SPEAK t$
TTS.STOP
FN.END

speak("начало работы сервера")
ONERROR:
newConnection:
BT.OPEN
speak ("Жду запрос на соединение ")
DO %         
BT.STATUS s
IF s = 1
!speak("Слушаю")
ELSEIF s =2
speak( "Соединяюсь")
ELSEIF s = 3
speak( "Соединение создано")
ENDIF
PAUSE 1000
UNTIL s = 3 %       

BT.DEVICE.NAME device$

DO %---------
BT.STATUS s
IF (s<> 3)
speak( "Соединение разорвано")
GOTO new_connection
ENDIF

DO % ======
BT.READ.READY rr
IF rr
BT.READ.BYTES s$
PRINT ":";s$
s$ =mid$(s$,1,len(s$)-1)
speak(s$)
IF (s$="end") THEN GOTO xEnd
ENDIF
UNTIL rr = 0 % ======

UNTIL 0 % --------

xEnd:
speak("Сервер остановлен")
BT.CLOSE
END

Листинг программы «Клиент»

ARRAY.LOAD menucom$[], "Вперед", "Назад", "Вправо", "Влево", "Остановить клиент", "Остановить сервер"

BT.OPEN
BT.CONNECT

n = 0
DO %           
BT.STATUS s
IF s = 1
PRINT "Слушаю, секунды: ", n  
ELSEIF s =2
PRINT "Соединяюсь, секунды: ",n  
ELSEIF s = 3
PRINT "Есть соединение"
ENDIF
PAUSE 1000

UNTIL s = 3 %         

BT.DEVICE.NAME device$
PRINT device$
PAUSE 1000

x = 0
DO %#########
SELECT menu, menuCom$[], "Выбери команду"
IF menu = 1 THEN BT.WRITE "forward"
IF menu = 2 THEN BT.WRITE "backward"
IF menu = 3 THEN BT.WRITE "right"
IF menu = 4 THEN BT.WRITE "left"
IF menu = 5 THEN x=1
IF menu = 6 THEN BT.WRITE "end"
UNTIL x=1 %#########

BT.CLOSE
END

Управляем компьютером на виндовс 10 при помощи телефона

Начнем рассмотрение материала с основ. Здесь нет никаких сложностей, пользователю нужно на черном экране приложения перемещать палец – курсор мыши будет двигаться аналогично движению пальца. Коснувшись одним пальцем экран соответствует клику левой кнопки мыши, а если прикоснуться 2-мя пальцами – то это правый щелчок мыши.

Серое поле располагается в центре экрана. Это аналог колеса мышки. Если выставить поле на «Scroll», то короткие перемещения в этой области пальцем вниз или вверх будут соответствовать прокрутке колеса мышки.

Дополнительные опции можно найти в верхнем меню. Для вызова ассистента «Cortana» следует выбрать синий круг. Если данный ассистент недоступен, то после нажатия на эту функцию будет открыта в Виндовс 10 поисковая система. Одновременно с ней будет запущена клавиатура, которая позволяет быстро найти в меню Пуск любые пункты и запускает их после нажатия на Enter.

Если выбрать следующий значок, то будут отображены все открытые окна. Подобное действие существенно облегчит операции в Виндовс 10 с несколькими окнами.

Дальше располагается плитка с квадратиками, что является аналогом «локального» Пуска. Там располагаются быстрые ссылки, запускающие отдельные программы (при необходимости можно указать собственные иконки).

Еще можно обратить внимание на ярлык поиска. Он обеспечивает оперативный запуск и поиск в Ютуб и в Гугл. Это очень важная функция, особенно когда требуется быстро найти информацию в интернете. Выполнить поиск можно по голосу (иконка микрофона), но данный метод доступен только в платной версии.

В панели управления есть значок «S», что означает жесты. Есть возможность нарисовать свои жесты при помощи функции «Новый жест» (New gesture).

Затем жесту можно обозначить определенное действие, к примеру, запустить на компьютере приложение Spotify. Это можно выполнить путем создания жеста «S» и последующего перехода во вкладку «Управление жестами» (Manage gestures).

На ПК в окне Controller жмем на шестеренку, а в настройках выбираем вкладку «Custom gestures». На смартфоне в программе жмем на снова созданный жест (раздел «Управление жестами»), чтобы выполнить его редактирование.

https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_

В настройках утилиты Controller появится в разделе «Selected gesture» идентификатор указанного жеста. В меню «Select action» есть возможность для назначения любого действия, к примеру, переключение песен. Просто указываем необходимое действие и дополнительно его определяем. При выборе «Запустить приложение» (Run app) просто вводим, какой софт следует запустить.

Читайте На ноутбуке не работает сенсорная мышка (тачпад)

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий