✅ Катамаран из пластиковых труб своими руками – velomania.su

✅ Катамаран из пластиковых труб своими руками - velomania.su Роботы

Еще некоторые детали

Теперь, как сделать лодку из труб пвх, ясно. Данная работа потребует много терпения, займет не маленький отрезок времени, но в конечном результате можно получить огромное удовольствие от такого дополнения к отдыху на водных просторах, как отличная лодка, сделанная своими руками.

Для удобства плавания понадобятся весла. Их тоже не трудно сделать своими руками. Для этого отлично подойдет не толстая ПВХ труба.

Ее понадобится около двух метров. На каждом конце трубопроката нужно высверлить отверстия. Затем из акрила вырезают две полоски длинной по 0,4м.

Эти полоски крепят к пластиковым трубкам саморезами. Саморезы подтягивать очень плотно не советуют, потому, что акрил может лопнуть. А нижнюю часть весла рекомендуют немного закруглить.

Смотреть видео [sociallocker]

В таком дополнении есть плюсы, это, например, образование свободного места для хранения улова или любых других мелочей. Но, есть в таком решении и свои минусы, на таких плавательных сооружениях немного труднее грести из-за нехватки места.

Настоящий рыбак не бросает рыбалку ни в зимнее время, ни в плохую погоду. На рыбной ловле в летний период от палящих лучей солнца и от проливного дождя на плаву может защитить тент. С такой защитой речная прогулка не будет безнадежно испорчена.

Купить такой тент – удовольствие не из дешевых, поэтому многие рыбаки оснащают свои «субмарины» тентами, который производят своими руками.

Самая простая конструкция – это тент, который крепят на каркас, закрепленный на стойках. Все это можно сделать из ПВХ труб.

Работа выполняется так: на каркас в конце закрепляется брезент или ткань ПВХ. ПВХ трубы являются легким материалом, который не станет общий вес.

При этом они достаточно прочные, и каркас не сломается при случайном зацеплении с нависшими над водой ветками или кустарниками.

Конструкция тента из ПВХ трубок, проделанного своими руками, может быть очень разной, здесь все зависит от размеров и формы изделия, и от личных предпочтений.

Лодка из труб ПВХ своими руками станет неповторимой, если ее дополнительно украсить. Многие этому моменту уделяют особенное внимание, например, расписывают акриловыми красками, обшивают окрашенными листами фанеры и другое.

Немного терпения усидчивости, потраченные в процессе конструирования, принесут огромное удовольствие от отдыха на речке.

Изготовление флейты

Из ПВХ труб можно выполнять не только различные, полезные в хозяйстве изделия, но и музыкальные инструменты, такие как флейта. Даже если вы не умеете на ней играть, она может стать отличным элементом декора.

Для изготовления флейты вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Материалы и инструментыПараметры и предназначение
Трубка ПВХВнутренний диаметр должен составлять 2 см, а длина 54 см
Колпачок из ПВХ или муфтаНадевается на трубку, поэтому диаметр должен соответствовать наружному диаметр флейты
НапильникНеобходим для подтачивания трубки
КарандашПонадобится для нанесения разметки
ДрельДиаметр сверла должен составлять 9,5 и 10 мм

В целом процесс изготовления флейты достаточно простой, однако, крайне важно правильно выполнить разметку, так как от нее зависит высота звуков. Соответственно, при неправильной разметке, флейта не будет строить.

Также имейте в виду, что разметка может быть разной, в зависимости от строя и октавы, в которой будет звучать инструмент. Но не будем вдаваться в музыкальную теорию, а рассмотрим в качестве примера, как изготавливается флейта сякухати в тональности D (ре):

  1. наклейте на конец трубы муфту, предварительно удалив внутри нее стопор. Также можно воспользоваться колпачком, срезав с него торцевую стенку;
  1. далее зашлифуйте торец и нарисуйте карандашом касательную линию к окружности внутреннего диаметра трубки, как показано на схеме;
  1. затем отпилите верхнюю часть муфты по намеченной линии под углом 25-30 градусов к продольной оси трубки, т.е. как показано на схеме выше;
  1. далее дошлифуйте скос напильником, чтобы образовалась выемка 3-4 мм;
  1. после этого закруглите нижнюю часть мундштука, которая при игре будет упираться в подбородок;
  2. теперь нужно издать звук. Без отверстий наша флейта должна извлекать ноту «ре»;
  1. далее начертите две противоположные ровные линии параллельно оси трубки и выполните по ним разметку, как показано на схеме выше;
  1. затем по разметке просверлите отверстия. Для третьего отверстия используйте сверло диаметром 9,5 мм, а для остальных – 10 мм;
  2. теперь настройте флейту по камертону с учетом того, что чем больше диаметр отверстия, тем выше звук при его открытии;
  3. когда флейта будет настроена, снимите маленькие фасочки с краев отверстий при помощи острого ножа;
  4. в завершение работы декорируйте флейту, к примеру, приклеив к ней разноцветную обвязку или изоленту. На этом флейта из трубы ПВХ готова.

Вот, пожалуй, и все поделки из труб ПВХ, о которых я хотел вам рассказать.

Как сделать катамаран своими руками из полистирола

В нескольких видео показано, как мастер – Автор канала “Александр Седой” задумал и реализовал идею построения своими руками качественного катамарана из полистирола. Была поставлена задача, плавательное средство должно быть: 1. Непотопляемым. 2. Неубиваемым. З.

Невозможно перевернуть. 4. Складной, с возможностью перевозить на багажнике небольшой легковой машины. 5. Приличные габариты, для комфортного плавания. б. Осадка меньше чем у байдарки в два раза. 7. Легкий, каждая деталь не должна быть тяжелее 20 кг. 8.

Выбор материала поплавков. Купил сначала пеноплекс “Комфорт”. Ширина 100 миллиметров. Приобрёл упаковку. Вес 18,7 килограмм веса. Кубатура 0,28. В конечном счете мастер остановился на URSA. Благородный материал, приятный,с ним удобно работать. Толщина 50 миллиметров.

Вес оказался 15,7 килограмм. Кубатура 0,3. Стоимость одной упаковки 1200 руб. Вес 1 листа урсы 1,1 килограмм. Почему 50? Прочитал, что конечно, сотку клеить легче, 2 раза быстрее, но чем больше промежуточных слоев – ребер жёсткости, тем прочнее конструкция катамарана. Поэтому остановился на ширине листа в 50 мм.

Задача катамарана – плавать вместе с байдарками. Поэтому осадка должна быть не больше 3-5 сантиметров. У байдарки до 15 – 17 сантиметров. Максимальный комфорт для рыбалки. Конструкция должна быть полностью разборная, длиной не больше 2 метров каждая часть. Как можно легче.

Сначала приготовим приспособление для обрезки кромок. Будет использована нихромовая нить. При этом запекаются стенки, они становятся гладкими. Лишняя жесткость и влагостойкость не помешают. Материалы понадобятся ровно три упаковки. 50 x 125 x 600.

Самое главное, чтобы надежно была закреплена спираль, иначе размер уплывет. Если спираль четко держится всё время, все детали будут совершенно одинаковыми. Резко происходит с помощью трансформатора 220 на 5 вольт плавная регулировка “затухание света”.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемая модель катера Schnellboot S100 | Модельный блог

Приспособление режет материал как масло, важно при этом, чтобы не нагревалась нить докрасна. Напряжение подается 1,5 -а 2 вольта. При ручной подаче идеальных границ вряд ли удастся добиться. Но этого и не требуется. Работа проходит без пыли, шума, достаточно ровно и аккуратно. Подавать материал URSA необходимо плавно. Мастер показал, как отличаются рез нихромовой нитью и заводской.

Теперь режем ровно пополам без штампов. Если не нагревается спираль докрасна, что материал не дает никакого запаха. Приспособление прекрасно работает. Почему рез делается пополам. Потому что решил делать не поперечный, а продольный. Благодаря этому нет отходов. Кроме кромки. Кромка срезается с двух сторон по длине. Кромка сбоку срезается только с 12 листов из 24. Другое преимущество: не надо никаких штампов. Появилась возможность увеличить длину катамарана на 1 метр. Пришлось докупить еще три листа, в итоге получилось три пачки и четыре листа. Всего 24 листа. Дополнительные 100 килограмм водоизмещение. Уменьшение осадки и увеличения скорости. Упрощение монтажа изделия. Идеально гладкая и ровная поверхность. Экономия шпаклевки и клея в несколько раз. Уменьшение работы на порядок. По прочности гораздо лучше, чем поперечный набор. Продольный набор в шахматном порядке. Вторая часть видео о строительстве самодельного катамарана. Панели для поплавков соединяются воедино с каждой стороны. Заготовки обрабатываются водостойкими средствами. 3 часть о строительстве катамарана из полистирола.

4 часть

Ждем заключительную 5 часть с испытаниями самодельного катамарана на водоеме, которую автор выложит, предположительно, весной или летом.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

— Заточить отрезок мощной арматуры;

— Применить готовое зубило или ударную часть лома, отбойного молотка, асфальтного перфоратора;

— В крайнем случае, поискать наконечники для пешни в магазине и просто приделать к ним древко.

Древко для пешни подойдет практически любое, стандартное, как у лопаты. Лишь бы вам было удобно.

Обязательно надо на конце древка просверлить отверстие и сделать там петлю из полоски кожи или шнура. Перед тем, как начать рубить лед, наденьте петлю на запястье – так вы не упустите пешню под лед!

  • Виды катамаранов для рыбалки под мотор ⇩
  • Описание моделей с гибким рундуком ⇩
  • Описание катамаранов с жестким рундуком ⇩
  • Особенности моделей на два бимса ⇩
  • Катамараны с тремя бимсами ⇩
  • Модели с низкой опорой ⇩
  • Описание моделей с высокой опорой ⇩
  • Модели катамаранов под мотор ⇩
  • Катамараны «Таймир» ⇩
  • Модели «Ротан» ⇩
  • Описание катамаранов «Дельта 300» ⇩
  • Особенности моделей «Дельта 350» ⇩
  • Катамараны «Дельта 380» ⇩
  • Модели «Бастер» ⇩
  • Надувные катамараны для рыбалки с мотором ⇩
  • Как построить катамаран с мотором своими руками? ⇩
  • Отзывы владельцев ⇩

Катамаран — это такое плавательное средство, которое представлено в виде двух надувных баллонов и рамы. Последняя, для рыболовных целей чаще всего надувная. Основным достоинством такой конструкции считается легкость и удобство его транспортировки.

При желании, вы сможете без чьей либо помощи перенести агрегат в другое место, к примеру, к рядом находящемуся пруду. В спущенном виде — это небольшой мешочек, который займет минимум места в вашем багажнике.

Основной отличительной чертой катамаранов под мотор считается их весьма жесткая основа. Зачастую каркасы для таких устройств создаются из алюминиевых сплавов, что позволяет достичь легкости всей конструкции.

Первый вариант

Какое парусное судно можно построить при минимальных затратах, не имея ни специального места для постройки и хранения судна, ни высококачественных материалов? Таким судном был признан сверхмалый катамаран длиной менее двух с половиной метров. В том, что на катамаране подобных размеров можно успешно ходить под парусом, нас убедила фотография в одном из номеров французского журнала «La Revue Marittirne».

Требовалось обеспечить и другие качества катамарана: простоту сборки и вооружения, легкость в управлении и быстроходность. Была разработана разборная конструкция со съемным мостиком и герметичными корпусами.

Тип парусного вооружения—бермудский кэт.

Основные параметры малого катамарана:

  • Длина наибольшая, м – 2.43
  • Ширина наибольшая, м – 1.34
  • Ширина корпуса, м – 0.30
  • Осадка со швертом, м – 0.42
  • Осадка без шверта, м – 0.13
  • Вертикальный клиренс, м – 0.23
  • Полное водоизмещение, кг – 120
  • Вес, кг – 40
  • Площать парусности, м2 – 5.3
  • Площадь смоченной поверхности, м2 – 2.1

Для увеличения продольной остойчивости корпуса имеют довольно полные оконечности. Округлые обводы обеспечивают минимум смоченной поверхности, которая при выходе одного корпуса из воды уменьшается еще на УзМатериалом для обшивки корпусов послужил картон толщиной 3 мм, имеющийся в большом выборе в магазинах строительных товаров. Картон достаточно прочен и технологически удобен.

Обшивка приклеена к набору казеиновым клеем с запрессовкой шурупами. Корпуса обтянуты снаружи бязью на эпоксидном клее и пропитаны изнутри смесью олифы и скипидара. Продольный набор корпуса состоит из киля, мидельвейса (карленгса), привальных брусьев и двух стрингеров. Шпангоуты выпилены из фанеры толщиной 12 мм. В оконечностях шпация уменьшена для удобства крепления обшивки.

Сборка корпусов производилась без стапеля с проверкой по струне. Мостик опирается на корпуса концами двух коробчатых балок. Подмачтовая балка имеет сечение 64X80 мм и рассчитана на изгиб от давления мачты 150 кг. Запас прочности фанерных поясов балки n=3,5.

Пустотелая мачта состоит из двух частей. Верхняя половина надевается на нижнюю и крепится болтом. Место стыка закрыто обтекателем из пенопласта. В нижней части к мачте крепится пара бамбуковых ног; эти ноги заменяют штаги, принимают часть нагрузки вант, облегчают установку мачты.

✅ Катамаран из пластиковых труб своими руками - velomania.su

Разобранная мачта и гик хранятся в корпусе катамарана. Для этой цели в транце одного из корпусов сделан лючок, который задраивается крышкой с резиновой прокладкой. Шверты и рули вырезаны из дюралюминия Д16 толщиной 3 мм.

Фаловая дощечка паруса служит одновременно для крепления пенопластового поплавка. Объем мачты, обтекателя и поплавка достаточен, чтобы предотвратить полное опрокидывание лежащего на борту катамарана. Остойчивость столь малого судна зависит, прежде всего, от эффективности откренивания.

При выходе из воды наветренного корпуса с рулевым на нем восстанавливающий момент равен 100—120 кгм. Номинальным для катамарана следует считать ветер 7—8 м/сек. В этом случае кренящий момент не превысит 90 кгм, а расчетная скорость на курсе галфвинд будет равна 12 узлам. Полное сопротивление судна при этом составляет 16 кг.

Быстроходность для катамарана (даже такого маленького, как «Колибри») справедливо считают вопросом престижа. Результаты расчета позволяют надеяться, что на закрытых водоемах скорость будет достаточно высокой. Катамаран имеет запас плавучести 280 кг и может брать на борт второго человека или груз. Увеличение осадки при этом составит 1 см на 12 кг груза.

Смотрите про коптеры:  Здесь косит робот: тест четырех роботов-газонокосилок

✅ Катамаран из пластиковых труб своими руками - velomania.su

Процесс изготовления лодки

В качестве воздушных баллонов лодки используются 4 пластиковые канализационные трубы по 2 метра. С одной стороны их нужно закрыть заглушками. Чтобы все получилось герметичным, заглушки сажаются на клей или силикон.

Трубы укладываются параллельно. На крайние из них вклеиваются колена 45 градусов. Затем на колена сажаются обрезки труб по 50 см. Сами обрезки закрываются заглушками. Центральные трубы оснащаются коленом и заглушкой, без обрезков.

Из профильной трубы сваривается платформа лодки. На ее дно привариваются согнутые из полосы дуги опоры в пластиковые трубы. На каждую трубу делается по 2 опоры. В центре каркаса нужно сделать сидение.

За сидением на платформу приваривается 3 стойки. На них закрепляется двигатель от мотокосы без штанги.

Вместо нее, в его редуктор вставляется винт. Он делается из оцинковки. Винт приваривается к отрезку вала со штанги с установленным подшипником. Он вставляется в редуктор шлицами и зажимается хомутом на подшипнике. Перед сидением справа приваривается короткая стойка под установку кнопки газа.

Сразу за винтом двигателя на стойку из полдюймовой трубы необходимо установить перо руля.

Оно представляет собой лист оцинковки приваренный на дюймовую трубу. Для жесткости по центру оно укрепляется профильной трубой.

С правой стороны перпендикулярно к дюймовой трубе приваривается отрезок профиля для подключения к тяге рулевого управления. Чтобы перо не опустилось ниже лопастей двигателя, на стойку наваривается ограничитель.

Перед сидением по центру вваривается короткая стойка из полдюймовой трубы. На нее устанавливая Г-образный румпель из дюймовой трубы. Справа к нему приваривается профильная труба для подключения тяги. Затем необходимо установить на болты тягу из трубы или полосы между румпелем и пером.

После спуска лодки на воду и запуска мотора она начнет движение вперед.

Поворотом румпеля можно регулировать положение пера, меняя тем самым направление. Несмотря на использование маломощного мотора от мотокосы и небольших лопастей, лодка развивает скорость пешехода. При желании ее оборудования под перевозку несколько человек обязательно необходимо закрыть винт кожухом из сетки. Данная лодка является разборной. Ее можно перевозить в автоприцепе или фургоне.

Расчет размеров судна

Диаметр поплавков, а так же ширина и длинна судна зависят, в первую очередь от того, где и как оно будет эксплуатироваться. Чем больше предполагается экипаж и чем больше будут перевозиться грузы, тем больше должны быть размеры плавсредства и диаметр поплавков.

Размеры судна рассчитываютсяя для каждого индивидуального случая
Размеры судна рассчитываютсяя для каждого индивидуального случая

Увеличить грузоподъемность судна можно за счет увеличения сечения баллонов или их длинны. Решающим фактором в данной ситуации является объем воздуха внутри баллонов.

Оптимальные параметры расчета поплавков, исходя из экипажа и грузоподъемности следующие:

  • одноместный катамаран должен иметь длину 2-3 метра при поперечном сечении баллона 0,3-0,4 метра;
  • для изготовления двухместного судна используют баллоны длиной 3,5-4 метра при диаметре 0,45-0,5 метра;
  • трех и четырехместные плавсредства имеют длину до 6 метров при диаметре поплавка 0,5-0,6 метра.

Катамаран длиной более 6 метров делать не рекомендуется, поскольку он потеряет практически полностью свою маневренность. Хотя, если плавать вы собираетесь в основном по прямой, ограничений на размер такого «кораблика» нет.

Чем больше размер судна, тем больше его проходимость и устойчивость, но меньше маневренность. Это касается как его длины, так и ширины.

Ширина катамарана, в первую очередь, определяется его назначением и способом приведения в действие. Если вы изготавливаете катамаран для сплава по реке на веслах по принципу байдарки, его ширина не должна превышать 1,2 метра. В противном случае, захват воды веслами становится невозможным. Если планируется посадка гребцов на баллоны, ширина судна может быть увеличена до 2 метров.

Если же катамаран будет рыболовецким или прогулочным и его планируется оснащать парусом, мотором или лопастями с педалями, его ширина может быть увеличена еще.

Катамаран на веслах
Катамаран на веслах

Катамаран на веслах

Ширина катамарана должна быть минимум в полтора раза меньше его длины.

Сидушки

Количество сидушек в идеале равно числу гребцов и кратно двум, так как экипаж распределяется поровну по обоим баллонам. Но возможны и варианты: на «латвийской» двойке сиденья находятся между гондолами.

При матрасном сплаве допустимо размещение пассажиров на рюкзаках. На сложных маршрутах посадка гребца должна обеспечивать безопасность и удобство, поэтому сидушки заранее пришиты к внешней обшивке, либо жёстко закрепляются на месте.

Затекание ног в коленной посадке — нерешенная проблема сплавов на катамаранах. На плёсовых участках удастся передохнуть, распрямив ноги, но даже сойти с ката на берег порой бывает сложно.

Понятие удобства для каждого катамаранщика индивидуально, но не подлежит сомнению лишь одно – сиденье должно быть достаточно высоким, чтобы снизить нагрузку на колени.

На спортивных катамаранах встречается две разновидности сидений: «пулемёты» и более привычные надувные:

  • «Пулемёты» получили столь неожиданное название из-за опоры, напоминающей пулемётную сошку. Конструкция довольно удобная, не сдуется в неподходящий момент, но широкого распространения не получила и воспринимается как экзотика.
  • Надувные сидушки, или банки, более популярны. Они проще в сборке, удобны и имеют всего один недостаток – если случайно вылетит заглушка, сиденье сдуется. Однако такое бывает редко, а во всём остальном приспособление показало себя с лучшей стороны.

Коленные упоры – обязательная часть сидушек, они удерживают гребца на месте, не давая выпасть и позволяя без затруднений работать веслом. Свободным концом они крепятся за продолины и регулируются в зависимости от нужд и габаритов конкретного человека.

У катамаранов «Белрафт» предусмотрено даже по две лямки с каждой стороны, однако по-настоящему оценить подобное удобство сумеют разве что люди с ростом выше среднего.

Фиксирующие ремни способны удерживать ногу в разных местах: кому-то удобней, чтобы они располагались максимально близко к корпусу, но есть и те, кому больше нравится опора на середину бедра. Такие моменты индивидуальны и каждый спортсмен регулирует лямки под себя, благо производители катамаранов дают такую возможность.

Дополнительная деталь на упорах – пряжка-самосброс, как у моделей «Рафтмастера». Она нужна, чтобы освободиться при перевороте, если за ремни зацепилась защита или другие элементы снаряжения.

Флейта

Любители искусства могут сделать из ПВХ трубы даже музыкальный инструмент, а именно – флейту. Причем, сделать это не сложно, самое главное – правильно выполнить расчет.

Для изготовления флейты понадобятся следующие материалы и инструменты:

ПВХ трубкаДлиной 45-50 см и внутренним диаметром 2 см
Колпачок из ПВХДолжен соответствовать наружному диаметру флейты
НапильникПонадобится, чтобы подточить трубку
КарандашДля нанесения разметки
ТискиПозволят зафиксировать деталь для дальнейшей обработки
ДрельДля выполнения отверстий

Флейта из трубы ПВХ выполняется следующим образом:

  • В первую очередь надо отрезать трубку нужной длины, добавив миллиметр компенсации для обработки кромок.
  • Затем кромки надо выровнять напильником и наждачкой с мелкой зернистостью, чтобы довести заготовку до нужной длины.
  • После этого нужно карандашом нанести две осевые противоположные линии вдоль будущей флейты.
  • Далее следует отмерить от края 25 мм и наметить точку.
  • После этого нужно отступить от точки еще 150 мм и сделать еще пять отметок на расстоянии 25 мм.
  • Далее при помощи дрели или станка нужно проделать отверстия.
  • Затем с отверстий удаляются все шероховатости, и снимается с них фаска.
  • В завершение работы надо зашкурить мелкой шкуркой обработанные места флейты, особенно отверстия, после чего тщательно ее промыть, удалив весь мелкий мусор, который мог образоваться в процессе изготовления.
Смотрите про коптеры:  Актуатор турбины дизельного двигателя: регулировка, принцип работы, признаки неисправности, способы проверки

Совет!
Лучше всего для выполнения отверстий использовать спиралевидные сверла по дереву.


В декоративных целях флейту можно украсить, к примеру, обмотав разноцветной изолентой или обвязкой.

Шустрый двухмоторный катер из пвх-труб (на радиоуправлении)

В этой инструкции мы рассмотрим способ изготовления резвого картера из ПВХ-труб и прочих комплектующих для сантехники. Катер оснащен двумя двигателями, это делает его быстрым и мощным, но это далеко не все преимущества. Благодаря такой конструкции нет необходимости устанавливать на катер руль, он поворачивает путем одиночного включения двигателей. К примеру, если включить правый мотор, катер будет поворачивать налево и наоборот. А если включить один двигатель вперед, один назад, катер развернется на одном месте, как танк.

Катер также умеет делать задний ход, особенно это полезно, если он застрянет в водорослях.

Как использовать

самоделку

, решать вам. Такой катер отлично подойдет для игр, особенно, если сделать их несколько штук, так можно будет устраивать соревнования. Также подобные кораблики довольно успешно используют в рыбацких целях. С помощью них можно доставлять прикормку или даже рыбачить, внеся некоторые корректировки и увеличив размеры.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– два моторчика;
– аккумулятор;
– ПВХ-трубы, заглушки, тройники, уголки;
– два переходника на вал моторчика;
– сварочный электрод (или другой стержень);
– два винта (водяных);
электроника для радиоуправления (приемник и передатчик);
– пенопласт;
– клей;
– герметик;
– винтики.

Список инструментов:

– ножницы;

– канцелярский нож;

– дрель;

– клеевой пистолет;

– отвертка;

– маркер;

– линейка;

– паяльник;

– плоскогубцы;

– ножовка по металлу.

Процесс изготовления катера:

Шаг первый. Собираем раму
Вся рама изготавливается из нескольких кусков ПВХ-труб, уголков, а также будет нужно два тройника. Нарезаем трубы до нужной длины, а потом все собираем так, как на фото. Сложного в этом ничего нет, главная особенность в том, чтобы все узлы были герметичны. В противном случае в раму наберется вода, и кораблик начнет тонуть. Собирается все на клею, его нужно наносить побольше. Для дополнительной герметичности клей можно нанести и снаружи на места соединений.

Шаг второй. Места под двигатели

Само собой, винты двигателей должны находиться под водой, поэтому рама должна уходить под воду. Делаются эти части из двух изогнутых труб, а также небольших отрезков труб для соединений. Собираем на клею, не забываем о герметичности.

Шаг третий. Устанавливаем моторчики

Сначала вам нужно подготовить и установить провода. Сверлим под них отверстия, как на фото и заводим внутрь рамы. Просверленные отверстия можете сразу же после установки загерметизировать, используя горячий клей или подобное.

Теперь провода заводим в детали, которые удерживают моторчики. Внутри них нужно сделать заглушки, чтобы внутрь не проходила вода. Для этого можно использовать пенопласт. Делаем из пенопласта кругляки, вставляем внутрь, а потом сверху наливаем в трубу побольше горячего клея. Получаем отличные заглушки. Устанавливаем кронштейны на свои места.

Для установки моторов вам понадобятся заглушки для труб того же диаметра, что используемые трубы, они крепятся встык. Сверлим в заглушках отверстия под вал и крепежные винты, а затем устанавливаем моторчики. Перед установкой автор наносит на моторчики герметик, чтобы внутрь не проходила вода. Сверху шляпки винтов автор также замазывает герметиком, вероятно, для того, чтобы они не заржавели. Почти все готово, припаиваем к моторчикам провода. Для этого автор использовал свой импровизированный паяльник.

Ставим моторчики на свои места, они должны плотно заходить внутрь рамы. Для уплотнения отрезаем куски трубы. Места стыков хорошенько герметизируем клеем.

Шаг четвертый. Изготавливаем палубу и днище
Днище и палуба представляет собой одно целое, а собирается все это дело из двух листов пенопласта. Сперва вырежьте основной лист, это будет палуба. Потом вырежьте еще один лист поменьше, приклейте его к палубе при помощи горячего клея, это будет та часть, которая погружается под воду.

И, наконец, для катера нужно сделать киль, он позволит двигаться судну четко по прямой. Киль делается также из пенопласта. Вырезаем и приклеиваем горячим клеем. Без киля кораблик будет поворачивать, так как винты вращаются в одном направлении.

Теперь все это дело нужно приклеит к раме катера. Вооружаемся клеевым пистолетом и приступаем к делу. Клеить нужно сплошняком, чтобы на палубу не проходила вода, ведь тут находится

электроника

!

Шаг пятый. Устанавливаем и подключаем электронику

Для катера понадобится радиоприемник на два канала, первым делом к нему нужно припаять все необходимые провода. Это провод питания от аккумулятора, а также 4 провода от двигателей. Сразу после подключения убедитесь в том, что все подключено правильно.

Крепим

приемник

на палубу, для этого можно использовать двусторонний скотч. Очень важно сделать защитный купол над приемником, потому что если на него попадет вода, он может выйти из строя. Аккумулятор также можно закрепить на двухсторонний скотч. На приемнике имеется вывод на антенну, его можно использовать, чтобы улучшить дальность действия.

Шаг шестой. Устанавливаем гребные винты
Для установки винтов понадобятся переходники, а также две оси, чтобы удлинить валы двигателей. Оси автор делает из сварочного электрода. Снимаем верхнее покрытие с помощью плоскогубцев, очищаем наждачкой и откусываем кусачками нужные куски.
Устанавливаем гребные винты на двигатели, затягиваем крепежные винты ключиком.

Тут есть один нюанс, через передние втулки в моторчик может поступать вода, поэтому между переходником и моторчиком нужно подкладывать шайбочки или придумать какую-то другую защиту. Если смазать вал, например, на втулку можно нанести герметик, получится своего рода сальник.

Шаг седьмой. Испытания
Катер готов к бою! Попробуйте поочередно включить правый и левый мотор. Потом включите движение вперед и назад, если все работает, отлично, можно испытывать. Ставим катер на воду и в бой! Довольно неплохо получилось, правда? Самое главное – следить за тем, чтобы не намокла электроника, удачи!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector