- Шашлычникам быть начеку: мчс начало мониторить парки москвы с беспилотников
- Inspire 1
- Phantom 3 professional
- Zala 421-08m
- Zala 421-16e
- Zala 421-22
- Аэростатические
- Борьба с пожарами в полях
- В москве будут тушить пожары с помощью беспилотников
- Как беспилотные технологии помогают оперативному планированию
- Какой выбрать квадрокоптер для работы в чс? –
- Китайские пожарные дроны потушили высотку за считанные минуты
- Китайский пожарный дрон
- Классификация
- Компания ehang представила пожарный дрон, способный бороться с огнем в небоскребах (видео)
- Новости
- Одноразовые для мониторинга лесных пожаров
- Преимущества
- Решаемые задачи
- С вращающимся крылом (вертолетного типа)
- С гибким крылом
- С жестким крылом (самолетного типа)
- С машущим крылом
- Ттх inspire 1
- Ттх phantom 3 professional
- Функции inspire 1
- Функции phantom 3 professional
Шашлычникам быть начеку: мчс начало мониторить парки москвы с беспилотников
Москвичи и гости столицы могут спокойно жарить шашлыки в специально отведенных для этого пикниковых зонах в парках. Беспилотники МЧС не будут специально следить за всеми отдыхающими на предмет соблюдения ими правил пожарной безопасности, но в случае возникновения пожара по вине отдыхающих дроны будут мгновенно фиксировать опасность и оповещать об этом оператора МЧС.
«С беспилотника поступает сигнал на пульт важного и обученного для этого человека, все это выводится ему на экран. Там, где дома, беспилотники не летают. Если это какой-нибудь парк, то да. Беспилотник поднимается в воздух для мониторинга и воздушной разведки парковых зон именно для обнаружения предполагаемого очага возгорания, — рассказала Daily Storm собеседница в пресс-службе столичного управления МЧС.
Операторы дронов из МЧС не будут фиксировать «все нюансы» противопожарной безопасности, уточнила представитель МЧС. Другими словами, операторы не станут следить за отдыхающими в парке или за обитателями коттеджей и дач.
«С дронов не разглядишь, если ли у них песок, огорожено ли у них все как положено, есть ли вода. Дроны работают несколько иначе — на них установлены тепловизоры, то есть датчики, которые реагируют на температуру,— пояснила она. — Например, в ТиНАО [объединение названий двух новых округов Москвы — Троицкого и Новомосковского] беспилотники мониторят, но выслеживают не шашлычников в лесу, а в целом зоны, где могут происходить возгорания, которые прилегают к жилым постройкам».
Столичное управление МЧС осуществляет мониторинг территорий с помощью дронов последние несколько лет, добавила собеседница из ведомства.
Inspire 1
Inspire 1 является новым мультикоптером способным записывать 4K видео и передавать видеосигнал высокой четкости (до 2 км) к нескольким устройствам прямо из коробки. Оснащен убирающимся шасси, камера может беспрепятственно поворачиваться на 360 градусов.
Phantom 3 professional
Представляет собой следующее поколение квадрокоптеров DJI. Он способен записывать видео 4K и передавать видеосигнал высокой четкости прямо из коробки. Камера интегрирована в подвес, для максимальной стабильности и весовой эффективности при минимальном размере. При отсутствии GPS сигнала, технология Визуального позиционирования обеспечивает точность зависания.
Zala 421-08m
Выполнен по схеме «летающее крыло» – это беспилотный самолет тактической дальности с автопилотом, имеет подобный набор функций и модулей, что и ZALA 421-16E. Данный комплекс предназначен для оперативной разведки местности на удалении до 15 км с передачей видеоизображения в режиме реального времени.
Данный летательный аппарат не требует специально подготовленной взлетно-посадочной площадки благодаря тому, что взлет совершается за счет эластичной катапульты, осуществляет воздушную разведку при различных метеоусловиях в любое время суток.
Транспортировка комплекса с БЛА ZALA 421-08M к месту эксплуатации может быть осуществлена одним человеком. Легкость аппарата позволяет (при соответствующей подготовке) производить запуск «с рук», без использования катапульты, что делает его незаменимым при решении задач.
Zala 421-16e
Для технического оснащения МЧС России беспилотными летательными аппаратами, российскими предприятиями разработано несколько вариантов, рассмотрим некоторые из них:
Это беспилотный самолет большой дальности (рис. 1.) с системой автоматического управления (автопилот), навигационной системой с инерциальной коррекцией (GPS/ГЛОНАСС), встроенной цифровой системой телеметрии, навигационными огнями, встроенным трехосевым магнитометром, модулем удержания и активного сопровождения цели («Модуль AC»), цифровым встроенным фотоаппаратом, цифровым широкополосным видеопередатчиком C-OFDM-модуляции, радиомодемом с приемником спутниковой навигационной системы (СНС)
«Диагональ ВОЗДУХ» с возможностью работы без сигнала СНС (радиодальномер) системой самодиагностики, датчиком влажности, датчиком температуры, датчиком тока, датчиком температуры двигательной установки, отцепом парашюта, воздушным амортизатором для защиты целевой нагрузки при посадке и поисковым передатчиком.
Данный комплекс предназначен для ведения воздушного наблюдения в любое время суток на удалении до 50 км с передачей видеоизображения в режиме реального времени. Беспилотный самолет успешно решает задачи по обеспечению безопасности и контролю стратегически важных объектов, позволяет определять координаты цели и оперативно принимать решения по корректировке действий наземных служб.
Zala 421-22
Это беспилотный вертолет с восемью несущими винтами, средней дальности действия, со встроенной системой автопилота (рис. 3). Конструкция аппарата складная, выполнена из композитных материалов, что обеспечивает удобство доставки комплекса к месту эксплуатации любым транспортным средством.
Данный аппарат не требует специально подготовленной взлетно- посадочной площадки из-за вертикально-автоматического запуска и посадки, что делает его незаменимым при проведении воздушной разведки в труднодоступных районах.
Успешно применяется для выполнения операций в любое время суток: для поиска и обнаружения объектов, обеспечения безопасности периметров в радиусе до 5 км. Благодаря встроенному «Модулю АС» аппарат в автоматическом режиме ведет наблюдение за статичными и подвижными объектами.
Аэростатические
БПЛА аэростатического типа – это особый класс БПЛА, в котором подъемная сила создается преимущественно за счет архимедовой силы, действующей на баллон, заполненный легким газом (как правило, гелием). Этот класс представлен, в основном, беспилотными дирижаблями.
Дирижабль – летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно это винт (пропеллер, импеллер) с электрическим двигателем или ДВС) и системы управления ориентацией. По конструкции дирижабли подразделяются на три основных типа: мягкий, полужёсткий и жёсткий.
В дирижаблях мягкого типа неизменяемость внешней формы достигается избыточным давлением несущего газа, постоянно поддерживаемым баллонетами – мягкими ёмкостями, расположенными внутри оболочки, в которые нагнетается воздух. Баллонеты, кроме того, служат для регулирования подъемной силы и управления углом тангажа (дифференцированная откачка/закачка воздуха в баллонеты приводит к изменению центра тяжести аппарата).
Дирижабли полужёсткого типа отличаются наличием в нижней части оболочки жесткой (в большинстве случаев на всю длину оболочки) фермы. В жёстких дирижаблях неизменяемость внешней формы обеспечивается жестким каркасом, обтянутым тканью, а газ находится внутри жёсткого каркаса в баллонах из газонепроницаемой материи. Жесткие дирижабли в беспилотном исполнении пока практически не применяются.
Борьба с пожарами в полях
Борьба с пожарами на сельхозугодьях представляет, по мнению ряда представителей аварийно-спасательных служб, еще большую проблему. В качестве примера можно привести ситуацию, с которой пришлось столкнуться недавно пожарной бригаде из Хехингена. Их вызвали на тушение огня неподалеку от проселочной дороги, которая не только проходила вдали от основных магистралей, но и вдали от любых источников воды.
Это резко затруднило успешное тушение пожара. В итоге, к тому моменту, когда экипажи смогли приступить к ликвидации возгорания, огонь уже бушевал на площади в 5000 кв. метров и угрожал быстро перейти на близлежащие лесные угодья. Точная причина пожара была не ясна, но, скорее всего, возгорание стало следствием жары, так как температура достигала 34°C.
Загоревшийся участок поля угрожает соседнему лесу и дороге
Еще до прибытия на место пожарники за сотни метров от загоревшегося поля увидели дым и высокое пламя. Бригаде нужно было потушить огонь и не допустить его распространения на близлежащие лесные угодья, что было сделать крайне сложно не только из-за проблем с водой, но и от погодных условий и сильного ветра.
Что же касается проблем с водой, то погода и здесь сыграла негативную роль, так как ручей, на который рассчитывали пожарники, почти высох из-за жаркой погоды, а на машине было только 2000 литров, плюс вторая пожарная машина и дополнительная машина с водой все еще были в пути.
https://www.youtube.com/watch?v=EL7UgWYyJuA
Эта и другие подобные описанной ситуации заставили пожарных подумать о модернизации подходов к пожаротушению. Специалисты пожарных службы понимают, что пожары в полях – это результат сочетания в той или иной степени следующих факторов: характера растительности, погоды, направления ветра и типа местности.
Возвращаясь к той ситуации, которую мы начали описывать выше, следует отметить слаженную и быструю работу пожарной бригады. Ее командир отказался от первоначальной тактики пожаротушения в силу неблагоприятных условий и задействовал в работе платформу DJI Matrice 210, тепловизионную камеру Zenmuse XT и камеру X4S с мощным процессором для обработки изображений.
В москве будут тушить пожары с помощью беспилотников
В столице начнётся эксперимент по тушению пожаров с помощью беспилотников. Об этом radiocopter.ru сообщили в пресс-службе Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Москвы.
Два новых беспилотника DJI Phantom закупили для пожарной части № 51 Северного административного округа. Один такой беспилотник способен за считаные минуты подняться в воздух, облететь горящее здание и с помощью оптического датчика передать видео на землю. Работа с ними начнётся в середине февраля. В режиме онлайн квадрокоптер с неба будет передавать видео, которое отобразится на специальном мониторе. Эти данные позволят пожарным в кратчайшие сроки выработать алгоритм тушения очага возгорания. Дополнительная информация позволит спасателям меньше рисковать собственной жизнью, так как с помощью беспилотника можно будет точнее определить масштабы пожара.
«Учения по работе с беспилотными аппаратами при тушении пожаров пройдут с 16 по 18 февраля», — сообщили в пресс-службе Департамента по делам гражданской обороны.
Напомним, в Москве дроны уже используют в области контроля. Так, Госинспекция по недвижимости ищет с их помощью нарушителей земельного законодательства. А ОАТИ закупило беспилотники для контроля территории ТиНАО. Там коптеры будут искать незаконные свалки.
Пожарные и спасатели, в свою очередь, также активно используют вертолёты. У ГКУ «Московский авиационный центр» имеется 10 вертолётов: пять медицинских, четыре для тушения пожаров, а также один для мониторинга территории. Два новых медицинских вертолёта ВК 117С-2 (EC145) начали работу в январе этого года, рассказал radiocopter.ru директор МАЦ Кирилл Святенко.
Каждый такой вертолёт оснащён аппаратом искусственной вентиляции лёгких, дефибриллятором, реанимационным комплексом, а также носилками для двух больных. Он также оборудован всем необходимым для детской интенсивной терапии, включая прибор для вентиляции лёгких новорождённых и медицинский инкубатор. Время прибытия вертолёта в любую точку Москвы занимает всего пять — семь минут.
Как беспилотные технологии помогают оперативному планированию
После появления в арсенале различных пожарных команд, включая подразделения из Германии, дронов DJI M210, эти летательные аппараты стали выполнять задачи по воздушной разведке на месте происшествия. И это стало, пожалуй, традиционной обязанностью. В Германии, США и ряде других стран беспилотники DJI помогали с помощью интеллектуальных функций обеспечивать поступление детальной и полной информации с места и помогать командиру пожарной бригады и его подчиненным формировать и реализовывать более адекватный задачам оперативный план. Беспилотники помогали также лучше координировать работу всех сотрудников и в более короткие сроки справляться с огнем.
Тепловизионная камера DJI Zenmuse XT отчетливо показывает оставшиеся горячие точки
По словам одного из командиров немецкой пожарной бригады Майка Булаха, самым большим преимуществом дрона уже на первых этапах его использования стал точный поиск и определение “горячих точек” и помощь в сосредоточении усилий на самых проблемных участках.
И как раз одновременная работа двух камер – XT и X4S – становилась решающим фактором в успешной стратегии и тактике борьбы с пожаром. Воздушный мониторинг и съемка обеспечили точную фиксацию “горячих точек” и опасных направлений, а вслед за этим помогли пожарным оптимальным образом распределить необходимые ресурсы, включая критически важную воду.
Используя уникальный интеллект дронов DJI команды пожарников смогли погасить огонь, используя смесь всего лишь 5000 литров воды с добавлением компрессионной пены. Этот и ряд других похожих случаев, когда при пожаротушении применялись беспилотники, продемонстрировал возможности по экономии воды.
При традиционных способах тушения ее использовали в намного больших количествах. Но важнее всего были результаты работы самой команды. Использование дронов DJI сокращало нагрузку на персонал и снижало риски для людей. Уровень безопасности возрос, а уровень стресса, наоборот, снизился.
Какой выбрать квадрокоптер для работы в чс? –
Клиент: Добрый день, выбираю коптер для применения в ЧС. Нужно проверять лесные пожары, зоны затопления и другие объекты.
Мастер: Предлагаю сделать индивидуальную сборку на базе F550. Можете написать нам на емэйл подробные требования к коптеру – и мы для Вас разработаем индивидуальную сборку.
Клиент: Целесообразнее сделать сборку или взять готовый Фантом?
Мастер: Лучше сборку – её проще ремонтировать в случае аварий, и проще модернизировать.
Клиент: А как насчет сбора информации о лесных пожарах, зонах затопления, дозиметрия, установка репитера? Какая будет максимальная грузоподъемность?
Мастер: В зависимости от сборки – 1,5-2 кг. Можно сделать сборку, чтобы наблюдать за местностью, съёмку производить.
Клиент: Еще я хотел бы уточнить про расходные материалы, чтобы заложить бюджет. Что еще понадобится?
Мастер: Нужен будет подвес, камера, пульт, усилитель сигнала, аккумулятор. Выйдет в пределах 200 000 тысяч рублей.
Клиент: Спасибо.
Китайские пожарные дроны потушили высотку за считанные минуты
Китайский пожарный дрон
Классификация
Некоторые классы зарубежной классификации отсутствуют в РФ, лёгкие БПЛА в России имеют значительно большую дальность и т.д. Согласно российской классификации, которая ориентирована преимущественно пока только на военное назначение аппаратов.
БПЛА можно систематизировать следующим образом:
- Микро– и мини–БПЛА ближнего радиуса действия – взлётная масса до 5 кг, дальность действия до 25-40 км;
- Лёгкие БПЛА малого радиуса действия – взлётная масса 5-50 кг, дальность действия 10-70 км;
- Лёгкие БПЛА среднего радиуса действия – взлётная масса 50-100 кг, дальность действия 70-150 (250) км;
- Средние БПЛА – взлётная масса 100-300 кг, дальность действия 150-1000 км;
- Средне-тяжёлые БПЛА – взлётная масса 300-500 кг, дальность действия 70-300 км;
- Тяжёлые БПЛА среднего радиуса действия – взлётная масса более 500 кг, дальность действия 70-300 км;
- Тяжёлые БПЛА большой продолжительности полёта – взлётная масса более 1500 кг, дальность действия около 1500 км;
- Беспилотные боевые самолёты – взлётная масса более 500 кг, дальностью около 1500 км.
Компания ehang представила пожарный дрон, способный бороться с огнем в небоскребах (видео)
EHang / YouTube
Китайская компания EHang, известная своим пассажирским дроном, который планируется использовать в качестве воздушного такси, разработала на его основе дрон, предназначенный для тушения пожаров в высотных зданиях.
В дроне установлен бак объемом 150 литров, заполняемый противопожарной пеной, и длинный лафетный ствол. Над кабиной расположен метатель для противопожарных бомб с шестью зарядами. Они вылетают с высокой скоростью и имеют острый и твердый наконечник, пробивающий стекла. Для прицеливания у дрона есть лазерный целеуказатель и камера, пишет N 1.
Пока что дрон способен работать в полуавтономном режиме. Это означает, что аппарат способен самостоятельно долететь с пожарной станции к месту тушения, но процессом борьбы с огнем управляет оператор. В компании утверждают, что беспилотник может тушить пожары в небоскребах высотой до 600 метров, которые расположены на расстоянии до пяти километров от пожарной станции. Небольшой демонстрационный ролик доказывает, что дрон эффективен в борьбе с небольшими очагами возгорания.
В 2023 году группа инженеров из Университета Тохоку (Япония) разработала летающего робота-пожарного, который может висеть в воздухе за счет водяных реактивных струй. Робот состоит из шланга для воды и модулей с соплами. Основной такой модуль установлен на конце шланга и используется как для удержания шланга в воздухе, так и для тушения пожара. Если пожарным требуется более длинный шланг, то на нем можно установить дополнительные управляющие модули.
Чтобы стабилизировать шланг в воздухе, инженеры придумали систему управления, которая не меняет интенсивность поддерживающих струй, а регулирует их направление при помощи электромоторов на некоторых соплах. Кроме того, на каждых 40 сантиметрах шланга установлены инерциальные модули, отслеживающие свое перемещение с высокой точностью. С их помощью управляющий алгоритм определяет положение всех сегментов робота и компенсирует перемещения за счет поворота сопел.
Новости
2020.04.18 Китайский производитель QilingUAV представил пожарный дрон вертолетного типа JC260, оснащенный парой “пожарных бомб” и способный сбрасывать их поочередно или одновременно. Каждый “боеприпас” накрывает участок горящего леса общим объемом до 50 кубических метров.
Дрон JC260 несет на борту пару бензиновых двигателей, мощность каждого из которых достигает 34 лошадиных сил. Крейсерская скорость аппарата составляет порядка 100 км/ч. Одной заправки хватает на 3-4 часа полета, сброс “бомб” осуществляется по нажатию клавиши. Аппарат длиной 2.8 метра весит порядка 260 кг.
Одноразовые для мониторинга лесных пожаров
Когда нам говорят про беспилотные летательные аппараты, мы представляем себе скрытные и смертоносные самолеты, патрулирующие зону боевых действий. Однако два представленных БПЛА меняют свою область применения на более мирную.
Основное назначение представленных моделей – борьба с лесными пожарами, отслеживание пожарной обстановки на больших площадях, а также поиск людей.
Созданные доктором Полом Паундсем, из университета Квинсленда, Австралия, дроны спроектированы максимально дешевыми в изготовлении, что позволяет им стать одноразовыми.
Первый образец представляет собой подобие бумажного самолетика, изготовленный из целлюлозного материала, в которые впечатаны электронные компоненты. Планер не имеет двигателя, однако снабжен небольшими элеронами в хвостовой части, которые позволяют направлять его к цели.
Второй концепт из лаборатории доктора имеет кодовое имя «Samara». На первый взгляд, он выглядит довольно странно и напоминает кленовое семечко. В центре устройства размещена жесткая печатная плата, на которой размещены электронная начинка и сенсоры. К контейнеру с электроникой прикреплено «крыло» на жестком каркасе.
При использовании на местности, охапку одноразовых дронов выбрасывают с самолета над исследуемой местностью. Медленно и аккуратно, вращаясь, они опускаются на землю, попутно собирая с помощью сенсоров и передавая в центр управления необходимые данные.
Преимущества
Можно выделить следующие:
Беспилотный летательный аппарат предназначен для решения следующих задач:
Мониторинг осуществляется днем и ночью, в благоприятных и ограниченных метеоусловиях. Наряду с этим беспилотный летательный аппарат обеспечивает поиск потерпевших аварию (катастрофу) технических средств и пропавших групп людей. Поиск проводится по заранее введенному полетному заданию или по оперативно изменяемому оператором маршруту полета. Он оснащен системами наведения, бортовыми радиолокационными комплексами, датчиками и видеокамерами.
Во время полета, как правило, управление беспилотным летательным аппаратом автоматически осуществляется посредством бортового комплекса навигации и управления, в состав которого входят:
- приемник спутниковой навигации, обеспечивающий прием навигационной информации от систем ГЛОНАСС и GPS;
- система инерциальных датчиков, обеспечивающая определение ориентации и параметров движения беспилотного летательного аппарата;
- система датчиков, обеспечивающая измерение высоты и воздушной скорости;
- различные виды антенн.
Бортовая система связи функционирует в разрешенном диапазоне радиочастот и обеспечивает передачу данных с борта на землю и с земли на борт.
Решаемые задачи
Можно классифицировать на четыре основные группы:
- обнаружение ЧС;
- участие в ликвидации ЧС;
- поиск и спасение пострадавших;
- оценка ущерба от ЧС.
В таких задачах старший оператор должен оптимальным образом выбрать маршрут, скорость и высоту полета ДПЛА, чтобы охватить район наблюдения за минимальное время или количество пролетов с учетом секторов обзора телевизионной и тепловизионной камер.
При этом необходимо исключать двукратный или многократный пролет одних и тех же мест с целью экономии материальных и людских ресурсов.
С вращающимся крылом (вертолетного типа)
Этот тип аппаратов известен также как БПЛА с вращающимся крылом. Часто их называют также – БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой. Последнее не совсем корректно, так как в общем случае вертикальный взлет и посадку могут иметь и БПЛА с неподвижным.
Подъемная сила у аппаратов этого типа также создается аэродинамически, но не за счет крыльев, а за счет вращающихся лопастей несущего винта (винтов). Крылья либо отсутствуют вовсе, либо играют вспомогательную роль. Очевидными преимуществами БПЛА вертолетного типа являются способность зависания в точке и высокая маневренность, поэтому их часто используют в качестве воздушных роботов.
С гибким крылом
Это дешевые и экономичные летательные аппараты аэродинамического типа, в которых в качестве несущего крыла используется не жесткая, а гибкая (мягкая) конструкция, выполненная из ткани, эластичного полимерного материала или упругого композитного материала, обладающего свойством обратимой деформации. В этом классе БПЛА можно выделить беспилотные моторизованные парапланы, дельтапланы и БПЛА с упруго деформируемым крылом.
Беспилотный моторизованный параплан – аппарат на основе управляемого парашюта-крыла, снабжённый мототележкой с воздушным винтом для автономного разбега и самостоятельного полёта. Крыло обычно имеет форму прямоугольника или эллипса. Крыло может быть мягким, иметь жесткий или надувной каркас.
С жестким крылом (самолетного типа)
Этот тип аппаратов известен также как БПЛА с жестким крылом. Подъемная сила данных аппаратов создается аэродинамическим способом за счет напора воздуха, набегающего на неподвижное крыло. Аппараты такого типа, как правило, отличаются большой длительностью полета, большой максимальной высотой полета и высокой скоростью.
Существует большое разнообразие подтипов БПЛА самолетного типа, различающихся по форме крыла и фюзеляжа. Практически все схемы компоновки самолета и типы фюзеляжей, которые встречаются в пилотируемой авиации, применимы и в беспилотной.
С машущим крылом
БПЛА с машущим крылом основаны на бионическом принципе – копировании движений, создаваемых в полете летающими живыми объектами – птицами и насекомыми. Хотя в этом классе БПЛА пока нет серийно выпускаемых аппаратов и практического применения они пока не имеют, во всем мире проводятся интенсивные исследования в этой области. В последние годы появилось большое количество разных интересных концептов малых БПЛА с машущим крылом.
Главные преимущества, которые имеют птицы и летающие насекомые перед существующими типами летательных аппаратов – это их энергоэффективность и маневренность. Аппараты, основанные на имитации движений птиц, получили название орнитоптеров, а аппараты, в которых копируются движения летающих насекомых – энтомоптерами.
Ттх inspire 1
БПЛА | ZALA 421-16E | ZALA 421-16ЕМ | ZALA 421-08М | ZALA 421-08Ф | ZALA 421-16 | ZALA 421-04М |
Размах крыла БПЛА, мм | 2815 | 1810 | 810 | 425 | 1680 | 1615 |
Продолжительность полета, ч(мин) | >4 | 2,5 | (80) | (80) | 4-8 | 1,5 |
Длина БПЛА, мм | 1020 | 900 | 425 | – | – | 635 |
Скорость, км/ч | 65-110 | 65-110 | 65-130 | 65-120 | 130-200 | 65-100 |
Максимальная высота полета, м | 3600 | 3600 | 3600 | 3000 | 3000 | – |
Масса целевой нагрузки, кг(г) | До 1,5 | До 1 | (300) | (300) | – | До 1 |
Ттх phantom 3 professional
БАС Фантом-3 | |
Вес (с батареей и винтами) | 1280 г. |
Максимальная скорость набора высоты | 5 м/с |
Максимальная скорость снижения | 3 м/с |
Максимальная скорость | 16 м/с (при режиме ATTI в безветренную погоду) |
Максимальная высота полета | 6000 м |
Максимальное время полета | Приблизительно 23 минуты |
Рабочий диапазон температур | От – 10° до 40° С |
Режим GPS | GPS/GLONASS |
Подвес | |
Охват | Угол наклона: от – 90° до 30° |
Визуальное позиционирование | |
Диапазон скоростей | < 8 м/с (на высоте 2 метра над землей) |
Диапазон высот | 30-300 см. |
Рабочий диапазон | 30-300 см. |
Рабочие условия | Ярко освещенные (> 15 люкс) поверхности с контурами |
Камера | |
Оптика | EXMOR 1/2.3” Эффективные пиксели: 12,4 млн. (всего пикселей: 12,76 млн.) |
Объектив | Угол обзора 94° 20 мм (эквивалент формата 35 мм) f/2,8 |
Регулировка ISO | 100-3200 (видео) 100-1600 (фото) |
Выдержка электронного затвора | 8 с. – 1/8000 с. |
Максимальный размер изображения | 4000×3000 |
Режимы фотосъемки | Покадровая Серийная съемка: 3/5/7 кадров Автоматический экспобрекетинг (АЭБ) брекетинг кадра 3/5 при вилке 0,7EV Замедленная съемка |
Поддерживаемые форматы карт SD | Микро-SD Максимальная емкость 64 Гб. Требуемый класс скорости: 10 или UHS-1 |
Режимы видеосъемки | FHD: 1920×1080p 24/25/30/48/50/60 fps HD: 1280×720p 24/25/30/48/50/60 fps |
Максимальная скорость сохранения видео | 60 Мб/с |
Поддерживаемые форматы файлов | FAT32/exFAT Фото: JPEG, DNG Видео: MP4/MOV (MPEG-4 AVC/H.246) |
Рабочий диапазон температур | От -10° до 40° С |
Пульт дистанционного управления | |
Рабочая частота | 2,400 ГГц – 2,483 ГГц |
Дальность передачи | 2000 м (вне помещений без наличия препятствий) |
Порт вывода видео | USB |
Рабочий диапазон температур | От -10° до 40° С |
Батарея | 6000 мАч, литий-полимерная 2S |
Держатель мобильного устройства | Под планшеты и смартфоны |
Мощность передатчика (EIRP) | ФКС: 20 дБМ; СЕ: 16 дБм |
Рабочее напряжение | 1,2 А при 7,4 В |
Зарядное устройство | |
Напряжение | 17,4 В |
Номинальная мощность | 57 Вт |
Батарея Intelligent Flight (PH3 – 4480 мАч – 15,2 В) | |
Емкость | 4480 мАч |
Напряжение | 15,2 В |
Тип батареи | Литий-полимерная 4S |
Полный заряд | 68 Вт*ч |
Вес нетто | 365 г |
Рабочий диапазон температур | От -10° до 40° С |
Максимальная мощность зарядки | 100 Вт |
Функции inspire 1
Камера и подвес: Запись видео до 4K и фотографии 12-мегапикселей. Присутствует место для установки нейтральных (ND) фильтров для лучшего контроля экспозиции. Новый механизм подвеса, позволяет быстро снять камеру.
HD Видео Линк: Низкая задержка, HD передача видео, это усовершенствованная версия системы DJI Lightbridge. Также существует возможность управление с двух пультов ДУ.
Шасси: Убирающиеся шасси, позволяют камере беспрепятственно делать панорамы.
Аккумулятор DJI Intelligent Flight Battery: 4500 мАч использует интеллектуальную систему управления батареями.
Полетный контроллер: Полетный контроллер следующего поколения, обеспечивает более надежную работу. Новый самописец сохраняет данные каждого полета, и визуальное позиционирование, позволяет при отсутствии GPS точно зависать в одной точке.
Все характеристики перечисленных выше БПЛА представлены в таблице 1 (кроме Phantom 3 Professional и Inspire 1 так как указаны в тексте)
Обучение на операторов беспилотных летательных аппаратов
Функции phantom 3 professional
Камера и подвес: Phantom 3 Professional вы снимает 4K видео с частотой до 30 кадров в секунду и делает 12 мегапиксельные фотографии, которые выглядят четче и чище, чем когда-либо. Улучшенный сенсор камеры дает вам большую ясность, низкий уровень шума, и лучшие снимки, чем любая предыдущая летающая камера.
HD Видео Линк: Низкая задержка, HD передача видео, основана на системе DJI Lightbridge.
DJI Intelligent Flight Battery: 4480 mAh DJI Intelligent Flight Battery имеет новые элементы и использует интеллектуальную систему управления батареями.
Полетный контроллер: Полетный контроллер следующего поколения, обеспечивает более надежную работу. Новый самописец сохраняет данные каждого полета, а визуальное позиционирование позволяет при отсутствии GPS точно зависать в одной точке.