Конвертоплан Колибри с реактивным приводом роторов

Конвертоплан Колибри с реактивным приводом роторов Лодки

Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!

  • Имеются широкие возможности по посадке и взлете с на ограниченных размерами, рельефом площадках.
  • Беспилотный конвертоплан позволяет перевозить грузы, оборудование, товары на расстояния большие, нежели обычный вертолет. При этом скорость перевозки груза также выше, чем у обычной пилотируемой техники того же класса.
  • Широкий функционал – возможность вести аэросъемку, видеонаблюдение, фотографирование местности в ночном и дневном режимах.
  • Большая грузоподъемность, до 15 кг.
  • Возможность работать в условиях крайнего севера, а также в Арктических экспедициях.

Описание:

Конвертоплан Колибри в отличие от других конвертопланов имеет реактивный привод роторов. При этом в разработке конвертоплана применяются отечественные серийные узлы и агрегаты, проверенные временем.  Фюзеляж  выполнен из композитных материалов. Несущий каркас  – из авиационных марок стали.

В конструкции используется инновационный реактивный привод роторов в сочетании с авторским автоматом перекоса лопастей, что позволило избежать конструктивных ошибок допущенных в уже существующих моделях конвертопланов, таких как  Bell V-22 «Osprey» – высокая стоимость и исключительная сложность которого, не позволяют массово производить его.

Сложности в конструкции конвертоплана Bell V-22 «Osprey»:– трансмиссия и силовая установка. Традиционная силовая установка, синхронизирующие вращение роторов валы, редукторы, угловые передачи значительно утяжеляют и усложняют конструкцию.

Все это отрицательно сказывается на полезной нагрузке летательного аппарата,– гидравлическое управление. Дублировано троекратно,– система электроуправления и обеспечения бортового оборудования электричеством Дублировано троекратно.

Смотрите про коптеры:  Обзор: ViFLY Finder 2 — пищалка для поиска упавшей модели | RCDetails Blog

Сложная гидравлика, электрика и электроника делает это воздушное судно – конвертоплан Bell V-22 «Osprey» необычайно дорогим и сложным в управлении и повседневной эксплуатации.

У конвертоплана Колибри с реактивным приводом роторов нет традиционной силовой установки, трансмиссии и различных редукторов как на Bell V-22 «Osprey» или AW-609.

Летает, конвертируется и управляется в полёте конвертоплан Колибри за счёт реактивного движителя и изменения вектора тяги роторов, посредством автомата перекоса, который изменяет общий и циклический шаг лопастей.

Ротор или винт конвертоплана Колибри вращается за счёт реактивного двигателя на конце лопасти.

Конвертоплан Колибри не имеет аналогов в мире и работает на сжиженном углеводородном газе  (пропан-бутан), а не на стандартно принятом авиационном топливе, что в разы удешевляет эксплуатацию. Например, РТ (ГОСТ 10227-86) стоит от 50 рублей  за литр, а литр сжиженного углеводородного газа – 14 рублей.

Экономические показатели при эксплуатации конвертоплана Колибри в 7 раз дешевле вертолёта. Расход  топлива в пределах 5 литров газа на 100 км. полёта. Стандартная комплектация позволяет иметь дальность полёта до 3500 км.  По желанию заказчика дальность полёта может быть увеличена на несколько тысяч километров.

Срок службы данного конвертоплана равен сроку службы всех узлов и агрегатов, который составляет 20 лет. Единственный “расходный материал” в данной конструкции, – это подшипники, использующиеся в несущей системе, рассчитанные на 40 000 часов. Замена такого подшипника может быть произведена одним квалифицированным сотрудником в течении 5 часов.

Конвертоплан Колибри производится в 2 модификациях: 4 местная и 8 местная модификации.

Беспилотный конвертоплан

Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлёте и посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие; при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Конвертопланы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолетной или вертолетной схеме. Они дают возможность выполнять вертикальный взлет и посадку на ограниченных по размерам площадках.

Конвертоплан разработан в программе SolidWorks, построен по схеме с двумя поворотными винтами, размещенными на концах крыльев.

Размах крыла 680мм, длинна фюзеляжа 700мм.

Для уменьшения массы конструкции, несущие балки выполнены из тонкостенных алюминиевых трубок диаметром 8мм, крыло и хвостовое оперение из листового депрона, нервюры, мотогандолы, механизм разворота моторов и фюзеляж напечатаны на 3D принтере. Был применен метод топологической оптимизации конструкции с целью облегчения конструкции без потери жесткости в нагруженных направлениях. В результате масса фюзеляжа уменьшился в 2,5 раза.

Конвертоплан управляется по каналам радиосвязи при помощи аппаратуры Taranis QX7. Непосредственно в фюзеляже установлен полетный контроллер, приемник радиоуправления, плата управления режимами полета, аккумулятор и преобразователи напряжений. В мотогондолах установлены бесколлекторные моторы с трехлопастными винтами диаметром 6 дюймов.

Управление направлением полета, в том числе при переходе от вертикального режима полета в горизонтальный, осуществляется путем изменения тяги двигателей и поворотом мотогондол.

Статья написана для конкурса Перспектива 3D.

https://radiocopter.ru/blogs/news3dtoday/in-zelenogorsk-will-contest-for-high-school-students-3d-modeling-and-3/

Беспилотный конвертоплан россии – какие задачи он сможет решать с пользой для вас?

  • Транспортировка грузов на средние расстояния.
  • Взлет и посадка в ограниченной местности, возможность привозить грузы, товары, медицинское оборудование туда, где обычный вертолет, самолет не сядут.
  • Видеонаблюдение и охрана объектов.
  • Уникальная конструкция позволяет данному аппарату выполнять функции самолета и вертолета в одном лице: посадка на местности со сложным рельефом, мониторинг, видеонаблюдение, топографическая съемка и другие задачи, которые решает обычно беспилотный самолет.

Беспилотный конвертоплан россии – эффективное воздушное судно для решения более чем 100 задач в экономике.

Российский беспилотный конвертоплан применяется в нефтегазовой сфере, в строительной сфере, в сфере сельского хозяйства, в сфере топографии и разведки, в военных и гражданских целях.

поставляет данную технику как в Санкт-Петербурге, так и в Москве. Мы также работаем с регионами, с партнерами по ближнему зарубежью.
Есть вопросы? Требуется консультация? Хотите получить расчет цены?
Планируете приобрести

или личных целей? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!
Акция! При первом заказе предоставим скидку до 10% на все комплектующие!

Где купить

Купить этот конструктор Osprey Boeing можно на Алиэкспресс тут

Важно! PF-набор отличается no-PF наличием двигателя, аккумулятора и пульта.

Почему в названии указано «подарить на Новый Год»? Так впереди распродажа 11.11, как раз можно будет заказать, сэкономить и получить в декабре.  Надеюсь мои советы как сэкономить на этой распродаже вам помогут, нажимайте на спойлер ниже. 

Купоны, промокоды и советы по распродаже 11.11

Да-да, они тут, нажимайте.

Общие впечатления

Сын остался в большом позитиве. Изначально он рассчитывал на версию Osprey из классических кубиков, не из техник-серии. В итоге, начав сборку, он втянулся в нее и дальше собирал с большим интересом. Потом он прямо признался что вначале радовался скорее из вежливости, а потом понял что это реально крутой и интересный в сборке конструктор, втянулся и уже собирал с честным энтузиазмом.

Ну а я… я находился рядом и иногда помогал. Теперь, как и в случае с другими бесчисленными собранными им конструкторами, я (и, надеюсь, сын тоже) буду вспоминать об этих 2-3 славных проведенных вечерах, которые мы провели вдвоем на втором этаже дачи.  Конструктор, вкусняхи,  бесконечный марафон Sabaton, разбрасывающий детали котёнок и всякие разговоры за жизнь.

Стоила того этот цена этого конструктора? Безусловно.   

По возвращению в квартиру сын успешно опробовал Оспри в деле.  Отряд спецназа был доставлен, эвакуирован и в процессе еще отразил атаку гаусс-пушки из флактурмов.  Также не раз была напугана и обстреляна коржиха, проведена дуэль с X-Wing и всякое другое разное. Но это уже совсем другая история.

А, да. Всех деталей хватило.  Какой-то мелкий запас даже остался сверху. За исключением разовой шлифовки облоя каких-то косяков не было.  Конструктор качественный, интересный в сборке.  Думаю что его вполне по силам собрать мальчишке лет этак от 12 без особого опыта, или даже младшекласснику с опытом сборки (как в моём случае).

Стоило пожалуй, переплатить и взять полный набор с двигателем. Сейчас вот локти кусаю, а отдельно брать дорого. Хотя и так было весело -) 

P.s. Если же ребёнок у вас есть, но по возрасту ему еще дааалеко до таких конструкторов, всё равно покупайте, не жалейте — начните с Duplo, потом перейдите на обычные кубики. Сборка конструкторов, а потом самостоятельная постройка уже чего-то своего из этих кубиков исключительно хороша для мелкой моторики и развития мозга ребёнка.

Преимущества:

– простота конструкции,

– надежность технического оборудования. Используются отечественные серийные узлы и агрегаты, проверенные временем,

– безопасность. Простота конструкции и использование проверенных временем серийных узлов и агрегатов делает Колибри одним из самых надежных летательных аппаратов. На конвертоплане устанавливается четыре автоматизированных  варианта защиты при аварийной посадке.

– срок службы конвертоплана Колибри 20 лет,

– экономичность. Работает на сжиженном углеводороднодном  газе – пропан-бутан. В 7 раз экономичнее обычного вертолета,

– прост в управлении,

– высокая скорость полета до 800 км/ч,

– высокая скорость набора высоты до 90 м/с в динамике,

– взлетает и приземляется с любой неподготовленной  площадки размером 3х5 метров, на болотистую и поросшую кустарником высотой до 2,5 метров, на водную поверхность при волнении до 3-х баллов,

– возможность эксплуатации в условиях Крайнего Севера без дополнительных средств и систем антиобледенения,

– низкая цена по сравнению с аналогичными летательными аппаратами. Один из самых продаваемых вертолетов в своем классе Robinson R-44 стоит от 30 000 000 рублей. Минимальная цена 4-х местного варианта конвертоплана Колибри составляет 15 000 000 рублей, 8-ми местного  варианта – 20 000 000 рублей,

– комфорт. Низкая вибронагруженность и незначительный по авиационным меркам уровень шума позволяют довольно комфортно осуществлять полеты на любые расстояния.

Сборка

Тут, кстати, виден уже лишённый крыльев боевой вертолёт из прошлого обзора — хорошая игровая модель с человечками.  Я потом покажу их обоих в прямом сравнении.

Пластик хороший, не воняет, не дешёвый на ощупь. Визуально и на ощупь 100% аналогичен известному прообразу. Разных техниковских деталей тут просто навалом.

Справедливости ради, из всех деталей попалась лишь одна с облоем, пришлось символически шлифануть.

И еще одна сложность. Вот эта деталь ну никак не поддается детским рукам, пришлось сочленять при помощи папы.

Тут же, как раз, могу проиллюстрировать наглядность руководства. Оно исчерпывающе доходчивое.  Отдельным плюсом является то, что собранная часть тут обесцвечивается и становится наглядно видно куда идет деталь на этом шаге сборки. За последние лет 8 через мои руки прошло несколько десятков руководств и вот такие вот единичны, увы.

Вначале собираем раму, тут каких-то сложностей у сына не было вообще нет. 

На этом шаге приятно удивило что колёса могут убираться вверх как это и происходит вживую.

Итак, основная часть рамы собрана.

Осталось только собрать основание кабины с колесом и соединить обе части в одно целое.

Вуаля!

Что там дальше по порядку? Надо обшить кабину, чтобы она выглядела именно как кабина.  Заодно появляются поплавки под крыльями (если из описания не ясно, это выпуклости по бокам, над колесами).  

Готово!

Тут, правда, уже и крылья видны, ну да ладно. 

Кабина слабо детализированна. Впрочем, в игре все текстуры наложит в потоковом режиме самая мощная графическая карта в мире — детский мозг. Там и приборы будут, и трещины от попаданий в фонарь кабины — все будет. 

Кое-как, но в кабину удается уместить двух пилотов.

У Osprey есть весьма перспективная для игрового процесса часть, а именно подвижная опускающаяся аппарарельрампасходни. И вот тут-то меня ждало разочарование.  Если собирать по руководству, то открывать-закрывать рампу должен мотор, который я покупать не стал.

Вот так это все выглядит в готовом для высадки десанта виде. 

Вот мы и прошли тут часть, которая не вызвала у сына каких-то сложностей и потребовала моего минимального вмешательства.  Дальше начинается самое интересное — крыльев с блоком шестерён. Я не буду расписывать каждый шаг, приведу лишь результат, чтобы вы поняли насколько это кропотливый процесс.

В собранном виде это выглядит, несомненно, внушительно. 

Но намного, намного более умопомрачительно это выглядит при первоначальном соединении с корпусом.

Пора доделать хвостовое оперение. Тут приятно удивила подвижность закрылка.  Видите, тут он немного отогнут вниз.

Дальше сталось лишь «обшить» крылья и соединить их с гондолами двигателей.  Вот на этой стадии сын как раз серъёзно накосячил. То что гондолы были присоеденены криво и не поворачивались вместе я обнаружил лишь после окончания сборки.  Пришлось всё это доводить до ума, сидя на даче без инструкции.  А почему?

Собственно, не купленный мной электродвигатель вращает шестерни, шестерни передают усилие в гондолы и лопасти крутятся. Насколько я понимаю, сами гондолы тоже меняют положения, переходя из режима вертолёта в режим самолета.

Ну и все.  Конвертоплан Bell Boeing v-22 Osprey готов!

Вот такая это внушительная конструкция.

Упомянутый в начале обзора боевой вертолёт, немаленький кстати, смотрится на его фоне несеръёзным малышом -)

Технические  характеристики:

Характеристики:Значение:
Длина, м6,5
Ширина, м5,5
Высота, м3,25
Размах, м10,6
Экипаж / пассажиры, чел.1 3 (1 7)
Масса пустого, кгне более 200
Полезная нагрузка, кг550 (до 900)
Полный взлетный вес, кг800 (до 1 200)
Максимальная скорость, км/чдо 800
Крейсерская скорость, км/ч570
Скороподъемность, м/сек30
Дальность полета, км3500
Длительность полета, час6,5
Рабочая высота, мдо 7 000
Максимальная высота, м8 000
Максимальная мощность силовой установки, л.с.174
Топливопропан/бутан – смесь
Расход топлива, л/час30
Расход топлива на 100 км, л5
Межремонтный интервал, часов40 000

Примечание: описание технологии на примере конвертоплана Колибри.

карта сайта

американский российский беспилотный конвертоплан bell mv v 22 osprey оспри оспрей rhv 35 сша россии купить совершил первый полет видеогрузовой реактивный бпла радиоуправляемый конвертоплан aw609 видео фото модель на радиоуправлении артамонов ми 30модель концепт полет испытания конвертопланановые конвертопланы россии будущего видео 2023 амбреллыорганы управления конвертопланом

Коэффициент востребованности 1 022

Упаковка и комплект

Посылку доставили в пункт выдачи в известном сетевом магазине.  Белый пупырчатый плотно утрамбованный пакет.

Внутри 4 пронумерованных в соответствии со стадиями сборки пакетика,  лист с наклейками-декалями и набор лопастей. Качество печати наклеек отличное. Так как это, по факту, серия Technic, то никаких человечков в комплекте нет. 

Ах, ну да. Еще и инструкция тоже прилагается, разумеется. Толстая, детализированная и наглядная, с отличной полиграфией.  Дальше в обзоре покажу степень детализации. 

 Ну, погнали.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий