Кораблик для рыбалки своими руками » Изобретения и самоделки

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Что собой представляет снасть кораблик для рыбалки

Эта оснастка имеет древние корни. Возможно даже, что ее когда-то применяли наши пещерные предки. Они-то и приметили, как брошенная в реку палка, привязанная к веревке из звериной жилы, стремительно уносится течением от берега и останавливается в том месте, где течение наиболее сильное.

А если привязать к этой палке другую жилу, прицепив на нее костяной крючок, да еще насадить какого-нибудь жука, то можно поймать рыбу гораздо крупнее, чем те, что плещутся у берега.

Так, исключительно благодаря своей сообразительности, первые рыбаки научились ловить крупную и осторожную рыбу на значительном расстоянии от берега, не заходя в воду.

В наш век прогресса и технологий снасть кораблик для рыбалки не потеряла своей актуальности и все так же популярна среди рыбаков. А при изучении нехитрых навыков работы с ней вполне может заменить даже спиннинг или нахлыст.

При этом кораблик может транспортировать на себе целый запас приманок, будь это невесомые мушки или силиконовые джиговые приманки или даже блесна.

Но такая, с виду грубая и неуклюжая, снасть кораблик для рыбалки может иметь вполне изящную оснастку, и умелые рыбаки с ее помощью способны пополнить трофеи жерехом, слывущим рыбой очень осторожной.

У этой снасти есть и другое назначение – транспортировать наживку и прикормку в соответствующее место. Но все же чаще снасть кораблик для рыбалки используют именно при ловле в верхних слоях воды, где водятся жерех, голавль, чехонь, язь.

Каким же образом жерех, обитающий в глубоководных местах и вдали от берега, попадается на это незамысловатое приспособление?

Снасть кораблик для рыбалки, увлекаемая течением реки, отдаляется от берега и удерживается только за счет прикрепленной к нему ведущей лески.

Ослабляя или натягивая ее, рыбак сам контролирует дистанцию, на которую отходит кораблик. При этом поводки с рыболовными крючками, прикрепленные к основной леске, свободно плещутся по течению.

В качестве наживки может быть как живая, так и искусственная насадка.

В случае необходимости можно поменять место на более удобное. В поисках улова рыбак, передвигаясь по берегу реки, уводит кораблик в нужном направлении. Конечно, берег реки при этом должен быть ровным и не заросшим кустами и деревьями, которые будут только мешать передвижению рыбака.

Перекидывая реверс по скобе и меняя угол курса снасти кораблик для рыбалки относительно набегающих волн, можно перенаправить ее к берегу. Реверс – это колечко, свободно передвигающееся вдоль конструкции по скобе. Сменить положение кораблика можно рывком колечка. Но всё же надежнее считается реверс, состоящий из рычага с пружиной, который закрепляется за счет ее натяжения.

Кроме этого популярностью пользуются реверсы-кольца, которые при любом изменении маршрута скользят по согнутой тупым углом скобе. Такая конструкция позволяет надежнее закрепиться кольцу, да и траекторию движения кораблика можно при этом выбрать точнее. Подобные кольца часто фиксируют резинкой.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Приветствую, Самоделкины!

Из этой статьи вы узнаете, как своими руками собрать кораблик для рыбалки из недорогих деталей, так сказать бюджетный вариант. Еще такой кораблик называют карповым. Используются обычно данные кораблики для завоза прикормки и снасти. В готовом варианте такой кораблик стоит не дешево, и чтобы сэкономить, автор YouTube канала «Radio-Lab» решил попробовать собрать такой кораблик самостоятельно.

Корпус для будущего кораблика будет вот такой:

Вроде такой тип корпуса называется «Пирамида». Бункер у данного экземпляра расположен в задней части и является частью корпуса. Бункер имеет бортик, который может двигаться и таким образом реализуется сброс.

Данный корпус изготовлен из ABS пластика. Толщина 2мм. Размеры следующие: длина – 580мм, ширина – 290мм, высота – 180мм.

В интернете можно найти разные корпуса и это уже дело вкуса и задач. Для управления будущим корабликом понадобится вот такая довольно

бюджетная аппаратура радиоуправления

на 3 канала. Комплект состоит из передатчика и приемника.

Курок газа будет управлять оборотами основного двигателя, а рулевое колесико будет управлять рулём направления. Открытие бункера будет реализовано при нажатии на эту кнопку 3-го канала. Питается данная аппаратура от 4-ех батареек стандарта АА. Вся необходимая информация по настройкам и подключению есть в инструкции.

За управление оборотами двигателя и питание бортовой сети будет отвечать вот такой регулятор оборотов для коллекторных моторов, запас по току у него большой и он поддерживает две банки Li-Po 8,4В для 540-го мотора.

В этом регуляторе присутствует встроенный BEC 5В 2А для питания приемника и сервоприводов. Мотор будем использовать вот

такой коллекторный 540-го размера

.

Также понадобятся пара

сервориводов

.

Сервопривод побольше будет управлять рулём направления, а который поменьше сбросом бункера. В данных сервоприводах установлены металлические редукторы.

Далее нам понадобится подходящий по длине и диаметрам дейдвуд с карданной передачей.

Этот дейдвуд выполнен из нержавеющей стали. Длинна дейдвуда составляет 10см. Диметр вала дейдвуда 4мм, а диаметр вала мотора 3,17мм. Вот так все выглядит в сборе.

Гребных винтов

автор купил несколько, они на 3 лопасти, выполнены из пластика, внешний диаметр 32мм, под вал 4мм, позитивного направления вращения.

Руль

будем использовать вот такой, в сборе, высота самого тела руля 36мм.

Ниже представлен

набор тяги руля

.

Для сборки аккумуляторной батареи необходимы Li-ion аккумуляторы формата 18650 в количестве 8-ми штук.

Будем собирать аккумулятор на 2 банки и 4 элемента в каждой, сокращенно 2S4Р.

Для зарядки и балансировки аккумулятора необходима

специальное зарядное устройство

СС-СV 8,4В 1А для 2S аккумулятора и

BMS плата с балансиром

под 2S на 10А.

Для контроля уровня заряда литий-ионного аккумулятора понадобится

индикатор уровня заряда

для 2S аккумулятора.

Ну что же, вот вроде и все необходимые запчасти для сборки будущего кораблика. Теперь можно приступать непосредственно к сборке.

Для начала необходимо примерно расположить основные узлы в корпусе кораблика.

Теперь необходимо изготовить мотораму. Для этого отлично подойдет алюминиевый уголок с ребром 30мм и толщиной 2мм.

На получившуюся мотораму будет установлен мотор. Обратите внимание, чтобы мотор был под углом мотораму необходимо немного согнуть.

Далее делаем отверстие под дейдвуд и размечаем где будет отверстия в корпусе для крепления моторамы.

Отступив от дейдвуда на некоторое расстояние, делаем отверстие для установки руля.

Для дополнительной фиксации и жесткости, основания руля автор изготовил из 50-й канализационной трубы.

Следующий этап

– сборка аккумулятора. Так как высокотоковый Li-Po аккумулятор довольно дорогой, как вариант, попробуем собрать силовой аккумулятор из 8-ми б/у Li-ion аккумуляторов формата 18650.

Для удобства сборки аккумулятора можно использовать вот

такие держатели:

В итоге у нас получился литий-ионный аккумулятор 2S4Р, емкость составляет примерно 6400мА.

Теперь соберем механизм открытия бункера с сервоприводом. Для сборки данного механизма автор использовал кусочки алюминия, велосипедную спицу, а также еще несколько деталей:

В итоге получился довольно простой механизм, в котором сервопривод двигает шток из велосипедной спицы.

Далее на боковую стенку ставим

выключатель питания

и

индикатор уровня заряда

аккумулятора.

С другой стороны расположится гнездо 5,5х2,1 для подключения зарядного устройства.

На передней и задней стенках корпуса установим светодиоды. Спереди – белые, а сзади – красные.

При установке светодиодов не забываем про токоограничивающий резистор, в данном случае 0,25Вт номиналом 1кОм.

Так же необходимо организовать защиту винта и руля от возможных случайных ударов. Изготовим ее из полосок алюминиевого профиля.

От водорослей такая защита конечно же не спасет, но вот от случайных ударов о дно или камни вполне себе.

Все болтовые соединения обязательно промазываем водостойким герметиком.

Далее продолжаем собирать электрическую часть. Обязательно соблюдаем полярность.

Провода для заряда аккумулятора припаиваем к разъему на корпусе обязательно соблюдая полярность. Также не забываем подключить к приемнику управляющие провода от сервопривода руля и регулятора.

Чтобы вода не проникла в корпус через дейдвуд и основание руля, заполним их Литолом.

Осталось к разъему питания регулятора параллельно припаять провода питания светодиодов и к разъему на корпусе припаять провод зарядки.

Итак, все провода на своих местах. Для удобной переноски кораблика в магазине мебельной фурнитуры была приобретена вот такая ручка.

Аккумулятор подключен, нажимаем кнопку включения.

Светодиоды спереди и сзади светятся, так же при нажатии на свою кнопку отображается уровень заряда аккумулятора. Более подробно о сборке и испытаниях данной модели смотрите

в этом видеоролике:

После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.

Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Изготовление

Несмотря на то, что в продаже уже появляются фабричные модели, большинство рыболовов делают кораблик для рыбалки своими руками. Мы опишем изготовление самой простой, по нашему мнению модели, материалы для которой легко приобрести в торговой сети.

Описывать будем модель со средними параметрами, для ловли в других условиях характеристики нужно будет изменить или сделать дополнительные плоскости. Требования к ним были описаны в главе «Конструкция».

Изготовление кораблика начинаем с выпиливания плоскостей. Для боковин используем деревянные доски, желательно из твердых пород дерева, толщиной от 12 до 22 миллиметров. На доску наносим чертежи заготовок и выпиливаем их лобзиком по контуру.

Они имеют форму трапеции с такими размерами:

  • Большая дальняя плоскость, ее еще называют ведущей, имеет высоту в 120 миллиметров, а основания длиной в 350 и 230.
  • Малая ближняя трапеция, или опорная, изготавливается высотой в 90 миллиметров, с длинами оснований в 300 и 220.

Наклонные боковые грани трапеции срезаем наискосок, для того чтобы ими можно было легче прорезать волну. После окончания столярных работ плоскости шлифуют и пропитывают олифой.

Когда олифа просохнет, можно покрасить боковинки. Для визуализации ловли на кораблик выступающие из воды части красят в белый цвет, можно добавить полоски красного или желтого.

Подводную часть для маскировки покрывают голубым или зеленым колером.

Соединяют плоскости катамарана несколькими способами:

  • винтовыми шпильками с гайками;
  • полосками металла;
  • рейками по верху кораблика.

Расстояние между плоскостями выдерживают от ста до двухсот миллиметров. К опорной плоскости крепят два кронштейна для пристегивания рабочего шнура.

Кораблик в процессе сборки

В последнюю очередь нужно сделать огрузку плоскостей. Для этого к ним снизу крепят свинцовые или стальные пластины. Большая часть катамарана, как у айсберга, должна находиться под водой, за исключением моделей, рассчитанных на ветровое давление.

Кораблик готов к спуску на воду

Огрузку нужно сделать так, чтобы не было перекоса конструкции на одну сторону. В идеале плоскости должны составлять с поверхностью воды прямой угол.

Как собрать кораблик из подручных материалов

  Для изготовления кораблика необходимо брать плавучие легкие материалы, что позволит ему легко держаться на воде. Также необходимо всем деталям придать форму которая будет взаимодействовать с течением и придавать нужное направление движение кораблика

нам потребуется:

2 дощечки 12-14 мм. Масляная краска не слишком ярких цветов. Олифа для пропитки древесины. Шпилька 6 примерно около 50 см и к ним гайки 8 штук. Сверло № 6. Огрузка можно взять свинцовую пластину. Саморезы или гвозди. Клей.

Возможно что-то не написал по ходу сборки все поймете. Более подробно о сборке реверсивного кораблика смотрите на видео.

Теперь когда у вас есть практически весь набор необходимых дталей можно приступить к сборке корабля.

Дощечки пропитываем олифой и даем её высохнуть. Кстати для ускорения процесса доведите олифу до кипения так она и высохнет быстрее и пропитает доски лучше. Но лучше греть олифу не в помещении запах будет стоять невыносимый.Кораблик для рыбалки своими руками » Изобретения и самоделки

После того как доски высохли наносим тонкий слой краски. Краска позволит нам видеть корабль на реке но не красьте в яркие цвета чтобы не отпугнуть рыбу.

Дощечкам лучше за ранее придать обтекаемую форму. Затем делаем отверстия для шпилек и крепим доски шпильками. Зажимаем гайками.

Устанавливаем кронштейн для крепления лески. Кронштейн устанавливается так чтобы одна сторона была постоянно обращена к вам.

Некоторые рыбаки вносят свои коррективы в конструкцию данного кораблика. Так один умелец додумался поставить пружину между леской и корабликом что позволило ему избежать резких рывков кораблика и уменьшилось количество сходов рыбы. Также желательно после основной лески поставить вертлюжок так леска перекручиваться не будет.

Критерии выбора

Перед тем как купить прикормочный кораблик для рыбалки, необходимо учитывать определенные моменты. Обращайте внимание на такие нюансы:

  1. Мощность. Дальностью радиосигнала определяется эффективность рыбной ловли. Если рыбалка будет происходить на небольшом пруду, то можно купить карповый кораблик невысокой мощности. Для ловли на больших водоемах требуется мощное устройство.
  2. Емкость аккумулятора. Важно, чтобы ее хватало минут на 10-15 минут. Иначе на длительную рыбалку такого корабля не хватит.
  3. Маневренность. Катер обязан быть маневренным, поскольку часто приходится сталкиваться с водной растительностью. Лодка должна активно перемещаться, иметь реверс. Но в этом случае тоже необходимо учесть тип водоема, в котором обычно происходит рыбалка. Иногда можно купить кораблик для завоза прикормки в бюджетном сегменте.

    Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками
    Маневренный катер для прикормки рыбы

  4. Тип дна и его утопленность в корпус. Чем ниже расположен отсек для прикормки, тем лучше, — она не будет вымываться ни волной, ни дождем.
  5. Цвет корпуса, наличие диодов. От этого будет зависеть удобство ловли ночью.
  6. Высота катера – она обязана быть не меньше 20 см. Определенные конструкции имеют значительные недостатки из-за того, что этот параметр ниже – небольшие волны накрывают катер и прикормка вымывается.
  7. Размер бункеров. В этом случае много зависит от желания рыболова, некоторым достаточно 3-4 кг прикормки, некоторым более 10 кг. Приблизительно в бункер помещается около 3 кг.
  8. Скорость. Чем она выше, тем лучше.

Карповый кораблик для завозки прикормки Carpboat carbon:

Оснащение кораблика

Движение снасти кораблик для рыбалки обеспечивается силами, которые действуют на конструкцию под влиянием сопротивления ее рабочих поверхностей и течения реки.

В свою очередь, последние могут быть обусловлены как скоростью потока воды, так и завихрениями воздуха над поверхностью водоемов, влияющих на движение водных масс. Сила течения воздействует на корпус конструкции.

Удерживаемая шнуром снасть кораблик для рыбалки встречается с двумя разнонаправленными силами, совместное влияние которых и определяет курс его движения.

Если течение воды и сила ветра человеку неподвластны, то, управляя натяжением лески, удерживающей приспособление, и используя силу двух стихий, можно научиться контролировать траекторию хода корпуса кораблика и задавать ему нужное направление.

Именно этот регулируемый ход и обеспечивает доставление приманки в необходимые труднодоступные места на водоеме, независимо от расстояния и площади акватории. Шнур, закрепленный на снасти кораблик для рыбалки, осуществляет две функции: регулирует и корректирует ход устройства и в то же время является ловчим приспособлением, на котором крепятся поводки с крючками и наживками.

Выведя кораблик на необходимую линию, рыбак придерживает конструкцию натяжением лески. Дождавшись клева, леской подтягивает снасть обратно к берегу. Добыча снимается с крючков, приманки меняются.

После этого кораблик отправляют в очередной рейс.

Действия рыбака при этом схожи с ловлей рыбы на перемёт, только вместо напарника на другом конце снасти выступает так называемый водяной змей, планирующий по поверхности воды.

Управлять снастью кораблик для рыбалки лучше всего при помощи крепких удилищ, композитных или из стеклопластика. Удилище из углепластика здесь будет недостаточно прочным. Они отлично справятся с сильным течением и вытянут громоздкую снасть кораблик для рыбалки вместе с трепыхающейся «на борту» рыбой.

Иногда рыболовы просто удерживают леску двумя руками. Но кто рыбачил на закидушки, прекрасно знает, что леска часто цепляется за кусты и деревья, путается в водорослях. Кроме этого, не получается поднимать оснащение над водой, а это необходимое условие успешной рыбалки на поверхностные наживки.

Так что применение удилища более рационально. При этом верхушку лучше снять, она слишком пластична и только затруднит управление снастью. При ловле корабликом нет необходимости в проводке с игрой и в подсечке, поэтому вершинка и не нужна.

Катушку предпочтительно использовать силовую, лучше мультипликатор или простую «инерционку».

Буксируется снасть на шнуре или толстой монофильной леске. Поводки ставят тонкие. При ловле голавля применяется флюорокарбоновая леска диаметром не более 0,18 мм. На ней крепятся стримеры и мушки, которые слегка касаются поверхности водоема.

Снасть кораблик для рыбалки охотно применяют и щукари. Они с успехом ловят щуку на живца, установив металлические поводки.

Реверсивный кораблик своими руками

В процессе применения «кораблика» у опытных рыболовов появилась интересная мысль, что привело к усовершенствованию конструкции снасти. Усовершенствованный кораблик состоит:

  • Из ведущей доски.
  • Из основного поплавка.
  • Из пластинчатых пружин.
  • Из специального переключающего устройства и ограничивающего элемента.
  • Из буксирной лески.
  • Из мушек.

Входящие в состав конструкции пружины служат своеобразным амортизатором, который сглаживает сильные рывки рыбы в моменты поклевок.

Поплавок входит в конструкцию механизма реверса, а также придает всей конструкции больше устойчивости. Предохранительная скоба не дает возможности леске перехлестываться с элементами управления.

Переключающее устройство предназначено для изменения направления перемещения «кораблика».

Этапы изготовления

  1. Для конструкции рыболовной снасти следует брать хорошо просушенную древесину. Для придания конструкции небольшой подъемной силы, ей придают нужную форму.
  2. Чтобы конструкция не выплывала на поверхность воды, к нижнему торцу доски крепится редан.
  3. Деревянную основу пропитывают олифой и красят водостойкой масляной краской. Подводную часть окрашивают в голубой цвет, а надводную – в белый цвет.
  4. В середине доски сверлится отверстие диаметром 8 мм, для крепления свинцового груза.
  5. В верхней торцовой части доски, между пружинами крепится полоска из пробки, где предполагается хранить мушки.
  6. Пружина изготавливается из полосок из нержавейки, толщиной 0,8 мм, шириной 10 мм и длиной 320 мм.
  7. Поплавок делается из пенопласта. Он вместе с переключателем и пружинами крепится к основе из дерева.
  8. Берется полоска из нержавеющей стали и из нее изготавливается переключатель. Толщина полоски 1 мм.
  9. Предохранительная скоба изготавливается из медной проволоки, толщиной 2 мм.

Пружины из пластин нержавейки изгибаются так, чтобы переключатель возвышался над ватерлинией на высоту подводной части поплавка.

Подобная снасть способна двигаться как в направлении от берега, так и наоборот. Это позволяет управлять движениями снасти. Как правило, простая конструкция всегда располагается в одной точке.

Рыбалка на реках с медленным течением и густой растительностью

Как правило, в густых зарослях береговой растительности предпочитает находиться щука. В таком случае, щуку трудно взять как с берега, так и с лодки. И здесь на помощь, опять может прийти «кораблик».

Оснащение «кораблика»:

  1. Как правило, такого хищника, как щука, ловят на живца. Поэтому, в качестве приманки подойдет живая рыбка или лягушка. Наиболее живучей считается лягушка, поэтому лучше отдать предпочтение ей.
  2. В качестве поводков лучше взять плетеную леску. Если берется монофильная леска, то ее толщина должна находиться в пределах 0,4-0,5 мм.
  3. Лягушка цепляется за двойные или тройные крючки. При этом, нужно следить, чтобы жала крючков слегка выглядывали.
  4. После ухода «кораблика» на значительное расстояние крепятся поводки. Соединяются они способом петля в петлю, а также с помощью карабинов.
  5. Поводок от поводка может находиться на удалении от двух до десяти метров. При наличии стремительного течения или густой растительности, достаточно и одного поводка, поскольку большее количество поводков сложнее контролировать.

Если снасть готова к применению, то можно начинать облов запланированного участка, поднявшись или опустившись от переката.  Что касается вида проводки, то она может быть любой.

Приманку (лягушку), можно погружать в воду на несколько минут, а также постукивать ею по поверхности воды в тех местах, где отсутствует растительность. Если растительность не очень бурная, то лягушку можно просто волочить по траве.

В это время один из поводков, должен пройти по кромке растительности, а другой поводок должен облавливать окна чистой воды. Щука может клюнуть в любой момент и в любом месте. В данном случае, многое зависит от характера водоема и наличия щуки.

«Кораблик» — это интереснейшая снасть, которой нужно уметь пользоваться. С помощью нее реально обмануть любого, даже самого осторожного хищника. При правильном применении снасти улов всегда гарантирован. Главное – это правильно подать приманку и правильно ею воспользоваться.

Как показывает практика, применение «кораблика» требует наличия особых навыков, да и снасть, весьма своеобразная. Это не удочка, которую можно забросить и тут же вытащить из воды, в случае холостой поклевки. «Кораблик» не будешь раз за разом забрасывать и вытаскивать. Здесь должен быть четкий расчет на поимку крупного экземпляра.

Обычно, «кораблик» используется для ловли хищника на живца. Живец, если его правильно насадить на крючок, может прожить под водой не один час, что вполне устраивает рыболовов. «Кораблик» можно запустить и ожидать поклевки несколько часов. При ее отсутствии, можно снасть вытащить и проверить, а при необходимости заменить насадку (живца).

Загрузка…

Хитрости ловли на снасть кораблик

Для бережной транспортировки снасти кораблик для рыбалки мушки крепятся на пробковой пластине верхней плоскости ведущей доски. Вместе с поплавком ее обматывают леской-буксиром и петлями поводков. Концы закрепляют, можно резинкой, натянутой на несущий поплавок. Застежку лески-буксира пристегивают к скобе переключателя.

Перед спуском конструкции удилище кладется у кромки воды. Леска катушки спиннингового удилища прикрепляется к застежке лески-буксира, при этом предварительно отсоединяют ее от предохранительной скобы.

Снимите резинку с лески-буксира и, двигаясь вдоль берега по направлению течения, а в его отсутствие в противоположную выбранному направлению сторону, поочередно освобождайте мушки.

Начинайте с крайней от застежки.

Когда леска-буксир будет растянута, мушки расправлены, выставите параллельно ведущую доску и несущий поплавок, положите снасть кораблик для рыбалки на кромку водоема под уклоном в сторону направления движения и выправите мушки. Возьмите спиннинговое удилище и, отключив тормоз обратного хода катушки, передвигайтесь по берегу, распуская леску. 10—15 метров будет достаточно.

Зажав катушку большим пальцем, медленными движениями удилища в сторону водоема спускайте кораблик на воду. Не ослабляйте леску, чтобы не допустить спонтанное переключение реверса, продвигайтесь в избранном направлении, параллельно отпуская леску и чуть отойдя от кромки водоема.

В водоемах, где отсутствует течение, уносящее снасть кораблик для рыбалки от берега, обеспечить его передвижение должен сам рыбак. Неспешно двигаясь вдоль берега, он контролирует натяжение лески и поигрывает мушками по водной поверхности, имитируя попытки насекомых взлететь.

Заводя снасть на новый круг, следует ориентироваться на то, что мушки уже прошли некоторую полосу на поверхности водоема. И, исходя из этого, производится проводка снасти.

Рыбак аккуратно передвигается по самому берегу, а останавливаясь, подматывает леску катушкой, чтобы подвести кораблик к суше, после чего переключает реверс и одновременно начинает двигаться в противоположную сторону.

Длина лески при этом рассчитывается с учетом того, чтобы в этот раз мушки проходили рядом с уже обловленной полосой.

Есть два метода проводки снастью кораблик для рыбалки на реках: сухой и мокрой мушки.

Метод сухой мушки самый популярный. Он применяется при проводке кораблика на быстротечных речках. При этом способе выбираются мушки, способные удержаться на поверхности воды за счет «крылышек» и «ножек». Также важно помнить, что в отличие от мокрых, сухие мушки вяжутся на легкие тонкие крючки.

Рыбак идет по направлению течения следом за снастью, не производя лишнего шума, что снижает возможность испугать рыбу. А чтобы рука не устала, удилище можно упереть в область тазобедренного сустава.

Одна рука крепко перехватывает снизу катушку спиннингового удилища, большой палец другой руки придерживает шпулю.

Не пользуйтесь тормозом-трещоткой, которая только снизит подвижность конструкции. Леска спиннинга натягивается корабликом, а сам рыбак неспешно спускается по берегу. Это позволяет охватить большой участок береговой зоны.

При тихом течении проводку снастью кораблик для рыбалки производят за счет движения рыбака, который идет против течения реки. Кораблик при этом находится позади рыбака, а это нежелательно.

Шорох шагов, а также тень рыбака могут вспугнуть осторожную рыбу.

Метод мокрой мушки на рыбалке используется гораздо реже и только при продвижении рыбака вниз по течению. При этом применяется так называемая тонущая приманка.

При замирании снасти в «мертвой» точке реки рыболов, держа удилище параллельно берегу, движется вдоль кромки реки. Его скорость приблизительно равна скорости течения. Буксирная леска с мушками лежит на воде, течение помогает скрыть ее.

Требуется чувствовать снасть, внимательно наблюдать за леской, чтобы та не поднималась над поверхностью воды, иначе проводка будет испорчена.

Выше было рассказано о главных способах проводки снасти кораблик для рыбалки. Освоив их, рыбак легко сможет управлять корабликом, с берега вывести его в любое место, обойти все препятствия, обловить глубокие места и доставить наживку в необходимое место.

Чертеж и изготовление

Чтобы сделать кораблик для рыбалки своими руками ниже предложенный чертеж выбирать необязательно. Это описан условный базовый вариант, от него уже отталкиваются во время изготовления многих моделей катеров.

Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками
Кликабельное изображение

Чертеж катера для прикормки:

Пошаговая инструкция:

  1. Вначале на картоне необходимо сделать эскиз будущей конструкции.
  2. Его необходимо обрезать по линиям среза, а сгибать, естественно, по линиям сгиба.
  3. Картон нужно склеить, отрезаются лишние части с боков.
  4. Чтобы катер стал устойчивей, внутреннюю часть конструкции нужно наполнить, это можно выполнить при помощи пластилина, если есть возможность, заполните лучше глиной.
  5. Корпус разворачивается вверх ногами, обрезается стеклоткань необходимого размера.
  6. Спустя 5-6 часов после высыхания эбоксидки необходимо определить толщину конструкции. Если очень тонкая, нужно добавить еще один слой стеклоткани и обработать смолой. Когда она хорошо высохнет, удаляются все огрехи с корпуса.
  7. На корме устанавливают деревянные бруски, куда крепится электронная часть, антенна и электродвигатели. С днищем кораблика электродвигатель обязан образовывать угол приблизительно 12 градусов.
  8. С учетом подготовленного чертежа катера устанавливаются и фиксируются барабаны.
  9. Кожух электродвигателя нужно залить литолом наполовину и в это место установить вал винта, а на него затем крепится непосредственно винт.
  10. Необходимо подготовить приемник и передатчик, соответственно, требуется разработать электросхему и спаять плату.
  11. Все, катер готов к использованию. Можно экспериментировать и, если все нормально – отправляться на ловлю карпа.

Кораблик для рыбалки своими руками, чертеж и видео изготовление пошагово:

Еще один вариант, как сделать кораблик для рыбалки для завоза прикормки своими руками:

Смотрите про коптеры:  Беспилотный ведомый Loyal Wingman от Boeing поднялся в воздух
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий