Кораблик

Кораблик Мультикоптеры

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Приветствую, Самоделкины!

Из этой статьи вы узнаете, как своими руками собрать кораблик для рыбалки из недорогих деталей, так сказать бюджетный вариант. Еще такой кораблик называют карповым. Используются обычно данные кораблики для завоза прикормки и снасти. В готовом варианте такой кораблик стоит не дешево, и чтобы сэкономить, автор YouTube канала «Radio-Lab» решил попробовать собрать такой кораблик самостоятельно.

Корпус для будущего кораблика будет вот такой:

Вроде такой тип корпуса называется «Пирамида». Бункер у данного экземпляра расположен в задней части и является частью корпуса. Бункер имеет бортик, который может двигаться и таким образом реализуется сброс.

Данный корпус изготовлен из ABS пластика. Толщина 2мм. Размеры следующие: длина – 580мм, ширина – 290мм, высота – 180мм.

В интернете можно найти разные корпуса и это уже дело вкуса и задач. Для управления будущим корабликом понадобится вот такая довольно

бюджетная аппаратура радиоуправления

на 3 канала. Комплект состоит из передатчика и приемника.

Курок газа будет управлять оборотами основного двигателя, а рулевое колесико будет управлять рулём направления. Открытие бункера будет реализовано при нажатии на эту кнопку 3-го канала. Питается данная аппаратура от 4-ех батареек стандарта АА. Вся необходимая информация по настройкам и подключению есть в инструкции.

За управление оборотами двигателя и питание бортовой сети будет отвечать вот такой регулятор оборотов для коллекторных моторов, запас по току у него большой и он поддерживает две банки Li-Po 8,4В для 540-го мотора.

В этом регуляторе присутствует встроенный BEC 5В 2А для питания приемника и сервоприводов. Мотор будем использовать вот

такой коллекторный 540-го размера

.

Также понадобятся пара

сервориводов

.

Сервопривод побольше будет управлять рулём направления, а который поменьше сбросом бункера. В данных сервоприводах установлены металлические редукторы.

Далее нам понадобится подходящий по длине и диаметрам дейдвуд с карданной передачей.

Этот дейдвуд выполнен из нержавеющей стали. Длинна дейдвуда составляет 10см. Диметр вала дейдвуда 4мм, а диаметр вала мотора 3,17мм. Вот так все выглядит в сборе.

Гребных винтов

автор купил несколько, они на 3 лопасти, выполнены из пластика, внешний диаметр 32мм, под вал 4мм, позитивного направления вращения.

Руль

будем использовать вот такой, в сборе, высота самого тела руля 36мм.

Ниже представлен

набор тяги руля

.

Для сборки аккумуляторной батареи необходимы Li-ion аккумуляторы формата 18650 в количестве 8-ми штук.

Будем собирать аккумулятор на 2 банки и 4 элемента в каждой, сокращенно 2S4Р.

Для зарядки и балансировки аккумулятора необходима

специальное зарядное устройство

СС-СV 8,4В 1А для 2S аккумулятора и

BMS плата с балансиром

под 2S на 10А.

Для контроля уровня заряда литий-ионного аккумулятора понадобится

индикатор уровня заряда

для 2S аккумулятора.

Ну что же, вот вроде и все необходимые запчасти для сборки будущего кораблика. Теперь можно приступать непосредственно к сборке.

Для начала необходимо примерно расположить основные узлы в корпусе кораблика.

Теперь необходимо изготовить мотораму. Для этого отлично подойдет алюминиевый уголок с ребром 30мм и толщиной 2мм.

На получившуюся мотораму будет установлен мотор. Обратите внимание, чтобы мотор был под углом мотораму необходимо немного согнуть.

Далее делаем отверстие под дейдвуд и размечаем где будет отверстия в корпусе для крепления моторамы.

Отступив от дейдвуда на некоторое расстояние, делаем отверстие для установки руля.

Для дополнительной фиксации и жесткости, основания руля автор изготовил из 50-й канализационной трубы.

Следующий этап

– сборка аккумулятора. Так как высокотоковый Li-Po аккумулятор довольно дорогой, как вариант, попробуем собрать силовой аккумулятор из 8-ми б/у Li-ion аккумуляторов формата 18650.

Для удобства сборки аккумулятора можно использовать вот

такие держатели:

В итоге у нас получился литий-ионный аккумулятор 2S4Р, емкость составляет примерно 6400мА.

Теперь соберем механизм открытия бункера с сервоприводом. Для сборки данного механизма автор использовал кусочки алюминия, велосипедную спицу, а также еще несколько деталей:

В итоге получился довольно простой механизм, в котором сервопривод двигает шток из велосипедной спицы.

Далее на боковую стенку ставим

выключатель питания

и

индикатор уровня заряда

аккумулятора.

С другой стороны расположится гнездо 5,5х2,1 для подключения зарядного устройства.

На передней и задней стенках корпуса установим светодиоды. Спереди – белые, а сзади – красные.

При установке светодиодов не забываем про токоограничивающий резистор, в данном случае 0,25Вт номиналом 1кОм.

Так же необходимо организовать защиту винта и руля от возможных случайных ударов. Изготовим ее из полосок алюминиевого профиля.

От водорослей такая защита конечно же не спасет, но вот от случайных ударов о дно или камни вполне себе.

Все болтовые соединения обязательно промазываем водостойким герметиком.

Далее продолжаем собирать электрическую часть. Обязательно соблюдаем полярность.

Провода для заряда аккумулятора припаиваем к разъему на корпусе обязательно соблюдая полярность. Также не забываем подключить к приемнику управляющие провода от сервопривода руля и регулятора.

Чтобы вода не проникла в корпус через дейдвуд и основание руля, заполним их Литолом.

Осталось к разъему питания регулятора параллельно припаять провода питания светодиодов и к разъему на корпусе припаять провод зарядки.

Итак, все провода на своих местах. Для удобной переноски кораблика в магазине мебельной фурнитуры была приобретена вот такая ручка.

Аккумулятор подключен, нажимаем кнопку включения.

Светодиоды спереди и сзади светятся, так же при нажатии на свою кнопку отображается уровень заряда аккумулятора. Более подробно о сборке и испытаниях данной модели смотрите

в этом видеоролике:

После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.

Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Кораблик для завоза прикормки, топ 10 лучших корабликов для прикорма

Важнейшим атрибутом рыбалки являются не только снасти, но и прикормка. Качество и способы прикормки очень существенно влияют на результаты рыбалки. Прикормочная смесь с усилителями вкуса вызывает обострённый аппетит у рыб. Задача прикормки – приманить рыбу.

Кораблик для завоза прикормки

Кораблик для завоза прикормки – специальное устройство, применяемое в рыбной ловле. Кораблик для прикормки – современный аксессуар рыбака для завоза прикормки на различные расстояния и в труднодоступные места: под мосты, крутые берега, в заросли с водными растениями.

Кораблик перемещает на себе рыболовные снасти и контейнер с прикормом.

Основные элементы кораблика для прикормки:

  • корпус из карбоновой плёнки особого состава;
  • бункер для загрузки прикормочной смеси;
  • аккумуляторы;
  • моторчик с винтом;
  • световое оснащение;
  • беспроводной модуль для управления устройством;
  • эхолот.

Кораблик для завоза прикормки представляет собой радиоуправляемое устройство в виде детской игрушки. Удалённость кораблика от пульта управления в зависимости от модели может быть до 5000 метров. Перед спуском устройства на воду, необходимо привести в действие эхолот и навигатор.

Принцип действия кораблика для завоза прикормки прост, как всё гениальное:

  • рыбак устанавливает кораблик с прикормом и всем необходимым на воду и радиоуправляемым пультом руководит движением кораблика;
  • с помощью эхолота встроенного в кораблик (если он им оснащен) происходит поиск рыбы;
  • в нужном месте, при нажатии на кнопку, открывается нижняя крышка загруженного контейнера;
  • содержимое бункера высыпается в определённой точке водоёма, которая запоминается в памяти кораблика;
  • для приманки рыбы можно производить подкормку порционно;
  • нажатием кнопки «назад», катерок возвращается в исходную точку для загрузки прикормки;
  • нажатием кнопки на пульте катерок возвращается назад на точку с приманкой для выгрузки прикормки.

Имея в своём арсенале радиоуправляемый аксессуар, можно выделить такие преимущества кораблика для прикормки:

  • существенно сэкономить корм, нет необходимости разбрасывать на большой площади;
  • не надо многократно забрасывать снасти, кораблик с большой точностью доставит в нужное место;
  • доставить прикорм в точное место скопления рыбы;
  • кораблик обладает отличной манёвренностью, не переворачивается при волнении;
  • высокая скорость передвижения;
  • возможность перемещать до 5 килограмм груза;
  • высокий процент продолжительности работы без подзарядки (около 2 часов);
  • допустимость управления в тёмное время суток, т.к оснащены световыми сигналами.

Промышленность выпускает различные прикормочные кораблики, но опытные рыбаки предпочитают новомодное вспомогательное устройство в виде небольшого транспортного средства. В зависимости от модели, кораблики могут быть снабжены: эхолотом, gps-навигатором, одним или более загрузочными бункерами, дополнительным комплектом аккумуляторов и батарей, специальным упаковочным рюкзаком и другими видам оснащения.

Наиболее удачные прикормочные кораблики, по мнению экспертов и рыболовов:

Небольшой радиоуправляемый катер Flytec способен доставить прикормку в любую точку водоёма на расстояние до 500 метров. Корпус устройства длиной 0,5 метра и шириной 27 сантиметров выполнен из ударопрочного пластика.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Flytec дополнительно оснащён эхолотом, способного погружаться на различную глубину. Благодаря двум двигателям, кораблик может развивать максимальную скорость до 6 километров в час. На борту имеются два бункера для прикормочной смеси, впереди, на корме установлен ночной светодиодный фонарь.

Вес модификатора 1,8 килограмм, грузоподъёмность каждого контейнера 750 грамм.

Модель прикормочного устройства Jabo 2BL имеет несколько дополнительных опций: GPS-навигатор, эхолот, модуль ночного видения.

Общая масса катерка без груза 4,5 килограмм.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Небольшая грузоподъёмность до 1,5 килограмм и малые размеры позволяют легко маневрировать, обходить препятствия, время работы без подзарядки не более 3 часов.

Модель Carpboat deluxe передвигается по воде со скоростью 3 метров в секунду. Приспособление может работать без подзарядки около 4 часов. Допустимая грузоподъёмность кораблика 5 килограмм.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Дальность фиксации радиосигнала около 1 километра. Модификатор имеет запасные зарядные батареи.

Самая дорогостоящая модель прикормочного кораблика Carpboat Carbon благодаря двум винтам может развивать скорость передвижения по воде 60 метров в минуту. Возможность загрузки бункера для прикормки весом до 4 килограмм, два бункера по 2 килограмма.

Эхолот бесперебойно способен работать на расстоянии до 400 метров. Наличие эхолота способствует быстрому изучению водоёма, мест скопления рыбы, покажет рельеф дна, укажет наличия водной растительности.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Частота передающего сигнала 2.4 Ггц позволяет управлять устройством на расстоянии до 1 километра.

Вес модели 8,5 килограмм. Обладает отличными плавучими качествами при плохой погоде и большой волне.

Модели Дельфин 4 Toslon имеют одну очень отличительную особенность-яркое цветовое оформление. Корпус плавучих устройств выкрашен в красный, жёлтый и синий цвета, за счёт яркости расцветок, кораблик хорошо виден даже с дальнего расстояния. Кораблик передвигается со скоростью 150 метров в минуту и несёт на себе груз от 1 килограмма.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Зарядные батареи могут работать при постоянном движении при дальности пробега до 6 километров. Радиус управления ловит сигнал на расстоянии до 1 километра.

Кораблик для прикормки «Геркулес» украинского производства отличается от аналогов подобных моделей высокой скоростью и маневренностью. Максимальную скорость при небольшом волнении, которую способен развивать катерок 4,5 метр в секунду. За короткое время он способен исследовать дно водоёма благодаря высокоточному эхолоту. Общая грузоподъёмность лодки достигает 5 килограмм, объёмный бункер способен вместить 3 литра прикормки. Размеры катерка: длина 820 сантиметров, ширина 36 сантиметров, общий вес 3,5 килограмм.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Дальность радиолокации-1 километр. Пульт управления с регулятором скорости передвижения позволяет контролировать резвость движения судна.

Обновленный модификатор KINCARP v1 с 6-ти канальной радиосистемой с большой дальностью действия до 1 километра способен перемещаться с грузом до 4 килограмм. Скорость передвижения при помощи двух независимых двигателей от 50 до 80 метров в минуту в зависимости от установки защиты двигателей от попадания посторонних предметов.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Продолжительность зарядного устройства при бесперебойной работе не больше 2,5 часов. На корме установлено 3 передних фонаря и 2 сигнальные лампы.

Модификатор производства украинской компании Tornado выпускает несколько моделей. Кораблик способен перемещать груз весом до 800 грамм, имеет автоматизированную систему сброса содержимого бункера. Tornado 3 оснащён эхолотом и навигационными приборами. Встроенный мотор защищен от попадания водной растительности и посторонних предметов.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Катерок управляется на удалении до 500 метров, обладает хорошими плавучими свойствами, способен передвигаться при сильном волнении, имеет 4 режима направления движения.

Рыболовы-любители советуют использовать данную модель для ловли карповых пород рыб.

Катер-приманка Amina PK2Э-М снабжён 1 бункером для загрузки прикормки весом до 2 килограмм. Скорость передвижения с грузом 60 метров в минуту, способность удаляться в труднодоступные места на расстояние до 500 метров.

Время работы аккумуляторных батарей 2 часа. Устройство имеет световой сигнализатор сброса наживки и эхолот для исследования дна и обнаружения скопления рыб.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

На корпусе катера-приманки установлены 2 световых фонаря спереди и 2 ночных светильника сзади. Общий вес конструкции с полным бункером прикормки составляет 7,5 килограмм.

Китайские производители выпускают несколько моделей корабликов с алиэкспресс по лицензии известных фирм. По отзывам обладателей недорогих аналогов, китайские изделия хорошо себя зарекомендовали во время проверочных испытаний и во время рыбалки. Некоторые модификации не имеют инструкцию на русском языке, но принцип работы тот же что и на импортных аналогах. Самой распространённой моделью кораблика для прикормки на торговой площадке AliExpress является Flytec.

Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Радиоуправляемая лодка для прикормки создана для рыбаков-любителей и спортсменов, которая несколько отличается от оригинала, но более доступна по цене. В следствии чего купить кораблик для прикормки становится гораздо выгоднее.

Лодка для прикормки рыбы не приспособлена самостоятельно ловить рыбу, она лишь способствует комфортной и успешной рыбалке.

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, 50 фото, пошагово)

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи. Вот такая должна получиться лодка:

Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки «на ус». Размечаем.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.Кораблик

Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.

Вот так выглядит это в процессе обработки.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот так листы должны прилегать и склеиваться.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот так листы должны прилегать и склеиваться.Кораблик

Вот так листы должны прилегать и склеиваться.

После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей. Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте :)

Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей. Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте Кораблик

Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей. Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте Прикормочный кораблик для рыбалки своими руками: особенности и изготовление кораблика для завоза прикормки

Надеюсь и дальше все осилю. Вот про лодку.

Основные данные:

Длина наибольшая…………….2,64 м Ширина наибольшая………….1,28 м Высота борта……………………..0,38 м Масса корпуса……………………30 кг Грузоподъемность………………180 кг Экипаж ……………………………..2 чел. Допустимая мощн. п/мотора…2,5 л.с Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений

Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.Кораблик

Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.

Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.Кораблик

Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.

Ведем строго по разметке :)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот половина дна готова.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот половина дна готова.Кораблик

Вот половина дна готова.

А вот дно целиком :)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.Кораблик

Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.

Размечаю и выпиливаю транец.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.Кораблик

В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

Работы ведем от кормы к носу.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
В таком деле без помошника не обойтись.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
В таком деле без помошника не обойтись.Кораблик

В таком деле без помошника не обойтись.

Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво :)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот такие швы получаются.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот такие швы получаются.Кораблик

Вот такие швы получаются.

Вот лодка и готова :)Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Примерка под себя :)

Примерка под себя Кораблик

Примерка под себя Прикормочный кораблик для рыбалки своими руками: особенности и изготовление кораблика для завоза прикормкиСамодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
И вверх дном.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
И вверх дном.Кораблик

И вверх дном.

Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта :)

Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.Кораблик

Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.

Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.Кораблик

Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.

Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа :)

Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа Кораблик

Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа Прикормочный кораблик для рыбалки своими руками: особенности и изготовление кораблика для завоза прикормки

Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.Кораблик

Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.

Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.Кораблик

Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.Кораблик

И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.

Нос.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.Кораблик

Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.

Швы на транце.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске. Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе. Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки. Вот приделаны рейки передней скамьи.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске. Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе. Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки. Вот приделаны рейки передней скамьи.Кораблик

Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске. Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе. Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки. Вот приделаны рейки передней скамьи.

Вот средняя скамья.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать. Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу :)

Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать. Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу Кораблик

Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать. Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу Прикормочный кораблик для рыбалки своими руками: особенности и изготовление кораблика для завоза прикормки

Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие. Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.

Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.Самодельная лодка из фанеры своими руками (мастер-класс, 50 фото, пошагово)
Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.Кораблик

Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.

На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.

Способы ловли

На «кораблик» можно поймать любую рыбу, от самых мелких до самых крупных пород:

  • окуня;
  • голавля;
  • леща;
  • щуку;
  • язя;
  • жереха;
  • хариуса;
  • карпа;
  • лосося.

Не рекомендуют данную снасть использовать для донной рыбы – на «кораблик» она клюет неохотно, так как редко поднимается в более высокие слои водоема.

Ловля с «корабликом» может вестись с самого начала лета и до глубокой осени, вплоть до того момента, когда исчезнут все насекомые в воздухе. На живца же можно ловить до самого появления льда на воде.

Самые лучшие погодные условия для рыбалки с кораблем – это пасмурный день с небольшим ветром или без ветра, идеально, если идет легкий моросящий дождь. Рыбаки утверждают, что лучшее время для ловли – это вечер после захода солнца и утро до восхода.

К неблагоприятным условиям относят сильный ветер, большие волны на водоеме или слишком ясный солнечный жаркий день.

Считается, что радиоуправляемый прикормочный «кораблик» с эхолотом – это одна из любимых «игрушек» для рыбаков, которые практикуют карпфишинг. Дело в том, что это идеальный девайс для такого важного ритуала, как прикорм карпа. Обычная сессия у среднестатистического рыбака занимает примерно сутки, поэтому «кораблик» значительно экономит время на анализ водоема, вычисление основного скопления рыбы и, собственно, самой рыбалки.

Способ ловли карпа заключается в том, что «кораблик» сначала завозит в нужное место прикорм. Чаще всего это зерновые или пеллеты либо мелкая сыпучая прикормка, скатанная в более крупные шары, которые легко упадут на дно и не прилипнут к стенкам бункера. Затем карповый «кораблик» маркирует место, которое только что прикармливалось, и завозит на этот участок снасти, после чего начинается сам процесс ловли.

Рыбачить же на другие породы рыб немногим сложнее. Важно лишь знать, где и какая рыба водится, особенности ее повадок, на что клюет.

Также есть отличия способов ловли с прикормочным «корабликом» на радиоуправлении от рыбалки с реверсивным кораблем. Все же для последнего требуется гораздо больше опыта, мастерства и умения управлять снастью. При этом у обычного «кораблика» есть свои трюки и способы ловли. Прежде чем начать ловить рыбку с «корабликом», можно спустить снасть на воду и провести для нее своеобразное испытание, прочувствовать управление ею.

Как один из способов можно привести в пример ловлю щуки. Для этого используют наживку живца или лягушку и ставят металлические поводки либо применяют так называемую плетенку, состоящую из двух плотных лесок с двойными или тройными крючками.

Обычно щука хорошо ловится в том месте, где сильное течение переката резко спадает и образуется тихая заводь. Чаще всего это труднодоступное место с зарослями, именно поэтому здесь как нельзя лучше подходит способ ловли на «кораблик». Поводки держатся за карабин или основной шнур на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Чем большее количество поводков, тем сложнее с ними управляться, поэтому на слишком большом или, наоборот, слишком слабом течении лучше использовать меньше.

Подойдя ближе к сектору зарослей выбранной заводи, начинают облов по ее контуру. Проводка наживкой может быть какой угодно, можно медленно вести ее по поверхности либо постукивать, можно погружать в «окна» зарослей. Обычно щука ловится у дальней кромки с травой, но все индивидуально для каждого конкретного водоема.

Еще один способ ловли на «кораблик» используется на широких порогах, к которым тоже трудно подступиться. Обычно для этого способа вместе с «корабликом» применяется спиннинг. В данном случае большое количество поводков играет в плюс, и управляться с ними вполне возможно.

Идеальный вариант – это 3-4 поводка с тонущими мушками с двойными-тройными крючками.

На сильном течении они все равно держатся на поверхности, но резкими рывками спиннинга можно перекинуть мушек через основную леску, после чего они спокойно проплывают 2 или 3 метра. Выводить поводки надо медленно, до первого поводка смотать леску катушкой, а дальше – руками.

Также в рыбалке с «корабликом» используются и сухие мушки, которые имитируют различных насекомых. Они держатся на поверхности, и у бывалых рыбаков есть свои приемы их использования – например, «тюкалка», когда постукивают приманкой о поверхность воды на участке с небольшим или отсутствующим течением.

Есть еще одно труднодоступное место, где «кораблик» может сослужить рыбаку добрую службу, – это обрывы, где есть прибрежная свисающая растительность. Там, у самого берега, обычно держится язь. В виде наживки как нельзя лучше подойдут стрекозы, кузнечики или любые другие более крупные насекомые на мелких крючках. Если как помеха есть еще и прибрежные кусты, то идеально подойдет длинный спиннинг и более длинный, например, двухметровый, поводок.

Язь – рыба очень пугливая, поэтому лучше использовать одежду природных оттенков или любую другую маскирующую рыбака и двигаться бесшумно или подальше от берега. Можно чередовать простукивание с проводкой по поверхности воды. После поклевки лучше сначала наклонить спиннинг к воде и только затем плавно подсечь рыбу.

Смотрите про коптеры:  Сравнием программы для картографии совместимые с дронами DJI
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий