Кораблики для прикормки рыбы купить в Балашихе в интернет магазине 👍

Кораблики для прикормки рыбы купить в Балашихе в интернет магазине 👍 Вертолеты
Содержание
  1. Что такое прикормочный кораблик и для чего он нужен?
  2. Amina pk2эм.кораблики для прикормки
  3. Carpboat camo 2,4 ghz
  4. Carpboat carbon 2,4 ghz fd500
  5. Carpboat deluxe 2,4 ghz.кораблики для прикормки
  6. Carpboat small 2,4 ghz.кораблики для прикормки
  7. Jabo 2dl
  8. Водомет и поворотный механизм
  9. Выгрузка прикормки
  10. Как выбрать прикормочный кораблик
  11. Какими бывают прикормочные кораблики
  12. Кораблик для прикормки carpboat skarp carbon 2,4ghz в балашихе
  13. Кораблики для прикормки рыбы купить в балашихе в интернет магазине 👍
  14. Корпус
  15. Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней
  16. Купить лучший прикормочный кораблик для рыбалки за 11690 рублей – это реально! – карповые кораблики для завоза прикормки – эхолоты для рыбалки и морская электроника – каталог статей – radiocopter.ru
  17. Мотор. муфта. дейдвуд. винт
  18. Принцип работы
  19. Программирование микроконтроллеров ардуино
  20. Радиоуправление для прикормочного карпового кораблика с автопилотом. sc-a2. arduino. своими руками. вторая версия
  21. Советы по эксплуатации
  22. Требования:
  23. Увертюра
  24. Электрическая схема
  25. Подведём итог

Что такое прикормочный кораблик и для чего он нужен?

Прикормочный кораблик – это незаменимый помощник для рыбака, который хочет поймать трофейную рыбу или же большой улов. Ведь с его помощью вы с удобством сможете доставить прикормку и снасти в нужное вам место и при этом не будете ограниченны только силой своего броска.

Также такой корабль служит собственно для доставки прикормки в предполагаемое место лова. Это очень удобно, в отличие от обычного забрасывания, при котором можно перекинуть корм и этим самым увеличить радиус скопления рыбы. Те более что на таких корабликах установлены две, а то и три секции для прикормки, что, согласитесь, очень удобно.

Еще одним из самых полезных свойств кораблика является наличие эхолота.

Смотрите про коптеры:  Расширьте свои возможности 4pda с помощью Mihome от Vevs

Благодаря этому вы сможете изучить рельеф дна и увидеть скопления или же предполагаемое место обитания рыбы.

Amina pk2эм.кораблики для прикормки

Стоят эти кораблики для прикормки относительно не дорого-29 000 руб.Следует отметить, что с предшественниками-это дешево. Но кроме этого модель может загружаться до 2 кг. Дальность действия, так же не даст вольно поплавать. Другими словами из-за радиуса действия в 500 метров не позволит заплывать модели на дальнее расстояние. Работает от акума до 50 минут. Кроме этого развиваемая скорость всего 50 м/мин.

Carpboat camo 2,4 ghz

Представленная модель стоит среднюю стоимость по отношению к двум её предшественникам. Стоит такая игрушка порядка 44 тыс. руб. Управляемая дальность от пульта составляет до 700 метров при загруженности 4 кг. Скорость составляет 2 метра в секунду. Основным преимуществом является компактный размер предлагаемой модели.

Carpboat carbon 2,4 ghz fd500

Прежде всего следует сказать, что эти кораблики для прикормки являются наиболее дорогими. Поэтому сразу предупрежу о её стоимости, которая составляет 60 000р.Между тем вряд ли Вы отдадите предпочтение этому кораблику за такие деньги. Во-первых, дальность управления составляет до 700 метров. Скорость развиваемая на воде составляет 50 метров в минуту. Вес загрузки, составляет такой же, как и у предыдущих моделей. Другими словами не превышает 4 кг. Во-вторых, если во время рыбалки изменилась погода, а ваша модель на дальнем расстоянии, то возможно сигнал до него не достанет. Поэтому Вы рискуете оставить его на воде. Кораблики для прикормки рыбы купить в Балашихе в интернет магазине 👍

Carpboat deluxe 2,4 ghz.кораблики для прикормки

Стоимость по-сравнению с предыдущей моделью выше и составляет 53-55 тыс.руб. Согласитесь, не дешёвые кораблики для прикормки! Но следует напомнить, что для многих рыболовов цена не играет значения. Поэтому узнаем, что получим за такие деньги. Скорость его составляет на одну секунду быстрее предыдущего.

Кроме этого действует до 4 часов на одном заряде. Так же большим плюсом считается наличие запасного аккумулятора. Прежде всего он поможет доставить кораблик до берега в случае разрядки.Объём загружаемой прикормки может достигать 5 кг, и помимо этого пульт ловит на дистанции до 1 км.

Carpboat small 2,4 ghz.кораблики для прикормки

Во-первых, следует сказать о загрузке, которая составляет до 1,5 кг. Во-вторых, возможность пользования без подзарядки почти 3 часа. Так же следует отметить, что модель оснащена беспроводным эхолотом.Кроме этого у кораблика имеется ночная подсветка и лампочка зарядки. Скорость развиваемая на воде в штиль 2метра/сек. Между тем основным минусом этого рыболовного атрибута-это цена. Для многих она может оказаться запредельной-40 000 рублей. Хотя для людей влюблённых в рыбалку, цена уходит на второй план. Другими словами, любые деньги-ради любимого занятия.Кораблики для прикормки

Jabo 2dl

На десерт оставляю самый бюджетный вариант по ценнику(20 000 руб.). Производитель позаботился о предотвращении потери кораблика из поля зрения на воде. Поэтому предлагает модель окрашенную в ярко-оранжевый цвет. Так же покупая Jabo 2DL вы получите в комплекте эхолот. Вес всей конструкции составляет почти 4,5 килограмма. Вес загружаемой прикормки варьируется от 1,2 до 1,5 кг. Кроме этого одним из плюсов за данную цену послужит пользование без подзарядки до 4,5 часов.Кораблики для прикормки рыбы купить в Балашихе в интернет магазине 👍

Водомет и поворотный механизм

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.

После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.

Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.

Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.

Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.

Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).

Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.

Выгрузка прикормки

Принцип выгруза прикормки такой: при подаче сигнала срабатывает соленоид, удерживающий при помощи защелки дно бункера, и оно свободно открывается под своим весом или весом прикормки.

Бункер для прикормки сделал из трех спаренных коробочек для мелких деталей. Дно из двухмиллиметрового текстолита подвесил на самую маленькую петлю, какую смог найти на хозяйственном рынке.

И все это прикрепил на одномиллиметровый уголок из нержавейки.

Кстати, бункеры сделал быстросъемными. Для этого я уголки креплю к катеру на гайки с «ушками», а кабель к соленоидом через разъем.

Вверху уголки (основы бункеров) скрепил ручкой катера, сделанной из алюминиевой трубки диаметром 10мм.. Вес выгрузки составил чуть больше килограмма самодельной карповой прикормки. Это много, но для моего прикормочного кораблика вполне допустимо.

Как выбрать прикормочный кораблик

Решившись купить данный девайс, необходимо прежде всего определиться с ценой и комплектацией. На какие особенности также нужно обратить внимание при выборе?

Дно катера. Оно бывает трех типов, и необходимо определиться, какой тип подойдет вам лучше всего:

  • Катамаранный тип;
  • Тримаранный тип;
  • Плоский тип.

Катамараны и тримараны обладают повышенной плавучестью, а это значит, что их можно будет загрузить большим количеством прикормки. Кораблик с плоским дном будет более быстроходным, а также ему будет легче пройти по заросшим местам водоема.

Следующее, на что стоит обратить свое внимание — радиус действия. Естественно, чем он больше, тем лучше. Однако есть свои нюансы. Во-первых, это частота радиоволны, на которой работает корабль. Существует риск, что при наличии схожих частот в управлении будут возникать проблемы.

Еще одним немаловажным фактором является тип бункера для прикормки. На кораблях они представлены в различных формах, при этом следует избегать слишком узких бункеров, потому что при их использовании будет ограничен выбор прикормки, так как ее некоторые виды просто не смогут быть сброшены в воду.

Необходимо еще обратить внимание на ряд второстепенных параметров:

  • цвет кораблика. если он окрашен в тусклые тона, при пасмурной погоде его будет плохо видно, в особенности в зарослях;
  • количество и расположение габаритных огней. это важный параметр, если вы собираетесь вести рыбную ловлю в вечернее, утреннее и ночное время;
  • предусмотрена ли установка эхолота или же дополнительного бункера;
  • само управление средством. с помощью чего и как оно осуществляется;
  • установлена ли на винтах защита от камышей и водорослей.

Какими бывают прикормочные кораблики

На сегодняшний день рыболовные кораблики для завоза прикормки на рынке представлены большом количестве. При этом цена на них может варьироваться от 9000 до 65000 рублей. В любом случае данные устройства являются дорогим удовольствием, скорее ориентированным на профессиональных рыбаков.

В основном с возрастанием цены изменяются следующие параметры корабля:

  • его грузоподъемность:
  • дальность действия;
  • наличие и модель эхолота;
  • автономность действия;
  • максимальная скорость;
  • материал, из которого сделан корабль;
  • емкость аккумуляторов катера и эхолота.

Еще одним ценообразующим фактором является страна, в которой был создан данный рыболовный корабль. Конечно можно найти на рынке качественную китайскую модель, но это скорее будет исключением, подтверждающим правило. Самые лучшие корабли произведены в Европе или же США.

Кораблик для прикормки carpboat skarp carbon 2,4ghz в балашихе

Популярные товары в наличии! В категории: Кораблик для прикормки carpboat skarp carbon 2,4ghz – купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

Кораблики для прикормки рыбы купить в балашихе в интернет магазине 👍

Для ловли такой рыбы как хариус, голавль, уклейка, язь, форель, жерех, щука, судак. Материал кораблика – многослойная фанера с лаком. Материал шпилек – нержавеющая сталь. Реверсивный механизм – планка с колечком. Габариты в собранном виде – 23,5 x 15,5 x 37,5 см. Габари…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

§

§

Прикормочная смесь
вид рыбы: на карася
сезон: лето
состав: бисквит, печенье, сладкая кукуруза, сухарь, конопля, лен, рыбная мука, активаторы клева, ароматизаторы и усилители вкуса и аромата, фирменные ингредиенты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

Краткие характеристики: пакет 0,8кг/ароматика: чеснок/цвет: светлый/смесь гранул/кратн. короба 16шт. В состав прикормок, под торговой маркой «Greenfishing» входят размолы ячменя, пшеницы, кукурузы, гороха, жмыхи, пшеничные отруби, просяной размол, гречневый размол, пани…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

Высококачественная прикормка для тяжелых условий лова со средней активностью, мелким помолом, ярко выраженным фирменным ароматом. Состав: бисквиты, печенье, сладкая кукуруза, сухарь, конопля, лен, рыбная мука, активаторы клева…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

Прикормочная смесь
вид рыбы: на леща
сезон: зима, весна, осень
состав: кондитерская производная, печенье, сухарь, зерновые, масленичные, специализированные добавки, орехи, специи, сахар, соль, краситель, ароматизаторы и усилители вкуса и аромата пищевые натуральные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

Прикормочная смесь
вид рыбы: на карася
сезон: лето
состав: кондитерская производная, печенье, сухарь, зерновые, масленичные, специализированные добавки, орехи, специи, сахар, соль, краситель, ароматизаторы и усилители вкуса и аромата пищевые натуральные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

§

§

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса.

Далее самое муторное занятие – шпатлевка.  Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».

Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней

Материалом для крышки послужил стеклотекстолит толщиной 2 мм.. Приложил корпус рыболовного кораблика к листу стеклотекстолита, обвел маркером контур, и вырезал электролобзиком нужную форму.

Вес крышки получился 590 грамм. Для такой жесткости вполне нормальный результат.

Далее, разместил на крышке главный тумблер питания (он идет в комплекте с резиновым колпачком),

Регуляторы мощности и тумблер для фонаря поместил в емкость от пудры, которую посадил на клей «жидкие гвозди» для полной гидроизоляции.

Для телефона-приемника и вольтметров я использовал внешнюю распределительную коробку.Также в ней помещаются контакты аккумулятора для заряда АКБ. На тыльной стороне вывел разъем для выгрузки.

Так выглядит прикормочный кораблик с установленной крышкой, но без выгрузки:

Купить лучший прикормочный кораблик для рыбалки за 11690 рублей – это реально! – карповые кораблики для завоза прикормки – эхолоты для рыбалки и морская электроника – каталог статей – radiocopter.ru

Содержание статьи:

Рыбаки делятся на две категории людей, одни рьяно пытаются отвергать все технологические новинки, другие с интересом следят за появлением на рынке более продвинутых девайсов для рыбалки. И тех и других можно понять и даже примирить. Люди из первой категории не хотят принимать любую электронику по обыкновенному непониманию ее предназначения. Согласно недавнему опросу, проведенному среди рыбаков, часть опрошенных, не имеющих никаких технических устройств для рыбалки, даже не имела представления о том, зачем нужны эхолоты и прикормочные кораблики. Другая часть из того же сегмента опрошенных думает, что такие приборы слишком дороги и потому совершенно не нужны. Постараемся дать конструктивный ответ и привести актуальные примеры, когда этот прибор становится незаменимым помощником на карповой ловле.

Кораблик для карповой ловли Флайтек T188 (2020 -5)

Прикормочный кораблик Flytec T188 с эхолотом и дополнительными винтами можно заказать на нашем сайте.

Предназначение прикормочного кораблика – точечная доставка прикормки в нужное место, независимо от погодных условий. Обычно, они применяются в тех случаях, когда прикормку необходимо доставить без потерь в труднодоступный участок, или, если нет возможности использовать другие методы заброски. Помимо этого, с помощью прикормочного кораблика можно завозить снасти для разных видов ловли. Сильные порывы ветра и проливной дождь могут испортить планы, ведь заброс в нужную бровку в такую погоду становится попросту неосуществим.

Использование карпового кораблика на рыбалке

Дальние забросы удилищ на расстояние свыше 100 метров требуют от рыбака особых навыков и хороших физических возможностей, прикормочный кораблик нивелирует эти преграды и позволяет завозить прикормку на дальние и сверхдальние расстояния. Прибор будет полезен и в темное время суток, так как корпус устройства оснащен яркой подсветкой, заметной даже с берега при плохом освещении. Рукотворные и природные объекты (п могут сильно осложнить эффективную заброску прикормки и оснастки, в этом случае так же может помочь рыболовный кораблик на пульте управления. Рыбаки, которые заказали прикормочные кораблики в нашем интернет магазине поделились своим опытом и впечатлениями от рыбалки с девайсом. Подавляющее большинство рыболовов осталось крайне довольно, так как кораблик позволяет ощутить уже привычное хобби совершенно по новому, добавив яркие азартные эмоции и приток адреналина от ловли. Рыбаки отмечают, что использование карпового кораблика значительно облегчает доставку больших порций прикормки в нужную точку.

Бывают случаи, когда береговая линия мешает сделать нормальный заброс в ближнюю бровку, либо рядом находятся линии ЛЭП, в такой ситуации поможет прикормочный кораблик, с его помощью можно обойти препятствия и сбросить прикормку в нужном месте.

На многие модели можно установить рыбопоисковый эхолот, который значительно ускоряет поиск хорошей бровки или проплывающую рыбу. Эхолот Lucky FFW718 с усиленной антенной (можно заказать в нашем магазине) способен передавать информацию на расстояние до 250 метров и является идеальным выбором. Если установить такой эхолот на прикормочный кораблик, то получится крайне эффективная комбинация для рыбалки, значительно расширяющая Ваши возможности.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, можно выделить следующие преимущества владельцев прикормочных корабликов перед обычными рыбаками: 1. Завоз прикормки в любую погоду на огромное расстояние; 2.Точечный завоз необходимого объема; 3. Завоз рыболовных снастей; 4. Быстрое исследование водоема и поиск рыбной бровки (если кораблик с эхолотом); 5. Больший улов; 6. Новые способы ловли. Внушительный список, который должен убедить даже самых ярых противников технологического прогресса в пользе прикормочных корабликов. Среди рыбаков распространен миф о том, что хороших прикормочных корабликов до 20 000 рублей нет на рынке, так ли это на самом деле? Давайте это выясним и перейдем к следующему пункту и рассмотрим настоящий хит последних сезонов.

Основным критерием отбора прикормочных корабликов является соотношение цены и качества. Основная базовая функция – это завоз прикормки. Рыбаки верят миф о том, что нормальный кораблик с хорошей грузоподъемностью не купишь дешевле 20 000 рублей. Так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим на примере универсального карпового кораблика, который остается лидером по продажам, на протяжении уже нескольких сезонов. Название этого кораблика Flytec T188. Он является доработанной версией модели 2020 – 5 и аналогичного Flytec Teltos. Стоимость этого девайса составляет 11 690 рублей, что делает его доступным для рыбаков с ограниченным бюджетом, желающих ощутить новые впечатления от рыбалки. T188 выполнен из прочного пластика, устойчивого к солнечным лучам, соленой воде и химическим воздействиям. Два бункера общей грузоподъемностью 1,5 кг, два двигателя с возможностью балансировки и емкий аккумулятор на 5200 mAh. Скорость передвижения по водоему с течением составляет 2,5 км/ч. Flytec T188 имеет яркую ночую подсветку, удобную ручку для переноски и трехлопастные винты. Максимальная дальность завоза прикормки составляет 500 метров, этого более чем достаточно в большинстве случаев. О подробном сравнении характеристик и основных отличиях карповых корабликов T188 и 2020 – 5  можете прочитать в нашей статье. Ниже мы рассмотрим достоинства и недостатки модели Flytec T188.

Рыболовный кораблик Флайтек 2020 - 5

К основным плюсам модели можно отнести уже перечисленные выше характеристики, а также бюджетную цену. Как отмечают рыбаки, которые успели опробовать данную модель во время предыдущего сезона, самым большим достоинством кораблика является запас для модернизации и апгрейда. В зависимости от установленных модулей, можно значительно расширить спектр задач, которые способен выполнять Flytec T188. Из минусов пользователи выделяют только один, направление сброса прикормки. Бункеры кораблика откидываются назад и не имеют возвратного механизма, поэтому остаются в таком же положении, эта особенность может замедлить его при сильном ветре. Однако, такой тип сброса позволяет использовать снасти, крючки и другое рыболовное оборудование для завоза, поэтому, такой минус превращается в плюс. Тем более, есть возможность заменить сервоприводы с возможностью возврата в исходное положение. Дизайн корпуса является плюсом, несмотря на то, что он имеет обтекаемую форму, он не проигрывает по устойчивости корабликам с корпусами в виде катамарана. Управление даже одной рукой, на джойстике T188 один “стик” (элемент управления) отвечает за движение и направление кораблика, а второй стик за откидывание бункера. Поворот вправо откидывает правый контейнер, соответственно поворот влево – левый. На каждом кораблике должно быть такое же понятное и удобное управление. Это дает возможность управлять прибором человеку с любым уровнем технической подготовки, именно этим отличается T188 от 2020 – 5 и Флайтек Teltos.Карповый кораблик для завоза корма T188

Как уже обсуждалось выше, популярность данной модели обусловлена количеством всевозможных улучшений и апгрейдов, которые можно установить и использовать самостоятельно.

1. Кораблик с эхолотом Flytec T188.

Возможна установка беспроводных эхолотов, это можно сделать без особого труда разными способами. Чаще всего используются эхолоты LuckyFFW718, FF918CWL, Toslon TF300 – 500. Вариант с эхолотом FFW718 является самым предпочтительным, так как позволяет установить его внутрь корпуса, либо разместить его на специальном кронштейне или креплении снаружи. Также, датчик от эхолота Lucky FFW718 можно буксировать на леске, прицепив к самому прикормочному кораблику. Эхолот является портативным, дальность передачи и приема сигнала можно увеличить с помощью усиленной антенны до 250 метров (можно заказать на нашем сайте). Другие модели эхолотов необходимо устанавливать только на корпус или внутрь кораблика, так как они имеют специальный усилитель, к которому подключается датчик. Что получается в итоге? После такой модернизации можно получить отличный прикормочный кораблик с эхолотом за 15 000 -16 000 тысяч рублей (в зависимости от эхолота). Все еще считаете, что кораблик с эхолотом нельзя купить дешевле 20 000 тысяч? Давайте рассмотрим остальные модификации.

2. Замена двигателей и винтов на прикормочном кораблике.

На Flytec T188 можно установить более мощные двигатели, а также винты другого диаметра. Что это даст в итоге? Двигатели и винты обеспечивают более быстрый и плавный ход по воде, включая лучшее преодоление волн. Маневренность кораблика возрастает по сравнению со стандартной комплектацией. Замена винтов осуществляется проще всего, достаточно подобрать винты с подходящим диаметром вала. Но у такого апгрейда есть и свои минусы, увеличивается нагрузка на валы, а если поменять сами моторчики, то увеличится и скорость оборотов на каждом вале. Это приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Модернизация прикормочного кораблика Flytec3. Аккумулятор для прикормочного кораблика Flytec с емкостью 7800 mAh.

Если Вы решите установить эхолот внутрь корпуса, а также заменить моторчики или другие электронные компоненты, то Вам однозначно придется менять аккумулятор на более емкий. Это не вызывает проблем, так как колодец под основной аккумулятор выполнен с приличным запасом, поэтому при необходимости в нем может расположить один крупный аккумулятор на 7800 mAh или другой объем. Также внутри корпуса есть дополнительный колодец, в который можно установить аккумулятор для эхолота установленного в корпус.

Среди опрошенных клиентов, прикормочные кораблики чаще всего используют при ловле карпа, жереха, толстолобика, леща, сазана, окуня, карася. Основной способ использования кораблика именно для ловли заключается в следующем. К бункерам закрепляется хорошая снасть, способная нормально держаться на воде. Девайс опускается в воду и выводится на нужную линию, леска должна быть с небольшим натяжением. Как только начнется поклевка, снасть подтягивается леской к берегу, а добыча снимается с крючков. Для такого способа лучше всего применять крепкое удилище. При ловле с прикормочным корабликом лучше всего снимать верхушку, так как она затрудняет управление снасти и нужна для подсечек. Катушку используют либо силовую, либо инерционную.

Кораблики на пульте для завоза прикормки

Благодарим Вас за внимание! Если Вы прочитали статью целиком, то у Вас не должно остаться сомнений в полезности такого устройства как прикормочный кораблик для рыбалки и покупать его однозначно стоит. Если же у Вас появились или остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях.

Купить прикормочный кораблик T188 можно на нашем сайте, кроме того, при покупке с эхолотом Вы получаете гарантированную скидку на эхолот.

Мотор. муфта. дейдвуд. винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.

При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Принцип работы

  • размещаем прикормку в секциях на кораблике;
  • с помощью пульта направляем его до предполагаемого места лова;
  • попутно изучаем дно с помощью эхолота;
  • при обнаружении косяка рыбы или же предполагаемого места сбрасываем прикормку;
  • оставляем маячок;
  • возвращаем кораблик.

Программирование микроконтроллеров ардуино

Ардуино – это, если кто не знает, микроконтроллеры для широкой публики. Весьма доступно и просто. Грубо говоря: подключил через USB к компьютеру, загрузил на него скетч (программа, в которой написано, что микроконтроллер будет делать) и все готово. Процесс установки драйверов и программы для загрузки описывать не буду. Все можно взять на сайте Arduino.

Если будут вопросы, то в сети полно детальных описаний этого процесса.

В моем прикормочном катере используется две платы Ардуино: одна УНО и одна НАНО.

Для Уно, помимо скетча, вам понадобятся библиотеки.

Радиоуправление для прикормочного карпового кораблика с автопилотом. sc-a2. arduino. своими руками. вторая версия

Перед тем, как собирать модель, я воспользовался советами пикабушников и покурил форумы, посмотрел видосы и т.д. И вот что удалось понять:

1. Корсар всё-таки скорее не бригантина, как указано на коробке, а бриг (что я и подозревал из-за парусного оснащения)

2. Конкретно по Корсару нет никаких обучающих видео или видео со сборкой. Про Бигль, Альбатрос или Террор информации полно. Видимо, эти модели больше были рассчитаны для новичков, их больше покупают и по ним снимают много видео. На форуме сайта “Верфь на столе” есть всего одна тема, в которой ссылки 10-летней давности на удалённые фотографии сделанного корабля. Получается, подсмотреть готовый вариант особо негде…

3. Основные принципы сборки кораблей довольно похожи, так что можно учиться по любым другим парусникам. Отличия будут только в деталях.

4. Шлюпка, идущая в комплекте никуда не годится, уже заказана новая от фирмы Мастер-корабел, по размеру должна подойти 1 в 1.

5. Какой же на самом деле масштаб у модели? На коробке написано 1:80, но на форуме пришли к выводу, что скорее модель соответствует масштабу 1:60. Точного ответа нет, так что тут стоит дать волю фантазии.

Ну, достаточно теории, руки уже чешутся. Пора начинать сборку! Открываем коробку и начинаем с киля

И вот первая проблема: пазы, прорезанные в киле и шпангоуте лазером, гораздо меньше, чем толщина фанеры, из которой они сделаны. То есть, детали друг в друга не входят.

Это, конечно, мелочь, но неприятная. Могли бы и учесть толщину материала, а не делать рез на дурака… Вооружаемся наждачкой и ножом и расширяем пазы на всех деталях. Это заняло не так уж мало времени. (на фото примерно 1/3 стружки, так как делал не за один вечер)

Дальше вырезаем палубу. На неё нужно положить дощатый настил. Для этого в комплекте идёт шпон, нарезанный рейками длиной по 60 см. Их надо порезать на “досочки” длиной по 10 см.

На форуме пишут, что в идеале толщину досок стоит уменьшить, потому как при пересчёте масштаба их ширина не соответствует реальной для 18 века, но из-за путаницы в масштабах принимаем, что доски соответствуют, потому как для ровного среза вдоль у меня нет подходящих инструментов.

Щели между палубными досками конопатились, по-этому при правильной укладке доски нужно делать имитацию. Вариантов три: 1. просто провести карандашом по линиям стыка; 2. покрасить торцы досок чёрной краской; 3. прокладывать тонкую нить между рядами досок.

Первый вариант слишком простой, а последний не советуют для новичков, так как выступающий клей может испортить результат. Выбираем второй, красим нарезанные доски

Этой партии досок хватило ровно на половину работы, пришлось потом подготовить ещё столько же

Схема укладки досок приведена в инструкции. Там указано, что следующий ряд кладётся со смещением в 1/2 доски, но есть пометка, что это упрощённая схема, реальные схемы укладки приведены на сайте “Верфи на столе”. Идём туда и видим следующее:

Для себя я выбрал верхний вариант, “в три доски” (кстати, при укладке я накосячил по центру, но этого сильно видно не будет на конечном результате, так что ломать всё и переделывать не буду). Укладываем палубу, делаем имитацию гвоздевания (тут я упростил процесс, не стал делать имитацию шляпок из зубочисток и просто сделал наколы и нарисовал чёрные точки карандашом).

Далее обрезается всё лишнее, шкурится палуба, наносится покрытие столярным маслом, снова шкурится. Вот результат

Ну и когда всё готово, пора собирать остов будущего корабля. Задача оказалась не самой простой из-за перекосов, вызванных необходимостью подтачивать пазы и из-за клея ПВА. Тут мне помогала жена, сажали детали на место в 4 руки. Вот результат:

Советы по эксплуатации

Поскольку кораблик для завоза прикормки является дорогим удовольствием, то у всех приобретших его возникает желание, чтобы он им служил очень долгое время верой и правдой. Что бы достичь такого результата, необходимо во время рыбалки и хранения придерживаться определенных рекомендаций по эксплуатации:

  • иногда при нахождении косяка рыбы хочется сбросить ей большое количество приманки. однако не стоит этим злоупотреблять, потому что возможен риск перегрузить кораблик. а это грозит выведением из строя двигателя;
  • обзаведитесь запасными аккумуляторами или батареями. в случае их отсутствия осторожно эксплуатируйте корабль. аккумулятор эхолота на время хранения лучше вовсе отключать;
  • помните, что лодки с устройством дна типа катамаран очень уязвимы к различной растительности, так как она с легкостью наматывается на лопасти. поэтому на водоемах, где очень много водорослей и камышей, будьте предельно осторожны;
  • если на корабле нет габаритных огней, воздержитесь от его использования в условиях плохой видимости;
  • не забывайте менять батарейки в пульте управления. их слабый заряд может существенно снизить радиус действия, а то и вовсе лишить управления;
  • не стоит забывать, что данная лодка является прекрасным средством доставки снасти.

Рыболовные кораблики для завоза прикормки являются дорогостоящим инструментом, направленным для повышения результата лова. Их использование делает сам процесс рыбалки более комфортным. В настоящее время кораблик не являются необходимым устройством для каждого рыбака, но в будущем он скорее всего станет неотъемлемой частью экипировки для похода на рыбалку.

Источник

Требования:

Я назвала основные критерии по которым выбирают кораблики для рыбалки. Поэтому не буду ходить вокруг да около и предложу к рассмотрению модели 2020 года.

Увертюра

Три года назад под влиянием друзей увлекся карповой ловлей. Ловить меня научили, рассказали все секреты. Пошли первые карпы. И вот, однажды на рыбалке, я завистливым глазом увидел рыбака с карповым корабликом. Кораблик этот мне очень понравился. Спросил сколько стоит – он мне очень разонравился (1000$ «на минуточку»).

Принято первое решение: сделать кораблик для завоза прикормки своими руками. Пролистал форумы по RC моделированию, прикинул смету – почесал репу. Выходило по-бедному около 150$ на комплектующие. Да, и задача мне показалась слишком легкой (горе мне наивному).

Принято второе решение: сделать своими руками максимально бюджетный кораблик, а в идеале бесплатно. Честное слово, друзья, не от жадности, а из спортивного интереса.

Итак, выработалась концепция: Решил делать кораблик на DTMF управлении. Это, когда звонишь с одного мобильного телефона (передатчика) на другой (приемник), и при нажатии на клавиши раздается «пиканье» разного тона. На втором телефоне (приемнике) остается лишь запрограммировать преобразование этого «пиканья» в разные команды управления в зависимости от полученного тона (один сигнал мотор запускает, другой – останавливает, третий – поворачивает).

Видите, как все просто? Преобразовывать сигнал я решил с помощью платы Arduino Uno. Детально рассмотрим этот вопрос в разделе Электроника. А начнем с корпуса.

Электрическая схема

Все остаются на местах и никто никуда не убегает. Боятся нечего. Ниже приведена полная электрическая схема рыболовного катера. Схема большая, потому что детальная, но сейчас все станет понятно.

Пунктирными линиями выделены отдельные блоки. Некоторые из них вы можете вообще не использовать, а некоторые заменить недорогим купленным аналогом. Лишь одна схема может показаться вам сложной, но вам даже не нужно ее понимать, а спаять при желании можно и то, чего не понимаешь.

Подведём итог

В статье были представлены 6 моделей катеров. Прежде всего решать только Вам пользоваться ими или нет. Если вы уже опробовали какую-то из выше представленных моделей, то поделитесь своим мнением с другими читателями. Ведь на основе обычных рыбаков составляется рейтинг лучших.

А так же пишите о тех атрибутах рыбной ловли, которыми пользовались. Ведь может следующая статья будет посвящена именно Вашему отзыву. До новых встреч на просторах сайта. А так же можете почитать про электронные приманки и взять, что-то себе на заметку.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий