Коробка автомат опель корса как пользоваться

Коробка автомат опель корса как пользоваться Роботы

#1205 kirman67

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 Easytronic

    Коллеги, братцы и просто неравнодушные люди! Уже год, как я пожинаю плоды оплавления жгута 5-й двери. После устранения самых больших последствий осталась только одна проблема — работа Изика. Проблема выражалась в том, что при запуске авто переключение в режим А сопровождалось миганием индикатора выбранного режима и машина трогалась с рывком.

    Если изначально включить R, а потом переключить в А, то А уже на дисплее не мигает и можно спокойно ехать. Через пол-часа езды в А можно уже переходить из N без задействования R. Со всей этой историей я поехал осенью прошлого года к рекомендованным специалистам в районе Аминьевского шоссе.

    Подключили сканер и порекомендовали поменять выключатель стопов на педали тормоза. Менять не стал, т.к. он уже стоял практически новый да и не в нем дело. Хоть сканер и показывал, что ЭБУ не видит «нажатия» тормоза, меня смущало то, что после получаса езды ЭБУ это нажатие, получается, «видело».

    Вчера случилась оказия и машина перестала заводиться и реагировать на нажатие тормоза. Я решил поменять выключатель, благо был лишний. Замена позволила завести авто, но режим работы коробки не поменялся. Тут я заметил одну особенность — при включении зажигания N изначально не мигает.

    Раньше не обращал внимания, т.к. всегда заводил авто при нажатом тормозе. А при нажатом тормозе N мигать не должно. Сегодня утром я решил проверить догадку и попробовал завести машине не нажимая педаль тормоза. Машина завелась. Получается, что ЭБУ постоянно видит тормоз «нажатым» при включении зажигания.

    Смотрите про коптеры:  Решение проблемы: обеспечение попадания воды в робот

    3 replies to “режимы коробки робот (easytronic)”

    Не так страшен чёрт как его малюют :)) Хорошая коробка, сам на такой катаюсь и сам её холю и лелею 🙂 За 4 года заменил сцепление (стояло ещё родное) и сделал 1 раз адаптацию (после замены сцепления) и всё.

    В ручном режиме передачи переключаются в ручном режиме. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача. При слишком низком числе оборотов двигателя блок управления MTA также автоматически включается в ручной режим на низшей передаче.

    Этим предотвращается глушение двигателя. Если выбирается высшая передача при низкой скорости или низшая передача при высокой скорости, никакого переключения не происходит. Благодаря этому можно избежать слишком низких или слишком высоких оборотов. Неоднократным переводом рычага для кратковременного последовательного выбора передач можно проскочить передачи.

    С круизом работает отлично, если только не забыли перейти в автоматический режим, иначе так и будет пытаться тянуть на последней выбранной передаче. При торможении автоматически минусует передачи, даже в ручном режиме. Удобно, так как не надо задумываться какая передача лучше подойдет для текущей скорости и оборотов.

    Источник

    6 replies to “робот не переключает передачи.”

    Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

    Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

    Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

    Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

    добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

    Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

    Источник

    Opel zafira: автоматическая коробка передач, дисплей коробки передач

    Видео Opel Zafira - самый популярный минивэн (автор: Дмитрий Рогов)07:36

    Opel Zafira – самый популярный минивэн

    Видео Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)10:41

    Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит

    Видео Opel Zafira Family / Подержанные автомобили (автор: Ko6paa)12:42

    Opel Zafira Family / Подержанные автомобили

    Видео OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв (автор: Большой тест-драйв)19:34

    OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв

    Видео Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б) (автор: 4CAR MD)17:50

    Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б)

    Видео Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer (автор: Игорь Бурцев)16:09

    Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer

    Видео ¨Главная дорога или Секонд тест¨ - "OPEL ZAFIRA 202314 (автор: volodamdes)05:01

    ¨Главная дорога или Секонд тест¨ – “OPEL ZAFIRA 202314

    Видео Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем? (автор: Игорь Бурцев)11:59

    Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем?

    Вождение и управление автомобилем

    151

    Внимание

    Заправка топливом, марка кото‐

    рого не соответствует приве‐

    денному на страницах 3 170,

    3

    230, может стать причиной

    повреждения катализатора или

    других компонентов Вашего ав‐

    томобиля.
    Несгоревший бензин может пе‐

    регреть и повредить каталити‐

    ческий нейтрализатор. Поэтому

    избегайте чрезмерно длитель‐

    ных запусков двигателя, не

    допускайте попадания в топлив‐

    ный бак влаги и не заводите

    двигатель с толчка или букси‐

    ровкой.

    При пропусках зажигания, неста‐

    бильной работе двигателя, сниже‐

    нии мощности двигателя или дру‐

    гих проблемах, как можно скорее

    обратитесь для устранения де‐

    фекта на станцию техобслужива‐

    ния. В случае аварии, на короткое

    время можно продолжить движе‐

    ние, при этом частота вращения

    двигателя и скорость автомобиля

    не должны быть высокими.

    Автоматическая

    коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    дает возможность автоматиче‐

    ского переключения передач (в ав‐

    томатическом режиме), а в испол‐

    нении с функцией ActiveSelect до‐

    полнительно обеспечивает воз‐

    можность ручного переключения

    передач (ручной режим).

    Дисплей коробки

    передач

    Назад

    к

    обзору

    152

    Вождение и управление автомобилем

    На дисплей коробки передач выво‐

    дится режим ее работы и выбран‐

    ная передача.
    На автомобилях, оборудованных

    системой отпирания дверей и за‐

    пуска двигателя, индикатор “P” ми‐

    гает на дисплее коробки передач,

    когда зажигание выключено, если

    передача P не включена, или стоя‐

    ночный тормоз не затянут.
    При включенном режиме Sport го‐

    рит 1.
    При включенной зимней про‐

    грамме горит T.

    Рычаг селектора

    диапазонов

    P = положение парковки, перед‐

    ние колеса заблокированы;

    рычаг следует устанавливать

    в это положение, только ко‐

    гда автомобиль неподвижен,

    а стояночный тормоз затянут

    R = передача заднего хода; эту

    передачу можно включить,

    только если автомобиль не‐

    подвижен

    N = нейтральное положение.

    D = автоматический режим (все

    передачи).

    Селектор передач можно передви‐

    нуть из положения P или N только

    при включенном зажигании и нажа‐

    той педали тормоза (блокировка

    селектора передач).
    В положении N блокировка селек‐

    тора передач включается с за‐

    держкой и только на стоящем авто‐

    мобиле.

    Назад

    к

    обзору

    Рычаг селектора диапазонов, 152 вождение и управление автомобилем

    Вождение и управление автомобилем

    153

    Если селектор установлен в поло‐

    жение P или N, при заблокирован‐

    ном селекторе индикатор j из

    группы индикаторов передач све‐

    тится красным светом. Если при

    выключенном зажигании селектор

    передач установлен в любое поло‐

    жение, кроме Р, мигают индика‐

    торы j и Р из группы индикаторов

    передач.
    Чтобы включить передачу P или R,

    следует нажать кнопку освобожде‐

    ния на рычаге переключения пере‐

    дач.

    Если рычаг селектора установлен

    в положение N, перед включением

    двигателя необходимо выжать пе‐

    даль тормоза или включить стоя‐

    ночный тормоз.
    Не нажимайте педаль акселера‐

    тора при включенной передаче.

    Никогда не нажимайте педали ак‐

    селератора и тормоза одновре‐

    менно.
    При включенной передаче, после

    отпускания педали тормоза авто‐

    мобиль начинает медленно дви‐

    гаться.

    Передачи 3, 2, 1

    3, 2, 1 = Коробка передач не пе‐

    реключается выше вы‐

    бранной передачи.

    Для включения 3 или 1 нажмите

    кнопку на селекторе передач.
    Выбирайте положения 3, 2 и 1

    только в том случае, когда необхо‐

    димо предотвратить автоматиче‐

    ское повышение передачи или уси‐

    лить эффект торможения двигате‐

    лем.

    Торможение двигателем

    Для использования тормозных воз‐

    можностей двигателя при спуске

    своевременно перейдите на более

    низкую передачу.

    Раскачивание автомобиля

    Раскачивать автомобиль можно

    только в том случае, если он забук‐

    совал в песке, грязи или снегу. По‐

    переменно переводите селектор

    передач в положения D и R. Не раз‐

    гоняйте двигатель и избегайте вне‐

    запных ускорений.

    Назад

    к

    обзору

    Передачи 3, 2, 1, Торможение двигателем, Раскачивание автомобиля

    Стоянка, Ручной режим работы, Программы вождения

    Вождение и управление автомобилем

    155

    Зимняя программа

    вождения T

    Для облегчения трогания с места

    на скользком дорожном покрытии

    включите зимнюю программу.

    Включение на версиях, не

    имеющих ручного режима

    Нажмите кнопку T, когда селектор

    находится в положениях P, R, N, D

    или 3. Автомобиль начнет дви‐

    гаться на 3-й передаче.

    Включение на версиях, имеющих

    ручной режим

    В автоматическом режиме на‐

    жмите кнопку T. В зависимости от

    состояния дорожного покрытия ав‐

    томобиль будет трогаться с места

    на 2-й или 3-й передаче.

    Выключение

    Зимняя программа отключается

    при:

    ■ повторном нажатии клавиши T,
    ■ ручном переключении в положе‐

    ние 2 или 1,

    ■ переходе в ручной режим,
    ■ выключении зажигания,
    ■ или при слишком высокой темпе‐

    ратуре трансмиссионного масла.

    Принудительное

    переключение на

    понижающую передачу

    Если нажать педаль акселератора,

    преодолевая ее сопротивление,

    коробка передач переключится на

    понижающую передачу в зависи‐

    мости от оборотов двигателя.

    Неисправности

    В случае неисправности вклю‐

    чается A. Коробка передач пре‐

    кращает переключать передачи

    Назад

    к

    обзору

    Зимняя программа вождения t, Включение на версиях, не имеющих ручного режима, Включение на версиях, имеющих ручной режим

    Версия без ручного режима, Версии с ручным режимом переключения, Перебой подачи электропитания

    Механическая коробка передач

    Автоматизированная механическая коробка передач, Дисплей коробки передач, Пуск двигателя

    Вождение и управление автомобилем

    159

    = Переключение на повышаю‐

    щую передачу.

    – = Переключение на понижаю‐

    щую передачу.

    Начало движения

    Нажмите педаль тормоза и пере‐

    ведите рычаг селектора передач

    в положение А, или -. Коробка пе‐

    редач находится в автоматическом

    режиме и включена первая пере‐

    дача. Если выбрано положение R,

    включена передача заднего хода.
    После отпускания педали тормоза

    автомобиль начинает движение.
    Для того чтобы тронуться с места

    без нажатия педали тормоза, сразу

    после включения передачи на‐

    жмите на педаль акселератора.
    Если не нажаты ни педаль акселе‐

    ратора, ни педаль тормоза, пере‐

    дача не включится и некоторое

    время на дисплее будет мигать A

    или R.

    Остановка автомобиля

    В режиме А после остановки авто‐

    мобиля включится первая пере‐

    дача и выключится сцепление.

    В режиме R останется включенной

    передача заднего хода.

    Торможение двигателем

    Автоматический режим

    Во время спуска автоматизирован‐

    ная механическая коробка передач

    не будет переключаться на повы‐

    шающую передачу до тех пор, пока

    двигатель не начнет работать на

    очень высоких оборотах. При тор‐

    можении она вовремя переклю‐

    чится на понижающую передачу.

    Ручной режим

    Для использования тормозных воз‐

    можностей двигателя при спуске

    своевременно перейдите на более

    низкую передачу.

    Раскачивание автомобиля

    Раскачивать автомобиль можно

    только в том случае, если он забук‐

    совал в песке, грязи или снегу. По‐

    переменно переводите селектор

    передач в положения R и A. Не раз‐

    гоняйте двигатель и избегайте вне‐

    запных ускорений.

    Стоянка

    Включите стояночный тормоз. Ос‐

    танется включенной последняя ис‐

    пользованная передача (см. дис‐

    плей коробки передач). В режиме

    N никакая передача не включена.
    После выключения зажигания, ко‐

    робка передач перестает реагиро‐

    вать на перемещения рычага се‐

    лектора передач.

    Назад

    к

    обзору

    Начало движения, Остановка автомобиля, Торможение двигателем

    Ручной режим, Электронные программы управления движением, Зимняя программа вождения t

    Абс и робот принцип работы

    Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд.

    Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя.

    Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

    P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP. P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

    Акпп переключение передач с повышением оборотов двигателя

    Всем доброго дня!
    Момент переключения передач АКПП стал сопровождаться повышением оборотов двигателя(имеется ввиду при переключении на повышенную ступень). Есть у кого то какие соображения по этому поводу? (толковых специалистов по АКПП мало, а любителей разводить много). АКПП на гарантии еще до декабря 2023 года

    Перегазовки что ли? О_О
    Пробег? Масло менял?

    При переключении на повышенную передачу обороты двигателя возрастают на 300 об. и только после этого происходит сброс оборотов. Коробку поменяли на пробеге 101 тыс км., сейчас пробег 109 тыс. км — соответственно масло свежее.

    едь к ОД раз на гарантии что делать то вероятно что то с блоком управления АКПП

    Гарантия у ОД кончилась давно, машина 2023 года. Гарантия сейчас на АКПП (когда меняли мне АКПП, то дали гарантию на неё). Хочу подкрепиться соображениями умных людей дабы не стать жертвой развода сервисменов, что в этом косяке моя вина.

    уровень жижи проверьте. потом к тому кто коробку менял с вопросами, если не хватало — понятно с какими.. если хватало и дёргает — тоже понятно. почему дёргает собстно?

    мотор-то нормально тянет? когда короб меняли переобучили её?

    Коробку обучали дополнительно на прошлой неделе , после этого всё было в рамках «нормальной» работы нашей АКПП. Исключением осталось явление работы АКПП при переходе с 3-й на 4- ю передачу, которое сопровождалась 1-1,5 секундной задержкой переключения, повышением оборотов двигателя в течение этих 1-1,5 сек.(момент переключения) и последующим толчком(рывком) при подключении повышенной передачи. После последней прошивки АКПП мотор начал ехать резвее, чем было после смены коробки, по крайней мере это стало заметно.

    Отвёз в тот сервис где меняли АКПП, они гидроблок поменяли и всё стало на свои места.

    ZloyZloy, а изначально в смете у тебя была дифектовка гидроблока? Просто у меня сейчас аналогичная проблема. Сервис, где делал коробку отказываются менять мне гидроблок. Говорят что изначально в смету он не входил. Мне там поменяли 1 соленоид они же, так как после первого ремонта, чек вылез, соленоид закрылся. Они мне его поменяли бесплатно. Потом мне отдали машину, адаптация так и не выполнялась у дилера, отвез обратно в сервис где делал, они поменяли все соленойды как они мне сказали. Отправили с дилеру на адаптацию снова. И опять же адаптация завершалась неудачей. В общей сложности я был в этом сервисе акпп 4 раза. 2 раза разбирали и собирали АКПП. В итоге так и не получается сделать адаптацию. Есть толчки, перегазовки. Вчера звонил в сервис, предложил им заменить гидроблок, точнее сказать, попросил найти на время, чтоб проверить гидроблок виноват в этом или нет. Господа, посоветуйте что мне делать ? как вести с ними диалог. Они идут на отказ с заменой гидроблока.

    проблема в блоке управления акпп. (плата с соленойдами) Мастера вот что говорят, что если поставить новый блок с номером 24256524 на опель, то машина не заведется. Его надо прошивать у оф дилера, а потом адаптировать там же. А если поставить такую же штуку на шевроле круз, то он без проблем доберется до дилера для адаптации своим ходом. 24256524 поидее должен быть чистым, без прошивки. Кто нибудь сталкивался с этой деталью ? Устанавливали ? все ли прошивалось и адаптировалось ?

    Зимняя программа easytronic

    Кулиса Астра Н Изитроник

    Как правило переключения передач происходят при низкой частоте вращения двигателя. Для активизации этой программы имеется специальная кнопка, которая может обозначаться «Winter», «*», «W», «Snow».

    При работе этой программы не работает режим принудительного понижения передач «kick-down».

    Как продлить жизнь «автомату»

    1. Самый простой и быстрый способ угробить АКПП — посадить за руль человека с агрессивной манерой вождения, который привык «рвать» с места в карьер, тормозить «в пол» и совершать резкие маневры. Манера вождения — один из ключевых факторов ресурса коробки-«автомата». Обслуживание АКПП — лишь второй по значимости фактор.

    2. Известны «народные» рекомендации, что зимой перед началом движения коробку-автомат нужно прогреть, включая все передачи на АКПП и останавливаясь на каждой по 10-15 секунд (выжав педаль тормоза), ничем не обоснованы .

    Пользу от такого «прогревания» не подтверждают специалисты автосервисов. В некоторых руководствах по эксплуатации прямо указано — оставляйте селектор и положении P.

    Для выхода АКПП в рабочий режим достаточно, как только температура снаружи опустилась ниже 5, прежде чем ехать, включить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

    3. Чтобы продлить жизнь «автомата», важно следить за уровнем масла (маслом называют трансмиссионную жидкость ATF — Automatic Transmission Fluid) в коробке.

    Для этого использовать масляный щуп из двигателя, не допускать утечек и менять масло с фильтром каждые 40-60 тыс. км (первая замена — спустя 80-100 тыс. км. и далее каждые 60, а лучше — 30-40 тыс. км). Использовать только оригинальное масло для замены.

    Несмотря на заверения производителей о «необслуживаемости» коробки, менять жидкость ATF в автомобиле нужно регулярно.

    Это подтверждают и сервисмены, которые регулярно ремонтируют последствия такой вот «необслуживаемости», и владельцы, которые хоть раз сливали трансмиссионное масло самостоятельно и видели, как вместо залитой ярко-красной жидкости из коробки течет грязно-коричневая жижа.

    Помимо предупреждения потенциальных проблем с износом трущихся деталей внутри коробки, свежее масло положительно сказывается на характеристиках работы АКПП — режимы переключаются плавно, без пинков.

    Многие специалисты при жалобах владельцев на работу «автомата» первым делом рекомендуют менять трансмиссионную жидкость.

    Но есть тут тонкий момент.

    Если пробег автомобиля очень солидный, а предыдущая замена жидкости ATF неизвестно, когда проводилась (и проводилась ли вообще), нужно быть готовым к неприятным последствиям обслуживания коробки. А именно: что после замены трансмиссионного масла она попросится на ремонт.

    Этому есть две причины.

    Во-первых, при эксплуатации АКПП внутри коробки накапливается вода. Она поступает туда через сапун вместе с воздухом в периоды стоянок автомобиля. Влагой напитываются накладки фрикционов: чем дольше не менялось масло, тем больше внутри «автомата» влаги.

    Значит, тем больше и риск того, что накладка фрикционов отслоится от диска фрикциона — и новое масло поможет этому процессу.

    Во-вторых, из-за того, что новое масло эффективнее вымывает грязь, оно может поднять отложения металлической стружки и пыли, и эти комья грязи забьют масляные каналы — и привет, ремонт.

    Поэтому обслуживание коробки автомобиля с пробегом выше 150 тыс. км или с неизвестной историей обслуживания — вопрос неоднозначный.

    Коробка передач изитроник на опель

    Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод).

    Коробка передач Easytronic

    Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно!

    https://www.youtube.com/watch?v=BQOXo-iWFho

    Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С.

    Спортивная программа easytronic

    Коробка автомат опель корса как пользоваться

    Для реализации «спортивной» программы рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка. В зависимости от автомобиля может иметь обозначение «Power» «S» «SPORT».

    На современных автомобилях последних годов выпуска «экономичный» или «спортивный» режим работы системы управления коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера воздействия водителя на педаль газа.

    Recommendations

    Привет! Я тоже потерял верхнюю крышку изи. Не могу нигде найти. Можешь подсказать, есть ли у неё номер или где заказывал?

    Я не помню как я разобрался с крышкой навенесть в экзисте

    Надежность вряд ли, а вот с ремонтопригодностью соглашусь только на 50%

    блин, у меня есть еще пара утилей и по мне так зафира такая же надежная как и прада…но конечно до волги ей далеко 🙂

    Соглашусь, до тазов и уазов далеко ушла

    люди добрые.помогите решить проблему.началось все с замены сима.старый отшил новый пришил все заработало.далее стоит старлайн аз на старом симе были припаяны 3 провода, собственно эти же провода я припаял к новому.включил зажигание.все замаргало.в итоге на панели приборов где выбор передач 2 черточки, не запускается.опком изитроник вообще не видит, ошибки u2105,u2106,u2100.по кан шине нет связи.опель астра н 2005 г. z16xep робот.

    интересно девки пляшутстранно что опком не вижитесли эбу работает то опком его должен виднть

    Помогите мужики.неделю мучаюсь.нет связи и все

    посмотри 34 предохранитель который отвечает за телефон и голосовую связьпрсле него тоже тауая фигня бываетпод капотом7,5 ампер

    а горит он при каждом кипише в салоне

    34 за сим отвечает. Он целый.все преды в REC UEC целые

    А НЕТ ФОТОК-КАК СНЯТЬ ЕГО?ПРОБЛЕМА …может и с ним…ехали-бах горит F авто заглохло, встали…

    буксировать нельзя -на скорости встала…нашли болт-отпустили сцепление-дотащили домой…

    вот инфу смотрю-как снять изи…есть в этом подвох?

    в общемснимаешь два разъема. снмаются они путем вытягивания фиесаторов. разъемы сврху и снизу. фиксаторы тянутся тяжелопотом снимаешь два шланга : снизу на фиксаторе и сбоку — просто резиновыйслиааешь жижупотом торксом на 40 или 45 выкручиваешь 4 винта (2сверху 2снищу)

    и все блок падает

    понял…спасибо…а то сервизмены у нас -что то говорят от 10 000 ремонт…а я тут смотрю-не так уж там и сложно!

    там вообще вме просто

    Не боись, по пунктам, а потом ошибки стереть.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий