Корпус – ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40) – Phantom1, FC40 – Dji-Club

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Что произойдет, если ваш пропеллер оторвется в середине полета?

В зависимости от типа вашего дрона, у вас может быть либо ужасная, дорогостоящая аварийная посадка на землю с высоты в сотни футов, либо ваш беспилотник может очень шатко вернуться к вам.

  • Квадрокоптеры. Если у вас есть квадрокоптер и вы потеряете пропеллер в середине полета, то после этого вы определенно будете собирать осколки своего сломанного дрона. Квадрокоптеры не предназначены для полета всего с тремя пропеллерами, если они потеряют один, так как они немедленно потеряют равновесие и рухнут на землю.
  • Гексакоптеры и октокоптеры. Поскольку у этих дронов больше пропеллеров, начнем с того, что если они потеряют пропеллер во время полета, это не повлияет на их способность оставаться в воздухе, так как есть больше пропеллеров, чтобы держать его в воздухе. Конечно, полет не будет самым плавным, а отснятый материал не будет самым лучшим, по крайней мере, беспилотник вернется к пилоту целым и невредимым.

Но всего этого можно избежать, если вы будете правильно обслуживать свой беспилотник, а также избегать вещей, которые могут привести к ослаблению пропеллеров вашего беспилотника.

Что может быть причиной ослабления пропеллеров

Беспилотные летательные аппараты могут быть забавными в полете, но они все еще являются чувствительными частями оборудования.

  • Повреждения. Пропеллер вашего дрона или вал, соединяющий пропеллер и двигатель, могут быть повреждены, и это может привести к неожиданному вылету пропеллера.
  • Свободный пропеллер. Наличие свободного пропеллера во время полета вашего дрона может привести к его отлету. Когда ротор вращается, пропеллер вынужден вращаться, и из-за того, что пропеллер ослаблен, он медленно соскользнет с вала и полетит прямо.
  • Низкий полет. Это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают пилоты беспилотников. Полет слишком близко к земле может показаться привлекательным и безопасным, потому что вы думаете, что уменьшаете риск большой катастрофы, особенно если вы все еще новичок в полетах. На самом деле все наоборот, когда речь заходит о безопасности ваших винтов. Все сводится к физике, связанной с полетом дрона. Дрон пролетает мимо пропеллеров дрона, перемещающих воздух вниз, что, в свою очередь, помогает кораблю взлететь с земли в небо. Когда вы летите слишком близко к земле, возможно, что воздух, который толкают пропеллеры, теперь выталкивается обратно вверх и может оттолкнуть пропеллеры дрона, если они ослаблены и не закреплены на дроне.
  • Чрезмерные уловки. Лучшее, что можно сделать, как только вы станете немного более опытным в управлении своим дроном, — это попытаться сделать с ним несколько сальто и кувырков. Это может привести к тому, что ваши пропеллеры отлетят, даже если они были должным образом закреплены на дроне. Обычно так делать нельзя, потому что дрон это не Миг 29 и чрезмерное толкание дрона в воздухе при попытке этих переворотов может привести к тому, что пропеллеры дрона в конечном итоге ослабнут.
Смотрите про коптеры:  Применение беспилотников с тепловизионными камерами

Итак, теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллера, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать, если это действительно произойдет во время полета вашего дрона. Продолжайте читать, чтобы узнать!

Как починить пропеллер вашего дрона

Теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллеров вашего дрона, вам нужно знать, что вы можете сделать, чтобы пропеллеры вашего дрона могли оставаться на вашем дроне.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы опережаете проблему, и убедитесь, что пропеллеры вашего дрона находятся в отличном состоянии, чтобы они никогда не выходили из строя :

  • Всегда правильно закрепляйте винты. Возможно, вы торопитесь поднять свой беспилотный летательный аппарат в небо и так торопитесь собрать его воедино, что забываете убедиться, правильно ли установлены пропеллеры, или вы недостаточно затянули их и оставили свободными. Обычно вы можете подтвердить, что пропеллеры дронов не были закреплены должным образом, если обнаружите, что пропеллер полностью исправен после того, как он отделился от дрона. Если вы не проверите, что ваши пропеллеры правильно включены и закреплены на самом дроне, это может вызвать у вас большие проблемы. Если пропеллеры дрона не закреплены, он может улететь в середине полета, что приведет к крушению дрона, и вы можете полностью уничтожить свой беспилотник, чего можно было бы избежать, если бы вы просто потратили немного больше времени, чтобы убедиться, что пропеллеры закреплены должным образом.
  • Еще один способ, которым беспилотный летательный аппарат может потерять свой пропеллер в середине полета,-это если пропеллер был поврежден и он вышел из строя во время полета. Это видно, если пропеллер треснул или поврежден каким-либо образом. Опять же, это показывает, насколько важно провести предварительную проверку вашего дрона перед взлетом. Если вы предварительно проверите беспилотник, вы заметите сломанный пропеллер и сможете заменить его, прежде чем вы полетите на беспилотнике.
  • Замена поврежденных пропеллеров. Если вы заметили, что один из ваших пропеллеров был поврежден, лучше всего заменить пропеллер. Многие пилоты беспилотных летательных аппаратов игнорируют тот факт, что пропеллер сломан, и спешат попробовать запустить свой беспилотный летательный аппарат вместо того, чтобы предпринять правильные шаги по замене пропеллера перед полетом, и это в конечном итоге обходится им дороже, чем замена всего дрона, который сейчас совершил аварийную посадку, чем им стоило бы подождать и заменить пропеллер.
Смотрите про коптеры:  360 camera insta360 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Как предотвратить повторное отключение пропеллеров квадрокоптера

Вот почему для любого пилота дрона очень важно избегать всего, что может каким-либо образом повредить дрону. Одна вещь, которая может нанести наибольший ущерб дрону, — это аварийная посадка. Аварийная посадка может полностью уничтожить беспилотный летательный аппарат, а пропеллеры жизненно важны для удержания дрона в воздухе.

  • Высокие предметы. При полете на своем дроне будьте осторожны и помните, что вы можете летать в месте где растут высокие деревья и т. Д. Несмотря на то, что вам не следует летать рядом с ними, но вы также должны следить за любыми башнями любого рода.
  • Сальто и трюки. Я полностью рекомендую научиться выполнять несколько трюков с вашим дроном, как только вы станете достаточно опытны, чтобы их выполнять, но чрезмерные сальто и трюки могут ослабить пропеллеры или сбросить уже ослабленный пропеллер, поэтому лучше всего воспользоваться моим советом сверху и пройти предполетную проверку перед взлетом.

Корпус – ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (phantom1,fc40) – phantom1, fc40

Родные DJI пропеллеры эластичные, что дает преимущество в отличие от карбоновых благодаря прогибанию при резко увеличивающихся нагрузках, для видеосъемок это плюс. При небольшом ударе получают меньше повреждений. В сравнении с карбоновыми пластиковые меньше наносят травм в нелепых ситуациях. Карбон хрупок, и травмоопасен – режет как бритва.

Со временем, обретя опыт, Вы откажитесь от защиты в виду лишнего веса, ухудшения летных характеристик и снижения продолжительности полета, а без защиты использование карбона становится опаснее.

По поводу критичности поломки пропов, можно-ли летать с небольшими сколами – можно, но лучше заменить при первой же возможности. Пропеллеры при работе испытывают очень сильные нагрузки, особенно при резких маневрах и сильном перевесе аппарата. В зависимости от характера скола может появиться дисбаланс в следствие чего возникает вибрация. Сколы могут образовать трещины что приведет к разрушению пропеллера в любой момент с последующими неприятностями для вашего питомца.

Но все это не говорит о том, что карбон это плохо, нет, карбоновые пропеллеры очень хороши по своим характеристикам, но в случае с фантомами, на мой взгляд, все же предпочтительнее родные, именно фирменные DJI пропеллеры. Попробуйте разные варианты, определитесь что Вам больше подходит. В любом случает выбор остается за Вами.

Сообщение отредактировал APV: 23 Июль 2023 – 02:13

§

Тема стала актуальной и для меня.

Забрал у сына первого Фантома обратно. Еще самая первая версия 1.0, чтоль… с одинаковой резьбой на всех движках

На 2х движках люфт, значит буду менять, Дома лежат T-Motor`ы, на которые нормально становятся 9443.

Имеет ли смысл 9443 ставить на первого?

Время полета интересует не очень. Главное – стабильность в ветренную погоду.

На оригинальных пропах отлетал без эксцессов в сильный порывистый ветер на Лансароте и Фуэртевентуре. В принципе, доволен.

Но через какое-то время там же летал на втором Фантоме. При прочих равных, на сильном порывистом ветру ведет себя стабильней.

Даст ли замена на первом Фантоме пропов на 9443 такую же стабильность? Или дело не в пропах?

Или вообще не имеет смысла заморачиваться?

Заранее – спасибо!

§

Ептеть дайте тогда уж тоже пукнуть, раз засрали тему –
LeTyH
, на более тяжелых окто и гекса применяют карбон потому что там больше масса махин и грузоподъемность плюсом как писал лопасти длиннее и движки более медленно крутят-им этого хватает, плюс площадь у них больше (расстояние от движков, для непонятливых о чем я простым языком) а фантик махонький, не устойчивый его начинает раскачивать из-за жесткости пропов, где на родных эти колебания гасятся за счёт их гибкости. Это блин как подвес с брабуса поставить на ладу калина-вроде как круто, а в поворот хрен войдешь, да и душу всю вытрясет на кочках, но впринципе ехать то можно.
Мое ИМХО! Всем добра.

Сообщение отредактировал eleksir: 14 Февраль 2023 – 02:49

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – рускемпинг – обмен опытом и мнениями

поропеллеры для дронаСлучилось так (а если вы только ещё покупаете дрон, то поверьте случится и у вас), что после нескольких пробных полётов, как только я чуть осмелел и почувствовал себя пилотом, я потерпел в течении нескольких дней сразу 3 небольших краша (падения и столкновения дрона)… Квадракоптер и я отделался легким испугом, но винты покоцались… все имеющиеся у меня 3 комплекта. Заказ из китая новых ещё был впереди, а это пару недель. Да и цена пропов вообщем-то не на раз полетать.

Короче в небо тянуло, а пропеллеры убитые. Приглядев из оставшегося более менее целые — с отбитыми кончиками, я решил их подровнять. Однотипно срезал все. На скрепочке отбалансировал. И что же получилось?

Получилось что на первый взгляд пропеллеры после краша коптера использовать можно. Он нормально держится в воздухе, но как минимум 3 вещи стали хуже:

1. Очевидно из-за уменьшения подъемной силы пропеллеров квадракоптер прибавил обороты, что бы так же как всегда держать себя в полете.  Стал  шумнее — возможно из-за изменения геометрии и утолщения лопастей винтов на концах.

2. Продолжением пункта 1 стал увеличившийся расход аккумулятора. Садится он стал, особенно на исходе прямо на глазах. Я думаю процентов на 30 быстрее.

3. При сильном ветре на высоте около 80 метров, дрон стал вести себя нестабильно. Даже трёх осевая подвеска камеры не могла уже гасить его дрожание.

Итог если уж просто «невмоготу» полетать или нужно что-то снять быстро и не улетая далеко, то использовать нестандартные винты можно. Умный дрон подкорректирует обороты и вращающий момент на лучах сам. Но о каких-либо дальних вылетах я бы думать не стал. Собственно на видео можно посмотреть о сказанном нагляднее и оценить тему самому.

А вот самые дешёвые пропы которые я нашел на али http://ali.pub/2ccl1u и  http://ali.pub/2cclfg — Лучшая цена 2 пары/4 шт DJI Mavic Pro Platinum 8331 малошумные быстросъемные пропеллеры (серебро или золото) для Mavic Pro  / платинум / 2-й — купите про запас и вспомните эту статью добрым словом )))

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий