Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков Самолеты

Example[edit]

Let’s assume the game draws a card hand of 3 techs: Tech torpedoes 2.png Armored Torpedoes, Tech autocannons 1.png Autocannons, and Tech exotic gases.png Exotic Gas Refining. Additionally, the lead engineering scientist has a Propulsion.png Propulsion field expertise (matching Armored Torpedoes) and the previous card hand had Tech autocannons 1.png Autocannons as an available option.

If these were the only three valid techs and only one tech were to be drawn, then each tech’s chances of being drawn would be 29.1%, 12.5%, and 56.4% respectively (rounded to 1 decimal place). Realistically there are usually many more valid picks and so the probability of picking any given tech is significantly lower than the figures given here.

Research areas & fields[edit]

There are three different main research areas in-game, with each area corresponding with one of the research resources. Additionally, each research area has multiple subcategories, for a total of 12 such subcategories, and every tech belongs to one of these subcategories.

The areas and their subcategories are as follows:

Engineering ResearchEngineering researchPhysics ResearchPhysics research

  • Computing.png Computing: Science Labs, research, science ships, ship computers, point-defense, sensors.
  • Field Manipulation.png Field Manipulation: Power Plants, shields, some strategic resources.
  • Particles.png Particles: Ship reactors, energy weapons, FTL, some strategic resources.

Society ResearchSociety research

Research progress[edit]

In general, research time can be summarized as the following formula:

Research progress is one of the key elements affecting the time it takes to discover new technologies. It is formulated as follows:

Смотрите про коптеры:  Классы роботов. | Omgpu Wikia | Fandom

While it is possible for the monthly research progress to remain constant during the course of researching a certain technology, it is more than likely to fluctuate – for better or for worse – due to consequences of various actions (such as exploration, empire development, expansion, etc.). This, in turn, may increase or decrease the total research time of a given tech.

Example

The empire from the previous examples (same setup) has just finished debris analysis granting it 10% research progress in Tech torpedoes 2.png Armored Torpedoes along with Engineering Research 1000 Engineering research (stored research).

This setup will generate the following monthly research progress:

Assuming no further changes will impact the above setup, the total research time of the tech would be:

Note:Partial research can refer to debris analysis, previous research, event rewards and etc.

Research speed[edit]

Research speed represents a given expertise in a particular research area or field leading to shortened research time of related technologies.

Research speed boosts the perceived research production in the following manner:

The most immediate sources of research speed modifiers are the 3 lead scientists. As the applied bonus depends on a scientist’s skill level and overall traits, it is recommended to assign newly recruited scientists to command a science ship.

Example

An empire is a Materialist.png Materialist and produces Engineering Research 24 Engineering research a month. It has a lead engineering scientist with a Propulsion.png Propulsion field expertise while researching Tech torpedoes 2.png Armored Torpedoes.

Note: A research area without an acting lead scientist receives a penalty to research speed.

Research Speed can be affected by the following:

Steam community :: guide :: stellaris faq [ru]

Краткий гайд Stellaris для новичков
Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор. Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl *цифра*
Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как передать сектору стратегический ресурс?

Сектора используют ресурсы империи

Краткий гайд Stellaris для новичков

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как строить станции червоточин?

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории. Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как избавиться от пиратов?

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Краткий гайд Stellaris для новичков

Что за показатель отношений “База” и можно ли его изменить?

База – это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) – появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как переселять ПОПов с одной планеты на другую?

Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Можно ли улучшать военные станции?

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Что за параметр “Обнаружение” у оружия?

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как работает снижение урона, и бронебойность ?

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как вычисляете шанс на попадание ?

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как увеличить размер флотилии?

Технологии колонизация планет постройка космопортов!

Краткий гайд Stellaris для новичков

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику “Наблюдение”. Краткий гайд Stellaris для новичков

Краткий гайд Stellaris для новичков

Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Краткий гайд Stellaris для новичков

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт “Протоцивилизация каменного века”.

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как увеличить прирост влияния?

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Что такое угасшая империя?

Краткий гайд Stellaris для новичков

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте “священные” планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Что за бонус “Альтернативные исследования 1”?

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Почему я не получаю достижения?

При создании игры необходимо было включить режим “Стальная Воля” (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Краткий гайд Stellaris для новичков

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Здравствуйте! Думаю, многие ценители стратегий знакомы со Stellaris. Вот и я, дождавшись обновлений, решил закупиться в Steam и начать новую партию.

Я постараюсь кратко (и все равно много букв) описать эту партию (а точнее, самые ключевые и интересные события из неё, для тех кому будет интересно, а может и кто-то проникнется), в которой я создал гуманоидную расу, государство Империум, «вдохновляясь» вселенной Warhammer, которое построено на принципах ксенофобии и спиритуализма, во главе которого находится Божественный Император (Ога, копи оф зе копи, я знаю, что каждый второй уже воплотил Бога-Императора 😀 ). Цель расы – очистка вселенной от неверных. Сделал я это намеренно, поскольку обычно выбираю более мирные пути, так что данная партия стала для меня определенным вызовом (в Stellaris в боевых действиях я не большой специалист, раньше меня просто выносили в кризис всяческая нечисть или Империи-гегемоны), проверкой адаптивности и готовности к суровой борьбе. (Ведь расы «очистителей» не могут вести дипломатические переговоры и вообще являются галактическими отщепенцами, против которых любят строить коалиции другие цивилизации). Описание будет адаптированным, но все подкреплено фактическими действиями в механике игры. Итак, приступим.

***

Начало. Божественный Император пришел к власти и установил единственно верный и правильный порядок в родном мире Империума, системы Кронос, на планете Терра. Войны остались позади, и нация в едином порыве с оптимизмом устремила взор в космос. Были отправлены экспедиции для изучения ближних миров, строительный флот начал возведение добывающих станций в родной системе. На орбите построена верфь, в которой заложены первые боевые корветы. В соседних секторах построены космические станции, провозглашающие контроль Империума над системой.

После освоения соседних систем, тревожные донесения начали приходить с южного направления, на котором были замечены чужеродные формы жизни. В экстренном порядке 1-й флот «Танос» вышел на рейд с целью установить намерения и численность чужаков. В результате чего выяснилось, что чужаки находятся всего в 3 прыжках от мира Империума. Лингвистический анализ позволил установить контакт с чужаками, которые оказались разумной формой жизни. Нация взорвалась. Многочисленные демонстрации в поддержку Императора прокатились на Терре, Император объявил об опасности и провозгласил Священную Очистительную Войну всем мирам ксеносов и господство Империума во всей Галактике.

В краткие сроки в верфях Терры были заложены новые проекты корветов, пополнившие флот «Танос», который уже насчитывал больше десятка кораблей. Разведка дальними сенсорами подтвердила превосходство военной мощи Империума, благодаря чему военный совет дал добро компании «Экстерминатус». Жернова завертелись. В это же время на Терре начали формироваться первые армии космодесанта из добровольцев, желающих отправиться на покорения мира ксеносов.

А в это время 1-флот «Танос» встретился с первым сопротивлением на границе, космические станции ксеносов безжалостно зачищались и захватывались. Адмирал, действуя осторожно, закреплялся на территории противника, однако, потери были существенные, в связи с чем совет принял решение отвести флот, пополнить его новыми корветами и следующую кампанию направить на захват систем с добывающими станциями, чтобы отрезать врагу приток ресурсов.

Несмотря на общее уверенное продвижение, ситуация была осложнена возросшей пиратской активностью в осаждаемых секторах. Криминальное отребье совершало налеты на инфраструктурные объекты. Военный трибунал был строг и неминуем – смертная казнь грозила каждому еретику, отринувшему волю Императора. Однако, аналогичные проблемы испытывали и ксеносы, которые также подвергались атакам у пограничных рубежей. Боевой успех Империума сковал инициативу флота чужаков, который не мог покинуть основной сектор, так как это разделило бы силы и позволило бы нанести непоправимый мощный удар по миру чужаков. На расстоянии одного прыжка уже находился флот Империума в полной боевой готовности.

Адмиралитет разработал план, который позволил под видом отходного манёвра нанести удар по пиратской станции, разоряющую сектора Империума, а затем по обходному гиперкоридору блицкригом захватить остальные сектора ксеносов, лишив вражеский флот снабжения. Общие успехи на театре военных действий позволили повысить производственные мощности, и, направив все свободные ресурсы, усилить флот новыми боевыми единицами. Империум замер перед решительной битвой.

Историки позже опишут эту битву как крупнейшую в ранней истории Империума. Мощь оружия и веры бойцов в Императора торжествовали на поле боя. Последний сектор ксеносов пал и 1-й флот «Танос» вышел на орбиту столицы чужаков, словно меч над головой смертника. Началась продолжительная зачистка планеты. Протокол «Армагеддон», принятый по воле Императора, уничтожал оборонительные армии. Это совпало со строительством храма Императора на Терре. К моменту уничтожения оборонительных армий, флот космодесанта вышел на орбиту столицы чужаков и завершил вторжения, пройдя по испепеленным руинам.

Верховный совет при Императоре постановил, в связи со сложными климатическими особенностями планеты чужаков, провести ликвидацию ксеносов и данную планету переквалифицировать в производственный шахтерский кластер, с использованием синтетиков, оставив человеческий персонал лишь в административном секторе. И в дальнейшем этот сектор оставался крупнейшей производственной столицей Империума, вплоть до вторжения Контингенции.

Дальнейшее развитие Империума происходило в процветании и вынужденном мире, вызванным отсутствием угроз в обозримой близости. Научные корабли далеко продвинулись в исследовании удаленных миров, что стало возможно благодаря экспериментальной прыжковой технологии. Империум начал насчитывать уже 5 заселённых миров.

Однако, затишье длилось недолго. В 7 прыжках, вдоль западного кольца галактики были обнаружены новые разумные формы ксеносов. Данная цивилизация, по донесению корпуса разведки, была достаточно многочисленна и обладала флотом, не уступающим по мощи Империуму, кроме того, они проводили агрессивную экспансионную политику в секторах, что грозило потерей важных стратегических секторов в будущем. Для решения этих проблем Император принял указ о туннельном освоении секторов, что позволило «отсечь» и установить границы Империи в заданных пределах.

Это имело как положительные, так и отрицательные стороны, вызвав всплеск пиратской активности на дальних рубежах. Контролировать их было тяжело, в связи с чем был создан 2-й флот «Каратель», насчитывающий меньшее число корветов, крейсеров и эсминцев, чем основной 1-й флот «Танос». В его задачи входили рейды вдоль границ и уничтожение зачатков пиратской активности.

Параллельно с этим началась подготовка к новой военной кампании на Север. Император знал, что слабость Империума – главное оружие ксеносов, в связи с чем по новому указу комплектование флота «Танос» мобилизовалось, были проведены ряд крупных военных реформ, масштабные модернизации, возведены новые станции с доками. В качестве учений, флот провел несколько рейдов для уничтожения космических амеб и обнаруженных у границ древних добывающих дроидов. Не говоря уже о постройке крупнейшей военной базы «Хурт» Империума на основном пути гиперкоридоров перед противником. Новый адмирал флота сумел внедрить ряд логистических инициатив. Иначе говоря – подготовительная работа было проведена довольно масштабно, что не могло не сказаться на общем успехе предприятия.

Начало кампании адмиралитет приурочил к очередной годовщине Первой Очистительной Войны. В сжатые сроки 1-й флот «Танос» подошел к пограничным секторам и начал продвижение вглубь территории противника. Основные силы ударили по обитаемым мирам ксеносов, в то время как 2-й флот «Каратель» совершал нападения на сектор снабжения противника, однако, в силу новой вспышки пиратской активности он не смог выполнить свои задачи в полном объеме. Это дало противнику возможность перегруппировки сил.

Тем временем, флот противника оправился после первых лет войны и предпринял массивную атаку на 1-й флот. Большой ущерб флоту вынудил командования к постройке логистической станции, поскольку расстояние до ближайшей верфи насчитывало больше 10 скачков. Адмирал понимал, что сражаться без обслуживания долго не могли даже мощные корабли Империума, ведомые мудрой волей Божественного Императора.

В то время как 1-й флот держал в осаде пограничный мир ксеносов, вражеский флот избрал тактику уклонения, всеми силами стремясь не дать основным силам эффективно осуществлять геноцид. Несмотря на продолжительность осады, приказ Императора звучал просто и хлестко, как сама истина – «Экстерминатус» – полное истребление. И вот уже первый из трех миров ксеносов превратился в безжизненную пустошь, а 1-флот вместе со славой Империума двинулся в новый сектор.

И всё же как не сильна была воля Империума, бесконечная война плохо сказывается на эффективности, поэтому Император принял решение приостановить поход, объявив 10-летнее перемирие для восполнения флота. Воспользовавшись затишьем, инженеры совершили прорыв и модернизировали кинетические орудия флота, закрепив господство Империума в космическом пространстве.

Но глупость ксеносов граничит лишь с их наглостью. И доказательством этого послужило сообщение, разошедшееся по всей галактике. Некий самопровозглашенный Хан объявил войну Галактике и потребовал подчиниться, чем вызвал лишь гнев и решительность в рядах нации Империума. Наблюдательные станции начали докладывать о первых крупных скоплениях противника. Флоты были огромные и многочисленные, что рушило планы возобновления военной кампании Второй Очистительной Войны. Взвесив все доводы, совет решил вернуть все флоты в основной сектор Империи и готовить боевые действия у себя. Император провозгласил доктрину «Национальной войны», народ был един как никогда. Верфи без остановки производили корабли, станция «Хурт» была улучшена до бастиона и оснащена самыми современными боевыми платформами. Империум был во всеоружии.

Однако, даже этого было недостаточно. Не смотря на кровопролитные бои, героический прорыв 2-го флота «Каратель» из блокады и затяжные массовые сражения при станции «Хурт», численное превосходство Орды Хана было подавляющим. 1-й флот «Танос» принял бой в этой системе и был полностью разрушен, не отступив, лишь единичные корабли смогли уцелеть и присоединились ко 2-му флоту «Каратель» в битве за Терру, которая оставалась открытая к натиску врага.

Несмотря на массовый героизм и волю, солдаты Империума не могли сдержать многочисленный натиск Орды, которой не было числа. Население Терры готовилось к осаде, были мобилизованы все армии, флот восстанавливал сила для контратаки на Кронос, систему Терры. Когда все уже были готовы к неминуемой битве до последней капли крови, войска орды начали отступать. Как сообщили дешифровщики станции разведки, смерть Хана разделила племена кочевников и остановила экспансию. Воцарился хрупкий мир. Но Империум не простила и не забыла слабость Орды, которая ещё пожалеет о том, что не закончила начатое. Император провозгласил подготовку к Великому Походу. И начался золотой век Империума, в ходе которого границы были восстановлены. Империум, избавившись от отдаленных станций, сконцентрировался на освоении ближних секторов. Была проведена массовая колонизация терраформированных систем. Стало очевидно, будущие вызовы требует куда больше ресурсов и сил, чем казалось раньше.

Самые непригодные миры заселялись синтетиками, которые, к слову, были изрядно модернизированы инженерным корпусом, и превращались в производственные кластеры, производившие огромные объемы сырья, которые тут же использовалось для строительства новых станций и модернизации текущих. Именно в этот период Империум научился добывать жидкий металл, который должен был стать ключевым фактором автономности удаленных флотов на вражеской территории.

Новая доктрина дома-крепости учла ошибки войны с Ордой, домашние сектора были расширены до узловых позиций, на которых были построены защитные станции типа Бастион. А самая важная и ключевая станция «Хурт» была улучшена до Цитадели и оснащена по последнему слову оборонной техники. Все это позволяло уверенно отразить контратаки кочевников. Но цель была иной – стереть их с лица Галактики как основную угрозу Империуму и власти Божественного Императора.

В связи с формированием защитных укреплений на границах, содержание флота внутри Империи не требовалось, что позволило максимально укрепить и укомплектовать 2-й флот «Каратель», который должен был отправиться для уничтожения ксеносов.

Адмиралитет не дремал и разработал новый план кампании по очищению Орды. Поскольку основные силы орды находились на западном и дальнем восточном участке галактики, связанные червоточиной, план был в том, чтобы отрезать силы Орды друг от друга и эффективно отражать их атаки до полного истощения, а затем контратакой основных секторов уничтожить.

2-й флот «Каратель» вышел на рейд и уже через пол года был готов начать боевые действия. Началась Третья Очищающая Война. Империум был прекрасно подготовлен к войне, поэтому успешно уничтожал флоты ксеносов один за одним, прорываясь к червоточине, а затем, захватив ключевую систему, за несколько лет осады возвёл мощный бастион, оснащенный мощными оборонительными системами. Но и этой войне не суждено было закончится быстро и победоносно.

Все больше донесений приходило на Терру о потере синтетиков, которые исчезали из поселений и станций. Станции фиксировали странный сигнал, который никак не удавалось расшифровать. И уже через несколько лет на широковещательных каналах связи появилось сообщения о вторжении. Прямо в сердце Империума возник огромный конструкт, затем из разрыва в систему начали проникать странные корабли. Он был назван Контингенцией. Синтетики массово стали сходить с ума, под влиянием сигнала, совершая диверсии и теракты. Годы потребовались, чтобы научится вычислять девиантные машины, маскирующиеся под людей.

Поначалу захваченных систем было несколько, затем появились и другие центры вторжения, в разных частях галактики. Стало ясно, речь идет о глобальной катастрофе. Корабли искусственного интеллекта были необитаемы, но очень мощны и защищены крепкими щитами, которые опережали уровень технологий Империума минимум на поколение. Другие Империи также страдали от нашествия и объединились в союз, в тщетной попытке препятствовать расширению.

В экстренном порядке были отозваны наступательные флоты, машины планомерно и размеренно зачищали сектора Империума от присутствия людей. Из поселений приходили сообщения о массовом уничтожении, а значит новая угроза испытывает веру нации в Императора.

Системы Империума уничтожались одна за другой. Планомерно. Размеренно. Машина войны перемалывала всех. И Империум держался так долго как мог. Даже самые мощные укрепления пали. Совет, после долгих обсуждений, сформировал программу по экстренному спасению. Появились сведения об уничтожении одного из центра Контингенции, на северных границах галактики. Поэтому было принято решение направить колонизационный флот в свободный сектор, пока ещё присутствует чистый коридор, незахваченный силами Контингенции. Перед этим к планете, названной Новый Эдем, была отправлена экспедиция по терраморфированию, и уже к прибытию Колониального корабля планета была готова к заселению.

Несмотря на близость секторов, захваченных Контингенцией, к новой колонии, активность вражеский флотов была очень низкая. 2-й флот «Каратель» был уничтожен в бою за домашний сектор. Последние системы Империума пали и единственным оплотом Империума в Галактике стал Новый Эдем.

Благодаря технологиям, Империя начала быстро развиваться. С постоянным риском вторжения, были основаны новые колонии – теперь разрозненно, чтобы избежать уничтожения в короткие сроки. Императорский флот, заложенный на новых верфях, быстро восстановился, пополнившись линкорами и титанами. И, воспользовавшись неразберихой в Галактике, и развитием прыжковых двигателей Империум точечными ударами уничтожил 4 оставшихся клочка Империй ксеносов. День уничтожения Орды навсегда будет записан в летописи Национального Музея славы Императора.

За годы развития Контингенция замедлила расширение и совет пришел к выводу о том, что необходимо в короткие сроки развить ресурсную базу для производства такого большого флота, какой только возможен, чтобы противостоять экспансии машин. Все понимали, что затишье не может быть долгим.

В попытках взять верх над ИИ, ученые зашли настолько далеко, что модернизация компьютеров создала собственный ИИ, который восстал, захватив несколько систем и часть флота, но из-за роста Контингенции основной 3-й флот Империума был во всеоружии и насчитывал сотни кораблей. Восстание было подавлено быстро и решительно перед лицом глобального уничтожения. А захват планет был обеспечен силами космодесанта.

Собрав все возможные силы, были предприняты попытки прорваться к одному из центров Контингенции двумя флотами, однако они были разбиты превосходящими силами противника. Ситуация в Галактике оказалось практически патовая, но Контингенция, обладая огромными ресурсами, развивается все быстрее и быстрее. Теперь в Галактике осталось лишь три силы – Империум, Контингенция и Сайбрекс, который выступает в защиту биологических форм жизнь, делает это очень неуверенно, что лишает его каких либо значимых достижений.

Насколько долго продержится Империум? Хватит ли веры в Императора у нации, чтобы не быть стертыми с лица Галактики?

***

Надеюсь, было не слишком нудно, хотя я писал максимально кратко и очень много деталей выкидывал, как менее важные, особенно ближе к концу, где событий и битв было огромное количество.

Итак, расстановка сил сейчас такая. Как раз перед этим два мои флота 200 200 корветов были уничтожены в системе Контингенции.

Немного покопавшись в ютубе, услышал рекомендацию, что спам из корветов хорошо работает на крупные суда. Ибо мои армады линкоров уничтожались просто на раз-два. В итоге вот такой вот фит корвета вполне справляется с обычным флотом Контингенции и выживает. Правда окучить главную систему сектора он не может, увы.

Собственно вопрос – как победить?

Помогите вывезти эту партию. А именно – какой контр-флот посоветуете против Контингенции? Чем штурмовать базы? Стратегия борьбы у меня есть, а вот тактика хромает. Все что я отвоёвываю большой кровью в итоге возвращается обратно, как волна во время прилива.  По наивности я думал, что вынеся все остальные расы смогу победить за отсутствием конкуренции, но, видимо, это лишь облегчило процесс расширения и украло силы и время. А так как играю я на “Стальной воле”, то и откатиться не получился. Надо срочно переламывать ситуацию или Империум ждет забвение.

Stored research[edit]

Research output which is not being used for research at the time is being accumulated as stored research. Alternatively, it may also include research resources gained from other avenues such as debris analysis, anomalies, events, and etc.

This method allows for a more “relaxed” research by eliminating the loss of research points due to forgetting to pick a research project while, at the same time, also simulating accelerated periods of research (as opposed to sudden “jumps”) caused by newfound knowledge sources. The current storage levels can be seen by hovering over the appropriate resources.

The expenditure rate of stored research can be expressed as follows:

Example

An empire produces Engineering Research 24 Engineering research a month and has just finished debris analysis granting it Engineering Research 1000 Engineering research (stored research).
The empire will supplement its Engineering Research Engineering research by an additional 24 research points for the first 41 months and by another 16 research points in the following month, after which the Engineering Research Engineering stored research bank will completely deplete.

Инженерные исследования

Инженерия.pngОбласть инженерных исследований сосредоточена главным образом в областях: Индустрия.png – Промышленность, Материалы.png – Материалы, Ракетная техника.png – Ракетная техника и Приручение войда.png – Приручение войда.

Область обеспечивает доступ к нескольким ключевым моментам, в том числе: новые классы кораблей и станций, раскрытие стратегических ресурсов, кинетическое и взрывное оружие, возможность создания роботов, возможности модификации машин, улучшение добычи и хранения полезных ископаемых и многое другое.

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

§

Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2020 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии


На данный момент на вики 119 статей, 974 файла и 2 активных участника

ОбсужденияНовые изображенияКатегорииСправкаШаблоны

Исследования и технологии в stellaris (стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

Imperial

Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть “дерево технологий” в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки… Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова… Есть также “технологические карты” вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых “технологий улучшения”. Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают “технологии будущего” в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

Imperial

Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег…)
Ссылка – Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Несколько советов

  1. Чтобы не отвлекаться после каждой изученной планеты на Научный корабль, удерживая зажатой клавишу Shift (в режиме карты), можно задать очередность изучаемых систем. Этот же способ можно в будущем применять и для Строительного корабля.
  2. Периодически Научные корабли будут натыкаться на различные аномалии, которые не брезгуем их изучать, так как от них можно получить всевозможные «плюшки», от нескольких кредитов до имперских модификаторов. Такие же прелести нам могут выпасть и при выполнении случайно генерируемых квестов. Однако не все йогурты одинаково полезны, в игре присутствует рандом, и мы запросто можем один раз получить всеобщее счастье на 15%, а другой раз откроем какой-нибудь ящик Пандоры и превратим заселенный нами Идеальный мир в безжизненную пустыню.
  3. После космических сражений стараемся изучать оставшиеся обломки. Помимо очков исследований они могут нам принести еще и очки прогресса какой-нибудь технологии, которая обычным путем будет нам недоступна.
  4. Терраформировать планеты лучше, пока они мало заселены (если, конечно наша политика не разрешает принудительное переселение), так как в процессе терраформирования счастье упадет до 0%, а возникновение различных недовольных фракций нам ни к чему.
  5. Если мы решили выбрать демократическую форму правления с выборами, то отстраивать станции лучше в соответствии с предвыборной программой победившего кандидата, так как за выполнение этих обещаний мы будем получать Влияние (наиболее трудно добываемый ресурс). К примеру, пообещал наш дорогой кандидат заполонить вселенную научными станциями, значит, строим их в космосе, а на планете делаем акцент на минералы и энергокредиты (при этом не забываем про пищу).
  6. Большой флот требует на содержание большое количество энергокредитов, поэтому не стоит гонять его по всей галактике, охотясь за одной амебой. Пока нет войны, пусть остается на орбите, где его энергопотребление минимально. Для расчистки систем от амеб, войдов и т.д. сформируйте маленькие флотилии (боевой мощью 500-1000).

Перейдем к оружию

На старте нам даны три вида вооружения: реактивное, кинетическое и энергетическое. У каждого свои плюсы и минусы.

  • Реактивное (ракеты, торпеды): заявленная точность 100%, наибольший урон, наибольшая дальность стрельбы, а торпеды еще и способны проходить сквозь энергетические щиты – вроде бы панацея, если бы не слишком много «если». Они медленные и любой маневренный корабль противника может запросто от них уклониться. К тому же в будущем будут доступны технологии противодействия ракетам, которые расстреляют их еще на подлете к цели. Тем не менее, при масштабных сражениях наибольший урон по крупным кораблям и космическим крепостям будет проходить именно за счет торпед.
  • Кинетическое (рельсотроны, автопушки и т.д.): точность колеблется от 45% до 85%, самая высокая скорострельность, эффективны на средней и ближней дистанции, отлично разрушают энергощиты, но крепкая броня для них может оказаться проблемой.
  • Энергетическое (лазерные, плазменные пушки, дезинтеграторы и т.д.): эффективны на средних дистанциях, хорошая точность, отлично разрушают, а некоторые даже игнорируют броню, но малополезны, пока у противника работают энергощиты. Исключение составляют дезинтеграторы, работающие как раз на повреждение щитов.
  • Дроны (будут доступны на крейсерах, линкорах и оборонительных станциях): на ближней дистанции они смертоносны, игнорируют щиты, высокое уклонение. Минус у них один, но существенный – крайне малая живучесть – по сути, до первого попадания, правда, надо еще попасть.

Как видим, конкретной вундервафли в игре не существует, поэтому, формируя крупную эскадру, мы должны ставить на корабли все виды оружия, а еще лучше проектировать собственные классы кораблей (ударные, поддержки и т.д.), благо в Stellaris для этого есть «конструктор судов».

Принципы

Каждый из принципов обладает своими положительными и отрицательными бонусами (фанатичные принципы эти бонусы удваивают)

  • Пацифизм (его нельзя выбрать вместе с милитаризмом): пища 10%, урон армии -10%, счастье от войны -10% (действует только в

    случае, если войну объявили Вы), максимум посольств 1 (актуально только в офлайн), штраф на влияние при соперничестве 25%. Влияние в игре такой же важный элемент, как ресурсы (Минералы) и деньги (Энергокредиты).

  • Милитаризм: урон армии 10%, счастье от войны 5% (неважно кто кому объявит, лишь бы воевали), бонус к влиянию при соперничестве 25%, штраф на влияние при заключении альянсов 50%.
  • Коллективизм (нельзя выбрать вместе с индивидуализмом): терпимость к рабству 50%, экономия пищи 5%.
  • Индивидуализм: Энергокредиты 10%, смена Принципов 5% (по сути это своего рода политическая мутация, чем больше в обществе расхождений в принципах, тем чаще будут возникать различные оппозиционные и сепаратистские движения, что в будущем усложнит управление империей, а, в общем, приведет к понижению «счастья» у населения).
  • Материализм (нельзя выбрать вместе со спиритуализмом): 5% ко всем видам исследований.
  • Спиритуализм: счастье 5%
  • Ксенофобия (нельзя выбрать вместе с ксенофилией): ксенофобия 10%, терпимость к порабощению чужаков 50%.
  • Ксенофилия: ксенофобия -10% (вроде бы никакого смысла, но, если на планете присутствуют другие расы, ксенофилы получают 5% к счастью, что вполне неплохо)

На основе выбранных принципов нам дается выбор политического строя, который так же добавит определенный набор бонусов. Строй выбираем в зависимости от нашей стратегии. Например: решили стать рабовладельцами (надо же что-то делать с покоренными цивилизациями и сохранить при этом «чистоту расы»)

– Демократия нам уже не подойдет, так как рабство и геноцид при ней на старте игры запрещены. Поэтому выбираем где-то между Абсолютной монархией, которая дает дополнительные бонусы непосредственно к производству от рабов и Деспотизмом, который разрешает рабство и, к тому же дает бонусы к науке (без нее тоже никуда).

Оба политических строя требуют принцип Коллективизм. Если остановили выбор на Деспотизме, науку можно усилить Материализмом. Если чувствуем себя абсолютными монархами, то можно брать противоположный Материализму принцип – Спиритуализм ( 5% к счастью, которое действует и на рабов).

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий