Купить бу квадроцикл: советы по покупке подержанного квадрика

Покупка б/у квадроцикла • помощь начинающим квадроциклистам, советы бывалых квадро гуру • atv форум о квадроциклах brp, stels, cfmoto, polaris, yamaha. опыт квадроциклистов в видео покатушках.

Не смешите мои тапочки

:D

Ну кто же вам назовет истинную причину продажи, если она не благозвучная.

Шины, после 2,5 тыс. км будут, как новые. Ведь, это фактически новый квадроцикл, еще на гарантии!!! Значит, нужно смотреть техпаспорт, время регистрации, первый ли это его хозяин.

Если, как вы пишите, прислушиваться к звукам, которые издает двигатель, и на цвет выхлопа смотреть, то такое старье уже не покупать надо, а на металлолом сдавать.

Теперь о царапинах: неглубокие дефекты элементарно “закрашиваются” специальным карандашом для восстановления лако-красочного покрытия.

Т.о., покупая игрушку б/у, следует на ней километров десять проехать, проверить техпаспорт и сервисную книжку, а уж потом решаться на покупку.

§

Всем спасибо за массу советов. Ко всему прислушался все проделал. Внешне квадрик выглядит очень не плохо, вмятин не обнаружил, а царапины если и были не считаю критичными нюансами. Двигатель работает нормально не рычит, не гремит, дым из трубы тоже не вызвал никаких подозрений. Единственное, что смущает это поскрипывание амортизаторов при посадке. Не был ли он, например, в воде? Продается, кстати, по причине смены на более мощный. Я на нем сейчас катаюсь, недельку, так сказать тест-драйв. Буду рассказывать что к чему.

Анализируем состояние

Вы наверняка знаете, на что обратить внимание при осмотре подержанного легкового автомобиля, а вот о технических особенностях квадроцикла известно меньше.

Тем не менее, принцип выбора одинаков: цена машины должна соответствовать ее текущему техническому состоянию, а наличие выявленных дефектов автоматически снижает стоимость. Как и в случае с автомобилем, главное не год выпуска мотовездехода, а то, как он эксплуатировался.

Акцентировать внимание на мелких царапинах не стоит – напротив, вас должно насторожить их отсутствие. Если пластик перед продажей поменяли – значит в истории квадроцикла могла иметь место авария, или его эксплуатировали так, что привели в полную негодность.

Если багажники помяты или погнуты – это очевидный показатель того, что машина переворачивалась. Причем могла пострадать и рама – если падение произошло на высокой скорости.

Отражатели фар явно свидетельствуют о том, как часто и глубоко мотовездеход нырял в воду. Если нырял регулярно – отражатели становятся мутные. От покупки такой техники лучше отказаться и поискать альтернативу.

Покрышки должны быть изношены равномерно. Если протектор «съеден» только по центру, следовательно, хозяин ездил на квадроцикле с максимальным давлением в шинах. А это провоцирует ускоренный износ частей подвесок и ее выход из строя. Естественно, вам не нужен такой «кот в мешке».

Вмятины на дисках говорят о случавшихся жестких приземлениях. Это также неминуемо отразилось на подвеске. А вот в залатанных пробоях и боковых порезах покрышек, в принципе, нет ничего страшного. За них можно попросту «сбить» цену.

Б/у квадроцикл облачен в массивные колеса и шноркели, оснащен кенгурином, лебедками и усиленным приводом? Если вы готовы доплачивать за все эти элементы тюнинга – это ваш выбор. Однако стоить учесть, что такая машина могла участвовать, например, в подготовке к соревнованиям или троффи-испытаниям. А это, в свою очередь, может говорить о солидном износе разных деталей и узлов мотовездехода.

Перед покупкой подержанной техники обязательно стоит проверить двигатель. Следует посмотреть на пробку заливной горловины и щуп: на них не должно быть никаких следов эмульсии. Если таковые имеются – значит, в двигатель попадала вода. Это серьезный недостаток. Также загляните в корпус воздушного фильтра: здесь не должно быть гари или грязи.

Имейте ввиду, что исправный двигатель квадроцикла запускается быстро и легко, стабильно работает, при этом из выхлопной трубы не пахнет гарью. Кроме того, вначале движения и при наборе скорости не должно быть каких-либо рывков и ударов в трансмиссии, а на поворотах – хруста.

Обязательно стоит при осмотре проверить работу разных режимов передачи и блокировок (если они есть). Торможение квадроцикла должно быть без уводов в сторону. Также и движение машины должно быть ровное – значит все в порядке с рулевым управлением, подвеской, геометрией рамы.

Кстати, взгляните на рулевые рукоятки мотовездехода. Если они протерты – у машины большой внедорожный пробег.

Оформляем договор

Договор купли-продажи подержанного квадроцикла – один из документов, требующихся для постановки его на учет. Следует аккуратно указать в договоре адрес по месту жительства (или юридический адрес – для юрлиц). Также обязательно следует вписать заводской номер и номер двигателя по паспорту квадроцикла.

Назад в раздел «Статьи о квадро»

Проверяем документацию

Но прежде чем анализировать техническое состояние четырехколесника – внимательно изучите документы, прилагающиеся к технике. Если таковых у владельца нет или он отказывается предъявлять вам бумаги – однозначно отказывайтесь от дальнейшего осмотра. Скорее всего, приглянувшийся вам квадроцикл числится в угоне, а покупать такой – себе дороже.

Приобретение угнанного мотовездехода – едва ли не главный риск при выборе подержанной техники. Поэтому первым делом требуйте от владельца паспорт машины, а также другие имеющиеся у него регистрационные документы.

Скручивают пробег на квадрике? | квадроциклы stels

Ребятки, подскажите, помыл ракету кершом, поставил в гараж, гараж с печкой, но печка на тот момент не топилась, вчера попробовал заводить, как замёрзло чё-то где-то , предпологаю, что под крышкой кика, потому что и верёвка дёргается без зацепления, ещё не вскрывал, есть ещё какие нибудь варианты, А со стартера как клинит, только щелчёк.

Смотрите про коптеры:  Как новый закон меняет правила использования беспилотников
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий