Купить КМУ российского производства – Уральский Завод Спецтехники

Manus enterprises | силаруков.рф – товары для развития феноменальной силы рук. силовые тренажеры для рук. кистевые тренажеры. эспандеры.

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ И КУДА ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ:

КАК ДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ ВАМ:

– По России мы отправляем заказы Почтой России или курьерской службой СДЕК (по низким корпоративным тарифам, которые значительно ниже тех, что вы можете увидить на сайте СДЕКа!), а также транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, КИТ и другими (для крупных и тяжелых заказов, в остальных случаях это не выгодно т.к. лишь только забор груза из нашего офиса транспортной компанией по Москве стоит столько же сколько стоит вся доставка в большинство городов нашей необъятной Родины). 

– По Москве мы доставляем заказы собственной курьерской службой. 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ / ПЕРЕСЫЛКИ:

Точная стоимость пересылки расчитывается индивидуально после оформления заказа на сайте и обязательно согласовывается с вами по телефону (или эл.почте, если вы не ответили на звонок). Без согласования стоимости ваш заказ не будет отправлен. Стоимость доставки заказов по Москве до 5 кг – 350 руб. Стоимость тяжелых заказов указана в товарах (например, гири, булавы, блобы, цирковые гантели и т.п.). Доставка по Москве при заказе от 10.000 руб – бесплатная (кроме тяжеловесных от 10 кг, такая доставка обговаривается индивидуально). Доставка по России при заказе от 20.000 руб. – бесплатная (кроме крупногабаритных и тяжеловысных – свыше 10 кг – товаров: штанги, столы, гири, блобы и т.п. Доставка таких товаров всегда платная и расчитывается индивидуально). 

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер для начинающих: как научиться и с чего начать | Квадрокоптеры и гексакоптеры | Блог | Клуб DNS

КОГДА ОТПРАВЯТ ВАШ ЗАКАЗ:

– По России: После согласования стоимости пересылки с вами, ваши заказы отправляются по вторникам и пятницам каждую неделю

– По Москве доставляем на следующий рабочий день после заказа с понедельника по пятницу.

КАК ОПЛАТИТЬ И КОГДА:

– По России мы отправляем заказы как наложенным платежом (с оплатой при получении заказа), так и по предоплате.

– При стоимости пересылки выше 500 рублей по России, заказы отправляются по предоплате. Минимальная предоплата: стоимость пересылки в двойном размере. 

– Доставки за границу – по 100% предоплате.

– Доставки по Москве оплачиваются курьеру при получении заказа. 

СРОКИ ДОСТАВКИ:

Средний срок доставки почтой по России 5-10 дней по Европейской части и 10-20 дней на Дальний Восток (зависит от города). 

Доставка СДЕКом по Европейской части 2-5 рабочих дней. В дальние регионы 5-10 рабочих дней (иногда дольше). Рассчитывается индивидуально и сообщается вам при согласовании стоимости доставки. После отправки мы присылаем вам номер для отслеживания на следующий день после отправки. 

ГРАФИК РАБОТЫ ШОУ-РУМА:

Обратите внимание, что наш шоу-рум в Москве работает с 9 до 20 ч. по будням (обед с 14 до 15 ч). Мы не работаем по субботам и воскресеньям, а также мы закрыты в государственные праздники (новогодние, майские, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и т.д. согласно трудовому календарю РФ). 

Азиатские производители

Китайская компания XCMG – один из ведущих производителей, ее КМУ мод. SQ5SK3Q своим качеством и работоспособностью завоевала популярность не только на своем рынке, но и во многих странах мира. Стрела, смонтированная на платформе, поворачивается на 360°, это гарантирует, что груз будет перемещен даже при работе на самых неудобных площадках и в стесненных условиях.

Телескопическая стрела выдвигается гидроцилиндром на 11 м, при этом г/п в зависимости от расстояния выдвижения стрелы варьируется от 5 т при вылете 2,5 м до 650 кг на максимальном вылете. Параметры КМУ позволяют поднимать груз на высоту до 13,5 м, а длина тросов дает возможность опустить груз на глубину до 11,5 м ниже уровня земли.

За устойчивость машины, особенно на грунтах разной плотности, отвечают встроенные в конструкцию опоры, надежно удерживающие машину от опрокидывания под тяжестью груза при загрузке или выгрузке кузова. В базовой комплектации управление всеми операциями ведется с земли с панели, размещенной в специальном блоке.

Из южнокорейских компаний, производящих КМУ, выделяются несколько производителей. Фирма Dong YangMechatronics, основанная в 1978 г., выпускает КМУ, отличающиеся от конкурентов наличием двухсекционных широких опор-аутригеров, дополнительными задними опорами, и низким центром тяжести манипулятора.

Такая конструкция в сочетании со специальной системой гашения раскачивания и колебаний позволяет максимально равномерно распределить нагрузку между колесами установки КМУ и опорами, что исключает возможность опрокидывания машины из-за раскачивания груза. Мод.

SS1926 – один из наиболее популярных манипуляторов с высокой производительностью и грузовым моментом в 19 тм. Стрела телескопическая, особо прочная – шестигранная в сечении, благодаря чему она отлично сопротивляется нагрузкам. Основная масса работ выполняется первыми секциями стрелы, а при полностью выдвинутой на 19,8 м стреле можно перемещать грузы до 400 кг.

КМУ Kanglim выпускаются с 1979 г. С каждым годом, используя накопленный опыт, компания развивается и в настоящий момент является одним из ведущих изготовителем КМУ в Южной Корее. Фирма выпускает модели, в том числе большой грузоподъемности, с шестигранной телескопической стрелой, имеющей до шести секций.

В производстве используются высококачественные гидроцилиндры собственной конструкции. KS1256 G2 – самая покупаемая модель манипулятора, она отлично монтируется на базе грузовых машин разных моделей, в том числе на отечественных КАМАЗ-65117 или КАМАЗ-43118.

Широкое распространение модель получила из-за своей неприхотливости при сервисном обслуживании, а также благодаря внушительным техническим параметрам при весьма привлекательной цене. Кроме того, манипулятор обладает хорошей устойчивостью, так как в его оснастку включены аутригеры квадратной формы, играющие большую роль при перераспределении нагрузок, действующих на кран.

Основанная в 1984 г. корейская фирма Soosan поставляет свою продукцию более чем в 70 стран мира, при этом все гидравлическое оборудование и комплектующие к нему производятся на собственных заводах компании. Отличительными характеристиками выпускаемых манипуляторов являются внушительная подъемная сила и долговечность оборудования в эксплуатации.

Популярная мод. КМУ SCS736L2 – модернизированный вариант компактной установки SCS736 от Soosan с более длинной стрелой и увеличенной высотой подъема груза. Стрела состоит из шести выдвижных секций, привод крюка от лебедки тросовый.

Кран-манипулятор устанавливается как на шасси импортных грузовиков типа Hyundai, Mitsubishi, Volvo или Mercedes-Benz, так и на шасси отечественных КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ. Улучшенная конструкция стрелы отлично подходит для выполнения различных работ, связанных с обслуживанием высотных зданий или ремонтом и монтажом линий связи, выполнением других специфических работ на высоте.

Из японских производителей КМУ в первую очередь на слуху у всех компания Unic (Furukawa Unic Corporation), она была первой в Японии, кто начал выпуск гидроманипуляторов. В наше время фирма является одним из лидеров среди поставщиков данной техники, КМУ под брендом Unic работают более чем в 100 странах мира.

Модельный ряд компании предлагает технику, способную перемещать грузы массой от 1 до 4 т, с высотой подъема от 4,8 до 17,3 м, при длине стрелы от 1,5 до 15,7 м. Широко применяемый в России кран-манипулятор URV504 – отличный вариант спецтехники для обслуживания дорожно-строительных, погрузочных, коммунальных и прочих работ, связанных с транспортировкой тяжеловесных грузов.

КМУ безотказно и эффективно работает в самых разнообразных условиях и выдерживает резкую смену температур. Манипуляторная установка изначально разрабатывалась с наименьшим количеством шарнирных узловых точек, что придало дополнительную жесткость всей конструкции и увеличило срок эксплуатации КМУ, к тому же за счет этого технического решения сократилось время проведения техобслуживания и, конечно, снизилась цена самого оборудования.

Многочисленные датчики, отвечая за безопасность, отслеживают угол наклона стрелы, длину выдвижения стрелы, вес перемещаемых грузов и в случае перегруза блокируют работу всей КМУ. Четырехсекционная телескопическая стрела выдвигается до 10,84 м, крюк перемещается на ее оголовке с помощью троса с 4-кратной запасовкой, что гарантирует плавное и мягкое опускание груза на поверхность без рывков. Это особенно важно при перемещении хрупких, но крупногабаритных материалов.

Компания Tadano, основанная в 1948 г., выпускает краны-манипуляторы г/п от 950 до 8200 кг, с гибкой подвеской крюка и поворотной телескопической стрелой, количество секций которой составляет от двух до шести. В отличие от некоторых конкурентов манипуляторы этой японской фирмы отличаются пятигранным профилем стрелы, наличием на ней указателя расчетной нагрузки, который положением стрелки отображает угол подъема стрелы и соответствующую ему грузоподъемность в зависимости от вылета. Мод.

Для приведения КМУ в рабочее положение достаточно всего 10 мин. За это время оператор успевает установить все опоры, выдвинуть стрелу и открыть борт кузова для погрузки-разгрузки. Грузоподъемность японского манипулятора составляет около 3000 кг при минимальном вылете стрелы и двух выдвинутых секциях.

Он способен опускать стройматериалы в котлован на глубину до 4 м, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на расстоянии до 6 м от машины. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете составляет 3000 кг, при полностью выдвинутой стреле манипулятор может поднимать грузы до 300 кг.

Из анализа российского рынка КМУ видно, что большинство находящихся в эксплуатации в России кранов-манипуляторов – это модели с грузовым моментом 7–15 тм. Оборудование с подобными техническими характеристиками позволяет легко производить операции по погрузке и выгрузке любого строительного груза.

Большая часть перевозимых машинами с КМУ грузов не превышает по весу 2,5 т, так, перевозят, например, плиты перекрытия или бетонные кольца для колодцев. Но в последнее время все чаще, особенно в строительном сегменте, предъявляются более высокие требования к манипулятору.

Связано это с экономикой, ведь одно дело просто привезти и разгрузить те же плиты перекрытия, и совсем другое, если эти плиты при доставке надо сразу подать на строящийся объект. С обычной КМУ приходится «платить дважды»: сначала за доставку и разгрузку, а потом отдельно за работу автокрана за подачу плит, например, на фундамент дома.

Поэтому набирают популярность краны-манипуляторы с грузовым моментом не менее 30 тм, позволяющие и привезти, и подать груз на объект. К тому же более тяжелые модели оснащены опорами-аутригерами, повышающими устойчивость техники, что особенно важно на стройплощадке при работе, к примеру, возле котлована.

Отмечается также тенденция увеличения доли КМУ, установленных на заднем свесе крупнотоннажного шасси, по сравнению с моделями КМУ, смонтированными за кабиной. Диапазон возможностей машин с задним расположением КМУ существенно шире.

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок эксплуатации КМУ 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода потребителю.

Европейские производители и модели кму

Австрийский концерн PALFINGER свой первый кран-манипулятор выпустил в 1959 г. Сейчас компания является одним из признанных лидеров среди европейских производителей манипуляторов и активно продолжает обновлять свой модельный ряд. PALFINGER пришел на российский рынок всерьез и надолго, и подтверждением тому является создание локальных производств краново-манипуляторных установок в нашей стране.

АО «ИНМАН», также входящее в состав австрийского концерна, радует большим количеством новинок. Одна из первых моделей КМУ, локализованных на производстве в Башкирии, – PK 13.501 SLD 1. Первый серийный кран-манипулятор обновленной серии SLD пришел на смену ранее выпускаемому на АО «ИНМАН» ИМ 150.

Грузовой момент вырос до 13,1 тм, грузоподъемность теперь составляет 6200 кг, при этом вес установки уменьшился до 1510 кг, а скорость выдвижения секций стрелы увеличилась на 30%. Стрела с возможностью подъема вверх имеет оригинальную гео­метрию движения и способна выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции даже в ограниченном пространстве.

В прошлом году PALFINGER представил на российском рынке новый тросовый 5-тонник INMAN IT 120 и обновленный манипулятор INMAN IT 150. Первый имеет три гидравлически выдвигающиеся секции с вылетом стрелы до 11,1 м, что является одним из самых больших показателей в своем классе.

От самопроизвольного выдвижения балок при движении автомобиля защищает двойная блокировка опор. Длина троса лебедки составляет 75 м, сама лебедка планетарного типа со встроенным редуктором, в наличии датчик ограничения размотки каната. РВД аутригеров уложены в специальные лотки для большей сохранности в процессе эксплуатации.

Новая система выдвижения аутригеров с регулирующими роликами обеспечивает легкость ручного выдвижения балок. INMAN IT 120 оснащается увеличенным гидробаком с термометром и указателем уровня масла, а также всеми необходимыми датчиками и приборами безопасности.

Вторая модель – INMAN IT 150 обновлена с учетом пожеланий, поступавших от отечественных потребителей на завод в течение более чем пяти лет эксплуатации предыдущей версии. Теперь КМУ обладает повышенной на 450 кг грузоподъемностью, составляющей 7,05 т.

Новый верхний пост управления имеет защитный кожух и удобное кресло оператора. Рукоятки управления гидрораспределителем износостойкие, изготовленные из высокопрочного прорезиненного пластика, опоры пневматические, надежные и удобные, все это улучшает условия работы оператора.

КМУ модели INMAN IM 150 с маркировкой NT специально создана для работы в составе эвакуатора и предназначена для погрузки неисправных или неправильно припаркованных автомобилей. Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете стрелы в 10 м составляет 1150 кг.

В базовую комплектацию включена складная траверса с изменяемым центром тяжести для подъема автомобилей. Для уменьшения габарита автомобиля по высоте при поднятой стреле гидроцилиндры выдвижения стрелы расположены сбоку. В транспортном положении КМУ компактно размещается между кабиной эвакуатора и платформой.

Нельзя не упомянуть и о спецверсиях манипуляторов PALFINGER. Так INMAN IM 322 – специальная модель, созданная для нефтяников России на базе КМУ INMAN IM 320. Модернизированный вариант обладает большей мощностью за счет увеличенного грузового момента, который в стандартной комплектации составляет 31,5 тм.

Всего PALFINGER предлагает потребителям 3 варианта данной модели с двумя, тремя и четырьмя телескопическими секциями стрел. Помимо специальных решений для нефтегазовых компаний 12-метровый вылет стрелы INMAN IM 322, а также габариты манипулятора позволяют эффективно использовать его как в составе контейнеровоза, так и стандартного бортового автомобиля.

Новинкой минувшего года от PALFINGER стали также мощные краны-манипуляторы, установленные на гусеничное шасси для работы в труднодоступных и гористых местностях. Три выпускаемые модели с грузовым моментом от 50 до 104 тм покрывают потребность в линейке техники повышенной проходимости.

Среди огромного количества производителей такого рода спецтехники существует несколько марок манипуляторов, которые считаются лучшими и производятся в странах Европы и Азии. Датская компания HMF Group, являясь одним из пионеров в производстве КМУ, выпустила их в серию в 1954 г.

Новая мод. HMF 2820K-RCS дополнила гамму выпускаемых компанией КМУ в нише с г/п 14–26 т и характеризуется улучшенными техническими параметрами, меньшим весом и повышенным сроком эксплуатации благодаря использованию специальных усиленных элементов.

Новинка имеет двойную систему рычагов Power Plus, которая обеспечивает отличную грузоподъемность, что позволяет поднимать как тяжелые грузы, не выдвигая стрелы, так и громоздкие предметы на максимальном вылете. Телескопическая стрела облегчает работу манипулятора в ограниченном пространстве и подходит для работы, например, через узкие проходы или под проводами линий электропередачи.

HMF 2820K-RCS обеспечивает высокий уровень безопасности, в том числе благодаря опорам с удлиненными балками и увеличенным расстоянием, ноги опор-аутригеров могут быть разнесены на 7,4 м. Когда нагрузка крана достигает максимального значения, активируется удобная для пользователя система регулировки скорости, которая повышает точность работы манипулятора.

Кроме того, предусмотрена возможность оснащения КМУ системой динамического контроля нагрузки EVS, отвечающей за устойчивость в любых условиях. Опционально можно установить дополнительные клапаны для гуська или грейфер, что значительно расширяет функциональность крановой установки.

Шведская корпорация HIAB также считается одним из первых производителей КМУ и выпускает машины своей конструкции с 1950-х гг., в первую очередь в индустрии лесозаготовки. В наши дни HIAB входит в состав группы Cargotec и предлагает различные модели КМУ с грузовым моментом от 1,2 до 90 тм.

В прошлом году компания выпустила на рынок обновленные краны-манипуляторы HIAB с малой г/п от 4 до 11 т. Эта серия кранов-манипуляторов сочетает в себе прочность и надежность с простотой использования. На выбор заказчика четыре варианта дистанционного и ручного управления, что позволяет подобрать оптимальный уровень точности при работе с манипуляторной установкой. Система X-4 SPACE дает возможность оператору работать с максимальной легкостью при более высокой скорости.

Изготовленные из высокопрочной стали краны-манипуляторы HIAB сочетают в себе малый вес и способность выдерживать большие нагрузки. Наличие внешнего дисплея гарантирует лучший обзор при работе крана и помогает следить за регламентом сервисного обслуживания.

В перечне функций, повышающих производительность и безопасность, полуавтоматическая система складывания, системы стабилизации нагрузки и дистанционного управления. Конструкция КМУ разработана с учетом легкости проведения технического обслуживания, так, основные узлы, требующие ежедневного внимания, расположены там, где к ним легко получить доступ, а масляный бак, например, встроен в основание крана. Мод.

HIAB X-HIDUO 082 обладает наилучшим на рынке сочетанием эффективности, отзывчивости, надежности и цены. Грузоподъемность 8,1 т и вылет стрелы до 11,6 м позволяют КМУ выполнять широкий спектр работ. Покупатель получает стандартную двухлетнюю гарантию на кран и пятилетнюю на стальные конструкции.

Среди популярных и проверенных временем КМУ – модели итальянских производителей. Компания Amco Veba является одним из ведущих изготовителей краново-манипуляторных установок, занимая лидирующее положение в Италии. Amco Veba является частью Hyva Group, ведущего мирового поставщика инновационных и высокоэффективных транспортных решений для коммерческого транспорта.

Для мод. Amco Veba 123 3S характерны компактные размеры, стрела в транспортном положении занимает минимум места на раме автомобиля, сохраняя большую полезную площадь бортовой платформы. Сама платформа с быстросъемными стоками изготовлена из алюминиевого профиля малой массы и не ржавеет, высота бортов может быть 400 или 600 мм, конструктивно они состоят из горизонтальных профилей с анодированным покрытием с возможностью легкой замены в случае повреждения.

На максимальном вылете в 9,23 м двухсекционная стрела шестиугольного сечения имеет г/п 2,09 т, а на минимальном рабочем радиусе г/п составляет 8,5 т, величина грузового момента равна 19 тм. Подчеркивая качество своей продукции, производитель заявляет длительный срок эксплуатации своих КМУ – более десяти лет.

Итальянская компания Fassi выпускает гидроманипуляторы с 1965 г. Сегодня фирма предлагает к поставке как готовые грузовые автомобили с манипуляторами, так и КМУ для монтажа на автомобили или стационарные и специализированные платформы. В ассортименте различные модели с грузовым моментом от 1 до 113 тм.

Типичный представитель КМУ от Fassi мод. F175, оборудованная компактной стрелой, способной поднимать объемные грузы на большую высоту. Грузовой момент равен 15,80 тм, максимальная г/п 7,72 т на вылете 2 м, телескопическая стрела с тремя секциями имеет наибольший вылет в 14,9 м, при этом г/п равна 0,82 т.

Суперсовременная система защиты от перегрузки FX100 автоматически контролирует грузоподъемность установки и самостоятельно регулирует соотношение подъемного момента с параметрами устойчивости грузового автомобиля. Уже в базовой комплектации установлен мощный пропорциональный распределитель Danfoss S800 и гидравлическое раздвижение опор с размахом 5,98 м.

Распределитель отвечает за плавность подачи давления в рабочие секции крана-манипулятора, а усилие на ручках управления не зависит от нагрузки на кран. Управление КМУ осуществляется с помощью рычагов, опционально можно заказать дистанционное управление, особенно удобное при работе с моделями с большим вылетом стрелы.

Еще одна компания из Италии – Effer производит гидроманипуляторы с середины 1960-х гг. Помимо крановых установок на автомобильном шасси фирма выпускает морские краны и специальное подъемное оборудование. Название компании образовано от латинского глагола еffero, что означает «поднимать», ежегодно заводы Effer производят более чем 2000 КМУ с грузовым моментом в диапазоне от 2 до 400 тм.

Большой опыт позволяет производителю монтировать свои модели КМУ на различные шасси, так, в списке выполненных проектов компании есть установка крана-манипулятора мод. 145.2 г/п 14 т на сельскохозяйственный трактор JCB. Машина используется для ухода за растительностью у берегов водоемов и позволяет срезать или удалять кусты и молодые деревья вдоль берегов на расстоянии до 15 м, конструкция КМУ рассчитана на работу с пилой для резки деревьев.

Заводское производство

Процесс выпуска единицы оборудования по технологии PALFINGER в компании называют «цепочкой создания ценности».

ИНМАН использует в производстве наиболее качественные стали: и отечественную марки 09Г2С, и стали из Европы S500 и S700. Если российские производители предложат сталь, сравнимую по качеству с европейской, ИНМАН готов полностью перейти на отечественное сырье.

Из листового металла с помощью лазерной и плазменной резки выкраиваются заготовки, из которых затем на гибочных станках изготавливают секции стрел 6-гранного профиля. Сварка производится автоматами и вручную, качество швов тщательно проверяется и документируется службой контроля качества. При сварке образуется много ядовитого дыма, но вентиляция в цеху отличная, воздух на удивление чистый и свежий.

Ряд более мелких деталей изготавливают методом мехобработки.

Затем детали подготавливаются к покраске – подвергаются дробеструйной обработке.

Используется передовая технология окраски: очень густая краска наносится под высоким давлением, в результате требуемая толщина окрасочного слоя достигается за одно нанесение. Использование новой окрасочной системы позволило увеличить антикоррозийную стойкость деталей в 4–5 раз.

Конечно, качество KTL-покрытия, которое применяет PALFINGER в Европе, выше, но эта технология требует больших вложений, которые несомненно отразились бы и на увеличении себестоимости продукции ИНМАН, поэтому заводчане решили пока ограничиться окраской. Заказчик может выбирать цвета окраски крана.

Сборка кранов начинается в новом корпусе и завершается на старом заводе. Там же КМУ при необходимости монтируют на шасси автомобилей. Гидроцилиндры поступают с завода PALFINGER в Болгарии, а также от ООО «Палфингер Кама Цилиндры» в Нефтекамске. При двухсменном режиме работы оборудование позволяет одновременно собирать до 10 стандартных кранов.

Контроль качества изделий на предприятии «ИНМАН» соответствует стандартам PALFINGER. Контроль материалов осуществляется в заводской лаборатории. 100% выпускаемых на заводе кранов проходят проверочные испытания. Краны с большими вылетами пока проверяются вне помещения, на улице, но строительство закрытого испытательного центра, где можно будет испытывать все краны с вылетом до 27 м, уже ведется. Также ИНМАН может похвастаться, что он подвергает свои краны полному циклу ресурсных испытаний.

Отличительные особенности кму ант:

  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

Продажа кранов-манипуляторов

Вы можете выбрать нужную вам модель КМУ и обратиться к нам по телефону, либо написав на электронную почту. Если интересующий вас манипулятор есть в наличии, то вы можете купить его и забрать прямо со склада на нашем заводе, либо оформить доставку. Если же КМУ в наличии нет, то мы изготовим его по заказу в короткие сроки.

Также мы предлагаем свои услуги по установке КМУ на различного рода спецтехнику:

Требования надёжности

Срок службы крана манипулятора при 1,5-сменной работе в паспортном режиме – 10 лет. КМУ относятся к изделиям климатического исполнения У по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от плюс 40 °С до минус 40 °С.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий