- Езда на квадроциклах по дорогам общего пользования сильно ограничена, поэтому для его транспортировки на дальнее расстояние придется покупать прицеп. расскажем, какой прицеп выбрать, а также как правильно загружать и перевозить мотовнедорожник
- На какие параметры обратить внимание?
- Популярные модели для покупки
- Прицепы для квадроцикла с металлическим кузовом
- Прицепы для квадроцикла с пластиковым кузовом
- Прицепы для квадроцикла: как выбрать лучший? | квадропарк
- Прицепы для транспортировки квадроциклов
Езда на квадроциклах по дорогам общего пользования сильно ограничена, поэтому для его транспортировки на дальнее расстояние придется покупать прицеп. расскажем, какой прицеп выбрать, а также как правильно загружать и перевозить мотовнедорожник
Для перевозки квадроциклов, как правило, используют два вида прицепов: специализированные платформы с невысокими бортами и стандартные прицепы общего назначения. Первый вариант хорош, если вы планируете использовать прицеп только для мототехники: снегоходов и квадроциклов.
Один из ключевых параметров, на который необходимо обращать внимание при покупке прицепа – это его прочность. Ведь во время охоты и рыбалки придется двигаться не только по трассе, но и по проселочным дорогам, ветви будут царапать борта, камни биться о днище. Соответственно все элементы должны быть устойчивыми к механическим повреждениям. Лучшей защитой металла от ржавчины будет цинковое покрытие. Хорошо, если не только борта оцинкованные, но и рама и дышло будет обработаны методом горячего цинкования – это сделает их более устойчивыми к коррозии.
Самосвальный механизм упростит заезд квадроцикла на прицеп. А поскольку в этом случае задний борт служит трапом, он должен быть дополнительно усилен, чтобы выдержать большую нагрузку. Преимуществом будут и усиленные петли крепления. Если же прицеп не оборудован самосвальным механизмом, то необходимо приобрести или самостоятельно изготовить сходни или трапы для заезда.
Тент зачастую не входит в базовую комплектацию, но лучше его купить. Если хотите сэкономить, можно использовать чехол – он убережет квадроцикл от грязи и осадков, но весь прочий груз на борту такой защиты будет лишен. Лебедка также будет не лишней – она поможет погрузить и выгрузить квадроцикл без посторонней помощи или в случае его поломки.
Погрузку квадроцикла на прицеп с самосвальным механизмом необходимо начать с того, что открыть самосвальные замки, откинуть задний борт и привести прицеп в наклонное положение. Далее аккуратно заезжайте на прицеп и на небольшой скорости двигайтесь по кузову: он автоматически придет в горизонтальное положение, когда уравновесится центр масс. Теперь можно закрыть борт и зафиксировать самосвальные скобы.
При погрузке с использованием лебедки, конец троса с крюком необходимо закрепить на бампере квадроцикла, затем включить «нейтраль» (после погрузки лучше включить передачу или режим «паркинг») и затянуть его в кузов. Важно надежно зафиксировать технику на прицепе тросами, чтобы не допустить любых нежелательных перемещений груза. Как видите – ничего сложного. Первые несколько погрузок обычно даются нелегко, зато потом все пойдет как по маслу.
Сравнение прицепов для квадроциклов
«Прицепы «Экспедиция» | «МЗСА» | «Курганские прицепы» | «КМЗ» | «Трейлер» (Ступино) | |
Модель прицепа | Бизнес 1.5м | МЗСА 817702.001-05 | Универсал плюс | КМЗ 8284 41 | 829450 Спорт 2.5х1.5 |
Размер кузова (внутренний) | 2500*1500*300 | 2435*1511*290 | 2380*1360*380 | 2400*1400*290 | 2370*1500*310 |
Самосвальный механизм | да | да | да | да | да |
Усиление бортов и петлей | да | да | нет | да | да |
Тип рамы | 3 мм, оцинковка | 3 мм, оцинковка | крашенная | крашенная | 3 мм, оцинковка |
Толщина бортов и используемый материал | 1.5 мм, оцинковка | 1 мм оцинковка | фанера | 1.2 мм, оцинковка | 1,5 мм, оцинкованные |
Вес прицепа | 260 | 241 | 215 | 230 | 250 |
Грузоподъемность | 490 | 509 | 535 | 520 | 500 |
Оцинковка | да | да | нет | частично | да |
Цена | 47 900 | 48 600 | 55 600 | 45 000 | 52 400 |
Материал подготовлен экспертом компании «Прицепы ” Экспедиция”»
На какие параметры обратить внимание?
Главных критериев выбора модели немного, но их соблюдение является главным правилом для удачной покупки. Эти требования важны не только потребителю, но и с точки зрения закона. К ним относятся такие параметры, как: размер колёс, габариты, уровень грузоподъёмности и тормозная система.
Среди брендов хочется отметить: Трейлер, МЗСА, ССТ (СаранскСпецТехника) и Avtos (АВТОС). Но и другие производители тоже не уступают по качеству.
Популярные модели для покупки
Покупатели чаще всего обращаются за следующими моделями:
Приобретая прицеп для квадроцикла, цена на который вам подошла, стоит задуматься не только о габаритах, но и о соответствии требованиям надежности и качества. Обратившись в “МагазинПрицепов.рф” вы найдете технику, выгодно сочетающую в себе принцип «цена – качество».
Прицепы для квадроцикла с металлическим кузовом
Прицепы с металлическим кузовом тяжелее пластиковых, имеют вместительный кузов и предназначены для перевозки более тяжелых грузов. Рама сварена из квадратного профиля и к ней на заклепках прикреплены листы оцинкованного железа. Кузов опрокидывается. Самая продаваемая модель Alfeco 350. Передний и задний борта металлических прицепов могут сниматься, что позволяет перевозить длинные бревна.
Прицепы для квадроцикла с пластиковым кузовом
Пластиковые прицепы для квадроциклов более легкие. Их часто берут для болотистой местности и для легких квадроциклов. Пластиковый прицеп типа Standart 1450 легко повезет даже детский квадроцикл.Одним из основателей и образцовых производителей пластиковых прицепов для квадроциклов можно назвать марку Polar.
Отличаются безупречным качеством и очень толстым пластиком, выдерживающим даже целый кузов битого кирпича. Ну и наши не стоят на месте и успешно делают копии и свои модели прицепов. Например, Solar, ничего похожего, просто другое название 🙂 И МТР с самой продаваемой моделью Fermer 1500.
Прицепы для квадроцикла: как выбрать лучший? | квадропарк
Наличие креплений. Для надежной фиксации мотовездехода прицеп имеет нескользящую поверхность, кольца или скобы в полу для крепления веревок, а также барьер по периметру кузова.
Количество осей. Одноосные модели с одной парой колес хороши для перевозки одного квадроцикла на небольшие расстояния. Двухосные могут выдержать уже пару мотовездеходов. Они безопасны для перевозок на дальние дистанции.
Наличие тента. Этот элемент не обязателен и служит дополнительной защитой. Если прицеп не оснащен тентом, его можно докупить. Он пригодится и для безопасной перевозки других грузов, например, стройматериалов.
Прицепы для транспортировки квадроциклов
Не все обладатели квадроциклов имеют возможность их быстрой транспортировки с места на место, потому что обычный прицеп для легкового автомобиля из-за своих габаритов не всегда подходит для этого. Лучшим решением сложившейся проблемы станет прицеп для квадроцикла, который был создан специально для подобной перевозки.