▷ Купить радиоуправляемые самолеты с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на радиоуправляемые самолеты — в Москве, Санкт-Петербурге

О нашем магазине

Официальный магазин SIMRAD в Санкт-Петербурге.

Квалифицированные консультации при выборе оборудования SIMRAD.

Консультирование при построении морской сети на основе оборудования SIMRAD.

Осуществление Шеф-монтажа оборудования.

Осуществление гарантийного и пост гарантийного ремонта.

Постоянно пополняемый склад (приборы и аксессуары).

Получение сертификатов РМРС.

           

Радиоуправляемые самолеты

Летающие машины с самого момента своего появления привлекали внимание людей. И сейчас, когда самолёт не является чем-то особо необычным — даже человек, не имеющий отношения к авиации, нет-нет, да и поднимет голову к небу с белым инверсионным следом или обернётся на гул двигателей. А мало ли мальчишек мечтает стать пилотами?..

Увы, не у всех эти мечты реализуются. Однако современные технологии позволяют удовлетворить страсть к полётам, не дожидаясь взросления и получения пилотской лицензии — благо сейчас существует множество радиоуправляемых летающих моделей, в т.ч. самолётов.

У тех, кто давно имеет дело с авиамоделизмом, обычно не возникает вопроса о том, как правильно выбрать радиоуправляемый самолёт. Поэтому прежде всего коснёмся рекомендаций для тех, кто покупает свою первую летающую машину с пультом ДУ.

Для начала отметим, что, в отличие от вертолёта, самолёт должен постоянно лететь вперёд с определённой скоростью — иначе он попросту свалится. Это один из самых критичных для новичка моментов. В свете этого желательно, чтобы модель была как можно легче и в то же время имела максимальную площадь крыла — это позволит ей держаться в воздухе на низких скоростях.

Второй важный момент — устойчивость в полёте. Идеальным вариантом считается аппарат, способный не только лететь прямо, но и самостоятельно выравниваться в случае наклона (например, от порыва ветра). Таким свойством обладают т.н. высокопланы — самолёты с высоко установленным крылом и низко расположенным центром тяжести.

Всеми описанными свойствами обладают модели, называемые «тренерами». Впрочем, для успешного полёта на тренере всё равно потребуется пара часов за авиасимулятором — или «набивания шишек» (в основном самолётом) в полевых условиях.

Тренеры обычно оснащаются электрическими двигателями, этот вариант популярен и среди солидных моделей: электромоторы недороги, просты в эксплуатации и работают тихо, а приобретя несколько комплектов аккумуляторов, можно летать без долгих перерывов на перезарядку.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер на радиоуправлении для новичков SYMA X23W

Однако существует ещё один вариант — двигатели внутреннего сгорания, обычно на нитрометане (хотя в крупномасштабных моделях встречаются и бензиновые, и даже миниатюрные реактивные турбинки). ДВС заметно сложнее, тяжелее и дороже электромоторов, работа с ними требует определённых навыков и даже в таком случае может оказаться довольно хлопотной. Однако у таких двигателей есть одно несомненное преимущество — они придают модели дополнительное сходство с реальной машиной.

В завершение отметим, что RC-самолёты могут поставляться в разных комплектациях: RTR (или RTF) предполагает полностью укомплектованную машину, для ATR (ATF) придётся докупить аккумуляторы и, возможно, другое электрооборудование, а слово «Kit» обозначает набор деталей, из которого ещё нужно будет собрать самолёт.

§

Модели этого производителя очень популярны во всём мире благодаря использованию только качественных материалов, большим количеством карбона в комплекте, хорошему внешнему виду и, конечно же, отличным еще→лётным характеристикам! Techonehobby выпускает – зальные пилотажные, зальные 3D, уличные пилотажные и 3D модели из депрона и EPP. Разнообразие моделей от этого производителя порадует пилотов любого уровня! Все модели изготовлены с применением высокоточной лазерной резки, а так же высокоточных станков с ЧПУ управлением, что гарантирует простую и быструю сборку, и точную стыковку деталей модели. А так же все детали модели окрашены с применением трафаретной печати, что придаёт модели отличный вне

§

Вы — пилот новичок, который хочет обучится основным навыкам полета? Или продвинутый пилот, пытающийся проверять новые трюки? Или возможно для вас это просто хобби? Mini Cessna отлично Вам подойдет. Mi еще→ni Cessna очень прост в управлении за счет формы крыльев. Это также устойчивый, стабильный, небольшого размера самолет, который может летать как в закрытых помещения, так и на открытом пространстве, великолепно подходит новичкам для быстрого обучения и получения базовых навыков пилотирования. Mini Cessna — это 3канальный самолет-тренер, лучше всего подходящий для начинающих пилотов. Он изготовлен из EPO материалов, которые весьма устойчивы к падениям, но в тоже время очень легкие. Что идет в ком

§


Фактор руля для автопилота

автопилот на катер

Фактор руля адаптирует программу системы управления к рулевой системе судна. В зависимости от рулевой системы и силы этот параметр должен быть настроен на величину, достаточную для поворота пера руля. Величина фактора руля задает угол поворота пера, достаточный для возвращения на курс. Настройка должна производиться на спокойной воде.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры с камерой топ 10 лучших 2020 года недорогих

Фактор руля должен быть больше для больших и медленных судов. Но выставите слишком высокий параметр – судно будет уходить с курса, слишком низкий – судно будет слишком медленно поворачивать и в итоге уйдет с курса.

Автопилот на катер имеет несколько режимов работы, в зависимости от задачи, которую поставит пользователь. При запуске он всегда находится в режиме ожидания (Stand by).

Далее вы можете выбрать:

Ручной режим: автопилот находится в режиме ожидания, судно под ручным управлением. Дисплей показывает ваш фактический курс.

Автоматический режим: авторулевой включает управление системой управления судном и удерживает катер по курсу, который показан на дисплее, т. е. рекомендованному курсу. В зависимости от модели, вы сможете изменить заданное направление либо кнопками, либо рулевым колесом.

Режим следования по маршруту: в этом режиме авторулевой судна дает приводу команды, ориентируясь на подключенный GPS. Все автопилоты, получающие координаты, могут идти как на пеленг точки, так и по заранее заданному маршруту, от точки до точки.

Обратите внимание, что судно начинает идти к следующей точке, немного не доходя до предыдущей. Чтобы эта функция работала корректно, картплоттер должен корректно работать с протоколами NMEA0183 или NMEA2000 и передавать навигационные сообщение BOD (азимут на пункт назначения).

Когда судно приближается к заданной точке, картплоттер передает информацию о следующей точке. Автопилот старается наиболее плавно вывести судно на новый курс и передает информацию о текущем отклонении от первоначального курса. Эти данные называются XTE(измеренная ошибка отклонения от трека). Руководствуясь ими, автопилот старается минимизировать отклонение от текущего курса.

автопилот на катер

У многих возникает ошибочное понятие о работе автопилота в паре с GPS. Считается, что авторулевой для катера, получающий от GPS информацию, не нуждается в показаниях от магнитного компаса. Это неверно. Как описано выше, устройство с GPS передает два сообщения, BOD и XTE, а текущий курс продолжает брать с компаса.

Смотрите про коптеры:  Классификация связей: голономные, стационарные и удерживающие. Виртуальное перемещение точки. Виртуальная работа. Идеальная связь.

Усилитель рулевого управления: в этом режиме управление происходит с дисплея управления автопилотом. Таким образом пилот дает команду о повороте судна при помощи собственного привода. Может быть реализовано удаленно от основного мостика. Т. е. это могут быть либо переносные, либо стационарно смонтированные пульты, в любом, удобном для Вас месте.

Режим по ветру: некоторые автопилоты для катера могут работать, используя данные с датчика ветра. В этом случае вы задаете фиксированный угол ветра и, когда судно идет галсами, новый курс будет задаваться с таким же относительным углом ветра к борту катера.

Эта функция удобна для дальних переходов в открытом море, когда есть возможность маневра по ветру. Когда ветер меняется, авторулевой для яхты адаптируется под новый курс с таким же углом ветра, который ввели заранее. Для работы в режиме потребуется датчик ветра, поддерживающий формат NMEA.

Чувствительность автопилота

автопилот на катер

Основная задача автопилота — зафиксировать движение катера по текущему курсу. Для этого создана функция AUTO. В этом режиме идет постоянное сравнение истинного курса (получаемого с компаса) с фактическим. Любое несоответствие включает управляющий привод, возвращая катер на заданное направление.

Существует прямая зависимость между точностью поддерживаемого курса и деятельностью привода. Чем точнее вы хотите идти по курсу, тем чаще должен отрабатывать привод автопилота. Параметр «Чувствительность» позволяет найти оптимальное соотношение этих факторов для судов различной массы, при изменениях погоды, различной величине волны и т.д.

Автопилот на лодку запоминает настройки чувствительности при отключении питания. При низком значении чувствительности судовая система управления, конечно же, лучше держит судно на курсе, но не стоит выставлять ее настолько низко, чтобы привод работал постоянно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector