- 1toy t10953 green
- Axial yeti xl 4wd
- Exost tornado 360 (te115)
- Himoto spatha
- Himoto spino e18xb
- Hpi racing baja
- Hsp brontosaurus
- Hsp eidolon
- Hsp flying fish 1 pro
- Mz climbing car (mz-2838)
- Rastar bmw x5 (23200-1r)
- Rastar mercedes amg gt3
- Remo hobby s-max
- Remo hobby smax (rm 1631)
- Traxxas trx-4 sport unassembled kit
- Wincars дрифт (ds-2007) 1:16
- Wl toys wlt-184012 1:18
- Акробатический режим
- Время работы
- Гироскоп
- Диаметр несущего винта
- Емкость аккумулятора
- Кол-во лопастей несущего винта
- Комплектация
- Критерии выбора
- Максимальная скорость
- Материал корпуса
- Машинка exost 360 stunt (20240)
- Монстр-трак himoto mastadon (e18mt)
- Напряжение аккумулятора
- Рабочий объем
- Радиоуправляемые модели автомобилей
- Радиоуправляемые самолеты
- Схема винтов
- Тип хвостового привода
- Топливный бак
- Управление смартфоном
- Частота радиоканала
- Элементы питания
- Заключение
1toy t10953 green
Машинка сразу привлекает внимание – перед нами стильное багги, выполненное в агрессивной черно-зеленой гамме, которая полностью отражает характер этой машины для бездорожья. Такой внедорожник подойдет детям от шести лет, водить его приятно и легко, а возиться с его настройками приходится не много. В комплекте помимо машинки идет пульт управления и зарядное устройство, а сама машинка работает на частоте 27 MHz. Весит она около 1,2 кг, но, когда наблюдаешь за ее поведением даже на непростой для преодоления трассе, кажется, что в такой крохе просто не может уместиться столько мощи и ярости.
Достоинства
- крепкий пластик
- большая и презентабельная
- легка в управлении
Недостатки
Axial yeti xl 4wd
Профессиональная машинка в кузове багги для раллийных гонок по подготовленным трасам. Обладает качественной подвеской для прыжков на трамплинах, усиленным рулевым сервоприводом с металлическим редуктором, а также бесколлекторным двигателем увеличенной мощности. В конструкции шасси активно используются алюминиевые элементы, а кузов выполнен из ударопрочного пластика. Эта радиоуправляемая машина копирует реальные гоночные багги и способна разгоняться до 70 км/час, преодолевая практически любые преграды. Ключевой недостаток – высокие цена и стоимость владения. Кроме того, модель поставляется без комплектной батареи и зарядного устройства.
Технические характеристики:
Страна: США
Максимальная скорость (км/ч): 70
Автономность (мин): 60
Габариты (мм): 655x414x282
Достоинства
- Усиленная конструкция подвески и шасси
- Бесколлекторный двигатель
- Высокий клиренс – 63 мм
- Опция регулировки длины тяг
Недостатки
- Большой вес – почти 6 кг
- Высокая стоимость в России
- Поставляется без АКБ и зарядки
Exost tornado 360 (te115)
Радиоуправляемая машинка перевертыш с накачанными колесами идеально подходит для совершения разнообразных трюков. Она может вращаться вокруг своей оси, кувыркаться и преодолевать серьезные препятствия, а также может посоревноваться в скорости с конкурентами из других сегментов – 15км/ч набираются за считанные секунды. Пульт управления действует на расстоянии до 30 м, а комплекта батареек хватит примерно на час беспрерывной езды, что очень неплохо для трюковой машинки на радиоуправлении. С игрушкой по силам справиться даже ребенку-дошкольнику, но и взрослые получат массу незабываемых эмоции от управления.
Достоинства
- маневременная
- хорошая проходимость
- надувные колеса
Недостатки
Himoto spatha
Основное предназначение представленного шорт-корса – гонки по пересеченной местности усложненной песком, гравием и мелкими камнями. У кузова шорт-корса приятный дизайн, цвет. Однако больше всего удалась изготовителю подвеска. Независимая, улучшенной геометрией, передающей привод через сервоприводы дифференциалов на все четыре колеса. Интересна силовая установка, представленная коллекторным двигателем тягой порядка трех килограмм, позволяющей развивать скорость 45 километра-час.
Достоинства
- Достойная силовая установка
- Продуманная, независимая подвеска
- Приспособлен к зимним условиям
- Доступная стоимость
Недостатки
- Проблемы во время заряжания аккумулятора
- Хрупкие колесные диски
Himoto spino e18xb
Himoto Spino E18XB подойдет для начинающих пользователей, у нее заниженный центр тяжести, что делает ее устойчивой на дороге и удерживает ее в нужном положении, даже если происходит сильный занос или крен кузова. Устройство хорошо показывает себя на грунтовой трассе, просто и удобно в обслуживании, но приемник сигнала пульта вынесен на внешнюю часть кузова, что увеличивает возможность его поломки во время столкновении или иного воздействия на игрушку. Автономная работа батареи кратковременная, и поэтому многие приобретают дополнительную более емкую. Также краска, которой покрыта модель, быстро царапается и облазит.
Достоинства
- центр тяжести расположен низко
- установлена дополнительная защита шрусов
- быстро разгоняется
- устойчива
- цена
Недостатки
- быстро разряжается
- краска не держится
Hpi racing baja
Эта машинка может передвигаться не только по гладкой дороге, но и по бездорожью. Является универсальной моделью для большинства целей, она даже способна передвигаться по песку и другим рыхлым дорогам. Она способна с лёгкостью подняться на холм с растительностью. Машинка создана для соревнований на пересечённой местности. Изготавливается в масштабе 1 к 5. Благодаря облегчённой, но прочной конструкции корпуса, эта «игрушка» легко выдерживает недетские прыжки и удары. Она себя показывает с лучшей стороны в трюках, область для экспериментов поистине огромная.
Достоинства
- в коробке поставляются запчасти для тюнинга
- легко передвигается по любой поверхности
- надёжный корпус
Недостатки
Hsp brontosaurus
Модель китайского производства, может развить скорость до 40 км/ч, имеет размеры 420x305x200 и может работать в автономном режиме в течение 40 минут. Одна из популярных моделей из категории монстр-траков, подходит для использования как детьми, так и взрослыми. HSP Brontosaurus отличается высокой проходимостью и устойчивостью за счет отличной геометрии подвески и оснащена двойными амортизаторами, имеет полный привод, устойчива к воздействию влаги. На покрышках машинки установлены микро шипы, благодаря которым сцепление с поверхностью повышается.
Достоинства
- прочность
- наличие шипов для лучшей стыковки
- простота управления
- устойчивость
- двойные подвески
Недостатки
- 2 канала у пульта
- быстро разряжается
- отсутствие спецэффектов
Hsp eidolon
Техническое средство на радиоуправлении модели HSP EidoLon, оснащено функцией ABS, что увеличивает устойчивость при маневрах и снижает пробуксовку при торможении. Эта бюджетная модель багги оснащена прекрасными ходовыми качествами, имеет полный привод и масляные амортизаторы. Но по возможностям техническим это скорее детская модель, которая подойдет для простых трасс с несерьезными препятствиями.
Достоинства
- цена
- наличие ABS
- защита от пыли
- небольшие размеры
- прочность
Недостатки
Hsp flying fish 1 pro
Очень шустрый трековый болид для дрифта на скоростях до 45 км/час. Входит в повороты под характерное гоночное подвывание электромотора, но при этом требует наличия навыков управления, т.е. модель больше профессиональная, чем детская. Имеет прочное шасси с усилением из алюминиевых элементов, металлическую трансмиссию, пружины переменного шага и смещенный центр тяжести для повышения устойчивости. Машинка полноприводная, плюс подготовлена к самостоятельному тюнингу для улучшения ходовых качеств. Особых слабых мест у этой автомодели нет, разве что есть претензии к качеству покраски кузова, плюс пульт ДУ требует целых 8 батареек типа АА.
Технические характеристики:
Страна: Китай
Максимальная скорость (км/ч): 45
Автономность (мин): 40
Габариты (мм): 360x200x112
Достоинства
- Демпфер безопасности в переднем бампере
- Копийный дизайн реального автомобиля
- Настраиваемая телескопическая подвеска
- Доступная цена расходников
Недостатки
- Требует 8 батареек для пульта ДУ
- Кузов легко царапается
- Высокая цена
Mz climbing car (mz-2838)
Представляет собой полноприводный, высокопроходимый краулер с независимой подвеской. Такая машинка отлично подойдет для прогулки на улице, тем более это позволяет дальность управления в 70 метров. Масштаб 1:14 (29,5 см).
Достоинства
- Питание аккумулятор
- Низкая цена
- Качество сборки
Недостатки
- Неудобный пульт управления
- При заказе приходит цвет ранодомно
Rastar bmw x5 (23200-1r)
Красивый, достаточно увесистый автомобиль. Веса ему прибавляет металлические детали в конструкции. Максимальная скорость 12 км/час. Есть подсветка фар и стопов, а также звук. Максимальная дальность управления 30 метров. Масштаб 1:14 (34 см).
Достоинства
- Задние передние фары и маячки горят
- Довольно долго можно кататься
- Выглядит как оригинал
- Цена
Недостатки
- нужно 5 аккумуляторных батареек
Rastar mercedes amg gt3
Rastar Mercedes AMG GT3 — спортивная машинка с мощными колесами, позволяющими ей преодолевать даже сложные преграды и выполнять простые маневры. Пульт управления удобен и прост в использовании, при помощи него авто может передвигаться во все стороны, а на самом корпусе расположены световые сигналы, привлекающие внимание пользователей юного возраста.
Достоинства
- быстрая
- прочная
- световые сигналы
- открываются двери
- красивая
Недостатки
Remo hobby s-max
Недорогой внедорожник Remo Hobby S-Max, станет отличным выбором для тех кто любит езду по бездорожью, авто пользуется большой популярностью среди покупателей. У нее прочный корпус, мощный коллекторный двигатель и полный привод. Привлекательный внешний вид, массивные размеры и простота управления ценятся не только детьми, но и взрослыми. Колеса модели вынесены в стороны и имеют крупный протектор, что обеспечивает устойчивость и повышенную проходимость на дороге.
Достоинства
- корпус устойчив к воздействию влаги
- повышенная проходимость
- расстояние с которого управляется
- прочность
Недостатки
- отсутствие сигналов
- короткий гарантийный срок
Remo hobby smax (rm 1631)
Это настоящий монстрик на колесах. Машинка полноприводная, что позволяет ей с легкостью преодолевать небольшие препятствия. Легкая в управлении, с прочным, ударостойким каркасом. Главное, не разряжать аккумулятор до нуля. Масштаб 1:16 (29см).
Достоинства
- Много примеров тюнинга и ремонта
- Полный привод, амортизация
- Радиоуправление работает хорошо, машинку можно уже потерять из вида, а связь все еще работает
- Мощный мотор
- Резина отлично цепляется на большинстве покрытий
Недостатки
- Люфт
- Влагозащита условная
- Амортизаторы без демпфера
- В подшипниках нет смазки
- Высокая стоимость деталей
Traxxas trx-4 sport unassembled kit
Стальные, выточенные шасси выдерживают большую нагрузку при скручивании. Плюс к этому имеется полный привод с возможностью блокировки дифференциалов. Придется многое докупить, потратив деньги и время. Но итогом будет машина «заточенная» под определенные запросы, способная преодолеть любое бездорожье. Плюс затем ее можно модернизировать, увеличивая функциональное оснащение. Установив, например, акселерометр, фары.
Достоинства
- Качество исполнения
- Подвеска, ходовая часть с высоким запасом прочности
- Широкий диапазон модернизации
- Применение ударопрочных материалов
Недостатки
- Стоимость
- Необходимость докупки узлов
- Гарантия производителя — три месяца
Wincars дрифт (ds-2007) 1:16
Крутая и отлично детализованная машинка, выполненная в стиле спортивного автомобиля. Идеальная покупка для фанатов зрелищных гонок с заносами. Полноприводная гоночная модель длиной 30 см в масштабе 1:16 способна развивать скорость до 14 км/ч. Отличается от конкурентов ударопрочным кузовом, ярким дизайном и наличием в комплекте 2 комплектов колес: пластмассовых для дрифта и резиновых для уличной езды. Поставляется с аккумулятором и зарядным устройством в комплекте.
Достоинства
- хорошая цена
- есть в белом и желтом цветах
- поставляется с парой комплектов колес
- легко уходит в занос
- качественный кузов
Недостатки
- максимальная скорость 12 км/ч
- не очень хорошо дрифтит на линолеуме, лучше на ламинате или кафеле
Wl toys wlt-184012 1:18
Гоночный болид, повторяющий настоящую формулу 1, в котором реализована система управления на частоте 2,4 ГГц, ее хватает для управления машинкой с расстояния в 100 м. Модель получила независимую подвеску, продвинутую систему амортизации для каждого колеса и независимый дифференциал. Износостойкая резина сокращает уровень вибрации и предотвращает повреждения ходовых частей машинки. В основе используется ABS-пластик, но он действительно качественный, чтобы его повредить, нужно сильно постараться.
Достоинства
- мощный двигатель 390, позволяющий разогнаться до 45 км/ч
- поставляется в собранном виде
- качественная резина, поглощающая вибрации
- можно управлять с расстояния 100 м
- небольшой вес, 630 г
Недостатки
- слишком маленькая, может ездить только по ровным поверхностям
- довольно часто садится на дно
Акробатический режим
Наличие в модели
специального режима полёта
, предназначенного для выполнения различных фигур пилотажа. В этом режиме, как правило, отключаются системы стабилизации, благодаря чему вертолёт может выполнять резкие развороты с креном, бочки, петли и другие подобные элементы, не доступные при обычном полёте. Отметим, что это требует особой внимательности и точности в управлении: если в обычном режиме многие ошибки управления исправляет стабилизирующая автоматика, то в акробатическом вертолёт точно выполняет все команды оператора, в том числе и неверные.
Время работы
Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества.
Гироскоп
Наличие гироскопа в конструкции вертолёта.
Гироскоп — это модуль, отслеживающий положение машины в пространстве и её перемещения. В радиоуправляемых вертолётах он применяется для компенсации порывов ветра, сбоев в механизмах и других факторов, создающих мелкие помехи в управлении: к примеру, если движение воздуха сбило вертолёт с курса, гироскоп реагирует на это и возвращает машину в предыдущее положение. Данная функция делает управление ровным и плавным, что особенно важно для машин бюджетного класса, где нет возможности использовать высококачественное (и, соответственно, дорогое) механическое оборудование. А в некоторых моделях гироскоп отвечает и за более продвинутые функции: автоматическое удержание на месте при висении, полёт в обратную сторону при потере сигнала с пульта и т.п. В то же время в профессиональные пилотажные модели подобное оснащение могут и не устанавливать, поскольку оно склонно снижать отзывчивость и точность управления.
Диаметр несущего винта
Диаметр несущего винта (винтов) вертолёта. На практике этот параметр определяет в первую очередь габариты машины в рабочем положении; особенно это актуально для трёх- и четырёхлопастных моделей, где винт нельзя развернуть вдоль фюзеляжа, уменьшив ширину занимаемого пространства (хотя лопасти могут быть складными, что устраняет этот недостаток).
А в остальном диаметр ротора имеет второстепенное значение: он подбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить возможности, соответствующие классу машины, и ориентироваться стоит прежде всего на общее назначение и ценовую категорию вертолёта, а не размер винта.
Емкость аккумулятора
Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с моделью на основе электродвигателя (см. «Двигатель»). Указывается только для вариантов, использующих фирменные батареи (см. «Тип аккумулятора»), измеряется в ампер-часах: 1 Ач соответствует ёмкости, при которой батарея способна выдать ток в 1 А в течении 1 часа.
Чем выше ёмкость аккумулятора — тем, как правило, больше времени вертолёт способен провести в воздухе. Однако практическое время работы на заряде во многом определяется другими характеристиками машины — габаритами и весом, моделью и мощностью двигателя и т.п. Поэтому в большинстве случаев данный параметр играет чисто справочную роль, а сравнивать по ёмкости аккумулятора между собой можно разве что вертолёты, не имеющие сколь-либо значимых различий по остальным характеристикам (и то весьма приблизительно).
Кол-во лопастей несущего винта
Количество лопастей, предусмотренное в конструкции несущего винта вертолёта. При подсчёте этого количества учитываются все несущие винты — это значит, что в моделях соосной схемы (см. выше) указывается общее число для обоих винтов. Собственно, в таких машинах стандартно используется
4 лопасти
— по 2 на винт, больше обычно незачем; а вот в классической схеме это количество может быть разным — от
2
до
3
–
8
(технически возможно и больше, но на практике такое встречается редко).
Чем меньше лопастей предусмотрено в конструкции — тем проще и дешевле винт (при прочих равных), однако тем быстрее он должен вращаться, чтобы обеспечить необходимую подъёмную силу; это выдвигает соответствующие требования к двигателю. Впрочем, количество лопастей обычно выбирается производителем с таким расчётом, чтобы обеспечить машине лётные характеристики, соответствующие цене и классу. Поэтому практическое значение этот параметр может иметь разве что для профессиональных моделей, рассчитанных на сложный пилотаж; детально об этом можно прочитать в специальных источниках.
Комплектация
Комплектация радиоуправляемого вертолёта обычно определяет не только снаряжение, поставляемое вместе с моделью, но и то, насколько аппарат готов к полёту «из коробки».
— RTR (RTF). Аббревиатура от «ready to run» (или «ready to fly»), то есть «готов к использованию». Как следует из названия, такие вертолёты поставляются полностью укомплектованными и собранными, и максимум, что придётся сделать после распаковки — это зарядить аккумуляторы и/или установить батарейки. Данный вариант оптимален для тех, кто хочет получить работоспособный аппарат, не тратя сил на сборку и отладку.
— Kit (набор). Подобные комплекты поставляются в виде набора отдельных деталей, из которых пользователю необходимо самостоятельно собрать готовую машину. Также в таких случаях в комплекте может отсутствовать двигатель, аккумулятор (для электрических моделей, см. «Двигатель»), глушитель (для ДВС), сервомашинки и другое необходимое оборудование — предполагается, что владелец сам выберет нужные компоненты на своё усмотрение. «Киты» рассчитаны на фанатов моделизма, для которых процесс сборки представляет отдельный интерес; отметим, что сама сборка чаще всего требует наличия определённого опыта и навыков.
— ARR (ARF). «Almost ready to run» (или «…to fly») — «почти готов к использованию». Данный в…ариант представляет собой нечто среднее между описанными выше набором (kit) и RTR (RTF): вертолёт поставляется в разобранном состоянии, однако сборка машины довольно проста и обычно сводится к установке отдельных деталей на предназначенные для них «посадочные места». Да и дополнительных деталей приходится докупать меньше (если вообще приходится). ARR хорошо подойдёт, к примеру, для начинающих моделистов, или для аматоров, не желающих тратить много времени и сил на сборку.
Критерии выбора
У машинок масса различий, которые нужно обязательно учитывать для приобретения наиболее подходящей модели. Все особенности не перечислить, но вот основные из них, на которые нужно ориентироваться:
- Масштаб модели. Практически все игрушечные машинки – это копии реальных автомобилей, но в определённом масштабе. Небольшие модели – это относительно бюджетные и простые в управлении машинки, их масштаб может составлять 1 к 24, 18 или 16. Их лучше брать для детей или неопытных гонщиков. Экземпляры в масштабе 1 к 8 или 10 – это более профессиональные варианты, которые могут участвовать в соревнованиях. Управление ими требует должных навыков. Есть ещё авто в масштабе 1:5, на них устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), довольно сложные в обслуживании.
- Тип двигателя. Есть две противоположности: ДВС и электрический двигатель. Среди преимуществ ДВС: реальный звук мотора, невысокая цена, возможность выполнять длительные заезды, экономный расход горючего. С другой стороны, ДВС сложно настроить, да и управлять ими нелегко, приходится часто отмывать от гари. Такие двигатели устанавливают только в крупные модели. Электромоторы компактные, не создают выхлопных газов, отсутствует необходимость длительной настройки, да и обслуживание нужно минимальное. Их минусы: быстрое исчерпание заряда, а по мере падения мощности батареи снижается и тяга машинки, а также ими не удастся поиграть в дождливую погоду.
- Привод. Заднеприводные модели довольно быстрые и имеют достаточную проходимость для помещений и других несложных трасс. Полноприводные аналоги более устойчивые, отличаются способностью преодолевать различные препятствия. Их лучше брать для дрифта и в качестве вездеходов.
- Комплектация. RTR – машинка поставляется сразу в готовом виде, может использовать сразу после распаковки коробки. PnP или BnD – частично разобранные модели, которые ещё придётся собирать вручную. KIT – это набор запчастей, из которых при должном умении можно построить хорошую машинку. Без наличия опыта машинки последнего типа лучше не покупать.
- Тип кузова. Существует масса разных модификаций:
Монстр – это крупные машинки с отличной проходимостью, обеспечивающейся крупными колёсами. Такая модель уверенно себя чувствует на всех типах трасс, «монстр» может преодолеть практически все препятствия;
Багги, трагги – это также внедорожники, но со спортивным уклоном. Они отличаются манёвренностью, высокой скоростью движения и устойчивостью. Посадка машинки довольно небольшая, соответственно, проходимость страдает. Трагги – это аналог багги, но с широкой колёсной базой, крупными колёсами и повышенной проходимостью;
Шорт-корс является чем-то средним между багги и «монстром». Это копии гоночных грузовиков. Их можно охарактеризовать копийным кузовом и укороченной колёсной базой;
Краулеры – это машинки, созданные для преодоления сложных участков трасс на пересечённой местности. Они медленно ездят, зато могут передвигаться практически везде. Имеют высокий дорожный просвет и глубокий протектор с зубчиками для повышения устойчивости автомобиля;
On-Road – гоночные модели, которые предназначены для движения по ровным трассам с хорошим покрытием. Они могут уходить в зрелищный занос. Имеют невысокий клиренс и специальный протектор для хорошего сцепления с поверхностью;
Ралли – это аналог предыдущей серии, но имеют больший клиренс, что позволяет проще передвигаться по бездорожью и пересечённой местности.
Максимальная скорость
Наибольшая скорость, которую способен развить вертолёт. Стоит отметить, что в большинстве случаев этот параметр указывается для оптимальных условий эксплуатации: полного заряда аккумулятора (для электрических моделей, см. «Двигатель»), высокого качества топлива (для аппаратов с ДВС), невысокой температуры воздуха, отсутствия дополнительной нагрузки и т.п. Тем не менее, на него вполне можно ориентироваться как при выборе, так и при сравнении разных моделей между собой.
Высокая скорость требует соответствующих характеристик двигателя и, как правило, заметно сказывается на стоимости машины. Поэтому искать быстрые модели имеет смысл лишь для специализированных задач вроде пилотажа.
Материал корпуса
Материал, использованный для корпуса вертолёта.
Корпус, как правило, представляет собой внешний кожух, закрывающий раму с установленным на ней оборудованием (полностью или частично). Он играет декоративную роль, а также обеспечивает необходимую балансировку и аэродинамику модели. Высокая прочность для такого кожуха не требуется, поскольку даже во время сложного пилотажа нагрузки на него минимальны, а случайные трещины, сколы и иные повреждения не являются критичными для работоспособности машины.
В свете всего этого наиболее популярным материалом для корпусов радиоуправляемых вертолётов стал пластик. Этому материалу можно с лёгкостью придать практически любую форму и раскраску, при этом он лёгок и стоит недорого. Из недостатков можно отметить разве что подверженность царапинам, но этот момент влияет в основном на внешний вид машины, а не на её лётные качества. Пластик распространён среди всех категорий вертолётов, от бюджетных до профессиональных.
Ещё один вариант, встречающийся в современных моделях — лексан. Этот материал во многом аналогичен пластику, однако намного более прочен и износостоек. С другой стороны, и стоит он соответственно, а потому используется в основном в машинах среднего и высшего ценового диапазона.
Машинка exost 360 stunt (20240)
Яркая, необычная машинка, которая обязательно понравится малышу своим умением переворачиваться. Сделана практически целиком из пластика, поэтому имеет небольшой вес. Дальность управления 20 метров. Масштаб 1:18.
Достоинства
- Проходимость
- Управляемость
- Дальность действия
- Необычный дизайн
Недостатки
- Мизинчиковые батарейки
- Хрупкий пластик на пульте
Монстр-трак himoto mastadon (e18mt)
Крутой, полноприводный, пикап с мощными колесами. Легок в управлении. Прочная модель с довольно большим радиусом управления в 100 метров. Как бонус – влагозащищенность. В конструкции есть металлические детали. Масштаб 1:18 (24 см).
Достоинства
- Простая в управлении
- Влагостойкий корпус
- Мощная и быстрая
Недостатки
Напряжение аккумулятора
Рабочее напряжение батареи, поставляемой в комплекте с вертолётом. Для моделей под элементы АА (см. «Тип аккумулятора») такое напряжение не указывается — спецификация подобных элементов предполагает общий стандарт напряжения, около 1,5 В. В остальных случаях эти данные не особо важны для повседневного использования, однако могут пригодиться, если Вам нужно подобрать зарядное устройство, запасную батарею или батарею на смену испорченной, а данных о модели аккумулятора (см. ниже) у Вас нет.
Рабочий объем
Общий объём цилиндров двигателя внутреннего сгорания — разумеется, при его наличии (см. «Двигатель»). В целом, чем больше объём — тем мощнее мотор, однако и расход горючего обычно оказывается выше.
Стоит отметить, что значение данного параметра зависит от комплектации модели (см. выше). В вертолётах RTR (RTF) производители обычно подбирают объём таким образом, чтобы обеспечить мощность, необходимую для нормального полёта машины. Поэтому в таких случаях объём чаще всего имеет чисто справочное значение и сам по себе не является показателем ни качества двигателя, ни лётных характеристик вертолёта. А вот для моделей, поставляемых в разобранном виде и без двигателя, указанный в характеристиках рабочий объём является ключевым параметром при подборе мотора.
Отметим, что некоторые соревнования по авиамодельному спорту предполагают ограничения по объёму двигателей.
Радиоуправляемые модели автомобилей
Радиоуправляемые автомобили – одна из самых интересных и динамичных составляющих автомодельного хобби. Сейчас на рынке представлено огромное количество производителей и радиоуправляемые модели различных классов – монстры, трагги, багги, краулеры, шоссейные и дрифт модели. Они оснащаются как электродвигателями, так и ДВС (двигателями внутреннего сгорания), работающими на нитрометане или бензине. Многие оснащены копийными кузовами, что добавляет им максимальную реалистичность.
Радиоуправляемые автомобили любых размеров, классов и ценовой категории, а также все необходимые запчасти, аксессуары и тюнинг Вы можете найти в магазине radiocopter.ru!
Наши опытные продавцы и менеджеры помогут выбрать и купить радиоуправляемую модель или подобрать сопутствующие товары, исходя из Ваших персональных пожеланий. А наш сервис-мастер сможет настроить, обкатать, заменить, “прокачать” или починить, при необходимости, Вашу радиоуправляемую машину. Самые популярные радиоуправляемые модели фирм HPI, Traxxas, Kyosho, Axial, Arrma, HSP, Himoto и многие другие ждут Вас на наших полках и страницах интернет-магазина!
Радиоуправляемые самолеты
Летающие машины с самого момента своего появления привлекали внимание людей. И сейчас, когда самолёт не является чем-то особо необычным — даже человек, не имеющий отношения к авиации, нет-нет, да и поднимет голову к небу с белым инверсионным следом или обернётся на гул двигателей. А мало ли мальчишек мечтает стать пилотами?..
Увы, не у всех эти мечты реализуются. Однако современные технологии позволяют удовлетворить страсть к полётам, не дожидаясь взросления и получения пилотской лицензии — благо сейчас существует множество радиоуправляемых летающих моделей, в т.ч. самолётов.
У тех, кто давно имеет дело с авиамоделизмом, обычно не возникает вопроса о том, как правильно выбрать радиоуправляемый самолёт. Поэтому прежде всего коснёмся рекомендаций для тех, кто покупает свою первую летающую машину с пультом ДУ.
Для начала отметим, что, в отличие от вертолёта, самолёт должен постоянно лететь вперёд с определённой скоростью — иначе он попросту свалится. Это один из самых критичных для новичка моментов. В свете этого желательно, чтобы модель была как можно легче и в то же время имела максимальную площадь крыла — это позволит ей держаться в воздухе на низких скоростях.
Второй важный момент — устойчивость в полёте. Идеальным вариантом считается аппарат, способный не только лететь прямо, но и самостоятельно выравниваться в случае наклона (например, от порыва ветра). Таким свойством обладают т.н. высокопланы — самолёты с высоко установленным крылом и низко расположенным центром тяжести.
Всеми описанными свойствами обладают модели, называемые «тренерами». Впрочем, для успешного полёта на тренере всё равно потребуется пара часов за авиасимулятором — или «набивания шишек» (в основном самолётом) в полевых условиях.
Тренеры обычно оснащаются электрическими двигателями, этот вариант популярен и среди солидных моделей: электромоторы недороги, просты в эксплуатации и работают тихо, а приобретя несколько комплектов аккумуляторов, можно летать без долгих перерывов на перезарядку.
Однако существует ещё один вариант — двигатели внутреннего сгорания, обычно на нитрометане (хотя в крупномасштабных моделях встречаются и бензиновые, и даже миниатюрные реактивные турбинки). ДВС заметно сложнее, тяжелее и дороже электромоторов, работа с ними требует определённых навыков и даже в таком случае может оказаться довольно хлопотной. Однако у таких двигателей есть одно несомненное преимущество — они придают модели дополнительное сходство с реальной машиной.
В завершение отметим, что RC-самолёты могут поставляться в разных комплектациях: RTR (или RTF) предполагает полностью укомплектованную машину, для ATR (ATF) придётся докупить аккумуляторы и, возможно, другое электрооборудование, а слово «Kit» обозначает набор деталей, из которого ещё нужно будет собрать самолёт.
§
Игровой набор Super Wings Джером в Нью Йорке очень нравится детям. Он представляет собой компактный чемоданчик, раскладывающийся в целую двухэтажную площадку для самолетика. Высокоскоростной истреб еще→итель Джером прилетел в Нью-Йорк. Большой игровой набор включает в себя всё, что нужно весёлому и подвижному Джерому: горки, вращающуюся площадку, навес, где можно надёжно укрыться на ночь и даже канализационный люк, который крутиться с помощью маленького руля. И, конечно, не обошлось без Статуи Свободы с секретом. Поставь Джерома на площадку, нажми на голову знаменитому монументу и Джером задорно скатиться по горке с самый центр города. В комплект входит: игровая площадка и мини- трансформер
§
Самолет VOLANTEXRC RC Trainstar Mini оснащен 6-осевой гироскопической системой, прочным материалом EPP, является одним из лучших самолетов-тренеров для начинающих. Мощная моторная система, трехуровнев еще→ая система управления полетом доставят вам массу удовольствия. Прочный фюзеляж из EPP легко гнется, обладает высокой гибкостью и отлично восстанавливается, но нелегко ломается, что обеспечивает устойчивость к повреждениям при посадке и столкновении. Простое управление прекрасно подходит для начинающих и пилотов среднего уровня. Благодаря системе стабилизатора xpilot, с сверхмощной моторной системой, самолет летает стабильно, ловко реагирует и способен выполнять фигуры высшего пилотажа даже в н
§
§
Новая модель F-35 Lightning II! Разработана совершенно новая форма для самой популярной 70мм серии Freewing за последнее десятилетие – быстрее, точнее, мощнее и проще в управлении, чем более старые ве еще→рсии Freewing. Внешняя форма модели демонстрирует высочайший уровень точности, а также усовершенствованы все основные компоненты самолета! Для пилотов, которые хотят летать на самолете современного поколения с летными характеристиками, аналогичными более крупным моделям, но при значительно более низких эксплуатационных расходах, Freewing 70 мм F-35 станет отличным решением. FreeWing F-35 Lightning II 70mm идеально подходит в качестве первого самолета для пилотов, стремящихся набраться опыта и у
§
§
§
Hawker Hurricane – британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd в 1934 году. Различные модификации самолёта могли действовать как еще→перехватчики, истребители-бомбардировщики и штурмовики. Для действия с авианосцев существовала модификация, называемая Sea Hurricane. Радиоуправляемая модель TOP RC Hurricane, как и оригинал, имеет отличные характеристики: скорость, маневренность и стабильность полета. Hurricane хорошо детализирован и имеет много элементов: пулеметы, топливные баки, пилот в кабине. Самолет Hurricane изготовлен из EPO материала, что делает его прочным и долговечным. Самолет на радиоуправлении TOP RC Hurricane с
§
§
Это инновационный RC-самолет с 3 режимами полета: вертикальный полет/горизонтальный полет самолета 6G/полет с несколькими винтами. Особенности:  Функция: 3 режима полета, 2.4G п еще→ульт дистанционного управления, 6-канальный, светодиодная подсветка, переключатель 3D / 6D, одно нажатие на кнопку / взлет, батарея 11,1 В 1000 мАч. Литий-полимерная батарея большой емкости 11,1 В со временем полета 15 минут или более. В самолете используется 6-осевой гироскоп с воздушным давлением и удержанием высоты, подходящий для различных сцены и для начинающих практиковаться в навыках полета. Три режима полета, включая вертикальный полет / горизонтальный полет самол
§
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Он имеет Wi-Fi-передачу изображений, управление через приложение, переключение с двумя линзами, 50-кратный зум и несколько функций для жестовой еще→фотографии, поэтому четырехосевой дрон-хороший подарок для детей. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 “x 7,87” x 1,97 “(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 “x 3,15” x 1,97 “(прибл.). Черный-B
§
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 “x 7,87” x 1,97 “(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 “x 3,15” x 1,97 “(прибл.). Серый-C
§
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 “x 7,87” x 1,97 “(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 “x 3,15” x 1,97 “(прибл.). Серый-B
§
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 “x 7,87” x 1,97 “(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 “x 3,15” x 1,97 “(прибл.). Черный-B
§
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: наш четырехосевой дрон имеет характеристики высоты, подсветки музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, U еще→SB зарядка, режим FPV камеры, что очень удобно для вас, чтобы снимать в любое время и в любом месте. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 “x 7,87” x 1,97 “(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 “x 3,15” x 1,97 “(прибл.). Черный-B
Схема винтов
Схема расположения винтов, применённая в конструкции вертолёта.
— Классическая. Данная схема предполагает наличие одного несущего винта на основной оси и небольшого рулевого — на хвосте. Хвостовой винт компенсирует вращающий момент от несущего (без такой компенсации вертолёт бы поворачивался в сторону, противоположную вращению основного винта), а также отвечает за управление по курсу — повороты вправо-влево осуществляются именно изменением тяги рулевого винта. Вертолёты классической схемы сложнее и дороже соосных, а также более требовательны к точности управления; с другой стороны, они имеют больше возможностей по маневрированию и лучше подходят для пилотажа, в т.ч. сложного. Поэтому данная конструкция характерна преимущественно для продвинутых аппаратов полупрофессионального и профессионального класса.
— Соосная. Название этой схемы обусловлено тем, что подобные вертолёты имеют два несущих винта, расположенных на одной оси, один над другим. Винты вращаются в противоположные стороны, что даёт возможность обойтись без рулевого винта и пустить всю мощность двигателя на создание вертикальной тяги. Впрочем, небольшой винт на хвосте в большинстве случаев всё же имеется — но, в отличие от классической схемы, он обеспечивает управление вертолётом по тангажу, а не по курсу, и вращается не постоянно, а лишь при необходимости наклонить машину вперёд или назад. Модели соосной схемы значительно де…шевле и проще в управлении, чем классические, однако свобода маневра в них ограничена. Поэтому данный вариант считается оптимальным для начинающих пользователей, а также любителей, не претендующих на профессиональный пилотаж.
Тип хвостового привода
Способ передачи вращающего момента на хвостовой винт вертолёта. Отметим, что такой винт может применяться и в машинах соосной схемы (см. выше).
— Вал. Передача вращения от основного двигателя при помощи вала, расположенного внутри хвостовой балки. Этот вариант очень удобен для тех случаев, когда винт нужно вращать постоянно, но плохо подходит для периодических включений. Поэтому он встречается только среди моделей классической схемы. Главным достоинством данного типа привода считается высокая точность в управлении, однако и обходится он достаточно дорого.
— Ременной. Как следует из названия, связь хвостового винта с двигателем в данном случае обеспечивает ременная передача. Как и описанный выше вал, этот вариант используется в вертолётах классической схемы; он менее точен в управлении, однако также подходит для пилотажных моделей. Из явных же недостатков можно отметить необходимость периодической настройки натяжения ремня — во избежание проскальзываний.
— Моторчик. В подобных моделях для вращения хвостового винта предусмотрен отдельный миниатюрный моторчик. Этот вариант очень удобен для вертолётов соосной схемы, где хвостовой винт включается периодически для управления по тангажу; однако он может применяться и в классических моделях (обычно бюджетного уровня). Моторчик обходится дешевле ротора и ремня, и сама конструкция машины получается проще; точность управления, правда,…обычно невысока, однако с учётом класса машин, где используется такой привод, навряд ли этот недостаток можно назвать критичным.
— Отсутствует. Полное отсутствие привода на хвостовой винт встречается в недорогих моделях соосной схемы; сам винт, впрочем, может присутствовать — как декоративный муляж.
Топливный бак
Объём топливного бака вертолёта с двигателем внутреннего сгорания (см. «Двигатель»). Объёмный бак позволяет дольше обходиться без дозаправки (при тех же характеристиках потребления топлива), однако запас горючего также имеет свой вес, и слишком много его на борт не взять.
Поэтому производители обычно рассчитывают объёмы баков таким образом, чтобы обеспечить приемлемое время полёта (как минимум несколько минут) и в то же время не перегружать машину. А для пользователя этот параметр обычно является скорее справочным, нежели практически значимым.
Управление смартфоном
(а в большинстве случаев — и планшета) для управления вертолётом. Данная функция предполагает установку на электронный гаджет специального приложения, которое обеспечивает расширенные возможности по сравнению с обычным пультом. Конкретный набор таких возможностей зависит от модели, он может включать, в частности, передачу на экран смартфона данных о высоте, скорости, курсе, заряде аккумулятора и т.п., трансляцию видео с бортовой камеры, запись треков полёта, выполнение машиной заранее составленных программ и многое другое. Связь обычно осуществляется по Wi-Fi, и радиус действия может заметно отличаться от цифр, заявленных в характеристиках вертолёта, поскольку в данном случае он зависит от возможностей смартфона, а не комплектного пульта.
Современные смартфоны используют разные операционные системы, и для нормальной работы вертолёт должен быть совместим с соответствующей ОС. Конкретные варианты могут быть такими:
— Android. Весьма популярная ОС, применяемая огромным количеством производителей смартфонов и планшетов — от гигантов вроде Samsung и LG до малоизвестных китайских брендов. Отметим, что на рынке представлено множество версий Android, в т.ч. глубоко кастомизированные и даже откровенно устаревшие. Поэтому если Ваш гаджет использует фирменную прошивку или старую версию системы, стоит отдельно уточнить его совместимость с выбранным вертолётом (точнее, с фирменным приложением для…управления моделью).
— iOS. Фирменная мобильная ОС компании Apple, используется исключительно в «яблочных» электронных устройствах — смартфонах iPhone, планшетах iPad и плеерах iPod touch; все эти гаджеты могут играть роль пульта для модели. iOS отличается единообразием на всех устройствах, а также оперативностью и массовостью обновлений, благодаря чему проблем с совместимостью электроники и вертолётов практически не возникает.
Большинство моделей с возможностью управления смартфоном совместимы с обеими платформами.
Частота радиоканала
Частота, на которой работает передатчик пульта управления вертолётом.
— 27.145 MHz. Одна из частот, долгое время применявшихся для дистанционного радиоуправления; в некоторых странах СНГ даже зарезервирована государственными регулирующими органами именно для этих целей. Такие передатчики относительно недороги, однако подвержены одному серьёзному недостатку: они не обеспечивают разделения по каналам при работе нескольких пультов в непосредственной близости друг от друга. Иными словами, если вертолёт будет пребывать в зоне действия двух передатчиков — сигналы с них будут смешиваться, что фактически равносильно потере управления. Это чаще всего несущественно при «развлекательных» полётах; однако на соревнованиях и других массовых мероприятиях, где в зоне полётов могут одновременно находиться несколько машин, могут возникнуть весьма неприятные и даже опасные ситуации. Избежать таких ситуаций можно, разработав общую сетку частот и используя сменные кварцевые генераторы для пультов — но подобные возможности имеются далеко не всегда. Как следствие, данная частота постепенно вытесняется более продвинутым стандартом 2.4 GHz, причём не только среди профессиональных, но и среди любительских моделей.
Отдельно отметим, что на рынке также могут встречаться передатчики с частотами 35, 40 и 75 МГц; по основным особенностям они полностью аналогичны описанному 27.145 MHz и отличаются только рабочей частотой.
— …href=”/list/705/pr-14764/”>2.4 GHz. Наиболее продвинутый на сегодняшний день стандарт связи, используемый пультами радиоуправляемых вертолётов. Главной его особенностью (и отличием от вышеописанных вариантов) является возможность нормальной работы нескольких передатчиков такого формата в непосредственной близости друг от друга. Для этого используются различные технологии, обеспечивающие автоматическое распределение пар приёмник-передатчик по собственным каналам (аналогично тому, как это происходит, например, в мобильной связи). Теоретически диапазон 2.4 GHz может быть более подвержен помехам, т.к. в нём работает многая современная электроника (в частности, модули Wi-Fi и Bluetooth); однако благодаря упомянутому распределению по каналам такие проблемы возникают разве что в очень неудачных случаях, а решаются легко и быстро. Кроме того, благодаря совпадению по частотам со стандартом Wi-Fi, в моделях под такие пульты можно с лёгкостью обеспечить управление со смартфона (см. ниже).
Элементы питания
Тип и количество элементов питания, необходимых для работы пульта управления вертолётом.
— АА. Сменные элементы питания, известные в просторечии как «пальчиковые батарейки». Они доступны не только в виде одноразовых батареек, но и в виде перезаряжаемых аккумуляторов, выпускаются под различными марками, различающимися по цене и качеству (что обеспечивает свободу выбора), а найти такие элементы в продаже обычно не составляет проблем. Мощность и ёмкость элементов АА относительно невелики, но в большинстве случаев их вполне достаточно для нормальной работы передатчика в течении довольно длительного времени. Как правило, современные пульты требуют нескольких таких батарей — обычно 2, 4 либо 6.
— ААА. Также известны как «мизинчиковые». Фактически — уменьшенная версия популярных элементов АА (см. выше); имеет те же ключевые особенности, однако отличается более компактными габаритами и, вследствие этого, несколько сниженной мощностью. Этот вариант характерен для моделей бюджетного класса, с небольшим радиусом действия пульта.
Заключение
Перед покупкой подобной игрушки рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:
- Машинки имеют огромное разнообразие видов, они могут быть гоночными, вездеходами, перевертышами и другими. От этого будут различаться их основные характеристики.
- Некоторые модели разработаны специально для игры на улице, а другие лучше подходят для езды по ровной поверхности пола.
- Какой тип питания (аккумулятор или батарейки) лучше выбрать, зависит только от вашего предпочтения.
- Для детей 3-5 лет оптимальным решением будут яркие модели с музыкой или световой подсветкой, двигающиеся вперед и назад. Для ребят постарше подойдут маневренные игрушки. Подросткам интересны машинки, которые можно самим собирать и тюнинговать.