Купить радиоуправляемый вертолет Радиоуправляемая игрушка – вертолет стрекоза

Купить радиоуправляемый вертолет Радиоуправляемая игрушка - вертолет стрекоза Самолеты
Содержание
  1. Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
  2. Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?
  3. Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?
  4. #1 hamanis
  5. #2 jeeper
  6. #3 дамирм
  7. #4 mirage544
  8. #5 prohorsan
  9. #6 lammomer
  10. #7 lokovlad
  11. #9 yegor101
  12. 10 причин покупать у нас
  13. Базовые принципы полета квадрокоптера
  14. В каком году был изобретен вертолет?
  15. Вертолет на радиоуправлении не заряжается. решение проблемы
  16. Вертолет не реагирует на команды пульта управления
  17. Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает
  18. Деформация лучей
  19. Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа
  20. Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах
  21. Как заряжать радиоуправляемый вертолет s107?
  22. Как правильно заряжать вертолет?
  23. Как работает гироскоп на вертолете?
  24. Как работает радиоуправляемый вертолет?
  25. Как управлять вертолетом в gta 5?
  26. Квадрокоптер летает нестабильно
  27. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  28. Купить радиоуправляемый вертолет радиоуправляемая игрушка – вертолет стрекоза
  29. Магазин радиоуправляемыхмоделей
  30. Не вращается один или несколько двигателей
  31. Посторонние шумы при запуске двигателей
  32. Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей
  33. Пульт управления не стыкуется с вертолётом
  34. Радиоуправляемый вертолет стрекоза купить в москве в интернет магазине 👍
  35. Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет
  36. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор на радиоуправляемой машины?
  37. Сколько должен заряжается вертолет на пульте?
  38. Сколько нужно заряжать квадрокоптер?

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.

Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?

  • Если вы включили вертолет и заметили, что его лопасти вращаются недостаточно быстро, вероятней всего, что проблема кроется в системе привода. Необходимо провести осмотр внутренностей аппарата, а именно двигателя, на предмет изношенных шестерней. Если таковые имеются, заменить их.
  • Если радиоуправляемый вертолет не взлетает достаточно высоко или вовсе передвигается по полу (ездит), стоит проверить аккумулятор. Возможно, он разряжен, из-за чего модели для взлета не хватает мощности.
  • Если лопасти вашей модели вращаются с необходимой скоростью, но сам аппарат либо кружится на одном месте, либо его заносит в бок, возможно, дело в неисправности главного вала. Такая поломка чаще всего возникает из-за падений или столкновений с мебелью.

Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?

Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.

Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя – практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое – необходимо потуже затянуть вал. Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть.

Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:

  • Лопасти установлены неправильно;
  • Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
  • Настройки выставлены некорректно.

Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные зарядные устройства, которые продлят жизнь вашей АКБ, оригинальные запасные части для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.

Источник

#1 hamanis

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    На новый год мне подарили вертолет мосния helicopter. Ну летал там, но потом он видимо начал садиться акумулятор. Вобщемь поставил на зарядку примерно через два часа опять беру летать, слегка взлетел потом призимлился опять взлетаю но он не взлетает причем вродебы подсветка горит но не взлетает.

    Пожалуйста подскажите че за фигня с вертолетом.

    #2 jeeper

  • Модераторы
  • 2 838 сообщений
  • #3 дамирм

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щёлково

    #4 mirage544

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону

    #5 prohorsan

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск

    Здравствуйте! Извините за дубль, но в другой теме моё сообщение было совсем не в тему. И так.

    Я, новичёк любитель. Дед мороз подарил сыну на новый год РУ вертолётик. Называется «В ПОЛЁТ» . На коробке всё написано по русски, в инструкции всё по китайски. Короче, игрушка для самого начинающего вертолётчика (почти не жалко). Потом фотку закину.

    1. Зарядка от пульта это хорошая вещь или не стоит с ней связываться?

    2. Насколько лучше четырёхканальное управление и лучше ли вообще?

    3. Я конечно начинающий пилот, но после нескольких тренировок мне таки показалось, что есть модельки более послушные. В перёд летит очень плохо (медленно) и при этом набирает высоту. В бок вообще не летит и всё время как бы плавает по сторонам. Хотелось бы со временем приобрести более послушную модель (Возможно ли это за 1500рублей?).

    4. Возможно ли увеличить время полёта? У нас камул Li-Poli на 3,7v / 180 мАч . по крайней мере, так на коробке написано.

    5. ЕСЛИ не трудно кому, чирканите ПАРУ СТРОК буду очень признателен.

    6. Да и к стати, что такое гироскоп?

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ МОДЕЛИСТАМ!

    #6 lammomer

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург — Колпино

    #7 lokovlad

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рыбинск

    #9 yegor101

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Здравствуйте. Недавно подарили вертолет Avatar Z008, он очень меня радовал, но после 10-12 полетов в течении 2-х дней (10-12 зарядок аккумулятора после разрядки) вертолет просто глох при добавлении газа, но питание не отключалось (такое же поведение вертолета как после разрядки аккумулятора). Вот видео после полной зарядки аккумулятора:

    Смотрите про коптеры:  Советы по выбору набора для FPV полетов

    Аккумулятор эксплуатировал как сказано в инструкции: не давал перегреться, не держал разряженным.

    После нескольких таких же газовок как на видео вертолет ожил, больше не глохнет. Однако, при максимальной мощности оторвался от пола только на 2 см, а потом вообще перестал крутиться верхний винт. Разобрал, посмотрел, все шестеренки на месте, контакты на месте, но винт не крутится, возможно умер двигатель. Но.

    Заметил что если вручную крутить верхний винт (вертолет выключен) чувствуются небольшие заедания, хотя раньше их не было и нижний винт крутится плавно. Разобрал еще раз, снял одну шестеренку (отсоединил винт от двигателя) и винт стал крутиться замечательно.

    В общем, вертолет просится в воздух, очень хочет летать, но, к сожалению, не может. Надеюсь на вашу помощь

    Источник

    10 причин покупать у нас

    • Актуальные статусы товаров
    • Мы знаем больше других о товарах для хобби
    • У нас квалифицированные специалисты
    • Мы проверяем качество товаров
    • Расходные материалы всегда в наличии
    • Послепродажное обслуживание
    • Готовые решения для хобби
    • Программа обучения
    • Ответственный подход
    • Скидки для постоянных клиентов

    Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

    Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

    Базовые принципы полета квадрокоптера

    Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

    И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

    Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

    Управление движением происходит следующим образом:

    • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
    • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
    • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
    • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

    Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

    Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

    В каком году был изобретен вертолет?

    Вертолёт/Изобретатели

    Вертолет на радиоуправлении не заряжается. решение проблемы

    У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают.

    Вертолет не реагирует на команды пульта управления

    Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

    Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

    Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

    Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает

    https://www.youtube.com/watch?v=26b6qXkZsBo

    Типичная проблема, с которой сталкиваются новички – коптер не взлетает, хотя винты исправно вращаются на увеличенной мощности. Скорее всего, дело в неправильно установленных пропеллерах.

    Понять, как правильно установить винты на квадрокоптер, очень легко. Проверьте маркировку, нанесенную на них, а также маркировку на лучах. Они должны совпадать. Скорее всего, пропеллер, который должен вращаться по часовой, был поставлен на двигатель, вращающийся против часовой стрелки (или наоборот).

    В результате, направление вращения винтов оказалось неверным. Из-за этого дрон не способен взлететь. Прежде чем что-то разбирать или относить коптер в ремонт, еще раз проверьте правильность установки винтов.

    Деформация лучей

    Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

    Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

    Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа

    Фигуры высшего пилотажа обычно недоступны в обучающих режимах, режимах для новичков. Как правило, необходимо перейти в режим для профессиональных пилотов, в котором отключаются все полетные ограничения и деактивируются такие функции, как автопилот. В инструкциях подробно расписывается, какие функции и ограничения действуют для доступных режимов.

    На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

    Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах

    Интеллектуальные режимы полета с использованием GPS данных могут неверно работать в случае, если коптер установил связь с малым количеством спутников. К примеру, в помещениях GPS сигнал зачастую полностью отсутствует. На открытом пространстве причиной того, что электроника не способна найти достаточное количество спутников, является плохая погода и значительная облачность.

    Смотрите про коптеры:  Купить Hubsan Spy Hawk FPV видеокамера в Москве

    Еще одной причиной может быть повреждение антенны GPS модуля. Впрочем, такой тип неисправности встречается редко.

    Как заряжать радиоуправляемый вертолет s107?

    Выключите вертолет, штекер для заряда (в пульте вертолета) присоедините к гнезду вертолета, зеленый индикатор на пульте управления изменит цвет на красный. Заряд длится 40-50 минут. Когда индикатор вновь станет зеленым – вертолет заряжен.

    Как правильно заряжать вертолет?

    Режим зарядки (Рис. 2): Подключите USB провод к USB-порту компьютера, индикатор заряда будет гореть. Затем вставьте другой конец USB провода в зарядное гнездо на вертолете, и индикатор заряда будет выключен. Процесс зарядки занимает от 40 до 50 минут.

    Как работает гироскоп на вертолете?

    Гироскоп во время порывов ветра возвращает модель на заданный курс. Если на летательном аппарате установить камеру, можно ощутить настоящий эффект пилотирования. Использование механизма позволяет получить четкую картинку на экране при запуске радиоуправляемого вертолета.

    Как работает радиоуправляемый вертолет?

    Вертолет устроен таким образом, что поток воздуха от лопастей не может естественным путем охлаждать двигатель. Именно для этого к раме вертолета крепится специальная система из крыльчатки и воздуховода, направляющая потоки воздуха на двигатель.

    Как управлять вертолетом в gta 5?

    Управление вертолётом

    Первым делом нажмите F рядом с аппаратом. Следует нажать W, чтобы подняться, а S для снижения высоты. Клавиши A и D позволяют вращать аппарат влево и вправо соответственно. Если у вас подключено управление с помощью нампада, то код 8 и 5 позволяют лететь вперёд и назад соответственно.

    Квадрокоптер летает нестабильно

    Распространена ситуация, когда после взлета дрон кренит бок, ведет себя в полете нестабильно, не держит заданную точку, отклоняется от курса, без видимой причины заваливается. Скорее всего, дело не в дефектах электроники как таковой, а в ненастроенных или неверно настроенных гироскопе и акселерометре.

    Если же после повторной калибровки коптер все равно кренит бок, но уже не так сильно, то следует задействовать триммеры на пульте. Они помогут выровнять летательный аппарат. Неправильная настройка гироскопа и игнорирование пилотом триммеров являются распространенными ошибками.

    Квадрокоптер не реагирует на пульт

    Отсутствие реакции на команды зачастую объясняется тем, что в пульте дистанционного управления сели батарейки или разрядился аккумулятор.

    Если сигнальный индикатор на аппаратуре не загорается, то с высокой долей вероятности все дело в севших батарейках. Соответственно, никакой ремонт проводить не нужно. Достаточно вставить свежие элементы питания.

    Бывает и так, что пилот неверно выполняет последовательность действий, соединяя коптер с пультом. В инструкции обычно подробно расписываются шаги, которые необходимо совершить, чтобы инициализировать беспилотник. Иногда причиной отсутствия реакции на команды является неверное положение дрона (аппарат перевернут или лежит на боку). Некоторые модели дронов не реагируют на пульт до тех пор, пока не будут установлены на горизонтальную плоскость.

    Если замена батареек и правильно проведенная процедура инициализации ничего не дали, то проблему следует искать в проводах и контактах, иными словами, внутри пульта. Возможно, все дело в окислившихся батарейках. В таком случае нужно их заменить и протереть контакты.

    Купить радиоуправляемый вертолет радиоуправляемая игрушка – вертолет стрекоза

    Радиоуправляемый вертолет сосной схемы “Стрекоза” с лопастями фиксированного шага в хорошем состоянии.

    Вертолет оснащен новой электроникой и передатчиком с укороченной антенной. Модель обладает большой устойчивостью в полете, даже новичок сможет легко управлять ей. 

    В конструкции использованы удачные решения, полноценные микросервомеханизмы и тарелка автомата перекоса, поворот корпуса происходит за счет изменения скорости вращения роторов, благодаря чему полет модели стал стабильным и хорошо управляемым. 

    Вертолет «Стрекоза » управляется по четырем каналам (1 обороты двигателя – на передатчике ручка слева – Mode2, изменяя обороты ротора – модель можно заставить изменять высоту. 2 крен – наклон модели влево или вправо. 3  – наклон модели вперед – движение вперед, наклон модели назад – движение назад. 4 курс – поворачивает нос модели влево – вправо). 

    Радиоуправляемый вертолет «Стрекоза » не игрушка, это полнофункциональная радиоуправляемая модель вертолета. Вертолет оснащен всей необходимой электроникой, включающей приемник, регулятор, гироскоп и два электродвигателя. Оригинальная конструкция модели позволяет не бояться небольших столкновений с мебелью и стенами во время обучения.

    Технические характеристики:

    • Авиамодели – время зарядки аккумулятора : 60 минут
    • Авиамодели – время полета : до 7 минут
    • Авиамодели – питание пульта управления : 6 шт 1.5V AA
    • Авиамодели – радиоканал : ИК
    • Авиамодели – тип аккумулятора : Li-ion (Литий-ионный)
    • Вес : 600 грамм
    • Вес модели : 200 грамм
    • Ветер (допустимая сила) : Штиль
    • Высота : 18 см
    • Высота модели : 13 см
    • Длина : 28 см
    • Длина модели : 22 см
    • Емкость аккумулятора : 300 mAh
    • Кол-во каналов управления : 4
    • Комплект поставки : RTF (Ready To Fly) – готов к полету
    • Навык управления : Для всех
    • Наличие гироскопа : Да
    • Наличие камеры : Нет
    • Напряжение аккумулятора : 7.2 V
    • Радиус действия пульта : 10 метров
    • Сохранение видео : нет
    • Среда эксплуатации : Помещение, У дома (во дворе), Открытый участок (поля)
    • Трансляция видео : Нет
    • Ширина : 23 см
    • Ширина модели : 21 см

    Магазин радиоуправляемыхмоделей

    Доставка товаров проводится по всей территории Украины

    Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

    Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

    Не вращается один или несколько двигателей

    Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

    Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

    Смотрите про коптеры:  Набор для самостоятельной сборки р/у троффи модели ГАЗ-66 (WPL B-24 KIT)

    Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

    В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC). Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить.

    Посторонние шумы при запуске двигателей

    Появление посторонних шумов при запуске движков может являться признаком неисправности. Вполне может быть, что шумы генерируются не самими моторами, а погнутыми или деформированными винтами. Проблема легко решается осмотром и ремонтом пропеллеров, либо же их заменой.

    Поставьте коптер на ровную поверхность и внимательно присмотритесь к пропеллерам. Если один или несколько винтов являются выпуклыми, скорее всего, именно они являются источником шума. Искривление поверхности пропеллера приводит к уменьшению подъемной тяги, ведь скорость винта снижается.

    Хуже, если шум издают двигатели. Это может говорить о том, что поломка скрыта внутри корпуса мотора. В таком случае ремонт квадрокоптера будет заключаться в проверке и замене движков.

    Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

    Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off». Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

    Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

    • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
    • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
    • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
    • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
    • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

    Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным.

    Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

    Пульт управления не стыкуется с вертолётом

    Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

    1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
    2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
    3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
    4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
    5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
    6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
    7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
    8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

    Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением.

    Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

    Источник

    Радиоуправляемый вертолет стрекоза купить в москве в интернет магазине 👍

    Хорошо держится в воздухе, быстрый, манёвренный, умеет выполнять перевороты на 360 градусов. Вы сможете запускать эту легкую и компактную модель как дома, так и на улице в хорошую погоду. К сожалению, радовать глаз своим полетом аппарат будет не более семи минут, потом…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

    Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!

    Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.

    Сколько времени нужно заряжать аккумулятор на радиоуправляемой машины?

    Сколько нужно заряжать машинку на пульте управления? Для пользователя ответ простой: ровно столько, сколько «скажет» зарядник. Как правило, это до 45 минут с NiMH батареями и до 2-2.5 часов для литий-полимерных аккумуляторов.

    Сколько должен заряжается вертолет на пульте?

    Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут. Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета. Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

    Сколько нужно заряжать квадрокоптер?

    Сколько времени нужно заряжать квадрокоптер, вертолет? Для этого расчета нужно параметр емкости аккумулятора (mAh), разделить на значение силы тока в зарядном устройстве (mAh). Если изделие комплектуется зарядным устройством USB, для зарядки через компьютер или ноутбук, то оптимальное время зарядки 40-70 минут.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector