Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Аккумулятор и зарядное устройство

Не дорогой компьютеризированный зарядник позволяет заряжаться прямо от автомобильного аккумулятора. Стоит 680 рублей.

Аккумуляторы берем LiPo – это лучшее что можно найти на рынке модельных товаров.

Кладем в корзину 2 аккумулятора по 380 рублей, итого цена стала 5710.

Можно не скупиться и взять топовые, 2 штуки по 1150 рублей и общая цена будет 8150 рублей, но, так как рыбалка не каждый день, то дешевле раз в 3-4 года менять дешевые.

Для подсоединения аккумуляторов к регуляторам берем разъемы , это прибавит 160 рублей.

А вот видео как ходит самодельный катер для завоза приманки по озеру.

Про подключение всей электроники я расскажу в отдельной статье, а пока, давайте подобьем итоги.

Балансировка

Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны

Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.

Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:

  • Надводное – Двигая/добавляя грузы и приклеивая пенопласт в подводную часть, добиваемся нулевого дифферента. Важно на этом этапе крепить пенопласт только ниже ватерлинии.
  • Погруженное – добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.

Балластная цистерна

Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто – воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом – он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором – регулятор хода или серва с микро-переключателями.

Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды.

Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.

Виды радиоуправляемых катеров для детей

Детские катера на радиоуправлении бывают разных видов:

  • спортивные;
  • скоростные;
  • катера на воздушной подушке;
  • яхты;
  • парусники.

А теперь давайте поговорим о каждом виде катеров более подробно.

  • Спортивные катера. Спортивным называют радиоуправляемый катер с зарядным устройством динамичного обтекаемого дизайна. Эти стандартные модели самые распространенные. Управлять ним могут даже новички. Катер гоночный на радиоуправлении с аккумулятором обычно оснащен двумя моторами, которые позволяют совершать стартовый рывок и стабильно набирать скорость движения.
  • Скоростные катера. Скоростной катер на радиоуправлении — это модель, способная развивать большие скорости. Их применяют для участия в турнирах и гонках. Катер скоростной на радиоуправлении с аккумулятором может разогнаться до 55 км/ч. Профессионалы предпочитают бензиновые катера на радиоуправлении, поскольку они достигают скорости в 80 км/ч и оставляют своих соперников далеко позади.
  • Катера на воздушной подушке. При запуске катера на природных водоемах, где есть тина, существует опасность ее наматывания на винты. В таком случае рекомендуется использовать радиоуправляемый катер амфибия на воздушной подушке. Данные модели интересны тем, что могут двигаться не только по водной глади, но и ровной твердой поверхности. Они оборудованы тремя моторами, один из которых предназначен для накачивания воздушной подушки. Сама подушка изготавливается из мягкой резины. /

Важно знать! Используя такие модели, обязательно следите, чтобы не возникала опасность пробить резиновую воздушную подушку.

  • Яхты. Более спокойная модель – это яхта. Она приводится в движение с помощью мотора, но имеет парус и многие мелкие детали, которые придают этим моделям особое очарование. Их удобно запускать в бассейнах, тихих небольших водоемах.
  • Парусники. Схожие модели катеров на пульте управления называются парусниками. Они также оборудованы парусом, который служит дополнительным средством передвижения. Парусники имеют руль поворота паруса и могут скользить по воде с помощью силы ветра.

Узнайте, как выбрать вертолет на радиоуправлении для вашего ребенка. Все о детских роликах читайте тут.

Как выбрать детский батут читайте по ссылке:

Возможности катеров

Катер радиоуправляемый может поворачивать во всех направлениях и плавать по прямой, бороздя водные просторы. Его очень прочный корпус обтекаемой формы, с легкостью скользит по глади воды, при этом уверенно выдерживает все случайные столкновения.

Стоит отметить, что радиоуправляемые модели катеров покорно слушаются хозяина, пока они находятся в поле действия. Покинув его, катер продолжает какое-то еще время выполнять полученную последней команду. Потом отключается и может запросто уплыть. Следовательно, следует с осторожностью отправлять его в длительное плавание.

Если вы захотели купить катер радиоуправляемый, и желаете, чтобы он был быстрым, мощным и вас слушался беспрекословно, то не следует экономить. Стоимость лодки зависит напрямую от его свойств: чем выше дальность действия и скорость, тем больше будет цена.

Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы

Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией

Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.

Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.

Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.

Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.

Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.

По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.

https://www.youtube.com/watch?v=zNPjToNtHqk

Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.

Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.

Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .

Моторы используются .

Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.

Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.

Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).

Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще 900 рублей и получается 1860.

Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.

Сервы берем недорогие в пыле-влагозащищенном корпусе, прекрасно подойдут, усилие на валу у них 3.5 кг, стоимость 145 руб. Итого 2150.

Как сделать радиоуправляемый катер

Для этого проекта нам потребуется:

  • плата Arduino UNO;
  • два мотора 5В;
  • аккумулятор на 9В (крона);
  • 2 транзистора и резисторы;
  • кусок пеноплекса 50 мм;
  • фанера 3-4 мм, линолеум, пластик;
  • паяльник, термопистолет, канцелярский нож;
  • клеммник, провода и изолента.

Если вы будете использовать моторы от наборов Ардуино, то транзисторы не понадобятся. В данном проекте использовались советские моторчики на 3,5 В, которым не хватает Ампер от пинов на плате, поэтому моторчики подключались к порту Vin (источник питания платы), через резистор, чтобы снизить напряжение. Включение и выключение моторов постоянного тока производится через транзисторы.

Катер на радиоуправлении: с какого возраста использовать?

Многие задают вопрос о том, с какого возраста можно пользоваться катером на радиоуправлении. Минимальный возраст обозначен – 6 лет. Дети вполне могут управляться с пультом. Наличие на нем всего лишь двух – трех каналов упрощает этот процесс. Кроме того, малыши уже способны оценивать реальную ситуацию и быстро принимать решение о своих дальнейших действиях для передвижения катера.

Это можно считать не просто развлечением, но и занятием, развивающим скорость реакции, логическое мышление.Но и взрослые мужчины с удовольствием перевоплощаются в капитанов водного судна. Тем более что есть вполне практичные ситуации, когда можно использовать радиоуправляемый катер. Так, например, рыбаки применяют их для забрасывания наживки в труднодоступных местах или исследования подводного мира.

Смотрите про коптеры: Как выбрать лучший квадрокоптер с камерой новичку?

Квадрокоптер и корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — горячее | пикабу

Зима какое-то тормозящее время года. Кто-то любит кататься на лыжах, кто-то коньках, кто-то занимается домашними делами. А вот нам зимой больше всего нравятся корабли. Но почему? Может быть потому что пальцы рук и ног не чувствуешь или ресницы покрываются сосульками? Нет, лишь потому, что зимой они более доступны к посещению.

Совсем недавно исследовали новую стоянку танкеров судоремонтного завода Самары. В глаза сразу бросились изменения по сравнению с предыдущими годами. Интересно, почему же завод решил их поменять местами?

Как только лёд встал тонким слоем, мы решили прогуляться до этих покорителей водной глади. Со стороны они смотрятся так, как будто они хотят поглотить и переварить тебя живьём. Для начала мы решили рассмотреть их с воздуха. Теперь мы используем аэросъёмку, как отдельный вид творчества. Корабли ухоженные, следы обслуживающего персонала на снеге есть, а значит за ними полностью наблюдают!

На обратном пути заглянули на дебаркадер и поехали отмерзать обратно домой!

Дебаркадер и причальное сооружение на обратном пути

Благодарю за внимание! Если было интересно, ставьте лайк, чтобы такие материалы смогли увидеть больше людей.

Фотоматериалы сообщества: Samaradigg|Urbex

Основной канал

— еще посты на Дзене

Инстаграм — всегда самое свежее

Коля комментирует:

Весьма интересно. Надо будет попробовать сделать такой катерок. Не для рыбалки, а так, погонять по водоему.

В последнее время большое развитие радиоуправляемых моделей и беспилотников привело к тому, что они внедрились в очень неожиданные сферы, включая рыбалку и охоту. Лодки на радиоуправлении приобретают для перемещения прикормки в труднодоступные и отдаленные участки водоема, при этом не распугивая рыбу веслами или лодочным мотором.

Тяжелые используются для ловли на блесну и троллинга даже больших хищников, к примеру, судака и щуки. Несколько дронов распределить можно по самым перспективным местам лова, при этом их контролировать удаленно при помощи планшета или смартфона. Радиоуправляемый с эхолотом быстро проведет разведку самых перспективных мест лова.

Солнечные батареи и автопилот позволяют игрушку превратить в полноценный беспилотник, который может помогать рыбаку в автономном режиме в течение всего дня.

Компоновка

Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая.

Внутри корпус поделен на “отсеки”.

  • 1 – аккумулятор и приемник
  • 2 – цистерна
  • 3 – насос
  • 4 – сервы и регуляторы хода
  • 5 – главный мотор

Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).

Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.

Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса.Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор.

Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны.

Все чертежи на отдельной странице.

Места запуска

До того как купить катер радиоуправляемый, нужно определиться, где вы собираетесь его применять. Маленькие лодки отлично подходят для плавания в спокойных прудах, тихих речках и бассейнах. Их можно запускать при желании даже в ванной, но здесь они продемонстрировать свои возможности не смогут.

Мощные и крупные модели нужно использовать в открытых больших водоемах: озерах, прудах, реках, только желательно без настоящих плавсредств, сильного течения и волн.

Погони за водными птицами, крутые виражи и соревнования на скорость — это еще не все возможности таких моделей.

Модель на воздушной подушке

Данный транспорт невероятно популярен. Он относится к водному и наземному. Такая лодка на подушке из воздуха в состоянии двигаться по воде и по суше одинаково легко. По сути, это вездеход, для него не существует преград.

У модели на воздушной подушке имеется та же юбка из резины, как и у прототипа — имеется вентилятор, который под днище закачивает воздух, за счет чего лодка способна подняться над землёй или водой и перемещаться при помощи вентилятора, установленного у нее сзади. Для моделей с такими подушками в основном необходима вода или ровная поверхность.

Можно ли собрать катер на радиоуправлении своими руками?

Характеристики множества разнообразных моделей, все же не способны удовлетворить все запросы требовательных покупателей. Поэтому профессиональные «гонщики» постоянно пытаются усовершенствовать или собрать катер на радиоуправлении своими руками. Для людей, имеющих технические способности, это не составит большого труда.

В интернете можно просмотреть много видео и текстов с инструкциями как сделать катер на радиоуправлении. В продаже имеются различные детали, способные существенно улучшить свойства самодельного катера на радиоуправлении. Обычно, они направлены на увеличение скорости и маневренности.

Можно заменить двигатели, доработать и изменить дизайн модели катеров на радиоуправлении. Особое внимание следует уделить установлению электронной начинки и герметизации всех отсеков и самого корпуса катера. Основу изготавливают из строительного пластика, потолочной плитки или использовать в этом качестве обычный кораблик. Для начала лучше использовать двухканальную аппаратуру.

Наличие gps-навигатора и эхолота

Существуют модели катеров со встроенным GPS и эхолотом. Такая лодка для рыбалки значительно сократит время на исследование водоема в поисках скопления рыбы. Многие рыбаки не понаслышке знают, что время, потраченное на исследование дна нового водоема, порой достаточно велико.

GPS позволяет отметить точки, которые были закормлены. По отмеченному пути можно вывести радиоуправляемый катер для рыбалки в прикормленную зону, что была зафиксирована ранее.

Недорогой радиоуправляемый катер

Подыскивая недорогую модель, обратите свое внимание на радиоуправляемый катер Speed Racing. Это дистанционно управляемая лодка, предназначенная для прикормки рыбки. Она обеспечивает завоз приводы или прикормки на расстояние до трехсот метров с маленьким уровнем шума.

Такое беспилотное судно оснащается подсветкой сверху (это необходимо для визуального контроля), а также снизу (специально для дополнительного привлечения крупной рыбы, к примеру, сомов). Также стоит отметить, что камера с передачей картинки в реальном времени (FPV) способствует удобству управления.

Парусник с радиоуправлением

К следующему виду моделей подобных катеров относится простой Он отличается от остальных моделей тем, что не имеет вообще на борту двигателя.

Чтобы такая начала двигаться, ей необходим ветер, при этом дистанционное управление — исключительно для направления движения. Это уже достигается поворотом штурвала в необходимую сторону. Такой моделью может управлять и опытный человек, хотя в основном им отдают предпочтение профессионалы — в таком случае существует огромная зависимость от ветра и погодных условий в целом.

Полеты на дроне с теплохода «илья репин»

В поездку на теплоходе я взял свой дрон ,рассчитывая поснимать на ходу и в местах стоянок. Прекрасно осознавая риск утопить дрон, я, тщательно все обдумав, пошел на это. В итоге план и технология съемок, которая была разработана чисто теоретически, полностью себя оправдала.

Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Под катом я поделюсь интересной информацией о полетах на дроне с борта теплохода «Илья Репин» компании «Мостурфлот».

Основные правила:
1. Иметь опыт налета.
2. Сначала подумать, а потом взлетать.
3. Не бояться утопить дрон.
4. Иметь напарника.

1. Первый полет уже был около Северного речного вокзала. Взлетал с суши, поэтому здесь все было просто. В случаи отказа дрон просто тонет.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

2. На теплоходе нашел точку старта — солнечная палуба. По центру проходят две антенны, но сбоку достаточно места для взлета.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

3. На первой стоянке, в Мышкине, тоже взлетал с земли. Здесь опробовал полеты над водой, пролеты над теплоходом и прорепетировал посадку на него.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

4. Заодно поснимал такие красивые ракурсы теплдохода.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

5. В Костроме я уже усложнил задачу. Взлет был на ходу, перед швартовкой, а посадка на неподвижную палубу. В принципе ничего сложного, но взлет был на малой скорости. В дальнейшем, когда взлетал на большей скорости теплохода, пришлось учитывать одну особенность, о которой расскажу ниже.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

6. Взлет с неподвижной палубы и посадка, впервые в моей практики, на движущийся теплоход, который включил полный ход. Это около 22 км в час. Дрон может лететь быстрее — до 30 км в час и запас по скорости хороший. Но, надо учитывать ветер, который может быть встречным и повышенный расход аккумуляторов при этом.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

7. Теплоход металлический и компас на палубе категорически отказывался калиброваться. Решение нашлось в виде деревянного столика — с ним все было прекрасно.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

8. Швартовка в Угличе. Надо понимать, что при взлете на ходу дрон запоминает GPS-координаты старта и в случае автоматического возврата, теплохода там уже не будет. При потери связи, если ее не получится восстановить, это почти гарантированная посадка в воду.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

9. В Угличе все полеты были с борта теплохода.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

10. Рекорд по дальности у меня — 1300 метров.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

11. Пока гулял по городу, к нам пришвартовались еще два теплохода.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

12. Очень довольный полетами 🙂
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

13. Снимаем отход Михаила Булгакова — флагмана компании.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

14. Проводил его метров 600 и вернулся обратно.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

15. А это уже мы. Самая сложная посадка была, так как теплоход не только перемещался вперед, но и поворачивал, чтобы войти в канал к шлюзу.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

16. Кнопочку тыц!
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

17. Такие полеты — в первую очередь требуют большой внимательности и осторожности. Все пытались что-то спрашивать и почему-то во время полета. Пришлось всем говорить, что все вопросы после посадки.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

18. Полеты над шлюзами и каналом были не сложны, но требовалось быстро набрать безопасную высоту, чтобы не задеть ЛЭП. И успеть сесть до других препятствий.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

19. Посадка на ходу оказалась в целом проста. Заходим с кормы и догоням теплоход. Ваш напарник готовится ловить рукой дрон.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

20. Для второго фантома посадка в руку — штатное событие. Вот тут его огромный плюс. Как сажать инспайер или другой большой дрон на палубу на ходу — я не представляю.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

21. Выравниваем скорость и ловим его. Если на палубе пассажиры, то заходим сбоку и после выравнивания скоростей подводим его к палубе.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

22. А теперь особенность взлета на ходу. У второго фантома (в принципе у всех дронов) есть два режима: стабилизация в полете и стабилизация с привязкой к координатам. Так взлетать нужно в первом режиме, иначе сразу после отрыва дрон стремиться вернуться на точку, координаты которой он запомнил. Казалось бы просто, но понял только после двух полетов, чего это дрон резко кренится в сторону после отрыва.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

23. Иногда бывало так, что солнце мешало либо мне, либо ловителю дронов 🙂
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

24. Тогда разворачиваем дрон и движемся задним ходом. Ориентируемся по камере, а в последний момент уже визуально, стоя спиной по ходу движения.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

25. Есть посадка!
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

26. Главное — позитив и оранжевая рубашка! 🙂
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

27. А вот для съемки этого моста пришлось немного провести дополнительную подготовку. Перерыл инет, но нашел высоту арки. Добавляем к ней метров 10 и получаем минимальную безопасную высоту полета.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

28. На деле из-за ракурса еще выше забрался.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

29. Совершенно случайно прошел Сапсан. Невероятная удача 🙂
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

30. А дальше надо было успеть сесть до моста.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

31. Разворот, заход на посадку и мягкое касание руки Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу_galka_. Огромное ей спасибо за помощь при съемках с воздуха.
Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Пока вы управляете дроном ваш напарник делает снимки на камеру и готовится ловить дрон.

Quadrone.ru — продажа квадрокоптеров, сборка спецверсий на заказ, обучение, обслуживание и ремонт ваших аппаратов!

§

Полеты с палубы движущегося судна? – техника полетов и съемки

Всех с Новым годом,здоровья,добра и счастья!!! Вторую неделю терзаю инет на предмет правильного запуска Фантома с палубы парохода.Инфа исключительно противоречива,но видео есть оч.красивые.Чтоб было понятней обрисую свою ситуацию.Купил вот в такой комплектации:

1. Полный комплект квадрокоптера DJI Phantom 2 (пульт, зарядка, пропеллеры) подвес для камеры GoPro Hero3 /4 со стабилизацией по трём осям DJI Zenmuse H3-3D;

FPV система с передатчиком видеосигнала 5,8 ГГц на 32 канала ультрасовременный 7-ми дюймовый монитор с разрешением HD, двумя встроенными приемниками 5,8 ГГц, с удобным пластиковым козырьком и встроенным аккумулятором. Без синего экрана крепление монитора к пульту зарядное устройство для аккумулятора монитора   (Это комплект без самой камеры GoPro)

2. Блок вывода полетной информации на монитор

3. Видеокамера GoPro Hero4 Black

4. Защита пропеллеров 

5. Запасная аккумуляторная батарея .

6. Кейс алюминиевый с пластиковыми вставками 

7. Клеверные антенны 2 шт –

8. Направленная антенна

GoPro 4 SE.Все затеял ради круиза по реке Лена : Якутск -Тикси-Якутск в августе месяце.Купил заранее чтоб уже ехать с опытом .Сейчас нахожусь параллельно на двух форумах DJI и GoPro-мозги сохнут,если честно.пытаюсь все систематизировать.Вопрос к  практикам: возможен ли запуск коптера с палубы движущегося корабля и его возвращение ?Пароход цельнометаллический,имеет кучу навигационного оборудования. И возможно ли летать за Полярным кругом (Тикси)?

  Территориально проживаю в Западном Крыму,в связи с погодными условиями пока не могу испытать аппарат в действии(ветер),

§

Товарищи, а я вот хочу взять с собой 3 фантик на судно, но там не яхта и не речной пароходик, а здоровенный танкер, где повсюду металл, а еще два приличных радара и куча радиоантенн. Такой вопрос – если запускать его прям с палубы, которая так же металлическая, но находится далеко от навигационного мостика, то компас будет наверняка ругаться? И калибровку сделать не получится… А если поставить какой-нибудь деревянный или картонный ящик, хватит ли ему удаления от металла на 1-2 м, чтобы все было безглючно? Может у кого-то уже был подобный опыт. Не очень хочется зря его тащить с собой=) В прошлый раз купил в штатах bebop drone, тот взлетал, но вел себя довольно нестабильно снаружи, находясь от ближайшей железки метрах в 3,  (то ли от ветра, то ли от воздействия электромагнитных полей, то ли от моих кривых рук). На мостике при приближении к месту, над которым стоит магнитный компас, дрон поворачивался в его сторону.

Преимущества

Радиоуправляемый катер для рыбалки имеет прочный корпус. Он отличается хорошей устойчивостью на волнах. Им можно с легкостью управлять с помощью пульта, телефона или планшета, как уже говорилось выше. Наличие двух моторов кораблик делает очень маневренным, при этом позволяет ему перемещаться в любом направлении, при этом благодаря светодиодам, которые расположены на корпусе, вы хорошо сможете увидеть катер ночью и в сумерках даже на большом расстоянии.

Огромное количество рыболовов уже смогли оценить преимущества, которыми наделены радиоуправляемые модели катеров: приобрести его, значит обеспечить себе множество выловленных трофеев и комфортную рыбалку.

Радиоуправляемый катер своими руками

Для начала нужно отыскать источник питания. Аккумулятор подойдет для такой функции. Найдите модель с относительно небольшим весом и большой мощностью. Чтоб аккумулятор наше судно не потопил, необходимо установить надежные двигатели. При этом настройка удаленного управления требует навыков и специальных знаний.

Изготовить такую модель для завоза прикормки — задача не из простых, даже если у вас есть чертеж радиоуправляемого катера. Подобная идея финансово затратная, поскольку необходимо приобрести материал для корпуса, двигатель, аккумулятор, систему радиоуправления.

В случае если вы решили своими руками соорудить конструкцию, позаботьтесь приобрести пятиканальную систему, необходимую для удаленного управления. Идеальный показатель дальности, необходимый для рыбалки, составляет пятьдесят метров.

Сколько стоит построить катер для завоза прикормки

Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.

Много это или мало?

Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).

Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.

Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.

Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.

Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.

Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?

Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!

В догонку – а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли – это самый дешевый вариант! 🙂

– Делаем квадрокоптер из линеек.– Изготовление катера для прикормки своими руками.– Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.– Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.– Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.– В помощь рыбаку.– из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Все Сам и своими руками

Теория

Модель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая. В центре находится “прочный” водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен “легким” проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса.

На скорости подводная лодка может погружаться за счет рулей глубины, а в статическом положении только с помощью балластной цистерны. Как это работает? При плавании на поверхности масса лодки чуть меньше массы объема вытесненной воды (закон Архимеда). Т.е. если лодка имеет объем 3л, то ее масса должна быть чуть меньше 3кг.

Теоретические расчеты погружения модели подводной лодки.

При строительстве есть 3 основные проблемы. Они вполне независимы и могут решаться отдельно.

  • радио-аппаратура (2.4 ГГц не работают под водой)
  • герметизация — корпус, вал двигателя и тяги рулей
  • балластная цистерна

Начнем по порядку.

Смотрите про коптеры:  Гонки на квадрокоптере. Обучение и советы. Часть 1 - Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий