Квадрокоптер на APM 2.x и вибрация | Пикабу

Квадрокоптер на APM 2.x и вибрация | Пикабу Квадрокоптеры

Du-bro пена

  • 1/4″ Du-Bro пены можно приобрести непосредственно у розничных торговцев радиоуправляемых моделей
  • Использование Krazy Glue (или эквивалент), чтобы прикрепить пену на один из уровней рамки.
  • Затем клей на нижнюю часть корпуса (APM/PX4, содержащий APM/PX4 конечно) непосредственно к пене.
  • Клееный по методу Foam означает, что будет трудно удалить полетный контроллер.
  • Вы можете приобрести дополнительный чехол или детали рамы ,
    чтобы позволить вам установить полетный контроллер между рамами или использовать один из других методов.
  • APM 2.5 и 2.6 можно отвинтить от верхней крышки и проклеить заднюю крышку.

Квадрокоптер на APM 2.x и вибрация | Пикабу

Гелевые подушечки

1Положите виброгасящие гелевые подушечки (1 см ~ 2 см) на каждом угле полетного контроллера.
Возможные гели включают в себя:

  • Kyosho Zeal Gel Tape вероятно, самым лучшим решением,
    теперь в наличии на Amazon, E-Bay.
  • USA Силиконовый гель лента и колодки (V10Z62MGT5 лента рекомендуется)
  • United Kingdom Silicone Gel Tape, Pads и втулки
  • Moon Gel Pads (также доступны в музыкальных магазинах).
    Внимание: Moon Gel показал провал в тепле выше 100 градусов по Фаренгейту,
    так что его следует использовать с осторожностью.

2. Закрепите на плату (~ 1 см) в ширину липучку подпорный ремешок или резинку.
Будьте осторожны, что ремень не удержит так надежно,
это мешает затуханиям колодки. Рассмотрите вопрос о создании слоя
мягкой пены между ремнем и полетным контроллером.

Рама F330 с Kyosho Zeal PadsКвадрокоптер на APM 2.x и вибрация | Пикабу

Измерте свои уровни вибрации:

  • Вибрация должна быть менее 0,3 G в X и Y осей и менее 0,5 G в оси Z.
  • Вы должны стремиться, чтобы получить /- 1/10 G по всем осям,
    и постараться добиться этого.
  • Пожалуйста, обратитесь к вики странице измерения вибраций ,
    что бы понять, что они находятся в допустимых значениях
Смотрите про коптеры:  Как подключить квадрокоптер к телефону (планшету). Инструкция

Изолируйте apm от рамы:

  • Двусторонняя лента или липучки традиционно используется для крепления APM/PX4 к раме.
  • Во многих случаях лента или пена Velcro не обеспечивает адекватной виброизоляции,
    потому что масса контроллера полета на борту настолько мала.
  • Есть четыре возможных альтернатив, которые были протестированы и показали лучшие результаты:

Квадрокоптер на apm 2.x и вибрация

Проверьте двигатели на раме, пропеллеры и их соеденители:

У квадрокоптеров в основном вибрация идет от моторов и пропеллеров, которую можно значительно уменьшить:

  • Рама , особенно её лучи являются основной причиной асинхронной вибрации, поэтому лучи должны быть как можно жесткими
  • Рамы квадрокоптеров DJI и их хороших клонов имеют достаточно жесткие лучи.
  • Лучи из Carbon fiber (углеродного волокна) имеют достаточно хорошие характеристики.
  • Более тяжелые алюминиевые квадрокоптеры, как Arducopter, являются гибкими, более дешевые китайские – часто нет.
  • Большинство коммерческих квадрокоптеров имеют литьевой экзоскелет или лучи, такие как IRIS или Phantom являются достаточно жесткими.
  • Дешевые, легкие рамы, как правило, чтобы продемонстрировать более высокое качество сильно и тяжело загружают квадракоптер (“Flexi” он получает).
  • Мотор на раме и луч рамы должны быть безопасными и гибкими (иногда это проблема для карбоновых лучей).
  • Двигатели должны работать бесперебойно (подшипники должны быть не изношенных и у них не должен быть “визг”).
  • Пропеллерные переходники, соединяющие винты для двигателей должны быть концентрическими и очень прямыми.
  • Винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошей балансировки
  • Балансированный двигатель (или очень хорошо сбалансированный двигатель, как T-Motor) может иметь большое влияние.
  • Не правильные винты, которые не хорошо подобраны к раме и весу или не имеющие тот же тип вращения CCW и CW.
  • Получите хорошие пропеллеры, новые APC винты являются хорошим выбором, как часто GemFan carbon пропеллеры.
  • Carbon Fiber пропеллеры лучше, но основной компанией был Graupner ушедшей из бизнеса, теперь дешевые пропеллеры Carbon Fiber являются проблемой.
  • Carbon fiber пропеллеры дорогие, жесткие, сильные и острые, как бритва – они являются одной из основных угрозой безопасности.
  • Большие медленные пропеллеры, безусловно, вызывают более сильную вибрацию чем мелкие и быстрые, но большие медленные пропеллеры намного эффективные.
  • Крупные, медленные пропеллеры также делают раму гибкой, поскольку двигатели будут крутить пропеллеры по оси.
  • Если вы действительно хотите оптимизировать все вышеперечисленные характеристики,
    ваш полетный контроллер скорее всего нужно изолировать от вибрации.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий