Квадрокоптер на радиоуправлении для новичков SYMA X23W

Основные проверки

Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

  1. Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
    betaflight-Setup configurator receiver
  2. Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
  3. Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.

Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

Betaflight configurator

Зайдите в Betaflight конфигуратора с помощью компьютера во вкладку «Setup», блок «Info», там будет строчка «Arming Disable Flag»:

Акселерометр

Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees, по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

Батарея eachine e58

Батарея совсем небольшая и имеет своеобразный пластиковый корпус- оболочку, на котором присутствует лампочка индикации и микро usb вход на грани для зарядки.

В комплекте также лежит еще два таких же запасных аккумулятора. Емкость каждого составляет 500 миллиампер час.

Полностью заряженной одной батареи хватает на 6-9 минут беспрерывного полёта, то есть имея собой три заряженных аккумуляторов у вас будет чуть больше 20 минут для покорения воздуха или видения аэросъемки.

Также, для коптера помимо запасных аккумуляторов в комплекте лежит еще 2 парных лопасти и отвертка для их замены.

А так же защита на винты представляющие из себя загнутые пластиковые дуги, которые в установленном виде делают дрон чуть больше визуально.

Также для закрепления на передних лучах в комплекте лежит 2 прорезиненные посадочные ножки которые нужно вставить в соответствующие пазы.

Батарея и зарядка

Квадрокоптер оснащён литий-полимерной аккумуляторной батареей 3,7 В ёмкостью 1100 1100 мА*ч, которая обеспечивает продолжительность автономного полёта около 12-13 минут (согласно технической спецификации, при отсутствии ветра). На практике полётное время немного сократится, особенно в FPV-режиме. Длительность зарядки аккумуляторной батареи Eachine E38 составляет 90 минут.

Большая загрузка процессора

Если вы включили все что нужно и ненужно, то скорее всего, процессор будет загружен на полную. Отключите лишние функции и постарайтесь добиться загрузки процессора до 50%. В противном случае, при полной загрузке полетный контроллер запретит взлет.

Брать или не брать квадрокоптер eachine e58?

Само по себе устройство конечно непрофессиональное и не требует никаких регистраций и находится в бюджетной ценовой категории. Отлично подойдет для знакомства с миром квадрокоптеров и за небольшие деньги даст возможность хорошо освоить базовые навыки управления дроном.

После этого малыша, вы абсолютно точно, с большой уверенностью сможете попробовать себя в управлении уже более профессионального и тяжелого аппарата.

Также вдоволь наигравшись мини-версией мавика можно понять, стоит ли вам вообще задуматься о покупке более серьезного коптера и для чего он вам может пригодиться.

Свое вопросы или отзывы об этом устройстве можете оставлять в комментариях.

Квадрокоптер Дрон Eachine E58 Wi Fi с Aliexpress

Посмотреть на Алиэкспресс

Внешний вид

Корпус квадрокоптера изготовлен из высокопрочного и устойчивого пластика. Поставка осуществляется в двух цветовых вариантах: чёрный и белый. Габаритные размеры корпуса составляют 350×350×75 миллиметров, вес без аккумуляторной батареи всего 160 грамм (с батареей вес составляет 280 грамм).

Предусмотрена подсветка корпуса (светодиоды расположены под каждым из двигателей), что позволяет осуществлять полёт в темноте и видеть, куда направлен его нос, а куда хвост.

Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка

Вам нужно проверить, какое нижнее значение у стика газа, по-хорошему, у всех каналов нижнее значение должно быть 1000, а верхнее 2000. Настройки производятся в зависимости от аппаратуры — либо в пульте, либо в конфигураторе во вкладке Configuration или Receiver. Также при подаче питания дрону, нужно убедиться, что стик газа в нижнем положении.

В прошивке Betaflight есть автоматическая защита, регулируется параметром «Min_Check», по умолчанию установлен на 1050 и, если к примеру, у вас стик газа в нижнем положении на 1060, то прошивка не даст запустить двигатели. Вам нужно настроить значения нижнего предела стика в разделах конфигурация и ресивер. Нужно добиться того, чтобы стик газа в нижнем положении показывал цифру ниже 1050.

Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Как пожелание…

Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

Как выявить откалиброван квадрокоптер или нет

Довольно просто: произведите тестовый полет. Если траектория движения квадрокоптера меняется хаотично, значит, ему необходимо триммирование.

Начинается процесс калибровки с проверки джойстиков. Включите пульт управления. Обычно правая часть отвечает за вертикальное управление, левая – горизонтальное. Далее поднимите дрон в воздух, можно на полметра. А теперь попробуйте задать ему направление. Кренит в правую сторону. Проведите регулировку по левому стику. Клонит вниз. Тогда откалибруйте по правому стику.

На данном этапе важно понять, какой настройкой вы будете пользоваться.

Есть два варианта:

  • Первый – механическая калибровка. Используется тогда, когда отклонение не очень значительно, и представляет собой подкручивание регулятора тяги.
  • Второй вариант – автоматическая калибровка. Применяется при необходимости смещения триммера на 5 и более позиций. Представляет собой настройку работы дрона непосредственно с пульта управления.

Как научиться поднимать квадрокоптер?

Ни в коем случае не торопитесь, и не старайтесь поднять его на огромную высоту. Для начала можно обойтись простыми маневрами.

Например, попробуйте взлететь, развернуть дрон, отдалить его от себя на несколько метров. Если вы новичок, не стоит тренироваться в помещениях. Для этого лучше найти спокойную и тихую площадку, где отсутствует ветер. Почему погода должна быть безветренной? Прежде всего, вы сможете научиться ощущать квадрокоптер, привыкнуть к тонкостям его управления.

Кроме того, ветряной поток способен вызывать ряд сложностей во время полета. Нередко приходилось сталкиваться с ситуациями, когда новички не успевают быстро остановить устройство, и оно врезается в окружающие предметы.

Как откалибровать квадрокоптер syma x5c

Для начала изучите кнопки пульта управления, за что каждая отвечает, функционал. Включите коптер. Для этого переводим в режим «On» задвижку на самом дроне. Затем включаем пульт и тянем левый стик вниз (до упора).

Теперь наберите высоту и отследите, в каком направлении «заносит» ваш коптер. Если видите, что есть проблема, попробуйте сбросить настройки. Для этого нужно установить дрон на плоскую ровную площадку, включить, потянуть левый и правый стики вниз и налево. Подождите, пока настроится гироскоп. Затем сделайте то же самое, но направо (калибровка акселерометра).

Проведите повторный запуск коптера. Не помогло? Тогда приступаем к следующему этапу – триммированию (изменению оборотов мотора).

Как пожелание…


Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

Как проверить проблему арминга в betaflight

Если у вас есть OSD Betaflight, добавьте на экран отображение «Warnings» и выберите отображение «Arming Disabled«, это позволит понять, что именно не дает запустить двигатели квадрокоптера.

Если у вас нет OSD Betaflight, то вы можете проверить флажок «Arming Disable Flag» в Betaflight, так вы тоже сможете понять, что мешает заармиться дрону.Есть несколько способов проверить проблему с помощью «Arming Disable Flag», для этого потребуется:

  • Betaflight Configurator
  • CLI
  • Пищалка (Buzzer)

Какие кнопки есть на пульте управления syma x5c

  • Левый и правый стики (джойстики);
  • Переключение режимов (слева от левого стика);
  • Поворот на 360 градусов (справа наверху);
  • Переключатель «вперед-назад» (слева от правого стика);
  • Переключатель режимов (под правым стиком);
  • Кнопка «вкл-выкл» (в центре, над дисплеем).

Камера

Как мы уже выяснили ранее, поставка квадрокоптера Eachine E38 осуществляется на выбор с одним из вариантов камеры: 480p, 720p, 1080p или 4K.

Предусмотрен Wi-Fi FPV-режим, что позволяет транслировать изображение напрямую на экран смартфона в режиме текущего времени.

Расстояние FPV-удаления составляет порядка 50-70 метров.

Комплектация

Обзор комплекта поставки:

  1. Квадрокоптер.
  2. Литий-полимерный аккумулятор (имеется возможность выбирать комплектацию с одной, двумя или тремя батареями).
  3. Пульт дистанционного управления (элементы питания к нему не входят в комплект поставки).
  4. Зарядный USB-кабель.
  5. Две пары запасных лопастей.
  6. Четыре защиты для винтов.
  7. Отвёртка.
  8. Инструкция по эксплуатации.

Также Eachine E38 продаётся с четырьмя разными модификациями камеры: 480p, 720p, 1080p, 4K.

Конструкция

Далее предлагаем рассмотреть обзор конструктивных особенностей Eachine E38.

Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv

По сути, в устройстве квадрокоптера нет ничего сложного. Он состоит из таких основных элементов:

• Рама

• Моторы

• Пропеллеры

• Регуляторы скорости

• Полетный контроллер

• Аккумулятор

• Приёмник радиоуправления (и его антенна)

Есть такое направление полётов, когда пилот видит то, что “видит” его квадрокоптер. Такая штука в RC-хобби называется FPV (First-person view). Она требует некоторых своих независимых компонентов, а именно:

• Камеры

• Передатичка видеосигнала

• Приёмника видеосигнала

• Видео-очков/виде-шлема или монитора

Давайте детально рассмотрим анатомию гоночного квадрокоптера. Чтобы ты смог лучше ориентироваться, я сделал небольшую схему, где постарался отделить основные компоненты квадрика. Их мы сегодня и рассмотрим.

0. Рама

Основа всего. Поэтому я и отметил данный пункт цифрой «0».

В гоночных квадрокоптерах используются рамы 280-130 размера.

Что такое «размер рамы»? Это расстояние в миллиметрах между осями двух противоположных моторов. Соответственно, рама 250 размера будет иметь диагональное расстояние между осями моторов в 250мм.

Сейчас особо популярны так называемые «мелколёты» — квадрики на раме 180 размера и меньше. Такие квадрики очень лёгкие, и, как следствие, нужно намного меньше мощности для поднятия их в воздух. В следствие чего уменьшается вес моторов и аккумулятора.

Материалы рамы:

В гоночном коптеростроении фигурируют четыре основных материала: карбон, стекловолокно, алюминий и нейлон.

Рамы, в основном делают из первых двух: карбона или стекловолокна. Основное отличие между ними в прочности и, соответственно, цене — карбоновые рамы прочнее и дороже. Есть также комбинированные рамы, где некоторые детали выполнены выполнены из более прочного карбона, а всё остальное — стекловолокно.

Вторые два материала (алюминий и нейлон) используются для изготовления проставок и стоек для рамы. Разница, очевидно, в весе — нейлон намного легче. Однако нейлон может погнуться или вовсе сломаться.

Наиболее популярные рамы на данный момент:

Lumenier QAV280/QAV250/QAV210/QAV180, ImpulseRC Alien 5″, ZMR250, Lantian LT-130, а также их всевозможные китайские реплики и модификации.

1. Моторы

В хобби радиоуправляемых моделей на электрической тяге используются бесколлекторные (БК) электродвигатели. Гоночные квадрики — не исключение.

Основное отличие БК-моторов от коллекторных в отсутствии щёток, поэтому их ещё иногда называют «бесщёточными».

Просто так их крутиться не заставишь — нет понятия «плюс» и «минус». На выходе три провода, а для управления таким двигателем нужен контроллер, который называется «ESC».

Принцип работы БК-моторов — попеременное включение обмоток двигателя, что создаёт магнитную силу и притягивает к обмоткам постоянные магниты, расположенные на внешнем корпусе двигателя, тем самым вращая его.

Основные характеристики моторов:

• Напряжение питания. Указывается в «баночном эквиваленте» — количестве банок LiPo-аккумулятора, которые сможет «переварить» мотор. Одна банка — 3.7 вольт.

• KV-число. Количество оборотов на вольт. Чем выше этот параметр у моторов — тем более резким получится квадрокоптер. Типичные числа для гоночных квадрокоптеров — 2000-2400KV.

• Максимальный ток.

На гоночных квадрокоптерах используют моторы типоразмеров 1806-2206. Такие маленькие моторчики (размер всего 27*14мм, вес — 26 грамм) способны выдавать колоссальную мощность в 500 Вт и тягу до 1100 грамм на один мотор. Обороты тоже не менее колоссальны: 32000 об/м.

Наиболее популярные моторы:

DYS BE1806 2300KV, Emax RS2205 2300KV (Racing Edition), Cobra CM-2204/28 23KV, Lumenier RX2206 2350KV.

2. Регуляторы скорости (ESC)

Немного отступим от нумерации, потому что этот пункт связан с моторами намного теснее, чем  пункт про пропеллеры.

Регулятор скорости (ESC, Electronic Speed Controller) — устройство, регулирующее обороты и, как следствие, мощность двигателя. Представляет из себя плату с силовыми транзисторами, микроконтроллером и его обвязкой.

Основной задачей ESC является коммутация подаваемого напряжения таким образом, чтобы заставить ротор вращаться. Регулятору нужно определить положение ротора (благодаря эффекту Холла) и переключать напряжение на обмотках двигателя таким образом, чтобы ротор вращался. Это полноценный микрокомпьютер.

Основными характеристиками ESC есть:

• Максимальный коммутируемый ток.

• Максимальное напряжение (в «баночном» эквиваленте)

• Тип процессора и его частота

• Наличие и характеристика BEC-а

• Прошивка регулятора.

Если с первыми двумя пунктами всё понятно, то с процессором, BEC-ом и прошивкой не всё так однозначно. Давайте разбираться.

Первые регуляторы скорости управлялись чипами компании ATMEL: как правило, ATMega8. Современные же, «топовые», регуляторы начали делать на базе процессоров SiLabs: они попросту быстрее, что на таких оборотах несомненно идёт на пользу — регулятор способен быстрее коммутировать нагрузку и реагировать на изменение обстановки.

BEC — встроенный стабилизатор напряжения для питания бортового оборудования квадрокоптера (например, полётного контроллера). Имеет напряжение 5V и ток до 2A. Топовые регуляторы, как правило, им не оснащаются. Сам же регулятор питается сам от себя.

Прошивка ESC — программа, управляющая всеми функциями регулятора. Помимо того, что она должна быстро реагировать на изменение сигнала от полетного контроллера, молниеносно меняя скорость вращения двигателя, современные прошивки обладают рядом интересных возможностей:

• Активное торможение. Если просто уменьшить ток, подаваемый на моторчик, он по инерции некоторое время ещё будет крутиться на прежней скорости, постепенно сбрасывая её до заданной. На гоночных квадриках с молниеносной реакцией это не нужно. Поэтому контроллер попросту притормаживает ротор, некоторое время подавая ток только на одну обмотку. Электромагнитная сила притягивает постоянные магниты ротора, и он сбрасывает обороты намного быстрее.

• Изменение направления вращения двигателя «на лету». Таким образом можно летать вверх ногами. А почему бы и нет? Используется для 3D-пилотажа.

• Поддержка протокола Oneshot125. Это когда полётный контроллер не посылает PWM-сигнал постоянно, а посылает команду управления ESC только тогда, когда нужно изменить обороты двигателя.

Наиболее популярные прошивки: BLHeli и SimonK Firmware.

Наиболее популярные регуляторы скорости: KISS 12A/20A (BLHeli), DYS BL20A (BLHeli)/DYS SN20A (SimonK), FVT LittleBee.

3. Пропеллеры

То, что создаёт подъёмную силу. То, благодаря чему квадрокоптер и летает.

Изготавливают их из нейлона, из композита (стекловолокно и пластик) и из карбона. Последние самые прочные, но не самые лучшие по лётным характеристикам (большой вес и проблемы с балансировкой).

Пропеллеры — расходный материал. Практически каждое падение заканчивается сломанным пропеллером. Часто, даже не одним.

Имеют три основные характеристики: материал, размер и угол атаки. Если с материалом всё понятно, то с размером и углом атаки не очень.

Размер: длина от края до края пропеллера в дюймах. Угол атаки — угол, под которым плоскость лопастей пропеллера наклонена относительно поверхности.

Записываются эти характеристики так: 5×4.5 (проп размером 5 дюймов и углом атаки 4.5), или так: 6030 (проп размером 6 дюймов и углом атаки 3).

Больше размер — больше тяга, но также больше нагрузка на двигатель. Соответственно, чем больше пропеллер, тем более мощный двигатель нужен. Больше угол атаки — больший объём воздуха выталкивает пропеллер, но опять-таки, больше нагрузка. Переборщите с нагрузкой — сгорит сначала двигатель, а потом и регулятор.

Также большие пропеллеры несовместимы с большими оборотами — пропеллер более 7 дюймов на моторе 2300KV просто сломается.

В гоночных квадрокоптерах используются пропеллеры 4030, 4045, 5030, 5045, 6030 и даже 6045. Из производителей стоит отметить Gemfan и HQProps.

Например, мотор Cobra CM-2204/28 2300KV с пропеллером 6х4.5 (6045) на аккумуляторе 4S (14.8в) на максимальных оборотах выдаёт мощность 480Вт, тягу более 1 кг и «жрёт» 30А.

Также сейчас популярны пропеллеры типа «Bullnose» — со срезанными окончаниями. Это уменьшает вихревые потоки и увеличивает эффективность.

На сегодня всё. Спасибо большое всем, кто дочитал пост до конца.

Если у вас есть какие-то вопросы — смело задавайте их в комментариях, я постараюсь на них ответить.

Также буду рад любой критике поста и прислушаюсь ко всем советам.

С уважением.

Моторы

В квадрокоптере Eachine E38 использованы бюджетные двигатели коллекторного типа (щёточные) с ограниченным ресурсом работы. Однако, скорее всего, пользователь успеет понять за это время, насколько ему вообще интересно управление беспилотниками, после чего уже сможет перейти на более продвинутые модели с бесколлекторными моторами.

Хорошо летает и управляется дрон исключительно при полном отсутствии ветра, небольшое его присутствие значительно усложняет его управление, и меняет направление его полёта. Это объясняется небольшим потенциалом щёточных моторов, тяги которых недостаточно для более уверенного полёта при отсутствии штиля.

О производительности двигателей Eachine E38 производитель не указывает никакой информации, однако известно, что скоростные показатели квадрокоптера регулируют три режима: 30%, 60% и 100%. Менять их можно с пульта дистанционного управления, либо через мобильное приложение.

Далее в таблице будет представлен обзор основных параметров квадрокоптера Eachine E38, указанных в соответствии с его технической спецификацией.

Обзор eachine e58

Дрон поставляется в небольшой белой коробке, на лицевой стороне которой есть изображения устройства, а также иконки с некоторыми особенностями и характеристиками.

На боковой грани есть изображение пульта управления, а на задней части можно увидеть как выглядит дрон в сложном виде.

Eachine e58
Eachine e58

На одной из граней есть также информация комплектации, которая отличается качеством камеры. У нас стоит галочка рядом с 720p. Это максимальная комплектация с камерой 2 мегапикселя.

Внутри коробки весь комплект поставки прикрыт прозрачной крышкой и лежит в пластиковой нише.

Сверху нас встречает мультиязычное руководство пользователя, где русского языка к сожалению нет. Но, первая по счету идет инструкция на английском языке, где есть и необходимые пункты с информации о кнопках управления, режимах полёта.

Есть полное руководство по использованию мобильного приложения.

Eachine e58
Eachine e58

Также в комплекте лежит небольшой microusb провод для зарядки аккумуляторов дрона.

Обзор радиоуправляемой модели квадрокоптера syma x23w от магазина румашинки.рф

FPV камераНаблюдайте за полетом Syma X23W в режиме реального времени через FPV камеру и ваш смартфон

УПРАВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯМИБлагодаря уникальной функции управления приложениями вы можете исследовать различные типы дистанционного управления. Управлять можно с пульта управления или с мобильного телефона.

УПРАВЛЕНИЕ ПУТЕВЫМИ ТОЧКАМИПерейдите в приложение «Syma Go», введите функцию управления путевой точкой. Просто нарисуйте маршрут на экране кончиком пальца, Syma X23W будет автоматически перемещаться по указанными вами точкам.

ПРИЛОЖЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ERA «FLY» ПРОСТО ОДНИМ КАСАНИЕМ1. Разблокируйте Syma X23W, пропеллер начнет вращаться постепенно. Затем нажмите « », Syma X23W начнет летать вверх. 2. Пока Сима X23W летит, нажмите « », Syma X23W постепенно приземлится на землю.

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАВИТАЦИЕЙНажмите « » на экране, Syma X23W будет находиться в режиме управления датчиком силы тяжести. Просто передвиньте свой движок влево / вправо / вперед / назад, Syma X23W будет следить за вашим движением.

ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА1. Низкая защита батареи. Когда мигают контрольные лампы, это означает, что Syma X23W находится в разряженном состоянии. В это время, пожалуйста, верните Syma X23W домой с контроллером. Если аккумулятора недостаточно для возвращения домой, Syma X23W будет автоматически приземляться. 2.

БЕЗГОЛОВЫЙ РЕЖИМСамолет всегда будет следовать команде с пульта дистанционного управления после входа в режим безголового.

Вращение на 360 ГРАДУСОВДелайте кульбиты в воздухе в различных направлениях в 3D режиме управления

СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫЯркие навигационные огни обеспечивают вам красивый полет, который может быть днем ??и ночью.

Пищалка (buzzer beeper)

Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

  • 5 коротких сигналов — не обращаем внимания, это норма;
  • несколько длинных звуковых сигналов;
  • несколько коротких звуковых сигналов с длинными интервалами.

Каждый длинный звуковой сигнал соответствует цифре 5, а короткий — 1. Цифру arming flag можно рассчитать по формуле:

5 x <количество длинных сигналов> <количество коротких сигналов>

Пример:

  • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
  • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
  • 2 длинных сигнала 0 коротких = 10

Порог морона

Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.

Преимущества и недостатки

Ну и завершим наш обзор перечислением главных преимуществ и недостатков квадрокоптера Eachine E38.

Плюсы:

  1. Низкая стоимость (до 5 тыс. рублей в 2020 году).
  2. Стильный дизайн, два цветовых решения.
  3. Компактный, прочный корпус.
  4. Стабильность управления в безветренную погоду.
  5. 6-осевой гироскоп, акселерометр, барометрический датчик.
  6. Удержание высоты.
  7. Возврат домой.
  8. Автовзлёт/автопосадка.
  9. Разные режимы скорости.
  10. «Безголовый» режим.
  11. 3D-флипы
  12. Зависание в одной точке.
  13. Полет по заданному маршруту.

Все имеющиеся функции квадрокоптера Eachine E38 мы причислили к плюсам, поскольку за такую низкую цену их наличие не может не радовать.

Минусы:

  1. Коллекторные моторы с низким ресурсом.
  2. Невысокое качество съемки и малое расстояние удаления FPV.
  3. Нестабильность в ветреную погоду.

В целом квадрокоптер достаточно неплохой, учитывая характеристики и цену. Отзывы в большинстве своем положительные, поэтому рекомендуем обратить внимание на данную модель при небольшом бюджете.

Аналоги:

Приложение

И для сопряжения с коптером существует специальное приложение .

Тут есть все те же функции, как и на пульте, только здесь они выполнены в виде графического пользовательского интерфейса.

Есть кнопка для калибровке гироскопа и кнопка блокировки, а также отсюда производится запуск видеосъемки и делаются фотографии. Есть также весьма сомнительный способ управления, где вы должны как бы рисовать траекторию движения дрона.

Также есть возможность переключиться в режим раздельного экрана для полетов от первого лица с использованием веерочков .

Из минусов было замечено, что сделать снимок и начать видеозапись можно только с помощью соответствующей кнопки в приложении.

Хоть на пульте, как написано в инструкции, для этого тоже есть специальная кнопка, запись видео после ее нажатия не начинается. Множество отзывов пользователей сообщают о том, что с пульта начать запись или сделать фотографию не получается.

Проверка полета

Чтобы определить, что требуется калибровка регуляторов квадрокоптера, нужно поднять машину в воздух. Это бесполезно делать в комнате или на малой высоте. В ограниченном пространстве машина будет парить на воздушной подушке, сформированной потоком от винтов.

  • дрон тянет в сторону;
  • машина заваливается на бок;
  • квадрокоптер перемещается вперед или назад;
  • устройство вращается в воздухе в горизонтальной плоскости.

Выявленные недостатки могут быть незначительными. Но при свободном полете они способны сильно повлиять на поведение дрона, ухудшая его управляемость и предсказуемость. Необходима калибровка квадрокоптера.

Пульт управления дроном

Далее пульт управления с двумя аналоговыми стиками, которые своим видом также похожи на упрощенную версию пульта от квадрокоптера DJI Mavic Pro .

На пульте есть несколько функциональных довольно жестко нажимающихся кнопок, которые используются для корректировки направлений. На верхней грани также присутствует по паре кнопок с каждой стороны.

Пульт работает на трех 2А батарейках, которые в комплекте не идут и вставляются с задней стороны, если открутить небольшую пластиковую крышку.

На пульте, так же, как и на оригинальном DJI Mavic Pro есть две складные антенны, но только здесь они ненастоящие и никакой функциональности не несут. Являются просто имитацией и во время полета их можно не раскладывать.

Настоящая антенна находится внутри пульта.

На нижней грани есть выдвижное крепление для смартфона куда можно поместить устройство шириной до 7,5 сантиметров. Пластик на вид кажется очень хлипким, но на деле он прочный и довольно эластичный.

Платформа очень просто выдвигается и заезжает внутрь и в ней также удобно и надежно фиксируется смартфон.

Сам коптер в коробке лежит в сложном виде. Если взять его в руку он практически помещается в ладонь. Корпус выполнен из прочного технического пластика с матовым покрытием.

Дрон очень легкий и прочный. Имеет вес вместе с аккумулятором всего 100 грамм.

Радиоуправляемый квадрокоптер Eachine e58
Радиоуправляемый квадрокоптер Eachine e58

У него складные лучи с винтами на концах, опять же как у оригинального большого DJI Mavic Pro. Эти лучи здесь не имеют никаких защелок и просто туго раздвигаются.

При этом они все равно остаются надежно зафиксированными в раскрытом виде и при полете могут ложиться только при сильном ударе передней или задней стороной.

Кнопка питания на дроне находится сверху вместе с имитирующим аккумуляторную батарею с индикаторами.

При включении питания индикаторы загорятся, но они здесь просто для вида и горят всегда полностью синим цветом. Уровень заряда как в оригинальной модели DJI Mavic Pro они не отображают.

Радиоуправляемый квадрокоптер Eachine e58 Обзор.
Eachine e58

После включения питания мы так же увидим все остальные световые приборы на корпусе дрона. Сзади есть пластиковая белая вставка под которой светится красный светодиод. На носу дрона есть пара белых диодов переднего освещения.

Также на носу чуть ниже находится встроенная в корпус камера с подвижным глазком объектива. Угол камеры регулируется только вручную и два крайних положения вверху и внизу эта съемка под собой и перед собой.

Объектив камеры состоит из 10 стеклянных линз имеет угол обзора в 120 градусов. Как я уже и сказал камера в моей версии 2 мегапикселя и дрон Eachine e58 способен вести съемку в HD качестве.

На нижней стороне брутального корпуса есть множество технических вентиляционных отверстий. Посередине есть немного выступающий слот для micro sd карточки памяти для сохранения отснятых фото и видео.

Сзади под красным диодом находится отсек с аккумуляторной батареей. Она выдвигается если зацепиться за небольшой выступ на пластике.

В этом месте на корпусе также есть антенны от камеры, которая здесь выглядит как небольшой кусочек торчащей лески.

Размеры коробки

Размеры коробки Eachine e58
Размеры коробки Eachine e58

Режимы

Перед запуском обязательно нужно ознакомиться с режимами, которые встроены в ваш дрон.

  • Ручной полет. Это самый сложный режим, но в то же время и самый интересный. В нем вы полностью берете управление на себя, а никакая дополнительная стабилизация не работает. Отлично подходит для тех, кто уже немного освоился в управлении и хочет поднять свой уровень мастерства пилотирования и научиться исполнять трюки.
  • Стабильный полет. Он рассчитан на съемку фотографий или видео. Выбирая его, в работу вступает встроенный акселерометр, который позволит стабильно удерживать аппарат в воздухе. Этот режим можно назвать режимом для новичков, который идеально подойдет для всех тех, кто только что приобрел оборудование.
  • GPS навигация. В этом режиме можно задать маршрут, по которому дрон сделает пролет. Своего рода автопилот и удобная фишка, особенно если вы не хотите контролировать каждый шаг своего БПЛА.
  • Управление дроном с телефона. Каждая современная модель квадрокоптера может управляться со смартфона или планшета (причем работает и на Android и на iOS). Дрон ведёт прямую трансляцию картинки, которую захватывает его камера. Ее отображает мобильное устройство, подключенное к коптеру напрямую через WiFi. Очень полезная вещь, рекомендуем!

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Останавливайте свой выбор на безлюдных местах, желательно не асфальтированных. Таким образом, когда устройство всё-таки упадет, оно не получит сильные повреждения корпуса.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Перед тем как начать тренировку, заранее убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на борту, полностью заряжена. Категорически запрещается запуск летательных устройств, в которых заряд батареи составляет не более 50%. Во-первых, тренировка окажется непродолжительной, а во-вторых, при наборе большой высоты устройство может полностью разрядиться ещё в воздухе.

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Способ первый

Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.

Это важно:

  • чтобы режим «Headless mode» правильно сработал, перед его включением убедитесь, что пульт дистанционного управления находится точно сзади беспилотника.

Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку). 

Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.

Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.

В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.

Опытные пилоты производят триммирование в полете (нужно поднять дрон на высоту не менее 0,5 метра). Как начинающий летчик, можете пробовать настроить коптер на земле. То есть взлететь, увидеть в какую сторону заносит дрон, приземлиться, сделать несколько кликов на нужную кнопку триммера, а затем снова подняться в воздух, чтобы ощутить разницу. И так до тех пор, пока квадрокоптер не зависнет идеально в воздухе.

Медленно, но уверенно. 

Как правильно откалибровать квадрокоптер

Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Как пожелание…

Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

Внутренняя система позиционирования дрона основана на работе гироскопа. В зависимости от показаний датчика, электроника автоматически регулирует обороты двигателей машины для поддержки стабильного положения. Система тестируется и запоминает настройки автоматически. Чтобы калибровать квадрокоптер, обычно достаточно:

  • поставить устройство на ровную поверхность;
  • включить питание или подсоединить аккумулятор;
  • дождаться окончания тестирования.

Об окончании калибровки свидетельствует звуковой сигнал или световая индикация. Как делается настройка квадрокоптера, подробно изложено в инструкции по эксплуатации модели. У некоторых дронов процедура может быть сложнее. Например, чтобы откалибровать квадрокоптер, его нужно не только установить на ровную поверхность, но и покрутить в определенном положении по и против часовой стрелки.

Первый способ доступен владельцам коптеров, пульт которых оснащен триммерами регулировки. Они обычно распложены сбоку и снизу, пара для каждого джойстика. После того, как дрон поднят в воздух, выполняются следующие действия:

  • при смещении вперед или назад, нажимается триммер сбоку от левого джойстика вверх или вниз;
  • при вращении в какую-либо сторону недостаток устраняется триммером под левым джойстиком;
  • смещения вперед-назад регулируются триммером сбоку от правого джойстика;
  • уход влево-вправо компенсируется триммером под правым джойстиком.

Регулировка производится до тех пор, пока недостатки не будут устранены. Данная операция никак не влияет на работу дрона, делается калибровка только пульта.

Второй способ подходит для владельцев моделей без триммеров на пульте управления.

Совет! Пользоваться таким вариантом калибровки стоит только в тех случаях, когда машину тянет в сторону или ведет по направлению очень незначительно.

Чтобы компенсировать недостатки, потребуется настроить квадрокоптер. Операция эта долгая и кропотливая: следует подкручивать регуляторы двигателей для компенсации. После каждой попытки дрон поднимается в воздух для проверки правильности поведения.

Для дронов, у которых нет триммеров пульта, и присутствуют сильно выраженные отклонения, предусматривается процедура автоматической калибровки. Она подробно изложена в инструкции по эксплуатации.

Для того чтобы все прошло успешно и с первой попытки, рекомендуется как можно тщательнее выполнить начальную калибровку гироскопа дрона. Устройство устанавливается на ровную поверхность, включается, проходит предусмотренную производителем процедуру. Только после этого делается калибровка пульта.

Для систем, построенных на платах Ardupilot, предлагается программное обеспечение для изменения полетных параметров. Перед тонкой калибровкой, требуется задать начальные настройки регуляторов. Это делается следующим образом:

  • включается пульт;
  • левый джойстик устанавливается на максимум вверх;
  • подключается питание дрона;
  • электроника квадрокоптера сигнализирует готовность к базовой калибровке миганием светодиодов;
  • отключается и снова включается питание дрона;
  • после стандартного сигнала о состоянии батареи дрок издает короткий писк, что свидетельствует записи настройки максимальной тяги;
  • левый джойстик опускается вниз до упора.

После того, как дрон издаст долгий сигнал — можно проверить работу двигателей. Затем газ убирают до минимума и отключают питание квадрокоптера для завершения начальной калибровки и установки параметрики по тяге. Дальнейшие тонкие регулировки производятся при помощи программного пакета mission planer.

Наша компания предлагает услугу по настройке многовинтовых летательных аппаратов любого назначения. В зависимости от сферы использования, наши специалисты выполнят настройку квадрокоптера таким образом, чтобы он был максимально отзывчивым и удобным для решения поставленных задач. Обычно услуга включает:

  • Настройку электроники и аппаратуры управления;
  • Настройку компаса, акселерометра и других датчиков;
  • Настройку регуляторов скорости двигателей;
  • Регулировку отзывчивости джойстиков (пульта управления);
  • Прошивку или перепрошивку аппарата (в случае необходимости).

Правильно выполненная настройка квадрокоптера делает его максимально управляемым в любом режиме полета.

Итак, ваш новый квадрокоптер уже перед вами, но вы пока не умеете его запускать. С чего начать?

  1. Первым делом нужно собрать дрон. Почти все они поставляются в частично разобранном виде, поэтому навыки сборки конструктора вам очень пригодятся.
  2. Припасите запасной аккумулятор. Современные модели редко могут протянуть в воздухе больше 10 минут. А для полноценной тренировки этого времени не достаточно.
  3. Обязательно прикупите несколько запасных частей. Аварии неизбежны, а особенно часто ломаются именно пропеллеры.
  4. Далее следует откалибровать и настроить датчики: акселерометр, компас и GPS.

Остается только бегло просмотреть прилагаемую инструкцию и можно попробовать поднять в воздух свой первый аппарат.

Статьи в тему:

Как выбрать квадрокоптер для ребенка: подсказки, идеи, советы

Что такое FPV: типы, особенности и различия

Как ориентироваться в аббревиатурах: RTF (RTR), PNP, KIT. Комплектация радиоуправляемых моделей

Какую купить авиамодель: 3 универсальных правила для начинающего пилота

Технические характеристики

Габариты

350×350×75 мм

Вес (без АКБ/с АКБ)

160/280 грамм

Мотор

8×20 мм, коллекторный

Источник питания

Li-Pol АКБ 3,7 В 1100 мА*ч

Полётное время

12-13 минут

Время зарядки

90 минут

Время работы пульта ДУ на одном заряде аккумулятора

90-120 минут

Дальность управления

80-100 м

Wi-Fi (приём видео и управление)

50-70 м

Рабочая частота

2,4 ГГц

Стабилизация

6-осевой гироскоп, акселерометр, барометр

Триммирование квадрокоптера

Простые правила:

  • По рудеру. Если коптер кренится в правую сторону, то нужно триммировать влево. И наоборот;
  • По тангажу. Видите, что дрон при полете кивает вперед, триммируйте назад. Кренит назад – триммируйте вперед.

Попробуйте сделать «флип» — 360-градусный разворот коптера по любому из четырех основных направлений. Для этого нажимаем одновременно верхнюю кнопку, и тянем правый стик в необходимую сторону.

При триммировании важно помнить, что у квадрокоптеров Syma разработчиками предусмотрена два режима расхода энергии (высокий – высокие обороты, низкий – слабые). В зависимости от того, как планируете использовать дрон, проверьте качество работы коптера на данных режимах.

Часто во время калибровки Syma X5C возникает проблема с неправильной установкой лопастей. Моторы могут функционировать на 100% верно, а пропеллер не крутится. В данном случае необходимо учитывать схему сборки и инструкцию, которые прилагаются к устройству.

Управление

Дрон Eachine e58 включается нажатием на центральную кнопку на корпусе. После этого его световые индикаторы начнут мигать. Пульт включается переключателем посередине.

Для сопряжения здесь также будет мигать синий индикатор. Чтобы подключиться к дрону нужно развести стики вверх и вниз. Вы услышите звуковой сигнал оповещения и уже сможете отправлять коптер в полет.

Управление стандартно. Левый стик отвечает за высоту и поворот корпуса, а правый за направление полета. Дрон отлично подойдет для начинающих, так как имеет довольно интуитивное управление и прочную маневренную конструкцию, учиться на которой самое то.

Так же вы наберетесь опыта в полном контроле за коптером в воздухе.

Ведь из-за того, что этот малыш весит всего 100 грамм, даже при небольшом ветре вы почувствуете сопротивление и то, что дрону нужна помощь вашим подруливанием, чтобы его не сдуло ветром и не сбилось направление полета.

В этом плане выходить с ним на открытую местность лучше в тихую безветренную погоду. Так вы получите намного больше удовольствия и сможете нормально привыкнуть к управлению в комфортных условиях.

В помещении без ветра дрон ведет себя замечательно.

Управление Eachine e58
Управление Eachine e58

Коптер отлично набирает высоту и выполнять различные маневры, сохраняя стабильность в воздухе. У него есть функция посадки и взлета с помощью одной кнопки, а также режим auto возвращение к пульту управления.

Заявленная дальность полета в свободных от помех зоне составляет 80-100 метров.

При преодолении этого расстояние вы скорее всего потеряете управление и коптер рухнет на землю или совершит принудительную посадку.

Фото и видео eachine e58

В принципе, для такого бюджетного миниатюрного дронах этот показатель является весьма достойным, а вот менее достойным и впечатляющим является показатель расстояния связи в режиме просмотра камеры или полета от первого лица.

Здесь видеосигнал будет потерян на расстоянии примерно 30-35 метров. Это все из-за трансляции сигнала на одной частоте с пультом управления.

Для того, чтобы снять видео или фото этого расстояние может хватать то для полетов от первого лица такая быстрая потеря связи, ну совсем никуда не годится , но разве что в комнате полетать .Видимо поэтому устройство и получило прозвище селфи- дрон.

Функциональные возможности

Так мы плавно подошли к обзору основных функциональных возможностей квадрокоптера Eachine E38.

В первую очередь, хочется отметить две функции, которые будут наиболее полезными для новичков – удержание высоты благодаря встроенному барометрическому датчику, а также функция возврата домой. Первая функция означает, что беспилотник не будет швырять вверх/вниз.

Вторая функция, к сожалению, работает не по GPS (что может сказываться на корректности работы), а на цели телефона/пульта ДУ. Квадрокоптер определяет, где в настоящее время находится полётный контроллер, и летит в его направлении, приземляясь затем рядом.

Что ещё предусмотрено в Eachine E38:

  • команды вверх/вниз, вперёд/назад, поворот влево/вправо, полёт в сторону;
  • три уровня скорости полета (расходов);
  • автоматический взлёт и посадка;
  • «безголовый» режим (Headless mode);
  • 3D-флипы (перевороты на 360 градусов);
  • зависание в одной точке;
  • полет по заданному маршруту;
  • аварийная остановка моторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector