Квадрокоптер не реагирует на пульт, «Planeta Hobby» расскажет, как решить эту проблему.

Квадрокоптер не реагирует на пульт, «Planeta Hobby» расскажет, как решить эту проблему. Самолеты
Содержание
  1. Почему квадрокоптер не взлетает?
  2. Основные причины
  3. Что умеет syma x5c — функционал и характеристики
  4. Почему квадрокоптер не взлетает с земли?
  5. Аккумулятор — еще один технический фактор
  6. Беспилотник никак не реагирует на пульт
  7. Важно! прошивка
  8. Винты вращаются, однако дрон не взлетает
  9. Как устранить проблему
  10. Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры
  11. Механические повреждения
  12. Не видит пульт
  13. Не вращается один, либо ряд двигателей
  14. Незначительные проблемы
  15. Окружающая среда и ее влияние
  16. Отсутствие синхронизации передатчика и дрона
  17. Повышенный шум работы и нестабильный полет
  18. Поломка электроники
  19. Посторонние шумы при запуске двигателей
  20. Проблема может быть в пульте
  21. Проблемы с gps
  22. Проверить аккумуляторы
  23. Серьезные неисправности
  24. Совет 1. изучите инструкцию
  25. Совет 2. делайте правильный выбор
  26. Совет 3. следите за уровнем заряда
  27. Совет 4. следите за обновлениями и своевременно производите прошивку
  28. Статьи в тему:
  29. Технические неисправности
  30. Заключение
  31. Как летит syma — изучаем инструкцию и отзывы
  32. Подводя итоги

Почему квадрокоптер не взлетает?

Итак, если новенький или ранее запускавшийся квадрокоптер Syma x5c Phantom не хочет лететь, причин может быть несколько:

  • отсутствие связи объекта с пультом (внешние препятствия, помехи сигнала);
  • слишком большая высота (не стоит стремиться покорить крутые высоты — коптер предназначен для работы максимум на 150 метрах);
  • севшие батарейки — одна или несколько (бывает и такое, в особенности, если приобретается модель неполной комплектации или уцененная);
  • неисправные аккумуляторы;
  • брак производства, в том числе отсутствие внутри антенны или её неисправность, и как следствие
  • отсутствие связи с пультом;
  • единовременное нарушение работы или серьезная поломка мотора;
  • поломка или неисправность внутри пульта (достаточно заменить пульт и беспилотник будет работать);
  • высокая скорость ветра при запуске (при сильном ветре устройства с малой массой взлетают крайне неохотно или не летят совсем);
  • низкий заряд аккумуляторов;
  • поломка винтов или попадание в них защитного покрытия вследствие ветра.

Некоторые пользователи сразу снимают защиту винтов, чтобы тонкий мягкий пластик не помешал процессу полета. Однако, если в помещении или на местности, где запускается мультикоптер есть дети, необходимо строго следовать инструкции и не снимать защитные накладки для винтов. Обязательно следование инструкции во избежание получения травм!

Очевидно, что причин, по которым Syma x5c Phantom не хочет летать, может быть множество. Эти причины можно установить лишь при помощи детального изучения составляющих. Форум, например, советует при браке, обнаруженном в первый день эксплуатации, настаивать на замене. Этот вариант хорош, если пользователь уверен, что в точности следовал инструкции и правильно запускал мультикоптер.

No review found! Insert a valid review ID.

Почему не взлетает Syma X5c — основные причины дефекта

Основные причины

Главными факторами, влияющими на «самостоятельные полеты» квадрокоптеров, выступают: человек, техника и природа.

Начнем с человеческого фактора. В основном дроны улетают у неопытных пилотов, хотя и профессионалы не лишены такого «счастья». Проблема может заключаться в плохом ознакомлении с инструкцией устройства, неправильных настройках или несоблюдении порядка этих настроек.

Что умеет syma x5c — функционал и характеристики

Syma x5c Phantom принадлежит к моделям для пилотирования на средней высоте, оснащенными видеокамерой. По замыслу разработчиков, модель можно использовать и на улице, и в помещении. Однако, учитывая небольшую площадь современных квартир, оптимальным местом для первого запуска будет открытая местность при тихой погоде.

В дальнейшем, когда навыки управления квадрокоптерами будут освоены, можно использовать мультикоптер Syma и в помещениях. Основная «фишка» этой модели, как и ее предыдущей версии — сочетание легкости и маневренности на фоне невысокой цены. Однако, усовершенствованный коптер оснащен еще и 2-х мегапиксельной камерой, запись с которой производится на карту 2Гб.

Запись видео осуществляется очень легко: достаточно нажатия одной кнопки на пульте управления. В нижней части корпуса расположены светодиоды, придающие зрелищности полёту в ночное время. Непосредственно плавность полета, которой гордится производитель, задается шестиосевыми гироскопом. Коптер может пилотировать, производя флип-повороты, то есть, крутиться вокруг собственной оси на 360 градусов.

Винты мультикоптера защищены корпусными накладками, поэтому небольшие столкновения с препятствиями в полете он переносит хорошо, но этого лучше избегать. В целом, внешний вид конструкции схож с дизайном известного детища DJI под названием Phantom. В комплекте поставляется набор запасных винтов, кабель, пульт управления, четыре батарейки и Li-Pol 3.7В аккумулятор, емкостью 500 мАч.

Камеру квадрокоптера можно снимать, это немного уменьшает вес и облегчает маневренность полета, однако существенно не влияет на лётные качества, особенно при безветрии и хорошей погоде.

USB-картридер оснащен слотом для SD-карты, так что данные можно скопировать с легкостью за пару минут. Убедитесь, что в коробке присутствует инструкция — она нужна для быстрого и правильного запуска. К слову, заряжается устройство в среднем за 70 минут — так что полетать за день успеет несколько раз.

Характеристика устройства позволяет смело утверждать, что эта модель относится скорее к развлекательным вариантам, чем к полупрофессиональным или профессиональным. Это вполне стоящий вариант для тех, кто хочет научиться управлять подобными механизмами и получить начальные навыки в удаленной съемке.

Стоит отметить, что практически любой обзор из тех, что опубликованы в сети, подчеркивает, насколько хрупким может быть устройство. Гибкий и прочный на первый взгляд пластик корпуса легко повреждается, например, при столкновении с обычной бетонной стеной. Однако, цена устройства более чем доступна — чем не своеобразная компенсация за хрупкость?

Учитывая, что пик популярности этой модели пришелся на 2009 год, сейчас её вполне можно недорого приобрести в качестве подарка для ребенка или с целью тренировки навыков дистанционного управления механизмами с нуля. Рекомендуемый возраст для самостоятельного управления мультикоптером — 14 лет.

Нелишним будет зарегистрироваться на тематическом форуме — это полезно не только для новичков, но и для опытных пилотов. Отзыв, оставленный в соответствующем разделе, может помочь кому-то при устранении проблем в работе квадрокоптера или выборе определенной модели беспилотника.

Почему квадрокоптер не взлетает с земли?

«Почему квадрокоптер не взлетает?» — частый вопрос и начинающих, и опытных пользователей летательных аппаратов.  Безусловно, обидно, когда аппарат, купленный для получения удовольствия, приносит разочарование, и особенно обидно, когда на квадрокоптере не было совершено еще ни одного полёта.

Первое, с чего стоит начать, – это понять, что квадрокоптер хоть и не производит впечатления очень сложной техники, но всё же таковой является. И как у любого технически сложного устройства, у дрона имеются сотни жизненно важных деталей – даже поломка одной из них может привести к тому, что ваш квадрокоптер не сможет оторваться от земли.

По какой причине не взлетает квадрокоптер

Если с вами приключилась эта неприятность, не стоит переживать и тут же начинать жалеть о своём приобретении – некоторые из проблем, не дающих квадрокоптеру летать, легко устранить своими руками. Первая из них – неправильное положение винтов. Винты – один из основных компонентов успешных полётов дрона, по своей важности они стоят наравне с его двигателем. Все винты квадрокоптера должны располагаться на устройстве в определенном порядке – у каждой модели дрона он свой и схематически указывается в инструкции к устройству. Так что если коптер никак не хочет подниматься в воздух, в первую очередь проверяйте винты.

Следующие возможные проблемы более серьезны. И здесь есть два пути решения: если ваш квадрокоптер новый, винты расположены согласно указаниям, а дрон так и не взлетает, – обратитесь к вашему продавцу – возможно, именно вам достался брак. Если же коптер не новый и уже испытал на своем корпусе падения и удары о препятствия, то вам придется внимательно осмотреть его «начинку» или же отнести в сервисный центр.

Почему квадрокоптер не взлетает

Если вы приняли решение самостоятельно выявить проблему и решить её, то продолжаем. Не взлетать квадрокоптер может и из-за проблем с электроникой и двигателем.

Начнем с последнего – если есть подозрения в неисправности двигателя, стоит его тщательно проверить. Наиболее часто встречающаяся поломка двигателя – сгорание. В этом случае деталь не подлежит ремонту и требуется её замена. Но даже в этой ситуации можно увидеть плюсы: возросшая популярность квадрокоптеров и радиомоделей повлекла за собой и увеличение магазинов, специализирующихся на продаже запасных частей для их ремонта.

В таких магазинах вы сможете подобрать новый двигатель для своего аппарата и возможно даже увеличить его мощность для более быстрых и дальних полётов. Установка нового двигателя – достаточно простой процесс, но если вы хотите довериться специалистам, в сервисном центре замену произведут за пару минут.

Причины, по которым квадрокоптер не взлетает

Проблемы с взлётом квадрокоптера могут означать и неисправность его электроники – от аккумулятора до соединительных проводов.

Немаловажную роль в полётах имеет и пульт управления дроном, так что если проверка не выявила проблем с электрикой и двигателем, обратите своё внимание не него. Самое элементарное, что можно проверить за несколько секунд – исправность батареек и наличие в них заряда. Если не помогло и это, то причину придется искать во внутренностях пульта, проверяя все провода, контакты и платы.

Посмотреть на ремонт квадрокоптера на примере Syma X5C вы можете на видео:

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Аккумулятор — еще один технический фактор

Батарея — это то, без чего точно не поднять беспилотник в воздух. Будь-то аккумулятор дрона или батарейки для пульта. Поэтому очень важно следить за уровнем их заряда. Очень обидно, когда у коптера внезапно садится батарея при полете над непролазными местами или скалистой местностью. Тут либо дрон не достать после падения, либо доставать попросту нечего.

Не менее обидно, когда внезапно садятся батарейки пульта управления. Естественно, происходит потеря сигнала. Обычно, в этом случае должна активироваться система автоматического возврата модели на точку старта или «домой».

Беспилотник никак не реагирует на пульт

Причинами такой проблемы вполне могут быть как неисправные аккумуляторы, так и отсутствие синхронизации беспилотника и передатчика.

Важно! прошивка

Своевременная прошивка и ее обновление — это уверенность в надежном полете. Ответственные производители для своей продукции регулярно выпускают улучшенные версии программного обеспечения. Это касается самих дронов и их аппаратуры управления.

Винты вращаются, однако дрон не взлетает

Часто можно столкнуться с такой проблемой, когда дрон вообще не взлетает, хотя винты вращаются на повышенной мощности вполне исправно. Проблема, скорее всего, в неверно установленных пропеллерах устройства.

Как понять, как правильно установить винты? Здесь все очень просто. Для начала требуется проверить нанесенную на них маркировку, а также маркировку на лучах. Они должны обязательно совпадать.

Квадрокоптер не взлетает

В итоге, направление вращения винтов беспилотника оказалось неверным. И именно из-за этого устройство не в силах нормально взлететь.

Таким образом, перед тем как нести квадрокоптер в ремонт, необходимо обязательно проверить грамотность установки всех винтов.

Как устранить проблему

Комплексное обслуживание любой модели квадрокоптера – основная направленность работы сервисного центра. В штате трудятся опытные специалисты, выявляя основной источник проблемы они готовы провести бесплатную диагностику и сделать собственное заключение о стоимости ремонта.

Для устранения проблемы используют качественные, оригинальные запчасти, поставляемые от изготовителя квадрокоптера. Небольшие поломки возможно устранить и в сжатые сроки, большинство комплектующих и расходных материалов есть на руках в мастерской. Официальная гарантия от мастерской выступает главной демонстрацией высокого уровня профессионализма мастеров.

Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры

Вопрос, почему квадрокоптер не взлетает даже при максимальных оборотах двигателя, чаще всего звучит от новичков. Причина такой неполадки кроется в неправильной установке пропеллеров. Расположенные на диагонали ног-лучей двигатели вращают ось в одном направлении. Соответственно должны устанавливаться и пропеллеры.

Каждая пара лопастных блоков помечается, как CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Чтобы коптер начал взлетать вертикально вверх, достаточно свериться с инструкцией и правильно установить пропеллеры.

Множество дронов имеют в настройках автоматические режимы выполнения фигур высшего пилотажа. Пользователи зачастую не читают инструкции по эксплуатации. Пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, при низких скоростных показателях, при отказе или принудительном отключении системы стабилизации.

Квадрокоптер DJI Mavic Air на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic Air Fly More Combo на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Spark Fly More Combo на Яндекс Маркете

Механические повреждения

Механическое повреждение пульта, сильный удар, падение приводят к нарушению его работы. Чаще всего страдает плата, но в редких случаях отказ квадрокоптера реагировать на подаваемый сигнал заключается в проблеме с двигателем или транзисторами. Привлечение опытного специалиста помогает быстро и без последствий устранить поломку.

В его арсенале есть специальный инструментарий: мультиметр, осцилограф и другие. Профессиональная консультация не будет лишней в любом спорном вопросе работы квадрокоптера, но заблаговременная диагностика позволяет заранее предупредить проблемы, а ремонт вернуть квадрокоптер к жизни.

Не видит пульт

Когда коптер не подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Например:

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась ржавчина из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно для связи выше 30 метров.

Первое, что нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. Если на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Если замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, следует обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может заключаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, или в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Не вращается один, либо ряд двигателей

Иногда при запуске дрона просто не включаются один или несколько моторов. Как правило, данная ситуация характерна для так называемых коллекторных двигателей, которые не отличаются большой надежностью.

Однако дело здесь может быть и не в движке, а в обрыве провода, либо плохом контакте. Провода часто рвутся после не очень удачных приземлений, а контакты могут легко окислиться под сильным воздействием влаги.

Что следует сделать для диагностики?

  • Хорошо и тщательно осмотрите неработающий мотор, а также идущий к нему провод.
  • Если визуально обнаружить неисправности не удалось, можете прозвонить электроцепь двигателя.
  • Если прозвон устройства ничего не дал, придется проверять непосредственно электродвигатель. Возможно, имел место обрыв внутри корпуса или короткое замыкание. Сгоревший мотор часто можно опознать на глаз.
  • Поломка в случае с бесколлекторными двигателями объясняться может различными неисправностями электроники. Если такой движок не запускается, то из строя вышел, скорее всего, так называемый электронный регулятор скорости. Подключите его к исправному мотору. Если проблема повториться, значит регулятор неисправен. Если движок заработает, то проверять нужно будет уже электронный контроллер.

Незначительные проблемы

Небольшой ремонт квадрокоптера под силу любому пользователю, если он основательно изучит вопрос. Для этого следует внимательно изучить сопроводительную документацию, купить запчасти и аккуратно заменить их.

Если проблема обнаруживается на этапе запуска квадрокоптера, в первую очередь проинспектируйте винты. Если они находятся в неправильном положении, аппарат не запустится.

Окружающая среда и ее влияние

Третьим по счету, но не по важности фактором, выступает окружающая среда. Точнее погодные условия и фауна этой среды. Процент потери дронов по этой причине не такой уже и большой, как у предыдущих двух факторов, но не менее весомый. Поэтому следует рассмотреть и его.

  • Скорость ветра неодинакова на разной высоте. К тому же, не стоит забывать о таких природных явлениях как скорость нисходящих и восходящих потоков. Кроме того, на ветер и его силу могут влиять особенности рельефа. Все это стоит учитывать при полете. Многие пилоты не понаслышке знакомы с такими понятиями как аномальные зоны или места электромагнитных сбоев. Лучше избегать подобных мест и при обнаружении нестандартного поведения дрона как можно раньше завершить полет.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Не следует летать в дождь и снег. Особенно аккуратно необходимо производить полет в условиях повышенной влажности, ведь попадание влаги в электронику устройства влечет за собой сложные, и порой необратимые, процессы.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Высокие и низкие температуры. Опять таки, в мануале к устройству указывается диапазон рабочих температур. Не следует совершать полеты при граничных показателях этого диапазона. Особенно опасно использование мультикоптера при низких температурах. Напомним, что чем выше вы поднимаетесь над уровнем земли, тем ниже опускается уровень ртутного столба. С уменьшением этого уровня возрастает нагрузка на электронику и расход батареи, что тоже следует учитывать.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Вам знаком термин Bird Strike? Он обозначает столкновение летательных аппаратов с птицами. И большая часть этих столкновений происходит на высоте до ста метров, что не исключает риск того, что ваш дрон «улетит в теплые края» вместе с перелетной стаей. Поэтому хорошенько присмотритесь к наличию таких помех и следите не только за полетом дрона, но и за передвижениями пернатых.

Отсутствие синхронизации передатчика и дрона

Когда вы впервые берете пульт управления его нужно связать с дроном. Именно из-за отсутствия инициализации квадрокоптер не реагирует на пульт. Что нужно сделать? Всего несколько действий:

  • Включаете передатчик, левый стик газа зажимаете вниз.
  • Выдвигаете/выпрямляете антенну (FM, 2,4 ГГц, смотря какая модель).
  • Включаете квадрокоптер.
  • Устанавливаете вертушку на ровненькую горизонтальную плоскость и отшагиваете на 2-3 метра от модели.
  • На трансмиттере левый рычаг газа постепенно поднимаете до упора вверх, потом также мягко опускаете вниз. Если дрон через 3-5 секунды не выполняет команды переданные с пульта, попробуйте повторить процесс еще разочек. Модель взлетит после этих манипуляций.

Отключаются устройства в обратном порядке: сначала квадрик, потом пульт.  

Надеемся, что вы поняли, как привязать пульт к квадрокоптеру. В принципе те же действия можно выполнять и в случае вертолета!

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.

Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум.

Если коптер ведет себя некорректно, а именно кренит на бок в полете, переворачивается при взлете — значит, неверно выполнена начальная калибровка. Как ее правильно сделать, указано в инструкции по эксплуатации модели. Обычно достаточно сбросить настройки, установить дрон на ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.

Сбои системы управления также могут вызывать крен в полете и другие варианты нестандартного поведения. В таком случае требуется взаимная калибровка дрона и пульта. Регулируется позиционирование джойстика путем подтяжки тяг или изменения цифровых настроек. Для своих моделей производителем может предлагаться автоматическая или ручная калибровка, все инструкции есть в документации к дрону.

Поломка электроники

Даже у самых качественных моделей электронные платы, проводные контакты могут со временем ломаться. При выходе из строя элемента электроники квадрокоптера отыскать его не составит труда — на рынке представлен большой выбор запчастей. Если проблемная часть определена правильно, ее замена не представляет сложности и не занимает много времени.

Если никаких проблем с аккумуляторной батареей, двигателем и проводкой не обнаружено, то причина выхода квадрокоптера из строя наиболее вероятно заключается в работе пульте дистанционного управления. Очень часто устранить мнимую неисправность получается за счет простой замены батареек.

Посторонние шумы при запуске двигателей

Если во время запуска квадрокоптера возникают странные шумы — это не критично, однако может обернуться приобретением новых запчастей.

Посторонние звуки могут издавать не двигатели устройства, которые при этом полностью исправны, а несколько погнутые винты. В связи с этим, важно сразу же осмотреть беспилотник. Если ремонт пропеллеров не целесообразен, рекомендуется их поменять на новые.

Для точной диагностики устройства своими силами, потребуется выполнить следующее:

Если же в посторонних шумах виноват мотор, то все гораздо серьезнее. Это свидетельствует о неполадках внутри механизма, который потребуется показать мастеру. Если двигатель сломан, понадобится его полная замена.

Проблема может быть в пульте

Между такими игрушками не редко устраивают соревнования, используют их для качественных снимков с высоты птичьего полета. Квадрокоптеры способны выполнить поставленные профессиональные задачи, но для этого пилот должен обладать навыками управления агрегатом, а сам он моментально реагировать на пульт.

Как и любая техника квадрокоптеры могут ломаться, причиной этому может быть падение, время, неаккуратность и не соблюдение эксплуатационных условий, продиктованных производителем в инструкции. Огромное множество брендов и модификаций отличаются размерами и функционалом, но все однозначно могут выйти из строя, независимо от стоимости и надежности.

Квадрокоптером управляют приемник и пульт, через которые передается команда от пилота к аппарату. В зависимости от модели пульт может отличаться по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Дизайну;
  • Расположению кнопок и рычагов.

Независимо от вида все они построены по одному принципу и имеют два джостика. Именно они отвечают за координацию квадрокоптера, его полет и вращение. Есть в продаже модели с сенсорным управлением, тогда джойстик не имеет физической формы, а отображен на экране.

  • Поворота;
  • Активации и выключения;
  • Набор скорости;
  • Переворот;
  • Смена направления.

Со временем может возникнуть ситуация, когда пульт просто перестает передавать сигнал квадрокоптеру, соответственно тот становится неуправляем. Первое, на что советуют обратить внимание специалисты – батарейки. Очень просто, но их замена не редко возвращает прежнюю работоспособность.

Проблемы с gps

Сбои ориентирования по спутникам чаще всего возникают из-за проблем с антенной. Это может быть:

  • полная потеря контакта между платой и антенной;
  • сильное загрязнение поверхности антенны;
  • деформация или повреждение антенны.

Кроме этого, причиной, почему дрон не видит GPS, могут быть плохие погодные условия. В любом случае, рекомендуется проверить состояние физической антенны. При необходимости данный элемент очищается или заменяется на новый при повреждении.

Проверить аккумуляторы

Как бы ни парадоксально это было, но это первое, что нужно вам сделать. Все может оказаться гораздо проще, чем кажется – не заряжен или же практически разряжен акб у дрона или аппы могут стать причиной проблемы. В этом случае стоит их всего лишь зарядить.

Серьезные неисправности

В большинстве случаев сложный ремонт требуется аппарату по причине сгорания двигателя, а также при:

  • обрыве проводов внутри, нарушении контактов;
  • неполадках в регуляторе скорости;
  • выходе из строя полет-контроля.

В первом случае требуется полная замена двигателя — ничего другого здесь сделать нельзя. В остальных рекомендуется доверить восстановление устройства мастеру в силу сложности самостоятельного вмешательства.

Совет 1. изучите инструкцию

В первую очередь стоит внимательно изучить инструкцию, ведь производители совершенно не зря поэтапно расписывают последовательность действий. Кроме этого, не стоит игнорировать дополнительные брошюры, которые могут быть в комплекте поставки. Во всей этой документации найдете максимально понятное описание необходимых действий для предварительной настройки и правильного запуска модели.

Стоит внимательно изучить мануал, а не пролистать, читая между строк и ориентируясь на иллюстрации. Одного чтения недостаточно, следует соблюдать все указанные действия в правильной последовательности. Это позволит избежать неприятностей с самой моделью.

Например, неправильная преднастройка компаса влечет за собой потерю ориентации дрона, и, как результат, может привести к потере сигнала и полету «не в те края». Кроме этого, стоит ознакомиться с перечнем запрещенных для полета мест. К ним относят:

  • Источники сильных электромагнитных излучений (электростанции);
  • Закрытые территории;
  • Аэродромы и аэропорты;
  • Места, глушащие сигналы передатчика (военные полигоны, зоны проведения боевых действий и т. п.);
  • Горные местности или места с плотной архитектурой.

Не стоит проводить тесты на дальность и высоту полета, не изучив максимальный радиус действия сигнала аппаратуры управления. Необходимо узнать эти параметры из мануала или описания модели и не превышать их. Ведь любая мелочь может повлиять на дрон при полете «вне видимости» и на недопустимо дальних дистанциях, что неизбежно приведет к потере связи, и дрон просто улетит от вас.

Не пренебрегайте инструкцией к пульту и ознакомьтесь со всем функционалом приложения (если оно предусмотрено). Изучите значение иконок и опции каждой кнопки ПУ. Если же вы не уверены в функционале кнопки или иконки, не нужно проводить эксперименты в полете. Лучше вернуть коптер домой и ознакомиться с тем, за что они отвечают.

Как бы это заезженно не звучало, но инструкция написана для пользователя и, снова повторимся, ее стоит хорошенько изучить. Мы уверены, что даже самые продвинутые пользователи найдут для себя что-то полезное в мануале на новую модель. Не спорим, он достаточно объемный и содержит много банальной для профи информации, но мультикоптер достаточно сложное устройство, особенно если речь идет о профессиональных моделях. Поэтому настоятельно рекомендуем тщательно ознакомиться с мануалом.

Проигнорировав инструкцию, у вас появится отличный шанс стать полноправным владельцем функционального пульта управления, но, к сожалению, без дрона. Поэтому вам решать: читать или не читать!

Совет 2. делайте правильный выбор

К техническому фактору можно отнести и потерю связи со спутниками GPS. Причин для возникновения такой ситуации может быть несколько:

  • Сбой передачи сигнала из-за помех (полет около запрещенных мест);
  • Производственный брак;
  • Неправильные настройки;
  • Слабый сигнал из-за большой дальности пульта от дрона.

Особенно часто дроны улетают в тех местах, где используют специальные «глушилки». Их не определить визуально, но эффект от них просто поражает. Поэтому, не стоит летать около военных баз или правительственных учреждений.

Следует также отметить использование запчастей из непроверенных источников при самостоятельном ремонте. Не стоит экономить, покупая детали от неизвестных производителей. Отдавайте предпочтение только оригинальным запчастям и аксессуарам для квадрокоптеров.

Совет 3. следите за уровнем заряда

Для того чтобы дрон все таки вернулся к владельцу, необходимо правильно настроить защитные опции. К ним относят автоматический возврат домой при низком уровне заряда аккумулятора и потере сигнала. Чтобы не пришлось проверять на практике правильность этих настроек — следите за уровнем заряда АКБ дрона и пульта и своевременно производите их заряд или замену.

Совет 4. следите за обновлениями и своевременно производите прошивку

Следует с определенной регулярностью заходить на официальные сайты производителя и проверять наличие обновленных версий для прошивки. Это не так уж и сложно, тем более основная масса популярных брендов имеет странички в соцсетях или предлагает подписку на новости компании. В последнем случае, на почту придет уведомление о поступлении новых версий программного обеспечения.
Проводить обновление ПО необходимо при стабильном уровне сигнала сети интернет и ни в коем случае не прерывать этот процесс. Это может негативно сказаться на вашем коптере или пульте и привести к фатальным последствиям.

Если вы действовали согласно инструкции, следили за уровнем заряда, своевременно производили апгрейд ПО, а дрон все равно улетел — не впадайте в панику. В первую очередь не удаляйте с приложения никакую информацию, качественные модели дронов автоматически записывают все свои действия и данные о полете — логи.

В этом случае обращайтесь в магазин, где купили коптер или же сервисный центр бренда. Специалист проведет диагностику, в результате которой выяснит причину сложившейся ситуации. Если имеет место быть техническая ошибка самого беспилотника, то решение этой проблемы ложится на плечи продавца или непосредственно производителя.

Статьи в тему:

Как запустить квадрокоптер. Только для начинающих пилотов: включение, калибровка, триммирование

Как научиться управлять квадрокоптером: советы и упражнения

Что нужно знать о пропеллерах для мультикоптера: терминология, материалы, балансировка

Для чего в квадрокоптере барометр или Как работает режим удержания высоты

Квадрокоптер с функцией «follow me»: дрон, который всегда рядом

«Headless mode»: что это такое, с чем его едят и нужен ли этот полетный режим в квадрокоптере

Технические неисправности

Второй, не менее важной причиной полета беспилотника в далекие края выступает технический фактор. К сожалению, до сего времени науке так и не удалось изобрести вечный двигатель, а тем более вечную технику. Поэтому поломки и сбои неизбежны. Производители беспилотников разрабатывают все новые и новые меры безопасности и создают резервные системы для максимально надежного полета. Но от проблем не застрахован никто.

Производственный брак исключить очень сложно, это может быть как плохая пайка контактов и ошибки в сборке, так и некачественное сырье для производства.

Заключение

Таким образом, если квадрокоптер по каким-то причинам не взлетает, то точно не стоит паниковать и жалеть о таком приобретении. Теперь вы знаете, что многие из причин, которые не дают квадрокоптеру нормально взлететь, можно легко исправить своими руками.

Диагностика БЕСПЛАТНО!!! 7 (812) 953-94-11, 7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Как летит syma — изучаем инструкцию и отзывы

Разобраться, что нужно сделать перед запуском коптера, чтобы он мог без проблем взлетать, поможет инструкция, прилагаемая к устройству. Это руководство можно найти и в сети, но как показывает практика тех, кто успел купить данную модель квадрокоптера на зарубежных сайтах, в комплектацию она входит в обязательном порядке.

Подводя итоги

Подытожив все вышесказанное:

  • Читайте и следуйте указаниям инструкции.
  • Изучите досконально свой беспилотник, не должно остаться ни одной незнакомой для вас кнопки или функции.
  • Возник вопрос — обращайтесь в мануал, интернет, за помощью к консультанту или специалисту. Менеджеры магазина, где вы купили дрон, или сервисного центра всегда помогут вам.
  • Пилотирование это не только задание направления полета, это просчет действий наперед. Помните, высокие здания, горы и погодные условия усложняют процесс управления, поэтому заранее принимайте их в расчет.
  • Следите за уровнем заряда и своевременно производите обновление программного обеспечения.

Следуя этим простым правилам вы сможете минимизировать возможность потери сигнала и, как следствие, самостоятельный полет вашего дрона.

Остались вопросы? Обращайтесь к менеджерам нашего магазина. Они с радостью на них ответят.

Смотрите про коптеры:  Топ квадрокоптеров с Алиэкспресс в 2023 - 2023 году
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий