Квадрокоптер не видит пульт управления

Квадрокоптер не видит пульт управления Мультикоптеры

Как понять что ваш дрон попал под глушилку?

Прежде всего по исчезновению спутников. В случае подмены – сначала исчезают настоящие и появляются поддельные. Также в случае подавления GPS. Спутники могут исчезнуть на определенной высоте. 

Как только почувствовали неладное – не нужно ждать, что все станет хорошо. Скорее всего не станет. Начинайте снижение. Поскольку значительная часть глушилок работает начиная с высоты 30 метров (а верхняя граница неизвестна), не стоит пытаться взлететь выше и ближе к спутникам.

Если приземлиться получилось, не стоит взлетать снова. Второй раз может не получиться. 

С электромагнитными генераторами сложнее, так как работают они прицельно, включаются не надолго. Благо, что их пока не очень много. Кроме того за работу генераторов часто принимают различное промышленное оборудование, влияние ЛЭП, электростанций и прочего.

Стоит внимательнее выбирать место, откуда взлетает дрон и куда придется садиться. Если Вы поднимаетесь через небольшое окно между деревьями – посадить дрон туда же в случае нештатной ситуации будет под силу далеко не всем. 

Полеты в центре Москвы (да и других крупных городов) тоже так себе затея. В последнее время стоит также остерегаться и больших парков типа Поклонной горы, Царицыно и пр. 

Смотрите про коптеры:  ATEEZ [Биография] - Информация об исполнителях

Изучите местность. Проверьте наличие различных государственных ведомств, заводов и прочих “нехороших” объектов. За основу стоит взять народные карты типаwikimapia.org – там больше данных, чем на “причесанных” Яндекс картах. 

На некоторых форумах советуют снимать ограничения No Fly Zone, в таком случае коптер не пойдет сразу на посадку если вы попали под глушилку которая подменяет координаты, но так вы лишаетесь гарантии и в случае полета в запрещенном месте или аэропорту вы получите неплохой штраф или .

Если дрон еще на земле не видит больше 6-и спутников (в наше время с Глонасс и GPS их должно быть намного больше), не стоит взлетать вообще в надежде, что они появятся. 

Тренируйте навыки полета без GPS. Купите игрушку или соберите недорогой FPV дрон для оттачивания навыков ручного управления и реакции без электронных помощников. 

При возможности купите GPS трекер с сим-картой и установите на дрон. Он может помочь найти коптер, если он все таки улетит в неизвестном направлении. 

Наше видео советы как бороться с глушилками?

Fpv приемники для смартфона

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG02 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG01 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine R051 150CH 5.8G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubG-model 5.8G 300CH 2.4G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ATX03 ROTG01 Mini
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.

Молчанов В.П., д.т.н.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все прочнее входят в нашу жизнь. Во многих сферах жизнедеятельности человека использование дронов уже сегодня становится обыденной реальностью. Использование беспилотных технологий способно в скором будущем существенно изменить привычные подходы к реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.

Основанием для такого мнения являются проведенные нами исследования современного состояния рынка беспилотников с точки зрения возможностей их использования для тушения пожаров и проведения спасательных работ, а также наше понимание потребности в таких новшествах. Особенно перспективным выглядит внедрение беспилотных технологий тушения пожаров в условиях многоэтажной застройки.

Видео-ролик: АО «Оптрон», ООО «Международный противопожарный центр», ООО «Ярпожинвест».

Статистика показывает, что более 80% пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе. А более 30% пожаров в квартирах или офисах, расположенных в многоэтажных зданиях, имеют свое дальнейшее развитие через оконные проемы и фасадные системы на вышележащие этажи. При этом многоэтажная застройка составляет основу современного жилого строительства. В то же время жилищный вопрос в России до сих пор стоит достаточно остро: почти 2/3 россиян не удовлетворены жилищными условиями, 25% семей проживают в плохом и очень плохом жилье.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Для продвижения в этой области в стране разработан ряд мероприятий, объединенных в Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В ходе реализации этого проекта вводится в эксплуатацию миллионы кв.м. жилой площади. Повсеместно многоэтажными жилыми домами застраиваются целые микрорайоны и города спутники.

Существующие в настоящее время технологии высотного пожаротушения в зданиях в основном базируются на применении специальных пожарных автомобилей: автомобильных лестниц и подъемников. У такого подхода есть несколько существенных недостатков и ограничений:

  • Подъемная автотехника отечественных производителей имеет ограничения по высоте выдвижения до 70 метров;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

  • Загруженность дорог в мегаполисах и, как следствие, снижение средней скорости движения в часы пик до 30 километров в час. В Москве в 2023 году Садовое кольцо оказывалось в пробке на три четверти 54 раза, а ТТК — 14 раз;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: Ведомости.

  • Запаркованность придомовых территорий, приводящая к значительному увеличению времени на боевое развертывание пожарных расчётов;
  • Использование пожарных автомобильных лестниц и подъемников в первую очередь для спасения людей, а не для тушения пожаров.

Анализ мировой практики показывает, что на сегодняшний день наиболее продвинутыми являются беспилотные технологии военного назначения. Но в этом случае речь идет, в основном, об аппаратах самолетного типа. Такие беспилотники требуют значительных пространств для взлета и посадки. Да и в воздухе их маневренность оставляет желать лучшего с точки зрения выполнения задач по тушению пожаров.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: https://sputnik-abkhazia.ru/

Конечно, уже сегодня существуют образцы беспилотных аппаратов самолетного типа, умеющих сбрасывать огнетушащие вещества на очаг пожара. Но такие устройства малопригодны в условиях мегаполисов или промышленных объектов. К тому же, если очаг пожара расположен в помещении, такие аппараты просто бесполезны. Поэтому для создания пожарно-спасательных беспилотных авиационных систем (ПСБАС) нужны беспилотники вертолетного типа или мультикоптеры.

Мультикоптеры широко используются для фото- и видеосъемки с воздуха. Но, как правило, это модели с низкой грузоподъемностью, что не соответствует пожарно-спасательным задачам.

Наиболее близкие по некоторым характеристикам аппараты используются в сельском хозяйстве и доставке грузов. Беспилотные помощники фермеров умеют нести на себе запас удобрений и распылять их с небольшим давлением.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

А коммерческие грузовые аппараты способны поднять в воздух значительную полезную нагрузку.

В настоящее время Япония, ОАЭ, Китай, Латвия и другие страны уже демонстрируют опытные образцы беспилотных авиационных систем для тушения модельных очагов пожара. Однако до полной практической завершенности эти проекты пока не доведены.

Дело в том, что для выполнения задач пожарно-спасательного назначения беспилотные системы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям. Это и допустимая полезная нагрузка, и точность маневрирования, и наличие систем быстросъемных креплений для установки пожарно-спасательного оборудования. Да и само пожарно-спасательное оборудование для использования в беспилотных системах должно соответствовать специфике новых технологий тушения.

Помимо этого системы управления должны обеспечивать выполнение широкого круга специальных задач. Например, система управления должна обеспечивать как минимум следующие возможности:

  • прибытие пожарного дрона к месту вызова по заданным координатам;
  • идентификация пожара средствами наблюдения и контроля;
  • устойчивая передача информации оператору в режиме реального времени;
  • запуск модуля пожаротушения;
  • стабилизация положения при подаче огнетушащих веществ.

Таким образом, использование имеющихся серийных моделей как самих беспилотников, так и пожарного оборудования не представляется возможным для высотного пожаротушения с применением ПСБАС, что подтверждает актуальность проводимых нашей проектной группой исследований и разработок. Эта работа представляет собой многогранный процесс, требующий координации и кооперации экспертов в разных областях.

Но как же понять, какие именно требования должны предъявляться к беспилотным платформам, системам управления, пожарно-спасательному оборудованию? Очевидно, что определяющее значение имеет технология и тактика тушения пожаров с применением ПСБАС. В этой области мы работаем по двум ключевым направлениям.

Первое — это использование ПСБАС на основе автономных летательных аппаратов с быстросъемными модулями пожаротушения. Такой пожарный дрон мог бы подавать огнетушащее вещество в очаг пожара через выносной телескопический патрубок. При этом в зависимости от площади возгорания может быть задействовано несколько аппаратов, для каждого из которых может быть организована оперативная смена использованного модуля на новый, с полным запасом ОТВ.

Второе — это ПСБАС, работающие в технологической связке с наземной пожарной техникой. В таком варианте с наземной техники на летательный аппарат могут подаваться как огнетушащие вещества, так и питание самого дрона.

Вполне возможно, что обе эти тактики найдут свое применение на практике и позволят значительно расширить возможности пожарно-спасательных подразделений в тушении пожаров и, как следствие, минимизировать социальные и материальные потери.

Авторы статьи: Молчанов Виктор Павлович, д.т.н., ООО «МПЦ» (radiocopter.ru).

Использование (копирование, распространение) материалов данной статьи без разрешения авторов и без ссылки на авторов не допускается.

Виды рэб-пушек в россии

Во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2020 российских полицейских вооружили футуристическими ружьями-антидронами “Ступор”.  Возможно, дизайнеры пушки вдохновлялись фильмом Люка Бессона “Пятый Элемент”.

Характеристики “Ступора”

  • Вес у пушки внушительный – 5,5 кг;
  • Дальность “выстрела” – около 500 метров;
  • Время работы – до 5 часов беспрерывной “стрельбы”
  • Подавление всех частот Wi-Fi (2.4-5.8 ГГц);
  • Подавление сигналов СНС (спутниковая навигационная система) – GPS, ГЛОНАСС и т.д.;
  • Подавление видеосигнала у БПЛА.

Такой “бластер” используется для охраны закрытых для полетов зон. Это не значит, что теперь патрульные будут каждый день ходить с ними по улице. Специальное вооружение будет использоваться при охране массовых мероприятий международного уровня, например Чемпионат Мира по футболу и Олимпийские Игры.  Объем аккумулятора позволяет произвести больше 1000 выстрелов без подзарядки.

Для покупки “Ступора” не нужно специальных бумаг и разрешений. Правда цена кусается. Стоимость варьируется от 400 до 500 тысяч рублей за одну пушку. Если вы владелец частного аэродрома и вас замучили непрошеные летающие гости –  “Ступор” вам поможет.

Стопдрон “Стилет”

У “Стилета” меньше вес и заряд батареи. Её  хватит на час беспрерывной “стрельбы”. Масса “Стилета” – 3кг. Стоимость отпугивателя беспилотников  – 280 тысяч рублей.

Еще одно  отличие от “Ступора” – работа в двух режимах: отпугивание или принудительная посадка БВС. При отпугивании подавитель глушит сигнал от пульта управления, и дрон возвращается к пилоту. В режиме посадки блокируются все каналы связи у коптера, включая видеосъемку.

Защита от дронов REX-1

Модель выпущена концерном “Калашников”. Подавитель разработан для российских военнослужащих. С их помощью останавливают незаконное проникновение БПЛА на закрытые для полетов зоны: аэродромы, военные предприятия и т.д.

Как и его “гражданские” побратимы, Rex-1 подавляет сигнал от пульта к беспилотнику на расстоянии 500 метров. А вот спутниковую навигацию он глушит на расстояние до 2 километров.

Помимо основных антенн подавителя, Rex-1 оснащен стробоскопическим фонариком и лазером для “выжигания” оптики у видео и фотоаппаратуры неприятеля. 

Как пользоваться

Что делать с квадрокоптером подробно описано в инструкции по товару. Там есть следующие разделы:

  • Режимы работы;
  • Работа с мобильными приложениями;
  • Подготовка к полету;
  • Как правильно собрать дрон;
  • Устройство и схема управления;
  • Перечень комплектующих материалов;
  • Содержание коробки;
  • Инструкция по пользованию пультом;
  • Технические характеристики квадрокоптера;
  • Рекомендации по ремонту и обслуживанию;
  • Информация о безопасности изделия и способах хранения.

Также описаны причины возникновения неисправности, структура работы индикаторов, а также какие существуют неполадки и как их устранить.

Краткое содержание инструкции:

  • Взрослые или квалифицированные пилоты должны следить за управлением дроном, если это делают дети.
  • Аккумулятор вытаскивается из квадрокоптера перед началом зарядки.
  • Те батареи, которые не подлежат перезарядке, заново нельзя заряжать.
  • Батарея вставляется исключительно при соблюдении полярности ( -).
  • Новые и б/у АКБ смешивать запрещено.
  • Накоротко нельзя замыкать клеммы питания.
  • С пропеллерами дрона стоит быть максимально осторожно. Вращающиеся лезвия способны повредить имущество или нанести травму человеку.
  • Взрослые и опытные пилоты должны помочь со сборкой конструкции.
  • На ЛЕД индикаторы нельзя смотреть из-за риска повреждения глаз.
  • Нельзя выбрасывать упаковку пока не закончится гарантийный срок.

Ремонт и обслуживание:

  • Чистая мягкая ткань применяется для очистки Syma x30.
  • Подальше ставить от теплых приборов и поверхностей.
  • Повреждение электроники способно вызвать проникновение влаги вовнутрь корпуса.
  • Регулярно стоит проверять на наличие повреждений корпус, шнур и вилку. Стоит их перестать использовать пока не пройдут ремонт или будут заменены.

Как проводят калибровку

Для настройки квадрокоптера необходимо выполнить несколько шагов.Первый этап основан на подготовке к полету. Необходимо установить аккумулятор (если батарея не встроенная) и расположить квадрокоптер на ровной поверхности. Затем включить дрон и подождать секунд 10 для автоматической настройки гироскопов.

  • 3-axis – включить пульт и подождать около 7 секунд. Повторяющиеся короткие сигналы сообщают о процессе подключения. Длинный сигнал означает об окончании процесса и успешной связи с квадрокоптером.
  • 6-axis – включить пульт и поднять стик газа до упора вверх, а затем сразу вниз. Звуковой сигнал будет означать, что произошла привязка пульта к квадрокоптеру.

На втором этапе необходимо разобраться в функциях пульта управления. Для перемещения дрона в горизонтальной оси необходимо использовать стик справа (крен вбок и наклон вперед), а движение по вертикальной оси обеспечивается стиком слева. Пробный запуск дрона проводят на открытой местности с минимальным количеством препятствий.

Третий этап основан на выявлении нарушений полета и проведении триммирования джойстиков. Чтобы правильно настроить квадрокоптер необходимо выяснить, какой конкретно стик вызывает нарушение:

  • наклон вперед и назад вызывает левый рычаг;
  • крен влево и вправо обеспечивает правый стик;
  • наклон и крен – значит калибровать необходимо оба рычага.

Калибровка проводится на высоте более 50 сантиметров, иначе полет осуществляется за счет воздушной подушки, образуемой винтами. Выявить нарушения на данной высоте не представляется возможным.

На четвертом этапе производится механическая или автоматическая калибровка, а также перенастройка гироскопов. Триммирование проводится обязательно в воздухе, а настройка гироскопов на ровной поверхности. Гироскоп регулируется выполнением комбинации стиков, которые различаются в зависимости от модели.

Крепеж смартфона на пульту управления

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTarot Smartphone Clamp Tablet
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV Phone Holder Clamp
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTablet Cell Phone Transmitter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E33W RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubDM002 RC Quadcopter Spare
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubBAYANGTOYS X16 X21 RC
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Bracket Holder Mount
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E52 RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Clubulanzi Clamp Mount Fixed
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV 10 inch IPAD
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Support Holder For
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubSYMA X8PRO RC Drone
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Материалы исполнения

Материал(ы), используемые для изготовления несущих винтов (пропеллеров), могут оказывать умеренное влияние на лётные характеристики, но безопасность должна быть главным приоритетом, особенно, если вы новичок и не опытны.

  • Пластмасса (ABS/Нейлон и т.д.) — является самым популярным выбором, когда речь заходит о многомоторных БЛА. Во многом это связано с низкой стоимостью, достойными лётными характеристиками и показательной долговечностью. Как правило в случае краша, по крайней мере, один пропеллер оказывается сломанным, и пока вы осваиваете дрон и учитесь летать, у вас всегда будет много сломанных пропов. Жёсткость и ударопрочность пластикового винта может быть улучшена посредством усиления углеродным волокном (карбон), такой подход макс. результативен и не так дорог по сравнению с винтом полноценно исполненным и карбона.
  • Фиброармированный полимер (углеродное волокно, нейлон усиленный карбоном и т.д.) — является «передовой» технологией во многих отношениях. Детали из углеродного волокна всё ещё не очень просты в изготовлении, и поэтому вы платите за них больше, чем за обычный пластиковый винт с аналогичными параметрами. Пропеллер изготовленный из углеродного волокна сложнее сломать или согнуть, и, следовательно, при краше, он нанесёт больший ущерб всему, с чем соприкоснётся. Одновременно с этим, карбоновые винты, как правило, хорошо сделаны, более жёсткие (обеспечивают минимальные потери в эффективности), редко требуют балансировки и имеют более лёгкий вес по сравнению с любыми другими материалами исполнения. Такие винты рекомендуется рассматривать только после того, как уровень пилотирования пользователя станет комфортным.
  • Дерево — редко используемый материал для производства несущих винтов многороторных БЛА, поскольку для их изготовления требуется механическая обработка, которая в последствии делает деревянные пропеллеры дороже пластиковых. При этом дерево вполне прочное и никогда не гнётся. Отметим, что деревянные пропеллеры всё ещё применяют на радиоуправляемых самолётах.

На экране пульта отображается следующая информация

  • уровень сигнала связи с дроном;
  • GPS-режим;
  • количество найденных спутников;
  • отдалённость от места запуска квадрокоптера по высоте/дистанции;
  • опция автоматического возврата;
  • режим headless;
  • съёмка видео/фото;
  • режим управления (для правшей/левшей);
  • уровень заряда батареи пульта/дрона.

Перед каждым полётом необходимо проделать следующие шаги (можно посмотреть в видеообзоре, начиная с 55 секунды):

  1. Зажать красную кнопку на пульте и включить его (так мы его вводим в режим поиска дрона);
  2. Вставить батарею в дрон, положить его на ровную поверхность и подождать около 8 секунд, пока дрон установит связь с пультом;
  3. Откалибровать компас дрона (покрутить его несколько раз в горизонтальном положении против часовой стрелки, — по завершении процедуры диоды с мигания жёлтым цветом будут мигать зелёным; покрутить его по часовой стрелке несколько раз в вертикальном положении (камерой вверх), — по завершении диоды с мигания зелёным цветом будут стабильно светить красным и зелёным);
  4. «Разблокировать» (завести) дрон – можно сделать двумя способами: нажать красную кнопку на пульте управления либо свести левый и правый джойстики в нижний правый и левый углы соответственно. «Заблокировать» (выключить работу пропеллеров) можно также двумя способами: зажать на 3 секунды красную кнопку или опустить левый джойстик вниз на 3 секунды.

Поднять квадрик в воздух можно либо вручную (с помощью джойстика) либо нажать кнопку на пульте и он взлетит на высоту 1.5 метра. Посадить дрон также можно одним из этих способов.

Пульт управления калибруется на заводе, однако, при необходимости, его можно откалибровать ещё раз. Также, при необходимости, можно калибровать гироскоп дрона.

Есть 2 режима управления: для правшей и левшей.

Дрон имеет один режим полёта (нет разделения на «плавный» / «резвый»). Он отзывчивый, стабильный и в меру резвый (посмотреть полёты можно в видеообзоре, начиная с 1:11). Отлично держит высоту, особенно если работает с включённым GPS. Флипы делать не умеет.

При полёте с включённой системой позиционирования по GPS рекомендуется взлетать тогда, когда на пульте отображается как минимум 7 спутников (на инициализацию GPS уходит до 2 минут; на открытом пространстве находит 7-13 спутников, в помещении не удалось найти хотя бы несколько).

В этом режиме дрон запоминает точку старта и при нажатии кнопки может в неё вернуться (при возврате в точку старта можно использовать джойстики во избежание столкновения с препятствиями, также можно отменить возврат в начальную точку и опять управлять дроном в «свободном» режиме).

Эта функция срабатывает автоматически если сигнал с пультом управления был потерян и не был возобновлён в течение 6 секунд (в таком случае дрон не может сам миновать препятствия на пути, однако если возобновится связь с пультом – им можно будет управлять), если же сигнал GPS слабый (менее 7 спутников), дрон не сможет вернуться в точку старта и будет медленно посажен на землю, по завершении посадки пропеллеры заблокируются (выключатся).

Функция автоматического возврата в точку старта также срабатывает если заряд батареи дрона на исходе (две полоски), он находится на высоте более 100 метров и отдалённость больше 300 метров; либо же если уровень заряда батареи одна полоска, высота и отдалённость более 15 метров (если же высота и отдалённость менее 15 метров – дрон автоматически совершит посадку), в данном случае возобновить управление дроном невозможно. Функция автоматического возврата работает точно, отклонение – до 1-1.5 метров.

Камера дрона пишет видео в разрешении FullHD (29fps) и делает фото в разрешении 2мп. Можно делать фото во время записи видео. Видео пишет без звука. При необходимости камеру можно отсоединить. Кроме этого, угол камеры можно регулировать (в пределах 90°) с помощью пульта. Примеры видеосъёмки можно посмотреть в видеообзоре, начиная с 2:40.

Окружающая среда и ее влияние

Третьим по счету, но не по важности фактором, выступает окружающая среда. Точнее погодные условия и фауна этой среды. Процент потери дронов по этой причине не такой уже и большой, как у предыдущих двух факторов, но не менее весомый. Поэтому следует рассмотреть и его.

  • Скорость ветра неодинакова на разной высоте. К тому же, не стоит забывать о таких природных явлениях как скорость нисходящих и восходящих потоков. Кроме того, на ветер и его силу могут влиять особенности рельефа. Все это стоит учитывать при полете. Многие пилоты не понаслышке знакомы с такими понятиями как аномальные зоны или места электромагнитных сбоев. Лучше избегать подобных мест и при обнаружении нестандартного поведения дрона как можно раньше завершить полет.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Не следует летать в дождь и снег. Особенно аккуратно необходимо производить полет в условиях повышенной влажности, ведь попадание влаги в электронику устройства влечет за собой сложные, и порой необратимые, процессы.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Высокие и низкие температуры. Опять таки, в мануале к устройству указывается диапазон рабочих температур. Не следует совершать полеты при граничных показателях этого диапазона. Особенно опасно использование мультикоптера при низких температурах. Напомним, что чем выше вы поднимаетесь над уровнем земли, тем ниже опускается уровень ртутного столба. С уменьшением этого уровня возрастает нагрузка на электронику и расход батареи, что тоже следует учитывать.
  • Почему улетают квадрокоптеры

  • Вам знаком термин Bird Strike? Он обозначает столкновение летательных аппаратов с птицами. И большая часть этих столкновений происходит на высоте до ста метров, что не исключает риск того, что ваш дрон «улетит в теплые края» вместе с перелетной стаей. Поэтому хорошенько присмотритесь к наличию таких помех и следите не только за полетом дрона, но и за передвижениями пернатых.

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Плюсы и минусы коллекторного двигателя:

  • громко работают — минус;
  • максимальная скорость полёта меньше — минус;
  • плохая пыле- и влагозащита — минус;
  • ниже КПД (60% против 92% у бесколлекторных) — минус;
  • невысокая стоимость — плюс;
  • есть возможность починить — плюс.

В любом случае, даже с такими моторами, есть возможность делать на коптере флипы и лететь над поверхностью на низкой высоте (30-50 см).

Аккумулятор в квадрокоптере, для его параметров, хороший. Но ёмкость всё-равно маловата (всего 500 mAh). Чтобы увеличить время полёта, можно попробовать подобрать другую батарею, которая влезет в аккумуляторный отсек корпуса дрона.

Но учтите, что комплектуемый аккумулятор заряжается один час, а батарея с большей ёмкостью будет подзаряжаться ещё дольше.

Вообще, рекомендуется брать сразу несколько аккумуляторов с покупкой квадрокоптера.

Пульт летательного аппарата удобен для управления. Но с ним есть некоторые нюансы.

Первый — дисплей положения коптера на пульте, в вечернее время не светится.

Второй — кнопки возле этого дисплея являются простым муляжом.

Третий — в управлении кнопкой «фото-видео» самостоятельно сложно разобраться, лучше читать инструкцию.

Вообще, беспилотник — это такая игрушка, которая требует изначального его изучения. Поэтому прочтение инструкции не следует откладывать. Многие непонятные ситуации потом можно будет избежать.

Ну и четвёртое — радиосигнал может не достигать максимальных 100 метров. Всё из-за небольшой антенны внутри пульта.

Для усиления сигнала и увеличения радиуса действия радиоволн, достаточно раскрутить пульт и поставить антенну из роутера или любой другой радиоаппаратуры.

Пятое и последнее — пульт работает от четырёх пальчиковых батареек типа АА, которых в комплекте нет.

No review found! Insert a valid review ID.

Квадрокоптер Syma X5C-1 — хороший функционал для начинающих

Ремонт двигателя syma x5c

Снимите крышку корпуса, чтобы проверить, если ли проблема разъемами и соединением. Если что-то отсоединилось, то можно просто припаять проводок на место. Если же таких неполадок не выявлено, то нужно менять материнскую плату или какой-либо из двигателей коптера.

Чтобы выявить неисправность, попытайтесь подключать моторы поочередно. Возможно, вышли из строя не все двигатели, и нужно будет заменить лишь часть из них. Отсоедините неисправные моторы от системы.

На каждом квадрокоптере есть две пары разных по работе двигателей — одни совершают движение по часовой стрелке, а другие — против. На модели X5C они очень легко различимы по цветам проводов. Те, что крутятся по часовой стрелке синие и красные провода, против часовой — белые и черные.

[affegg id=45]

Новые запчасти можно найти в интернете. Для Syma X5C они не будут стоить дорого. Останется только дождаться детали. Ускорить доставку можно, заплатив курьерской службе.

Когда у вас будут все необходимые детали, проверьте наличие инструментов и других материалов, которые вам также понадобятся при ремонте:

  • Отвертка;
  • Кусачки;
  • Паяльник;
  • Вольтметр;
  • Олово, свинец, смола для пайки;
  • Запасные части для замены неисправных компонентов;

При замене моторов вы должны обратить внимание на полярность моторов. Нужно припаять провода двигателя к плате приемника в следующем порядке:

  • Двигатель M1 (против часовой стрелки) — от белого до M1 и черный M1-
  • Двигатель M2 (по часовой стрелке) — Красный к M2 и синего М2-
  • Двигатель M3 (против часовой стрелки) — от белого до M3 и черный M3-
  • Мотор M4 (по часовой стрелке) — Красный к M4 и синего до М4-

После того как вы припаяли обратно новые моторы, включите квадрокоптер, чтобы увидеть, если все двигатели вращаются свободно и правильно. Если все в порядке, то смело завинчивайте обратно все болты корпуса и наслаждайтесь полетами.

Совет 1. изучите инструкцию

В первую очередь стоит внимательно изучить инструкцию, ведь производители совершенно не зря поэтапно расписывают последовательность действий. Кроме этого, не стоит игнорировать дополнительные брошюры, которые могут быть в комплекте поставки. Во всей этой документации найдете максимально понятное описание необходимых действий для предварительной настройки и правильного запуска модели.

Стоит внимательно изучить мануал, а не пролистать, читая между строк и ориентируясь на иллюстрации. Одного чтения недостаточно, следует соблюдать все указанные действия в правильной последовательности. Это позволит избежать неприятностей с самой моделью.

Например, неправильная преднастройка компаса влечет за собой потерю ориентации дрона, и, как результат, может привести к потере сигнала и полету «не в те края». Кроме этого, стоит ознакомиться с перечнем запрещенных для полета мест. К ним относят:

  • Источники сильных электромагнитных излучений (электростанции);
  • Закрытые территории;
  • Аэродромы и аэропорты;
  • Места, глушащие сигналы передатчика (военные полигоны, зоны проведения боевых действий и т. п.);
  • Горные местности или места с плотной архитектурой.

Не стоит проводить тесты на дальность и высоту полета, не изучив максимальный радиус действия сигнала аппаратуры управления. Необходимо узнать эти параметры из мануала или описания модели и не превышать их. Ведь любая мелочь может повлиять на дрон при полете «вне видимости» и на недопустимо дальних дистанциях, что неизбежно приведет к потере связи, и дрон просто улетит от вас.

Не пренебрегайте инструкцией к пульту и ознакомьтесь со всем функционалом приложения (если оно предусмотрено). Изучите значение иконок и опции каждой кнопки ПУ. Если же вы не уверены в функционале кнопки или иконки, не нужно проводить эксперименты в полете. Лучше вернуть коптер домой и ознакомиться с тем, за что они отвечают.

Как бы это заезженно не звучало, но инструкция написана для пользователя и, снова повторимся, ее стоит хорошенько изучить. Мы уверены, что даже самые продвинутые пользователи найдут для себя что-то полезное в мануале на новую модель. Не спорим, он достаточно объемный и содержит много банальной для профи информации, но мультикоптер достаточно сложное устройство, особенно если речь идет о профессиональных моделях. Поэтому настоятельно рекомендуем тщательно ознакомиться с мануалом.

Проигнорировав инструкцию, у вас появится отличный шанс стать полноправным владельцем функционального пульта управления, но, к сожалению, без дрона. Поэтому вам решать: читать или не читать!

Управление квадрокоптером через смартфон

Управление беспилотным летательным аппаратом со смартфоном не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Использование компактного мобильного устройства в качестве пульта дистанционного управления прекрасно подходит как опытным пользователям, так и тем, кто только что приобрел беспилотный летательный аппарат с камерой.

Нет существенной разницы между управлением с помощью пульта дистанционного управления или смартфона. Дело в том, что при использовании компактного гаджета рычаги и другие элементы будут визуально отображаться на экране. Сенсорное управление может быть неудобным для людей, которые редко пользуются современными гаджетами или вообще не знакомы с ними.. Но после нескольких сеансов вы быстро привыкаете к такому контролю.

Для управления беспилотником необходимо подключиться, открыть приложение и запустить определенные функции с помощью виртуальной панели на экране. Изображение будет передаваться в режиме реального времени. С помощью приложения вы можете вывести беспилотник в воздух, приземлиться, запустить камеру и выполнить другие действия.

Для начала поднимите гаджет беспилотника не слишком высоко и постарайтесь управлять им там, чтобы не повредить устройство, упав с большой высоты.

При использовании смартфона в качестве пульта дистанционного управления, есть некоторые правила, которым необходимо следовать. Помните, что диапазон сигналов не неограничен. Это зависит от модели и мощности беспроводной карты. Средний диапазон варьируется от 50 до 100 метров. При использовании дорогостоящих беспилотных летательных аппаратов стоимость диапазона может быть значительно выше.

При записи или отображении видео высокого разрешения экран смартфона может быть перегружен. Изображение может быть сильно сжато, что влияет на качество изображения. Кроме того, изображение может быть медленным, с шумом и заморозками. Помните, что в дополнение к рычагам управления телефон также отображает наклон, высоту, уровень заряда батареи и другие данные.

Сигнал Wi-Fi является универсальным методом, который используется для синхронизации устройств различных типов. Помехи могут мешать работе беспилотника, так как очень легко заглушить сигнал. Связь с беспилотным летательным аппаратом может быть прервана, что приведет к его падению или потере.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий