Обучение на курсах квадрокоптеров в Москве

Квадрокоптеры

Пульт и все, что с ним связано

Как вы уже догадались никакие курсы управления заканчивать не нужно, а управлять дроном придется с помощью специального пульта. По сути, все пульты для квадрокоптеров стандартны и слегка напоминают джойстики для игровых приставок. Они оснащаются двумя рычагами управления, где левый обычно связан с движением в вертикальной плоскости, а правый в горизонтальной.

Некоторые современные модели также имеют поддержку управления через приложение в смартфоне. При этом сам дрон и телефон нужно соединить через WiFi.

Курсы квадрокоптеров

Вне зависимости от целей пилотирования, учеба становится важным шагом для быстрого освоения с летательным аппаратом. В нашей компании, курсы обучения управлению квадрокоптером помогают решить сразу несколько задач:

  • Знакомство с теоретической частью, нюансами и правилами управления дронами.
  • Техническое ознакомление с устройством квадрокоптеров для настройки аппарата перед запуском.
  • Практические занятия, закрепляющие теорию.

Для наших клиентов предлагаются три программы обучения – стандартное, продвинутое или профессиональное. Курсы позволяют сразу определить задачи обучения — будет ли это любительская съемка или профессиональная деятельность.

Вне зависимости от выбранной программы клиенты получают необходимые навыки управления квадрокоптером. Плавный взлет, зависание и стабилизация в воздухе, контроль над полетом, мягкое приземление – все это включено в курсы.

Режимы

Перед запуском обязательно нужно ознакомиться с режимами, которые встроены в ваш дрон.

  • Ручной полет. Это самый сложный режим, но в то же время и самый интересный. В нем вы полностью берете управление на себя, а никакая дополнительная стабилизация не работает. Отлично подходит для тех, кто уже немного освоился в управлении и хочет поднять свой уровень мастерства пилотирования и научиться исполнять трюки.
  • Стабильный полет. Он рассчитан на съемку фотографий или видео. Выбирая его, в работу вступает встроенный акселерометр, который позволит стабильно удерживать аппарат в воздухе. Этот режим можно назвать режимом для новичков, который идеально подойдет для всех тех, кто только что приобрел оборудование.
  • GPS навигация. В этом режиме можно задать маршрут, по которому дрон сделает пролет. Своего рода автопилот и удобная фишка, особенно если вы не хотите контролировать каждый шаг своего БПЛА.
  • Управление дроном с телефона. Каждая современная модель квадрокоптера может управляться со смартфона или планшета (причем работает и на Android и на iOS). Дрон ведёт прямую трансляцию картинки, которую захватывает его камера. Ее отображает мобильное устройство, подключенное к коптеру напрямую через WiFi. Очень полезная вещь, рекомендуем!
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced (белый) купить от 58199 руб в Москве, сравнить цены, отзывы, видео обзоры и характеристики

Обучение пилотированию

Обучение пилотированию квадрокоптеров производится по следующей схеме:

  • Вы выбираете подходящую программу в соответствии с целями и финансовыми возможностями.
  • Звоните нам или оставляете свои контакты для ответного звонка — менеджер свяжется с вами в течение часа.
  • Мы обговариваем подходящую для вас дату и время обучения, во внимание принимаются погодные и температурные условия.
  • Заключается простой договор на оказание соответствующих услуг.
  • Проводятся теоретические и практические занятия.

По времени все обучение занимает примерно пол дня. На теоретические занятия уходит до двух часов, еще 1-2 часа – практика. В зависимости от необходимости курсы могут быть продлены.

Первые модели дронов были достаточно сложными в управлении. От оператора требовалось немало умений стабилизировать аппарат в воздухе, избегая столкновений с окружением. Современные модели сводят к минимуму последствия таких столкновений, однако и они требуют определенных навыков пилотирования.

Управление дроном – не такая простая задача, как может показаться на впервые. Пилотирование требует умения стабилизировать дрон для плавной съемки, а также способность маневрировать в ограниченном пространстве, если речь идет о городских условиях.

Важное значение занимает и теоретическая часть подготовки к полетам. Оператор дрона должен разбираться в следующих аспектах:

  •        Расположение бесполетных зон, пилотирование в которых запрещено.
  •        Допустимые для полетов квадрокоптеров погодные и температурные условия.
  •        Выбор места для пилотирования, условия запуска.
  •        Производить перед запуском технический осмотр квадрокоптера, обнаруживать и устранять неисправности.

Свадебный оператор дрона

Без подготовки игнорирование подобных вопросов может привести в лучшем случае к потере квадрокоптера. Поэтому даже если дрон приобретается ребенку, обучение стоит пройти не только ему, но и родителю.

Немаловажным фактором в пилотировании отмечают и умение концентрироваться на управлении. Любые аспекты, способные отвлечь оператора, должны сводиться к минимуму.

Включенный мобильный телефон, толкающиеся дети, путающиеся под ногами животные – все это может оставить и без удовольствия от пилотирования, и без самого квадрокоптера.

Следует обратить внимание при обучении пилотированию на бесполетные зоны. Не допускается управление квадрокоптерами на территории аэропорта, стадиона, воинских частей и некоторых других объектов.

Для полета лучше найти открытую площадку без близко расположенных зданий, деревьев, линий электропередачи. Оптимальный вариант — отдых за городом. Пока не будет хорошей практики в управлении, любое препятствие может повредить беспилотник.

Учиться лучше всего на недорогих квадрокоптерах. Даже если уже приобретен аппарат за 500 долларов, лучше потратить еще 50 на простую модель, чем рисковать сразу дорогой. Дешевый аналог позволит при этом закрепить основы управления, не отвлекаясь на дополнительные функции.

Оптимальный способ быстро освоиться сс пилотированием квадрокоптера — научиться управлять им в ограниченном пространстве. Для этого выбирают небольшую открытую площадку и ограничивают ее условными метками. Далее двигаются внутри площадки — по периметру, по диагонали, с различным набором высоты.

Основная задача вначале — научиться владеть кнопками на уровне автоматики, заставляя дрон двигаться по заданной траектории. В дальнейшем можно будет приступать к более сложным действиям.

Первый запуск и подготовка к нему

Итак, ваш новый квадрокоптер уже перед вами, но вы пока не умеете его запускать. С чего начать?

  1. Первым делом нужно собрать дрон. Почти все они поставляются в частично разобранном виде, поэтому навыки сборки конструктора вам очень пригодятся.
  2. Припасите запасной аккумулятор. Современные модели редко могут протянуть в воздухе больше 10 минут. А для полноценной тренировки этого времени не достаточно.
  3. Обязательно прикупите несколько запасных частей. Аварии неизбежны, а особенно часто ломаются именно пропеллеры.
  4. Далее следует откалибровать и настроить датчики: акселерометр, компас и GPS.

Остается только бегло просмотреть прилагаемую инструкцию и можно попробовать поднять в воздух свой первый аппарат.

Профессия – пилот дрона (ОБЛА)

Важную роль при первом полете играет знакомство с механизмами управления дрона. Рекомендуется подробно ознакомиться с ней до того, как приступить к пилотированию. Основная задача — знать и разбираться в назначении всех контроллеров.

Стандартная аппаратура управления состоит из двух джойстиков (стиков), а также нескольких дополнительных кнопок. Их назначение зависит от модели квадрокоптера и его функционала. Обычно это переключение режимов полета, включение подсветки, иные действия.

Левый стик регулирует взлет-посадку. Кнопки вверх и вниз отвечают за набор высоты. Боковые кнопки поворачивают дрон по часовой стрелке или против, задавая направление для дальнейшего полета.

Правый стик регулирует крен и движение квадрокоптера. Боковые кнопки отвечают за тангаж и наклоны беспилотника. Контроллеры вверх и вниз направляют аппарат вперед и назад в соответствии с его поворотом.

Режимы полета

Профессия оператора дронов

Режимы полета у различных моделей могут отличаться в зависимости от имеющегося контроллера. Однако есть ряд универсальных вариантов, которые чаще всего и применяются. К таким относят:

  • Acro mode – отключение стабилизации и увеличение скоростных показателей до максимума, не рекомендуется для новичков.
  • Self-level mode – включена стабилизация дрона и ограничена его скорость, подобный режим отлично подходит для начинающих пилотов.
  • Attitude Holding Mode – включенывсе контроллеры и стабилизаторы, если в этом режиме пилот отложит аппарат управления, дрон просто зависнет в воздухе, не падая на землю.
  • GPS Attitude Holding Mode – направляет квадрокоптер в заданную точку координат, где он и будет оставаться несмотря на внешнее воздействие.

Последние два режима больше подходят для ведения съемки. В первом случае пилоту придется корректировать положение с учетом ветра, во втором отвлекаться на внешние факторы не нужно.

Несмотря на очевидные преимущества, данные моды не рекомендованы новичкам. Самостоятельная стабилизация квадрокоптера в воздухе не позволяет полноценно научиться управлять дроном.

Обращайте внимание перед вылетом на скорость ветра. Обучаться лучше всего при полном его отсутствии — это позволит быстрее освоиться с управлением. При скорости от 6 м/с квадрокоптер придется постоянно корректировать, что не всегда удобно. При 11 м/с дрон и вовсе можно потерять.

Особое внимание уделяется зависаниям. Научившись данному приему, пилот сможет не только лучше владеть ситуацией, но и делать качественные снимки. Наибольшую сложность представляет зависание при управлении от первого лица с помощью FPV монитора или очков.

Важным умением выделяют способность быстро сбрасывать газ в ноль. Не всегда препятствие можно облететь, поэтому своевременная остановка поможет избежать столкновения и повреждения квадрокоптера.

Дрон такси

Также газ сбрасывают при возникновении нестандартных ситуаций – переворот, набор слишком большой высоты, зацепление за препятствие. Сброс опускает квадрокоптер на землю – приземление будет не очень мягким, однако определенные падения он выдержит.

Главное не начинать в панике жать на все кнопки – вэтом случае можно лишиться дрона. По этой причине при обучении рекомендуется использовать защиту несущих винтов. Таковая обычно поставляется в комплекте и позволяет новичку быстро и безопасно освоиться с управлением.

Еще один важный совет – учитывать неизбежные столкновения и падения. На время обучения подобные аварии будут неизбежны, поэтому стоит быть готовым к последствиям. Однако их можно избежать, повысив свой опыт с помощью курсов пилотирования квадрокоптерами.

Управление квадрокоптером – ценный опыт, способный быстро перейти в увлечение. Полет дарит незабываемые ощущения и, чтобы они не были испорчены повреждениями и неудачными попытками, за обучением стоит обратиться к профессионалам.

Наши курсы пилотирования квадрокоптером обладают следующими преимуществами:

  • Офис компании находится в десяти минутах от станции метро «Университет».
  • Гибкая ценовая политика в сочетании с выгодной стоимостью обучения.
  • Квалифицированные сотрудники и доброжелательный коллектив.
  • Комплексное обучение, включающее теоретические и практические знания.
  • Индивидуальный подход к занятиям, учитывающий необходимый уровень подготовки.
  • Для практики используются дроны нашей компании – Phantom1 и 4, Hubsan H107D, DJI S900.
  • Практические занятия проводятся на территории МГУ.
  • Практику курирует инструктор, клиенты не несут ответственность за поврежденные в ходе обучения дроны.

Все это дает возможность за один день познакомиться с полетами и пилотированием. Базовые навыки, теоретические знания и опыт управления позволят успешно заниматься как любительской съемкой, так и профессиональной деятельностью.

Выберете программу обучения и доверьтесь профессионалам!

Начнём с цифр, а именно с зарплаты пилота дронов. Достаточно проанализировать несколько вакансий операторов дронов (в качестве источника взят крупный портал «Headhunter»):

  • начинающие специалисты без опыта в регионах — от 40 тысяч рублей;
  • более опытные пилоты — от 50 до 150 тысяч рублей, и это для регионов, уже сейчас встречаются предложения в Астане, Краснодаре;
  • для столицы цифры пока что неизвестны, большинство работодателей указывают зарплату по договорённости, но есть все основания предполагать высокие планки.

В качестве сравнения в США средняя заработная плата оператора дронов составляет примерно 100 тысяч долларов в год, что равняется почти 500 000 рублей за месяц в эквиваленте.

Embry–Riddle Aeronautical University

Обучиться пилотированию сегодня можно на специальных курсах, к примеру, в DronFlyers, Skymec и иных компаниях. В России существуют специальные курсы и школы, которые находятся в больших городах: Москве и Петербурге.

Образовательные роботы

Образовательные роботы

В Москве существует школа «Образовательные роботы». Готовить пилотов нужно с ранних лет, убеждён создатель школы Сергей Чернышев, но на обучение принимают людей любого возраста. Выпускник будет не только владеть навыками управления, то также знать техническую часть машины, уметь её ремонтировать и изготавливать нужные части на 3д принтере.

Цены обучения на текущий момент:

  • групповое занятие на несколько часов — от 3000 до 5000 рублей в зависимости от наличия своего квадрокоптера;
  • стандартный индивидуальный курс — от 12000 до 15000 рублей;
  • специализированные курсы по аэросъёмке предприятий, земельных участков — от 20000 до 40000 рублей.

Тем не менее, стать международным сертифицированным пилотом в России пока что нельзя. Для этого потребуется обучение в зарубежной школе в Италии или Великобритании.

Стоимость получения сертификата будет не меньше, чем 1200 евро. Вновь для сравнения: в США обучением и сертификацией ОБЛА занимаются университеты и колледжи по всей стране. Цена за учёбу и получение удостоверяющего документа составляет от 3500 до 4000 долларов.

Наиболее крупным и авторитетным учебным заведением в области беспилотных авиационных систем является частный университет Embry–Riddle Aeronautical University, расположенный во Флориде (США). Учреждение выпускает бакалавров в области авиации и инженерии дронов.

Пилот дронов – очень востребованный специалист в военной сфере. Готовят людей в Государственном центре беспилотной авиации МО в Коломне. Обучение занимает до 4-х месяцев. В качестве курсантов набирают людей, которые ранее работали в авиации. У таких учащихся есть представление о механике полётов и поведении летательного аппарата.

Специалисты в США спрогнозировали, что Америка в 2025 году сможет предложить пилотам дронов 100 тыс рабочих мест. Работать сможет каждый, кто получил специальный сертификат пилота, имеет вес больше 25 кг и кому исполнилось 16 лет, также нужно обязательно знать не только правила пилотирования и конструкцию, но и конституцию. Придется выучить законы гражданской авиации и правила эксплуатации.

Россия тоже не отстает, профессия, достаточно востребованная на рынке труда уже сейчас. Дипломированный специалист сможет зарабатывать от 40 до 120 тыс рублей в месяц.

Рынок труда для операторов дронов пока ещё не сформирован. Обычно такому специалисту требуется высшее образование в области геоинформационных систем, энергетики или иной технической сферы. Всё зависит от того, чем занимается организация. Знания позволят сотруднику понять, какие именно задачи перед ним стоят.

Рекомендованные для вас статьи:

Многие специалисты оказывают частные услуги. Для этого они приобретают дрон самостоятельно. Цена техники варьируется от 1500 до 500 000 рублей и выше. Дорогие модели имеют систему стабилизации, ёмкие батареи, отдельную систему управления камерой и т.д.

У разумного человека возникает вопрос о законности использования таких летательных аппаратов без получения специальной регистрации и свидетельства.

  • 4 июля 2016 года уже был одобрен один законопроект. Согласно его положениям, регистрация дронов до 30 кг не потребуется.
  • Нагрузку по подготовке ОБЛА планирует взять на себя Росавиация, которая будет выдавать свидетельства государственного образца. Они будут подтверждать право на пилотирование дрона до 30 кг.
  • Профессия «оператор дронов» признана существующей в рамках проекта «Профилум», который имеет поддержку правительства Москвы.

Низкий уровень конкуренции позволит максимально быстро адаптироваться и найти подходящую работу в этой области.

Для организации полётов и проведения аэрофотосъёмки необходимо обращаться в местный Центр организации воздушного движения. С органом нужно согласовать план полётов, установить временной режим, маршрут и т.д. и получить разрешение.

Александр Лаврентьев

Александр Лаврентьев

Школа пилотов дрона

Однако на практике никто не проверяет наличие этих документов, если дроны не нарушают неприкосновенность частной жизни. Александр Лаврентьев, основатель фотоагентства High Level, указывает, что нужно просто соблюдать элементарные меры предосторожности: не снимать государственные массовые мероприятия, не проводить полёты возле воинских частей, АЭС и других режимных объектов.

При работе на закрытых мероприятиях или съёмке на частных объектах представители контролирующих органов не появятся. В городе конфликтную ситуацию с правоохранителя можно быстро погасить, прекратив полёт.

Как научиться поднимать квадрокоптер?

Ни в коем случае не торопитесь, и не старайтесь поднять его на огромную высоту. Для начала можно обойтись простыми маневрами.

Например, попробуйте взлететь, развернуть дрон, отдалить его от себя на несколько метров. Если вы новичок, не стоит тренироваться в помещениях. Для этого лучше найти спокойную и тихую площадку, где отсутствует ветер. Почему погода должна быть безветренной? Прежде всего, вы сможете научиться ощущать квадрокоптер, привыкнуть к тонкостям его управления.

Кроме того, ветряной поток способен вызывать ряд сложностей во время полета. Нередко приходилось сталкиваться с ситуациями, когда новички не успевают быстро остановить устройство, и оно врезается в окружающие предметы.

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Профессия оператора дрона

Останавливайте свой выбор на безлюдных местах, желательно не асфальтированных. Таким образом, когда устройство всё-таки упадет, оно не получит сильные повреждения корпуса.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Перед тем как начать тренировку, заранее убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на борту, полностью заряжена. Категорически запрещается запуск летательных устройств, в которых заряд батареи составляет не более 50%. Во-первых, тренировка окажется непродолжительной, а во-вторых, при наборе большой высоты устройство может полностью разрядиться ещё в воздухе.

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий