Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг – — LiveJournal

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal Мультикоптеры

Что такое большой квадрокоптер?

Большинство тяжелых дронов являются не квадрокоптерами, а гексакоптерами или октокоптерами. Понятие «квадрокоптер» наиболее распространено, поэтому мы и используем его в тексте.

Большинство современных дронов, которые в основном используются для создания любительского видео, способны нести до 2 кг полезного груза. Если мы говорим о тяжелом квадрокоптере – его грузоподъемность начинается от 5 кг. Например, полезная нагрузка DJI Matrice 600 составляет около 15 кг.

Если говорить о времени полета, потребительский дрон хорошего качества, такой как DJI Mavic, может лететь порядка 27 минут. Однако, если речь идет про большой мощный квадрокоптер – время полета, как правило, не превышает 15-20 минут.

Мы сделали подборку тяжелых квадрокоптеров с описанием минусов и плюсов каждого их них.

Основные представители

Рынок грузовых коптеров постоянно расширяется, представляя модели с повышенной грузоподъемностью и длительностью полета. Самыми распространенными и надежными грузовыми квадрокоптерами считаются:

    Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal
  • DJI Matrice 600 Pro – аппарат, что совместим с различными камерами. Выпускается с 6 аккумуляторами, которые обеспечивают 16 минут полета при максимальном весе 15 кг. Аппарат способен развивать скорость до 65 км/ч. Неплохим бонусом является складной корпус.
  • Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

  • Freefly ALTA 8 – коптер с хорошей маневренностью, оснащенный складывающейся рамой из углепластика. Аппарат с грузоподъемностью до 8 кг способен пролетать порядка 1,5 км. В комплектацию входит специальный контейнер для перевозки. Камеры на коптер крепятся снизу и сверху.
  • Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 – классический коптер с повышенной мощностью, который имеет широкий каркас и хорошую маневренность при 4 пропеллерах. Аппарат способен находиться в воздухе около 20 минут, поднимая при этом до 20 кг.
  • Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

  • Vulcan UAV Black Widow – коптер с гибкой модульной системой, которая позволяет устанавливать шасси и регулировать аккумуляторный отсек. Выпускается в комплектации окто (Х8) и гекса (Х6).
  • Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO) – профессиональный коптер, способный перевозить до 12 кг и подниматься на высоту до 2000 м. В спокойную погоду развивает скорость до 70 км/ч. Li-Po аккумуляторы имеют повышенную емкость. Подвесы позволяют прикреплять новейшие камеры формата 4К. Летательный аппарат имеет возможность компоновки с контроллером GPS, что обеспечивает автоматическое возвращение в точку старта, онлайн трансляцию и движение по заданному маршруту.
  • Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

  • DJI S1000 – коптер, выполненный на основе восьмироторной установки из углеродного волокна, который способен поднимать до 6 кг. Особенностью является возможность переносить груз практически на автомате без совершения посадки для передачи посылки (основано на технологии Cargo Delivery). Аппарат имеет стабильный сигнал на расстоянии до 10 км и работает по 18-ти канальному протоколу в области FPV, что позволяет управлять на расстоянии. Мощный и легкий аккумулятор (22000 mAh) позволяет осуществлять полеты с полной нагрузкой в течение 13 минут. Пульт управления оснащен технологией Frsky, которая дает возможность программировать аппарат на действия в чрезвычайных ситуациях. Еще одной особенностью является возможность проложить маршрут на трехмерной карте по заранее отмеченным пунктам с последующей корректировкой скорости, высоты и курса полета.

Az 4k uhd camera drone green bee 1200

Это один из самых грузоподъемных дронов на рынке. Этого соосный квадрокоптер способен взлетать общим весом до 20 кг. Несмотря на такой внушительный показатель грузоподъемности дрон способен оставаться в воздухе около 20 минут. Время зарядки составляет порядка 2-4 часов.

Особенности дрона:

  • Большой каркас для крепления 4K камеры;
  • Вместе с подвесом и камерой стабильность дрона улучшена на 30% за счет оптимальной настройки центра масс;
  • Дюралюминиевые складывающиеся лучи обеспечивают компактность и одновременно устойчивость аппарата и камеры в полете;
  • Максимальный полетный вес – около 20 кг.
  • При проектировке квадрокоптера команда разработчиков уделяла особое внимание недостаткам после нескольких тестовых полетов. За счет этого удалось достичь значительного улучшения некоторых характеристик.
  • Стоимость: 8 990 USD.

 Ниже представлены цены на популярные мощные квадрокоптеры по доступной стоимости (в списке только надежные и проверенные интернет-магазины с хорошими отзывами на Яндекс.Маркете):

Нажмите на ссылку выбранного вами варианта, чтобы увидеть подробные характеристики и комплектацию квадрокоптера.

Dji matrice 600 pro

Одна из самых популярных полетных платформ от компании DJI Innovations. Особенность этого аппарата в том, что в отличие от популярных моделей DJI с несменными камерами, Matrice 600 Pro можно комплектовать камерами сторонних производителей, в том числе профессиональными камерами RED Epic.

Дрон поставляется полностью готовым к работе. Дрон комплектуется сразу шестью аккумуляторами состояние которых вы можете контролировать прямо в полете.  А благодаря технологии DJI Lightbridge 2 вы можете транслировать видео с разрешением до Full HD (1080p) со скоростью 60 кадров/с.

Особенности DJI Matrice 600 Pro:

  • Совместимость с камерами таких производителей как Sony, Panasonic, Cannon, RED, Hasselblad и др;
  • Дальность полета – до 5 км;
  • Максимальный взлетный вес – 15,5 кг;
  • Максимальная скорость – 65 км/ч (без ветра);
  • Время полета с максимальным грузом (6 кг) – 16 минут;
  • Складной корпус;
  • Дрон поставляется в мощном противоударном кейсе.
  • Цена: от 4999 USD

 Ниже представлены цены на гексакоптер «DJI Matrice 600» (в списке только надежные и проверенные интернет-магазины с хорошими отзывами на Яндекс.Маркете):

Нажмите на ссылку выбранного вами варианта, чтобы увидеть подробные характеристики и комплектацию квадрокоптера.

Freefly alta 8

Отличный удобный и надежный дрон полностью готовый к полетам из коробки, который может нести около 8 кг полезной нагрузки.  Управляется дрон всемирно известным полетным контроллером SYNAPSE и совместим с камерами RED или ARRI. Дальность полета дрона составляет около 1,5 км.

Некоторые интересные особенности этого дрона:

  • Быстрая настройка, дрон готовится к полету около 5 минут;
  • Складывающаяся рама из углеродного волокна;
  • Наличие специального контейнера для перевозки дрона;
  • Возможность крепить камеру как сверху, так и снизу (Sky View или Ground View);
  • Контроллер SYNAPSE представляет собой сложную и хорошо спроектированную систему управления
  • Общий вес дрона – оболо 19 кг.
  • Стоимость: 17 500 USD.

Vulcan uav black widow

Black Widow или Черная вдова – это чрезвычайно прочный, долговечный и мощный квадрокоптер который высоко оценен профессионалами для аэрофотосъемки, геодезических и инспектирования инфраструктурных объектов. Еще одной отличительной особенностью этого дрона является модульность конструкции и доступность запасных частей.

Смотрите про коптеры:  Как выбрать квадрокоптер с камерой и какой лучше в 2019 году

Изогнутые лучи, наподобие лап богомола, совместимы с 16” пропеллерами. Дрон комплектуется хорошо зарекомендовавшей себя антивибрационная системой с направляющими для полезной нагрузки. Опционально могут крепиться убирающееся шасси, которые разводятся в стороны и не мешают подвесу с камерой. Черная вдова доступна как в X8 (окто) так и в версии X6 (гекса).

Характеристики большого квадрокоптера Black Widow:

  • Диаметр рамы 900mm;
  • Силиконовая антивибрационная система, которая позволяет быстро установить полезную нагрузку и шасси;
  • Восемь моторов 4014 380Kv;
  • Распределительная плата питания на 250A;
  • Посадочные шасси высотой 178 мм или 304 мм для использования с профессиональными креплениями для фотоаппаратов;
  • Регулируемый задний аккумуляторный отсек

 Ниже представлены цены на популярные большие квадрокоптеры по доступной стоимости (в списке только надежные и проверенные интернет-магазины с хорошими отзывами на Яндекс.Маркете):

Нажмите на ссылку выбранного вами варианта, чтобы увидеть подробные характеристики и комплектацию квадрокоптера.

Бензиновые квадрокоптеры и мультикоптеры. краткий обзор

Квадрокоптеры неожиданно ворвались в нашу жизнь и распространились повсеместно. Они получили свой второй шанс на жизнь, впервые появившись в первой половине прошлого века. Однако их основная проблема так до сих пор и не решена, — над чем и бьются множество компаний и отдельных энтузиастов.

Мультикоптер (англ. Multirotor, multicopter, многороторный вертолёт, многолёт) — летательный аппарат, построенный по вертолётной схеме, с тремя и более несущими винтами
Многовинтовые вертолёты разрабатывались ещё в первые годы вертолётостроения. Один из первых квадрокоптеров (англ. quadcopter, четырёхроторный вертолёт), который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году.

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal
Источник картинки: wikipedia.org

Новое рождение мультикоптеры получили в XXI веке, уже как беспилотные аппараты. Благодаря простоте конструкции квадрокоптеры часто используются в любительском моделировании, также удобны для недорогой аэрофото- и киносъёмки.

В последнее время появились миниатюрные квадрокоптеры, умещающиеся на ладони (Walkera Ladybird, WLtoys V929, Blue Arrow nano Loop и пр). Они практически безопасны (масса аппарата менее 100 г), в то же время позволяют получить основные навыки полёта на мультироторном аппарате, так как принцип их управления ничем не отличается. Квадрокоптеры такого размера возможно запускать дома, не рискуя нанести вред людям или предметам. Некоторые модели разгоняются до впечатляющих 26 м/с[13], имеют высокое качество съёмки и управляются на расстоянии более 3,5 км.

По принципу управления мультикоптеры существуют:

Мультикоптеры имеют 3 или более винтов постоянного шага (автомата перекоса, в отличие от одно- и двухвинтовых аппаратов, нет). Каждый винт приводится в движение собственным двигателем. Половина винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, поэтому рулевой винт мультикоптеру не нужен. Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов. Например:

Микропроцессорная система переводит команды радиоуправления в команды двигателям. Чтобы обеспечить стабильное зависание, мультикоптеры в обязательном порядке снабжают тремя гироскопами, фиксирующими крен аппарата. Как вспомогательный инструмент, иногда, также используется акселерометр, данные от которого позволяют процессору устанавливать абсолютно горизонтальное положение, и бародатчик, который позволяет фиксировать аппарат на нужной высоте. Также применяют сонар для автоматической посадки и удержания небольшой высоты, а также для облёта препятствий. Использование GPS-приёмника позволят записывать маршрут полёта заранее, с компьютера а также возвращать аппарат в точку взлёта, в случае потери управляющего радиосигнала, или снимать параметры полёта оперативно или потом.

Винты могут быть установлены непосредственно на вал двигателя, либо через редуктор.
В любительских и профессиональных мультикоптерах используются коллекторные и бесколлекторные электродвигатели и литий-полимерные аккумуляторы в качестве источника энергии. Это накладывает определённые ограничения на полётные характеристики: типичная масса мультикоптера составляет от 1 до 4 кг, при времени полёта от 10 до 30 минут (30—50 минут у уникальных единичных экземпляров). Запас энергии батарей позволяет отдельным моделям мультикоптеров улетать на расстояние до 7—12 км, на практике же радиус действия (максимальное расстояние, на которое они способны улететь с последующим возвратом в точку взлёта) обычно ограничено прямой видимостью (100—200 м при ручном управлении) либо дальностью действия аппаратуры радиоуправления и видеолинка. При этом лучшие образцы подобной аппаратуры, использующие усилители мощности радиосигнала и систему направленных антенн, способны обеспечивать стабильные: радиоуправление и видеолинк на расстояния до 100 км. Таким образом, наибольшее ограничение на радиус действия мультикоптеров накладывает именно время полёта.

Эти ограничения приводят к тому, что мультикоптеры обычно используются как аппараты «ближнего радиуса действия»: для любительских полётов недалеко от себя, для фото-видеосъёмки близко расположенных объектов и так далее (для сравнения, беспилотные самолёты с аккумулятором аналогичной ёмкости могут улетать на 10—15 км при высоте полёта 1—2 км).

Поднимаемый полезный груз моделями мультикоптеров среднего размера и грузоподъёмности — от 500 г до 2—3 кг, что позволяет поднять в воздух небольшую фото- или видеокамеру (обычно экшн-камера в более дешёвых моделях, либо зеркальные камеры в профессиональных).

Существуют и достаточно крупные модели мультикоптеров, с количеством роторов порядка 6—8 (гекса- и октокоптеры), способные поднять в воздух груз массой до 20—30 кг. Для увеличения грузоподъёмности применяют соосное расположение несущих роторов, что в случае гексакоптера, например, даёт 12 моторов и 12 пропеллеров, расположенных попарно на 6 несущих лучах.

Скорость полёта мультикоптера может быть от нуля (неподвижное висение в точке) до 100—110 км/ч.

Существуют также трёх- и пятивинтовые вертолёты (три- и пентакоптеры). Один из моторов там располагается на нанизанной на ось подвижной платформе, угол поворота которой изменяется сервоприводом — так и осуществляется поворот аппарата вокруг своей оси. Отдельно стоит отметить экспериментальные аппараты: бикоптеры, квадрокоптеры с изменяемым шагом пропеллеров, квадрокоптеры с двигателями на импеллерах, однако они не получили какого-либо распространения.

Большое количество энтузиастов занимается самостоятельной сборкой коптеров.
Часто для этих целей они используются широко известный недорогой полётный контроллер KK Multicopter, который имеет несмотря на свою низкую цену, достаточно широкие возможности и позволяет управлять системой, содержащий до 6 роторов включительно.

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal
Источник картинки: www.quad-copter.ru

Следует упомянуть, что большая часть современных мультироторных систем представляет собой электрические машины, где тяговыми двигателями выступают электродвигатели, а в качестве источника энергии для них используются, в основном, литий-полимерные аккумуляторные батареи.

Исходя из всего вышесказанного, проистекает основная проблема мультироторных электрических систем: малое время работы (ввиду гораздо меньшего соотношения ёмкости аккумуляторных батарей к их весу, то есть энергоёмкости, по сравнению с любыми топливными системами) и невозможность подзарядки аккумуляторов в полевых условиях, ввиду отсутствия такой возможности.

Смотрите про коптеры:  Олимп Трейд робот для торговли бесплатно, программа на компьютер для Olymp Trade

Кроме того, грузоподъёмность мультироторных систем оставляет желать лучшего. Они вполне годятся для перевозки небольших грузов, однако стоимость системы, которая сможет стать полноценным средством передвижения или перевозки пассажиров, будет достаточно внушительной. Справедливости ради, однако, следует отметить, что в последнее время начинают практически реализовываться идеи некоего летающего городского такси, которое как раз будет построено на основе мультироторной электрической системы.

Однако, как уже было сказано ранее, мультироторные системы появились не вчера, изначально они представляли собой исключительно системы на двигателях внутреннего сгорания.

И не так давно, в середине 2021-х годов появилось достаточно интересная система, которая «возвращалась к истокам» и представляла собой квадрокоптер бензинового типа — Nitro Stingray.

В отличие от своих электрических собратьев, эта система в своей основе имела в качестве силовой установки двигатель внутреннего сгорания, от которого крутящий момент передавался на все четыре несущих ротора:

Этот квадрокоптер отличался тем, что он имел один центральный двигатель, а присущая мультикоптерам подвижность,- обеспечивалась четырьмя винтами, с изменяемым шагом:

Ввиду высокой энергоёмкости сжигаемого топлива, этот квадрокоптер имел относительно небольшой вес, если сравнивать его с электрическими собратьями, высокую удельную грузоподъёмность, а также подвижность, о чём было сказано ранее.

В это же десятилетие отметились несколько известных проектов, которые пытались решить проблему недостаточной грузоподъёмности электрических устройств таким же путем, — использованием центрального двигателя и передачи крутящего момента, в то время как управление осуществлялось регулировкой шага винтов.

Одним из таких проектов является проект Incredible HLQ (Heavy Lift Quadcopter), который даже запускал свою кампанию на kickstarter com.

Вот что говорили о нём его создатели:

«Мы — группа студентов-механиков, работающих над нашим главным проектом в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния. В состав группы входят 4 участника: Ник Коновер, Крис Фулмер, Карлос Герреро и Габриэль Теллез. Каждый из нас обладает особым набором навыков и специализируется в 2 различных дисциплинах: мехатроника и конструирование.

Мы проектируем и строим квадрокоптер с большой грузоподъёмностью (HLQ), который мы называем Incredible HLQ (звучит как «Халк»). Как и супергерой, HLQ сможет поднимать и транспортировать огромное количество веса для своего размера и стоимости. HLQ сможет автономно извлекать и доставлять 50 фунтов (~22,7 кг) полезной нагрузки.

Чтобы достичь цели в 50 фунтов, HLQ будет использовать трансмиссию, приводимую в действие двумя бензиновыми двухтактными двигателями мощностью около 12,5 л.с. каждый. Подъём будет осуществляться с помощью четырёх головок несущего винта коммерческого радиоуправляемого вертолёта с четырьмя лопастями диаметром 435 мм. Выбор этих лопастей был основан на реальных испытаниях подъёмной силы на нашем испытательном стенде, которые показаны в видео. Управление достигается за счёт использования управления переменным шагом винтов для изменения подъёмной силы каждого ротора.

Управление полётом будет использовать модуль DIYDrone Ardupilot APM2.5 . Ardupilot — это плата управления на базе Arduino с открытым исходным кодом для БПЛА. Он широко используется для многих летательных аппаратов с неподвижным крылом, вертолётов и многороторных летательных аппаратов и имеет подтверждённый послужной список.

Кроме того, мы будем использовать систему компьютерного зрения для идентификации и отслеживания полезной нагрузки с помощью библиотеки OpenCV на Roboard RB-110. RB-110 — это полноценный компьютер на одной плате. Он имеет 486-совместимый процессор с тактовой частотой 1 ГГц и может работать под Windows, Linux или Dos.
HLQ — дорогостоящий проект для большинства старших инженерных проектов в SJSU (Государственный университет Сан-Хосе). Затраты выходят за рамки того, что мы, студенты, можем себе позволить, и поэтому ваша поддержка имеет решающее значение для нашего успеха».

У проекта есть свой канал на YouTube, где они публикуют последние новости о разработках.

Несмотря на большое количество затраченного времени, в данный момент проект всё также находится в стадии разработки, последнее видео о новостях проекта вышло в мае 2020 года:

Ещё одним достаточно известным проектом является Goliath Mkll.

Проект стартовал примерно в то же время, что и первый, также в 2021 году и имеет свой канал на YouTube, но так же как и первый проект, — до сих пор находится в стадии разработки:

Достаточно долгое время идея бензиновых грузоподъёмных мультироторных систем пребывала в запустении, в течение всего десятилетия 2021-х. По крайней мере, не было ничего особо заметного, что бы громко заявило о себе в блогосфере или интернете в целом.

Однако, в последние 3-4 года, ситуация похоже сдвинулась с мёртвой точки, — разработчики похоже учли сложность создания системы с изменяемым шагом винтов, и пошли другим путём: один за другим стали появляться проекты, которые сочетают в себе преимущества двух подходов,- электрического и бензинового.

Как правило, эти проекты построены приблизительно по одной и той же схеме: классическая мультироторная система, где несущие роторы базируются на основе электрических двигателей, в то время как источником энергии для питания системы являются не аккумуляторы, а используется портативная бортовая электростанция внутреннего сгорания — для выработки электроэнергии.

Такого типа дроны позиционируются как средства для опыления полей от вредителей. Ввиду своей грузоподъёмности и большого времени работы, они могут брать на борт большой бак с жидкими инсектицидами и работать долгие часы, проходя большую площадь.

Хотя, кое-кто развивает и альтернативные технологии. Как, например, проект ниже, о котором, к сожалению, ничего не известно, кроме технических характеристик, показанных в видео. Мультикоптерная система, предположительно, имеет синхронизирующие валы между парами отдельных двигателей, для выравнивания их скоростей, проходящие внутри труб — каркаса. А управление осуществляется наклоном каждого конкретного двигателя:

В качестве заключения:

Некоторое время назад, вышло видео, где сноубордист, прицепленный к квадрокоптеру, катается на фоне заснеженных ландшафтов:

Неожиданный подход, продемонстрированный в видео, произвёл впечатление на многих и широко разошёлся по блогосфере. Однако любой, более-менее близко знакомый с технической стороной «коптеростроения», понимает, что построение подобного коптера, — обойдётся в круглую сумму!

Но благодаря продемонстрированному строителями сельскохозяйственных коптеров подходу, данная затея уже не кажется такой безумной!

Предположим некий мультикоптер, который может поднимать человека, построенный по электрической схеме, и питающийся от бортовой электростанции. Ввиду мультироторной схемы, такой коптер будет обладать высокой подвижностью, в то же время, обладая высокой грузоподъёмностью, что позволит использовать его для такого интересного применения как дрон-бординг (катание за дроном, на прицепе)! Или скажем, в качестве манёвренного мощного дрона, для доставки грузов.

Для снижения шума от работы двигателя бортовой электростанции, дрон может лететь на большой высоте, поэтому это не будет проблемой.

Стартап? Why not…

Смотрите про коптеры:  Интерактивная собака робот Silverlit PupBo: обзор новинки, инструкция по настройке, фото и видео

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

Грузовой дрон — купите грузовой дрон с бесплатной доставкой на алиэкспресс version

Перед покупкой сравните цены на грузовой дрон, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите грузовой дрон онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс грузовой дрон всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Каковы возможности грузоподъемности коптеров производства японии, китая?

На данный момент в Японии уже вовсю тестируются и внедряются тяжелые квадрокоптеры (heavy drones), способные принимать на борт от 30 до 50 кг полезного груза. Данные аппараты используются в сельском хозяйстве, в службах ЧС, в медицине и в курьерских службах.

Конечно же, и в России есть специальные разработки коптеров, способных перевозить тяжелые грузы, до 10-15 кг. Но в основном это военные секретные разработки, стоящие на вооружение сил специального назначения. Отметим, что двигатели коптеров, способных брать на себя большие веса и перевозить их на значительные расстояния – работают в основном на бензине, электродвигатели пока еще слабы, чтобы давать нужное количество энергии и мощности для работы больших аппаратов.

Компания ARMAIR поставляет на рынок аппараты легкого, среднего и тяжелого класса. Требуется консультация специалиста? Хотите получить больше информации о наших моделях и их возможностях? Посетите соответствующие разделы сайта по беспилотникам или позвоните нам прямо сейчас!

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

Все мы уже наслышаны о том, что последнее время и БПЛА и дроны и квадрокоптеры все активнее и активнее применяют в различных целях, которые раньше и в голову не приходили. Ну например – разбомбить военную базу.

Вот и Boeing анонсировал прототип дрона, способного поднять в воздух 226,8 кг грузов. Но объясните мне, в чем профит всего этого? Электрический? Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?

А вот подробнее про дрон Боинга …

Аппарат получился крупнее любого экземпляра продукции DJI. Вес БЛА – 339 кг, измерения – 4,57 на 5,48 м, высота – 1,2 м. На каждой из четырех консолей размещено по два пропеллера.

По словам главного технического директора Boeing Грега Хислопа (Greg Hyslop), готовность прототипа – важный шаг компании в разработке программы eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки).

Детальные ТТХ новинки, включая скорость и дальность полета, к сожалению, не разглашались. В массовое производство она не пойдет, поскольку предназначена для проверки концепта грузовых и пассажирских дронов Boeing.

Хотя не понятно, какое тут достижение, когда я еще в прошлом году рассказывал про вот такой квадрокоптер:

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

Октокопер Griff находится в воздухе целых 45 минут, транспортируя груз весом 225 килограмм. Но это не все.

Летающий аппарат легко оснащается огромным количеством специального инструментария, который может использоваться для разных целей, от тушения пожаров до поисковых кампаний. Общий вес устройства – 75 кг. Его управление осуществляется контроллером на радиоуправлении с земли. Кроме того, доступна опция управления дроном непосредственно с самого аппарата. Очевидно, что вариантов использования подобной техники огромное число. В ближайшем будущем запланирован выпуск модели с грузоподъемностью от 800 килограмм.

Квадрокоптеры с большим радиусом действия



Отличительные особенности грузового беспилотника

Для того чтобы квадрокоптер считался грузовым, необходимо соответствовать определенным критериям:

  • грузоподъемность от 5 кг;
  • грузозахватное приспособление для прикрепления или захвата груза (крюк, цепи, стропы, грузовые отсеки, манипуляторы и др.);
  • увеличенное количество двигателей для обеспечения большей устойчивости и мощности квадрокоптера;
  • соответствующие размеры для обеспечения универсальности;
  • повышенные требования к качеству и емкости аккумулятора для увеличения длительности полета;

В некоторых моделях может присутствовать парашют для мягкой посадки при возникновении чрезвычайных ситуаций (отказа двигателей, низком заряде аккумулятора).

Сложности эксплуатации грузовых дронов


Повышая грузоподъемность летательных аппаратов, приходится сталкиваться с техническими сложностями обеспечения безопасности и длительности полета:

  • ограничения по весу – большая вместимость дрона усложняет маневренность аппарата и его длительность полета, что вынуждает использовать более легкие, но прочные материалы;
  • емкость аккумулятора – время полета зависит от веса груза;
  • парусность аппарата – способность сопротивляться воздушному потоку и сохранять равновесие;
  • погодные условия – квадрокоптеры не способны справиться с осадками и сильным ветром, а пониженные температуры резко снижают заряд аккумулятора;
  • длительность полета – чем больше вес, тем быстрее квадрокоптер расходует энергию;
  • безопасность – сложности в отслеживании местонахождения аппарата повышают перехват злоумышленниками ценного груза;
  • надежность – полеты проводятся вдали от массового скопления людей, так как нет 100% гарантии, что дрон не упадет на голову;
  • территориальное ограничение – места полетов ограничены частными территориями, на которых дрон может быть сбит.

Сферы применения

Используя квадрокоптеры с большой грузоподъемностью в профессиональных целях, необходимо учитывать мастерство пилотирования, которое позволяет проводить различные маневры.

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

Самыми востребованными направлениями применения грузовых беспилотников являются:

  • Доставка – возможность перевозки хрупкого груза.
  • Съемка – использование тяжелого оборудования (для фильмов, клипов, рекламных роликов).
  • Медицинские перевозки – автоматизация процесса доставки анализов в лабораторию с возможностью оповещения получателей.
  • Сельское хозяйство – проведение обработки сельскохозяйственных угодий химическими препаратами.
  • Помощь в спасательных операциях – коптеры позволяют осматривать труднодоступные районы и проводить поисковые операции.

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг -  — LiveJournal

Выводы

Каждое из представленных решений имеет свои плюсы и минусы. Вы можете выбрать готовое решение, которые предлагает DJI. Покупая тяжелый большой квадрокоптер с видеокамерой, такой как DJI Matrice 600 Pro, вы можете быть абсолютно уверены в качестве и технологичности продукта по относительно доступной цене. Однако набор камер в этом случае будет ограничен совместимыми моделями.

Если вы не хотите быть ограничены в выборе полезного груза, скорее всего решения от DJI вам не подойдут. Тут нужно смотреть в сторону менее массовых продуктов, которые можно кастомизировать под свои задачи.

Если вы планируете использовать дрон в экстремальных ситуациях, например, в спасательных работах или при проведении полицейских операций, вам потребуется дрон с чрезвычайно прочным корпусом. Таким дроном может оказаться, к примеру, Black Widow.

Немного слов в заключение

Современные производители работают над усовершенствованием квадрокоптеров с большой грузоподъемностью. Практически каждый год выпускаются обновления, с улучшенными характеристиками и остальными критериями. Необходимо следить за модельным рядом производителей, чтобы всегда оставаться в курсе тенденций и новшеств.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector