Квадрокоптер Syma X5C — обзор и модернизация дрона

Интерфейс приложения

Фактически, у приложения есть сразу два интерфейса. Один ориентирован на отображение информации с камеры в режиме реального времени, а другой — на управление коптером при помощи смартфона. В первом случае большую часть экрана занимает как раз изображение с камеры, на фоне которого в верхней части экрана располагается интерфейс.

Следует учитывать, что запись производится на карту памяти камеры и в память смартфона одновременно, то есть — дублируется.

Следующий по порядку значок позволяет просмотреть ранее сделанные снимки или записанные видео с памяти смартфона (но не камеры). Предпоследняя клавиша указывает на текущую силу сигнала, а последняя — позволяет выйти из приложения. Второй интерфейс уже куда более сложен и информативен.

Наверху находится значок уровня сигнала и рядом с ним — клавиша включения и выключения коптера. Слева расположен значок, позволяющий сделать снимок, а справа — записать видео. Снизу и справа от имитаторов стиков расположены элементы, при помощи которых может производиться тонкая настройка аппарата. Они действуют абсолютно аналогичным образом, как и этот же элемент пульта управления.

Чуть ниже и посредине между имитаторами стиков находятся два значка со стрелочками, при помощи которых квадрокоптер может осуществлять автоматическую посадку и взлет. Внизу находится ещё целая панель управления. Если изучать ее слева направо, то самая крайняя слева иконка полностью скрывает данный интерфейс.

Следующий значок позволяет просмотреть ранее созданные и сохраненные снимки и видеоматериалы, а после него есть очень интересный элемент интерфейса, который переводит управление аппаратов в так называемый режим «гравитации». То есть, коптер будет повторять текущее положение смартфона.

Про планировщик нужно сказать отдельно. Это ещё один вариант интерфейса, в котором пользователь может буквально пальцем, нарисовать маршрут, который он хочет, чтобы воспроизвел квадрокоптер. После активации такого режима летательный аппарат начнет лететь именно так, как ему было задано, вообще без всяких дополнительных действий со стороны оператора. Следует учитывать, что в режиме управления при помощи смартфона существенно сокращается дистанция управления.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Калибровка и полётные испытания

Отыскав подходящее место, можем наконец перейти к полётам. Не должно быть сильного ветра, дождя, и, желательно, людей 😉

Чтобы подняться в воздух, надо выполнить следующую последовательность действий:

1. Включаем питание квадрокоптера, и устанавливаем его на горизонтальную площадку. Сигнальные огни при этом начнут часто мигать.

2.Включаем пульт управления. Переводим левый стик газа сначала до конца вверх, и сразу вниз. На пульте индикатор перестанет мигать, на квадрокоптере так же перестанут мигать сигнальные огни. Теперь пульт подключен.

3. Если есть необходимость (обычно нет), квадрокоптер можно откалибровать. GPS здесь нет, поэтому вся калибровка заключается в сбросе показаний 6-осевого гироскопа, которое обновит данные о горизонтали. Для этого после установки на ровную поверхность нужно перевести одновременно оба стика в правый нижний угол. Сигнальные огни квадрокоптера замигают и сразу вернутся в нормальный режим.

4. Если необходимо, включаем Headless Mode. (Чтобы обнулить ориентирование в этом режиме — например, после падения, нужно на пару секунд перевести оба стика в левый нижний угол)

5. Если планируем в полёте использовать камеру, то по Wi-fi подключаемся к дрону, заходим в приложение SYMA FPV, выбираем нужный режим трансляции, съёмку/фото.

6. Тянем плавно левый стик вверх, и – от винта! 😉

7. В процессе полёта, если квадрокоптер тянет в какую-либо сторону (и если уверены, что не ветер виноват), можно с помощью кнопок триммирования скорректировать отклонение.

Зимний сезон для полётов, с одной стороны, не очень-то подходит – на холоде быстрее садятся аккумуляторы, мёрзнут руки. С другой стороны, на снег можно падать без боязни сломать квадрокоптер.

Итак, первый полёт. Присутствовал небольшой ветер. Конкретно в этом месте наблюдались проблемы со связью на расстояниях 20-30 метров, возможно из-за радио-загрязнённости пространства. Бывали моменты, когда на секунду-другую пропадала связь с пультом.

Записывалась трансляция с бортовой камеры, видео ниже. Посадка получилась жестковатая, но пружинящие ножки отлично спасают от повреждений. Расходы были в режиме Low, этого хватало для плавного управления, но приходилось побороться с ветром.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>
*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Следующий полёт проводился в парке, в тихую погоду. Расходы были установлены на High, с ними квадрокоптер передвигается заметно резвее и может сопротивляться ветру.

При подъёме на высоту больше 15-20 метров управлять становится сложно, там ветер гораздо сильнее, и начинает уносить дрон, моторы не справляются.

Флипы выполняет прекрасно, быстро, можно делать их сериями подряд. Единственное нужно учесть запас высоты – при манёвре квадрокоптер теряет метр-полтора.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Далее – сведённые на одном видео записи с наземной камеры и FPV-трансляции SYMA X5SW. Классический питерский ясный зимний денёк. 😉

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>
*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Почти все полёты проводились в режиме расходов High, и с включенным Headless Mode. При этом нужно сказать, что сигнальные огни квадрокоптера отлично видно даже в светлое время суток и на большом расстоянии.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер не реагирует на пульт, «Planeta Hobby» расскажет, как решить эту проблему.

Квадрокоптер syma x5uw .

Доброго времени суток дорогие друзья!

Как мы все знаем, квадрокоптеров, впрочем как и фонарей — много не бывает. Именно поэтому сегодня я расскажу Вам про обновленную версию одного из самых популярных квадрокоптеров последних двух лет — Сима Х5, а именно модель X5UW, оснащённая WIFI FPV 720p камерой.

Краткое резюме. Квадрокоптер годный и всячески рекомендуется к покупке. Системы HEADLESS, удержание высоты и автовозврат домой ВНЕЗАПНО работают практически идеально! Можете не ругаться по поводу цены — аппарат доступен дешевле, с камерой без wifi, а так же вообще без камеры.Подробнее — прошу!

Несмотря на 11.11 и близость праздников, посылка приехала мне меньше чем за месяц, чему я был несказанно рад. Упаковка так же приятно удивила. Качественная полиграфия на хорошем картоне. У Симы почти всегда было так.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Внутри всё ещё лучше. Коптер с комплектующими надёжно спрятан в толстостенную пенопластовую коробку.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Внутри все компоненты помещаются в свой отсек, кроме пакетика с лопастями и зарядным шнурком ничего не болтается даже.

Комплектация
— Квадрокоптер SYMA X5UW
— Пульт управления
— Защита винтов (4 шт.)
— Запасные лопасти (4 шт.)
— Камера (съёмная, можно летать без неё)
— Катра памяти (4гб ноунейм) и картридер USB
= Аккумулятор LiPo 500 mAh
— Держатель смартфона (устанавливается на аппаратуру)
— Отвёртка.

Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Пульт управления. Он же — аппаратура. По традиции начну с него.
Пульт сделали сильно отличающимся от старой линейки Х5. Тут косят скорее под Фантомов ))) Китайцы такие китайцы. Тем не менее пластик качественный и очень приятный на ощупь.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Питается четырьмя батарейками АА, или же аккумами NiMH. Литий не заявлен. Крышка батарейного отсека имеет как защёлку, так и соединение шурупом. Легко откручивается комплектной отвёрткой.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Так же задняя сторона имеет заглушку, сняв которую устанавливается холдер, держатель смартфона.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Вот как это выглядит:
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
С телефоном Самсунг Galaxy S4. Заявлено, что поместиться смартфон с диагональю 6», не проверял. Но планшет на 7» уже не влез.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Аккумулятор тут модульный. Ещё одна дань моде. С одной стороны удобно. Нет проводов, которые постоянно мешают (как на старых Хабсанах), воткнул и полетел. С другой стороны — нет возможности использовать сторонние аккумы. Но это в теории.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

На самом деле дополнительные аккумы легко можно купить. Цена вопроса — около 4 баксов за штуку. Да и починить комплектный легко и просто. Тут в аккуме нет никакой электроники, простой липо, только в удобном корпусе и сразу с разъёмом. При желании старый аккум можно вынуть и заколхозить любой, который туда влезет.
Ёмкость 500 мАч, одна банка.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Аккум жестко вставляется в корпус квадрокоптера до щелчка.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Заявлены 500 мАч. Даже не знаю, много это или мало, но на 7-8 минут «висения» без записи видео — этого хватает. Зарядка — стандартный usb шнурок, заряжает примерно минут 60-70, ничего необычного. Вот что выдал белый тестер:
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Камера являет собой так же и wifi приёмо-передатчик. Крепление к корпусу — байонетное, как у объективов зеркальных (и не только) камер. Причём крепление симметричное, и камера может устанавливаться как объективом вперед, так и назад. Удобно, для съёмки себя, и если ещё новичёк, и плохо управляешь коптером носом к себе.
Связь камеры и платы внутри коптера осуществляется 4-х проводным шлейфом.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Камера имеет разрешение 2 Мп. Умеет делать фото и видео по команде с пульта. Так же в корпусе есть слот под карту памяти формата TF. Видео и фото пишутся на флешку. Так же есть возможность писать сразу в память телефона. В комплекте есть ноунейм карта памяти на 4гб и картридер. Всё весьма сомнительного качества, зато работает!
Вот как выглядит на коптере:
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Ну и посмотрим наконец на сам квадрокоптер. Мне достался красный.
Пластик корпуса довольно качественный, очень хорошо покрашен. Существует белая версия коптера. Пульт в обоих случаях будет белый.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Приведу размеры с коробки. Тут китайцы написали правду, это я подтверждаю.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Привод лопастей осуществлён через редуктор. Решение не новое, но зарекомендовавшее себя с хорошей стороны.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Лопасти из гибкого пластика, по ощущению похоже на нейлон. Есть 4 запасных лопасти.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
А вот тот самый байонет камеры.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Если летать без камеры, дырка такая и останется. Заглушки нет.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

В комплекте есть защита винтов, которую я традиционно даже не доставал из упаковки. Но даже тут инженеры меня удивили. Каждый из 4-х модулей защиты винтов просто защёлкивается в луч квадрика. Так же легко снимается. Такое решение я считаю очень удобным, не нужно лишний раз возится с мелкими винтиками.

Так как в моём регионе сейчас какая никакая, но зима, полетать на улице не совсем получится. У нас хоть и без снега, но зато около нуля и сильный ветер. Но у кого из Вас жена — учитель физры у младших классов? А мне вот в этом плане повезло, и запуски я проводил в школьном спортзале )))

Смотрите про коптеры:  Классификация связей: голономные, стационарные и удерживающие. Виртуальное перемещение точки. Виртуальная работа. Идеальная связь.

Квадрокоптер включается продолжительным нажатием кнопки сверху корпуса. Затем включаем пульт (тут кнопка механичаская). После нескольких писков необходимо сделать вверх-вниз левым стиком, и после того, как на коптере перестанет моргать подсветка — он полностью готов к полёту.

Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Нажимаю кнопку автовзлёта. Винты примерно 2-3 секунда еле вращаются, а потом коптер взлетает примерно на 2 метра и замирает. Естественно это в условиях спортзала, на улице его будет сносить ветром, GPS тут нет.
Стик газа подпружинен на середине. Взлетев, можно просто бросить стик газа, коптер просто замрёт на той высоте, которую успел набрать. Функция удержания высоты работает идеально.

Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Расскажу про функционал пульта.
Сразу бросается в глаза отсутствие триммеров. Их и вправду нет. Триммирование выполняется стиками, просто необходимо зайти в данный режим зажав стик газа. Фото и видео активируется двумя верхними левыми кнопками, при этом коптер дублирует команду писком и морганием подсветки. Верхние кнопки справа отвечают за автовзлёт и автопосадку. Headless включается зажатием правого стика. Расходы переключаются коротким нажатием правого стика.

Так же все функции коптера доступны из приложения. Называется SYMA GO.
Включаем коптер с присоединенной камерой. Ищем на смартфоне точку доступа без пароля (у меня она называется wifi fpv), подключаемся. Потом заходим в заранее установленное приложение и видим такую картину:
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Нажимаем старт, и если телефон подключен к сети, которую раздаёт коптер — мы увидим изображение с камеры, с наложенными на него элементами управления.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона
Расскажу за пиктограмки снизу. Слева направо:
— сменить ориентацию телефона
— Калибровка горизонта. Включенный коптер ставим на идеально ровную поверхность и нажимаем на эту картинку. Подсветка начинает адово быстро мигать около 3-4 секунд, после чего останавливается. Всё, калибровка закончена.
— Расходы. Доступно только два режима (Hi — Lo), буквы соответствуют.
— Рисунок с папкой. Нажав на эту иконку приложение покажет сохранённые на телефоне видео и фото с коптера.
— Пятой иконкой я крайне не советую пользоваться даже профи ))) Эта кнопка включает режим управления коптером с помощью встроенного в смартфон акселерометра и гироскопа. Если сказать по простому — наклонами телефона Вы управляете наклонами квадрокоптера. Очень тяжело управлять!
— Рисунок квадрика со стрелочкой включает HEADLESS MODE.
— Ломанная линия открывает нам подменю с режимом планирования полёта, об этом расскажу ниже.
— Ну и возврат в стартовое меню.
Так же из приложения можно триммировать аппарат.
В коптере заявлен режим планирования полёта. Может я не разобрался, а может и режим этот дико глючит — нормально задать траекторию мне так и не удалось. Войдя в меню можно пальцем нарисовать траекторию, по которой коптер вроде даже пытается лететь, но криво и стрёмно ))) В общем функцию планирования я считаю сыроватой.
Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона

Видео полётов. Куда без него )))
Тут я просто немного полетал по залу. Что могу сказать по поводу управления в целом.
Я бы назвал этот аппарат — квадрокоптер для блондинок ) Тут почти всё происходит на автомате. Автовзлёт и посадка, удержание высоты. Коптер почти не делает никаких резких движений, всё происходит плавно. В то же время он достаточно мощный, но не резкий. Флипы делает плавно, с довольно большой просадкой.
На улице пробовал дальность. У меня вышло около 60-70 метров. Уже неплохо. Видеосигнал начинает пропадать примерно на 30 метрах.

А вот пример съёмки с камеры квадрика. Видео конечно не очень. Но я и не ожидал тут супер качества. Пишется без звука, неужели китайцы поняли, что бесполезно писать звук с коптера )))

Ну и отдельно хочу замолвить слово за режим возврата и headless. Это мой первый (из такого класса) коптер, где это всё работает )))
Устанавливаем коптера на пол, включаем. Располагаем пульт строго сзади, антеннами в сторону коптера и включаем его. Всё, теперь остаётся только включить режим headless (длинным нажатием на правый стик) и можно лететь. В видео, которое ниже, при работающем «безголовом» режиме я просто кручу коптер рудером и направляю его правым стиком вперед — коптер не летит по спирали, а летит строго прямо. Headless работает идеально, у меня такое впервые. Так же и автовозврат. При потере связи с пультом коптер не падает, он начинает лететь в сторону взлёта и там садится. У меня получалось посадить коптер с погрешностью в 20-30 см от точки взлёта. Единственное важное правило — для корректной работы обоих этих режимов нельзя менять своё местоположение! GPS тут нет, поэтому коптер ориентируется только по компасу, поэтому от точки взлёта отходить нельзя. В общем из этого видео всё станет понятно:

Плюсы и минусы пусть каждый для себя отметит сам. На вкус и цвет, как говориться ))
Я лишь хочу сказать, что данный квадрокоптер мне очень понравился. Отлично работают почти все его функции. Поражает плавность хода и всевозможные «умные помошники », такие как удержание высоты, корректно работающий headless mode и возврат. Категорически рекомендую новичкам! Был бы у меня такой коптер несколько лет назад, когда я только начинал )))

На этом пожалуй закончу свой рассказ.
Если я не дописал чего нибудь, что то упустил — спрашивайте, отвечу всем!
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер с большой дальностью полета с камерой: обзор дронов

Предполётная подготовка, особенности и сборка

Итак, начнём с того, что поставим аккумулятор на зарядку, для этого нам понадобится USB-кабель из комплекта. Разъёмы поначалу достаточно тугие, но со временем становятся свободнее. Вес аккумулятора – 16,4 грамма (на этот вес можно ориентироваться, как на честный для 500 мАч, если будете докупать аккумулятор повышенной ёмкости).

О процессе зарядки сигнализирует красный диод: пока он горит, аккумулятор заряжен не полностью.

Переведём внимание на сам квадрокоптер. В чёрном цвете, пока ещё без защиты пропеллеров (которая здесь почему-то из белого пластика), без ножек и камеры смотрится стильно и минималистично. Обтекаемые формы корпуса способствуют малой парусности.

Без всего «обвеса» SYMA X5SW весит всего 98 грамм, а полностью экипированным – 120 грамм, что также крайне немного.

Размах лучей рамы – 250 мм, расстояние между осями моторов – 225 мм. Квадрокоптер легко поместится даже в небольшой рюкзак или сумку, если одевать защиту и ножки уже на месте испытаний.

На борту имеем 4 коллекторных (щёточных) электромотора (за эти деньги даже и заикаться о бесколлекторных не стоит). Пропеллеры здесь пластиковые, чуть больше 5 дюймов. В комплекте есть 4 запасных. Но сломать их, честно говоря, будет не так просто.

Для замены пропеллера достаточно открутить всего один винтик в оси. Отвёртку поэтому лучше всегда носить с собой.

Ось выполнена в виде пластикового шестигранника. Не особо прочно, но и нагрузки здесь совсем небольшие. Также лучи промаркированы буквами «А» и «В», чтобы случайно не перепутать, какие пропеллеры куда устанавливать. Такая же маркировка и на самих лопастях.

Ножки имеют высоту примерно 6 см, выполнены из тонкого пружинящего пластика, будут хорошо амортизировать при «жёстких» посадках.

Прикручиваются они небольшими болтиками, плюс фиксируются двумя штырьками в пазах на дне квадрокоптера.

Здесь же, внизу, расположена кнопка включения питания, и разъём для подключения камеры. Она одевается в паз с направляющими, и защёлкивается, становясь единым целом с корпусом. Никакого стабилизирующего подвеса тут, естественно, не предусмотрено.

Камера весит всего 10 грамм. При этом, правда, и разрешение имеет всего 0,3 мегапикселя с соответствующим качеством, но об этом позже.

Устанавливаем камеру на место и подключаем к питанию. Нужно быть осторожным при отключении разъёма, можно случайно вырвать из него проводки.

Далее – остаётся только установить защиту для пропеллеров. Она пластиковая, выполнена почему-то в другом цвете – белом, и с ней квадрокоптер как-то сразу теряет во внешности. Становится тихим и домашним.

Весит защита немного, но всё равно ощутимо для такого маленького дрона. Поэтому, если вы летаете над травой, или любой другой не слишком твёрдой поверхностью, то лучше защиту снимать. Это уменьшит парусность на ветру и немного снизит расход батареи.

Итак, SYMA X5SW почти готов к полётам, осталось установить аккумулятор в батарейный отсек. И здесь возникает ещё одно нарекание к квадрокоптеру – крышка отсека фиксируется с помощью двух болтиков: если их открутить, то крышка просто выпадает, а каждый раз раскручивать их очень утомляет и стачивает резьбу в пазах. Легко предсказать, что при постоянном использовании этот узел быстро придёт в негодность.

Сам отсек для аккумулятора немного больше размеров комплектной батареи на 500 мАч, так что туда поместится и повышенная ёмкость. Это открывает почти единственную возможность для апгрейда X5SW, хотя бы по части длительности полёта.

Подключив аккумулятор, можем оценить полётные огни – они расположены на нижней поверхности лучей, красные огни обозначают нос, зелёные – корму. Они очень яркие, и это большой плюс – даже днём на расстоянии позволяют легко ориентироваться, в какую сторону повёрнут квадрокоптер.

Примеры видео

Съемка с дрона в помещении при естественном освещении:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Полет квадрокоптера в помещении, плюс запись с его камеры:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Полет дрона на улице в сумерках, зависание перед оператором:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Съемка камерой дрона в солнечный день:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Съемка с дрона днем в полете на разных высотах – лес, речка:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>
*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Съемка полета квадрокоптера от лица оператора с наложением видео с камеры самого дрона:

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Квадрокоптер Syma X5C - обзор и модернизация дрона» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Как видим, качество видео оставляет желать лучшего, детализация с большого расстояния отсутствует, фокусировка плохая. Ни о каком качестве HD и речи нет.

Запись видео возможна и непосредственно в память смартфона. Но при этом на записи возможны паузы, подвисания изображения, связанные с передачей видео по Wi-Fi.

https://www.youtube.com/watch?v=JXtDBmhpOLE

Такие же паузы и задержки передачи изображения наблюдаются при FPV-управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector