Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя

Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя Машинки
Содержание
  1. Что следует знать сперва
  2. Почему квадрокоптер тянет в сторону
  3. Vulcan uav black widow
  4. Дрон не подключается к мобильному телефону или контроллеру.
  5. Видео
  6. Как найти улетевший квадрокоптер, если он потерялся? как найти квадрокоптер если он улетел
  7. Как провести триммирование для квадрокоптера
  8. Как увеличить подъемную силу дрона?
  9. Мощная антенна на пульт управления
  10. Найти дрон, используя трекер
  11. Опции темы
  12. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  13. Подключаем
  14. Полет без последствий
  15. Полетели!
  16. Последний взлет и впечатления
  17. Предостережение
  18. Скидки на крохотные квадрокоптеры syma x20 и syma x20-s
  19. Советы по устранению неполадок подключения wi-fi дрона, которые нужно попробовать в первую очередь
  20. Ссылки на товары
  21. Тяжелый октокоптер versadrones
  22. Усилитель-отражатель на антенну
  23. Установка бустера на пульт управления дроном
  24. Установка дешевого аккумулятора на mavic

Что следует знать сперва

Сегодня большинство дронов оснащены GPS-модулем, который служит для записи сведений о месте вылета, траекторией полета, а также полном установлении контроля над полетом. Чтобы найти потерявшийся беспилотник при отказе поисковых систем модулей, понадобиться значительное количество времени.

Перед запуском дрона необходимо проверить и в случае надобности откалибровать компас. Также стоит записать координаты взлета, чтобы увеличить вероятность быстро найти беспилотник в случае утери. Общая процедура занимает несколько минут, но гарантия безопасности возрастает в разы.

Еще одним важным фактором стабильного полета является 100-процентный уровень заряда батареи. А вот возвращать устройство на землю лучше всего при 30 оставшихся процентах. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы найти новую посадочную площадку или разобраться с иной возникшей проблемой.

Опытные пилоты рекомендуют оставлять записку на корпусе беспилотника.По статистике найденные устройства с опознавательными знаками чаще всего возвращают владельцам. Кроме того, можно создать уникальный образ квадрокоптера с помощью наклеек на корпус.

Смотрите про коптеры:  Сделать вертолет своими руками и запустить его в воздух

Ну и дополнительным советом перед полетом может стать проверка работы режима Return To Home. Нарушения в режиме ее работы могут быть связаны с временной потерей сигнала GPS. Лучше дважды убедиться, что точка установлена верно, чем потом пытаться понять, почему дрон улетел в неизвестном направлении. Также следует устанавливать точки для возврата “домой” на открытых площадках.

Чтобы найти улетевший квадрокоптер без GPS, без камеры, не используя специальных приспособлений, первым делом установите последнее нахождение аппарата и его возможное текущее местоположение. Определите скорость и направление ветра, сделайте поправку и определите сторону и приблизительное расстояние.

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом.

Почему и что делать, если квадрокоптер при взлете тянет в одну сторону
Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

Vulcan uav black widow

Black Widow или Черная вдова – это чрезвычайно прочный, долговечный и мощный квадрокоптер который высоко оценен профессионалами для аэрофотосъемки, геодезических и инспектирования инфраструктурных объектов. Еще одной отличительной особенностью этого дрона является модульность конструкции и доступность запасных частей.

Изогнутые лучи, наподобие лап богомола, совместимы с 16” пропеллерами. Дрон комплектуется хорошо зарекомендовавшей себя антивибрационная системой с направляющими для полезной нагрузки. Опционально могут крепиться убирающееся шасси, которые разводятся в стороны и не мешают подвесу с камерой. Черная вдова доступна как в X8 (окто) так и в версии X6 (гекса).

Характеристики большого квадрокоптера Black Widow:

  • Диаметр рамы 900mm;
  • Силиконовая антивибрационная система, которая позволяет быстро установить полезную нагрузку и шасси;
  • Восемь моторов 4014 380Kv;
  • Распределительная плата питания на 250A;
  • Посадочные шасси высотой 178 мм или 304 мм для использования с профессиональными креплениями для фотоаппаратов;
  • Регулируемый задний аккумуляторный отсек

 Ниже представлены цены на популярные большие квадрокоптеры по доступной стоимости (в списке только надежные и проверенные интернет-магазины с хорошими отзывами на Яндекс.Маркете):

Нажмите на ссылку выбранного вами варианта, чтобы увидеть подробные характеристики и комплектацию квадрокоптера.

Дрон не подключается к мобильному телефону или контроллеру.

Решение 1: Первое, что вам следует попробовать, — это сбросить Wi-Fi Anafi. Этот процесс не вернет ваш беспилотник к заводским настройкам, но он будет полностью обновлен. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

  • Во-первых, включите свой беспилотник.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 8 секунд. Красные огоньки начнут включаться один за другим. Как только все 4 индикатора загорятся, можно безопасно отпустить кнопку.
  • Затем WI-FI дрона перезагрузится. При перезагрузке он также создаст TXT-файл на microSD, в котором будет указан пароль WI-FI дронов.
  • Если это не сработает, есть другое решение, которое вы можете попробовать.

    Решение 2: Это решение было опубликовано самими Parrot. Просто убедитесь, что вы создали резервную копию любого носителя. Это решение навсегда сохранит все файлы, включая носители на FreeFlight 6, которые не были скопированы. Поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию всего, что хотите сохранить!

    • Давайте сразу перейдем ко второму решению для подключения Anafi.
    • Во-первых, вам нужно будет выключить свой беспилотник, закрыть свой Skycontroller и отключить контроллер от вашего мобильного телефона.
    • Затем вам нужно будет перезагрузить телефон и переключить его в режим полета. Убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi отключены.
    • Теперь вам нужно будет настроить свой беспилотник так, как вы обычно делаете перед полетом.
    • Но на этот раз используйте другой кабель при подключении Skycontroller 3 к вашему мобильному устройству.
    • Если приложение FreeFlight 6 автоматически запускается после выполнения вышеуказанного, это означает, что соединение между приложением FreeFlight 6 вашего мобильного устройства и Skycontroller 3 было восстановлено.
    • Если использование другого кабеля не удается, попробуйте удалить приложение FreeFlight 6 и переустановить его снова. Обновление на вашем телефоне могло повлиять на разрешения приложения. ВАЖНО, что этот шаг приведет к удалению всех имеющихся у вас носителей, для которых не была создана резервная копия.
    • Если после выполнения описанных выше действий он все еще не работает, попробуйте использовать другой мобильный телефон или даже Ipad. Если ничего, то проблема, вероятно, лежит немного глубже. Я бы рекомендовал обратиться в службу поддержки.

      Видео

Как найти улетевший квадрокоптер, если он потерялся? как найти квадрокоптер если он улетел

Во всех современных квадрокоптерах установлен специальный GPS-модуль, который предназначен для записи данных о месте вылета и установлении контроля над полётом устройства. Чтобы найти беспилотную платформу в случае отказа поисковых систем и модулей, потребуется достаточно много времени.

Перед запуском всегда проверяйте работоспособность компаса и проводите калибровку. Данная процедура обязательна тем, кто решил запустить дрон на неизвестной территории. Дополнительно требуется запись стартовых координат, что значительно увеличит шансы на быстрое обнаружение, если улетел дрон.

Несомненно важным будет также наличие полного заряда автономного источника питания и работоспособности функции принудительного возвращения аппарата на стартовую точку. Также рекомендуем написать свой номер телефона на борту беспилотника, поскольку так коптеры часто возвращаются своим владельцам! Вложить записку со своими контактами и просьбой вернуть устройство за вознаграждение можно в корпус.

Постарайтесь придать квадрокоптеру уникальности, используя для этого наклейки или надписи. Это позволит идентифицировать его среди множества остальных (это поможет найти его на сайтах по продаже б/у устройств, большинство из которых были потерянными или украденными).

Установите скорость ветра и его направление, сделайте поправку и определите сторону и примерную дальность дистанции. Начните поиски самостоятельно или совместно с друзьями. Вместе вы сможете быстро прочесать местность и в кратчайшие сроки найти потерянное устройство.

Эти несколько простых правил помогут вам минимизировать шансы потери квадрокоптера. Если же он уже пропал, тогда используйте следующие советы!

Если страшно потерять дрон, стоит принять превентивные меры. Защиту от потери беспилотника могут обеспечить нижеследующие действия.

Без GPS-трекера решить эту задачу, увы, бывает нелегко, но выход есть. Конечно, самый худший вариант, это если дрон улетел на дальнее расстояние. На его поиски уйдет немало времени.

Одной из причин исчезновения может быть банальная разрядка батареи. Квадрокоптер просто упал или совершил «экстренную» посадку неподалеку, и тогда нужно лишь следовать по его маршруту. Иногда не спасает даже трекер. Например, в лесу, да еще и на приличном расстоянии, он просто может перестать ловить сигнал.

Интересно:PowerEgg с емкой батареей редко теряется, потому что возвращается на точку взлета, когда пожелает его хозяин.

Если все же найти улетевший квадрокоптер не удалось, даже после исследования примерного маршрута, можно:

Совет — кроме производителя и названия модели, в объявлениях не помешает указать особые приметы дрона: наклейки, царапины и прочие индивидуальные знаки, которые помогут опознать именно этот аппарат. Хорошо, если есть недавнее фото. Пример заголовка объявления: Утерян Cheerson CX-10C оранжевого цвета с камерой и наклейкой с человеком-пауком.

Как провести триммирование для квадрокоптера

Если квадрокоптер летит в бок, делать нужно в первую очередь проверку его механической исправности. Но когда отладка винтов не дает результатов, и дрон продолжает тянуть в сторону, остается провести автоматическую калибровку устройства. Выполняют ее по такой схеме:

  1. На пульте управления коптером находят кнопки или колесики, отвечающие за триммирование.
  2. Дрон запускают в работу и поднимают устройство в воздух отведением левого стика вниз.
  3. Набирают небольшую высоту и определяют, в какую именно сторону продолжает тянуть неисправный коптер.
  4. При наличии крена вправо триммируют дрон влево и наоборот.
  5. Проводят настройку до тех пор, пока устройство не начнет двигаться совершенно ровно.

Если новый квадрокоптер заваливается в сторону при взлете, для начала можно попробовать просто сбросить заводские установки и провести калибровку гироскопа и акселерометра. Для этого аппарат размещают на ровной поверхности, включают и отводят оба стика сначала вниз и влево, а затем вниз и вправо. Об успешно выполненной настройке коптер сообщит светодиодным или звуковым сигналом.

Почему и что делать, если квадрокоптер при взлете тянет в одну сторону
Триммеры на пульте дрона обычно расположены возле правого стика

Как увеличить подъемную силу дрона?

Как увеличить подъемную силу дрона?

Мои ответ будет касаться беспилотных, летательных, роторных дронов, а также коптеров с произвольным количеством винтов (мультикоптер), далее – коптер.

Подъёмную силу коптера можно увеличить на 10% (цифра получена экспериментально) за счёт установки на коптере плоского аэродинамического экрана. Причём, увеличение подъёмной силы будет проявляться, как при движении коптера, так и при зависании коптера на одном месте.
Привожу рисунок размещения плоского аэродинамического экрана на коптере.
5f247e8a4d0a3926761835.jpeg
Привожу рисунок воздушных потоков вокруг плоского аэродинамического экрана.
5f247eda8d8b1569829592.jpeg
Суммарная площадь отверстий в аэродинамическом экране должна быть близка к площади поверхности аэродинамического экрана, не занятого отверстиями (зависимость получена экспериментально).

Больший эффект увеличения подъёмной силы (на 12%, цифра получена экспериментально) достигается при использовании изогнутого экрана. Привожу рисунок изогнуто аэродинамического экрана.
5f2480530014a129193777.jpeg
Объясняется данное явление законом Бернулли, в соответствии с которым происходит понижение давление в газовом потоке при увеличении скорости данного газового потока (показано на рисунке).
5f24807f19d04478001472.jpeg
Т.е. над аэродинамическим экраном устанавливается постоянное пониженное давление за счёт постоянного оттока воздуха с поверхности аэродинамического экрана в отверстия, в которых вращаются винты. Таким образом, дополнительная подъёмная сила (плюс 10…12%) появляется за счёт пониженного воздушного давления над поверхностью аэродинамического экрана.

Мощная антенна на пульт управления

Следующее решение требует умения “ткнуть паяльником” и “разобрать пульт управления дроном”. Вместо штатной антенны устанавливается антенна от WiFi роутера с большим коэффициентом усиления (dBi).

Фактически, необходимо отпаять штатную антенну и на ее место впаять провод от разъема, а к нему можно крепить уже любую антенну.

Вот вариант использования самодельной Vee антенны вместе с внешним ВЧ блоком. 

Так как аппаратура радиоуправления авиамоделями и дронами работает на частоте 2.4 ГГц, то к ней прекрасно подходят антенны от WiFi, которые работают на той же частоте.

На квадрокоптере, для увеличения дальности полета, тоже не лишним будет заменить штатную антенну на имеющую большее усиление. 

Вот варианты готовых антенн и разъемов для них.

Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя2.4GHz RP-SMA Male 16dBi
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяCewaal Новый 2.4 ГГц
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя2.4GHz 5dBi Wireless Wifi
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяБесплатная доставка 2,4 ГГц
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяMini RP-SMA to IPX
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяУдлинитель UFL на RP
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:

Найти дрон, используя трекер

Используя подобную концепцию, вы можете найти коптер при помощи пульта управления.

Будет проще, если пульт отображает RSSI в виде числа, а не только в виде нескольких полосок.

Сигнал будет очень слабым, когда мы целимся антенной в коптер (если, конечно, у вас штыревая антенна, прим. перев). Так что вращайте пультом во все стороны и ищите направление, где самый слабый RSSI, там и будет коптер.

После того, как вы приблизитесь к коптеру, сигнал станет довольно сильным и будет сложно уточнить направление. Просто переведите аппу в режим теста дальности (в таранисе, это страница настроек модели прямо рядом с пунктом bind, есть пункт Range).

И опять же, этот способ сработает, только если у коптера все в порядке с питанием. Если аккумулятор отсоединился, то попробуйте один из следующих методов.

На всех квадрокоптерах предусмотрена дополнительная функция установки GPS-трекера. С ним можно запускать многороторную платформу и не бояться, что она пропадёт. Не экономьте на его покупке, поскольку самые бюджетные модели не несут никакой пользы для дрона. Практика доказала низкую точность передачи данных у них, где погрешность порой может составлять до нескольких километров.

Более дорогостоящие модели отличаются высокой точностью передачи. Узнать её уровень стоит сразу же у продавца коптера (это один из основных критериев выбора трекера в магазине). Перед покупкой также убедитесь в полной совместимости трекера с контроллером своего беспилотного аппарата.

Данный метод максимально простой и понятен даже новичку, при этом его эффективность была доказана не раз. Согласитесь, это очень удобно, когда для получения точных координат местонахождения беспилотника достаточно позвонить на один номер!

При потере квадрокоптера важно сразу же приступить к поискам. Нажмите кнопки, поскольку коптер может отреагировать и показаться в поле зрения (при условии, что аккумулятор полностью заряжен).

Если аппарат оснащён дополнительным GPS-трекером, тогда будет достаточно позвонить оператору по сохранённому номеру и ждать смс с точными координатами местонахождения беспилотника. Это самый простой способ быстро найти свой квадрокоптер.

Отменная альтернатива — отслеживание в режиме реального времени его местонахождения с помощью интерактивной карты.

Всегда перед запуском квадрокоптера проверяйте уровень заряда батареи, наличие записи стартовых координат и проведите калибровку устройства (для этого поднимите беспилотник на высоту до метра и проверьте выполнение команд поворота в разные стороны, а также движения вперёд/назад). Выполнив эти простые действия, вы минимизируете риск потери квадрокоптера.

Также в некоторых моделях с GPS предусмотрена полезная функция — автовозврата. Она срабатывает если:

Функция может быть активирована как автоматически, так и принудительно (в ситуации когда есть опасность или пилот ещё не обладает уверенностью в своих силах). Благодаря ей квадрокоптер можно вернуть до того, как батарея разрядится полностью. Стоимость таких моделей несколько выше классических устройств, но в результате вы получаете высокий уровень защиты от потери.

Но учтите, что данная функция может и не сработать, если перед взлётом коптера не была произведена запись точки взлёта! Чтобы предотвратить подобную ситуацию, следует всегда перед взлётом проводить калибровку (особенно при запуске на новых местах). Автовозврат также может не быть доступен, если произошёл сбой электроники.

Источник

Опции темы

Я? Я на нем никуда не собираюсь, я лишь пересказал инфу выложенную кем-то (не нашёл ссылку на это сообщение) в этой теме, а что с ней делать каждый решает сам. По-моему, в том сообщении шла речь о потере связи в пределах нормальной видимости коптера. Тут связь обрывается на 20 метрах на штатной антенне ещё и аккумы могут это расстояние сократить ИМХО

Китай это вариант, там и закажу. Просто думал, мало ли у кого то б/у невостребованный завалялся?)))

За два месяца эксплуатации ничего подобного замечено не было. Но решать Вам.

С самого начала стоят только аккумы. Panasonic Eneloop на 2000мАч. Отлетал уже сто акков. Аппа показывает последнее деление заряда. Дальность сократилась, но работают.

У кого есть какие идеи по поводу доработки камеры Syma X5C, чтобы была возможность регулировать наклон камеры?
Условно говоря, чтобы была возможность наклонить камеру перпендикулярно земле, затем в исходное или любое другое положение по оси прямо — вниз.

Это нереально! Она никакое устройство не поднимет. Смотрите в сторону более мощных аппаратов. Самое доступное JJRC8. У него батарея 7.4В.

Я вот себе заказал две штучки по 24, но без камеры и у продавана без рейтинга. посмотрим как придут и придут ли вообще. Кстати, с бесплатной доставкой DHL . Потом отпишусь о результате. Сейчас у них НГ начался

Идеи то есть, но они все неподъемные. тут из-за грузоподьемности симы и камеру другую сложно поставить. Сейчас посетила мысля, а что если поставить пропы размером побольше, соответственно тяга должна увеличится, конечно это скажется на ресурсе движков, но, думаю, это не столь важно.

Последний раз редактировалось властелин колец; 19.02.2022 в 17:07 .

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Подключаем

По размерам плата идентична KKmulticopter, поэтому просто можно посадить на ее место в предыдущей версии мультикоптера.

Закрепили? Теперь провода. Я получил вот такой комплект (USB-UART заказывал дополнительно):


Кабели очень интересные — один обычный и два «тройника»:

image

В предыдущей статье я рассказывал про номера каналов приемника.

Здесь они называются по-второму варианту:

1 — Aileron (элероны, ROLL)

2 — Elevator (тангаж, PITCH)

3 — Throttle (газ)

4 — Rudder (руль направления, рыскание, YAW)


Подключаем 1й канал приемника обычным проводком, а остальные тройником подключаем только сигнальные контакты:

точно так же как и для KKmulticopter:

На плате это будут последовательно:

3, 1, 2, 4 каналы (они обозначены как THR, ROLL, PITCH, YAW — гребенка в нижнем ряду на фото платы).


Затем подключаем кабели от ESC. Для X-конфигурации коптера рекомендуется такое подключение моторов: (на моторах написаны номера пинов Arduino/Crius)

image

Левый передний мотор — D3

Правый передний мотор — D10

Правый задний мотор — D9


Левый задний мотор — D11

Подключенная и установленная плата выглядит так:

image

Я дополнительно подключил к разъему TTL (на крупном фото платы правый верхний 4-контактный, на фото установленной платы к нему идет синий провод с белым разъемом) модуль Bluetooth, который использовал для гусеничного робота:

image

Полет без последствий

Так чем же закончился инцидент с разбиванием коптера? Хорошие новости — Phantom 2 Vision по прочности вполне можно назвать летающим танком. Ну, по крайней мере, большую его часть. Авария полностью уничтожила камеру и стабилизатор, но я их просто вынул и тем же вечером коптер осторожно поднялся в воздух снова.

Конечно, с новым экземпляром я был гораздо более аккуратен. В итоге вышло, что управлять дроном действительно не сложно — нужна лишь некоторая практика и побольше открытого пространства.

Взглянем на управление. Левый стик на пульте отвечает за набор высоты и рыскание: ускоряемсязамедляемся наклоном его вперед или назад, поворачиваем при отклонении стика влево или вправо. Правый контролирует движение вперед-назад и наклон влево-вправо.

Симметричность коптера в первые часы заставила меня много думать что именно я хочу сделать и как, ведь не всегда понятно куда он реально смотрит. Помогло медленное использование за раз только одной из осей на стиках, а чуть позже уверенности прибавилось и стали получаться уже более сложные маневры вроде поворота в движении.

Но первые 10 сессий все равно прошли на нервах. Каждый раз, когда дрон разворачивался, приходилось секунд 5 обдумывать какие телодвижения на пульте надо совершить чтобы направить его в нужном направлении. Зато мне очень понравилось изучать окрестности в движении, тем более что заявленная горизонтальная скорость может достигать 15м/с.

Я конечно ускорение не замерял, но точно могу сказать что летает он гораздо быстрее чем я бегаю. Опять же, первое время я старался не отпускать железку дальше пары метров — боязнь повредить еще и второй экземпляр сделает очень осторожным кого угодно.

Через какое-то время с управлением я освоился и стал отпускать коптер в более свободный полет. И хотя осторожность все равно никуда не делась, но совершенно невозможно было удержаться от полетов на максимальной скорости в открытом поле, прохода на бреющем полете над водой, или зависания в паре сотен метров над землей с просмотром захватывающего дух видео!

Кстати, встроенный GPS – настоящий друг новичка. Если вдруг запаникуете – просто отпустите стики и автоматика сама остановит дрон, выровняет его и оставит неподвижно парить в воздухе. Если не пытаться загнать коптер в здание, к ЛЭП или на дерево, то в GPS-режиме его не так-то просто убить.

Полетели!

P.S. Для тех, кто хочет такой же коптер, запчасти:Моторы Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) $11.81Регуляторы Turnigy AE-25A Brushless ESC $10.29Пропеллеры прямого и обратного вращения по $4.

47 за комплект из 6 штук.Рама HobbyKing Quadcopter Frame V1 $14.99Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 40C $14.99Остальная мелочевка и радиоаппаратура подойдут любые из что описывал в предыдущей статье. Я использую аппаратуру Turnigy 9x с прошивкой er9x и 6-канальным ресивером Hobby King 2.

P.P.S Вопросы лучше задавать здесь или в жжв комментариях к посту, так как многие задают одни и те же вопросы в личной переписке.

Последний взлет и впечатления

Отчасти, этот обзор готовился так долго потому, что управлять дроном действительно здорово — я как мог оттягивал момент возврата гаджета. Ведь, несмотря на небольшое время жизни от батареи, ощущения от запуска коптера на высоту в полторы сотни метров просто невероятные.

На самом деле, сам по себе полет – это только половина удовольствия. Другая половина в том, чтобы после 15-минутной сессии прийти домой, нетерпеливо извлечь видео с SD карточки и посвятить еще 15 мин вдумчивому созерцанию маленького путешествия.

Практически везде, куда я брал с собой Phantom 2 Vision , люди обращали не него внимание. При этом никто особо не волновался и не нападал на меня, что радует (как в том случае с американцем на пляже). Каждый, кто подходил поближе, явно был прямо-таки очарован дроном и особенно прямой видеотрансляцией полета.

Несмотря на относительно высокую стоимость, герой сегодняшнего обзора даже близко не подобрался по цене к топовым дронам производства DJI. Компания, к примеру, продает 6- и 8-роторные коптеры с возможностью установки разного подвеса вроде профессиональных стабилизаторов и камер для съемок голливудского качества. И рядом с такими бегемотами маленький Vision выглядит сущей игрушкой.

Тем не менее, для новичка Vision будет более чем достаточен: он весьма энергичный, достаточно функциональный, и при этом пилотирование можно освоить за пару часов практики. Если бы еще стоил раза в два меньше, то я практически наверняка совершил бы импульсивную покупку, особенно с учетом возможностей. А пока что ценна более 50т.р. наверняка будет держать дрон на расстоянии от многих желающих.

Между тем, мне пора заняться отчетом по расходам за этот месяц. Просто не представляю как я умудрился потратить полсотни рублей на… эм… канцелярию и офисные мелочи.

Плюсы:

Минусы:

Предостережение

Летательный аппарат этой модели представляет собой сложное технологическое устройство, используемое для развлечения и некоторых других потребностей. Указанная модель отличается весьма серьезными размерами, из-за чего при неправильной эксплуатации может серьезно повредить окружающие объекты, животных или даже людей.

Если у пользователя возникают сложные вопросы, в которых он сам не имеет возможности разобраться, необходимо получить консультацию от более опытных операторов или же связаться напрямую с производителем или продавцом. Связь доступна на официальном сайте.

Чтобы эксплуатация квадрокоптера была максимально комфортной и эффективной, необходимо работать с ним или в сравнительно обширном помещении или на открытой местности.

В ближайшем окружении не должно быть посторонних людей, электропроводки, линий электропередач и тому подобных элементов, которые или сами могут повредить летательный аппарат или их может повредить уже он

Очень важно понимать, что в случае каких-либо проблем именно оператор будет за них ответственен.. Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей

Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей. Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Существует несколько основных правил техники безопасности, которые нужно внимательно изучить и при использовании квадрокоптера неукоснительно соблюдать. Перечень этих правил указан ниже. В противном случае оператор рискует повредить или собственный летательный аппарат или же нанести повреждения окружающим живым существам или неодушевленным предметам.  Чем выше скорость движения коптера и меньше размеры объекта, тем более серьезными и критичными могут быть повреждения.

Скидки на крохотные квадрокоптеры syma x20 и syma x20-s

Крохотные квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S для полетов в закрытых помещениях или в безветренную погоду. Данные модели ориентированы на начинающих пилотов, делающих свои первые шаги в пилотировании.

Оснащены барометрическим датчиком.

Headless-режим и возможности автовзлета/автопосадки — дают больше шансов быстро освоить управление.

ЦЕНЫ ДО АКЦИИ: Syma X20 — 37,99 $, Syma X20-S — Аж 99, 99 $
Но думаю, что это для того чтобы подчеркнуть приятность акционных цен).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕНЫ: Syma X20 — 15,99 $, Syma X20-S — 16, 99 $
ЦЕНЫ НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ: Syma X20 — от 21,99 $, Syma X20-S — 19, 71 $ (но отправка при этой цене с 18 августа)

Страница Syma X20 тут.
Страница Syma X20-S здесь.

Технические характеристики, различия и немного картинок под катом

Аккумулятор: 3.7 в 180mah Li-Po (в комплекте)
6-осевая система стабилизации
Зарядка через USB кабель
4-х канальный пульт радиоуправления 2.4GHz
Время полета: 5 минут
Время зарядки: около 50 минут
Радиус полёта: 20 м
Размер: 10.5*10.5*2.5 см
Камера: нет
Headless Mode
Удержание высоты
Автоматический взлёт и посадка
Возможность выполнения флипов

Присутствует LED подсветка, что делает дроны «наряднее») и позволит легко найти в потемках.
Квадрокоптеры одинаковые, но комплектуются разными пультами управления.

Syma X20 таким:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Syma X20-S таким:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Габариты в сравнении:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Приятного всем полета!
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Советы по устранению неполадок подключения wi-fi дрона, которые нужно попробовать в первую очередь

Обычно, когда WI-FI-соединение вашего дрона не подключается, относительно просто выяснить, что произошло, потому что все эти проблемы с подключением так тесно связаны. Вот некоторые из наиболее распространенных советов по устранению неполадок, которые помогут решить проблему с подключением как можно скорее.

  • Удалите и переустановите приложение дрона на свой телефон. Часто, когда ваш мобильный телефон обновляется, это может повлиять на разрешения ваших приложений.
  • Попробуйте подключиться к другому телефону. Это быстрый способ определить, проблема ли с вашим дроном или телефоном.
  • Попробуйте использовать Ipad. Я читал о случаях, когда Ipad может использовать более высокие частоты WI-Fi по сравнению с вашим мобильным телефоном. Если это сработает, то, скорее всего, ваш телефон не поддерживает частоту WI-Fi дронов.
  • Вы можете попробовать сбросить WI-Fi своих дронов. Если все вышеперечисленное не удастся, это может быть проблемой с WI-Fi дронов. Лучший первый шаг — попытаться сбросить его. Я подробно изложил это в остальной части статьи.
  • Чтобы обойти Wi-Fi, подключите телефон к контроллеру с помощью прилагаемого USB. если это возможно, некоторые дроны не позволяют подключить ваш мобильный телефон к контроллеру с помощью USB. Но если у вас есть такая возможность, попробуйте!
  • Проверьте, отключается ли ваш беспилотный WI-Fi во время жесткой посадки. Во время жесткой посадки ваши дроны могли отключить WI-Fi. Я видел эту проблему с дроном ProMark p70, в котором камера, содержащая WI-Fi, отключалась от сети.

Если эти общие советы не сработали, проблема, вероятно, является общей проблемой с подключением дрона из-за неисправного производства или чего-то в этом роде. Я составил список всех наиболее распространенных проблем с подключением, которые я мог найти в интернете. Продолжайте читать!

Ссылки на товары

Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяDJI Phantom 3 DIY
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяOriginal Intelligent Flight Battery
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя9000M 2.4G/5.8G Antenna Signal
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяWiFi Signal Range Extender
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяRC Drone Quadcopter Spare
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяLanding Gear Skid Kit
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяPGYTECH Extended Damping Landing
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя2Pcs 8311 Low-Noise Quick-Release
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Тяжелый октокоптер versadrones

Большой октокоптер для улицы Heavy Lift Octocopter (HLO) является самым крупным дроном компании Versadrones.  Он имеет максимальную грузоподъемность 12 кг, которая может быть еще увеличена! Это позволяет использовать новейшие кинокамеры формата 4K. Дрон оснащен мощным 3-осевым подвесом, при этом управление подвесом производится оператором, а управление дроном – непосредственно пилотом.

Особенности этого дрона:

  • Возможность раздельного управления дроном и камерой;
  • Использование Li-Po аккумуляторов большой емкости для увеличения времени полета;
  • Рама собрана из углеродного волокна что делает ее легкой и одновременно прочной;
  • Съемные лучи, для удобства транспортировки;
  • Полезная нагрузка 12 кг, включая такие камеры, как RED Scarlet, Canon EOS-1D C и Sony FS700R;
  • 8 бесколлекторных двигателей с 15” карбоновыми пропеллерами;
  • Возможность онлайн трансляции видео в формате HD;
  • Полетный контроллер с GPS с возможностью удержания позиции, возврата в точку старта и полета по точкам;
  • Цена начинается от 14 900 ЕВРО в зависимости от комплектации;

Технические характеристики дрона:

  • Размеры (мм): 1200 x 1200 x 400;
  • Вес: 4 кг (RTF, без камеры и подвеса);
  • Грузоподъемность: 12 кг – RED Epic, RED Scarlet, Blackmagic 4k, Canon 1DC;
  • Крейсерская скорость: 70 км/ч;
  • Максимальная высота: 2000 м;
  • Максимальная скорость набора: 6 м/с

 Ниже представлены цены на наиболее крупные октокоптеры, которые доступны в продаже (в списке только надежные и проверенные интернет-магазины с хорошими отзывами на Яндекс.Маркете):

Нажмите на ссылку выбранного вами варианта, чтобы увидеть подробные характеристики и комплектацию квадрокоптера.

Усилитель-отражатель на антенну

Начнем с самого простого решения – установка пассивного усилителя-отражателей на антенну. 

Чертежи можно взять в статье Усилитель для антенны квадрокоптера. 

Не смотря на простое изготовление и весьма несерьезный вид, такой пассивный усилитель сигнала позволяет увеличить дальность полета квадрокоптера в 0.5-2 раза. В статье по ссылке выше есть видео положительный тестирования такого девайса с коллекторным квадрокоптером, из своего опыта скажу, что эта штука действительно работает и дальность полета увеличивается.

На видео выше производится тест параболического отражателя, дальность полета дрона с ним увеличилась на 30%. У других тестеров дальность полета увеличивается до 2-х раз, тут все зависит от загаженности эфира в месте полета.

Такой способ усилить сигнал работает с любыми передатчиками, не только произведенными фирмой DJI.

Если нет желания “рукожопить” параболический усилитель-отражатель, то можно купить уже готовые варианты усилителей сигнала.

Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяTransmitter Antenna Signal Enhancement
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяPhantom 3 S/SE дистанционного
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяBlack Mirror Plate Foldable
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяПульт дистанционного управления усилитель
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:

Установка бустера на пульт управления дроном

 На видео выше делается проверка дальности радиоуправления с мощной антенной, а так же усилителями (бустерами) на 1 и 2 Ватта.

Стоит учитывать то, что со штатной антенной дальность радиоуправления на аппаратуре с видео составляет 900-1100 метров!

Как видите, использование бустера очень сильно увеличивает дальность управления вашим дроном!

А использование бустера и направленной антенны на 2.4 ГГц позволяет улетать на 65 км и вернуться!

Обычно такие дальние полеты выполняются на авиамоделях, тк они тратят меньше энергии на поддержание полета, но квадрокоптеры тоже могут летать далеко.

Ссылки на бустеры для пультов квадрокоптеров смотрите ниже

Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателя2.4G 2W Radio Signal
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяDJI Phantom запасных частей
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяTurbowing RY-2.4 2.4G Radio
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяОригинальный turbowing ry 2.4
Квадрокоптер syma x5c тюнинг двигателяКупить:

Установка дешевого аккумулятора на mavic

Можно доработать паяльником и поставить 2 аккумулятора LiPo 3S по бокам дрона.

Следующая модернизация гораздо проще в исполнении, но внешний вид квадрокоптера пострадает. 

Суть модернизации – увеличить полетное время за счет увеличения емкость аккумулятора, так как в штатный отсек большой аккум не влезет, то производится доработка – выводятся силовые провода (=провода от места подключения аккумулятора на “спину” квадрика и внешний аккумулятор подключается параллельно внутреннему.

На фотографии выше показаны “пятаки” подключения силовых проводов, можно подключиться параллельно аккумултяору.

Так же можно подпаять силовые провода прямо к плате мавика и вывести разъем из корпуса квадрокоптера.

Возможно и подключение без дополнительных отверстий, такая доработка полностью обратима, всегда есть возможность потери контакта с дополнительными аккумуляторами из за того, что прорези в жести со временем разболтаются.

Еще одна доработка на тему альтернативного питания заключается в установке 3х  элементов  LG HG2 18650 3000mAh вместо штатного источника питания.

При желании можно распечатать на 3Д принтере новую крышку для такой доработки, дрон заимеет “горб” на спине, но, зато вы сможете использовать недорогие элементы от LG и тем самым сильно увеличить количество полетных аккумуляторов за сумму одно фирменного.

А для красивых полетов можно купить фирменные аккумуляторы DJI Mavic по ссылке в конце статьи.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector