Квадрокоптер тянет в сторону что делать? – Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники

Квадрокоптер тянет в сторону что делать? - Подборки рекомендаций по выбору и ремонту бытовой техники Конструкторы

Fpv wifi камера для syma x5sw, или как x5c превратить в x5sw

FPV

WIFI камера, устанавливается на X5C, разрешением 640×480/MJPEG.

Если вкратце — по назначению использовать затруднительно.

В комплект входит сама камера и прищепка для крепления смартфона к пульту. Никаких инструкций итп нету. Существует вариант комплектации без прищепки, он заметно дешевле,.
Долетела (в конце июля) рекордно быстро, получена на руки на 6ой день после заказа, с отслеживанием RI*CN.

В прищепку умещается и нормально держится samsung mega6,3 с книжкой-обложкой, есть еще запас миллиметров в 5, так что можно надеятся на любые смартфоны вплоть до 6,5″, а вот с 7″ планшетами уже не получится.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Надевается она на штырь антенны, и тут есть некоторые проблемы — фиксации нет, кольцо вращается вокруг нее. Пришлось приклеить.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Камера имеет крепления аналогичные штатной, пишущей на карту, камере от X5C, но при этом направлена чуть ближе к горизонтали.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Вес слегка выше — 10,9 v 8,1 г.

Обьективчик обеих камер:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Внутренности:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

До кучи комплектной:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Работает обычным образом — организует wifi точку доступа, к которой цепляется смартфон и с помощью программы под интуитивно понятным названием syma fpv показывает и записывает передаваемый поток. На mega63 проблем не возникло, а вот на другом смарте с андроидом v2.3 работать не захотела.

Встроенной карты памяти и соответственно прямой записи на нее не предусмотрено, только запись переданного на смартфон видео или снимков.
Разрешение 640×480. Записывает в контейнер .3gp с кодеком mjpeg потоком ~2-3mbsp.
Разрешение снимков такое же, размер файла 100-200k.
В сохраненном файле при расположении камеры в непосредственной близости частота кадров получается ~15fps.
В фокусе изображение от макро до бесконечности, видимо размер матрицы совсем микроскопический.
Эквивалентное фокусное расстояние примерно 40мм.

Потребление незначительно зависит от напряжения на аккумуляторе. Будучи включенной во время передачи видео:
3,7В — 240-260мА
4,18В — 200-210мА
4,9В — 190-210мА (напрямую от 5 она тоже работает).
это порядка 10% от потребления X5C в полете.

После включения горит зеленый индикатор, потом загорается красный, потом красный начинает мигать — камера готова к работе, к ее точке доступа можно подключатся. На это уходит 30-35s.
На штатную кнопку управления на пульте не реагирует.

Задержка передачи видео в идеальных условиях ~0,7s:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
а в полете секунда-полторы по ощущениям (идей как заснять одновременно при удалении в несколько десятков метров у меня не возникло), вероятно из-за снижения скорости передачи на расстоянии.

Пример записи:

Стоп-кадр:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Работать каналу управления вроде бы не мешала.

Надежды на возможность использования камеры для поиска квадрика не очень оправдались — в случае приземления из-за разряда аккумулятора камера быстро высаживает его до отключения, потребление у нее слегка выше штатной, записывающей на карту.

Выводы:
— угол обзора маловат, хотя сравнить особо не с чем, но ориентироваться сложно
— задержка слишком велика для оперативного управления
— качество картинки посредственное, еще хуже комплектной
— дорого

Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.

Молчанов В.П., д.т.н.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все прочнее входят в нашу жизнь. Во многих сферах жизнедеятельности человека использование дронов уже сегодня становится обыденной реальностью. Использование беспилотных технологий способно в скором будущем существенно изменить привычные подходы к реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.

Основанием для такого мнения являются проведенные нами исследования современного состояния рынка беспилотников с точки зрения возможностей их использования для тушения пожаров и проведения спасательных работ, а также наше понимание потребности в таких новшествах. Особенно перспективным выглядит внедрение беспилотных технологий тушения пожаров в условиях многоэтажной застройки.

Видео-ролик: АО «Оптрон», ООО «Международный противопожарный центр», ООО «Ярпожинвест».

Статистика показывает, что более 80% пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе. А более 30% пожаров в квартирах или офисах, расположенных в многоэтажных зданиях, имеют свое дальнейшее развитие через оконные проемы и фасадные системы на вышележащие этажи. При этом многоэтажная застройка составляет основу современного жилого строительства. В то же время жилищный вопрос в России до сих пор стоит достаточно остро: почти 2/3 россиян не удовлетворены жилищными условиями, 25% семей проживают в плохом и очень плохом жилье.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Для продвижения в этой области в стране разработан ряд мероприятий, объединенных в Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В ходе реализации этого проекта вводится в эксплуатацию миллионы кв.м. жилой площади. Повсеместно многоэтажными жилыми домами застраиваются целые микрорайоны и города спутники.

Существующие в настоящее время технологии высотного пожаротушения в зданиях в основном базируются на применении специальных пожарных автомобилей: автомобильных лестниц и подъемников. У такого подхода есть несколько существенных недостатков и ограничений:

  • Подъемная автотехника отечественных производителей имеет ограничения по высоте выдвижения до 70 метров;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

  • Загруженность дорог в мегаполисах и, как следствие, снижение средней скорости движения в часы пик до 30 километров в час. В Москве в 2022 году Садовое кольцо оказывалось в пробке на три четверти 54 раза, а ТТК — 14 раз;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: Ведомости.

  • Запаркованность придомовых территорий, приводящая к значительному увеличению времени на боевое развертывание пожарных расчётов;
  • Использование пожарных автомобильных лестниц и подъемников в первую очередь для спасения людей, а не для тушения пожаров.

Анализ мировой практики показывает, что на сегодняшний день наиболее продвинутыми являются беспилотные технологии военного назначения. Но в этом случае речь идет, в основном, об аппаратах самолетного типа. Такие беспилотники требуют значительных пространств для взлета и посадки. Да и в воздухе их маневренность оставляет желать лучшего с точки зрения выполнения задач по тушению пожаров.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: https://sputnik-abkhazia.ru/

Конечно, уже сегодня существуют образцы беспилотных аппаратов самолетного типа, умеющих сбрасывать огнетушащие вещества на очаг пожара. Но такие устройства малопригодны в условиях мегаполисов или промышленных объектов. К тому же, если очаг пожара расположен в помещении, такие аппараты просто бесполезны. Поэтому для создания пожарно-спасательных беспилотных авиационных систем (ПСБАС) нужны беспилотники вертолетного типа или мультикоптеры.

Мультикоптеры широко используются для фото- и видеосъемки с воздуха. Но, как правило, это модели с низкой грузоподъемностью, что не соответствует пожарно-спасательным задачам.

Наиболее близкие по некоторым характеристикам аппараты используются в сельском хозяйстве и доставке грузов. Беспилотные помощники фермеров умеют нести на себе запас удобрений и распылять их с небольшим давлением.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

А коммерческие грузовые аппараты способны поднять в воздух значительную полезную нагрузку.

В настоящее время Япония, ОАЭ, Китай, Латвия и другие страны уже демонстрируют опытные образцы беспилотных авиационных систем для тушения модельных очагов пожара. Однако до полной практической завершенности эти проекты пока не доведены.

Дело в том, что для выполнения задач пожарно-спасательного назначения беспилотные системы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям. Это и допустимая полезная нагрузка, и точность маневрирования, и наличие систем быстросъемных креплений для установки пожарно-спасательного оборудования. Да и само пожарно-спасательное оборудование для использования в беспилотных системах должно соответствовать специфике новых технологий тушения.

Помимо этого системы управления должны обеспечивать выполнение широкого круга специальных задач. Например, система управления должна обеспечивать как минимум следующие возможности:

  • прибытие пожарного дрона к месту вызова по заданным координатам;
  • идентификация пожара средствами наблюдения и контроля;
  • устойчивая передача информации оператору в режиме реального времени;
  • запуск модуля пожаротушения;
  • стабилизация положения при подаче огнетушащих веществ.

Таким образом, использование имеющихся серийных моделей как самих беспилотников, так и пожарного оборудования не представляется возможным для высотного пожаротушения с применением ПСБАС, что подтверждает актуальность проводимых нашей проектной группой исследований и разработок. Эта работа представляет собой многогранный процесс, требующий координации и кооперации экспертов в разных областях.

Но как же понять, какие именно требования должны предъявляться к беспилотным платформам, системам управления, пожарно-спасательному оборудованию? Очевидно, что определяющее значение имеет технология и тактика тушения пожаров с применением ПСБАС. В этой области мы работаем по двум ключевым направлениям.

Смотрите про коптеры:  Обзор Italeri 1/35 Schnellbot Typ S-100 : Корабли : Статьи

Первое — это использование ПСБАС на основе автономных летательных аппаратов с быстросъемными модулями пожаротушения. Такой пожарный дрон мог бы подавать огнетушащее вещество в очаг пожара через выносной телескопический патрубок. При этом в зависимости от площади возгорания может быть задействовано несколько аппаратов, для каждого из которых может быть организована оперативная смена использованного модуля на новый, с полным запасом ОТВ.

Второе — это ПСБАС, работающие в технологической связке с наземной пожарной техникой. В таком варианте с наземной техники на летательный аппарат могут подаваться как огнетушащие вещества, так и питание самого дрона.

Вполне возможно, что обе эти тактики найдут свое применение на практике и позволят значительно расширить возможности пожарно-спасательных подразделений в тушении пожаров и, как следствие, минимизировать социальные и материальные потери.

Авторы статьи: Молчанов Виктор Павлович, д.т.н., ООО «МПЦ» (radiocopter.ru).

Использование (копирование, распространение) материалов данной статьи без разрешения авторов и без ссылки на авторов не допускается.

Квадрокоптер syma x5sc с камерой 2 мп, headless mode и двумя аккумуляторами.

Недавно я публиковал обзор о квадрокоптере SYMA X15. До сих пор он вызывает у меня только положительные эмоции в силу легкости управления и адекватности полета.

Несколько дней назад гуру сайта Zloy Angel разместил свой обзор на квадрокоптер SYMA X5C, а в это время я знакомился с дроном SYMA X5SC-1. Как заверяют открытые источники, это чуть продвинутая версия Х5С.

Таким образом, получается небольшой цикл публикаций о квадрокоптерах от SYMA.

Кому интересно, приглашаю под кат.

Для начала технические характеристики:

Бренд: SYMA;

Модель: X5SC (X5SC-1);

Материал: пластик;

Цвет: белый / черный;

Возрастная категория: старше 14 лет;

Количество режимов контроллера: два;

Каналы: 4 канала;

Частота управления: 2,4 ГГц;

Радиус действия управления: 50-60 метров;

Гироскоп: Шесть осей;

Фото/видео: HD камера с разрешением 2.0MP;

Аккумулятор: 3.7V 500mAh Li-Po (два штуки в комплекте);

Время зарядки: около 90 минут;

Время полета: около 5-6 минут;

Батарея передатчика: 4 * 1.5V AA (не включены);

Размеры: 31,5 * 31,5 * 10,5 см;

Вес деталя: 94г…

Особенности: два аккумулятора, безголовый режим для новичков, ЖК индикатор состояния работы/полета квадрокоптера на пульте управления, 3D флипы, карта памяти 4 ГГб в комплекте.

Комплект поставки:

1 * SYMA X5SC Quadcopter;

1 * Пульт управление;

1 * HD-камера;

2 * 3.7V 500mAh Lipo Battery;

1 * USB-зарядное устройство;

4 * защита пропеллеров;

4 * запасной пропеллер;

4 * ножки;

1 * картридер;

1 * 4G SD-карта;

1 * отвертка;

1 * руководство пользователя.

Приехал ко мне квадрокоптер в красочной подарочной коробке, которая слегка пострадала в пути, но приличный вид не утратила.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На боковой грани информация о цветовых вариантах дрона. Ко мне приехал белый – в нужном окошке поставили галку.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Надписей по бокам и снизу много, но больше рекламного характера и приведу лишь полезную.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Обратите внимание, здесь модель дрона обозначена как X5SC, потому для краткости в дальнейшем буду называть так.
Внутри красочной упаковки находится пенопластовый ящик или контейнер и хотя на коробке имеются довольно значительные вмятины, благодаря пенопласту квадрокоптер и остальное не пострадали. Довольно объемная инструкция на глянцевой бумаге лежала сверху – чтобы сразу изучили, а уж потом взлетали).

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Сверху инструкцию положили не спроста – крышка имеет выступы на внутренней стороне, прижимающие содержимое контейнера и руководство просто помнется, не дав закрыть кейс.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В отдельные ячейки уложены дрон и все предлагающиеся компоненты. Сразу бросился в глаза большущий пульт управления. Хоть в обзоре Zloy Angel и говорил об этом, но что пульт (а он одинаковый для этих двух моделей) настолько крупный, я смог убедился/удивился лишь открыв коробку.
Групповое фото всего, что лежало в ячейках. Второй аккумулятор был изначально вставлен в дрон.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В одном пакете лежат запасные винты – два А и два Б.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В другом отвертка, зарядное устройство для аккумуляторов, картридер и ножки от квадрокоптера.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Ножки тонкостенные, но гибкие при комнатной температуре. При низкой температуре, опасаюсь, станут хрупкими.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В третьем пакет сложена защита пропеллеров. Так же сделана тонкостенной и в мороз лучше избегать столкновений. С другой стороны многие пластики становятся хрупкими при низких температурах, а тонкостенными перечисленные элементы сделаны для облегчения квадрокоптера в целом.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Покажу сразу два аккумулятора: один вынул из дрона, другой был в коробке.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Уже хорошо, что их два (пусть дата производства отличается на три недели), но еще лучше оказалась емкость этих аккумуляторов.
Пришлось потратить время на их раскачку или разконсервацию и тестирование. Зарядку осуществлял штатным зарядным устройством через USB тестер (ток заряда вначале составлял почти 0,6 ампер). Разрядку током 0,2C, т.е. 0,1 ампер, делал двумя способами. Один раз разряжал iMax B6, другой и третий раз с помощью электронной нагрузки EBD-USB.
Во всех случаях емкость каждого аккумулятора оказалась лучше заявленной (как и в случае с SYMA X15).
Во время зарядки каждый раз на обоих аккумуляторах тестер показывал приблизительно одинаковую емкость. Тестеру этому особо верить насчет емкости нельзя, но показания приблизительно всегда были одинаковыми, что уже хорошо. Пусть он врет, но не путается в показаниях). Да и ток зарядки было интересно узнать.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Далее разрядка: и здесь, несмотря на погрешности приборов и отличия показаний друг от друга, разница была несущественной, без большого разброса.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Вес каждого аккумулятора 16 грамм.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Из отдельных компонентов остается камера, которая вставляется в направляющие на корпусе дрона и фиксируется защелкой. Карту памяти на 4 Гб заранее вставили в слот на тыльной стороне корпуса камеры.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Сам квадрокоптер оказался не малых размеров. Тут и габариты, и вес есть, и, наверное, парусность, но полеты покажут.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Из тех самых открытых источников удалось узнать, что X5SC отличается от X5C перелицовкой корпуса и увеличением формы и длины посадочных шасси, изменения коснулись роторов – они стали мощнее и добавился «Headless Mode» — безголовый режим, что облегчит жизнь новичкам.
Жаль, что не добавили взлет и посадку одной кнопкой, как в X15.
На нижней стороне корпуса интересного больше, чем на верхней. Традиционно красные светофильтры светодиодной иллюминации в передней части, зеленые сзади.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Светодиодная подсветка сделана линейкой светодиодов.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В центре композиции направляющие и защелка для крепления камеры, справа (ближе к задней части) выключатель питания красного цвета и гнездо подключения камеры. Очень хорошо, что в этой модели отключение питания осуществляется физическим отключением. Цепь разрывается полностью и никакого потребления в ждущем режиме.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В шестигранные отверстия вставляются посадочные опоры и фиксируются саморезом.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Моторы полностью спрятаны в корпус, а шестерни защитили кожухом, чего в X5C не было – должно меньше грязью забиваться.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Защитные дуги вставляются в углубления и так же фиксируются саморезом по середине.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В задней части находится аккумуляторный отсек.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

При полном параде квадрокоптер выглядит амбициозно и внушительно. Этот не карманный вжик).

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Со всеми доспехами, камерой и аккумулятором общий вес дрона 118 грамм. Для справки, камера весит 10 грамм.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Как известно, А и В пропеллеры дронов крутятся в разные стороны. В случае их поломки у пользователей иногда встает вопрос: «Куда, какой пропеллер устанавливать?». Здесь эта проблема решена: на пропеллерах написаны буквы, а на корпусе значки с направлением вращения. Пропеллеры А крутятся по часовой стрелке, пропеллеры В против.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Быть может я слишком подробно все описываю, но в первую очередь пишу для новичков. Ведь те, кто впервые будет знакомиться с дронами, как с явлением, на изучение руководства пользователя потратят немало времени, а по факту окажется, что инструкция дело хорошее, но на практике все гораздо проще.
Постараюсь вкратце описать пульт, режимы управления, индикацию и корректировки дрейфа. Поэтому перехожу к пульту. Как и говорил, пульт тут большой, но все оправдано – дрон шустрый и для информативности управления джойстики должны иметь длину хода. Будь они мельче, управление было бы резким и новичкам было бы трудно совладать с летуном.
На время транспортировки на стики одели бамперы из пористого материала.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Размеры пульта 15 на 17,5 см, но в руках он лежит удобно. У меня во время управления не возникло каких либо трудностей с органами управления, все тактильно удобно, над эргономикой поработали.

Смотрите про коптеры:  Мотовездеход Cectek Gladiator 550 Efi T6 — Журнал «4х4 Club»

Фото 41

Сразу хочу сказать, что кнопки по обеим сторонам от экрана – обманка. Видимо в старших версиях дрона они задействованы, здесь муляж.
Пульт можно поставить на поверхность, для этого имеются ножки.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На дальней стороне пульта расположены антенна, ручка (может быть и другое какое предназначение у этой детали есть, не знаю) и пара кнопок по обеим сторонам под указательные пальцы.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На нижней стороне пульта отсек для четырех батареек АА.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Нагляднее об органах управления лучше расскажет иллюстрация, а я поясню применительно к режимам полетов.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Как у всех приличных дронов X5SC имеет два режима управления – режим 1 и режим 2.
Сразу при в включении активизируется первый режим, когда управление скоростью вращения винтов осуществляется левым джойстиком вперед (быстрее)-назад (медленнее), а правым задается направление движения дрона – вперед, назад, вправо, влево.
Во втором режиме названные функции джойстиков меняются местами. Тут кому как удобно. Я пользуюсь первым режимом.
Первый режим активируется по умолчанию при включении дрона и пульта. Чтобы переключиться на второй режим нужно включить дрон, сдвинуть переключатель под правым джойстиком (Mode switch Sideward Fine-tuning (Mode 1) Left-Finetuning (Mode 2)) вправо и в включить пульт.
Какой именно режим включен в данный момент можно увидеть на экране пульта.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Здесь же можно видеть какой режим двигателей включен. Чтобы сделать процесс освоения квадрокоптера для новичков легче и проще сделали два режима работы двигателей: Н – быстрый и L – медленный. Честно скажу, что пользуюсь медленным ибо дрон шустрый, а быстрый применял для борьбы с ветром – помогает, до определенной степени конечно, ведь все зависит от силы ветра.
Переключение режимов двигателей осуществляется кнопкой под указательным пальцем левой руки на передней стороне пульта. Краткое нажатие и режим переключен. Менять режимы двигателей можно в полете.
Следующий режим для новичков, которого не было в Х5С и который вернули/добавили в обозреваемы Х5SC это безголовый режим Headless Mode. Бывалые могут пропустить описание, а новичкам будет полезно и опять же легче освоиться в управлении.
В главном режиме при инициализации дрона в момент включения относительно пульта система определяет, где у дрона перед (голова). Если направлять дрон вперед, то он полетит вперед, но если его развернуть, то двигая джойстик движения вперед, он полетит головой уже не вперед от пилота, а головой в сторону сделанного поворота, что для начинающих сложно.
Для упрощения ситуации есть безголовый режим, в котором в какую бы сторону не разворачивали квадрокоптер, он любой стороной полетит вперед, назад, влево, вправо в соответствии с движением джойстика, т.е. передом (головой), боком, задом он все равно будет лететь в сторону движения джойстика.
Чтобы активировать этот режим, нужно на стадии предполетной подготовки (включили дрон, пульт, джойстик акселератора (левый в режиме Mode 1) вверх, вниз и на две секунды зажать кнопку под указательным пальцем левой руки на дальней стороне пульта. После этого раздаются прерывистые неторопливые звуковые сигналы – их завершение свидетельствует о активации безголового режима. Для того, чтобы вернуться в главный режим нужно снова на две секунды зажать туже кнопку. Здесь последует длительный одинарный звуковой сигнал.
Если после крушения в безголовом режиме наблюдается неправильная реакция дрона на команду вперед, то его нужно отрегулировать. Для этого оба джойстика опускаются в нижний левый угол, дрон начинает часто моргать светодиодами. Прекращение мигания говорит о проведенной корректировке.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

К сожалению, на экране пульта безголовый режим никак не обозначается.
Для осуществления кувырков (флипов) нужно во время полета (на высоте не менее трех метров) зажать кнопку под правым указательным пальцем на дальней стороне пульта и двинуть правый джойстик (в режиме Mode 1) в сторону желаемого кувырка.
Кнопкой Фото/видео активируется запись фото и видеозаписи. На карту вмещается до 30 минут видео.
Остальными переключателями (подпружиненные без фиксации) осуществляется корректировка дрейфа дрона. Корректировать нужно в сторону противоположную дрейфу.
Как и во многих квадрокоптерах в Х5SC есть возможность калибровки горизонтального положения в полете – нужно поставить дрон на горизонтальную поверхность, выполнить предполетную подготовку и оба джойстика опустить в нижний правый угол на 2-3 секунды, дрон начнет моргать светодиодами. Прекращение моргания говорит о выполнении корректировки.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В этой модели квадрокоптера ситуация с исчерпанием заряда аккумулятора чуть лучше чем в Х5С. Последний, согласно обзоров других товарищей падал. Здесь, как и в Х5С, о разрядке свидетельствует частое моргание светодиодов в полете. Но, если пропустить этот момент, то исчерпав заряд аккумулятора, дрон прекращает откликаться на команды с пульта и снижается по направлению движения. Уже не падает, но и не снижается вертикально как Х15.
Так что лучше не допускать до этого момента и увидев моргание светодиодов, лучше прекратить полет, опустив дрон.
С теорией все ясно, а вот на практике оказалось немного сложнее. Обусловлено это тем, что у нас сейчас дуют восточные ветры, привычные для этого времени года. То тихо, то порывы, то крутит, то еще что. И все это здесь и прямо сейчас.
Я пользовался безголовым режимом, ибо и так хватает борьбы с ветром.
Сначала пытался летать в LOW режиме двигателей, но мощности им для борьбы с порывами ветра не хватало. Взлетает, делает флипы без особых провалов, выравнивается по высоте, управляется хорошо, но стоит дунуть губатому и дрон увлекается порывом.
Переключение в режим двигателей HIGH меняет ситуацию в лучшую сторону. Во-первых квадрокоптер становится заметно шустрее и способен на быстрые виражи с такими углами поворотов, что только держи).
Ветер ему уже менее страшен. Борется усердно, но тратит много энергии, аккумуляторы садятся быстрее. Процесс борьбы с ветром легко заметить глазом. Дрон будто попадает в вязкую среду и пытается ей противостоять, пройти сквозь нее. Результат опять же зависит от силы ветра и порыва, но все равно в разы лучше, чем в режиме LOW.
Посему делаю вывод: режим LOW для новичков или опытных, решивших спокойно полетать в безветренную погоду.
В режиме HIGH можно себе уже позволить многое, когда нет ветра или осваиваться, как я, в борьбе с ним.
По корпусу и обвесу скажу, что эти тонкие, гибкие пластмаски очень снисходительны к пилоту)). Падений у меня было очень много с разной высоты – ножки, защита, корпус дрона, пропеллеры все выдержали и не лопнули, не сломались.
Мне лично не хватало режима взлета и посадки одной кнопкой. Ну, посадки точно. Взлетает дрон и так отлично хоть с поверхности, хоть бросай его, а вот с приземлением у меня были проблемы. То слишком ослаблю газульку, то, спасая положение, добавлю оборотов). Плюс ветер. Зачастую приземление заканчивалось падением и кувырком без группировки). Даже с выключенными моторами дрон умудрялся кувыркаться. Вину возлагаю на излишне длинные и гибкие ножки. Центр тяжести высоковато расположен. Мне кажется, из-за этого он на ножках пружинит.
По дальности управления так, чтобы не заниматься длительными поисками, это действительно метров 50. Лучше вытворять пируэты поближе к себе. Главное, что дрон позволяет резко и быстро менять направление движения и закладывать виражи. Если отпустить дальше, то теряя связь с пультом он начинает снижаться по пологой траектории по направлению движения. Это хуже, чем снижение вертикально со снижением оборотов двигателей, но лучше, чем неуправляемый полет неизвестно куда.
Аккумуляторов с фото и видео, но без ветра хватает минут на пять спокойного полета. Ветер, виражи и выкрутасы в воздухе съедают заряд побыстрее.
От камеры, зная про маркетинговые уловки про мегапиксели, HD и т.д., я ожидал худших результатов. Но на поверку все оказалось вполне прилично для цены этого дрона. Да, в полете фото никакие ибо смазанные, но в статичном положении весьма неплохо.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

А вот видео, можно сказать, вообще хорошо.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Ну и видео со стороны. С ветром, крашами, кувырками, подбрасываниями.

В итоге осмелюсь сделать заключение о нацеленности данного дрона на новичков третьего уровня). Для тех, кто уже освоил азы, понял как летать/управлять, как бороться с ветром и хочет уже большего, а именно фото/видеосъеми окрестностей.

Смотрите про коптеры:  Гоночный квадрокоптер: как выбрать, сравнение комплектов, топ быстрых дронов

Минусы данной модели:
— все же длинные ножки и как следствие высоко расположенный центр тяжести;
— нет взлета/посадки одной кнопкой, особенно посадки;
— очень была бы кстати вертикальная посадка со снижением оборотов двигателей при потере связи с пультом и разряде аккумулятора;

Плюсы:
— фото/видео;
— многое прощающий пластик корпуса и обвеса;
— защита шестеренок;
— два аккумулятора в комплекте;
— информативность управления;
— способность на крутые виражи;
— два режима двигателей;
— безголовый режим.

В магазине действует купон на скидку в 10 процентов на все товары, в том числе и на обозреваемый квадрокоптер.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Крепеж смартфона на пульту управления

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTarot Smartphone Clamp Tablet
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV Phone Holder Clamp
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTablet Cell Phone Transmitter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E33W RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubDM002 RC Quadcopter Spare
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubBAYANGTOYS X16 X21 RC
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Bracket Holder Mount
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E52 RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Clubulanzi Clamp Mount Fixed
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV 10 inch IPAD
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Support Holder For
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubSYMA X8PRO RC Drone
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Нужна помощь по aeroquad

Собираем аэроквадовский квадрокоптер, но возникла проблема. Коптер всё время крутится против часовой стрелки вокруг своей оси, даже если даем ему команду крутиться по часовой. В конфигураторе всё вполне нормально, команды идут правильно.
В чем может быть ошибка?
Помогите, пожалуйста!

Это мы проверили сразу, всё правильно.
На все остальные команды он реагирует более менее нормально, т.е. если на небольшом газу на земле двигать его вправо-влево, вперед-назад, всё хорошо, да и взлетает он ровно, только крутится всё время.

Какое у вас железо и прошивка?
Да, верно как пишут (основное внимание на Yaw channel)но бывает из за вибрации и не сбалансированных винтов.
Приходилось трим на передатчике.И в софте была ошибка кажется 2.01.(но для моего железа)

была аналогичная ситуевина, перепрограммировал регуль, все нормально стало
я как то на одном музыку врубил, по началу квадрик нормуль летал, потом начал крутиться, убрал музыку, перестал, щас на всех четырех музыка влючена, оркестр блин прям smile

Если откалибровали все регули и трансмитер и делали инициализацию в конфигураторе, то на закладке Transmiter Adjustement оттримируйте все каналы (основное внимание на Yaw channel). Нужно чтобы бегунки (Yaw, Pitch, Roll) крутились вокруг 1500, при включенном передатчике ес-но. Лучше, конечно, все это делать без винтов.

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

Вот вы даете газку, он начинает на земле крутиться против часовой. Вы прибавляетет постепенно Yaw вправо, он что делает? Перестает крутится против часовой и заворачивает по часовой? Или игнорирует вашу команду?

игнорирует команду, крутится также против часовой, но медленнее

команды идут правильные, судя по графикам, моторы прибавляют одинаково, но на деле он всё равно крутится

Видео можете сделать?

А не пробовали прошивку залить от multiwii?

вот видео, калибровали всё не раз, результат один:

Поведение конечно абсолютно не адекватное. Вы говорите, что сигналы на моторы идут пропорциональные по всем моторам, но на видео полный расколбас сразу. Как установлен шилд, демпферы есть?

Попробуйте так и скажите что изменится: — Yaw PID (P=150, I=3, D=0) — Heading hold отключите, если включен

Проверяйте в стаб-моде.

Все остальные настройки оставьте по дефолту. У вас судя по длине луча (около 28) и весу должны нормально работать деф. настройки.

И еще, когда софт заливали дефайны правильно указали?

Вот поведение с Yaw PID (P=150, I=3, D=0)

Сигналы на моторы почти пропорциональные, не должен вроде так крутиться.
f000505eaea55ff19bbc6a8882c09b58

Залил в него новую прошивку AeroQuad_v2.5_Beta1. Изменений никаких. Yaw PID по ощущениям никак не влияет.

И дефайны ваши покажите, что установлено.

Еще вот что, мега ваша перевенутая белым кругом смотрит на фронт (должна, если с шилдом работает). И у вас она точно по лучу, значит у вас конфиг. Но когда вы roll даете влево, очень похоже что отрабатывают и Right и Rear мотор. Проверьте у вас д.б. define plusConfig

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Понятно) Зря вы дефайны не выкладываете, так можно долго гадать.

Если у вас есть 5843, ну его на фиг пока, закройте HeadingMagHold и FlightAngleMARG, определите только FlightAngleARG.

Сейчас, пока не полетите, только эти оставьте: #define AeroQuadMega_v2 #define plusConfig #define FlightAngleARG

оставили только это
#define AeroQuadMega_v2
#define plusConfig
#define FlightAngleARG

включенные моторы с пропеллерами:
461d518a8d47db05df782ab3353eeee5
944bc8f04a4828bd99d048f2ae06e993

поставили такие пиды:

команды вправо-влево (влево крутится, вправо не крутится вообще):
5fc10fc6ddd6e813b6312a5a52d10df0
d598f08a52f32c464603b51f94958acb

Может быть просто на картинке перепутали подписиsmile

Жаль не получится пока это проверить, где нибудь через недельку руки дойдут. Спасибо что пытаетесь помочь!

Сам не программист, но прогу arduino скачал, прогу для aeroquad (v2.4.2 она вроде на сегодняшний день стабильная) тоже скачал, конфигуратор AeroQuadConfigurator_v2.7.1 скачал.

Сделал аналог arduino nano v3.0 (atmega328, 16mhz) в инете видел что на минимальной конфигурации на ней летали.

Прогу aeroquad.pde откомпилил предварительно закомментировав под минимальную конфигурацию (выбрал пока для пробы #define AeroQuad_v1 // Arduino 2009 with AeroQuad Shield v1.7 and below, ну и выключил датчики давления, компас и т.п) и пытался залить в пустой проц.

Схема мозгов правильная 100%, ft232rl (работает) настроена на com7 (в конфигураторе видится, но к плате не подключается).

p.s Пока требуется минимальная версия для проб на основе atmega328 (arduino nano v3.0) датчики (аксель гиро типа ITG500 ISZ500)

atmega328.name=Arduino Duemilanove or Nano w/ ATmega328

atmega328.upload.protocol=stk500 atmega328.upload.maximum_size=30720 atmega328.upload.speed=57600

atmega328.bootloader.low_fuses=0xFF atmega328.bootloader.high_fuses=0xDA atmega328.bootloader.extended_fuses=0x05 atmega328.bootloader.path=atmega atmega328.bootloader.file=ATmegaBOOT_168_atmega328.hex atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

atmega328.build.mcu=atmega328p atmega328.build.f_cpu=16000000L atmega328.build.core=arduino

Далее надо выставить lock bits, чтобы «скетчи» ардуино не стирали ботлоадер, но тут я сразу не понял как. надо сделать atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

а калькуляторов перевода этих значений в инете не нашёл, потому как в кодевижене и пони проге ставить надо галочками: bootlock bit 0 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00) и bootlock bit 1 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00)

Я на всякий случай скачал прогу программатора под avrdude SinaProg1.7.5.10 b и в ней через STK-200 перепрошил проц и выставил уже в виде бинарных значений, но блин опять скетч заливается, но верификацию не проходит, или херится ботлоадер. отсюда видимо не работает или не определяется ft232 в программе конфигуратора.

Вообщем кто понял что я спрашиваю просьба помочь, а так если всё пойдёт как надо попробую МК немецкий подключить к атмеге 328 (датчики ADXRS610 и аксель LIS344), если опыты пройдут успешно отпишусь.

p.s Можете кто-нить считать lock bits с помощью понипрога хотя бы. а то я пол ночи сидел угадывал, ну и фузы на всякий случай и прислать картинку или на форуме выложить, это для платы Arduino nano v3.0 или любой на атмеге 328 с любым кварцем.

Источник

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector