Радиоуправляемый квадрокоптер Upair One 5.8G FPV 4K Ultra HD RTF 2.4G

Радиоуправляемый квадрокоптер Upair One 5.8G FPV 4K Ultra HD RTF 2.4G Квадрокоптеры

Предупреждения

Перед тем, как использовать данный летательный аппарат, пожалуйста, изучите внимательно и полностью данную инструкцию по эксплуатации и работе с данным изделием. До начала полетов также необходимо изучить все законодательные нормы страны пребывания, связанные с использованием квадрокоптеров. В некоторых случаях могут быть серьезные ограничения на размер или иные функции летательных аппаратов, которые могут быть подняты в воздух без специальных на то разрешений.

Проверьте все комплектующие и вспомогательные элементы. Они должны быть гарантировано и исправны и готовы к использованию. В противном случае от полета рекомендуется отказаться. Убедитесь, что все пропеллеры установлены именно так, как это указано в данной инструкции. Они должны быть расположены правильно, и только это поможет избежать самопроизвольного падения летательного аппарата с большой высоты, что в свою очередь, поможет избежать ненужных повреждений.

Перед началом использования летательного аппарата следует убедиться, что пульт управления, камера и непосредственно сам квадрокоптер оснащены полностью исправными и заряженными источниками питания. Не рекомендуется летать с частично заряженными аккумуляторами.

Необходимо использовать коптер на открытой местности, подальше от строений, высоковольтных линий и тому подобных объектов. Это нужно для того, чтобы избежать возникновения помех связи между пультом управления и летательным аппаратом от работающих станций связи, модулей Wi—Fi и тому подобных элементов.

Перед каждым полетом первым делом нужно включать сначала пульт управления и только потом — сам квадрокоптер. А вот после окончания полетов, когда летательный аппарат приземлился, сначала нужно выключать именно коптер и только потом – пульт управления. Перед полетом также следует убедиться, что вокруг устройства в радиусе 10 метров нет никаких препятствий, живых существ, проводов, веток деревьев, водоемов и тому подобных элементов.

Во время операции приземления, коптер нужно удерживать в стабильно горизонтальном положении. При этом нужно понимать, что аппарат приземляется не мгновенно. Нужно очень аккуратно убирать газ, и после того как он все же коснется поверхности, газ нужно продолжать убирать плавно, а не бросать резко вниз.

Смотрите про коптеры:  Купить Квадрокоптер Blade Glimpse FPV видеокамера в Москве

Устройство не предназначено для полетов в сильный туман, под дождем, снегом или сильным ветром. Если есть такая необходимость, оператор будет использовать коптер на свой страх и риск. Не стоит использовать летательный аппарат в зонах, где это запрещено. К примеру, в аэропортах и на других подобных объектах.

Пожалуйста, держите сам квадрокоптер, его вспомогательные элементы и комплектующие подальше от маленьких детей. Если ребенок случайно проглотил какую-то мелкую деталь коптера, его нужно незамедлительно отвезти к доктору. Если летательным аппаратом не планируется пользоваться на протяжении достаточно долгого времени, необходимо снять аккумулятор и поместить изделие в место, закрытое от яркого солнечного света, защищенное от влаги, плесени и сырости. В противном случае срок службы устройства может быть существенно снижен.

Стильный внешний вид

Абсолютно симметричный корпус UPair One выглядит как беззастенчивая копия DJI Phantom 3. Его единственным отличием от оригинала являются приподнятые, а не опущенные вниз лучи. В качестве материала выбран белый композитный пластик PC/ABS (смесь поликарбоната и технической смолы особого состава), отличающийся высокой прочностью и достаточно малым удельным весом. Посадочные ноги не только выполняют свои основные функции, но и служат для размещения антенн и компаса.

Как уже было сказано выше, корпус аппарата не отличается особыми изысками и в целом схож с корпусом модели UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P. Выглядит он приятно, но очень стандартно. С одной стороны, это несколько раздражает, а с другой — классика проверена временем и обеспечивает максимальную эффективность работы коптера, что уже играет в плюс.

Отдельно следует отметить тот факт, что пропеллеры квадрокоптера располагаются на несколько искривленных в верхнюю сторону стойках. В обычном аппарате такого типа они прямые, что несколько выделяет именно эту модель от остальных. Правда, если не присматриваться, то такие изменения обнаружить случайно будет затруднительно.

Корпус коптера изготовлен из очень качественной, прочной и невероятно легкой пластмассы. Она стойко выдерживает большинство ударов и повреждений, а малый вес обеспечивает отличные полетные характеристики изделия, выделяя аппарат из ряда аналогов. Мало какое устройство способно похвастаться таким временем полета, так что это явный и очень значительный плюс.

Общий вес изделия вместе с камерой, креплением-стабилизатором и аккумулятором составляет всего 1 килограмм 350 грамм, во что поверить, глядя на такой большой коптер, очень сложно. На самом квадрокоптере нет никаких украшений, если не считать за них название модели, сиротливо и практически незаметно притулившееся на верхней части корпуса.

В нижней части отдельно следует выделить шасси и светодиодную подсветку. Шасси фигурные, не выделяющиеся из общей концепции летательного аппарата, легкие и невероятно прочные. Они не только обеспечивают стабильность устройства на поверхности, но также и предоставляют небольшую защиту для нижней части корпуса.

Информация о квадрокоптере

Разработанный компанией UPair квадрокоптер под названием Chase, как уже было сказано выше, оснащен различными функциями и возможностями. Под цифрой 1 на изображении выше находятся пропеллеры устройства. 2 – моторы изделия. 3 – красные светодиодные индикаторы. 4 – шасси. 5 – стабилизационное устройство для камеры, защищающее ее от вибрации. 6 – часть указанного ранее устройства. 7 – камера данного коптера.

На изображении ниже под цифрой 8 находится зеленый светодиодный индикатор. 9 – кнопка включении питания летательного аппарата. 10 – антенна управления, а 11 – указатель уровня заряда источника питания. 12 – антенна FPV. 13 – кнопка соединения стабилизатора и камеры. Светодиодные индикаторы, расположенные на корпусе летательного аппарата позволяют оператору лучше ориентироваться в пространстве. Красные светодиоды расположены в передней части устройства, а зеленые – в задней части квадрокоптера.

Лётные характеристики

Так как модель UPair One относится к категории квадрокоптеров для видеосъемок, производитель сделал ставку не на скоростные характеристики, а на стабильность своего изделия и его удобство для оператора.

Особое внимание было уделено режиму GPS и бортовой системе стабилизации. У новой модели исчезли проблемы UPair Chase, связанные с ее невысокой стабильностью. UPair One держится в воздухе достаточно хорошо и способен сопротивляться даже среднему ветру. Его скорость полета в режиме GPS достигает 43 км/ч.

Бортовая камера и встроенный видеопередатчик на дистанциях до 300 м неплохо справляются с трансляцией видео в режиме FPV. Стоит признать, что заявленная производителем дальность полета в этом режиме является чрезмерно оптимистичной.

  • Шестиосевая система стабилизации на базе гироскопа и акселерометра;
  • Встроенная система GPS;
  • Функция принудительного возврата по сигналу от ПДУ;
  • Возврат в точку старта при потере связи и низком уровне заряда АКБ (батарея разряжена до 10,6 В);
  • Режим удержания высоты;
  • Полёт по точкам;
  • Режим управления ориентацией квадрокоптера (Headless Mode);
  • Индикация заряда батареи.

Моторы

На квадрокоптере UPair One установлены бесколлекторные электромоторы 2212 и воздушные винты 9450.

Аккумулятор

Литий-полимерная АКБ квадрокоптера имеет трехбаночную структуру, емкость 5400 mAh, выходное напряжение 11,1 В и токоотдачу 10C. Время ее полного заряда не превышает 3-х часов.

Аккумулятор представляет собой законченное изделие, имеющее собственные органы управления и индикации. Кнопка Power не только подает питание на квадрокоптер (удержанием в течение 2-х и секунд), но и позволяет вручную контролировать заряд батареи. Для индикации заряда служат 5 зеленых светодиодов.

Аппарат существенно отличается от многих других аналогов именно своими полетными возможностями. Так, он способен подниматься вверх на скорости от 3 до 4,3 метрах в секунду, а вот при движении в горизонтальной плоскости допускается развитие скорости вплоть до 14 метров в секунду, что больше, чем 50 километров в час.

Максимально возможный угол наклона устройства составит 45 градусов, а вот вокруг своей оси изделие будет поворачиваться со скоростью до 60 градусов в секунду, благодаря чему полный оборот будет достигаться всего за 6 секунд. Про время полета было уже указано выше, но это такой показатель, что не грех и напомнить. Если пользователь не крепит камеру, то коптер будет летать на протяжении целых 25 минут.

В противном случае вместе с камерой полетное время равняется около 19 минутам, что также очень хорошо. Аппарат сделан настолько качественно, что сможет работать в достаточно широком диапазоне температур, начиная от -5 и заканчивая 90 градусами по Цельсию.

Отдельно нужно отметить автоматические режимы управления. Их три — автовозврат, удержание позиции и движение по заданному пути. Первый вариант также разделяется на три основных типа.

Так, пользователь может вручную активировать автопилот, и его квадрокоптер вернется точно к месту, где находится пульт управления. Кроме того, если устройство сообразит, что вышло за радиус действия пульта, или у него садиться батарея, оно также автоматически вернется «на базу». Это очень удобно.

Вторая система позволяет коптеру определять себя в пространстве и удерживать определенную позицию несмотря на ветер, толчки и любые другие помехи. Так летательный аппарат будет висеть до тех пор, пока не получит новых команд, или у него не начнет заканчиваться зарядка.

Последняя система важная для некой плановой съемки. Можно задать коптеру несколько точек, между которыми он и будет перемещаться по прямой линии. Пользователю стоит учитывать возможные препятствия на траектории движения, так как само устройство их игнорирует.

Краткий итог по квадрокоптеру New UP Air Upair-Chase
Summary

Квадрокоптер New UP Air Upair-Chase представляет собой отличную модель летательного аппарата, которая подойдет и новичкам, и опытным пользователям. Он оснащается камерой, прочным корпусом огромным набором полезных функций и возможностей. Это устройство имеет серьезные показатели видеосъемки, а также оборудовано прочным шасси. К сожалению, внешний вид можно было бы сделать и более интересным, да и отсутствующая защита для пропеллеров не радует. В целом, изделие получилось очень качественным и надежным, а функции автопилота спасут аппарат в очень многих ситуациях.

Удобство транспортировки2

What people say…
Leave your rating

0″ {amp}gt;
Sort by: Most recentTop scoreMost helpfulWorst score

Be the first to leave a review.

{{{ review.rating_title }}}

Show more

Пульт управления

Пульт управления этой модели заметно выделяется из ряда других аналогов. Форма его в целом более-менее стандартная, однако она продумана максимально тщательно для того, чтобы устройство надежно и комфортно лежало в руках, не выскальзывало, и так далее. Пластик, из которого изготовлен пульт управления, отличается высокой прочностью, но при этом он также и очень приятен на ощупь.

Пульт выполнен в том же плавном стиле, что и сам корпус коптера. Расцветка такая же белая, а из украшений присутствует только название модели, которое практически незаметно и фактически на внешний вид никак не влияет. На основной, лицевой, поверхности есть только два больших стика основного управления, отвечающие за повороты, подъемы, спуск и посадку.

На верхней части изделия находится ещё несколько контроллеров, обеспечивающих автоматические режимы аппарата, а также активирующие камеру в той или иной степени. Там же находятся уникальные крепления для большого экрана, размер которого достигает семи дюймов. Они уникальны именно тем, что позволяют поворачивать экран в нужном направлении, что не свойственно большинству других моделей.

Работает пульт на частоте 2,4 ГГц, и обеспечивает стабильное управление на дистанции около 1 километра. Учитывая тот факт, что на той же дистанции происходит передача изображения в реальном времени на экран пульта, это очень удобно. У многих других моделей расстояние, на котором оператор может управлять коптером, существенно выше дистанции передачи изображения.

Перейти в магазин с квадрокоптерами

Пульт управления оснащен антенной, работающей на частоте 2,4ГГц. Также у него есть большой экран, размер которого достигает семи дюймов и приемник FPV, работающий на частоте 5,8ГГц. Крепление между пультом и экраном устойчивое и прочное. В случае штатного использования и при предварительной проверке крепления, во время использования устройство оно не может самопроизвольно сдвигаться с заданного места.

1 – монитор типа FPV, на который в режиме реального времени выводится информация с камеры. 2 – контроллер, который в верхнем положении заставляет камеру сделать снимок, а в нижнем – активирует у камеры функцию видеосъемки. 3 – контроллер, который в верхнем положении активирует режим выключения, а в нижнем заставляет летательный аппарат вернутся к пульту управления автоматически.

4 – контроллер управления подвесным стабилизирующим устройством. 5 – контроллер, имеющий три разных положения. В верхнем аппарат будет стабильно удерживать набранную высоту, в среднем активируется схожий режим, которые заставляет аппарат не только удерживать высоту, но и текущее положение, а в нижнем положении включается режим облегченного управления, подходящий новичкам.

6 – антенна управления с частотой работы 2,4 ГГц. 7 – крепление для экрана. 8 – датчик состояния зарядки монитора и мощности сигнала приема изображения. 9 – защитная крышка для аккумулятора. 10 – антенна для приема изображения формата FPV, работающая на частоте 5,8ГГц.

11 – рукоятка для ручной переноски пульта управления. 12 – клавиша включения и выключения пульта управления. В левом положении будет включен только пульт, в правом – и пульт, и экран, а в среднем – все выключится. 13 – вентиляционные отверстия для охлаждения пульта управления. 14 – кнопка управления FMFPV.

У пульта управления есть две модификации. Одна, установленная по умолчанию под названием Mode 2, ориентирована на правшей. Это стандартное и привычное большинству пользователей управление.

Вторая модификация пульта отличается лишь зеркальным отображением всех органов управления. То есть, все, что делают правые контроллеры, будут выполнять левые, и наоборот. Подобная схема управления будет удобна для левшей.

Для того, чтобы поднять квадрокоптер в воздух, увеличить высоту или опуститься на поверхность, нужно работать с левым стиком управления. Подняв его вверх, оператор сможет поднять и квадрокоптера, а опустив – опустить его вниз. Если двигать этим же стиком влево и вправо, можно крутить коптер вокруг его оси со скоростью до 200 градусов в секунду. Чем сильнее будет сдвинут контроллер, тем быстрее будет происходить вращение.

При помощи правого стика управления можно заставлять летательный аппарат двигаться вперед и назад. Если потянуть стик вперед, коптер полетит вперед, а если на себя – летательный аппарат полетит назад. Как и в предыдущем случае — чем сильнее сдвинут стик, тем быстрее будет движение.

Этот же элемент управления может направить коптер в левом или правом направлении относительно положения носовой части, если потянуть его влево или вправо. Максимальный угол наклона может составлять до 30 градусов. При этом достигается максимальная скорость перемещения летательного аппарата в горизонтальной плоскости.

Функция возврата домой позволяет активировать автопилот, который вернет летательный аппарат к точке взлета. Режим удержания высоты заставляет коптер удерживать уже набранную на данный момент высоту. Оператор не сможет случайно ее изменить, но сможет менять положение коптера в одной плоскости. Это нужно для того, чтобы летательный аппарат не врезался в возможные препятствия. Сам он находить дорогу и облетать различные объекты в автоматическом режиме не умеет.

Возможность удержания позиции работает примерно так же, как удержание высоты, но коптер зависает на одном месте и самостоятельно возвращается туда, если его каким-то образом оттуда отодвинуть. В частности, эта система помогает удерживать летательный аппарат на месте во время сравнительно сильного ветра.

Управлять аппаратом в этот момент нельзя. Последняя функция – упрощенное управление. Она отвечает за облегчение работы оператора посредством отключения ориентации коптера на нос аппарата и привязки его к положению пульта управления. Данная система удобна для начинающих операторов и может быть интересной для опытных пользователей благодаря появлению новых возможностей пилотирования.

Когда пульт управления и квадрокоптер включены, нужно удерживать клавишу FMFPV, которая располагается с обратной стороны пульта. Светодиодный индикатор мигнет, что будет указывать, что начался процесс соединения с летательным аппаратом. После того, как цвет индикатора сменится на зеленый, значит подключение произошло успешно, аппарат готов к работе и может подниматься в воздух.

В том случае, если в одной местности будет использоваться два и более квадрокоптеров, есть вероятность того, что управление будет конфликтовать друг с другом. Чтобы этого не происходило, нужно поменять канал управления на другой, который не используется вторым летательным аппаратом. Может потребоваться вносить изменения несколько раз.

Для того, чтобы зарядить источник питания пульта управления, нужно снять заднюю пластиковую крышку и достать аккумулятор. Далее его нужно при помощи специального встроенного кабеля подключить к зарядному устройству. Для этого предназначен специальный разъем.

Должен загореться красный светодиодный индикатор, который будет указывать на то, что процесс зарядки начался нормально. Как только загорится зеленый индикатор, это будет означать, что зарядный процесс завершен, и аккумулятор полностью заряжен. После этого нужно отключить зарядное устройство и убрать его подальше от маленьких детей и домашних животных.

Если одновременно мигают и тот и другой светодиод, это означает что зарядное устройство подключено к сети, но аккумулятор подключен к нему неправильно. Нужно будет отсоединить источник питания и повторить процесс подключения. После того, как зарядка будет завершена, следует отключить источник питания и установить ее в квадрокоптер или положить на место постоянного хранения в том случае, если использование в ближайшее время не планируется.

Камера UPair One

Бюджетный вариант UPair One поставляется с камерой 2K. Более продвинутая версия комплектуется 4Kкамерой. Она имеет маркировку UPair, но очень похожа на Firefly 5S или 6S. Отметим, что столь качественное изделие еще не входило в базовую поставку относительно дешевого летательного аппарата. Именно поэтому наш обзор расскажет о нем более подробно.

UPair 4K имеет малые размеры (59x41x21 мм) и вес (79 г), встроенную батарею емкостью 900 мАч и слот для установки карт памяти объемом до 64 Гбайт. Передача живого видео происходит на частоте 5,8 ГГц. Для скачивания файлов на смартфон или планшет можно задействовать Wi-Fi. Мультимедийные устройства могут подключаться через разъем HDMI.

Камера UPair One

Стабилизатор получает питание от штатного аккумулятора квадрокоптера. Он управляется от пульта управления и может по желанию пользователя изменять собственное положение, что в свою очередь позволяет направлять камеру в нужном оператору направлении. Эта функция имеет множество ограничений, но в определенных пределах управление может быть совершено, благодаря чему создавать снимки и записывать видео будет намного удобней.

Для того, чтобы установить камеру внутрь специального отсека стабилизатора, нужно отжать клипсу и засунуть камеру в указанный отсек. После этого клипсу можно отпустить. Камера будет надежно зафиксирована. Рекомендуется перепроверить, действительно ли она качественно и плотно сидит в отсеке и не вывалится ли при полете коптера. В случае падения аппарата с большой высоты или сильного удара камера может вывалиться, несмотря на всю прочность крепления.

Именно камера является одним из главных достоинств этой модели. Она способна снимать видео в формате до 4К при 25 кадрах в одну секунду. При этом, можно выбрать и другой режим съемки, который будет менее качественным, но более плавным за счет уменьшения разрешения, но увеличения количества кадров в секунде. Снимки получаются просто отличными благодаря 12 мегапикселям, а специальная функция быстрой съемки за одну секунду создает 11 снимков.

Это помогает более точно поймать момент, что бывает очень важно при запечатлении движущихся объектов. Тем более, если сам коптер не будет стоять в этот момент на одном месте. Все снимки можно отправлять через встроенный модуль Wi-Fi напрямую на смартфон пользователя, где он сможет выбрать наиболее приглянувшиеся и удалить все ненужное.

Видеосъемка оснащается множеством режимов, в которых она может осуществляться, а выделить из них стоит достаточно распространенный и интересный режим, который можно перевести как «растянутое время».

Суть его заключается в том, что за определенный промежуток времени аппарат создает конкретное количество снимков, потом сам их объединяет в видео и получается как бы ускоренная запись.

Отдельно следует выделить невероятно крутой стабилизатор-крепление. Он настолько продуман, что автоматически может вращаться в нужном направлении со скоростью до 15 градусов в секунду.

Максимальный угол отклонения составляет 120 градусов. При этом, вращение допускается не только вперед, назад, влево или вправо, как на большинстве остальных моделей, а сразу во всех направлениях.

Особая прелесть заключается в том, что он учитывает текущее состояние квадрокоптера и поворачивает камеру таким образом, чтобы видео было максимально ровным, плавным и стабильным. Кроме всего прочего, при необходимости можно просто снять штатную, и так хорошую камеру, и вместо нее поставить другую, ещё более качественную и дорогую. Это позволяет система крепления.

Передача изображения доступна на расстоянии до 1 километра, что очень хорошо, ведь во многих других случаях они редко дотягивает даже до четверти километра. Работа осуществляется на частоте 5,8 ГГц.

Как часто Вы заряжаете свой квадрокоптер?

Аппаратура управления

Аппаратура управления включает в себя десятиканальный ПДУ и семидюймовый FPV монитор, работающие в диапазоне частот 2,4 и 5,8 ГГц соответственно.

Передатчик собран хорошо и выглядит очень изящно. Его органы управления представлены стандартными стиками, парой переключателей и несколькими кнопками. Триммеров пульт не имеет. Органы управления камерой и подвесом расположены в торцевой части пульта. Левые кнопки запускают фотографирование (верхняя) и видеозапись (нижняя).

В отсеке для аккумуляторной батареи размещается двухбаночная литий-полимерная АКБ емкостью 2200 мАч. Для ее коммутации используется коннектор JST.

FPV монитор установлен на складном кронштейне и подключается к ПДУ через порт USB. Он не имеет органов регулировки и защитных шторок, что создает определенные трудности при его использовании в солнечную погоду.

Помимо картинки, на экран поступает огромный массив OSD информации, включающий в себя данные о спутниках, режиме полета, направлении движения, удалении, высоте и скорости квадрокоптера, пройденном им пути и заряде его батареи.

Особенности аккумулятора

Квадрокоптер модели Chase использует фирменный аккумулятор от компании UPair, емкость которого достигает 5400 мАч, а вольтаж – 11,1В. Его необходимо заряжать только подходящими, специальными фирменными зарядными устройствами от того же производителя. У аккумулятора есть несколько функций, облегчающих работу с устройством.

Чтобы проверить текущий уровень заряда аккумулятора даже в тот момент, когда он находится в выключенном состоянии, нужно один раз коротко нажать на клавишу включения. Само включение при этом будет активировано, если зажать указанную клавишу на протяжении не менее 2-х секунд. Выключить устройство можно аналогичным образом, зажав клавишу выключения на две секунды.

Аккумулятор аппарат отличается от большинства аналогов по многим своим показателям. Во-первых, он помещен в прочный пластиковый корпус, который не только обеспечивает простое и быстрое подключение к коптеру, но и гарантирует дополнительную защиту изделия от возможных повреждений.

На этом корпусе находится клавиша включения и выключения, выполненная в виде треугольника, а также четыре светодиода, которые показывают текущий уровень заряда батареи. Логично, что каждый из них отвечает за 25% зарядки. Когда горят все — значит аккумулятор полностью заряжен. По мере использования устройства они будут выключаться.

Аккумулятор — очень емкий, на 5400 мАч. Он позволяет аппарату находиться в воздухе от 19 до 25 минут, в зависимости от того, будет ли к нему подключена камера или нет. Это очень хороший показатель, ведь многие другие схожие изделия обеспечивают в лучшем случае минут 10 полета, а то и меньше. Отдельно следует отметить специальную, встроенную защиту от перегрузки и зарядки.

То есть, в случае скачков напряжения в сети батарея не будет повреждена. Кроме того, распространенной проблемой является регулярная зарядка и разрядка устройства, которая постепенно выводит его из строя. Эта проблема также была решена при помощи уникальной защитной системы. Безусловно, полностью убрать ее в принципе невозможно, ведь изделие все равно постепенно изнашивается, но теперь срок его службы стал значительно больше.

Полетные характеристики

Начинать работу с летательным аппаратом нужно с установки пропеллеров по той схеме, которая показана выше. Пропеллер с черным колпачком должен устанавливаться на мотор, у которого есть отверстие, как это показано выше. Пропеллер с серым колпачком устанавливается на другой мотор, у которого нет отверстия. Только так они будут работать правильно и смогут поднять квадрокоптер в воздух.

После этого нужно установить аккумулятор в пульт управления и включить его при помощи клавиши, расположенной на задней части пульта управления. Далее нужно совместить аккумулятор квадрокоптера с самим летательным аппаратом. Для этого она вставляется в специальный отсек и плавно надавливается до упора, пока не будет услышан характерный щелчок.

Рекомендуется перепроверить, действительно ли аккумулятор прочно сидит в отсеке и не вывалится ли при полете коптера. Только теперь можно включать уже сам коптер, что производится посредством зажатия клавиши включения на вставленном аккумуляторе на протяжении 2-х секунд.

Когда все указанные выше действия выполнены, нужно ещё раз убедиться, что в округе нет никаких объектов, которые могли бы помешать взлету, или которые мог бы повредить сам летательный аппарат. Если их нет, то нужно потянуть левый стик управления вниз и после этого повернуть направо. Это запустит двигатели устройства.

Следует помнить, что для того, чтобы минимизировать возможность отдачи неправильных команд, у стиков есть так называемая «мертвая зона», которая составляет 10% от наклона при варианте наклона вверх и вниз, а также 5% в варианте наклона стика влево или вправо. Это несколько облегчает управление.

Когда полет завершен, необходимо стабилизировать положение квадрокоптера над поверхностью и медленно, очень аккуратно плавным нажатием стика приземлить его. Следует помнить, что некоторое время после приземления, коптер может немного дергаться и смещаться. Обычно до полной остановки проходит не более 10 секунд, на протяжении которых оператор будет должен отслеживать положение аппарата и при необходимости, корректировать его движения.

А для вас важно полетное время коптера?

Только после того, как аппарат полностью остановился, нужно потянуть левый стик управления (в стандартной раскладке управления) вниз и влево до упора. Такое сочетание действий оператора приведет к остановке моторов. Есть ряд ограничений и предупреждений, касающихся полетов. Так, рекомендуется перед каждым полетом проводить полную проверку всех аккумуляторов на существующий на тот момент уровень заряда. Также нужно проверить крепление пропеллеров, аккумуляторов, камеры и карты памяти.

При запуске устройства сначала нужно включить пульт управления и только потом — квадрокоптер. При его выключении производится обратная операция, и сначала выключается коптер, а только потом – пульт управления. Аппарат не предназначен для полетов при плохой погоде. Не рекомендуется использовать его при сильном ветре, снеге, дожде, и так далее.

Вспомогательные функции и гарантия

У летательного аппарата есть специальная функция автоматического возврата или приземления при низком уровне заряда или при потере сигнала от пульта управления. Она существенно снижает риск падения и значительных повреждений коптера, что позволяет очень сильно увеличить срок его службы. Все квадрокоптеры Chase имеют сервисную гарантию от производителя. То есть, сотрудники компании будут обязаны оказать помощь и ответить на все возникающие вопросы пользователей.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий