Квадрокоптеры на > купить дрон — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге

Квадрокоптеры

Само слово «квадрокоптер» означает буквально «вертолёт с 4 несущими винтами». Технически это один из типов мультикоптеров — то есть многовинтовых вертолётов; однако по ряду причин мультикоптерами на практике принято называть модели, где винтов более 4, причём такие модели часто рассматриваются как специфические

Собственно, одной из упомянутых причин популярности четырёхвинтовых машин является простота и обусловленная ею невысокая стоимость. Да, 6 или 8 винтов положительно сказываются на маневренности и стабильности, однако машины получаются сложными, тяжёлыми и дорогими. При этом стабильность и надёжность обычных квадрокоптеров вполне достаточна не только для развлекательных полётов, но и для специализированных задач — включая ту же воздушную съёмку. Поэтому если Вам не приходится работать с трансляциями футбольных матчей со стотысячных стадионов или съёмками высокобюджетных видеороликов — скорее всего, квадрокоптера для Ваших целей будет вполне достаточно.

Отметим, что в отдельную категорию выделяют мини-квадрокоптеры — небольшие машины, пригодные для полётов даже в закрытых помещениях вроде квартир или офисов. Несмотря на миниатюрность, они тоже могут нести камеры.

Говоря о камерах, стоит сказать, что они могут штатно поставляться в комплекте с машиной, причём в некоторых моделях камера делается несъёмной. А наиболее мощные и продвинутые модели (как правило, мультикоптеры) оснащаются не собственными камерами (характеристики которых, как правило, весьма скромны), а специальными подвесами, на которые можно установить профессиональную фото- или видеотехнику (например, «зеркалку»). Для воздушной съёмки будут особенно полезны возможность дистанционного управления камерой и трансляции видео с борта в реальном времени.

Квадрокоптеры могут заметно различаться по времени автономного полёта и максимальной скорости. Как правильно выбрать квадрокоптер по этим показателям? Всё просто: нужно исходить из того, зачем Вам нужна машина. Большое время работы от аккумулятора и высокая скорость заметно сказываются на цене; поэтому обращать на них внимание стоит лишь в том случае, если эти момент являются критичными. К примеру, для съёмки ролика об экстремальных видах спорта (вроде велогонок по пересечённой местности) скоростной и «выносливый» коптер может оказаться незаменим, однако навряд ли такая модель реально необходима при развлекательных полётах во дворе или на пикниках.

В завершение коснёмся пультов управления. Недорогие модели используют канал 27,145 MHz (и аналогичный 40 MHz); возможности такого управления в целом неплохи, но при работе двух пультов поблизости друг от друга велика вероятность перекрывания сигнала и потери управления. В стандартах 2,4 GHz и 5,8 GHz такой риск практически отсутствует, а их возможности в целом шире; однако и стоит такое оборудование недёшево.

§


§


§


§


§


§


§


§


§


§


§


§


§

устр …’>Тип управления: Wi-Fi, Скорость движения: до 30 км/ч, Управление с помощью устройств iOS/Android: Да, Дальность (откр. простр.): до 350 метров, Встроенная видеокамера: Да, Разрешение матрицы: 5 МПикс, Макс. частота кадров: 30 кадр/сек, Качество видеосъемки: FullHD (1920×1080 Пикс), Запись видео: Да, Поддержка GPS: Да, Барометрический высотомер: Да, Повороты на 90, 180, 360 градусов: Да, Скорость видеосъемки: 30 кадр/сек, Режим пилотирования: Да, Поддержка Wi-Fi: Да

§

про …’>Комнатный квадрокоптер wl tech q676 — этот беспилотник представляет собой портативный и простой в эксплуатации гс беспилотника, он может быть пригодным для разных людей, особенно тех, кто хочет наслаждаться свободой и аэрофотосъемки декорации. Характеристики: Тип: комнатный,квадрокоптер Модель: Q676 Особенности: Матовая версия,без камеры,радиоуправляемый Тип двигателя: Щеточный Мотор Функция: 3D-полёт,движение вперед/назад,Безголовый режим,Автоматический Возврат одним нажатием кнопки,боковой полет, замедление, ускорение, поворот налево/направо, вверх/вниз Размер: мини Ночной полет: Да Встроенный гироскоп: 6-и осевой гироскоп Материал: ABS / PS,электронные компоненты Тип комплекта:

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер С Камерой - Другое в Киев

§


§

квадроко …’>4-х канальный квадрокоптер «Торнадо». С функциями: поддержания высоты (при ее выборе квадрокоптер будет автоматически поддерживать заданную высоту), взлета и посадки нажатием одной кнопки, one key return (возврат к месту взлета по нажатию кнопки) и headless (автоориентация квадрокоптера с пульта управления), 6-ти осевой гироскоп для стабилизации полета, яркие полетные огни, 3 скорости управления. Полное пропорциональное управление: вперед, назад, вправо, влево, повороты вправо и влево, серия сальто в любую…

§


§

Вла …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Долгожданная новинка в линейке Властелина небес 4 канальный квадрокоптер Акробат. Главная особенность этого квадрокоптера складывающийся корпус, благодаря чему к месту игры его можно принести в кармане. Собрать его для полетов сможет даже ребенок, а сам процесс сборки занимает считанные секунды. Легок и прост в управлении, а благодаря функции автоматического поддержания высоты играть с ним также просто, как и с радиоуправляемой машинкой. Квадрокоптер оснащен прекрасной системой стабилизации и обладает обширным функционалом, который включает в себя. Полное пропорциональное управление вперед, назад, влево, вправо, повороты вправо и влево, серия сал

§


§


§

Автоматически …’>Наличие камеры Hd Fpv (Онлайн трансляция) нет Возврат домой нет Автоматический взлет и посадка нет Gps нет Тип двигателя Коллекторный Follow Me (Следуй за мной) нет Waypoint (Облет заданных точек) нет Point of Interest (Точка интереса) нет Удержание высоты нет Тип комплекта Rtf Ean 2000000026039 Дополнительная информация Особенности: Новая шестиступенчатая система оси / камеры / мигание камера пикселей: 0,3 мегапикселя Время полета: от 8 до 11 минут Время зарядки: 40 минут Характеристики: Бренд Huaxiangtoys, Модель 8943, Тип Многоосевые вертолеты, Число каналов 4-канальный, Тип конфигурации Готов к полету, Гироскоп Да Встроенная камера Да, Частота управления 2.4G, Вес 0.05, Разм

§


§


§

разработанный …’>Комплект нейтрально-серых светофильтров Kenko MAVIC 2 ZOOM IRND KIT, разработанный специально для квадрокоптера DJI MAVIC 2 ZOOM, изготовлен с применением технологии ACCU-ND, которая обеспечивает превосходный цветовой баланс фотографий, отсутствие паразитных оттенков в инфракрасном спектре, плавную и естественную передачу движения, а также оптимальное экспонирование снимков. Комплект светофильтров Kenko Advanced Drone Filters IRND KIT включает в себя 4 фильтра различной плотности, позволяющих оптимальным образом настроить камеру в соответствии со световыми условиями, позволяя избежать дифракции и оптимальным образом проэкспонировать кадр. ND4 (2 ступени), ND8 (3 ступени), ND16 (4 ступени),

Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv

По сути, в устройстве квадрокоптера нет ничего сложного. Он состоит из таких основных элементов:

• Рама

• Моторы

• Пропеллеры

• Регуляторы скорости

• Полетный контроллер

• Аккумулятор

• Приёмник радиоуправления (и его антенна)

Есть такое направление полётов, когда пилот видит то, что “видит” его квадрокоптер. Такая штука в RC-хобби называется FPV (First-person view). Она требует некоторых своих независимых компонентов, а именно:

• Камеры

• Передатичка видеосигнала

• Приёмника видеосигнала

• Видео-очков/виде-шлема или монитора

Давайте детально рассмотрим анатомию гоночного квадрокоптера. Чтобы ты смог лучше ориентироваться, я сделал небольшую схему, где постарался отделить основные компоненты квадрика. Их мы сегодня и рассмотрим.

0. Рама

Основа всего. Поэтому я и отметил данный пункт цифрой «0».

В гоночных квадрокоптерах используются рамы 280-130 размера.

Что такое «размер рамы»? Это расстояние в миллиметрах между осями двух противоположных моторов. Соответственно, рама 250 размера будет иметь диагональное расстояние между осями моторов в 250мм.

Смотрите про коптеры:  Тренажер верховая езда по живописным местам | Конный клуб

Сейчас особо популярны так называемые «мелколёты» — квадрики на раме 180 размера и меньше. Такие квадрики очень лёгкие, и, как следствие, нужно намного меньше мощности для поднятия их в воздух. В следствие чего уменьшается вес моторов и аккумулятора.

Материалы рамы:

В гоночном коптеростроении фигурируют четыре основных материала: карбон, стекловолокно, алюминий и нейлон.

Рамы, в основном делают из первых двух: карбона или стекловолокна. Основное отличие между ними в прочности и, соответственно, цене — карбоновые рамы прочнее и дороже. Есть также комбинированные рамы, где некоторые детали выполнены выполнены из более прочного карбона, а всё остальное — стекловолокно.

Вторые два материала (алюминий и нейлон) используются для изготовления проставок и стоек для рамы. Разница, очевидно, в весе — нейлон намного легче. Однако нейлон может погнуться или вовсе сломаться.

Наиболее популярные рамы на данный момент:

Lumenier QAV280/QAV250/QAV210/QAV180, ImpulseRC Alien 5″, ZMR250, Lantian LT-130, а также их всевозможные китайские реплики и модификации.

1. Моторы

В хобби радиоуправляемых моделей на электрической тяге используются бесколлекторные (БК) электродвигатели. Гоночные квадрики — не исключение.

Основное отличие БК-моторов от коллекторных в отсутствии щёток, поэтому их ещё иногда называют «бесщёточными».

Просто так их крутиться не заставишь — нет понятия «плюс» и «минус». На выходе три провода, а для управления таким двигателем нужен контроллер, который называется «ESC».

Принцип работы БК-моторов — попеременное включение обмоток двигателя, что создаёт магнитную силу и притягивает к обмоткам постоянные магниты, расположенные на внешнем корпусе двигателя, тем самым вращая его.

Основные характеристики моторов:

• Напряжение питания. Указывается в «баночном эквиваленте» — количестве банок LiPo-аккумулятора, которые сможет «переварить» мотор. Одна банка — 3.7 вольт.

• KV-число. Количество оборотов на вольт. Чем выше этот параметр у моторов — тем более резким получится квадрокоптер. Типичные числа для гоночных квадрокоптеров — 2000-2400KV.

• Максимальный ток.

На гоночных квадрокоптерах используют моторы типоразмеров 1806-2206. Такие маленькие моторчики (размер всего 27*14мм, вес — 26 грамм) способны выдавать колоссальную мощность в 500 Вт и тягу до 1100 грамм на один мотор. Обороты тоже не менее колоссальны: 32000 об/м.

Наиболее популярные моторы:

DYS BE1806 2300KV, Emax RS2205 2300KV (Racing Edition), Cobra CM-2204/28 23KV, Lumenier RX2206 2350KV.

2. Регуляторы скорости (ESC)

Немного отступим от нумерации, потому что этот пункт связан с моторами намного теснее, чем  пункт про пропеллеры.

Регулятор скорости (ESC, Electronic Speed Controller) — устройство, регулирующее обороты и, как следствие, мощность двигателя. Представляет из себя плату с силовыми транзисторами, микроконтроллером и его обвязкой.

Основной задачей ESC является коммутация подаваемого напряжения таким образом, чтобы заставить ротор вращаться. Регулятору нужно определить положение ротора (благодаря эффекту Холла) и переключать напряжение на обмотках двигателя таким образом, чтобы ротор вращался. Это полноценный микрокомпьютер.

Основными характеристиками ESC есть:

• Максимальный коммутируемый ток.

• Максимальное напряжение (в «баночном» эквиваленте)

• Тип процессора и его частота

• Наличие и характеристика BEC-а

• Прошивка регулятора.

Если с первыми двумя пунктами всё понятно, то с процессором, BEC-ом и прошивкой не всё так однозначно. Давайте разбираться.

Первые регуляторы скорости управлялись чипами компании ATMEL: как правило, ATMega8. Современные же, «топовые», регуляторы начали делать на базе процессоров SiLabs: они попросту быстрее, что на таких оборотах несомненно идёт на пользу — регулятор способен быстрее коммутировать нагрузку и реагировать на изменение обстановки.

Смотрите про коптеры:  Инструкция по эксплуатации квадрокоптера Syma X5UW на русском языке

BEC — встроенный стабилизатор напряжения для питания бортового оборудования квадрокоптера (например, полётного контроллера). Имеет напряжение 5V и ток до 2A. Топовые регуляторы, как правило, им не оснащаются. Сам же регулятор питается сам от себя.

Прошивка ESC — программа, управляющая всеми функциями регулятора. Помимо того, что она должна быстро реагировать на изменение сигнала от полетного контроллера, молниеносно меняя скорость вращения двигателя, современные прошивки обладают рядом интересных возможностей:

• Активное торможение. Если просто уменьшить ток, подаваемый на моторчик, он по инерции некоторое время ещё будет крутиться на прежней скорости, постепенно сбрасывая её до заданной. На гоночных квадриках с молниеносной реакцией это не нужно. Поэтому контроллер попросту притормаживает ротор, некоторое время подавая ток только на одну обмотку. Электромагнитная сила притягивает постоянные магниты ротора, и он сбрасывает обороты намного быстрее.

• Изменение направления вращения двигателя «на лету». Таким образом можно летать вверх ногами. А почему бы и нет? Используется для 3D-пилотажа.

• Поддержка протокола Oneshot125. Это когда полётный контроллер не посылает PWM-сигнал постоянно, а посылает команду управления ESC только тогда, когда нужно изменить обороты двигателя.

Наиболее популярные прошивки: BLHeli и SimonK Firmware.

Наиболее популярные регуляторы скорости: KISS 12A/20A (BLHeli), DYS BL20A (BLHeli)/DYS SN20A (SimonK), FVT LittleBee.

3. Пропеллеры

То, что создаёт подъёмную силу. То, благодаря чему квадрокоптер и летает.

Изготавливают их из нейлона, из композита (стекловолокно и пластик) и из карбона. Последние самые прочные, но не самые лучшие по лётным характеристикам (большой вес и проблемы с балансировкой).

Пропеллеры — расходный материал. Практически каждое падение заканчивается сломанным пропеллером. Часто, даже не одним.

Имеют три основные характеристики: материал, размер и угол атаки. Если с материалом всё понятно, то с размером и углом атаки не очень.

Размер: длина от края до края пропеллера в дюймах. Угол атаки — угол, под которым плоскость лопастей пропеллера наклонена относительно поверхности.

Записываются эти характеристики так: 5×4.5 (проп размером 5 дюймов и углом атаки 4.5), или так: 6030 (проп размером 6 дюймов и углом атаки 3).

Больше размер — больше тяга, но также больше нагрузка на двигатель. Соответственно, чем больше пропеллер, тем более мощный двигатель нужен. Больше угол атаки — больший объём воздуха выталкивает пропеллер, но опять-таки, больше нагрузка. Переборщите с нагрузкой — сгорит сначала двигатель, а потом и регулятор.

Также большие пропеллеры несовместимы с большими оборотами — пропеллер более 7 дюймов на моторе 2300KV просто сломается.

В гоночных квадрокоптерах используются пропеллеры 4030, 4045, 5030, 5045, 6030 и даже 6045. Из производителей стоит отметить Gemfan и HQProps.

Например, мотор Cobra CM-2204/28 2300KV с пропеллером 6х4.5 (6045) на аккумуляторе 4S (14.8в) на максимальных оборотах выдаёт мощность 480Вт, тягу более 1 кг и «жрёт» 30А.

Также сейчас популярны пропеллеры типа «Bullnose» — со срезанными окончаниями. Это уменьшает вихревые потоки и увеличивает эффективность.

На сегодня всё. Спасибо большое всем, кто дочитал пост до конца.

Если у вас есть какие-то вопросы — смело задавайте их в комментариях, я постараюсь на них ответить.

Также буду рад любой критике поста и прислушаюсь ко всем советам.

С уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector