Квадроцикл-амфибия: цена – – все для лодки

Квадроцикл-амфибия: цена -  - все для лодки Самолеты

Gibbs quadski xl — первый в мире двухместный квадрогидроцикл

Этот гидроквадроцикл способен не просто преодолевать водные преграды, но и доставлять при этом ездокам несказанное удовольствие. Амфибия разгоняется по воде со скоростью в 72 км/ч! Вполне нормальная скорость, чтобы плучить порцию адреналина, лихо закладывая в повороты на водной глади. По земле Quadski развивает также до – 72 км/ч.

Главная изюминка Quadski заключается в том, что при нажатии на «специально обученную кнопку» колёса этой земноводной амфибии складываются, заезжая внутрь колёсных арок, и совершенно не мешают скользить по водным просторам. На процедуру превращения мотовездехода в гидроцикл (и обратно) уходит каких-то 5 секунд.

140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор жидкостного охлаждения имеет водомёт (точь-в-точь как на гидроцикле), который вступает в работу после нажатия кнопки, складывающей колёса. Quadski полностью герметичен и не боится переворотов на воде, поэтому делать трюки и и всевозможные заныры можно не хуже чем на обычном аквабайке.

В амфибии Quadski стоит защита от дурака. Установленные датчики (скорости, положения дроссельной заслонки и датчик, отслеживающий где находится Quadski: на суше или в воде) исключают возможность сделать глупость и выпустить шасси на воде или наоборот убрать их на дороге, а значит сломать этот технически сложный аппарат.

Полминуты назад вы месили грязь, и вот теперь решили устроить заплыв. Комья земли, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить уж если ни «двигло», то сам водомёт. Во избежании несчастного случая в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Немного о характеристиках Quadski для сухопутных прогулок.

4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту. При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов.

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту.

Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала. Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

*Возможна под заказ окраска квадроцикла в любой цвет, срок исполнения 3-5 дней. Или оклейка высококачественной автопленкой. В наличии цвет Красное яблоко (на 10.09.2022)

Амфибия quadski: как сделать гидро из квадро

Этот аппарат может стать идеальным выбором для многих охотников и рыболовов, да и просто любителей активного отдыха на природе. Легко меняя свои «земную» и «водную» ипостаси, амфибия, не уступающая в скоростях квадроциклам на суше, а гидроциклам – на воде, делает любимое хобби еще более увлекательным. И все бы хорошо, если не цена вопроса. Но обо всем по порядку.

В России Quadski сертифицирован как снегоболотоход. Поэтому для того, чтобы им законно управлять, нужны «права» тракториста-машиниста. То есть точно такие же, как и на квадроцикл.

Детище американской компании Gibbs Sports Amphibians Inc под названием Quadski (в русской транскрипции звучит как «Квадски») оличется изящностью линий, идеальными пропорциями, инновационностью буквально каждой детали. Со стороны кажется, что все просто: взял гидроцикл, прилепил к нему колеса – и амфибия готоа. На самом же деле, появлению этого гибрида на свет предшествовали 15 долгих лет инженерных изысканий.

Одна из главных изюминок машины – система, которая при нажатии на специально обученную кнопочку прячет колеса вглубь корпуса амфибии. Как несложно догадаться, сделано это с единственной целью – чтобы при движении по воде минимизировать сопротивление.

Под седлом амфибии установлен 140-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1300 «кубов» от BMW, работающий в сочетании с запатентованным водометом Gibbs – единственным в своем роде водометом, поскольку он на порядок легче и в разы компактнее аналогов.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла quadski-1

Квадроцикл, который разработала компания Gibbs Technologies, выпускается в двух модификациях. Они отличаются габаритами и пассажировместитмостью. Облегченная версия – Quadski-1, которая рассчитана на одного человека. Более крупным водным мотовездеходом является модель Quadski XL, рассчитанная на двух пассажиров. Одноместный квадроцикл-гидроцикл обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель BMW, инжекторный четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Пассажировместимость – 1 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Объем бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,26 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,36 м.
  • Дорожный просвет – 2,25 м.
  • Колесная база – 1,79 м.
  • Вес – 605 кг.

Квадроцикл потребляет в смешанном цикле 6,3 л топлива (бензин АИ-92), а при езде по городу или воде показатель возрастает до 7,5 л на 100 км.

Как гостехнадозр подмосковья заставляет квадроциклистов гибнуть на дорогах

Особенно хочется отметить правильную конструкцию амфибии. Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься.

Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек.

https://www.youtube.com/watch?v=oHMVyRUEaBE

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному».

Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.

Но вместе с тем нельзя сказать, что он совершенно не адаптирован к сухопутным прогулкам. Начнем с того, что корпус уникальной амфибии изготовлен из композитного пластика повышенной прочности, который устойчив к ударам о камни и пеньки. Как показали испытания, чтобы продрать днище или борт «Квадски», «рулевому» нужно ну очень сильно постараться, ибо пластик не только прочный, но и эластичный. Он чем-то напоминает хороший автомобильный бампер, который может вмяться, но уж точно не лопнуть.

Смотрите про коптеры:  Как сделать трансмиссию для радиоуправляемого танка в домашних условиях | обзор, 2019 год

Клиренс у амфибии поменьше, чем на обычных полноприводных квадроциклах – 230 мм. То есть в принципе, кататься по пересеченной местности в режиме легкой трофи-прогулки вполне реально, но «забуриваться» туда, куда боится ступать лапа дикого зверя – совершенно не стоит.

Квадроцикл-амфибия в прошлом году запущен в производство

Американская компания Gibbs Sports Amphibians запустила в производство экстремальный вездеход Quadski в конце прошлого года. Однако пока еще не известно, появится ли он в свободной продаже в этом году.

Главная проблема с запуском серийного производства заключалась в том, чтобы подобрать для Quadski подходящий двигатель. В конце концов выбор пал на немецкое качество, и Gibbs Technologies заключила пятилетний контракт c BMW на поставку двигателей и трансмиссии. Опытные экземпляры Quadski уже оснащены четырехцилиндровыми двигателями K1300 мощностью 173 л.с.

«Quadski – это инвестиции более чем на 200 миллионов долларов и два миллиона человеко-часов работы в течение 15 лет. С появлением Quadski наша мечта по созданию скоростных амфибий стала реальностью», – рассказал основатель Gibbs Sports Amphibians Inc Алан Гиббс (Alan Gibbs). Транспортное средство поступило в серийное производство на специально оборудованном заводе в городе Детройт.

Гидроквадроцикл Quadski способен передвигаться по суше и преодолевать глубоководные преграды (полноценные реки и озера), причем на суше и на воде скорость этой амфибии достигает 72 км/ч. Главная изюминка Quadski заключена в «специальной кнопке», при нажатии на которую колёса квадроцикла складываются внутрь колёсных арок, совершенно не мешая ему скользить по водной глади.

Процедура превращения мотовездехода в водный мотоцикл и обратно занимает не более пяти секунд. Плавающий мотовездеход Quadski – отличное средство проведения досуга, к тому же, еще и очень полезен для военных и спасательных нужд, где всегда, в первую очередь, ценится многофункциональность транспортного средства. Будут выпускаться разные версии плавающих квадроциклов – гражданская и военная.

173 лошадиных сил и 4 литра объема бензинового мотора с жидкостным охлаждением и водомёт в конструкции гидровездехода, ровно такой же, какой имеет традиционный гидроцикл. Водомет начинает функционировать сразу после нажатия кнопки складывания колёс. Плавающий квадроцикл Quadski полностью герметичен, ему не страшны перевороты в воде, благодаря этому он может «нырять», как обычный аквабайк.

Первые Gibbs Quadski поступят в продажу на рынке США. Приобрести транспортное средство можно будет у дилеров по ориентировочной цене в $40 000. В 2022 году компания планирует выпустить около 1000 таких амфибий.

Квадроцикл-амфибия Quadski оборудован защитой от дурака. Чтобы водитель случайно или намеренно не смог на полном ходу или стоя на суше убрать колеса в арки, машина снабжена специальными датчиками, которые строго следят, где в данный момент находится гидро-квадроцикл – на воде или на суше.

Также имеется датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки. Все эти меры направлены на исключение глупых ситуаций или нелепых экспериментов, вызванных банально непреодолимым любопытством, дабы не вывести из строя этот сложный технический аппарат.

Если после поездки по грязи, появилась потребность в плавании, а земля комьями прилипла к засасывающему отверстию помпы, то, чтобы не запороть двигатель или водомет, в конструкции Quadski предусмотрен резервуар с водой. Под высоким давлением жидкость из этого бачка сначала очистит жизненно важные каналы помпы, и только после этого мотовездеход сможет пуститься в плавание.

Мотоамфибия Quadski продумана до мелочей. Если, например, водитель во время движения не заметил в траве булыжник или на лесной просеке попал в глубокую колею, то днище амфибии отделается «легким испугом» – максимум, небольшой вмятиной. Оно не треснет, и в нем не появится пробоина, так как этот элемент изготовлен из специального пластика, обладающего отличной эластичностью и повышенной прочностью.

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1.6 литра набирает мощность 140 лошадиных сил уже при 3500 оборотах в минуту. На суше мотор очень экономичен – полной заправки 50-литрового бака хватает на пробег до 600 километров по пересеченной местности.

Но на воде гидроквадроцикл не столь экономный – 50 литров «испарятся» за какие-то пару часов. Такой неуемный аппетит в плавании объясняется не только большим сопротивлением воды, нежели воздуха, но также это объясняется принципиально другим принципом работы двигателя – когда включается водомет, электроника, ответственная за работу впрыскового мотора, готовит иную топливную смесь. В результате, двигатель выходит на полную мощность только при 7000 об/мин.

Подвеску для Quadski установили полностью независимую. Рычаги да и несущая рама выполнены из кованного алюминия, благодаря чему гидро-мото-вездеход получился довольно лёгким – 583 килограмма, что для техники такого типа очень завидный результат. В гражданской версии квадроцикла крутящий момент может передаваться на все четыре колёса (передний мост подключается/отключается нажатием кнопки), вместе с этим обе оси имеют дифференциалы, поэтому квадроцикл-амфибия может ездить и по асфальту.

Модель Quadski для военных и для спасателей несколько отличается от гражданской, так как в них задний мост не имеет дифференциал. Но для езды по бездорожью в военно-спасательной версии есть возможность блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала переднего моста. Управлять сложнее, но доехать можно куда угодно!

В первую очередь Gibbs видит своими клиентами богатых американцев. Экспорт амфибий Gibbs Quadski за пределы США пока не планируется.

По материалам открытых источников сети интернет

Квадроцикл-гидроцикл амфибия gibbs quadski

Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.

«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут.

До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.

Этот гидроквадроцикл способен не просто преодолевать водные преграды, но и доставлять при этом ездокам несказанное удовольствие. Амфибия разгоняется по воде со скоростью в 72 км/ч! Вполне нормальная скорость, чтобы плучить порцию адреналина, лихо закладывая в повороты на водной глади. По земле Quadski развивает также до – 72 км/ч.

Главная изюминка Quadski заключается в том, что при нажатии на «специально обученную кнопку» колёса этой земноводной амфибии складываются, заезжая внутрь колёсных арок, и совершенно не мешают скользить по водным просторам. На процедуру превращения мотовездехода в гидроцикл (и обратно) уходит каких-то 5 секунд.

В амфибии Quadski стоит защита от дурака. Установленные датчики (скорости, положения дроссельной заслонки и датчик, отслеживающий где находится Quadski: на суше или в воде) исключают возможность сделать глупость и выпустить шасси на воде или наоборот убрать их на дороге, а значит сломать этот технически сложный аппарат.

Полминуты назад вы месили грязь, и вот теперь решили устроить заплыв. Комья земли, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить уж если ни «двигло», то сам водомёт. Во избежании несчастного случая в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Квадроцикл-гидроцикл, в чем секрет?

Квадроцикл-гидроцикл можно назвать полуводным-полуназемным видом транспорта, который сегодня  является популярным в кругах спортивных развлечений. Порой он служит транспортом для развлечений, а иногда эти гибриды используют в качестве средства передвижения, позволяющего наилучшим образом преодолевать расстояния, находящиеся на различных видах смешанных территорий.

Некоторые склонны считать этот транспорт водным, другие склоняются, что он является сухопутным. Здесь нет не правых, потому как водный мотоцикл хорошо справляется с обеими функциями. Также порой гидроцикл называют мотовездеходом за его хорошую проходимость и мощность:

  • квадроцикл-гидроцикл – это редкий транспорт, который обеспечивает передвижение, как по сухой территории, так и по водной части. Недаром эти агрегаты называют еще и вездеходами, так как они являются очень мощными, технологичными, и, если можно так выразиться, очень навороченными. Один взгляд на подобный агрегат заставляет понять, что он очень мощный и сильный;
  • способность преобразовываться из водного вида транспорта в наземный и наоборот у водный мотоциклов-квадроциклов получается буквально за несколько секунд! Дело в том, что в подобных средствах передвижения есть специальные системы, которые позволяют это сделать наилучшим образом. То есть должно быть понятно ,чтов основном квадроциклы-гидроциклы – это вполне современные технологичные средства передвижения по воде и суше. Колеса этих агрегатов убираются путем очень простого нажатия кнопки. И точно также их можно достать при необходимости;
Смотрите про коптеры:  ШТУКАТУРНЫЕ СЛОИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ | Справочник строителя | Технологические процессы оштукатуривания | Справочник строителя

Квадроциклы амфибии gibbs quadski и их эксплуатация

Квадроциклы Quadski оснащены независимой подвеской, а крутящий момент передается на все 4 колеса. При желании, нажав на кнопку, передний мост можно отключить. Обе оси имеют дифференциалы, поэтому на этом транспортном средстве можно передвигаться даже по асфальту.

Мотор при езде по суше достаточно экономичный. Полного бензобака квадроцикла хватает примерно на 600 км по пересеченной местности. Многофункциональность транспортного средства открывает большие перспективы для его применения в спасательных или военных операциях, а не только для проведения досуга.

Курок газа расположен, как на всех сухопутных квадроциклах, под большим пальцем справа. На гидроциклах он находится под указательным пальцем. Разгоняется квадроцикл быстро, о чем сразу же сообщает завывающая КПП. Чтобы ею управлять, при повышении скорости нужно переключить клавишу вручную (находится слева). При снижении скорости сбрасывание на низшие ступени происходит автоматически.

На суше мощность двигателя ограничена, составляет 45 л. с. Этого достаточно, чтобы легко разогнаться до максимальной скорости 72 км/ч. В быстрый поворот квадроцикл входит уверенно, но нужно свешиваться, чтобы удержаться в седле. Если ехать относительно медленно, в седле можно сидеть.

Для осуществления функции заднего хода в системе предусмотрен отдельный электрический мотор. Он работает исключительно на реверс, позволяя ехать назад в течение 10 с. Далее система выключается, требуя подзарядки от штатного аккумулятора.

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Квадроцикл-амфибия: цена -  - все для лодки
Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу.

Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

Квадроцикл-амфибия: цена -  - все для лодки
Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться.

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?

Немного о характеристиках quadski для сухопутных прогулок

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.

Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.

При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

Особенности прогулок по суше

Обе модификации Quadski обладают независимой подвеской, а крутящий момент передается на каждое колесо. В системе управления предусмотрена кнопка, нажав которую можно отключить передний мост, сделав транспортное средство заднеприводным. Дифференциалы имеются на обеих осях, что позволяет передвигаться на этом квадроцикле даже по асфальту.

Расход бензина при езде по суше достаточно низкий, что позволяет проехать около 600 км на одной полной заправке. Курок газа у этой модели расположен справа под большим пальцем водителя. Это характерно именно для квадроциклов. У гидроциклов он расположен под указательным пальцем.

Мощность мотора при езде на суше автоматически ограничивается до 45 л.с., но этого достаточно для разгона до максимальной скорости за считанные секунды. Даже на высокой скорости мотовездеход хорошо входит в повороты, но при этом водитель должен перемещать центр тяжести. При медленной езде стоять необязательно, водитель вполне может просто сидеть.

Так как транспортное средство быстро набирает скорость, нужно вовремя переключать передачи. Это действие выполняется вручную. Если скорость нужно повысить, следует передвинуть рычаг, который находится слева. Если квадроцикл начинает притормаживать, сбрасывание передачи происходит автоматически.

Еще одной интересной разработкой, предусмотренной конструкторами для этого мотовездехода, является наличие еще дополнительного электромотора. Он работает исключительно в режиме реверса. Двигатель позволяет выехать квадроциклу из ямы, вязкой грязи. Задний ход работает не более 10 с., после чего системе нужна перезарядка.

Первый квадроцикл-амфибия

Несмотря на то, что небольшие мотоциклы-амфибии зачастую разрабатываются для активного отдыха, их потенциал в сфере путешествий, а также военных и спасательных операций несоизмеримо высок, ведь они намного мобильнее более крупных транспортных средств того же класса проходимости.

Компания Gibbs может запустить в серийное производство первый в мире квадроцикл-амфибию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Gibbs Technologies Ltd.

Прототип ATV-амфибии носит название Quadski.

Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga.

Аппарат способен ездить по земле и по воде, развивая скорость до 72 км/ч. Переход от наземного способа передвижения к водному осуществляется путем нажатия рычага.

Представленная ранее Aquada – автомобиль, который способен ездить также и по воде со скоростью до 45 км/ч.

Смотрите про коптеры:  Скачайте Торговый робот (Expert Advisor) 'CrossMA Martingale MT5' для MetaTrader 5 в магазине MetaTrader Market

Вторая машины – Humdinga – пятиместный открытый джип-амфибия с двигателем в 350 л.с., который способен двигаться со скоростью 160 км/ч по земле и 65 км/ч по воде.

“Quadski – это машина, которую можно с успехом использовать и в развлекательных целях, и для выполнения полезных работ”, – отметил основатель компании Алан Гиббс (Alan Gibbs). “Я знаю, что потенциальным покупателям очень понравится возможность езды вне зависимости от водных преград, вот ехал ты только что по земле, и раз – свернул в океан или в речку – очень здорово”, – добавил Гиббс.

Кроме того, по его словам, в компании видят хорошие возможности для использования Quadski с серьезными целями – в качестве машин скорой помощи, пожарных, других экстренных служб, спасателей.

Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).

Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения. Сейчас Gibbs Technologies определяется с местами, где будут размещены исследовательские и производственные центры.

По словам Алана Гиббса, рассматриваются несколько площадок в штатах Джорджия, Вирджиния, Мичиган и Техас. Окончательное решение будет принято в течение нескольких месяцев, а производство должно начаться уже в будущем году. Согласно планам компании, в течение пяти лет она рассчитывает выйти на уровень продаж в 100 000 своих аппаратов всех видов или даже больше.

В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения “по воде” на режим движения “по земле” и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.

В отличие от некоторых аналогов, в которых производительностью в одном из режимов приходиться жертвовать в пользу другого, Quadski прекрасно справляется как с ролью квадроцикла, так и с функцией водного мотоцикла: и на земле и на воде его скорость превышает 70 км/ч.

Плавающий квадроцикл своими руками

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет.

Многие используют надувные понтоны для переправы квадроцикла, строят плоты, крепят квадроцикл к лодке, но квадроциклист под ником: Chv предложил легкий в перевозке и обеспечивающий самоходное движение квадроцикла по воде способ – это монтируемые на колеса квадроцикла поплавки из ПВХ.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2 или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду, ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем.

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Преимущества и особенности

  • Высокая скорость передвижения как по суше, так и воде (чего ранее было невозможно добиться), которая достигает 72 км/ч.
  • Объединяет в себе все лучшие характеристики гидроцикла, аквабайка и квадроцикла.
  • Практически моментальное превращение из сухопутного транспортного средства в гидроцикл. Трансформация занимает всего 5-7 с. Для превращения нужно нажать всего одну кнопку. Колеса поднимутся вверх, заняв горизонтальное положение в специальных отсеках. Это обеспечивает качественное скольжение по воде.
  • Уникальный мотор BMW Motorrad K1300, оснащённый жидкостным охлаждением и встроенной насадкой-водометом, как на гидроцикле.
  • Квадроцикл, плавающий по воде, имеет большие габариты, но при этом остается маневренным благодаря корпусу из специального пластика и легкого металла. Это транспортное средство характеризуется хорошей управляемостью.
  • Герметичная конструкция, обеспечивающая высокую безопасность даже в случае переворота квадроцикла. Причем машина получила такие же возможности, как и у аквабайка. Это позволяет выполнять разные трюки на воде и даже нырять.
  • Встроенная интеллектуальная система защиты определяет, находится ли квадроцикл на воде или же на суше. Поэтому случайно переключить режим нельзя, так как сработает блокировка. Также предусмотрены датчики скорости и определения положения дроссельной заслонки.
  • Разработчики продумали систему до мелочей. Например, использование специального пластика, запатентованного компанией, позволяет избежать поломки днища при ударе камнем, случайно вылетевшим из-под колес мотовездехода-амфибии. Это стало возможным благодаря высокой прочности и одновременно эластичности этого уникального материала.
  • В системе предусмотрено наличие специальной жидкости, которая подается под давлением и очищает важные компоненты механизма от грязи.

Аналогов квадроциклу-амфибии сегодня в мире нет, так как другие модификации, например, джип-амфибия, автомобиль-амфибия, не могут похвастаться такой высокой скоростью. Разработка Gibbs Quadski побила рекорд для амфибий, переплыв Ла-Манш всего за 2 часа.

Отзыв о катании на квадроцикле-амфибии

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу.

Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector