Квадроцикл: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823
Содержание
  1. Основные характеристики
  2. МЗСА 817717.015-05
  3. Багги
  4. Варианты покупки
  5. Все о прицепах для квадроцикла
  6. Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла
  7. Двигатель
  8. Двухколесные
  9. Квадрицикл
  10. Квадроцикл
  11. Колеса
  12. Крепления
  13. Критерии выбора
  14. Купить квадроциклы б/у или новые в москве от частных лиц и от магазинов
  15. Лебедка
  16. Личный транспорт
  17. Лучшие модели
  18. О квадрициклах и их отличиях от квадроциклов
  19. Обзор видов
  20. Обзор легковых прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики
  21. Особенности и устройство
  22. Отрицательные черты квадроцикла
  23. Положительные черты квадроциклов
  24. Прицеп
  25. Пункт конечного назначения
  26. Размеры
  27. Рекомендации по выбору квадроцикла
  28. Советы по эксплуатации
  29. Тормоза
  30. Транспортные компании
  31. Трициклы
  32. Четырехколесные
  33. Эвакуаторы и коммерческий транспорт
  34. Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

Основные характеристики

Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.

Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.

Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии.

МЗСА 817717.015-05

Прицеп «OFF-ROAD» с оцинкованными бортами и осью улучшенного типа. Разработан для перемещения квадроциклов на большие расстояния. Одноосный автоприцеп спроектирован под нагрузку до 500 кг. Борта оснащены стальными тросами для надёжной фиксации техники.

МЗСА 817717.015-05 разрабатывался под транспортировку квадроцикла на дальние расстояния

Источник

Багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для их изготовления использовались детали от заднемоторных автомобилей «Фольксваген Жук». Трансмиссию и коробку ставили на рамный сварной открытый кузов, из-за него получившуюся неказистую машину называли просто коляской, то есть «buggy».

Смотрите про коптеры:  Звук Дрона скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере

Сейчас багги активно используются не только для спорта, но и для полицейских и военных целей, а также для туристических прогулок. Эти машины гораздо мощнее квадрициклов и имеют большую скорость.

По существующей в России классификации они попадают под разряд спецтехники для бездорожья, то есть являются малыми тракторами и требуют получения прав категории АI, а также обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Варианты покупки

Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).

Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.

Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.

А пока переходим к рекомендациям по выбору.

Все о прицепах для квадроцикла

Правильно подобранный прицеп может сделать квадроцикл более практичным и удобным в эксплуатации. Сегодня в продаже можно встретить очень много надежных и качественных агрегатов, которые рассчитаны как на перевозку такой мототехники, так и на крепление к ней самой. В этой статье мы узнаем все о прицепах для квадроциклов.

Выбираем лучший доступный способ перевозки квадроцикла

Всем привет! Сегодня достаточно необычная, но в то же время достаточно актуальная тема. Говорить будет о том, как осуществляется перевозка квадроцикла. Какие вообще доступны методы транспортировки, и на каком из них лучше остановить свой выбор.

В принципе, те же советы можно использовать относительно снегоходов. Давайте вместе попробуем выбрать лучший из представленных вариантов. Если я озвучу не все методы транспортировки, которые вы знаете, обязательно делитесь в комментариях.

Одним требуется перевезти один квадроцикл на небольшое расстояние. Другие доставляют их по России, или, к примеру, по маршруту Спб-Москва-Екатеринбург. Не спрашивайте, зачем. Раз человеку необходимо доставить технику, нужно искать пути решения. А не разбираться, зачем и почему.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.

Двухколесные

Популярный тип прицепа, который очень часто используют для транспортировки современных моделей квадроциклов. Это оптимальное решение, если вам необходимо перевести технику, вес которой не является слишком большим. Двухколесные прицепы рассчитаны специально для перевозки грузов, масса которых составляет не более 500 кг. У рассматриваемых экземпляров должна присутствовать качественная тормозная система.

Нынешние двухколесные разновидности прицепов в большинстве случаев целесообразно использовать, если транспортировка квадроцикла должна осуществляться на маленькие расстояния.

Места в таком мини-прицепе не очень много, поэтому для двух агрегатов его точно не хватит, даже если они имеют компактные габариты.

Квадрицикл

Несмотря на схожесть названия с четырехколесным мотовездеходом, квадрицикл — совершенно иное транспортное средство. В отличие от квадроцикла, он имеет открытую кабину и два полноценных сиденья, как в автомобиле. Масса его не превышает 400 кг, а максимальная скорость не может быть больше 45 км/ч. Руль у него круглый, автомобильный. По сути, это небольшие автомобили.

Лучшим примером квадрицикла является известный из фильмов электрический гольфкар для поездок по полям для игры в гольф.

Продавались квадрициклы и в СССР. Самым массовым был СМЗ С-3Д, то есть мотоколяска, предназначенная для инвалидов.

Сейчас пользуются популярностью спортивные варианты квадрициклов, предназначенные для поездок по пересеченной местности с крупными внедорожными колесами. Данные ТС считаются мототранспортными средствами, и для них нужна особая отметка в правах — категория В1. Они подходят и для управления трициклами.

Квадроцикл

Внешний вид этого четырехколесного мотовездехода хорошо известен. Он похож на мотоцикл, только вместо двух колес у него четыре тракторных катка широкого профиля и гигантского радиуса. Они помогают ходить по зыбкой почве, лесным просекам, размокшим полям и грунтовым дорогам.

Этот вид транспорта относится к спецтехнике, так же как и сельскохозяйственные минитрактора, поэтому для управлением им необходимо получать удостоверение тракториста-машиниста АI. Кроме того, усложнена регистрация такого транспорта. Помимо ГИБДД их необходимо ставить на учет в Гостехнадзоре.

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Крепления

Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.

Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.

По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.

Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство.

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.

По каждому пункту поговорим отдельно.

Купить квадроциклы б/у или новые в москве от частных лиц и от магазинов

Лебедка

Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.

Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.

Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.

Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.

Личный транспорт

Многие считают, что лучший вариант перевозки квадроцикла — это использование собственного автомобиля. Если ТС может уместиться в микроавтобусе или в пикапе, ничего против не имеют.

Необходимо только загрузить квадроцикл, закрепить его в машине и поехать, куда вам требуется. При этом не все автомобили дают возможность перевозить столь внушительную по своим габаритам технику. Из-за этого существует ряд ограничений. Не будете же вы разбирать квадроцикл на запчасти, чтобы по кусочкам разместить его в багажнике и в салоне вашего седана или универсала. Потому тут многое зависит от того, какая именно у вас машина.

Если у вас есть личный транспорт коммерческого типа, то на Газели или схожих машинах перевезти квадроцикл не составит большого труда. Тут главное выполнить погрузку в соответствии с требованиями, а также надежно зафиксировать ТС в кузове грузового или полугрузового автомобиля.

Но будем объективными. Занимать весь багажник квадроциклов можно далеко не всегда и не на всех автомобилях. Для этого нужно особые авто с внушительным багажным пространством. А вы сами знаете, что количество тех же пикапов в нашей стране очень ограничено.

Лучшие модели

Ассортимент современных прицепов, разработанных для транспортировки квадроциклов, огромен. Подобрать идеальную модель может каждый потребитель. Познакомимся поближе с некоторыми популярными, топовыми экземплярами, пользующимися большим спросом.

О квадрициклах и их отличиях от квадроциклов

Целый класс микроавтомобильчиков, названных непривычным нам словом – квадрицикл, приобрёл необычайную популярность в Европе. В России, напротив, встретить технику подобного рода крайне сложно. Тем не менее, в 2023 году квадрициклы выделили в отдельную категорию транспортных средств. Что это за чудо техники и что нужно для его управления? 

Начнём с того, что же представляет собой квадрицикл. Википедия гласит: по российской классификации это четырехколёсное мототранспортное средство с максимальной скоростью не менее 25 км/ч, мощностью двигателя не более 20 лошадиных сил, вес которого не превышает 400 кг, предназначенное для использования по дорогам общего пользования. Иными словами, квадрициклы – это такие четырёхколесные мотоциклы или мини-автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Думаете, ни разу не видели такое чудо техники? Ошибаетесь! Оно знакомо нам ещё с советских времён. Вспомните инвалидную мотоколяску Серпуховского автозавода (например, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Неказистая внешность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой). Кто-то из вас, возможно, помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем. 

invalidka.jpg

Между тем, в Европе этот четырехколёсный транспорт больше похож на машину. Если в России в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

kvadricikl2.jpeg

КвадрИцикл vs квадрОцикл

До 2023 года для управления квадрициклом так же, как и мопедом, водительское удостоверение было не нужно. Однако с появлением множества новых подкатегорий всё усложнилось. И водители начали путаться, для какого вида транспорта нужны права, а для какого нет. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрОцикл» и «квадрИцикл». Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспорта. Научимся быстро и безошибочно отличать одно от другого.

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле. 

o.png

Единственным отличием является наличие четырёх колес, а также ограничение на использование их по дорогам общего пользования. Квадроциклы, как и кроссовые мотоциклы, карты и т.п., относятся к псевдотранспортным средствам, для управления которыми не требуется водительского удостоверения, поэтому езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена. Либо офф-роад, либо закрытые площадки. Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта. Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нём полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя. Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управлять тракторами.

Внешне между квадроциклом и квадрициклом можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырёх колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.

i.png

Посадка за штурвал у квадрицикла осуществляется так же, как и на автомобиль, – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров. Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле, и обязательным является наличие рулевого колеса. Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине. Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Однако они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала. Примером квадрицикла также могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа.

Права на квадрицикл

Теперь о главном: какая категория прав необходима для управления квадрициклом? Тут также имеется довольно существенное отличие от квадроцикла.

Согласно ПДД, квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, весом менее 400 кг (или менее 550 кг для грузовых ТС), мощность двигателя которых не превышает 20 лошадиных сил, приравниваются к мотоциклам, а значит, для их управления вам потребуются права с категорией «А».

Если масса превысила указанные нормы, то транспортное средство переквалифицируется в категорию «В1». Она проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «А» (только для транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа) и/или «В» (только для транспортных средств с автомобильным типом рулевого управления) . В других случаях на категорию «B1» придётся учиться и сдавать экзамен дополнительно.

А владельцам легких квадрициклов (с объемом двигателя не более 50 «кубов») необходимо иметь права с категорией «М» – мопед.

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород» и отделять его от остальных? Вопрос спорный. Возможно, время квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.

Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД предусмотренные законом документы, за отсутствие которых выписывается штраф. А если транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке (при объеме двигателя до 50 куб. см этого делать не требуется), и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию и помещению на штрафстоянку.  

Обзор видов

Ассортимент современных прицепов огромен. Подобрать идеальную модель можно для решения самых разных задач. Главное четко разобраться в том, какие характеристики присущи моделям разных типов. Для транспортировки квадроциклов могут быть использованы или двухколесные, или четырехколесные виды прицепов. Познакомимся поближе с их особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Обзор легковых прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики

Владельцы квадроциклов часто сталкиваются с проблемой перевозки. Если вы сторонник активного образа жизни и не обыденных способов разнообразить досуг, вам необходим легковой прицеп для безопасной транспортировки мототехники. Устройство существенно упрощает жизнь, поскольку более не нужно нанимать транспорт для перевозки и платить деньги чужим людям.

Специалисты советуют выбирать прицеп для перевозки квадроцикла, отталкиваясь от грузоподъёмности авто, места хранения, тоннажа и объёмов мототехники. В некоторых случаях, согласование размера и типа колёсных ступиц автомобиля и прицепа упрощают использование техники. Так, вы можете обходиться только одной запаской.

Выбор легковых прицепов для квадроциклов на современном рынке велик. В продаже имеются двухколёсные негабаритные модели, и четырёхколёсные с высокими бортами и навесом. Первый вид (двухколёсные) подойдут тем автолюбителям, которые используют мототехнику, выбираясь на рыбалку и охоту, а также дачникам для транспортировки садового инвентаря, рассады и урожая.

Квадроцикл не должен располагаться впритык к бортам прицепа

Борта увеличенного размера не позволят багажу потеряться в пути, а тент укроет содержимое автоприцепа от осадков и палящего солнца. Кстати, для перемещения крупногабаритной мототехники необходима рессорная подвеска.

По поводу тормозной системы: если вес квадроцикла не превышает показатель в полтонны, то встраивать тормозной механизм необязательно. Он понадобится, если планируется перевозка двух квадроциклов.

Для удобной погрузки и разгрузки, монтируют лебёдку. Если прицеп имеет опрокидываемый кузов (функция “самосвал”), погрузить квадроцикл очень просто – техника въезжает в опрокинутый, усиленный фанерой, кузов.

Современный рынок полон различными предложениями легковых прицепов для транспортировки квадроцикла. Большинство автолюбителей останавливают свой выбор на продукции МЗСА, которая отличается большим эксплуатационным сроком, качественным выполнением конструкции и надёжными крепёжными деталями.

Другие прицепы во многом не уступают прицепам Московского завода. Однако именно продукция МЗСА отличается демократичной ценой и высококачественными материалами. Так, все соединительные компоненты прицепа, ось, рессоры и ступицы изготовлены немецкой фирмой AL-KO Kober.

Особенности и устройство

Современные производители выпускают качественные и износостойкие модели прицепов для запланированной перевозки различной мототехники. Подобрать идеально подходящий вариант для транспортировки квадроцикла не составит труда. Такие устройства продаются во многих специализированных магазинах и их можно выбрать для техники разных типов.

В прицепе, разработанном специально для перемещения квадроцикла, чаще всего присутствуют специальные увеличенные бортики. Благодаря их устройству предупреждается падение техники по ходу перевозки, что обычно приводит к очень печальным последствиям.

Нередко в конструкции прицепов присутствует плотный тент подходящих размеров. Он успешно защищает мотовездеход от негативного влияния прямых солнечных лучей или непогоды. Для транспортировки слишком тяжелых агрегатов необходимо задействовать специальную рессорную подвеску.

Многих пользователей интересуют особенности тормозной системы прицепов для квадроциклов. Если мототехника весит не более 500 кг, то устанавливать тормозной механизм нет необходимости. В нем будет нужда лишь в том случае, если вы запланировали перевести не 1, а 2 квадроцикла.

Чтобы в прицеп можно было максимально удобно загружать и выгружать из него технику, он оснащается еще одним полезным компонентом – лебедкой. Если предусмотрен удобный опрокидываемый кузов (функция, называемая «самосвал»), то загрузить устройство будет очень легко и просто.

Чтобы доставка квадроцикла в прицепе была максимально безопасной и спокойной, важно надежно его там зафиксировать. Во многих разновидностях прицепов имеются дополнительные детали крепежа, которые представляют собой скобы и кольца. Они устанавливаются в области пола (по краям бортов).

В них необходимо продеть ремни, и закрепить аппарат. Если по периметру предусмотрен хороший страховочный барьер, а сам прицеп оснащен перфорированным покрытием, то агрегат не станет смещаться из стороны в сторону, а его колеса не станут скользить при входе в повороты.

Современные модели прицепов для квадроцикла отличаются богатством комплектаций, высокой эргономичностью. Обычно в них до мелочей продуманна каждая деталь, будь то откидная створка или крепление тента. За счет этого перевозная техника оказывается надежной и качественной, поэтому пользователи без сомнений доверяют ей перевозку своих четырехколесных «собратьев».

Отрицательные черты квадроцикла

  • Стоимость. На рынке цены варьируют от 20 до 800 тысяч рублей. Сколько будет стоить ваша покупка зависит только от технических параметров вездехода. Средняя стоимость квадроциклов около 400.000 рублей. Но за такие деньги невозможно купить машину, с такими же мощными характеристиками.
  • Опасность. Из-за маленького веса и манёвренности легко потерять контроль управления, и может случиться авария (точнее перевернуться, особенно на песчаных и галечных дорогах).
  • Большой расход топлива. В среднем 1 литр топлива тратится на 10 километров пути, при этом расход увеличивается при прохождении бездорожья. Объясняется это тем, что вездеходы так сконструированы, чтобы двигателю было легко проходить препятствия на дороге.
  • Отсутствие дополнительного места. Чтобы перевезти какой-то груз, нужно покупать дополнительный прицеп. Цена вопроса от 7 до 20 тысяч рублей.
  • Отсутствие защиты при плохих погодных условиях. Квадроцикл не имеет дополнительных стёкол и защитных элементов от дождя, снега, сильного ветра.
  • Давление в шинах. Перед поездкой необходимо проверять давление. Оно должно быть 50-70 кПа, если не проделать эту операцию, может произойти ДТП.
  • Быстрая поломка чувствительных частей. Из-за отсутствия защиты от воздействия окружающей среды, конструктивные узлы, шланги, шестерни и стартер достаточно быстро приходят в негодность. Ремонт запчастей, покупка новых и само техническое обслуживание достаточно дорогое.
  • При езде в городской черте нужны водительские права категории А (водитель-тракторист). Придётся месяц обучаться в автошколе (можно уже с 16 лет), а также нужно будет сдать 2 теоретических и 1 практический экзамены.

Положительные черты квадроциклов

  • Прохождение любой местности. Эта машина способна проехать дорогу любой сложности, это может быть: поля, холмы, прибрежная зона, леса, каменистые местности, пустыни. Все ваши препятствия будут позади. Так как квадроцикл имеет небольшой вес, соответственно его проходимость легче, по сравнению с машинами.
  • Использование в любых погодных условиях. Квадроциклу подвластны весенние лужи, снежные холмы или летняя трасса, он проедет везде без проблем. Любая дорога будет нипочём благодаря своим большим и рельефным рисункам шин, которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой.
  • Использование при решении утилитарных задач. На квадроцикле можно не только проезжать суровые рельефы нашей планеты, но и работать, немного усовершенствовав его. Благодаря вездеходу можно вскопать землю, перевезти нужный груз, собрать урожай, подстричь газоны или же убрать снег.
  • Компактность. Из-з своих небольших размеров, его легко брать с собой при поездке. Квадроцикл легко перевезти в прицепе машины.
  • Отличные тяговые силы. На сегодняшний день разработано множество моделей, ничем не уступающих автомобилям по техническим параметрам. Средняя скорость вездехода составляет 70-90 км/ч.
  • Манёвренность. Благодаря небольшим габаритам, машиной легко управлять.
  • Ремонт. Из-за простого устройства, на починку техники уйдёт пара часов.

Прицеп

Несмотря на большой выбор других вариантов, перевозка прицепом остается самой оптимальной и практичной. Используя легковой прицеп, можно выполнить доставку как детского, так и взрослого квадроцикла на любое расстояние и в любую точку в то время, которое подходит именно вам.

С перевозкой квадриков для детей вообще проблем никаких нет. Многие модели легко помещаются в обычный багажник или салон. А уже взрослые квадроциклы требуют полноценной погрузочной площадки.

При этом выбирать автоприцеп для квадроцикла следует внимательно, отталкиваясь от ряда характеристик. Здесь вам поможет ссылка на наш предыдущий материал.

При подборе прицепа возникает вопрос — сделать самому или купить готовую конструкцию. Я бы выделил несколько основных вариантов:

Вот и получается, что объективно лучшим решением вопрос о транспортировке квадроцикла является обычный легковой прицеп. С ним все просто, стоят не особо дорого, зато позволяют выполнять ряд дополнительных функций. Расширяются возможности машины при грузоперевозках.

На чем остановить свой выбор, решайте сами. Если у вас есть свои варианты, обязательно делитесь своим мнением в комментариях.

На этом у меня все. Спасибо всем за внимание, подписывайтесь, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Пункт конечного назначения

Это действительно важно при выборе оптимального способа доставки квадроцикла. Тут уже не стоят на первом месте размеры техники, их состояние (бу или новый) и ряд других характеристик.

По сути, все представленные методы можно разделить на 2 большие группы.

Давайте рассмотрим, как же можно перевозить квадроциклы, и что для этого потребуется. Цена на доставку напрямую зависит от способа и расстояния.

Размеры

Сегодня в специализированных магазинах владельца квадроцикла могут встретить разные модели прицепов, каждый из которых точно адаптирован под стандарты современных четырехколесных агрегатов. Можно подобрать и маленькие, и большие модели – все зависит от того, какой мотовездеход имеется в вашем распоряжении.

Проблемы с подбором оптимальных размеров прицепа могут возникнуть только в том случае, если речь идет о квадроциклах, предварительно изготовленных домашним мастером своими руками в соответствии с чертежами, далекими от стандартов.

Данная проблема является легко решаемой – нужно лишь сопоставлять размеры самого прицепа и аппарата.

Рекомендации по выбору квадроцикла

Если вы взвесили все плюсы, минусы, и решились на покупку этой современной машины, то внимательно читайте наши советы:

  1. Определитесь какие параметры вездехода вам наиболее важны. Также от этого будет зависеть стоимость покупки.
  2. Подумайте, для какой цели вы будете покупать квадроцикл. Если вам нужна машина для работы на даче или перевозке грузов, то следует обратить внимание на квадроциклы UTV(полноприводные). Они разработаны специально для таких целей.
  3. Выбирайте японские модели. Они сделаны надёжно и качественно. Более того, имеют меньший расход топлива, чем аналогичные американские, российские и канадские модели. Самые популярные японские производители: Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki.
  4. Обратите внимание на шины. Они должны соответствовать ситуации на дороге — специализированные для снега, песка или спортивных соревнований (трассы).
  5. Попробуйте проехаться на выбранной модели. Начало движения должно быть плавным, никаких рывков. Далее обязательно, чтобы езда была также равномерной и переключение передач без особых усилий. При остановке (нажатии на тормоз) квадроцикл должен замедляться и останавливаться без рывков.
  6. Есть инжекторные и карбюраторные модели. Первые заводятся абсолютно в любую погоду, независимо от температуры воздуха. Преимущество карбюратора же состоит в том, что его очень легко и просто отремонтировать. Лучше отдать предпочтение инжекторным квадроциклам, так как они более надёжные.
  7. Оформите транспорт на тест-драйв. После некоторого времени вы сможете точно понять, подходил ли вам выбранная модель.

После покупки не забудьте дополнительную защиту. Во избежание травм во время езды стоит приобрести шлем, защиту, перчатки, очки и ремни безопасности. Также нужно обезопасить вашего «железного коня», купите защиту днища и бампера.

Квадроцикл — это отличная возможность приобрести хорошую машину. За такие деньги выгоднее купить качественный вездеход, чем автомобиль.

Советы по эксплуатации

Мало только подобрать подходящий прицеп для квадроцикла. Таким оборудованием еще надо грамотно воспользоваться. Разберем основные советы по эксплуатации рассмотренных агрегатов.

Обзор прицеп для перевозки «Универсал» в видео ниже.

Источник

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Транспортные компании

Услугами транспортных компаний обычно пользуются тогда, когда требуется доставить технику на дальнее расстояние. Это продажа или покупка квадроцикла, за которым порой нет смысла ехать на личном транспорте.

Грузоперевозчики специализируются на разных видах доставки. И для такой техники как квадроцикл они найдут свои варианты. А именно:

Главной задачей самого клиента является поиск подходящего исполнителя. Транспортная компания берет на себя все обязательства по доставке. Они оформляют документы и проводят процедуры таможенного оформления, если квадроцикл ввозится или вывозится за пределы страны.

Неоспоримое преимущество транспортных компаний заключается в полном сопровождении доставки. Но и цена такой услуги не самая маленькая. Многое зависит от того, будет ТС доставляться в составе генерального или сборного груза.

Трициклы

Это транспортное средство является промежуточным звеном между мотоциклами и квадрициклами.

У него три колеса, однако компоновка места водителя и пассажира как у квадроцикла. Как правило, спереди стоят два колеса, а сзади одно, но у некоторых моделей реализована обратная схема их расположения. Предназначен этот вид транспорта для дорог общего пользования.

Рабочий объем двигателя у трициклов — больше 50 куб. см., а скорость — выше 50 км/ч. В России пользуются популярностью мощные трициклы, которые гораздо устойчивее на асфальтовых трассах, чем мотоциклы, и тем самым безопаснее их. Для управления этим видом транспорта необходима открытая категория В1.

Четырехколесные

В таком типе прицепа присутствует не одна ось, а две оси. Благодаря подобному устройству, модели, имеющие 4 колеса, могут выдержать более серьезные и ощутимые нагрузки, нежели двухколесные экземпляры.

Пассажирский агрегат рассматриваемого типа даст возможность спокойно отправиться отдыхать на природу вместе с большой дружной компанией. На четырехколесном прицепе разрешается перевозить груз, общий вес которого выходит за рамки стандартных 500 кг.

Это надежная, износостойкая конструкция, отличающаяся большей вместимостью и практичностью применения. Большинство пользователей все же выбирают четырехколесные прицепы, поскольку те являются более продуманными и просторными, но обычно и стоят дороже.

Эвакуаторы и коммерческий транспорт

Еще один вариант, где потребуется обратиться за помощью к соответствующим фирмам. А может вам повезет, и у вас окажется знакомый с подходящим видом транспорта.

Суть в том, чтобы погрузить свой квадроцикл на эвакуатор или в коммерческий транспорт вроде грузовых и полугрузовых фургонов. Сейчас предложений по грузоперевозкам от частных лиц огромное количество. Да и служб эвакуации в среднем и крупном городе найдется минимум несколько штук. Обратившись к ним, вы сможете быстро погрузить и перевезти технику туда, куда вам потребуется.

Метод кажется неплохим. Но есть свои нюансы.

И тут можно сказать, что вариант не самый оптимальный. Есть некоторые преимущества. Но таким методом лучше пользоваться при разовых перевозках и на небольшое расстояние.

Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.

Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.

Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика. Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.

Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий