LADA Vesta SE/SW Cross/CNG Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Приветствую, Самоделкины!

Из этой статьи вы узнаете, как

своими руками

собрать кораблик для рыбалки из недорогих деталей, так сказать бюджетный вариант. Еще такой кораблик называют карповым. Используются обычно данные кораблики для завоза прикормки и снасти. В готовом варианте такой кораблик стоит не дешево, и чтобы сэкономить, автор YouTube канала «Radio-Lab» решил попробовать собрать такой кораблик самостоятельно.

Корпус для будущего кораблика будет вот такой:

Вроде такой тип корпуса называется «Пирамида». Бункер у данного экземпляра расположен в задней части и является частью корпуса. Бункер имеет бортик, который может двигаться и таким образом реализуется сброс.

Данный корпус изготовлен из ABS пластика. Толщина 2мм. Размеры следующие: длина – 580мм, ширина – 290мм, высота — 180мм.

В интернете можно найти разные корпуса и это уже дело вкуса и задач. Для управления будущим корабликом понадобится вот такая довольно

бюджетная аппаратура радиоуправления

на 3 канала. Комплект состоит из передатчика и приемника.

Курок газа будет управлять оборотами основного двигателя, а рулевое колесико будет управлять рулём направления. Открытие бункера будет реализовано при нажатии на эту кнопку 3-го канала. Питается данная аппаратура от 4-ех батареек стандарта АА. Вся необходимая информация по настройкам и подключению есть в инструкции.

За управление оборотами двигателя и питание бортовой сети будет отвечать вот такой регулятор оборотов для коллекторных моторов, запас по току у него большой и он поддерживает две банки Li-Po 8,4В для 540-го мотора.

В этом регуляторе присутствует встроенный BEC 5В 2А для питания приемника и сервоприводов. Мотор будем использовать вот

такой коллекторный 540-го размера

.

Также понадобятся пара

сервориводов

.

Сервопривод побольше будет управлять рулём направления, а который поменьше сбросом бункера. В данных сервоприводах установлены металлические редукторы.

Далее нам понадобится подходящий по длине и диаметрам дейдвуд с карданной передачей.

Этот дейдвуд выполнен из нержавеющей стали. Длинна дейдвуда составляет 10см. Диметр вала дейдвуда 4мм, а диаметр вала мотора 3,17мм. Вот так все выглядит в сборе.

Гребных винтов

автор купил несколько, они на 3 лопасти, выполнены из пластика, внешний диаметр 32мм, под вал 4мм, позитивного направления вращения.

Руль

будем использовать вот такой, в сборе, высота самого тела руля 36мм.

Ниже представлен

набор тяги руля

.

Для сборки аккумуляторной батареи необходимы Li-ion аккумуляторы формата 18650 в количестве 8-ми штук.

Будем собирать аккумулятор на 2 банки и 4 элемента в каждой, сокращенно 2S4Р.

Для зарядки и балансировки аккумулятора необходима

специальное зарядное устройство

СС-СV 8,4В 1А для 2S аккумулятора и

BMS плата с балансиром

под 2S на 10А.

Для контроля уровня заряда литий-ионного аккумулятора понадобится

индикатор уровня заряда

для 2S аккумулятора.

Ну что же, вот вроде и все необходимые запчасти для сборки будущего кораблика. Теперь можно приступать непосредственно к сборке.

Для начала необходимо примерно расположить основные узлы в корпусе кораблика.

Теперь необходимо изготовить мотораму. Для этого отлично подойдет алюминиевый уголок с ребром 30мм и толщиной 2мм.

На получившуюся мотораму будет установлен мотор. Обратите внимание, чтобы мотор был под углом мотораму необходимо немного согнуть.

Далее делаем отверстие под дейдвуд и размечаем где будет отверстия в корпусе для крепления моторамы.

Отступив от дейдвуда на некоторое расстояние, делаем отверстие для установки руля.

Для дополнительной фиксации и жесткости, основания руля автор изготовил из 50-й канализационной трубы.

Следующий этап

— сборка аккумулятора. Так как высокотоковый Li-Po аккумулятор довольно дорогой, как вариант, попробуем собрать силовой аккумулятор из 8-ми б/у Li-ion аккумуляторов формата 18650.

Для удобства сборки аккумулятора можно использовать вот

такие держатели:

В итоге у нас получился литий-ионный аккумулятор 2S4Р, емкость составляет примерно 6400мА.

Теперь соберем механизм открытия бункера с сервоприводом. Для сборки данного механизма автор использовал кусочки алюминия, велосипедную спицу, а также еще несколько деталей:

В итоге получился довольно простой механизм, в котором сервопривод двигает шток из велосипедной спицы.

Далее на боковую стенку ставим

выключатель питания

и

индикатор уровня заряда

аккумулятора.

С другой стороны расположится гнездо 5,5х2,1 для подключения зарядного устройства.

На передней и задней стенках корпуса установим светодиоды. Спереди — белые, а сзади — красные.

При установке светодиодов не забываем про токоограничивающий резистор, в данном случае 0,25Вт номиналом 1кОм.

Так же необходимо организовать защиту винта и руля от возможных случайных ударов. Изготовим ее из полосок алюминиевого профиля.

От водорослей такая защита конечно же не спасет, но вот от случайных ударов о дно или камни вполне себе.

Все болтовые соединения обязательно промазываем водостойким герметиком.

Далее продолжаем собирать электрическую часть. Обязательно соблюдаем полярность.

Провода для заряда аккумулятора припаиваем к разъему на корпусе обязательно соблюдая полярность. Также не забываем подключить к приемнику управляющие провода от сервопривода руля и регулятора.

Чтобы вода не проникла в корпус через дейдвуд и основание руля, заполним их Литолом.

Осталось к разъему питания регулятора параллельно припаять провода питания светодиодов и к разъему на корпусе припаять провод зарядки.

Итак, все провода на своих местах. Для удобной переноски кораблика в магазине мебельной фурнитуры была приобретена вот такая ручка.

Аккумулятор подключен, нажимаем кнопку включения.

Светодиоды спереди и сзади светятся, так же при нажатии на свою кнопку отображается уровень заряда аккумулятора. Более подробно о сборке и испытаниях данной модели смотрите

в этом видеоролике:

После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.

Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Роботы среди нас: как создать интеллектуального помощника по дому

Недавно я была на одной выставке и “познакомилась” там с очень милым роботом. Он поболтал со мной о погоде, рассказал немного о себе, мы поговорили о литературе и кинематографе, а на мой вопрос про фильм “Крым” робот замялся и ответил, что политические темы он не обсуждает. Моему восторгу не было предела — я сразу подумала о пожилых одиноких людях, которым такой сообразительный собеседник скрасил бы досуг, о помощниках по дому и работниках сферы услуг, которых бы такие интеллектуальные изобретения смогли бы во многом заменить. Я решила познакомится с создателем этого робота, но, подойдя к стенду, была сильно разочарована (это мягко говоря), увидев, что за монитором сидит девушка с гарнитурой и открытым гуглом и общается от лица этого робота с очередным посетителем выставки.

Бороздя просторы интернета на предмет обучающего контента, нашла для себя несколько интересных курсов на тему робототехники и программирования. Оказывается, можно многому научится не выходя из дома и даже собрать собственного робота, используя буквально подручные средства. Представляю несколько бесплатных онлайн-курсов о роботах.

Курс: Основы программирования роботов

Курс от одного из лучших специалистов в области приборостроения и информатики, заместителя директора ЦТПО Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ), вице Президента Ассоциации спортивной робототехники Андрея Будняка рассчитан на начинающих осваивать электронные устройства, работающие под управлением микро-ЭВМ. Он подойдет не только ИТ-специалистам, но и для людей далеких от электроники профессий, например, дизайнеров, архитекторов, звукорежиссеров, врачей и других специалистов, которые смогут применить микроконтроллеры в своей работе.

Смотрите про коптеры:  Самый лучший и недорогой квадрокоптер с камерой

Курс: Роботы в быту

Несмотря на то, что робототехника стремительно вошла в повседневную жизнь, далеко не каждый человек обладает достаточными знаниями в этой области. Курс лекций преподавателей МГТУ им. Баумана познакомит вас с основами робототехники и мехатроники, а также особенностями применения мехатронных устройств в быту. Кроме того, в программу курса входит разработка проекта простейшего бытового мехатронного устройства.
Уровень подготовки слушателей курса предполагает базовые знания математики и физики, а также владение простейшими технологическими приемами механических и электрических сборочных работ.

Курс: Управление “умным домом”

В рамках курса вы познакомитесь с концепцией “Умного дома”, в котором все устройства (бытовая техника и электроника, свет, жалюзи и другие) управляются со смартфона. «Умный дом» и, как следствие, «умный город» являются одними из самых перспективных направлений развития информационных технологий. Как считает «отец интернета» Винтон Серф, база для популяризации «умных домов» уже создана, и через 15-20 лет они станут нашей повседневностью. Изучая основы концепции сегодня, вы оказываетесь в дне завтрашнем.

Введение в подводную робототехнику

Стремительное развитие подводных технологий и робототехники последних десятилетий привело к созданию удивительных технологий глубинного исследования водного пространства. Автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) занимают важное место среди них. Доктор технических наук Дальневосточного федерального университета расскажет о новейших разработках НПА в рамках международного студенческого соревнования, а также о значении молодой отрасли АНПА для современных подводных исследований. Слушатели курса также познакомятся с основными типами необитаемых подводных аппаратов, с наиболее важными их системами, а также узнают об областях их использования в современных морских научных исследованиях и инженерно-технических работах.

Курс: Введение в практическую электронику

Вы когда-нибудь мечтали иметь собственного робота, который любит темноту, объезжает препятствия и не падает со стола? Курс лекций по практической электронике дарит вам уникальную возможность создать свою модель робота! Ведущие специалисты познакомят вас с основополагающими принципами электроники и научат их применять на практике. Курс рассчитан на любую возрастную категорию, поскольку к каждому модулю прилагаются обширные руководства, наглядные пособия и полезные ссылки.

Мастер-класс: Робототехника от Такахаси Томотака

Культовый японский робототехник, создатель и генеральный директор компании ROBO GARAGE Такахаси Томотака рассказывает о том, как он делает своих роботов и где черпает идеи и вдохновение. Нескольких роботов – в том числе знаменитого малыша EVOLTA, совершившего подъем на вершину Большого каньона, – Такахаси привез с собой, чтобы показать в действии.

Лекция: Робототехника с нуля: Как я создал робота, приносящего мне тапочки

Мечты о роботах, которые делали бы за нас всю домашнюю работу, пока так и остаются мечтами. (роботы-пылесосы не в счет:)). Удивительно, что люби научились путешествовать на другие планеты, а вот сделать робота-домохозяйку до сих пор не смогли. Как создать собственного робота? И возможно ли это? В рамках лекции вы получите пошаговое руководство как создать робота управляемого голосом, обзор хардварных и софтовых решений для разработки роботов, узнаете о подводных камнях при разработке роботов и способы, как их обойти, а также источники, в которых можно найти информацию и компоненты для роботов. Если после данного курса вы сможете собрать своего робота-помощника, я готова стать первым покупателем:)

Руководство по эксплуатации, лодки alumaweld, купить лодку, продажа лодки alumaweld, заказать мотолодку, в киеве, украина


Руководство по эксплуатации лодок ALUMAWELDПримите наши поздравления!!! Вы только что приобрели судно отменного качества.  С 1971 Alumaweld проектирует, разрабатывает и производит надёжные, безопасные и экономичные суда для практически любых нужд.  Катера из США производства Alumaweld отвечают строжайшим стандартам качества. Используются катера для спортивной рыбалки, спасения на водах, и на курортах, в том числе и в качестве прогулочных катеров.

Катера алюминиевые Alumaweld спроектированы и построены для удобства в обращении и профилактики всех систем.   Со временем, вы убедитесь, что наилучшие усилия были приложены к производству вашего судна, что обеспечит полное удовлетворение вашим приобретением.

Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.  Будьте знакомы с принципами эксплуатации и кораблевождения вашего судна Alumaweld.

Данное руководство даёт ответы на большинство вопросов, могущих встать при эксплуатации катеров Alumaweld.   Мы хотели бы предложить вам обращаться к дилеру/представителю продавшему вам ваше судно с любыми вопросами о эксплуатации катера, профилактике, диагностике или ремонта вашего катера.

Наша компания рада вашему выбору судна Alumaweld, и желает вам многих лет удовольствий на воде.

<<Наверх


Данная секция этого руководства содержит важную информацию о вашем катере Alumaweld, а так–же общие сведения о процедурах, требующих исполнения до эксплуатации.

Табличка вместительности

Табличка с указанием вместительности имеется на каждом катере изготовленном Alumaweld.  На данной табличке указана максимальная нагрузка возможная для вашего судна и максимальная мощность мотора в л.с. В неспокойных водах данный предел должен быть занижен в целях безопасности.  На катерах с подвесным мотором, табличка указывает максимально рекомендованную мощность такого мотора.

(Изображение таблички)
Максимальная вместительность рекомендованная Береговой Охраной США
5 человек или 676 фунтов (307кг)
Всего 1000 фунтов (454 кг) пассажиров, мотор, такелаж
Мощность мотора – 35 л.с.
Данное судно соответствует стандартам безопасности Береговой Охраны США на момент сертификации.
Производитель: Alumaweld, Eagle Point, OR
Модель:

Рис. 1–1 Табличка Вместительности

ОСТОРОЖНО!

Перегрузка или неравномерное распределение груза часто являются причиной аварий. Перегрузка является нарушением нормативов Береговой Охраны США.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не превышайте грузоподъёмность купленного катера.  Судно с избытком мощности может стать неустойчивым, что приведёт к потере контроля или оверкилю.  Перегруженное судно может быть трудным в управлении.  Перегрузка также может уменьшить высоту надводного борта и увеличить опасность забора воды, особенно в штормовую погоду.

ПРИМЕЧАНИЕ: ГАРАНТИЯ ALUMAWELD БУДЕТ АННУЛИРОВАНА В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРУЗКИ ИЛИ ИЗБЫТКА MOЩНОСТИ

СЕРИЙНЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НОМЕРА

Одновременно с табличкой о грузоподъёмности и мощности, каждое судно Alumaweld имеет серийный и производственный номер. Серийный номер находится на правой половине транца.  Номер установленный Береговой Охраной США начинается с букв AWB.  Последние две цифры указывают год производства.

<<Наверх


Регистрация судна (катера)

Купив моторный катер, оснащённй силовой установкой любого типа, необходимо его зарегистрировать по месту эксплуатации.

Страховка катера или судна

Владелец судна (катера) несёт полную ответственность за возмещение убытков и компенсацию ущерба и травм нанесённых судном.  Владелец судна должен всегда иметь адекватный договор о страховании для данного катера Alumaweld, а также для автомобиля, используемого для буксировки катера.  В добавок, производитель советует приобрести договор о страховании против повреждений и кражи приобретенного катера.

<<Наверх


Для максимальной безопасности и качества эксплуатации купленного катера, проверьте каждый пункт данной памятки ПЕРЕД запуском мотора катера каждый раз.

  • ДРЕНАЖНАЯ ПРОБКА (На месте?)
  • СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ (По жилету на каждого человека на борту)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА(Достаточно топлива? Есть ли утечки? Пары?)
  • АККУМУЛЯТОР (Полностью заряжен? Чисты ли клеммы?)
  • МОТОР КАТЕРА (В нейтральном положении?)
  • ТАБЛИЧКА МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЁМНОСТИ
  • (Присутствует ли перегрузка или избыточная мощность мотора катера?)
  • ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ (Способствуют ли они безопасной эксплуатации?)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (Огни, гудок, помпа, и т.д.)
  • АВАРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  (Огнетушитель, черпак, весло, якорь с канатом, сигнальные устройства, инструмент, и т.д. ?)
Смотрите про коптеры:  Призрак из квадрокоптера к Хэллоуину - Подборка видео от 24.10.2013

<<Наверх


 

Данное руководство не предназначено для полномерной подготовки ко всем аспектам судоходства. 

Представитель компании по производству алюминиевых катеров Alumaweld всегда рекомендует пройти курс судоходной подготовки и безопасности на водах.  Судоводительские права обязательны для управления катеров Alumaweld.

  • Безопасность на водах
  • Радиосвязь
  • Практика аварийных сигналов
  • Практика спасения на водах
  • Практика дорожного движения
  • Первая помощь
  • Государственные и региональные правила
  • Метеорология
  • Техника безопасности в плохих погодных условиях
  • Этикет на воде
  • Контроль загрязнения
  • Общие сведения о судах и их системах
  • Мореходное искусство
  • Навигация
  • Постановка в док
  • Постановка и снятие с якоря
  • Швартование
  • Аварийные процедуры

В случае возникших у Вас вопросов мы готовы проконсультировать в рамках нашей информированности.

<<Наверх


Аккумулятор, установленный на вашем катере, имеет большой запас электрической ёмкости и способность холодного запуска.  Аккумулятор заряжается посредством генератора с приводом от мотора катера.

В целях профилактики, проводите частый осмотр аккумулятора на предмет наличия заряда, уровня воды в каждой ячейке, и чистоты клемм и степень плотности посадки клемм. При замене аккумулятора, желательно устанавливать сходную модель.  Так же удостоверьтесь в том что аккумуляторный отсек на катере хорошо проветривается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Предупреждение:  ЯД! Аккумуляторы содержат серную кислоту, что способно повлечь за собой серьёзные травмы при неправильном обращении.  Избегайте соприкосновения с глазами, поверхностью кожи или одеждой.  В случае соприкосновения, промойте водой в течении 15 минут.  При случайном принятии вовнутрь, пейте воду или молоко в большом количестве.  После принимайте взвесь магнезии, взбитые яйца или растительное масло.  После этого обращайтесь за медицинской помощью.

При установке аккумулятора, все соединения должны быть правильно установлены.

  1. Присоедините минусовой провод к минусовой  (–) клемме.
  2. Присоедините плюсовой провод к плюсовой ( ) клемме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Отключайте аккумуляторные провода от клемм каждый раз ПЕРЕД ремонтом электрической системы катера и её компонентов в целях предотвращения травм и повреждения электрической системы, в случае короткого замыкания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Во время подзарядки, аккумуляторы выделяют взрывоопасные газы.  Взрыв таких газов может расколоть корпус аккумулятора.  Контакт с аккумуляторной кислотой может повлечь за собой серьёзные травмы, например ослепление.  При подзарядке избегайте открытого пламени, искр и курения рядом с аккумулятором.  Заряжайте аккумуляторы в хорошо вентилируемом помещении.

Для предотвращения взрыва, не пользуйтесь кабелем для запуска от внешнего источника (прикуриватель) и вспомогательный аккумулятор.  Снимайте аккумулятор и заряжайте его на берегу.

Аккумуляторы выделяют водород и кислород во время подзарядки.  Эти взрывоопасные газы утекают через крышки ячеек и формируют взрывоопасную атмосферу вокруг аккумулятора при плохой вентиляции.  Присутствие такой атмосферы около аккумулятора возможно в течении нескольких часов после подзарядки.  Искры или открытое пламя может воспламенить газы, вызывая взрыв.

<<Наверх


Пояснение:  На некоторых катерах приборные панели отсутствуют.  Приборы и органы управления разных катеров отличаются друг от друга.

Приборы установлeные на вашем катере показывают состояние текущёго режима работы мотора и других систем.  При покупке катера спросите представителя/дилера по продаже катеров о нормальных показателях режима работы.   Таким образом вы будут известны критерии оценки показателей приборов.  Принимайте во внимание тот факт, что показатели некоторых приборов колеблются во время эксплуатации.  При продолжительном или внезапном отклонении от нормальных показателей, ищите причину неисправности.

<<Наверх


Указатель топлива показывает примерный уровень топлива в бензобаке катера.  Пожалуйста, учтите, что настоящий уровень топлива может отличаться от показаний указателя.  Указатель даёт самые точные данные во время холостого хода, когда катер находится в горизонтальном положении. Во время движения, указатель топлива покажет завышенное количество топлива в баке, в результате приподнятия носа катера в движении.  Данные указателя топлива рекомендуется сравнить с временем эксплуатации катера с момента заполнения топливного бака, для сравнительного анализа потребления топлива.

<<Наверх


(Throttle and Gear Shift) 

Однорычажные органы управления на некоторых моделях катеров включают управление дроссельной заслонкой и переключатель скоростей в один рычаг.  (Некоторые системы имеют отдельные рычаги для «газа» и переключения скоростей.) Однорычажные органы управления отвечают скорость работы мотора катера, и движение судна вперёд и назад.  Такой тип компоновки предоставляет безопасный метод управления мотором одной рукой.

Передвигая рычаг дроссельной заслонки вперёд из нейтральной позиции приводит в движение механизм переключения скоростей, в результате чего судно движется вперёд.  Продолжение движения вперёд повышает обороты мотора и скорость хода моторного катера.

Резкий разгон до высокой скорости в режиме заднего хода способствует созданию волны, способной перехлестнуть через транец, и затопить катер.  При заднем ходе рекомендуется постепенный разгон.

Перевод рычага дроссельной заслонки назад из нейтрального положения включает заднюю передачу, передвигая катер назад. Последующее движение рычага в том же направлении повышает обороты мотора и скорость катера.  При маневрировании на низких скоростях возможно переключения рычага из переднего положения в заднее, и наоборот, для торможения хода судна.

Двухрычажные переключатели – рычаг дроссельной заслонки должен понизить обороты перед переключением скорости, в особенности при заднем ходе. 

При переключении направления хода катера, всегда выдерживайте паузу в несколько секунд в нейтральном режиме, перед изменением режима работы винта или водомёта движителя, для предотвращения поломок систем привода.

<<Наверх


Некоторые модели катеров, оснащёны наклонным рулевым управлением с закрытой системой рулевого троса, ведущёго к мотору катера.  Рекомендуется систематически проверять трос, и подтягивать его по мере надобности.

Очень важно освоиться с рулевым управлением вашего катера.  Рулевое управление каждого катера отличается от другого, в зависимости от формы корпуса, типа мотора, условиях на воде и направлении и силы ветра, а так же загруженности катера.  Перед тем как купить катер — осмотрите его, сделайте полный поворот штурвала с лева на право.  Проверьте, поворачивается ли винт за кормой без перебоев.  Рулевой трос не должен пересекать или пережимать бензопровод, другие тросы, электропровода или другие приспособлении при движении гребного агрегата вашего катера. 

Рекомендуется проверить регулировку триммера на гребном агрегате.  Триммер уменьшает усилие, требуемое для поворота штурвала от одного крайнего положения до другого.  Следуйте рекомендациям производителя при регулировке и настройке триммера.

ПРИМЕЧАНИЕ:  ЕСЛИ ВАШЕ СУДНО ОСНАЩЕНО РУЛЕВЫМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОРА В ВОПРОСАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.

<<Наверх


Триммер позволит вам приспособить ваш катер к оптимальному углу хода, в зависимости от нагрузки и условий на воде, посредством подводки гребного аппарата.  Триммеровка изменяет угол гребного аппарата по отношению к транцу катера.  Триммерная система так же позволяет поднимать и опускать гребной аппарат при заводе катера на трейлер, высадке на берег, спуске на воду и хода в мелкой воде.

ОСТОРОЖНО: Никогда не используйте триммер при установке катера на трейлер.  Проявляйте осмотрительность при поднятии гребного агрегата из воды, и транспортировке катера.   При поднятии работающего гребного агрегата  выше опорных фаланг, возможны серьёзные повреждения механизму при оборотах выше 1200 в минуту.

<<Наверх


Садок с аэратором может быть установлен на некоторых моделях катеров по желанию покупателя. Садок предоставляет возможность держать пойманную рыбы в живом состоянии до момента прибытия на берег.

Кнопка управления садком включает и выключает приспособление.

Смотрите про коптеры:  Обзор квадрокоптера VISUO XS809W

Садковый насос заполняет ёмкость садка водой из-за борта, и поддерживает круговорот воды в садке во время работы приспособления.  Пресная вода впрыскивается в садок через дозатор аэратора.

Важно: Никогда не включайте насос вне воды.  Насос охлаждается водой, и в скорости перегреется, при отсутствии таковой.  Если вода не поступает через впрыскиватель, остановите насос и устраните неисправность (например, перегоревшие предохранители, нарушена проводка, закрытый регулировочный клапан или забитый заборник).  Если неисправность не устранена, представитель или дилер предоставит вам техобслуживание.

Отвод излишней воды начинается при заполнении садка на три четверти.  Излишняя вода поступает в сточное отверстие за борт при работе впрыскивателя через отверстия в корпусе расположенные рядом с садком.

Примечание: При полном открытии клапана аератора, насос может наполнить садок водой быстрее чем сточное отверстие сможет отвести излишнюю воду.  Отрегулируйте клапан для избегания перелива воды через край.

Не используйте садок для хранения живцов, червей, опарышей или другой насадки, т.к. насадка может просочиться наружу или забить сточное отверстие.  При желании использовать садок для насадки, можно установить клетку для наживки внутри садка, с достаточно мелкими отверстиями для удержания наживки внутри.

Если сточное отверстие забито, попытайтесь его промыть из шланга с низким напором воды.  (На некоторых моделях установлен фильтр на заборнике насоса на транце.  Снимите фильтр перед промывкой.)  Обычно засорение можно прогнать обратно в садок, и с лёгкостью удалить.   Не используйте чрезмерное давление во время промывки, т.к. это может привести к срыву трубок садка с патрубков.

Проверяйте фильтры заборников садка периодически, очищая их при надобности.

<<Наверх


Автоматическая трюмная помпа является частью стандартного оборудования на некоторых моделях катеров.  Поплавковый регулятор контролирует процесс откачки воды из трюмной части корпуса.  В случае если мотор помпы функционирует, но не откачивает воду, возможно засорение водозаборника.  При отсутствии заметной закупорки водозаборника, в то время когда помпа не откачивает воду при рабочем моторе, осмотрите сточный шланг на предмет перегибов или закупорки.

Вентиляция мотоотсека

Вентилятор мотоотсека устанавливается как часть стандартного оборудования на все катера с подвесным двигателем или стационарным мотором.  Вентилятор мотоотсека отводит взрывоопасные пары из мотоотсека посредством нагнетания свежего воздуха через палубные вентили.  Вентилятор мотоотсека должен работать до и во время запуска мотора, а так же во время хода катера ниже крейсерской скорости. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вентилятор мотоотсека не отводит все взрывоопасные пары полностью.  При появлении запаха топлива, выключите мотор и всё электрооборудование катера.  Определите источник запаха без промедления.

<<Наверх


ПЕРВЫЕ 20 ЧАСОВ РАБОТЫ МОТОРА КАТЕРА ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРИОДОМ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СУЩЕСТВЕННО ВАЖЕН ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА И МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ РЕЖИМА РАБОТЫ МОТОРА.  ВО ВРЕМЯ ВВЕДЕНИЯ МОТОРА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

  • Не эксплуатируйте на оборотах менее 1500 оборотов в минуту продолжительное время, или в течении первых 10 часов.  Переключайтесь на скорость как только возможно после заведения мотора, набирая обороты выше 1500 в минуту ЕСЛИ СУЩЕСТВУЮТ БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ
  • Не эксплуатируйте на одной и той же скорости продолжительное время
  • Не передвигайте рычаг газа более чем на ¾ в течении первых 10 часов.  В течении последующих 10 часов,  возможна эпизодическая эксплуатация на полном газу (Не более 5 минут за раз)
  • Избегайте набора полного газа с холостого хода
  • Не эксплуатируйте на полном газу без прогрева двигателя
  • Часто проверяйте уровень моторного масла, добавляя при надобности.  Повышенное потребление масла в начальный период нормально
  • После 20 часового периода ввода в эксплуатацию, слейте моторное масло и смените масляный фильтр.  Заполните картер мотора подходящим типом масла (См. секцию о моторном масле)

20 Часовая Проверка

После первых 20 часов эксплуатации, дилер/представитель Alumaweld должен провести следующие профилактические меры.  Все затраты связанные с этим ложатъся на владельца катера.

  • Сменить моторное масло и фильтр
  • Проверить уровень всех жидкостей
  • Осмотреть все шланги системы охлажнения на предмет повреждений и износа
  • Проверить настройку карбюратора
  • Проверить систему зажигания
  • Осмотреть катер на предмет незакреплённых, повреждённых или недостающих частей.
  • Смазать и осмотреть рулевое управление
  • Осмотреть все приводные ремни
  • Проверить центровку мотора
  • Осмотреть выхлопную систему

<<Назад

Техническая характеристика средства для доставки прикормки

Существуют кораблики с плоским дном, катамараны и тримараны. В основном материал, который используется при изготовлении покупных моделей – пластик с карбоновым покрытием, что дает устройству прочность и легкость. Работают они от аккумуляторов, время работы которых от 90 до 150 минут. Некоторые модели оснащены резервным аккумулятором для доставки кораблика обратно к берегу при разрядке главной батареи.

Есть несколько важных параметров, на которые стоит обратить внимание при покупке маленького катера:

  1. Основной показатель – радиус действия. Многие катера дают возможность управления на расстоянии до 500 метров. Однако такое расстояние вряд ли понадобится на рыбалке, да и сам кораблик не будет видно. Достаточно радиуса 60-120 метром. На такое расстояние рыбак не сможет добросить прикормку и плавательное средство не будет потеряно из вида.
  2. Другой, не менее важный показатель – форма и наличие габаритных огней. При продолговатой форме легко различать маневры корабля (разворот, приближение, отдаление), а наличие габаритных огней позволяет управлять им в ночное время.
  3. Наиболее приемлемый корпус для катера – это корпус с плоским дном. Такой кораблик менее всего погружается в воду, что позволяет без проблем преодолевать подводные препятствия. За счет меньшего трения о воду у него более высокая скорость и повышенная длительность работы аккумулятора. Единственный минус такого корпуса – не очень высокая устойчивость при большой волне. Корпусы типа катамаран такого недостатка не имеют, позволяют загрузить 2 вида прикормки и имеют возможность заднего хода, чтобы лодка смогла успешно выбраться из водорослей. Такой кораблик имеет внушительные размеры и может создать много проблем при транспортировке.
  4. Вместимость отсека для прикормки определяет, как много прикормки вы сможете загрузить в лодку. Рыбак должен быть уверен, что выгрузка произойдет полностью, проконтролировав это визуально или посредством сигнала на пульте.
  5. Эхолоты, монтируемые на кораблики, не идут ни в какое сравнение с обычными эхолотами на больших рыболовных лодках. Поэтому единственный показатель, на который стоит ориентироваться – это глубина. Остальные показатели (рыба, рельеф) могут быть недостоверными.

Итак, при выборе кораблика для прикормки не стоит брать со слишком высоким радиусом действия, достаточно 60-120 метров.

Стоит брать катер с яркими цветами, плоским дном и вместительным отсеком для прикормки.

Исследуя слабые места при покупке катера, стоит отдельно выделить качество эхолота – он значительно уступает большим рыболовным эхолотам. Также отдельно стоит обратить внимание на управление лодкой – бывают модели, к управлению которых привыкнуть попросту невозможно. Ну и наконец-то, что может оттолкнуть от покупки данного рыболовного приспособление – это цена.

Стоимость такой лодочки варьируется от 20000 до 70000 рублей. За такие деньги проще сделать катер самому. Далее, мы в деталях рассмотрим изготовление лодки для прикормки своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector