Лидеры | Stellaris Вики | Fandom

Лидеры | Stellaris Вики | Fandom Роботы

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Лидеры | Stellaris Вики | FandomНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Лидеры | Stellaris Вики | FandomТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Лидеры | Stellaris Вики | Fandom1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Лидеры | Stellaris Вики | FandomКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Лидеры | Stellaris Вики | FandomАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Лидеры | Stellaris Вики | FandomАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Лидеры | Stellaris Вики | FandomЛидеры | Stellaris Вики | Fandom
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Лидеры | Stellaris Вики | FandomЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Лидеры[]

Лидер – это именованный персонаж, который ведет значительную часть Империи, как губернатор,

ученый, адмирал или генерал. Правитель – это особый подтип Лидера и во многих случаях избран из существующих лидеров.

Имя лидера можно изменить в любое время, щелкнув по нему.

Смотрите про коптеры:  Можно ли сделать субмарину на радио управлении и как? - Судомодели - Металлический форум
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий