Литература: Сочинение на тему “Как мне понравился мультфильм Валли” надо срочно пожайлуста!

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста! Конструкторы

Валл-и

В него просто невозможно не влюбиться.

Не буду скрывать, что с некоторых пор я являюсь пусть не фанатичным, но поклонником студии Pixar, поэтому отзыв о «ВАЛЛ-И» будет, во-первых, откровенно предвзятым, а, во-вторых, весьма кратким.

Можно долго, изобретательно и весело ругать что-нибудь плохое.

Хвалить хорошее гораздо труднее.

Есть, конечно, вариант изобразить из себя придирчивого критика и поругать хорошее, поковыряться в нем, найти мелкие недочеты, но в данном случае совесть твердо и решительно говорит: «Не смей!».

А я и не собирался. Потому что получил от «ВАЛЛ-И» огромное удовольствие. Не исключено, что я даже стал чуточку лучше. Не уверен, конечно, но, теоретически, я обязан был стать лучше. Возможно, не смог. Но не обо мне мы сейчас.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Итак, «ВАЛЛ-И».

2700 год. Окончательно замусоренная и заброшенная людьми планета Земля. Одинокий робот-уборщик. Были еще роботы, но поломались. Возможно, где-то на других континентах роботы остались, но мы об этом ничего не знаем. В общем, по нашим и по его ощущениям, Валли одинок. Есть у него, конечно, друг-таракан, но таракан, сами понимаете, это всего лишь таракан. А роботу, как и человеку, хочется хоть когда-нибудь взять за руку себе подобного…

Но это только мечты, а пока из дня в день Валли прессует груды мусора в аккуратные кубики и выкладывает из них высоченные башни. Такая вот у робота работа.

Есть у него и свои маленькие радости — ценные находки. Например, колечко с бриллиантом в футлярчике. В колечке-то никакой ценности нет, выкинуть его, а вот футлярчик хороший, синенький, открывается, закрывается… Или пластмассовая полу-ложка, полу-вилка. Валли долго размышляет, куда её положить — в коробочку с вилками или в коробочку с ложками, и кладет ровно посредине.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Но это всё детали (милые, тонкие, очень важные детали, которых в фильме много), а в один прекрасный день неподалеку от места обитания Валли приземляется космический корабль. Приземляется и сразу улетает, но оставляет робота-разведчика или, если хотите, роботессу по имени Ева. И вот тут всё и начинается… Я не буду рассказывать, что там начинается (меня за это ругают), но начинается много чего.

И если в двух словах, то сюжет показался мне достаточно насыщенным, интересным и неординарным, пусть и с ожидаемым финалом (а какой еще может быть финал, если речь идет о мультике?).

Впрочем, это всё мелочи, потому что главное в фильме — робот Валли.

Я могу со всей ответственностью утверждать, что это самый обаятельный, самый необычный, самый яркий и запоминающийся мультипликационный герой последних лет. В него просто невозможно не влюбиться. По-детски непосредственный, любознательный, добрый, заботливый, самоотверженный, преданный и какой-то домашний и родной. А ведь речь идет всего лишь о ржавой железной коробке с руками-манипуляторами и окулярами-глазами, которая к тому же, практически, не разговаривает.

Как удалось пиксаровцам настолько очеловечить это создание — я не понимаю. Волшебники там работают, не иначе.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

А еще гениальные художники. Потому что нарисовано всё не только технически безупречно, но и, не побоюсь этого слова, высокохудожественно. Рассказывать об этом бессмысленно, это надо увидеть.

К тому же я планировал быть кратким, а, значит, едем дальше.

Юмор. Юмор есть. Юмор хороший, легкий, ненавязчивый, без претензий на главенствующую роль. В данном случае это правильно.

Мораль. И мораль есть. И не одна. Много моралей. И пусть некоторые их них (про людей-сосисок или про «не бросайте окурки на землю») поданы весьма прямолинейно, это только хорошо. Прямолинейно до детей доходит надежнее.

При этом я не могу назвать фильм глупым или детским. Не глупый он. И не детский. Не исключено даже, что младшим школьникам или воспитанникам детских садов он будет не слишком интересен.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Музыка. Какая-то была. Особенно запомнилась беззаботная джазовая музычка середины 90-х на фоне постапокалиптической Земли.

На этом всё.

Мне кажется, Pixar создал что-то весьма похожее на шедевр. Очень необычное, красивое, трогательное и искреннее.

Я мог бы, конечно, попридираться, мол, кроме Валли нет ярких персонажей, мол, люди на космическом корабле нарисованы примитивно-мультяшно, а история с ними выглядит какой-то слегка надуманной, натужной и сумбурной; в общем, при желании можно было бы найти основания для снижения оценки, но совесть твердо и решительно говорит: «Не смей! Ставь десятку».

С совестью я спорить не могу.

Десятка.

Визуальное решение: цвет, свет и стилизация под кино

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Три акта мультфильма разделены между собой визуально. В первой свет теплый, создающий живую «романтическую атмосферу», словами художника-постановщика Ральфа Эгглстона. Во втором же свет холодный, формирующий ощущение стерильности и искусственности. В третьем акте теплый и холодный свет чередуются.

В первой части цветовое решение почти монохромное с доминированием серых, коричневых и желтых оттенков. Работая над цветовым решением второго и третьего актов, авторы старались избегать яркого желтого и зеленого цветов, чтобы выделялись ВАЛЛ-И и растение, которое он нашел, то есть как раз желтый и зеленый объекты. Желтым ВАЛЛ-И во многом сделали для того, чтобы уподобить его трактору, то есть чему-то, что ассоциируется с трудом.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Стэнтон хотел добиться максимально реалистичного, почти документального изображения. Он считал, что предыдущим проектам Pixar, в том числе «В поисках Немо», не хватало визуального несовершенства, свойственного кино, снятому на пленку, где встречаются различные дисторсии, блики, нерезкий фон и так далее.

Чтобы учесть необходимые особенности киносвета и реального пространства, авторы пригласили в качестве консультантов оператора Роджера Дикинса и мастера спецэффектов Денниса Мьюрена. Фильмы Гаса Ван Сента подтолкнули авторов к имитации мягкого фокуса.

Различные типы движения камеры тоже помогали подчеркнуть драматургическое деление фильма: в первом акте имитируется ручная камера, во втором — Стедикам, а в третьем — смешиваются порывистое движение и более плавное. В целом же, продумывая изображение, Стэнтон отталкивался от своих представлений о том, с какой точки и под каким углом снимал был оператор, будь это не мультфильм, а кинофильм.

Дизайн: герои и пространства

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

На момент выхода мультфильма сами авторы называли его наиболее сложным проектом Pixar со времен «Корпорации монстров». Начать с того, что раскадровка «ВАЛЛ-И» была в два раза больше, чем обычно — если подготовительные материалы предыдущих мультфильмов состояли из 75 тысяч кадров, то здесь их было 125 тысяч.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Одной из самых сложных задач стала разработка внешнего образа главного героя. Можно выделить два основных принципа, которыми руководствовался Стэнтон и Pixar.

Во-первых, в приоритете была простота. Слишком много деталей и движений отвлекали бы от понимания персонажа. Кроме того, все элементы «тела» ВАЛЛ-И должны были быть функциональными (поэтому было решено отказаться, например, от бровей как элемента, функционально не оправданного у робота-мусорщика). Из-за принципа простоты разработка робота началась с простейшей фигуры — куба.

Во-вторых, ВАЛЛ-И должен был быть именно машиной с человеческими чертами, а не человеком с чертами машины (и поэтому тоже чем проще, тем лучше). Иными словами, нечто ближе к R2-D2 из «Звездных войн», чем к Железному дровосеку из «Волшебника страны Оз». Такой подход, по мнению авторов, в большей степени способствует сопереживанию зрителя.

Непосредственными прообразами различных внешних черт ВАЛЛ-И послужили марсоходы NASA и роботы-саперы полиции Сан-Франциско. Кроме того, совершенно очевидно влияние робота-главного героя из фантастического фильма «Короткое замыкание». Грустные глаза ВАЛЛ-И и в целом почти детские черты «лица» вдохновил образ Бастера Китона.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Кстати, Китон не единственный герой эпохи немого кино, который помог создателям мультфильма. Поскольку в картине в принципе не очень много диалогов, а роботы и вовсе почти бессловесны, все взаимодействие и выражение эмоций строится на пластике, движении, жестах и мимике.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Если основой ВАЛЛ-И была грубая и устойчивая кубическая форма, то его возлюбленная ЕВА на контрасте «происходила» из яйца, то есть плавной округлой формы. Здесь источниками вдохновения послужили ламантины и продукция Apple, вроде iPod. Дизайнер компании Джонатан Айв даже консультировал Pixar и остался доволен их разработками.

Один из интересных моментов дизайна состоял в том, что из-за его лаконичности эмоции и реакции ЕВЫ должны были выражаться очень скупыми средствами. По сути, только наклоном туловища и фигурами однотонных глаз.

Здесь же добавим, что главный «злодей» мультфильма, робот Авто, очевидно, создавался как оммаж HAL 9000 из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Прообразом постапокалиптического города будущего, в котором трудится ВАЛЛ-И, послужило несколько мест. С одной стороны, здесь угадываются очертания мегаполисов восточного побережья США. С другой — желая показать загрязнение и запущенность, авторы изучали такие локации, как Чернобыль и София.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Дизайн интерьеров космического корабля «Аксиома» также был вдохновлен рядом источников. Среди них — современная архитектура Шанхая, Дубая и Лас-Вегаса, работы испанского архитектора Сантьяго Калатравы и концепты диснеевского аттракциона Tomorrowland, отражавшие оптимистический взгляд на будущее из 60-х годов XX века.

Драматургия: трехактовая структура, отголоски «робинзона крузо» и сценарная запись под хайку

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Идея «ВАЛЛ-И» родилась у Pixar в 1994 году, еще до выхода первого полнометражного мультфильма студии «История игрушек». Аниматоры Джон Лассетер, Пит Доктер, Джо Рэнфт и Эндрю Стэнтон во время очередного брэйнсторминга заинтересовались идеей футуристического «Робинзона Крузо», где вместо одинокого моряка был бы не менее одинокий робот, а вместо острова — целая планета.

Далее родилась экологическая концепция — планета оказалась безлюдной из-за излишнего загрязнения, а робот стал мусорщиком. И хотя такой поворот отдавал нотками постапокалипсиса, Стэнтон не находил концепцию мрачной — примерно так еще в детстве он и представлял себе мир будущего и потому, видимо, с таким образом успел свыкнуться.

Постапокалипсис был не так страшен еще и потому, что роботу, по задумке авторов, предстояло встретить любовь. Проект разрабатывался Стэнтоном, Лессетером и Доктером вплоть до начала 1995 года, однако Доктер в какой-то момент предпочел сосредоточиться на режиссуре «Корпорации монстров», а Стэнтон — на «Приключениях Флика», а затем и «В поисках Немо».

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Только в 2002 году режиссер вместе со сценаристом Джимом Рирдоном вернулся к разработкам «ВАЛЛ-И». Уже через год были готовы раскадровки первых двадцати минут будущего мультфильма. Однако если история для первого акта была в общих чертах готова, то дальнейшие приключения робота еще предстояло придумать.

Концепции были самые разные и включали злых инопланетян, восстание людей против машин и даже авторитарный антиутопический мир на космическом корабле. В итоге Стэнтон пришел к тому, что история становится излишне сложной. Впрочем, идеи восстания и антиутопии в облегченных формах сохранились до финальной версии сценария.

Второй и третий акт было решено поместить на космический корабль «Аксиома». Сначала зрителя «знакомят» с человечеством, которое затем, натыкаясь на противодействие других роботов, возвращается на Землю.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Примечательная особенность «ВАЛЛ-И» — в мультфильме сравнительно мало диалогов. Первыми репликами основные герои обмениваются только в районе двадцатой минуты экранного действия, да и то их речь ограничивается форматом «техногенного чириканья», в котором важны не столько сами слова, сколько интонации.

По замечанию Стэнтона, с появлением звука кино стало больше опираться на звучащую речь и меньше работать с актерской пластикой и визуальным рядом. «ВАЛЛ-И» как раз был удачной возможностью рассказать историю прежде всего через изображение, а не речь.

Литература: Сочинение на тему "Как мне понравился мультфильм Валли" надо срочно пожайлуста!

Сюжетно мультфильм продолжали дорабатывать после тестовых показов. Например, благодаря ним появилась сцена на финальных титрах, показывающая жизнь человечества на Земле после возвращения. Дело в том, что половина тестовой аудитории не верила, что люди смогут выжить на планете.

-зачем вы стали изучать законы времени?

—Все, что связано с нашей бытовой жизнью, с суетными делами вроде бизнеса, добывания материальных благ, продолжением рода, есть Время профаническое, не наполненное высшим смыслом. Ему противопоставляется понятие «сакрального времени», т.е. священного, литургического времени общего духовного делания.

Каждый народ находится в сфере притяжения определенной культуры, на которой он взрастал тысячи лет.

Сегодня в начале 21 века, мир стоит на пороге уничтожения национальных культур, перед роботизацией людей и проблемой управляемого сознания. В нашу жизнь вторглись средства технотронного контроля нашей личности.

 Профанное – категория религиозного сознания, которая фиксирует онтологическую непричастность объекта к святому, положение объекта за пределами высших, священных уровней бытия. Лишенное  святости, нечестивое.

Онтология – учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности.

Литургия – служение, общее  дело, главнейшее христианское богослужение в исторических церквях, во время которого совершается таинство Евхаристии.

 Евхаристия, Святое Причастие, Вечеря Господня – в исторических  церквях толкуется как таинство, священнодействие: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении.

Священные календари имеет каждая человеческая культура. Они включают в себя самые важные особенности этих культур. Не профанное время страстей и суеты, а память о великом прошлом, часы нашей внутренней жизни и опыта, а также духовного опыта наших предков, нашего Рода.

Символ сакрального времени – человек с сердцем в виде часов, так как священные знания исходят из сердца, осваиваются сознанием и вновь возвращаются в свое хранилище. Сердце культуры – есть Литургические часы – время, в которое она ощущает себя системой, формирующей жизнь людей.

«Духовная мудрость никогда не приходит человеку сразу. Если Любовь – это великий  Дар Бога человеку, то мудрость – основной плод  длительной работы человеческой души, сердца и сознания (это не Дар, это итог работы). Именно мудрость есть самый ценный подарок человека Богу при возвращении души в Небесный Дом».   О.Асауляк 

Духовная мудрость – это умение применить на практике духовные знания из Библии.

-как различаются литургические часы разных культур?

-Возьмем православие и католицизм после их календарного раскола в 1582 году. Различия будут не в плане богослужебном – оно почти едино, — а в календарном плане, так как католики изменили календарь. Римский вариант приняли протестанты, но внесли литургические изменения, например, непризнание Девы Марии и святых.

Наш переход от юлианского к грегорианскому календарю коснулся не церкви, а лишь профанического уровня, нарушив и разорвав привычный  ритм жизни: у целого народа рождественский пост, а вокруг гремят новогодние фейерверки, столы ломятся от скоромного.

Это вносит дисбаланс в культуру и душу народа.  Необходимо возвращаться к юлианскому календарю. В него были вписаны все литургические циклы православия. Но сейчас актуальнее, чтобы хотя бы церковь оставалась старостильной, ибо постоянство ритма – глубочайший закон мира.

Мне не давал покоя вопрос: почему наша Пасха празднуется в диапазоне 35 дней в году – то раньше, то позже? Священнослужители смотрят в календарь и видят, когда и как надо проводить службу. Но почему именно так, а не иначе, – мало кого интересует!

Изучая буддизм, я ознакомился с китайско-тибетским Шестидесятилетним звериным циклом, модель которого я построил с помощью спирали, вписанной в круг, т.е. системы изменяющихся и неизменных структур. Я понял, что именно этот принцип лежит в хронологии Колеса Времени.

Принцип Спирали времени присутствует и в православной Пасхалии, что мне удалось показать в построенной мною схеме-модели. В христианском календаре 365 дней и тысячи святых. Пасха не вычислялась без учета фаз Луны, астрономия связана с богословием. Множество смыслов соединены в Сверхсмысл.

Некогда при построении Литургического Круга христианского календаря отцы церкви отказались от  линейного понимания времени. Явление Христа сделало время уникальным и неповторимым! Время жизни во Христе преобразилось и стало  сакральным. Его алгоритм – вся совокупность христианских праздников,  постов и Пасхалия как главный стержень. Все это я попытался воплотить в построенной мною Модели Христианского Времени.

-Почему  у вас указаны знаки Зодиака? Ведь церковь отрицает астрологию. – О Зодиаке можно сказать, что он так же стар, как и мир, над которым он распростер свой звездный пояс. Его символика настолько переплелась с культурными традициями стольких народов, что Зодиак нельзя изъять из сферы тех культур, для которых он – живое откровение Неба.

Главным знаком древнего мира был Телец – Солнце вступило в него около 4320 года. Образовались древнейшие государства, создавалось иероглифическое письмо. Тот запас знаний, который получило человечество, и та энергия, которая воплощала их в жизнь, дали  импульс многим векам развития нашего Рода.

Одновременно с уходом Тельца пришли в упадок Аккад и Шумер, уступив место Вавилону со времен Хаммурапи  до Александра Великого. Хронологически  начало этой эпохи в целом совпало с переходом точки весеннего равноденствия из знака Тельца в знак Овна около 2160 года до Рождества Христова.

Этот переход отразился, в частности, в легенде об убийстве Тезеем быка (тельца) Минотавра и главе в книге  «Исход» об уничтожении Моисеем Золотого Тельца в Синайской пустыне. С приходом Овна в Вавилоне кодексом Хаммурапи были отменены человеческие жертвоприношения.

(«Агнец – замена человека. Агнца дает он за свою жизнь»). Как мы помним, праотец израильского народа Авраам должен был принести в жертву Богу  сына Исаака, но Господь заменил его агнцем – времена изменились! Эпоха Овна может рассматриваться как приготовительный период мира к той вселенской искупительной Жертве, которой упраздняются всякие жертвы вообще.

На рубеже нашей эры точка весеннего равноденствия переместилась из знака Овна в знак Рыб, который с глубокой древности у халдейских и вавилонских мудрецов был связан с представлением о Мессии.

Рыбы есть символ Потопа и Крещения – гибели Ветхого человека и возрождения к жизни Нового, и есть также криптограмма пяти букв греческой фразы «Иисус Христос Божий Сын, Спаситель».

 Криптограмма или шифротекст – шифрованное сообщение, а также процесс передачи его по каналам связи.

Зодиакальные созвездия не равны знакам. На звездной карте они имеют протяженность 30 градусов, одни – чуть больше, другие – меньше. Сейчас в оккультных изданиях идет спекуляция: эра Рыб, дескать, закончилась, христианству конец! Встречайте эру Водолея и принимайте новые учения, потому что, видите ли,  новое время пришло. Это результат безграмотных вычислений, без учета движения точки равноденствия по созвездиям!

Вот вход в созвездие Рыб – начало нашей эры, как нулевая точка. А вход в Водолей – в 2160 году от Рождества Христова.

-В древнегреческой философии есть понятие времени  как Всепожирающего Хроноса, но есть и новозаветное понятие – Кайрос, или Благое Время, лишенное смертоносного Хроноса. Время, в котором человек решает божественные задачи, обладает особым качеством.

Живущий в нем выпадает из Хроноса и нашего  профанического пространства. Наши великие старцы и подвижники жили в ином времени и  поэтому были прозорливыми, видели прошлое и будущее, совершали чудеса. Их сердце, духовный центр, билось по иному, в духовном ритме Сверхсмысла.

 А если захотите представить это в профанном свете, то в центре модели литургических часов вместо лика Спасителя нарисуйте доллар.  Подчините все безумной круговерти, в которую сейчас втянули всю страну и в которую втянута вся планета Земля, благодаря этой искусной, длительной политике развращения национальных культур в массовую «поп-культуру»,   перемешивающую  все культуры в едином котле и служащую  в итоге дьявольской задаче уничтожения человечества.

Практика жизни

Соединение Юпитера с Плутоном 30 июня – это поворотная точка для Звездных Врат временной линии Эры Водолея 2020 г., которые открылись 12 января с соединением Сатурна и Плутона, имеют свою поворотную точку 30 июня с соединением Юпитера и Плутона и закроются 21 декабря 2020 г. с соединением Юпитера и Сатурна.

Цель Звездных Врат временной линии Эры Водолея 2020 г. – стабилизировать позитивную временную линию Эры Водолея для планеты, и наша активация 30 июня является поворотной точкой этого процесса.

Эта мощная точка активации находится почти точно в середине всего процесса 2020 года со 170 днями между 12 января и 30 июня и еще 174 днями между 30 июня и 21 декабря.

В астрологии соединение Юпитера и Плутона символизирует великую общественную и духовную реформу, которая принесет человечеству изобилие духовного и материального богатства.

Мы будем проводить нашу медитацию Эры Водолея точно в момент соединения Юпитера с Плутоном 30 июня.

Она будет проводиться в понедельник 29 июня в 22:48 PDT (тихоокеанское летнее время) в Лос-Анджелесе, 23:48 MDT в Денвере, а затем мы переходим во вторник 30 июня для других часовых поясов: 00:48 CDT в Чикаго, 01:48 EDT в Нью-Йорке, 06:48 BST в Лондоне, 07:

Для верующих – это молитва о мире во всем мире. Другим рекомендуется воспользоваться медитацией.

Инструкция по проведению медитации-молитвы

1.Используйте свою собственную технику, чтобы привести себя в расслабленное состояние сознания (удобно сесть или лечь, освободиться от груза отрицательных эмоций).

2.Выразите свое намерение использовать   эту медитацию-молитву в качестве создания триггера, который запустит Эру Водолея.

 3.Призовите Фиолетовое Пламя из его  Перво-Источника, чтобы окружить себя столбом защиты во время и после медитации. Попросите его трансмутировать все, что не служит Свету.

У верующих христиан  защита – иерархия Бога Сына: крестное знамение и молитва Отче Наш.

4.Визуализируйте столб сияющего Белого Света, выходящий из Космического Центрального Солнца и распространяющийся среди Центральных Солнц всех Галактик в этой Вселенной. Затем визуализируйте, как этот Свет проходит через Галактическое Центральное Солнце, затем через нашу Галактику, а затем входит через нашу Солнечную Систему и проходит через все существа Света в нашей Солнечной  системе, а затем через все существа на планете Земля, а также через ваше тело в центр Земли.

5.Визуализируйте, как этот Свет трансмутирует всю оставшуюся тьму на Земле, исцеляя все неравенства, стирая всю бедность и принося  изобилие всему человечеству. Визуализируйте Нежно-Розовый Свет Богини, охватывающий все существа на планете Земля и исцеляющий их эмоциональные тела.

Рекомендуемое время для нашей медитации – 20 минут.    (Активация Эры Водолея 30 июня 2020 г., с. Возрождение и Золотой Век России и Мира. Опубликовано 07.06.2020г.)

Существует коллективное сознание  страны, сосредоточенное в лидере   — президенте. Мы, жители России, посылаем  коллективную  энергию  пространственно (телепатически) и в виде пожеланий посланных  на сайт президента, гаранта конституции. А президент, собрав воедино пожелания граждан, поддержанный нашей энергий,  оценив обстановку в стране и на планете, составляет послание Думе и правительству  для выполнения наказов избирателей.

Сейчас много информации появилось о том, что мы когда-то были сильны и могущественны, а потом… Значит, что-то было не так. Вспоминаются строки  стиха: «Май оценю – когда минет, счастье – коль милый покинет». «Мне радость не была бы дорога, когда б душа не ведала печали», «Что имеем – не храним, потерявши – плачем».  Что-то в этом есть…

По большому счету Эра  Водолея еще не наступила, но мы уже освоили  Эдемскую частоту 12 Гц, а это  вхождение в духовный план, кто-то уже живет и на Галактической  частоте – 24 Гц, но не вся цивилизация однородна. Поэтому это время и называется переходным, хаотичным.

Сказание о чипах

Сейчас высшие силы большое внимание уделяют практикам для достижения нами психического равновесия – ибо «претерпевший до конца спасется». В глубине нашего клеточного микрокосмоса происходит положительная мутация, почти незаметно для нас.

Почему очень важно постоянно повышать свои вибрации?

За время эксперимента дуальности в наших физических телах накопилось огромное количество различных чипов, выполненных с ювелирной точностью и встроенных в систему жизнеобеспечения. В живой клетке есть около 40 известных науке молекулярных машин  (ж. Популярная механика, №1, 2023 г. Нанороботы внутри нас).

Машины из молекул производят энергию для поддержания жизни, сокращают наши мышцы и строят другие молекулярные машины. Удаление некоторых деталей не уничтожает молекулярную машину, а лишь снижает ее эффективность. Из таких машин была собрана биохимия обязательного клеточного стресса, которая в настоящее время стала стремительно меняться под воздействием позитивной мутации.

Толковый англо-русский словарь по нанотехнологии дает определение термину наномашина: искусственная молекулярная машина, созданная на основе технологий изготовления молекул, механическое устройство столь миниатюрных размеров, что детали его  образованы отдельными молекулами.

Все новое – хорошо забытое старое. Человеком, который подтолкнул научный мир к созданию нанороботов на основе биологических  молекулярных устройств,  стал выдающийся ученый-физик, нобелевский лауреат Ричард Фейнман. Его лекцию 1959 года с символичным названием «Там, внизу, еще много места» биоинженеры всего мира считают отправной точкой.

 Самый яркий пример гексамер туберкулеза. Было найдено, что запускается механизм алгоритма  чипа  крайне низкими вибрациями-эмоциями человека, который отдал кому-то всю свою волю к жизни. К инфекционным заболеваниям туберкулез, как таковой, не относится.

Очень заразен вирус состояния мысли. Происходит энергетическая передача состояния. Но процесс запуска обратим, если человек понимает, что происходит. Вот оно: анализ-осмысление- покаяние –исповедь! Понимание купирует страх, панику, депрессию. Потому, что виден выход!

Это повышает вибрации организма. Заболевание постепенно прекращает быть. Конечно, лекарственную помощь никто не отвергает. Статистика для людей с туберкулезом показывает высокий уровень смертности. Он входит в первую десятку причин смертности во всем мире.

По данным ВОЗ в 2023 году в мире туберкулезом заболели 10 млн человек. Из них 1,6 млн человек умерли, инфицированные вирусом депрессии. Исследователи из Испании и Германии с имитировали в лаборатории алгоритм действия бактерии туберкулеза в организме.

Структура и алгоритм функционирования системы секреции туберкулеза названа Т 7СС – система секреций типа 7. Система имеет вид гексомера – шестиконечной звезды, как пересечение треугольника с проекцией пирамид. Исследователи из национального центра онкологических исследований Испании и Вюрцбургского университета Германии подробно описали строение Т7СС на атомном уровне. Работа показала, что Т7СС является сложной наномашиной.

Итак, наномашина туберкулеза – это генетический алгоритм с определенной программой, который запускается паталогически низкими вибрациями человека,  его энергетическими матрицами-паттернами.

Действие любого вируса останавливается Светом. Самый мощный Свет рождается активным сознанием. Не просто осознанием, а очувствованным осознанием, то есть мысль, подкрепленная чувством.  В этом проявление Силы человека!  При этом  стабильным и концентрированным излучением наполняется каждая клеточка человека, а вопрос повышения вибрации становится насущной техникой безопасности. И совсем нет важности, какой чип и когда был внедрен в организм.

Чипы срабатывают на частотах страха, паники, депрессии, тревожности, там, где нет осознанности – стадное чувство.

Вывод: за это огромное время прошли невероятные изменения. Разбираться в этих изменениях нет необходимости, потому, что спираль эволюции вышла на новый виток и мы должны понимать, что все искусственное  конечно, а вечны душа и дух. Имеет значение только наша чувственная осознанность, эмоциональная частота (вибраций сердца и мозга) и равновесие, желательно нейтральное, тогда вы начнете быть активным проводником высших энергий.

Для этого непременным атрибутом  является познание  себя и очувствованное обретение Бога в своей глубине. Тогда осознанность становится неотъемлемой частью вашего бытия.  Вы берете на себя ответственность за свои поступки, за свою жизнь, начинаете понимать, что происходит в окружающем мире. Это и есть Пробуждение.    В.Ю.Миронова. Сказание о чипах. 2020г.

Универсальные законы космоса.

  1. По закону Чередования любая форма подлежит периодическому уничтожению, с сохранением идеи, которая облекается в форму более совершенную, чем предыдущая. Форма, в данном случае, — это наше физическое тело: оно утончается на атомарном уровне, постепенно уйдут болезни, возникавшие из-за низкочастотных вибраций. Мы многое научимся создавать мыслью и более совершенными техническими средствами, что даст возможность создавать все необходимые материальные блага без применения тяжелого физического труда и т.д.

2.По закону Жертвы нам помогают старшие братья по разуму: обучают, подсказывают, посылают огромное количество  более высокочастотной энергии – энергии любви. Так же и на земле: дети, взращенные энергией любви родителей, сами способны передавать ее своим детям.

3.По закону Свободного выбора  каждый выбирает для себя: хочет ли переходить на более высокий уровень сознательной жизни или еще желает побыть в спящем сознании – сознании «детского сада», где за тебя почти все решают (15% выбора), но и делать будешь то, что кто-то решит за тебя.

  1. Согласно закону Космического Единства вся материя в Космосе – это клетки единого живого организма. Дух есть очищенная материя. Материя есть уплотненный Дух. Выпадение малого звена из цепи мироздания ведет к хаосу и деструкции. Сейчас каждое звено в мироздании переходит на план выше. Если мы «выпадем» из этой цепочки, плохо будет всей иерархической цепочке планов Бытия: может быть разрыв. Этого не допустит Творец. Поэтому вся Галактика, да и Вселенная нам помогают. От нас ждут добровольного согласия на принятие помощи и посильный труд закрепления новых энергий Света на Земле.

5.По закону Аналогии каждое звено мироздания повторяет строение предыдущего. Макро и микрокосмосы тождественны. По отношению к жителям 5 измерения, мы – микрокосмос, по аналогии – наши клетки – наш микрокосмос,  и мы, по подсказкам высших существ, сейчас пытаемся осознать  жизнь в 5 измерении.

6.По закону Цикличности и Взаимопроникаемости: завершение старого более низкого цикла всегда совершеннее, чем начало нового, высшего по уровню. По сути происходящего на планете старое сознание всеми силами старается удержаться, а новое сознание медленно, но верно  проникает во все сферы бытия.

Старое крепко держится, как коренной подгнивший зуб, но его все равно удалят, иначе весь организм  погибнет.  Все иерархические системы на планете созданы в уходящем  времени, они античеловечны. В их рамках мы старались выживать. Считали это стабильной жизнью.

Сейчас все рушится.  Мы пытаемся познать, что нас ждет в мире более высоких частот и медленно в него прорастаем, как маленький зелененький росточек на захламленной планете в мультфильме. Нам сейчас хуже, неуверенней, чем было до Перехода. Святые предупреждали об этом времени: терпение, Вера, Надежда, сострадание и Любовь  помогут выстоять.

«Все священные племена на планете, самые важные цивилизации, развившиеся в этом мире, говорили о циклах, повторяющих сами себя, циклах изменения, иногда разрушения. Циклы разрушения совпадали с тем, когда человечество  утрачивало этику и мораль по отношению к Земле.

7.Согласно закону Иерархии, каждое низшее звено Иерархической цепи подчинено высшему при сохранении полной индивидуальной свободы. Вся иерархическая цепь исполняет волю Единого Высшего Начала. Каждое звено в иерархической цепи не может быть выше стоящего над ним, но может достигнуть его уровня.

По нашим земным меркам рабочий не выше мастера, и выполняет его волю. Мастер не выше начальника, и выполняет его волю. Начальник не выше директора, и выполняет его волю. Директор не выше министра, и выполняет его волю. Министр не выше председателя правительства, и выполняет его волю.

8.По закону Преемственности развитие нового всегда приходит при  исполнении старого. Эволюция всегда может происходить только при трансформации количества энергии предыдущего плана в качество последующего.

За время Эры Рыб наша задача была усвоить то Учение, которое принес Спаситель на Планету – Новый Завет. Насколько каждый из нас и вся цивилизация планеты в целом усвоили Его учение, настолько мы готовы к переходу на другой уровень Бытия в Эру Водолея.

9.По закону  Объединенного творчества творческие идеи каждой мыслящей единицы создают объединенные поля сознания цивилизации. А творческие поля цивилизаций создают объединенное поле сознания Вселенной. Стремление к совершенству изначально заложено в каждом человеке Земли, имеющем образ Божий и стремящемся приобрести Его подобие через акт сотворчества. Вспомним призыв Христа к стремлению стать совершенным, как совершен Отец Небесный.

Каждая душа приходит  в этот мир с определенной идеей. Все поколения планеты Земля развиваются по 12 разночастотным лучам – каналам. Каждый человек приходит в этот мир с каким-то количеством открытых каналов, соответственно набор талантов от рождения у всех разный.

10.Согласно закону Сохранения энергии любая информация, исходящая от мыслящей единицы, сохраняется в каждой молекуле пространства до конца планетарного цикла. Согласно этому Закону, Иисус Христос ушел к Отцу и одновременно остался в сердце каждого человека, верящего в Него. По этому Закону энергия святых навсегда остается на Земле, создавая защитную сеть над нашей планетой.

В мультфильме жители загаженной планеты, изнывая от скуки, путешествуют по просторам Вселенной. Это наивно. Никто не даст энергию жизни  существам, ничего не отдающим взамен. Те, кто на нашей планете насильно взяли власть – пользуются нашей созидательной энергией.

На нашей планете, да и на других, по всей вероятности,  тоже,  существовали  древние цивилизации, достигшие колоссального технологического прогресса. Но они начали терять связь со своими чувствами и эмоциями. Планета приходила в упадок: неправильное использование технологий, загрязнение мира, плохое распоряжение ресурсами, негативное распределение ресурсов между людьми, бесчувственность по отношению к другим обитателям планеты: не только к людям, но и к животным и к  растительности.

Весь прогресс направлен на накопление большого богатства. Все это ведет к утрате чувствительности. Все вышеперечисленные факторы объединяются воедино и превращают людей  в зомби. С нами все будет иначе, если мы вовремя успеем «пробудиться» и осознать.

Но более высокоразвитые  технологически существа обращаются к нам, людям 3-х – 4-х мерного мира с пожеланием не повторить их ошибок, не утратить человечности. Они считают, что мы, человеческие существа,  имеем  ключ – потенциал, позволяющий мирно сосуществовать разным людям  и другим существам, на одной планете.

На мой взгляд, этот потенциал заключается в особом строении нашего физического тела: у нас есть мозг и сердце. По сути это  два центра управления  нашим сознанием. Через мозг мы познаем Божий мир, а через  сердце  мы можем напрямую  обратиться к Отцу Абсолюту (чистые сердцем Бога узрят).

 Задачу цивилизации нашей планеты поставил Господь: «Воскресение мертвых и жизни будущего века».  К ее выполнению нужно идти поэтапно, что и пытается делать президент: он определяет очередные задачи улучшения жизни людей. Задача думы создать законы для возможности выполнения наказов президента, для создания условий полноценной жизни, творческого развития людей, а правительству  создать резонансную цепочку исполнения по всей иерархической цепи исполнительной власти.

В мультфильме роль  организующей системы  взяли на себя роботы. Видимо так было удобно людям – ни о чем не надо было задумываться. Но пришла пора «просыпаться». Как говорят  мыслители: никто не может контролировать нас, пока мы сами не позволим им это сделать.

В настоящее время какие-то  события происходят во всех странах. Это начало величайшего планетарного освобождения  в космической истории, которое человечество давно ожидало. Вся галактическая разведка показывает, что конец земного 2020 года – это начало Золотого Века на планете Земля, предсказанного издревле.

Сроки позитивных изменений  зависят во многом от коллективного сознания людей всей планеты.

«Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того,

Какого рода содержимым  вы наполняете его.

Бывают у него застои,

 А иногда оно течет ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки, что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы, находим долгие минутки

И очень краткие часы».  С.Маршак

 Мы – существа, которые могут творить.   Мы подавлены бессмысленными законами и правилами. Это и есть главное загрязнение планеты, так как  информация первична.

Эзотерический смысл мультфильма валли

Интересный  научно-фантастический  мультфильм  создан  в Америке   в 2008 году. Примечательно, что мы, человечество  планеты Земля, в общей своей массе не умеем делать свой коллективный выбор. Но планета по сути — наш общий «дом-корабль», на котором мы путешествуем на просторах Вселенной.

Жители мультяшной планеты загадили матушку Землю  до предела отходами, которые почему-то не утилизировали сразу, по мере использования: если человек смог  изготовить-выделить какие-то не существующие в чистом виде в природе материалы, то, конечно же, он может разработать технологии для утилизации мусора до исходных природных веществ.

Аксиома – это утверждение, которое принимается без доказательств.

ВАЛЛ.И – Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий. Интеллектуальный.

 Аннигилятор – 1-устройство для уничтожения материальных объектов, 2-программа или функция для уничтожения информационных объектов.

Это же практически  наша сегодняшняя действительность: информационное поле планеты до предела загрязнено потоками ложной информации, имеющей одну цель: держать нас в постоянном страхе, раздражении, похоти или в состоянии «развлекухи ниже пояса» — как отвлекающий маневр и т.д., то есть в состоянии низкочастотных энергий.

Самое интересное, что пока роботы на планете пытались  спрессовывать и пакетировать мусор, даже не аннигилировать, а просто пакетировать, почти все сломались, кроме одного – самого маленького. Он трудился с утра до ночи, складывая  спрессованный мусор в «небоскребы».

Со звездолета  каждый  год посылали робота для разведки местности. Проходили тысячелетия — роботы возвращались ни с чем. Так и наши старшие братья ждали тысячелетия пробуждения нашего сознания. Но однажды произошло чудо: робот Ева вернулась с росточком! В ней забилось «живое сердце» – растение!

Ева – робот  естественно-ведческой  автоматики.

  Почему робот Ева, принесший  росточек – весточку о жизни, как бы женского рода? Возрождение планеты и человечества происходит под действием  мягкой, сострадательной, любящей женской энергии Матери Мира. Тысячелетия на нашей  планете  доминировала агрессивная мужская  энергия  под руководством  князя  мира сего, и творила то, что мы называем «закон джунглей».

Росточек, выросший на помойке – это образ Любви, проросшей сквозь все низкие качества людей (животные программы). Маленький, тоненький, хрупкий, но зеленый, настоящий, живой! Смотришь и опасаешься, что вот-вот погибнет, но нет: слетал в космос, пробудил сначала сознание – программу капитана, а затем и все отупевшее-ожиревшее человечество.

Сознание капитана – это сознание каждого человека, руководящего или нет своим телом — действующей физической формой  – «космическим кораблем». Далее – сознание страны, представляющее собой  соборное сознание всех граждан этой страны. Выше и мощнее – сознание – капитан планеты.

Что же в голове каждого капитана, какую программу мы выбрали для руководства своей жизнью? Или вообще никакой —  как жители той планеты в корабле Аксиома – плаваем себе во Вселенной?

Корабль вернулся на планету, люди ступили на твердую землю,  мусор остался: кто намусорил, тот и должен убирать, роботы могут лишь помогать.  Нужно «засучить рукава»  и за работу: ожирение тела и мозгов исчезнет само собой. «Обеспеченной беспечности» нам Творец не обещал: жизнь как задача, в которой много неизвестных, но есть цель: вернуться в состояние Любви,  к Отцу – Создателю, и есть средство – сама Жизнь с ее постоянным выбором.

Пандемия – эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на территории всей страны, территорию сопредельных государств, а иногда и многих стран мира.

Примечательно, если возникает внешняя угроза для какого-то коллектива, то члены коллектива сплачиваются для устранения угрозы (против кого дружим). Если на страну нападает враг, то «вставай страна огромная» — население страны сплачивается и побеждает.

Сейчас  угрожающая ситуация: пандемия, чипизация, вакцинация, — для населения всей планеты. По сути, угроза существованию нашей цивилизации, как у жителей планеты в мультике.  И только при условии сплоченных действий всех здравомыслящих людей планеты возможна победа.

 «Так было всегда – и на личном, и на национальном уровне. Только когда люди страдают так сильно, что у них нет другого выбора,- они меняют курс. Мы достигли точки анархии-пропасти, момента разрушения». С.Возрождение и Золотой век России и мира.

Валл·и — отзывы и рецензии — кинопоиск

Один из самых смешных, трогательных и умных 3D-мультфильмов, когда-либо снятых.

СЮЖЕТ. История любви двух роботов в постапокалиптичном мире.

Человечество вот уже 700 лет дрейфует в космосе, поскольку Земля слишком загрязнена и более непригодна для жизни.

ВАЛЛ-И – маленький робот-мусоросборщик, которого оставили на планете до отлета, ответственно несет свою службу. Неравнодушен к классическому кино, коллекционирует предметы быта людей.

Его жизнь круто меняется, когда ЕВА – белоснежный робот-разведчик, прилетает на Землю в поисках ответа на вопрос, пригодна ли планета для жизни…

ЗАМЕТКИ «НА ПОЛЯХ».

Pixar – великая компания, ключевая анимационная студия на сегодня в мире.

Она перевернула индустрию, начав в 1995 году с фантастическим качеством производить мультфильмы в 3D.

На сегодня Pixar выпустила 24 мультфильма (среди них «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тайна Коко», «Вверх» и «Рататуй»), выиграла кучу Оскаров и заработала миллиарды долларов.

Ее мультфильмы отличают три качества:

1. Нестандартные персонажи и оригинальные сюжеты

2. Филигранное умение чередовать блестящий юмор с трогательными сценами и правильной моралью

3. Эталонная анимация

«ВАЛЛ-И», на мой взгляд, их главный шедевр.

Невероятно красивый и смешной мультфильм с отличной сатирой на общество будущего и наглядным уроком по экологии.

Но в первую очередь, это тончайшая и интимная история любви, которой невозможно не сопереживать.

Кто бы мог подумать, что романтика, которая найдет столь больший отклик у зрителей со всего мира, будет между двумя роботами ??

В мире после апокалипсиса.

Первая половина мультфильма – еще и выразительное немое кино в стиле фильмов Чарли Чаплина, где робкий и неуклюжий герой пытается понравиться неприступной красавице.

Но великие истории потому и великие, что понятны даже без слов.

В погоне за счастьем он пересечет половину Галактики и сразится с впечатляющим по силе соперником.

Футуристичный дизайн робота ЕВА был придуман дизайнером Apple Джонатаном Айвом, автором iPhone.

Заметно, правда?)

А созданием аудиоряда занимался гениальный Бен Бёртт (он же в свое время придумал голос дроиду R2-D2 в «Звездных войнах»). Для «ВАЛЛ-И» он создал библиотеку из 2 400 файлов (это больше, чем у какого-либо другого фильма).

И идеи для звуков он находил в иногда уж совсем неожиданных местах. Так, движение таракана было озвучено с помощью пары полицейских наручников, пробежка в холщовом мешке по коридору стала песчаной бурей на Земле, а звук летающий ЕВЫ и ездящего ВАЛЛ-И и вовсе были получены с помощью самолетов: реактивной трехметровой модели в первом случае и старого биплана 30-х годов во втором.

§

Смотрите про коптеры:  Малоизвестные факты о мультфильме «ВАЛЛ·И» — in-World
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий