Катер на радиоуправлении по домашнему
Лето, жара, пляж, водоем… Как всегда, стандартная программа. Искупался два раза и лежишь тюленем, скучно. А чем можно заняться на пляже если приехал без компании. Можно погонять катер на радиоуправлении! И себе забава и детям утеха.
Подумал я так еще в прошлом году, до купального сезона. Казалось, чего там делать. Вытащил из глобальной сети чертежики, ниже представлены, так, для информации. Нормальные чертежи по ссылке, там же есть и автокадовский файл по которому я строил свое корытце. (Чертежи).
Вроде все просто. Забегая на перед, скажу, что делал лодку я полтора года))). Так получилось.
С чертежами понятно, что нравится то и строим. Но самым главным камнем преткновения может стать аппаратура радиоуправления. Можно, конечно, взять подобие радиоуправления от поломанной китайской машинки, но тогда вашему кораблю большое плаванье противопоказано. Во-первых, радиус действия будет небольшой, а во-вторых отсутствие пропорционального управления. Если с последним можно смериться, то первое обрекает на забавы только в небольшой «лужице». Ну это так, как говориться, плохому танцору постоянно что-то мешает.
У меня радиоаппаратура есть, пропорциональная, 6-ти канальная. Осталась от неудачных попыток запустить в небо радиоуправляемый самолет, ничего, еще и самолет, когда нибудь запущу. В месте с аппаратурой остались сервомашинки, аккумуляторы и безколекторный двигатель с блоком управления.
Корпус я решил делать по каркасной технологии, так для меня привычнее. В гугле можно почитать и про другие технологии. Выпилил шпангоуты из обрезков 4-х мм фанеры (какая была):
Отшлифовал до ровных краев на своей шлифовальной приспособе.
На обрезке от кухонной столешници сделал стапель, без него никак.
И начал склеивать на ПВАшечке. ПВА не размокнет, если только трое суток под водой не держать.
Решил взвесить, для истории:
Всего 80 грамм, «пушинка», пока.
Дальше интереснее. Надо чем-то обшить скелет. И вот тут я сделал первую ошибку. Если по олдскульному, то обшивать надо или шпоном, или бальзой. Но времена сейчас другие, вернее бюджет другой, решил сэкономить. Решил обтянуть бумагой, в пару слоев, с последующей пропиткой эпоксидной смолой.
Обтягивается, в принципе, ничего, но пропитывается очень плохо! Офисная бумага для этого вообще не подходит!
С горем пополам обклеил. Я клеил в два слоя бумаги, в надежде, что все пропитается и станет одним целым. А нет. Пришлось потом не проклеенные пузыри прокалывать иголкой и заливать циан акрилом (суперклеем). Времени на это убил много (((
Когда все клея высохли, изнутри прошелся лаком, все-таки дерево, бумага, ПВАшка… Если в следующий раз буду делать похожую каркасную конструкцию, наверно попробую обтянуть женскими колготками с пропиткой эпоксидкой. Бумага — это сплошное мучение.
«Корыто» с горем по полам сделал, приступаю к начинке. Сперва сделал мотораму из куска латуни. Почему из латуни? для лучшего теплоотвода от двигателя. Движок у меня все-таки авиационный, рассчитанный на постоянный обдув от винта, а здесь будет замкнутая коробка. Но и этого мне показалось мало, принял решение сделать дополнительное водяное охлаждение. Припаял медную трубку, купленную в магазине автозапчастей. Паял на электроплите, больше нечем было прогреть:
Мотораму сделал съемную, для удобства установки самого движка. На фотографии ниже видно крепежные элементы, выполненные из эпоксидки. Это я сделал следующим образом: наклеил на мотораму скотч, мазнул скотч тонким слоем солидола. С помощью пластилина закрепил мотораму в корпусе под углом, пластилин является, так же, опалубкой для смолы. В отверстия в мотораме вставил винты, так же натертые солидолом, и наживил гайки. Гайки взял мебельные, М4, с усиками. Потом все это залил эпоксидной смолой:
Забыл сказать, что мотораму вклеивал совместно с валом гребного винта, соединенным с двигателем, чтобы соблюсти соосность. Эти элементы я заказал в Китае:
Соединительная муфта сперва была простая, не карданная. Но я ее рассверливал под вал своего двигателя и естественно соосность пропала. пришлось докупать карданчик. Для сопряжения через муфту, пластиковую штуку на конце вала пришлось снять. Вал и винт от фабричного радиоуправляемого катера FT009.
Пока моторама с валом сохли, приступил к изготовлению рулевого управления. Направляющая для киля сделана из двух подшипников скольжения от компьютерных кулеров. Между ними впаян кусок медной трубки, такой же, которую я применил для охлаждения двигателя. А вот ось пришлось поискать, но все-таки нашел, ось ведь должна четко подходить под подшипники.
Качалка, та штука за которую будет дергать рулевая машинка, сделана из двухстороннего текстолита и напаяна на латунный клемник. На валу есть запилы, в которых качалка фиксируется винтами.
Вот такой был клемник:
Фотографий изготовления самого киля, к сожалению, нет. И не странно, 1,5 года прошло. Но пару слов я все-таки скажу. Выполнен он из медной жести (фольги), можно сделать и из жести от консервной банки. Сгибаем по полам, вырезаем нужную нам форму. Слегка разгибаем, лудим. Ось руля, где будет происходить соединение с килем, сплющиваем молотком и тоже лудим. После лужения всех частей сгибаем заготовку вокруг сплющенной части и проливаем оловом. Потеки ровняем надфилем и готово.
Фотографий изготовления палубы тоже нет ((( Ее я решил сделать из потолочной плитки, думал так будет проще. И опять ошибся. Вырезать и обрабатывать действительно просто, но потом беда. Пришлось обклеивать стеклотканью, для придания хоть какой-то прочности. В итоге выготовить (зашпаклевать) нормально я ее так и не смог, жесткость стремится к нулю, ничего к ней ни прикрутить, ни приклеить нормально нельзя. В общем делайте палубу из фанеры.
Пришло время подумать про надстройку. Крутил, думал, как бы это по проще, и опять не угадал. Работа ведь растянулась на долгое время, поди угадай через пару месяцев перерыва. Сделал из твердого пенопласта. Вышло как-то так:
Примерочка:
Далее по старой технологии, обклеил в пару слоев стеклотканью на эпоксидке. Потом шлифовка и шпаклевка. Шпаклевал все сразу, корпус и надстройку. Шпаклевку брал автомобильную, двухкомпонентную, сначала с добавлением стеклоткани, потом финишную. Запарился шпаклевать! И все равно в идеал не вывел. Надоело, нервы сдали, уже будет как есть.
На нижнюю часть надстройки наклеены направляющие из потолочной плитки, которые плотно заходят в полость палубы.
После шпаклевки приступил к изготовлению декора. Из текстолита сделал декоративную антенну:
Из медной водопроводной трубки (1/2″) изготовил «выхлопные» трубы. Из проволоки сделал ограждение носовой части, сто бы не разбить ее при первых же испытаниях.
Покрасил корпус в черный цвет:
После покраски все недочеты после шпаклевания повылазили на самые видные места.
После покраски, в тот же вечер, были проведены испытания на плавучесть, в ванной. Что сказать, я боялся, что мощности у движка не будет хватать, я глубоко ошибался. Двигатель подрывает лодку, с полу метра, как будто это катер на подводных крыльях. Но испытания показали и негативные моменты, затекает вода, в зазоры между палубой и надстройкой. Надо уплотнять. Решил это сделать силиконовым герметиком. Сперва нанес разделительный слой из мыла:
И опять ошибка! Нельзя ни в коем случае делать пену, нижний слой силикона в итоге получился пористый. Потом пришлось повторно наносить мыло в виде просто мыльной воды и долго сушить.
Хоть надстройка и сидит плотно, но решил сделать дополнительный крепеж. В носовой часть, под палубой приклеил закладную с мебельной гайкой. Почему закладную? Да потому, что палуба пенопластовая! будь она неладна!
На корме тоже врезал такую же гайку, но кормовой шпангоут из цельного куска фанеры, там проще.
И наконец все. Работа сделана. Хоть и не сильно эстетично вышло, ну уже хоть так, чем никак.
И вид сзади.
Вот такой катерок получился.
А вот и видео:
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. чертежи яхт, лодок и катеров. yacht design
Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы
Смотреть проект катера >>>
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 – 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.
Смотреть проект катера
Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 – 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.
Смотреть проект катера
Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л.
(топливо)
Смотреть проект катера
Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 – 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л.
(топливо)
Смотреть проект катера
Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA= 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)
Смотреть проект катамарана>>>
Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.
Смотреть проект катера >>>
Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.
Смотреть проект катера
Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.
Смотреть проект катера
Моторная лодка 4 метра из фанеры
LOA = 3,97м (длина наибольшая)
BOA = 1,70м (ширина наибольшая)
Displ.= 530 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.17-0,24м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 120кг.
Прогулочная моторная лодка из фанеры
Смотреть проект лодки >>>
LOA = 6,85м (длина наибольшая)
BOA = 2.48м (ширина наибольшая)
LWL = 6,85м (длина по ватерлинии)
Displ.= 0,7,0/1,8т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.32м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =до 10кВт подвесной электродвигатель
Accomodation: рубка , 2 спальных места в поплавках,
Камбуз: газ-плита, холодильник
Гальюн: гальюн в рубке на палубе
Смотреть проект >>>
Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД)
LOA = 3,9м (длина наибольшая)
BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 150кг.
Рыбацкая моторная лодка из ПНД
Смотреть проект лодки >>>
Радиоуправляемый колесный катер – секрет мастера – сделай своими руками
Ранее Мастер показал секрет строительства своими руками простого колесного кораблика на резиномоторе. Такие модели весьма эффектны, наверное благодаря неспешным звукам работы лопастей колеса по воде. В ходе строительства кораблика отработана технология изготовления шести лопастного гребного колеса. Давайте сделаем колесный кораблик — пароходик на радиоуправление и с электродвигателем достаточной мощности для длительной работы игрушки. Почему в названии пароходик? Наверное потому, что большая часть колесных кораблей оснащалась паровыми машинами. При строительстве пароходика будет применена самодельная рулевая машинка из деталей HDD.
Для строительства кораблика потребуются.
Материалы. Кусок плотного пенопласта толщиной 25 мм, 6 пластиковых карточек, машинка на радиоуправлении, ненужный HDD, обрезки потолочной плитки (использованы куски от строительства планера), кусок мягкой проволоки, корпус от шариковой ручки или фломастера, банковская резинка, два изолированных продка и пара зубочисток.
Инструмент. канцелярский нож, пила по металлу, отвертки звездочки, паяльник, пистолет для термоклея, ножницы и плоскогубцы.
Мастер класс простой но требует навыков работы с инструментами и пониманием процессов строительства. Инструкция представлена в пошаговом виде.
Шаг 1. Рулевая машинка сделана из старого HDD, подробная технология именно для этого кораблика изложена здесь и показана на фото.
Шаг 2. Специально для строительства у китайских братьев куплена простая (200 р. 2023 год) радиоуправляемая машинка. Электроника двух командная. Основание машинки разделено на два отсека — моторный и батарейный с электроникой. Допустимо не разделять основание, но тогда придется уделить больше внимания балансировке пароходика на воде. Провода питания двигателя отпаиваются и припаиваются новые. Проводники питания от двигателя припаиваются к серво мотору рулевой машинки. Схема соединений показана на фото.
Шаг 3. Изготавливаем гребные колеса. Полное руководство смотрим здесь. Колеса делаются из половинок разрезанных вдоль карточек. Смотри фото.
Шаг 4. Присоединение гребных колес к моторному отсеку. Колеса машинки при помощи плоскогубцев разрушаются. На осях должны остаться только утолщения крепления колес. Из старой авторучки или фломастера вырезаем два цилиндра длиной 40-50 мм и делаем в них три пропила для прохода лопастей. При помощи термоклея закрепляем цилиндры на гребных колесах. Смотри видео. Удлиненные оси закрепляем на валу также термоклеем — смотри видео! Удлинение необходимо из-за ширины корпуса кораблика для сохранения необходимой остойчивости на воде.
Шаг 5. Строительство корпуса. Корпус вырезан ножом или пилой из пенопласта пеноплекс толщиной 25 мм. Смотри чертеж на фото. Посадочные гнезда под рулевую машинку, моторный и батарейный отсек сделаны по технологии показанной здесь. Моторный отсек полностью не заглубляется. Для лучшей устойчивости на курсе и защиты руля от водорослей установлен небольшой киль из пластиковой карточки. Киль закреплен термоклеем
Устанавливаем рулевую машинку, моторный и батарейный отсек. Соединяем все проводники и проверяем работу кораблика до спуска на воду. при помощи банковской резинки и зубочистки воткнутой в корпус выставляем положение руля в центре. Подаем питание. Двигатель должен заработать и колеса начнут вращаться, если вращение в неправильную сторону, то следует перепаять проводники питания,изменив полярность подключения. Проверяем работу пульта. Руль должен отклоняться влево и вправо по командам с пульта управления.
Шаг 6. Изготовление надстроек. При работе гребных колес может происходить захлестывание воды на палубу, что нежелательно. Для защиты от воды были сделаны из потолочной плитки эффектные кожухи колес и рубка. Труба сделана из алюминиевой банки. Как сгибать потолочную плитку подробно изложено здесь. надстройки закреплены термоклеем.
Испытания кораблика с самодельной рулевой машинкой показаны на видео. В отличии от винтовых катеров пароходик на гребных колесах не теряет ход при попадании в водоросли и продолжает движение. Движение колес радует глаз. Игрушка получилась на ура! Возможно дальнейшее развитие темы.
Понравилась идея? Сделай репост, оставь комментарий. Поддержи авторов! Подпишись на видеоканал Секрет мастера!
Состав проекта катера
№ п/п | Содержание документа | Файл | Формат листа | Кол-во листов |
---|---|---|---|---|
1 | Теоретический чертеж корпуса | linesplan.pdf | A2 | 1 |
2 | Чертеж общего вида | CRAB_overview.pdf | A2 | 1 |
3 | Чертеж План внутреннего расположения (вид сверху) | layout_plan.pdf | A2 | 1 |
4 | Чертеж внутреннего расположения вид сбоку | layout_profile.pdf | А2 | 1 |
5 | Чертеж Конструктивный мидель-шпангоут | midsection.pdf | A1 | 1 |
6 | Чертеж Конструктивный продольный разрез | structure_profile.pdf | A1 | 1 |
7 | Чертеж Конструктивный вид сверху | structure_plan.pdf | A1 | 1 |
8 | Конструктивный чертеж шпангоута №1 | frame_1.pdf | A2 | 1 |
9 | Конструктивный чертеж шпангоута №2 | frame_2.pdf | А2 | 1 |
10 | Конструктивный чертеж шпангоута №3 | frame_3.pdf | А2 | 1 |
11 | Конструктивный чертеж шпангоута №4 | frame_4.pdf | А2 | 1 |
12 | Конструктивный чертеж шпангоута №4а | frame_4а.pdf | А2 | 1 |
13 | Конструктивный чертеж шпангоута №5 | frame_5.pdf | А2 | 1 |
14 | Конструктивный чертеж шпангоута №6 | frame_6.pdf | А2 | 1 |
15 | Конструктивный чертеж шпангоута №7 | frame_7.pdf | А2 | 1 |
16 | Конструктивный чертеж шпангоута №8 | frame_8.pdf | А2 | 1 |
17 | Конструктивный чертеж шпангоута №9 | frame_9.pdf | А2 | 1 |
18 | Конструктивный чертеж шпангоута №10 | frame_10.pdf | А2 | 1 |
19 | Чертеж форштевня | frame_stem.pdf | A2 | 1 |
20 | Чертеж транца | frame_transom.pdf | A2 | 1 |
21 | Чертеж валолинии и фундамента двигателя | Shaft.pdf | А2 | 1 |
22 | Чертеж рулевого устройства | rudder_а1.pdf | A1 | 1 |
23 | Чертежи деталей рулевого устройства | rudder_details.pdf | A2 | 1 |
24 | Чертеж релингового ограждения | rails.pdf | A2 | 1 |
25 | Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов на стандартных листах фанеры 1250х2500 мм | plywood_layout_frames_1.pdf plywood_layout_frames_2.pdf plywood_layout_frames_3.pdf plywood_layout_frames_4.pdf plywood_layout_frames_5.pdf | A2 | 5 |
26 | Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок корпуса (CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1:1) | loft_crab_800.dwg | M 1:1 | 1 |
27 | Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов по стандартным листам фанеры 1250х2500 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1 и резки эл. лобзиком или на станке ЧПУ) | plywood_10mm_frames_sheet_1.dwg plywood_10mm_frames_sheet_2.dwg plywood_10mm_frames_sheet_3.dwg plywood_10mm_frames_sheet_4.dwg plywood_10mm_frames_sheet_5.dwg plywood_10mm_frames_sheet_6.dwg plywood_10mm_frames_sheet_7.dwg plywood_10mm_frames_sheet_8.dwg plywood_10mm_frames_sheet_9.dwg plywood_10mm_frames_sheet_10.dwg plywood_10mm_frames_sheet_11.dwg plywood_10mm_frames_sheet_12.dwg plywood_10mm_frames_sheet_13.dwg | M 1:1 | 13 |
28 | Чертежи расклада фанерных деталей шпангоутов на стандартных листах фанеры 1220х2440 мм | plywood_layout_frames_1s.pdf plywood_layout_frames_2s.pdf plywood_layout_frames_3s.pdf plywood_layout_frames_4s.pdf plywood_layout_frames_5s.pdf | A2 | 5 |
29 | Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов по стандартным листам фанеры 1220х2440 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ø6 мм на станке ЧПУ) | plywood_10mm_122х244_sheet_1.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_2.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_3.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_4.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_5.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_6.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_7.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_8.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_9.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_10.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_11.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_12.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_13.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_14.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_15.dwg | M 1:1 | 15 |
30 | Таблица плазовых ординат конструктивных шпангоутов | Loft_table_crab_800.pdf | A4 | 1 |
31 | Таблица весовых нагрузок катера | Load_table_crab_800_6person.pdf | A4 | 5 |
32 | Гидростатика и остойчивость судна | hydrostatics.pdf | A4 | 9 |
33 | Инструкция по постройке катера иллюстрированная | build_tutorial_crab_800.pdf | A4 | 22 |
34 | Чертеж cхема монтажа киля и штевня на наборе | keel_stem_assembling.pdf | A2 | 1 |
35 | Чертеж cхема набора на стапеле | shipway_2_a4.pdf | A4 | 1 |
36 | Чертеж стапеля | shipway_1_a4.pdf | A4 | 1 |
37 | Расчет гребного винта и гребного вала (опция) | prop_shaft_calculation_crab.pdf | A4 | 1 |
38 | Расчет рулевого устройства (опция) | Rudder_calc_crab_ru.pdf | A4 | 5 |
39 | Инструкция по плазовой разметке | loft_tutorial.pdf | A4 | 5 |
40 | Спецификация общесудовая | Specification.pdf | А4 | 6 |
41 | Спецификация материлов на постройку корпуса | Material_specification.pdf | A4 | 1 |
42 | Ведомость состава проекта | PLANS_LIST.pdf | А4 | 1 |
43 | Чертежи (CAD файлы)переборок/шпангоутов (контуры для распечатки на плоттере в масштабе 1:1) | frame_1.dwg frame_2.dwg frame_3.dwg frame_4.dwg frame_4a.dwg frame_5.dwg frame_6.dwg frame_7.dwg frame_8.dwg frame_9.dwg frame_10.dwg frame_TRdwg | M 1:1 | 12 |
44 | Чертеж-спецификация фанерных деталей интерьера | Plywood_interrior.pdf | A2 | 1 |
45 | Чертеж-спецификация фанерных деталей палубы и рубки | Plywood_deck_cabin.pdf | A2 | 1 |
46 | Чертеж-спецификация фанерных деталей кокпита | Plywood_cockpit.pdf | A2 | 1 |
47 | Чертежи расклада фанерных деталей палубы, рубки, кокпита на стандартных листах фанеры 1220×2440 мм, 12 мм | Plywood_layout_12мм_1.pdf Plywood_layout_12мм_2.pdf Plywood_layout_12мм_3.pdf Plywood_layout_12мм_4.pdf | А2 | 4 |
48 | Чертежи расклада фанерных деталей рубки, внутреннего обустройства, мебели, на стандартных листах фанеры 1220х2440 мм, 10 мм | Plywood_layout_10мм_1.pdf Plywood_layout_10мм_2.pdf Plywood_layout_10мм_3.pdf | A2 | 3 |
49 | Чертежи расклада фанерных деталей кокпита, внутреннего обустройства, мебели, на стандартных листах фанеры 1220х2440 мм, 8 мм | Plywood_layout_8мм_1.pdf | A2 | 1 |
50 | Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей палубы, рубки, кокпита и интерьера по стандартным листам фанеры 1220х2440 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ø6 мм на станке ЧПУ или ручным лобзиком) | plywood_10mm_122х244_sheet_16.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_17.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_18.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_19.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_20.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_21.dwg plywood_10mm_122х244_sheet_22.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_1.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_2.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_3.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_4.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_5.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_6.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_7.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_8.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_9.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_10.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_11.dwg plywood_12mm_122х244_sheet_12.dwg plywood_8mm_122х244_sheet_1.dwg plywood_8mm_122х244_sheet_2.dwg plywood_8mm_122х244_sheet_3.dwg | М 1:1 | 24 |
51 | Схема электрическая принципиальная | electrical_base.pdf | A2 | 1 |
52 | Чертежи-схемы водоснабжения (водопровод) | water_supply_1.pdf water_supply_2.pdf | A2 | 2 |
53 | Чертеж-схема оборудования гальюна | head.pdf | A2 | 1 |
54 | Чертеж конструктивный монтажа топливного танка | fuel_tank_krab.pdf | A2 | 1 |
55 | Чертеж-схема топливопроводов | fuel_supply.pdf | A2 | 1 |
56 | Чертеж-схема газоснабжения | gas_supply.pdf | A4 | 1 |
57 | Чертеж поручней рубочных и фальшбортика | grabrails.pdf | A2 | 1 |
58 | Чертеж шаблона для сборки транца | transom_mould_a4 | A4 | 1 |
По материалам вебсайта www.radiocopter.ru
В раздел «Проекты лодок для самостоятельной постройки»
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
добавить страницу в избранное