Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Режим начального уровня / Beginner Mode

Этот режим можно также назвать “Начинающий”, но в любом из вариантов он отражает свое главное предназначение. Доступный на всех моделях беспилотников DJI этот режим специально разработан для начинающих пилотов. То есть, если вы впервые купили летательный аппарат и только осваиваете управление им, то лучше всего приступать к полетам именно в Beginner Mode. Это убережет вас и ваш дрон от серьезных проблем и неприятных ситуаций.

В чем суть данного режима пилотирования? Во-первый, происходит автоматическое ограничение высоты и скорости полета. Во-вторых, вы не можете отказаться от использования полетных датчиков. С их помощью будет обеспечиваться безопасность и стабильность полета, а также облегчаться весь процесс управления.

Кинематографический режим / Cinematic Mode

Кинематографический режим сочетает в себе лучшие возможности двух стандартных режимов пилотирования DJI: режима позиционирования (P-Mode) и режима ориентации (A-Mode). Все это сделано для того, чтобы кинооператор смог создавать плавные кадры с воздуха.

Что же там такого интересного? В кинематографическом режиме беспилотник замедляет движение более плавно и естественно за счет своей инерции, как в режиме ориентации. При замедлении движения летательного аппарата вращение также становится более плавным. Это хорошо видно на примере работы тех дронов, которые были выпущены, начиная с модели Mavic Pro.

Перед полетом проверьте, не отключена ли система обхода препятствий.

К сожалению, в некоторых интеллектуальных режимах система обхода препятствий отключена, так как оптические датчики приходится использовать для ориентации дрона во время полета. Если это так, то вам нужно будет проявлять предельное внимание тому, как и что делает летательный аппарат в ответ на ваши команды. Иначе невнимательность приведет к столкновению с препятствием и аварии.

. Spotlight Pro

Режим Spotlight Pro является гораздо более сложной и усовершенствованной версией подрежима Spotlight ActiveTrack. Эта функция, которая в настоящее время доступна только на дронах Inspire, позволяет аппарату лететь в автономном режиме, пока его камера продолжает отслеживать выбранный объект.

В Spotlight Pro вы также можете использовать подрежим Composition Mode, с помощью которого можно очертить область на экране для начала отслеживания объекта. То есть, камера начнет следить за ним только тогда, когда он пересечет предписанные границы и войдет в очерченный район.

. Фиксация курса / Course Lock

Фиксация (блокировка) курса позволяет вам обеспечить полет дрона по конкретному направлению. То есть, летательный аппарат будет ограничен в маневрах и сможет лететь только в рамках выбранного “коридора” туда и обратно. В этом случае сохраняется свобода управления подвесом и камерой, поэтому на качество съемки данная функция не повлияет.

. Режим “Точки интереса” / Points of Interest

Режим “Точки интереса” (Point of Interest – POI) во многом похож на режим круговой быстрой съемки. В его рамках дрон вынужден двигаться по кругу, а камера будет сфокусирована на выбранном объекте. Вы можете в рамках режима POI регулировать скорость, высоту и радиус полета.

Режим TapFly

Режим TapFly вошел в число классических режимов автономного полета, давно доступных на моделях DJI. Его дословный перевод “Коснись и лети” говорит о сути функционала: вы можете одним касанием на карте дисплея направить дрон в полет, используя мобильное устройство (смартфон или планшет).

Режим позиционирования / Positioning Mode

Режим позиционирования, или P-Mode, также относится к числу стандартных режимов. Его работа основана на использовании модуля GPS и оптических датчиков для стабильного парения. Как правило, у дрона есть две разновидности режима P-Mode: P-GPS и P-OPTI.

Когда беспилотник находится в режиме P-GPS, он использует данные геопозиционирования летательного аппарата, поступающие с модуля GPS. Они используются для компенсации горизонтальных смещений, вызванных ветром, и обеспечивают коптеру устойчивое горизонтальное положение в полете.

Когда дрон теряет сигнал GPS, он может перейти в режим P-OPTI. В этом случае аппарат больше не сможет сохранять свое горизонтальное положение и будет подвергаться воздействию внешних факторов. Однако, несмотря на это, работа оптических датчиков поможет квадрокоптеру (или другому типу мультикоптера) лететь, избегая препятствий.

Сохраняйте полетные маршруты и точки, где выполнялись съемки, если планируете повторять полетное задание.

Программное обеспечение дронов DJI позволяет современным пилотам создавать шаблоны и сохранять полетные маршруты, например, в таких режимах как Waypoints и Draw. Это полезно, если у вас запланировано повторение полетного задания или вы считаете, что есть вероятность повторить полет. Любителям такая функция не особо нужна, но для профессионалов ее наличие будет очень хорошим подспорьем в работе.

Режим Active Track

Это один из самых популярных и часто используемых интеллектуальных режимов полета у беспилотников DJI. Сочетая работу модуля GPS и камер, дрон способен отслеживать интересующие вас объекты, включая людей, животных или транспортные средства. Ваше наблюдение при этом необязательно.

Дрон выполняет свою работу в автоматическом режиме после поступления команды. Режим отслеживания в действительности имеет три варианта: Trace, Profile и Spotlight. В зависимости от них генерируется позиция беспилотника относительно объекта отслеживания.

Например, если вы выбрали режим Trace, то коптер будет следовать за объектом, поддерживая расстояние, установленное заранее самим пилотом. Если же вы хотите отслеживать объект спереди, то тогда лучше перейти в режим Profile. Режим Spotlight поможет при динамичной съемке. Объект будет удерживаться в фокусе, даже если вы будете маневрировать дроном в разных направлениях.

Режим ориентации / Attitude Mode

Иногда возникает ситуация, когда дрон может потерять как сигнал GPS, так и данные с оптических датчиков. Однако для таких случаев имеется бортовой барометр, с помощью которого летательный аппарат в состоянии удерживать высоту. И все же, в таком положении возникает опасность дрейфа, а сам полет в режиме ориентации становится крайне сложным. И это в полной мере касается не только новичков, но и опытных пилотов.

Сложности пилотирования в этой ситуации обусловлены необходимостью постоянно компенсировать горизонтальные сносы для удержания стабильного курса полета. Без данных геопозиционирования летательный аппарат передвигается в воздухе относительно направления своей носовой части, а это может дезориентировать пилота.

Несмотря на трудности полета в режиме ориентации, это излюбленный режим пилотирования многих кинооператоров и режиссеров. Причина этого довольно проста. Постоянная GPS-компенсация может генерировать резкие движения, которых нет в режиме ориентации что приводит к более плавным кадрам аэросъемки.

Кроме этого, отсутствия автоматического торможения, которое также отключается в режиме ориентации, помогает летательному аппарату останавливать более плавно и естественно, как только пилот отпускает управление. Для съемок это тоже очевидное преимущество.

QuickShot

Как следует из названия, QuickShot Mode разработан для быстрого и удобного создания фотографий и видеоклипов. В любом из его подрежимов выбрать объект для QuickShot очень просто, например, нажать на него на дисплее или нарисовать вокруг него рамку. Простота режима кажущаяся, так как для ваших творческих идей дрон может летать по разным курсам, а вы можете выбирать между разными схемами.

Одним из самых популярных режимов QuickShot является Dronie, где дрон летит вверх и назад, сохраняя при этом фокус на объекте. Если вы смотрели современное видео, снятое бортовой камерой беспилотника, то, возможно, уже видели в действии режим Dronie в действии.

Режим Helix делает более QuickShot еще более интересным, так как коптер в таком случае двигается вверх, вращаясь по спирали. Наконец, режим Circle Mode упрощает задачу: дрон совершает ровно один оборот вокруг предмета, на котором сфокусирована его камера.

Смотрите про коптеры:  Правила использования квадрокоптеров в разных странах — — поездки в красивые места!

Спортивный режим / Sport Mode

На всех дронах DJI, где вы найдете этот режим, он предназначен для предельных скоростей полета. Однако нужно помнить, что здесь скорость оборачивается отключением системы обхода препятствий. Вся ответственность за безопасное управление и отсутствие аварий возлагается на пилота.

Режим “Штатив” / Tripod

Режим «Штатив» чрезвычайно популярен среди профессиональных фотографов, увлекающихся съемкой с дрона. Он чрезвычайно удобен для съемки фото и видео с близкого расстояния. В этом режиме скорость движения дрона снижается до примерно 4-5 км/ч. Специально настроенные элементы управления помогают пилоту совершать очень точные движения и сохранять стабильное положение беспилотника. Однако эффективная работа данного режима очень сильно зависит от наличия и качества сигнала GPS.

Режим Draw

В этом режиме вы можете указать путь, по которому будет следовать дрон, просто нарисовав схему на экране вашего мобильного устройства. Скорость движения может контролироваться с помощью ползунков меню на дисплее. Движение камеры будет зависеть от того, находится ли дрон в режиме “Вперед” или “Свободно”.

Режим Waypoints

Как и в режиме Draw, вы можете указать траекторию полета вашего дрона в режиме Waypoints. Основное отличие состоит в том, что вам нужно лишь отметить интересующие вас точки маршрута. Летательный аппарат будет двигаться, ориентируясь на них. Это полезно, если в этих точках дрону нужно выполнить какую-либо работу (отснять материал, провести инспекцию и т.п.).

Почему данный режим очень эффективен? Дрон может в таком случае гибко выбирать наиболее рациональный маршрут передвижения от одной точки к другой. Также повышается точность полета, так как точки устанавливаются с использованием координат. Также ПО в дронах DJI позволяет запомнить данные точки для повторения маршрута.

Режим жестов / Gesture Mode

Режим жестов впервые появился на старших моделях Mavic. Затем он был внедрен на популярную сегодня компактную модель Spark, где функционал этого режима был расширен. И хотя этот режим сегодня можно встретить не на всех моделях DJI, тем не менее он пользуется популярностью, особенно при управлении камерой для определенных режимов и стилей съемки (Селфи).

У Spark режим управления жестами также позволяет запускать дрон с руки (PalmLauch), как только аппарат сможет распознать ваше лицо. PalmControl, еще одна эксклюзивная функция Spark, позволяющая вам управлять дроном, перемещая руку перед его датчиком.

Если вы хотите быстро сфотографировать себя в режиме жестов, вам достаточно руками изобразить рамку перед своим лицом. И наоборот, подняв руки вверх и направляя ее к дрону под углом 45 градусов, вы запускаете видеозапись.

У профессиональных дронов DJI нет такой функции, как “Режим жестов”, что вполне логично. Зато начинающие коптероводы и даже опытные операторы-любители очень любят за наличие этой функции, возможно, несколько устаревший на сегодня Spark.

Режим слежения за рельефом / Terrain Follow Mode

Режим Terrain Follow Mode доступен только в дронах DJI с оптическими сенсорами, которые обращены вниз. К ним относятся такие модели, как Phantom 4 Pro и Mavic, а также ряд промышленных и сельскохозяйственных коптеров. В этом режиме беспилотник может поддерживать постоянную разницу высот от земли даже при подъеме на гору с уклоном до 20 градусов.

Внешний вид

Впечатление после распаковки квадрокоптер оставляет хорошее, это красивый дизайн, качественный пластик и хорошая сборка, дешевым он не выглядит. Оранжевый цвет выгодно смотрится в сравнении с черным, так как он заметнее на земле и в воздухе.

Подвес камеры закрыт защитным кожухом, поэтому не забудьте снять его перед включением.

На дне фюзеляжа расположен оптический датчик потока (вторая камера), который выполняет функцию датчика: измеряет расстояние до земли во время посадки и может делать фотографии или снимать видео во время полета.

https://www.youtube.com/watch?v=P6c5VFfBV0c

Есть 2 ультразвуковых датчика, но это муляж, физических датчиков там нет.

На поверхности квадрокоптер ZLL SG108 PRO стоит на 2 стойках с резиновой подкладкой спереди и 2 резиновых подкладках на фюзеляже сзади.

В сложенном состоянии размеры составляют 13 * 8,3 * 5,7 см при весе в 276 грамм. Для сравнения, DJI Mini 2 размерами 13,8 * 8,1 * 5,8 см при весе в 249 грамм.

На корпусе написана цифра 249G, но это не так. Реальный вес дрона составляет 276 грамм.

Нестыковка в весе могла произойти по той причине, что в характеристиках указан аккумулятор 2200 mAh, а по факту пришел на 3000 mAh. Сам квадрокоптер без аккумулятора весит 186 грамм.

На передней части фюзеляжа размещена красивая светодиодная подсветка. Сзади расположены еще два светодиода.

Время полета и аккумулятор

ZLL SG108 PRO работает от аккумулятора 7.4 V емкостью 3000 mAh со встроенным контроллером заряда. Во время тестирования на зависание в воздухе, квадрокоптер смог продержаться 21 минуту, а затем включился автоматический режим посадки. Первое предупреждение о низком заряде было на 16 минуте.

Испытательный полет (а не просто зависание) получился с итоговым временем 19 минут.

Так как время заряда аккумулятора составляет 3-4 часа, рекомендуется купить хотя бы 1 запасной аккумулятор.

На аккумуляторе есть четыре светодиода, которые показывают текущий заряд. Есть microUSB порт для зарядка и кнопка включения/отключения.

Интеллектуальные полетные режимы

Комплекс интеллектуальных режимов на разных моделях DJI может несколько отличаться по количеству доступных стилей пилотирования, но суть их одна и та же. С помощью интеллектуальных режимов ваш дрон получает возможность летать автономно, то есть работает что-то вроде системы автопилота.

Камера

PRO версия умеет записывать на флэш-карту, которая вставляется сбоку под фюзеляжем. Плюс этого в том, что качество фото и видео будет значительно лучше, чем если оно будет передаваться на телефон и только после этого сохраняться. К этому прибавим отсутствие зависимости качества от расстояния квадрокоптера от пилота, потому что при обычной записи чем дальше дрон, тем хуже качество сигнала и соответственно изображения.

Сжатие видео происходит при помощи кодека H.264.

Камера квадрокоптера ZLL SG108 PRO размещена на 2-осевом механическом подвесе, который обеспечит плавность картинки при полете и дистанционное изменение угла наклона камеры.

Пример записанного видео ниже:

Именно такую картинку можно ожидать от бюджетного квадрокоптера по цене $140. Цвета тускловатые. В ветренную погоду на видео есть эффект желе.

Видео с примером полета:

Мобильное приложение

Для управления используется мобильное приложение HFunPro, оно доступно как для Android, так и для iOS.

На главном экране вы можете получить доступ к инструкции, полетным записям, калибровке и общим настройкам:

  • Язык;
  • Обновление прошивки;
  • Настройки FPV.

Интерфейс интуитивно понятен, на экране сразу показываются данные телеметрии, такие как заряд аккумулятора, расстояние от пульта до дрона и высота. Здесь же вы можете выбирать интеллектуальные режимы полета:

  • Полет по точкам на карте;
  • Следуй за мной;
  • Орбита;
  • Возврат домой.

В приложении вы сможете переключаться с основной камеры на камеру на нижней части фюзеляжа.

Подвес для камеры к квадрокоптеру "на троечку"

Для чего заводят сыновей? Известное дело, чтобы можно было невозмутимо заиметь вертолёт на радиоуправлении 🙂 Вот и у нас дома завёлся квадрокоптер DJI (первого поколения, модель «FC40»). Прошлое лето аппарат отлетал так, в этом — захотелось небольшого апгрейда.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры Syma 📦 Купить дрон Сима, цены | Москва и регионы, модели

Квадрокоптер шёл со штатной WiFi камерой, но, поскольку дома имеется экшн-камера SJCAM4000, захотелось прикрутить к квадрику её, чтобы записывать видео в HD с большим углом обзора. Вышло небезупречно, «на троечку».

Штатная камера на FC40 выглядит вот так:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Камера подвешена в пластиковой раме на небольших бочкообразных резиновых демпферах. Они скрадывают вибрации от четырёх пропеллеров:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

На AliExpress двумя лотами были заказаны кронштейн ($8.18) и виброзащитная платформа ($3.28). Почему именно двумя лотами — не помню уже, если честно.

Комплектация виброзащитной платформы — две пластинки из карбона и 4 «бочонка», которые вдвое крупнее штатных. Винты анодированы чёрным, гайки имеют силиконовый фиксатор и завинчиваются очень туго. За счёт звездообразной формы производитель попытался сэкономить вес:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Комплектация самого подвеса — алюминиевая скоба для фиксации камеры, алюминиевое же «коромысло» с разъёмом «под GoPro», карбоновая пластинка-задник и пара винтов с «барашками»:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

К сожалению, при сборке выясняется, что длины винтов не хватает, чтобы зажать камеру. Чертыхаемся и берём винты M3 с резьбой длиной сантиметр, их хватает.

Комплектный уплотнитель из пенистого материала я не применял, и без него камера зафиксирована плотно. Экран просвечивает через прорези задника (но индикатор записи через них не видно), кнопки управления доступны:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Производитель с одной стороны постарался облегчить вес применением карбона, но почему-то вместо лёгкого винта М5 с пластиковым барашком, как у GoPro, применил здоровенный алюминиевый рифлёный болт. Нафига так — вопрос не ко мне, а к сумрачному китайскому инженерному гению.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Скоба на лицевой стороне камеры встаёт впритык к объективу, но не мешается:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Для лётных испытаний перемещаемся из родных изрядно поднадоевших за пять месяцев снегов южнее, на солнышко в здравницы Kрыма(нету у меня столько денег) под Анталью. Тут не надо регистрировать авиамодели весом 250 грамм и более, как у нас — турки разрешают гонять модели до 4 кг. на высоте до 100 метров на удалении аж до 50 км — видимо, здраво рассудив, что бородачи из ИГ или курдские ребята с игрушками возиться не будут.

Родина так просто не отпускала — тётки на таможенном контроле страшно распереживались, увидев вертушку на рентгене, и на всякий случай сняли у меня с паспорта и с посадочного ксерокопии 🙂 Правда, больше они ничего удумать не смогли — я им помахал ручкой и пошёл на посадку.

На месте отгоняем зевак, ищем подходящую взлётную площадку (теннисный корт оказался идеален — ровный и за оградой), запускаем:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Ютуб, как водится, нещадно пересжимает картинку, поэтому вот вам тот же десятисекундный фрагмент — оригинал в HD 720p, 60fps весом 16,5Мб.

Чуда не произошло — картинка довольно заметно «мылит» — вибрации винтов передаются на камеру, несмотря на большие и мягкие демпферы. Особо заметны вибрации, если видеозапись 60 кадров в секунду замедлить вдвое, до стандартных 30 FPS.

К виброплатформе у меня, тем не менее, значительных претензий по конструкции нет (не электрический же gimbal-подвес за многие тыщщи покупал), а вот конструкция подвеса оказалась глупой. Алюминиевая скоба добавляет веса, крепёжный болт — тоже здоровый. В карбоновой пластине, прикрывающей экран, нету особого смысла. Камера прикрыта по бокам шасси квадрокоптера и экран вряд ли пострадает при падении. Если же коптер с большой высоты ухнет на камни, то тогда скорее убьётся объектив, который сейчас не защищён ничем.

Я решил, что заменю подвес на такую вот пластиковую рамочку за скромные 80 руб. — она выступающим бортом немного защищает экран, обеспечивает доступ к разъёмам SD-карты, USB и HDMI, и весит притом раза в два меньше:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

От подвеса мне, таким образом, понадобится одно лишь крепление — «коромысло» — к сожалению только, отдельно его продают хоть и дешевле комплекта, но всё равно несуразно дорого. Например, тут за него просят около 480 руб. Но что-то мне подсказывает, что немножко эпоксидки и вот такое пластиковое крепление за полдоллара послужили бы мне не хуже:

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Предвосхищая возможные вопросы:

Подвес для квадрокоптера — разновидности, цены, рекомендации по выбору

Если у вас есть квадрокоптер, с его помощью вы можете снимать потрясающие видеоролики с воздуха. Чтобы колебания дрона при полете не ухудшали качестве видео, вам необходимо купить подвес для квадрокоптера. Правильно подобранный девайс будет стабилизировать движение камеры, и даже если дрон попадет в воздушную яму, на получившемся видео этого совсем не будет заметно.

Подвес представляет собой двустороннее крепление, которое соединяет камеру с дроном. Он состоит из системы противовесов и рычагов, не позволяющих камере колебаться из-за неровных движений дрона в воздушных потоках.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Система рычагов в подвесе может функционировать на механическом или электронном приводе. Электронный привод лучше смягчает колебания дрона, чем механический, но он может “заглючить” и испортить видео, беспорядочно вращая камеру во все стороны.

2-ух осевой подвес
2-ух осевой подвес

Подвесы для квадрокоптеров бывают двух типов: двухосевые и более современные трехосевые. Двухосевые стабилизаторы регулируют только движение камеры вперед-назад и вправо-влево.  На трехосевых добавляется еще и вертикальное выравнивание — очень полезное усовершенствование, которое спасает запись при попадании квадрокоптера в воздушную яму. Поэтому если вы хотите снимать с воздуха в наилучшем качестве, вам лучше купить стабилизатор с трехосевым выравниванием.

3-ех осевой подвес
3-ех осевой подвес

Существуют модели квадрокоптеров со встроенной видеокамерой и стабилизатором. Однако на практике видеозаписи, снятые подобными устройствами, получаются менее плавными и ровными, чем снятые дронами с камерой на подвесе. Встроенный стабилизатор оказывается полезен только при колебании дрона на 1-2 сантиметра, с более сильным шатанием он не справляется.

Дрон DJI Phantom с фирменным подвесом для GoPro
Дрон DJI Phantom с фирменным подвесом для GoPro

Если вы покупаете дрон для того, чтобы снимать видеоролики с воздуха, обратите внимание на квадрокоптеры DJI. На все дроны этой модели можно прикрепить камеру через подвес, что поможет вам получить видео наилучшего качества.

Профессиональный подвес для беззеркальной камеры
Профессиональный подвес для беззеркальной камеры

Цены на подвесы для квадрокоптера начинаются со 100 долларов (есть вариант сэкономить и заказать подвес на AliExpress за 3-5 тысяч). Но если вы хотите приобретси качественный продукт, рекомендуем подкопить к сумме 20 — 30 тысяч рублей. Верхняя отметка ценового диапазона — 200 тысяч рублей, это высокотехнологичные подвесы для профессиональной видеосъемки. По мнению экспертов, лучшими подвесами для квадрокоптера являются модели Zenmuse x5r, Zenmuse h4-3d, Tarot T4-3D.

Лучше всего покупать подвес той же марки, что и ваш квадрокоптер.  В ином случае, выбирая подвес для камеры в интернет-магазине, внимательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками. Убедитесь, что выбранный девайс подходит к вашей модели квадрокоптера.

Удачной вам видеосъемки.

Подвесы с сервоприводом и бесколлекторные подвесы

Подвес с сервоприводом

Подвес с сервоприводом используется главным образом потому что он легкий, дает лучшую маневренность дронам, а также дешев. Он ориентирован на летчиков дронов, имеющих ограниченный бюджет. Кроме того, вы можете подключить этот подвес непосредственно к контроллеру FC и не беспокоиться о других контроллерах.

Однако полученное видео будет показывать небольшое дрожание из-за движений. Это из-за механического ограничения для стабилизационного подвеса с сервоприводом, который медленно реагирует и показывает некоторое отклонение движения. Но если вы планируете использовать дрон в основном для FPV, где качество видео не является одним из важнейших аспектов, то подвес с сервоприводом вам подойдет. Кроме того, если вы в основном заинтересованы в съемке фотографий, то такой подвес должен идеально подойти вам.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры (дроны) с камерой - обзор ТОП 10 лучших в 2019 году. Цены, отзывы владельцев, сравнение характеристик.

Бесколлекторный подвес

Это еще один вид подвеса для камеры дронов. Одно большое преимущество над подвесом с сервоприводом — четкость изображения. Видео записанные с этим прибором абсолютно плавные и без каких-либо шумов. Это можно объяснить более быстрым временем реакции, что, в свою очередь, приводит к более плавному движению.

https://www.youtube.com/watch?v=PwCZ1AgqDFY

Для людей, заинтересованных в хардкорной дрон-фильмографии, бесколлекторный подвес должен стать вашим лучшим выбором. Он обеспечит вам стабильные и плавные видео. Поскольку он немного дороже, вам нужно быть уверенным в цели использования дрона перед покупкой этого продукта.

Пульт управления и дальность полета

Пульт у SG108 очень компактный. Аккумулятор встроенный. Понравилось то, что пульт автоматически включается при раскладывании держателя телефона, не нужно нажимать кнопку. Антенны две, но настоящая с проводом только одна, вторая муляж для симметрии.

На передней панели 4 кнопки:

  • Взлетпосадка;
  • Включить или отключить GPS;
  • Возврат домой (RTH);
  • Фото/видео.

Здесь по середине пять светодиодов состояния. С боков на торцах еще по две кнопки.

У многих дронов заявленная дистанция управления всегда завышена и дроны обычно летают меньше.

Дальность управления и дальность передачи видео — это не совсем одно и тоже. По описанию от производителя, ZLL SG108 PRO должен уметь передавать видео по WiFi на расстоянии до 800 метров, а управление через пульт должно работать на расстоянии до 1000 метров.

Используя для тестов телефон Samsung A51, удалось поддерживать стабильную видеосвязь на расстоянии в 270 метров. Когда расстояние до дрона достигло 500 метров, дрон решил, что не получает сигнал от пульта и активировал режим автоматического возврата на точку взлета. Этот тест был с закрепленным телефоном на пульте.

На следующий день тест был повторен, только телефон не закреплялся на пульте, а держался в руке и результаты FPV (видео передача) были гораздо лучше, сигнал был качественный, а пролететь удалось 952 метра без потери видео!

Отсюда можно сделать выводы, чтобы инженеры неудачно разместили телефон под пультом из-за чего сигнал WiFi глушится передатчиком пульта и не дает телефону его корректно принимать.

Запись экрана телефона:

Самодельный 2х осевой подвес для коптера

Начну с того что приобрёл камеру AEE MagiCam SD23.Камера мне очень понравилась-богатая комплектация,хорошее качество и конечно цена.Для подвеса я заказал контролер(Tarot ZYZ22 GOPRO),бк моторы 2шт(2208 80KV),резинки для гашения вибрации(я их так называю,мне так проще),болты 2мм.Сылки на всю продукцию дам ниже)))

И так поехали))).Первым делом я випилил рамку для камеры(я ее так называю) из дюрали, толщиной 3.5мм.Почему из дюрали?Потому что в дюрали лучше нарезать резьбу чем в алюминии.Выточив рамку я закрепил двигатель и датчик подвеса.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

 Корпус для датчика я сделал из стеклотексталита толщиной 4мм и 0.5мм,то есть из 4мм я сделал рамку и закрл ее с двух сторон тонким 0.5мм стеклотекстолитом и соединил одну стенку болтами 2мм,а другую приклеил.Все это дело покрасил черной матовой краской из балона.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на  
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

На второй двигатель я сделал вот такую конструкцию.К самому двигателю прикрепляется пластина из стеклотекстолита толшиной 1.5мм,пластина также покрашена черной краской.К пластине прикручены скобы для крепления алюминевой трубки диаметром 6мм(трубка в термоусадке).Желтые скобы сделаны из кухонной разделочной доски толшиной 7мм.Стянуты они болтами 3мм.
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

К алюминевой трубке крепится платформа для крепления двигателя с рамкой.Она так же сделана из тойже кухонной доски.Крепится она на трубке методом сжатия болтом на 2.5мм.
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на
Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на   

Теперь соединяем все это!!!)))))

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Теперь изготовим антивибрационную платформу.Я ее сделал из стеклотекстолита толщиной 1.5мм и дюрали 3.5мм

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Дюралевые детали я соединил меж собой болтами 2мм.Использовал 4 резинки(антивибрационные) так как мне показалось 4 шт достаточно,но я на всякий случай заказал разных(100,150 гр на одну стойку)Дюралевая конструкция крепится к платформе болтами 3мм через кусочки алюминевой трубы диаметром 6мм.Платформу тоже покрасил краской.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Теперь соединяем платформу с подвесом и балансируем что бы камера была как можно горизонтальней-это достигается путём перемешения по алюминевой трубке,что бы двигатеди испытывали меньшую нагрузку и не сгорели.Камера крепится болтом с низу дюралевой рамки.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на   

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

Теперь немного перепаиваем контролер,так как гнезда на плате предусмотрены не для этих двигателей и заодно перепаиваем провод датчика контролера,то есть заменяем провода на более длинные.

Лучший подвес для дрона: для выдающихся аэрофотографий — Обзоры квадракоптеров на 

вот как то так.Ах да вес подвеса вместе с камерой 280гр. без камеры 190гр.На настройки я дам сылку в коментариях.ВРОДЕ ВСЕ ПОКАЗАЛ РАСКАЗАЛ.ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО ИЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ ОТВЕЧУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.РЕБЯТ НЕ СУДИТЕ СТРОГО!)))ВЫТАЧИВАЛ,ВЫПИЛИВА И Т.Д. Я ЭТО ВСЕ В РУЧНУЮ.ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОДВЕС.Может кому пригодится эта статья!!!!
 
ВОТ ВИДЕО ТЕСТ

Вот сылки на комплектующие моторы http://www.aliexpress.com/item/HK-free-shipping-LD-POWER-2208-39g-3mm-shaft-Gimbal-Brushless-Motor-80KV-for-100-200g/1060328286.html
Контролер Бесколлекторный контроллер подвеса Tarot ZYZ22 GOPRO a Gimbal Controller
камера Экшн-камера AEE MagiCam SD23 1080P HD с водонепроницаемым футляром (IP68)
Резинки Антивибрационная втулка для крепления FPV камеры
Инструкция,прошивки http://www.rctime.ru/gopro3-tarot-t-2d/

Стандартные режимы полета

Начнем именно с них, и вы сразу поймете, почему. Дело в том, что стандартные режимы полета не предназначены для ведения съемки с воздуха. Эти виды управления коптером помогают пилоту выбирать ту манеру пилотирования, которая соответствует его знаниям и опыту.

Технические характеристики

ОбщееВес278 г
Размеры13×8.3×5.7 см в сложенном виде
25×30.2×5.7 см в разложенном виде
Двигателибесщеточные двигатели
Цветчерный или оранжевый
Частота5.8MHz для видео и 2.4MHz для управления
Высота полета120 м
Скорость полета6 м / с
Время полетадо 25 минут
Аккумулятор7.4V  2200 mAh
USB зарядка5V
Время зарядкидо 4 часов
Передача видеопри помощи WiFi
Дальность передачи видеодо 800 м
Приложение для управленияHFun PIus
Рабочая температура0°C to 40°C
Камера и подвесКамера4K HD двойная камера
Подвес2-осевая механическая стабилизация
Диапазон работы подвесанаклон вперед-назад 110°
наклон вправо-влево 65°
Разрешение видео2K:2048×1080 (основная камера)
1280*720p (вторая камера)
Разрешение фото4K:4096*3072P (основная камера)
1280*720p (вторая камера)
Кадров в секунду25 FPS (основная камера)
25 FPS (вторая камера)
Пульт управленияАккумулятор пульта управления3.7 350 mAh
Радиус управления1000 м
Время зарядкидо 40 минут

Типы подвесов

Когда мы говорим о подвесах для камер беспилотников, существует несколько различных классификаций. Здесь мы рассмотрим некоторые из типов подвесов.

Заключение

Квадрокоптер по SG108 PRO по своим характеристикам и качеству полностью соответствует цене. Он отлично подойдет для начинающего пилота в качестве стартового дрона, чтобы понять все нюансы управления и то, какие задачи вам будут более интересны при использовании.

Если вам важно, чтобы квадрокоптер был не тяжелее 250 грамм, то здесь этот порог превышен, так как аккумулятор приходит не на 2200 mAh, а на 3000 mAh, поэтому дрон весит 276 грамм.

Не стоит рассматривать этот квадрокоптер как альтернативу DJI Mini 2, потому что это абсолютно разные ценовые категории, отсюда и разное качество техники и материалов. Конечно, производитель за эту цену все равно мог поставить 3-осевой подвес, а не 2, но что есть, то есть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector