Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore TECH & War Guide –

Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore   TECH & War Guide - Лодки

Что делать после начала игры?

Со старта вам необходимо как можно быстрее развивать технологии в области инженерии. Затем стройте роботостроительный завод на каждой вашей планете и создавайте роботов. Помимо дополнительного прироста населения наличие роботов на ваших планетах существенно повышает шанс выпадения технологий на их развитие.

Далее надейтесь на удачу и изучайте технологию «Андроиды», которая позволит вам выбрать бонус за стремление «Плоть слаба». Этот бонус превратит ваше население в киборгов, неплохо улучшив их навыки. После этого продолжайте развиваться и, наконец, выбирайте следующую, последнюю ступень развития вашей расы – «Синтетическую эволюцию».

Steam community :: guide :: стратегия флота : дизайн кораблей и выбор технологий (1.4)

Вот мы и добрались до самого сладкого – до крейсеров.

В первую очередь – крейсера это первый тип кораблей, начиная с массового производства которых игрок может начать безусловно доминировать (поскольку ИИ не умеет проектировать корабли и начиная с крейсеров это проявляется особенно сильно).

Так же крейсера всегда будут сохранять актуальность, поскольку они по умолчанию являются “остриём” флота и принимают на себя первые залпы противника.

На крейсерах впервые проявляется превосходство брони над щитом (детально рассмотрим в конце гайда).

На всех крейсерах желательно использовать ИИ-компьютер, а не псионический компьютер (нет особого смысла в уклонении на крейсере).

Выбор защиты для крейсеров : всегда броня 1 средний щит*.
Выбор вспомогательного слота : “растяжки” хп получаемые с кристаллов*
*Для желающих всё-таки использовать щиты на крейсерах я приведу соответствующие билды.

Основной Боевой Крейсер
Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore   TECH & War Guide -Не больше и не меньше, данные корабли станут основой вашего флота и самым массово-производимым кораблём. Их боевая эффективность позволяет по-просту выиграть игру не производя ничего кроме этих кораблей.

Основой является мощная синергия кинетической артиллерии (лучшая пушка против щита по крупным целям) и плазмы (лучшая пушка против брони).

Данный набор оружия универсальный и подойдёт против почти любого противника.
Против Преторианского Роя, Звёздного Дракона и Межпространственного Ужаса – лучше использовать 6 средних плазмопушек (у них нет щитов, а против высокой брони артиллерия крайне неэффективна)
Против Анбинденов – лучше заменить плазму на дизрапторы (если вы их изучали выше лвл 1), или рейлганы.

Что делать, если у вас нету кристалльно-кованной брони (красной)?
Во-первых – осмотрите космос, убедитесь что не осталось в пределах досягаемости элитных кристаллов (она изучается с их остатков).
Во-вторых – изучите дизайны ИИ вокруг вас (особенно потенциальных врагов), ИИ очень любит ставить её, если она у него есть, а значит вы можете заполучить данную технологию уже из обломков его флота.
В-третьих – если предыдущие пункты не принесли результата и у вас нет даже синей ( 5% хп) кристаллически-усиленной брони, тогда вам остаётся только использовать щит. При этом смотрите на обломки – не пропустите кристаллически-кованную броню.

Если вы всё-таки хотите использовать щит, то вот как нужно оснастить нижние слоты :
Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore   TECH & War Guide -В этом случае точно такая же схема установки щита будет использоваться и на вспомогательных крейсерах.

Вспомогательные крейсера – крейсер ПВО
Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore   TECH & War Guide -Данный дизайн – строго опционален, не является полностью оптимален, а является примером моих личных вкусов!

Действительно желательно ПВО только против массовых истребителей/бомбардировщиков, поэтому лично для меня удобно держать небольшое количество таких кораблей и лишь немного наращивать их количество, когда я собираюсь воевать с Угасшей Империей.

Установка зенитных орудий на Основной Боевой Крейсер значительно снизит его боевую эффективность (у него не так много плазмы изначально), поэтому я предпочитаю вариант “вспомогательного крейсера”.

Зенитные орудия, так же, имеют приемлимую эффективность против корветов (в отличии от базовых орудий ПРО они пробивают щиты), а 1 автопушка установленна дабы ИИ максимально стремился отправить этот корабль как можно ближе к противнику – после сбития истребителей/бомбардировщиков данные корабли теряют свою эффективность и если они примут огонь на себя, то так будет даже лучше.

Вспомогательные крейсера – антикорветный крейсер
Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore   TECH & War Guide -Если вы столкнётесь с исключительно большим стаком корветов – данные крейсера являются способом гарантированно законтрить их (в схватке 296 корветов против 74 таких крейсеров – даже корветы с одной плазмой не способны победить их).

Один из трёх вариантов (корветы, эсминцы, крейсера) противодействия корветам – выбирайте на свой вкус.

§

Stellaris, гайд: игра в одну планету "высокая империя"

Война> 🙂

Итак, вы зашли так далеко, давайте поговорим о войне. Во-первых, когда вы найдете империю, не объявляйте войну просто так. Нам нужно сделать много вещей в первую очередь. Хотелось построить армию и флот.

Примерно к 5 году вы хотите начать. Начните с создания второй верфи в вашей домашней системе.

затем еще 3 армии. Как только верфь будет построена, приступайте к созданию флота!

Конструкция корабля простая, 2 лазера, 1 пушка, 2 щита. Вот и все? хорошо сделав это, мы можем минимизировать количество сплавов на корабль, чтобы получить много приличных кораблей вместо нескольких хороших кораблей. Войдите в менеджер флота и установите максимальный флот на 40 кораблей.

У вас будет от 33 до 38 корветов в зависимости от того, насколько хорошо вы справились с экономикой или ГСЧ.

Примерно к 8 году ваш флот будет готов, со всем накопленным вами EC. Циклируйте адмиралов, пока не получите непреклонного адмирала. Убедитесь, что у вас будет достаточно единства, чтобы не отступить до 9 года.

Итак, теперь вы готовы. Пойдем на войну, сначала переместите свои корабли в систему, граничащую с империей.

в системе переместите корабли прямо рядом с гиперлайном, соединяющим 2 системы. Это увеличит вероятность срабатывания ошибки. Хорошо, теперь я объясню ошибку.

Представьте 2 системы, каждая из которых имеет флот одинакового размера, но система 1 — это домашняя система империи 1, поэтому есть звездная база. Вы не можете задействовать оба. Итак, вы перемещаете свой флот в систему 1, и ИИ разделяет флот и перемещает половину его на вас. Почему? как? какие?

Вернемся к аналогии с двумя системами, теперь с точки зрения ИИ. Когда вы перемещаете свой флот в систему 1, ИИ думает, что он может занять систему 2, поскольку там нет флота. поэтому он разделяет свой флот для захвата. Это лучшее, что я могу объяснить.

После того, как вы выиграли битву, вы хотите захватить все их планеты как можно быстрее, вас не заботят их другие системы. Вы хотите их попса. Съешьте все их планеты, кроме их столицы. Уничтожьте все их аграрные районы и уничтожьте всех дронов мозга и дронов из сплава. Вы хотите, чтобы эти планеты производили все черные ресурсы в течение первых двух десятилетий.

Итак, вы выиграли свою первую войну, но все еще голодны. Что ж, не бойтесь! Эта сборка — это 2 застрахованные империи великих адмиралов! Просто повторите шаги, которые вы предприняли, чтобы убить другую империю. Я смог последовательно убить 3 империи до 20 года.

Главная идея

Основная идея возникла еще до Лема, когда парадокс объявил некроульи. Как вы, наверное, знаете, я большой поклонник империй тотальной войны. Естественно, я начал готовить руководство. Я дошел до точки

где мне пришлось ждать, пока Лем вернется. В любом случае, дело в том, что я работаю над этим некоторое время

и хотя сейчас это не оригинально, на тот момент это было так. Некрофаг Терравор! Некрофаг уже был

установлен как мощная сборка, более мощная с литоидами. Так почему бы не ульи? Пожирающий рой

действительно мощный. Но сначала я собираюсь объяснить, как я делаю эти сборки, и несколько руководящих принципов, которым я следую, чтобы добиться успеха.

Гражданские модели

Обязательно и безоговорочно выбираем «Технократию». Благодаря этой гражданской модели часть администраторов в столичных сооружениях заменяются на передовых ученых. Да, они являются элитой, а не специалистами, а значит на них не действует бонус от эгалитаризма (продуктивность специалистов 5%), но тем не менее они производят нехилое количество науки, а также каждый сотрудник дополнительно производит 1 единицу единства, что позволит вам быстрее выйти к синтетической эволюции.

Вторую гражданскую модель я рекомендую взять «Меритократию», так как она увеличивает продуктивность всех специалистов на 10%. Добавляем к этому ещё 5% от «Эгалитаризма». Продуктивность специалистов крайне важна, ведь повторюсь, что научные сотрудники (кроме передовых ученых) являются специалистами, а это значит, что они будут производить больше науки и вы сможете быстрее изучать технологии.

Будем честны. На фоне 20% от «Фанатичного материализма», 5% от «Механистов» выглядит просто ничтожно. 8 единиц населения отлично помогут вам в начале, но потом роботов будет становится слишком много. Им будет не хватать работы, и они будут сидеть без дела. Можно прекратить сбор роботов, но тогда какой смысл вообще их брать?

Запуск процесса

Большая часть этого руководства предполагает, что стоимость технологий / традиций составляет 0,75, а гарантированные обитаемые миры — 2.

Начните с района генераторов и избавьтесь от дронов-охотников-убийц в своей столице.

S * разорви свои корабли и сделай научный корабль. Продам 25 сплавов.

Выполните поиск по всем системам, которые вы видите с помощью своего радара. Если одна из них, как планета, отправит ваш первый научный корабль для исследования этой системы, отправьте туда и свой строительный корабль.

После того, как вы изучили систему, не забудьте сразу построить форпост и иметь 2 армии.

готов вторгнуться, как только форпост будет закончен.

Когда планета станет вашей, уничтожьте агрорайон, сделайте из него планету-гнездо и начните его есть. Планеты, которые вы едите, будут иметь единство и административный предел, поэтому я держу несколько всплывающих окон, чтобы использовать открытые вакансии.

Созданный вами научный корабль будет использован для поиска империи. Обратите внимание, при выборе ученого обязательно посмотрите на вкладку исследований, чтобы узнать, могут ли они повысить скорость исследования. Такие мелочи могут иметь большое значение.

Несколько ориентиров.

Их много вещей, которые делают сборку в спешке, но одна из вещей

что очень важно, это манипулирование населением, например:

— Ассимиляция / Некрофаг

— Работорговцы

— Обработка ресурсов / Химическая переработка

Возможность использовать население такой империи имеет решающее значение.

к быстрой сборке и будет общей темой во многих

спешка строит. Другой — экономическая способность.

нужно достаточно экономики, чтобы корабли убивали империю, так что давайте посмотрим

некоторые

— Удивительный рост населения армии клонов

— Мощный старт консолидации ресурсов

— Колонии и попы, свободные от некрофагов

— Судный день массово увеличил производство

Используя эти 2 основных принципа, мы можем сформировать множество спешных сборок, но

не все спешные сборки созданы одинаково. Есть много чего другого

которые влияют на такую ​​сборку.

Давайте посмотрим на еще несколько непонятных вещей, влияющих на силу

спешная сборка. Например, более сильные корабли.

— Пожирающий рой 25% очков корпуса корабля и -25% стоимости постройки корабля

— Армии клонов 25% скорострельности кораблей и -25% содержания кораблей.

— Решительные истребители 25% урона корабельного оружия

и -15% к стоимости постройки корабля

— Фанатичные очистители 33% к скорости стрельбы кораблей и -15% к стоимости постройки кораблей.

Большинству сборок потребуется что-то подобное, чтобы получить достаточную мощность флота.

в начале игры. Другой — технологии, в то время как технологии могут показаться не важными.

так рано это одна технология, которую иногда бывает трудно получить.

Улучшенные корпуса корветов. Вот почему у меня всегда есть импульс

к технологиям так или иначе. Идти в игру и думать рискованно

что найти улучшенные корпуса корветов будет несложно. Это все о

стабильная эффективность.

После 20-го года

Что ж, после 20-го года это либо технология, либо технология. Или продолжайте убивать империи. Как только я исследую автосъемку, я создаю 5 или 6 научных кораблей, чтобы исследовать галактику. Больше строительных кораблей и просто захватите галактику. Убивайте любые империи на своем пути своей огромной эко.

Признаки

Все прекрасно понимают, что раз билд научный, то нужно максимально делать упор на скорость исследований. Признак «Умный» как раз справляется с этой задачей.

Если вы давно играете в эту игру, то наверняка знаете, что скорость роста — это очень важный параметр. Особенно весомым он стал после полной переработки планет (подробнее о новом меню планет и районов вы можете прочитать здесь). Скорость роста населения напрямую влияет на скорость развития вашей империи.

Признак «Чтящие традиции» не является обязательным, но я предпочитаю именно его, так как он ускоряет накопления единства от должностей на 10%, что точно не будет лишним. При желании его, конечно, можно совсем не брать или заменить на признак «Общинники», который уменьшает использование жилья поселениями на 10% (то есть вы сможете строить меньше городских районов и добывать больше ресурсов за счет постройки других районов), либо же на признак «Умелые инженеры».

Для балансировки очков признаков выбираем «Негибкие» и «Оседлые». Если вы в полезных признаках возьмёте «Умные» и «Плодовитые», а «Чтящие традиции» брать не станете вовсе, то признак «Негибкие» следует заменить на «Девиантные» либо «Слабые», на ваше усмотрение. Но я всё же рекомендую взять «Девиантные», так как от его наличия практически ничего не изменится. Признак «Оседлые» так же можно заменить на один из них.

Сборка

Черты:

— Intellegent, Это дает больше шансов получить улучшенные корпуса корвета.

— Трудолюбивый, Все литоидное берет камни, Также мы начинаем с 4 минеральных округов.

— Традиционный, этот и единый разум дает нам достаточно единства, чтобы не отступать очень рано.

— Непослушный, всегда бери это независимо от сборки. Это того стоит.

— Любой 1, Нет 1 Влияет на сборку компромиссным образом.

Препантентные виды:

— Intellegent, Препантеты производят только зеленую науку, так что это дает больше.

— Социологи-естествоиспытатели, опять же, препатенты производят только зеленую науку.

— Любые 1, неважно.

Гражданское:

— Terravore, Поедание планет. Стоимость постройки корабля и очки корпуса корабля. Бесплатно, Боевой ремонт. Никакого отступления и самое главное. Империя тотальной войны.

— Единый разум. Это в сочетании с традиционным дает нам достаточно единства, чтобы не отступать очень рано.

Разное:

— Система предустановок Deneb, это дает постоянный размер планеты. Я за постоянную эффективность.

— Lithoid shipset, их просто лучше.

Список инженерных технологий править

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

Технология

Здесь особо нечего сказать, я могу дать вам приоритет, который я использую в видео, но на самом деле это просто общие технические рекомендации.

— Улучшены корпуса корветов.

— Геотермальный гидроразрыв

— Наномеханика

— Планетарное объединение

— Исследования биоразнообразия

— Гидропонное земледелие

— Глобальное управление энергией

— Модуляция поля

— Квантовая теория

Отсюда это просто экономичные технологии, не беспокойтесь о военных технологиях, пока не получите крейсеры.

Традиции

Превосходство:

— Содержание кораблей и флот

— Стоимость постройки корабля и скорость постройки корабля

— Вместимость флота

— Скорострельность корабля

— Урон по звездной базе

Здесь у вас есть 2 выбора: процветание или синхронность. Да, синхронность очень хороша для этой сборки.

Синхронность:

— Единство некрофагов, чем раньше вы получите это, тем лучше будет 5-100 единиц на преобразованное население.

— Удобства Synapse в сочетании с аскетичностью значительно сокращают количество обслуживающих дронов.

— Стабильность, просто больше производительности

— Содержание лидера, только одного вы можете получить: /

— Укажите мощность, это позволит вам одновременно получать убытки мощности и добычи.

это огромно.

Процветание:

— Район и содержание здания, Просто в целом больше EC

— Сложный выход дронов, больше технологий, единства и сплавов.

— ЭК в месяц, я имею в виду его просто больше ЭК

— Район и строительство Стоимость и скорость строительства, единственное, что вы можете выбрать отсюда, Скорость сборки хорошая, но не лучшая

— Жилье, а ты удивляешься, почему этот последний.

Отсюда действительно все идет, Просто имейте немного здравого смысла, например, никогда не переходите на Непреклонность.

Этики

Здесь на самом деле ситуация двоякая. С одной стороны, вам в любом случае необходимо взять «Фанатичный материализм», который увеличивает скорость исследований, но с другой вам предоставляется выбор между «Эгалитаризмом» и «Ксенофобией».

Плюсы «Ксенофобии»: она дает вам увеличенную скорость роста поселений на 10%, дополняя таким образом уже взятый вами признак «Плодовитые», который добавляет столько же скорости роста. У вас так же будет уменьшен расход влияния на постройку звездных баз аж на 20%, что не мало и является отличной возможностью захватить как можно больше ничейных территорий по началу игру. Выбрав ксенофобию, вы сможете осуществлять геноцид и порабощение чужих рас.

Минусы «Ксенофобии»: единственный минус – это ухудшенное отношение к вам других империй. Порабощая и геноцидя другие расы, вы можете вызвать их негодование, а у некоторых империй неконтролируемый гнев. К таковым относятся и угасшие империи, которые могут осудить это и напасть на вас, разнеся все ваши блокпосты и флот в щепки. В общем с этой этикой в дипломатии у вас всё будет слегка сложнее, чем без неё.

Плюсы «Эгалитаризма»: от каждой фракции вам будет приходить на 25% больше влияния, что не очень существенно. Важнее то, что продуктивность ваших специалистов на планетах будет на 5% больше, а так как научные сотрудники являются специалистами, то и скорость исследований у вас будет больше.

Минусы «Эгалитаризма»: всего один на мой взгляд – невозможно выбрать авторитарные формы правления, а именно «Диктатуру».

Заключение

Ну вот и все, надеюсь, вы сможете покорить множество галактик с помощью этой сборки.

Чтобы лучше понять эти сборки, посмотрите эти видео

Это более короткое 11-минутное видео, дающее более подробное представление о сборке.

Это более длинное 24-минутное видео с 1 по 20 год, в котором процесс объясняется более подробно.

К Аполлон

Это все для Stellaris Best Build for Necrophage Terravore TECH & War Guide, надеюсь, вам понравится этот пост. Если вы считаете, что мы забыли или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, мы постараемся исправить это как можно быстрее! Хорошего дня!

Смотрите про коптеры:  Где и как можно путешествовать с дроном - Travellizy
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий