Мануал для ремонта 6dct450

Мануал для ремонта 6dct450 Машинки

6dct450, 6dst470, dst250 getrag описание проблемы

Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автоматаробота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

– в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch – мокрое сцепление) – привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2023 года –  DD (Dry Dual Clutch – сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление. Европейские коробки выпускаются на родине одеколона – в немецком Колоне.

Гетраг для своей роботизированной трансмиссии Powershift употребляет аббревиатуру – DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: – с сухим сцеплением DPS6 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.  

– с WD мокрым сцеплением  SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2023 года cX).

– с WD “мокрым” сцеплением 6DCT450 – для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6). DCT Ford являются самыми ремонтируемыми коробками на нашем рынке.

Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла. Мануал для ремонта 6dct450

Однако еще большим пачкуном масла здесь является заменитель «бублика» — двойная корзина сцепления 121550. А также слабым местом является демпфер с пружинами, который заменяет гидротрансформатор и довольно быстро теряет заводские зазоры. Из-за чего эти двойные пружины начинают «болтаться» в своих каналах и съедать металл направляющих. Кроме грязи демпфер порождает вибрации, которые убивают крышку с манжетой и остальные узлы «железа» этого автомата. 

В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр – 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.фильтр DCT6

Мануал для ремонта 6dct450Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 … DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.

При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010. Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.

И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева

Для полной переборки DCT450  заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.

масло Форд MPS6Замена фильтра с маслом – типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift.  Наиболее распространены в этом обслуживании коробки ФордВольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки – 121013. Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды.

Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B. Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте.

Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте – 121010C.

Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры  – у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения. 

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе).

Мануал для ремонта 6dct450фильтр Мицубиши SPS6 (6DCT470)Фильтры Мицубиши SPS6 (6DCT470)

— Ремкомплект прокладок и сальников DCT450 – № 121002. Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек.

Мануал для ремонта 6dct450Ремкомплекты содержат минимально необходимые расходники и прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец суппорта 121199. Кольца меняются очень часто при локальных бюджетных ремонтах «освежить».DCT250Ремкомплекты содержат минимально необходимые расходники и прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец суппорта 121199. Кольца меняются очень часто при локальных бюджетных ремонтах «освежить».DCT250

Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект сальников и колец 127002.

фрикционы DCT450Но более важным фактором для капремонта ДСГ является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок.  Комплект фрикционов для двойного барабана DCT450 –№ 121003.

Примечание: – фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.

Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке – № 121004

к-кт стальных дисков DCT450Ремкомплект для 6DCT450 комплект фрикционов DCT450Ремкомплект для 6DCT450 комплект фрикционов DCT450

к-кт клипс DCT450Для капремонта переборки 6DCT450 всегда заказывают комплект расходников демпфера: пружин – 121800 и ретейнеров-клипс – 121698. Износ клипс и вошеров («сухарики» у Фордов – 121200), ослабление пружин  приводит к нештатным толчкам и вибрациям, что негативно влияет на работу фрикционов и самой корзины.Мануал для ремонта 6dct450Для капремонта переборки 6DCT450 всегда заказывают комплект расходников демпфера: пружин – 121800 и ретейнеров-клипс – 121698. Износ клипс и вошеров («сухарики» у Фордов – 121200), ослабление пружин  приводит к нештатным толчкам и вибрациям, что негативно влияет на работу фрикционов и самой корзины.Мануал для ремонта 6dct450

Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс.

Мануал для ремонта 6dct450корзина сцепления DCT450корзина сцепления DCT450

Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударамитолчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров. 

Мануал для ремонта 6dct450Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B. (слева)

Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070.

Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций – 121070.

C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления.

В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам.

крышка сальник

Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008.

Мануал для ремонта 6dct450

Мануал для ремонта 6dct450Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника.

Мануал для ремонта 6dct450Соленоиды PWM загрязняются осадком из масла и начинают «заедать», то есть срабатывают не мягко изменяя давление, а с зависаниями и толчками. Пока износ не критичный, промывка может помочь и продлить ресурс соленоидов.

Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены.

Мануал для ремонта 6dct450
Смотрите про коптеры:  Машина на радиоуправлении GMC 1:20, свет (866-2403) Guokai — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что спокойные вариаторы более перспективны, чем нетерпеливые роботы ДСГ. Как говорили мудрецы: «Кроткие наследуют Землю», а «терпеливые водители не нуждаются в капремонте автоматов».

Еще реже встречаются в ремонте – коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.

Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):

Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Шестерни и валы (см. рис):
— Входной двойной полый вал (первыычный вал)
— Выходной вал 1 (1-4) передачи (вторичный вал 1)
— Выходной вал 2 (5,6,R) передачи (вторичный вал 2)

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) — TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Смотрите про коптеры:  Робот на радиоуправлении JUNFA Пультовод свет, звук, движение, в коробке, 32х15х37 см — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

— сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

— сенсоры 2 и 4 передачи;

— сенсоры 5 и R передачи;

— сенсоры 6 передачи

— датчики скорости вращения вторичных валов

— датчик скорости певичного вала “выносной” и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

— датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ

1)СОЛЕНОИД — LPS — главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД — CCFS — клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД — SHSS1 — клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД — SHSS2 — клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД — CSMS1 —Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД — CSMS2 — Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД — SHСMS — контролирует положение вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД — CSPS1 —регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД — CSPS2 —регулирует давление на четных передачах

Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)-Заглушить мотор-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса-Открутить контрольный винт уровня-Дайте маслу стечь в течении 3 минут-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.-Закрутить пробки.

Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450

Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега Адаптация ркпп Powershift dct450Объем масла в PowerShift 450 – 7 литровСпецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a

Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450

-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче-Течь масла между КПП и двигателем-Отказ включения передач-Пропадание передач-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки ТСМ Ford PowerShift DCT450 на столе.
2000р
Замена масла в КПП с заменой масяного фильтра2500р
Снятие и установка КПП11 000р
Ремонт сцепления (без снятия кпп)от 15 000р
Замена масляного насоса (без снятия кпп)10 000р
Замена датчика оборотов RPM (без снятия кпп)10 000р
Адаптация коробки PowerShift DCT450.2000р
Замена ТСМ5000р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, поршней, синхронизаторов)от 10 000р
Чистка гидроблока (мехатроника)8000р
Ремонт демпфера сцепленияот 7 000р

Цены на запчасти:

Масло для мокрого сцепления РКПП 6DCT450 Powershift (цена за литр)1000р
Фильтр коробки передач1300р
Сальник сцепленияот 5 000р

Видео о ремонте powershift dct450 (mps6)

Из распространённых на данной модификации коробок передач поломок можем выделить проблемы с двойным сцеплением. Достаточно часто отмечались перекосы сцепления, что приводило к соударению валов друг с другом, и как результат требовался длительный и трудоемкий капитальный ремонт акпп PowerShift.

Ещё одной особенностью данной модификации коробки передач является её удлиненная конструкция, что несколько ограничивает её применение на компактных городских автомобилях. Именно по этой причине модификации Powershift 6dct450 mps6 устанавливалась на внедорожниках и крупноразмерных седанах.

Источник

Коробка робот powershift 6dct450 (mps6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд. Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп. Масса КПП – 91кг. Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Смотрите про коптеры:  MPU 9250 и Ардуино (схема подключения и скетч)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

Полезная информация | типичные неисправности | ремонт

В начале двухтысячных годов немецкая компания Getrag начала разработку преселективных коробок передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей данной модификации коробок передач является максимально плавное переключение передач без прерывания потока мощности.

Преимуществом использования автоматических коробок передач с двойным сцеплением является отсутствие потери мощности при переключении и плавная смена ступеней. Однако подобная конструкция имеются свои недостатки. Так, например у АКПП Powershift 6dct450 mps6 была чрезвычайно сложная конструкция, которая не отличалась должной надёжностью.

В результате такие коробки передач хоть и позволили улучшить использование динамических показателей мотора, но не пользовались должной популярностью из-за своих показателей надёжности. В автоматической коробке передач Powershift 6dct450 mps6 имелось шесть ступеней, последняя из которых была понижающей и использовалась для экономии топлива.

Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 отличается повышенными требованиями к сервисным работам. Необходимо выполнять замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов каждые 30.000 километров. Данная работа производится исключительно на сервисных станциях.

Ремонт акпп пауэр шифт вольво mps6 (форд 6dct450)

В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с “мокрым” сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.

Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво

Снятие КПП PowerShift с автомобиля   Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)

“Пациента” на стол

Коробка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая

Снятие сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)  

Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник 🙂
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)

Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Разборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Детали сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Части сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки

Демпферы PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.

Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

Мехатроник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Снятие мехатроника PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Стружка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем заднюю крышку

Разбираем PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Крышка снята

Валы PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Подшипники PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить

Подшипник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Механика PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Теперь можно снять заднюю половину корпуса

Мануал для ремонта 6dct450   Мануал для ремонта 6dct450

На магнитах вилок тот “черный ежик” 🙂

Магниты PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

Ремонт PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Мойка деталей PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Вилки PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы

Сборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сборка пакета PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились “усовершенствованные” крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)

Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Крышка сальник PowerShift 6DCT450 (MPS6)

При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида “E” (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид “E”, взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450

Соленоиды PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Общая стоимость ремонта “под ключ”, включая все работы, запчасти и расходные материалы на сегодняшни день обычно составляет от 65000 до 155000 рублей

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий