Мануал опель астра н z16xer робот

Содержание
  1. 5 типичных поломок изитроника
  2. Pisikot
  3. Аварийное выключение сцепления
  4. Автоматический режим работы
  5. Вся информация об автомобиле opel astra h
  6. Запуск двигателя
  7. Как избежать ремонта easytronic?
  8. Конструкция, поломки и восстановление коробки передач easytronic (изитроник)
  9. Коробка передач изитроник на опель
  10. Неисправности в роботизированной коробке передач
  11. Некоторые приемы управления автомобилем с системой easytronic
  12. Полуавтоматический режим работы
  13. Преимущества и недостатки кпп
  14. Привод выбора и включения передач
  15. Привод сцепления
  16. Принцип работы
  17. Проблемы с изитроник робот astra h
  18. Программа зимнего вождения
  19. Режим аварийного функционирования easytronic
  20. Рычаг выбора передач
  21. Саморегулирующее сцепление
  22. Селектор выбора передач
  23. Советы по эксплуатации
  24. Трогание с места
  25. Устройство и принцип работы коробки передач easytronic
  26. Устройство трансмиссии
  27. Электронный блок управления

5 типичных поломок изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).
Смотрите про коптеры:  Откройте для себя лучшие новые дроны с камерой для потрясающих снимков с воздуха

Pisikot

Opel Astra H руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту( 3 и 5 дверный хэтчбек | седан | универсал )

Цветное справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Opel Astra H, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Astra H с 2004 г. выпуска, оборудованных двигателями Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER, Z 20 LEL, с кузовами седан, универсал, трех-дверный и пятидверный хэтчбек.

Пособие содержит более 2500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Опель Астра Н. Книга содержит подробную информацию по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Опель Астра.

Во всех разделах, посвященных техобслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Причем, приемы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с применением стандартного набора инструментов, доступного каждому автомобилисту. И только в исключительных случаях даются рекомендации по применению специнструмента, который так же имеется в свободной продаже.

В разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями;

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о давлении воздуха в шинах и заправочных объемах;

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Opel Astra, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Астра, механиков техцентров, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Аварийное выключение сцепления

В случае прерывании электропитания, если была включена передача, сцепление не выключается — автомобиль сдвинуть невозможно.

При необходимости вывести автомобиль из потока движущегося транспорта, сцепление можно выключить следующим образом:

  • Затяните стояночный тормоз и выключите зажигание;
  • Откройте капот (см. Раздел 4);
  • Очистите крышку коробки передач Easytronic и прилегающие к ней поверхности (см. иллюстрацию 24.2) от пыли и грязи.
  • При помощи отвертки поверните крышку и вытяните ее вверх, как показано на иллюстрации;
  • Отверткой с плоским жалом поверните расположенный под крышкой установочный винт вправо до ощутимого сопротивления — сцепление разъединено.
    Внимание: Во избежание выхода из строя коробки передач не прилагайте чрезмерного усилия для преодоления сопротивления винта от поворачивания!
  • Установить на место очищенную крышку. Следите за тем, чтобы внутрь коробки не попала грязь. Крышка должны полностью прилегать к корпусу.
  • Внимание: Буксировка автомобиля и пуск двигателя при выключенном указанным способом сцеплении запрещается!

    Если причинной неисправности стала разряженная аккумуляторная батарея, выполните запуск двигателя от вспомогательного источника (см. Введение) и произведите подзарядку аккумуляторной батареи.

    Если причина нарушения питания не в разряженном аккумуляторе — обратитесь на СТО кампании Opel.

    Источник

    Автоматический режим работы

    В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.

    Выбор режима работы РКПП Опель

    Алгоритм управления КПП следующий:

    1. Уменьшение крутящего момента.
    2. Выключение сцепления.
    3. Выбор передачи.
    4. Синхронизация вращения валов.
    5. Включение передачи.
    6. Включение сцепления.
    7. Увеличение крутящего момента.

    Вся информация об автомобиле opel astra h

    Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

    В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

    Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

    В 2023 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».

    Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

    Запуск двигателя

    В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

    Easytronic обеспечивает расход топлива

    Как избежать ремонта easytronic?

    Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

    Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.

    В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master . Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

    Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

    Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось.

    RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

    Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

    В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

    Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

    Источник

    Конструкция, поломки и восстановление коробки передач easytronic (изитроник)

    Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

    Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

    EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны.

    Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

    • A – автомат.
    • D – ручной режим.
    • N – нейтралка.
    • Спорт.
    • Зима.

    Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

    Коробка передач изитроник на опель

    Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод).

    Коробка передач Easytronic

    Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно!

    Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С.

    Неисправности в роботизированной коробке передач

    Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

    Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

    Источник

    Некоторые приемы управления автомобилем с системой easytronic

    Для резкого разгона автомобиля при функционировании трансмиссии в автоматическом режиме выжмите педаль газа с преодолением точки сопротивления до упора. При этом если двигатель работал в диапазоне оборотов близких к нижнему пороговому значению для текущей передачи — коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу, чем будет обеспечена большая мощность при наборе скорости, если обороты двигателя приближались к верхнему пороговому значению текущей передачи — будет автоматически включена более высокая передача.

    Замечание: При полностью выжатой педали газа переключение передач вручную недоступно.

    При трогании с места в режиме SPORT (см. ниже) при полностью выжатой педели газа ведущие колеса могут слегка пробуксовывать — этим обеспечивается максимальное ускорение автомобиля.

    При движении на спусках в автоматическом режиме Easytronic переключится на более высокие передачи только при увеличении оборотов двигателя нажатием педели газа, позволяя производить торможение двигателем при отпущенной педали. При торможении коробка передач Easytronic переключается на более низкую передачу в обычном порядке.

    Для торможения двигателем на спусках при движении в ручном режиме управления своевременно включите более низкую передачу.

    Остановка автомобиля выполняется при помощи педали тормоза. При этом как в автоматическом, так и в ручном режимах автоматически включается 1-я передача (при активированном зимнем режиме (см. ниже) — 2-я передача) или передача заднего хода (если перед этим осуществлялось движение задним ходом) и выключается сцепление.

    При остановке на подъеме необходимо обязательно удерживать автомобиль при помощи стояночного тормоза или педали главного тормоза.

    Внимание: Ни в коем случае не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, иначе при перегреве сцепление автоматически включится!

    При более длительных остановках, например, в пробке или на переезде, выключайте двигатель.

    Для точного маневрирования, например, при парковке, заезде в гараж и т.п., можно использовать свойство «сползания». Для этого необходимо при включенной передаче, не выжимая педаль газа, управлять перемещением автомобиля путем отпускания педали тормоза.

    Замечание: Для защиты от повреждения коробки передач Easytronic при чрезмерном нагреве сцепления функция «сползания»автоматически отключается.

    Внимание: Ни в коем случае не выжимайте педали газа и тормоза одновременно!

    При застревании автомобиля в песке, грязи, снегу или в канаве необходимо при слегка нажатой педали газа попеременно переводить рычаг селектора вперед-назад между положениями «А» и «R» либо « » и «-». Следует поддерживать по возможности минимальные обороты двигателя, избегайте резкого нажатия на педаль газа.

    Внимание: Описанный выше способ допустимо применять только в исключительных случаях.

    Перед оставлением автомобиля при парковке необходимо затянуть стояночный тормоз, и вынуть ключ из замка зажигания или, при наличии системы Open&Start, удалить из автомобиля электронный ключ — при этом последняя текущая передача остается включенной (см. дисплей выбора режимов коробки передач).

    Замечание: Если перед выключением зажигания рычаг был отжат в положение «N» — передача не включена.

    После выключения зажигания Easytronic перестает реагировать на перемещения рычага переключения передач. Обязательно запирайте автомобиль, иначе за время продолжительной стоянки может разрядиться аккумулятор.

    Если не взведен стояночный тормоз, в течение нескольких секунд после выключения зажигания будет мигать соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16), а если при этом открывается дверь водителя — кроме того, будет звучать предупредительный звуковой гонг. Необходимо включить зажигание, включить передачу, выключить зажигание и затянуть стояночный тормоз.

    Полуавтоматический режим работы

    В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.

    Преимущества и недостатки кпп

    Как и любая коробка передач, “Изитроник” обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:

    ПреимуществаНедостатки
    Дешевле классического автоматаЗадержка при переключении передач
    Хорошая динамика разгонаРывки при переключении передач
    Топливная экономичностьНебольшой ресурс эксплуатации
    Дороговизна обслуживания и ремонта

    Привод выбора и включения передач

    В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.

    Привод сцепления

    Привод сцепления Easytronic состоит из:

    • электродвигателя;
    • червячного редуктора;
    • эксцентрикового механизма.

    Привод сцепления Easytronic

    Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:

    • корректировка усилия при начале движения автомобиля;
    • включение и выключение при переключении скоростей;
    • разъединение при остановке.

    Принцип работы

    “Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

    Проблемы с изитроник робот astra h

    Всем привет проблема такая:
    1. Износ сцепления. Симптомы : Дёргается на первой передаче при старте.
    последствия: немного проездив (около недели на сношенном сцеплении начали появляться глюки), при переключении не отжимало обратно сцепление, приходилось убирать ногу с педали газа, обороты выравнивались, передача втыкалась плавно и без проблем. Ну вы сами понимаете что это геморой приводить обороты обратно к 1000. пошли глюки на остальные передачи, далеко не постоянно.. редко сука но метко. побежал делать сцепление
    2. Заменил сцепление в нормальном автосервисе, сделали адаптацию. Последствие: Оно РАБОТАЕТ Мякго. Сказка. я как человек с традиционной ориентацией чуть не расцеловал мастеров. моей радости не было придела.
    Но на следующий день меня ждал СЮРПРИЗ. редкие глюки с переключением остались, да и я бы сказа нехрена не редкие.
    Мои мысли: Хреновая Адаптация, вдруг накосячили где, гарантия есть, поехал доделывать
    3. Повторная адаптация: У электрика глаза по 5 рублей, да такие 5, как чеканили в старые времена.
    Сделали.НИХРЕНА (всё тоже самое). Адаптация проходит на 5 баллов
    Мысли: Изитроник изитроником, Звучит страшно, но таких косяков в иyтернете что то найти не могу (или руки из попки) Масло поменяно заранее.
    Если бы щётки глючили Горела бы буковка «F» на дисплее
    Может его перепрошить можно? Ваши советы господа.

    з/ы можно в принципе встретиться, оценить работу и вместе покумекать над проблемой!

    Попробуй прокачать тормазуху в сцеплении, можно где то закрался кусочек воздуха на контуре

    Источник

    Программа зимнего вождения

    Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

    Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

    Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

    Режим аварийного функционирования easytronic

    В случае неисправности коробки передач Easytronic загорается соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов (см. Раздел 16) — можно продолжить движение, но при этом переключение в ручном режиме становится недоступным.

    При серьезных неисправностях на дисплее выбора режимов коробки передач дополнительно высвечивается индикатор F — продолжать движение нельзя! Для устранения причин отказов обратитесь к специалистам СТО компании Opel.

    Рычаг выбора передач

    В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Саморегулирующее сцепление

    Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:

    • автоматическое регулирование степени износа;
    • обеспечение постоянного и невысокого усилия выжима.

    Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.

    Селектор выбора передач

    Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.

    Советы по эксплуатации

    Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.

    Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.

    При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:

    1. Переводите рычаг селектора при остановке в нейтральное положение. Это позволит продлить срок службы сцепления.
    2. Не оставляйте включенной передачу на стоянке. Затяните ручной тормоз и включите нейтральную передачу.
    3. Следите за работой стоп-сигналов. Если лампочка перегорит – произойдет размыкание цепи и коробка может не узнать, что нажата педаль тормоза.
    4. Используйте рекомендованное производителем масло.

    Источник

    Трогание с места

    Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).

    После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

    Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче.

    Устройство и принцип работы коробки передач easytronic

    Совместная работа компаний Opel и Luk привела к созданию роботизированной коробки передач Easytronic, сочетающей в себе преимущества механической и автоматической КПП. Особенность трансмиссии в том, что здесь нет педали сцепления. Эту функцию выполняет электрогидравлический привод. А за процесс включения и выбор скоростей отвечает электромеханический привод.

    Устройство трансмиссии

    Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:

    • механической КПП;
    • сцепления;
    • привода сцепления;
    • механизма выбора и включения скоростей;
    • селектора выбора передач;
    • электронной системы управления.

    Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная приводами сцепления и передач.

    Электронный блок управления

    Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:

    1. Принимает входные сигналы от датчиков исполнительных механизмов, рычага селектора, педали газа, блока управления двигателем, системы АБС.
    2. Проверяет достоверность сигналов.
    3. Определяет необходимую для включения передачу.
    4. Рассчитывает выходные параметры.
    5. Посылает сигналы к исполнительным механизмам.
    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий