🤙 Маркировка бесколлекторных моторов для квадрокоптеров, авиамоделей, автомоделей и т.д. купить в Украине

🤙 Маркировка бесколлекторных моторов для квадрокоптеров, авиамоделей, автомоделей и т.д. купить в Украине Роботы

Brotherhobby r6 2205 2700kv (для ультралегких коптеров на 4s)

В BrotherHobby R6 2205 используются новые подшипники EZO, благодаря им надежность увеличена по сравнению с предыдущей версией. Отличный дизайн и выбор материалов, из-за этого R6 2205 весит всего 26 грамм! Отлично подойдет для ультралегких коптеров.

Купить на: Banggood | AliExpress

Brotherhobby r6 2207 (для 6s)

Моторы BrotherHobby Returner R6 2207 имеют отличный дизайн, подшипники EZO и титановый вал, да и цена за этот высококачественный мотор очень даже адекватная.

В серии R6 сделано несколько заметных улучшений по сравнению с R5, главное — более крупные и более крепкие подшипники.

Купить на: Banggood | RDQ | AliExpress

Brotherhobby r3 2206 1720kv

R3 2206 1720KV — отличный выбор для ультралегких коптеров с 6S аккумуляторами.

Для 6S я пробовал разные моторы от 1600KV до 2600KV, и всё ещё думаю, чем ниже KV, тем легче настроить коптер (1600-200KV).

BrotherHobby R3 2206 1720KV отлично показали себя на моем легком коптере с шестибаночным аккумулятором, плавные и отзывчивые. И очень эффективные! Кое-кто использует их на 7″ коптерах с 4S аккумуляторами и получает отличный результат.

Купить: Banggood | RDQ | Обзор

Cobra champion 2205

Более старые версии моторов Cobra 2204 имели огромный успех, они были королями довольно долго. Но по мере выпуска всё более и более мощных моторов другими брендами, они теряли рынок. Серия Champion — это ответ кобры!

Моторы Champion 2205 отлично собраны и имеют характеристики близкие к RS2205S. Они отлично работают с легкими 5″ винтами, типа трехлопастных 5040, но не так хорошо с более тяжелыми. Главный недостаток — это вес, 29 грамм — немного тяжеловато для мотора размера 2205.

Champion 2205 — не самый мощный мотор, но хорошо сбалансирован в плане мощности и эффективности.

Купить. Обзор (англ).

Dys sunfun sf2207 (бюджетные, 4s)

DYS Sunfun 2207 — отличный бюджетный вариант. Я летаю на них уже около года, и они всё ещё прекрасно работают. Хорошее качество при очень доступной цене — $11 за штуку.

Они не суперски мощные, но довольно эффективные. Если вы новичок, то версия 2450KV будет отличным выбором. Мотор хорошо подходит к разным пропам, даже к тяжелым 5″.

Купить на: Banggood | RDQ | GetFPV | AliExpress

Emax rs2205s

В начале 2021 года выход предыдущей версии RS2205 буквально взорвал индустрию. Они показали всем, что мелкий моторчик может делать с 5″ винтами (я думаю, они первыми стали использовать мощные магниты N52). Моторы работают так хорошо, что многие до сих пор рекомендуют их к покупке.

Более новая версия RS2205-S — дает такую же мощность, как и другие топовые моторы размера 2205, а также показывает более быструю реакцию на газ (благодаря магнитам в виде дуги и более тонкому статору). Это наиболее удачный выбор моторов в категории 2205.

Купить | Обзор

Esc “сроки”

Настройка синхронизации двигателя ESC регулирует уставку этого механико-электрического фазового сдвига: высокая синхронизация означает, что выход ESC опережает измеренное положение ротора, например, на 25 градусов, в то время как при малой синхронизации этот фазовый сдвиг поддерживается намного ближе к нулю. Высокая настройка времени вырабатывает больше энергии менее эффективно.

Смотрите про коптеры:  Обзор дешевого складного квадрокоптера Eachine E520S с 4К-камерой и GPS / Дроны, квадрокоптеры, моделизм / iXBT Live

Iflight xing x2207 (для фристайла, 4s/6s)

Серия Xing от iFlight, по-моему, это одна из самых выдающихся серий моторов для гонок. Помимо необычной формы колокола (довольно уникальная форма), у Xing 2207 есть и другие достоинства. Например, цельный титановый вал, прочные подшипники 9x4x4, обмотка одножильным проводом и демпфер между колоколом и подшипником для увеличения долговечности.

В серии Xing довольно много моделей с разным KV и с рабочим напряжением 4S и 6S LiPo, подходящих к разным пропам и стилям полета. 1700KV и 1800KV для 6S, 2450KV и 2750KV для 4S.

Купить на: Banggood | GetFPV | RDQ | AliExpress

Rcx rs2206 v3

RCX RS2206 V2 и V3 — это серьезное обновление предыдущей версии. Используются практически все современные наработки в плане дизайна и производства моторов, а характеристики наравне с другими топовыми моторами размера 2206, пожалуй, лучший 2206 со средним числом kv. И еще, моторы RS2206 V3 удивительно дешевые. За $14 вы получаете, вероятно, один из лучших моторов.

Новая редакция V3 практически идентична V2, за исключением формы колокола, препятствующей соскальзыванию магнитов.

Sunnysky edge racing 2305

Sunnysky производила моторы ещё до того, как коптеры набрали популярность, и имеет репутацию производителя отличных моторов. На Edge Racing 2305 летал больше года, и они всё ещё работают. Не самый лучший вариант для гонок, но благодаря высокой эффективности отлично подходят для фристайла.

Купить: Banggood| Обзор

T-motor f40 iii 2306

T-Motor F40 производится фирмой Tiger-Motor, это премиум-класс.

По сравнению с предыдущей версией F40 II, эта (третья) версия имеет увеличенный статор (2306, раньше был 2305). Многие вещи были спроектированы заново, например, колокол и магниты. Все эти изменения сделали мотор ещё более мощным.

Мне очень понравился новый дизайн, плоская верхняя поверхность колокола может улучшить защиту мотора, но ценой увеличенного веса. F40 III подойдет для работы с разными винтами, и в разных условиях, спасибо его мощности и тяговитости.

Купить: Banggood | RDQ | RMRC

T-motor f60 iii (для гонок)

Это один из наиболее мощных моторов, способен дать более 1700 грамм тяги в статике, однако, он очень прожорлив. Отлично показывает себя в ультралегких сборках, поэтому многие известные пилоты используют их в гонках.

T-Motor продолжает улучшать серию F60, это уже третье поколение моторов. Высота статора увеличена на 0,5 мм (по сравнению с предыдущим поколением), что позволяет ему лучше работать с тяжелыми винтами, а разница в весе минимальна, т.к. используются более тонкие провода. Есть и другие новшества, о которых вы можете прочитать на страницах магазинов.

Купить на: Banggood | RDQ | GetFPV | AliExpress

T-motor f60 pro 2207

Это действительно хорошо собранный мотор с отличными характеристиками. Главный недостаток — весит он 35 грамм. Т.е. это не самый подходящий мотор для легкого квадрика. Но, если вы ищете мотор для тяжелых винтов и с хорошей реакцией на газ, тогда определенно стоит посмотреть в сторону F60Pro 2207!

Купить.

Всё для мультикоптеров: моторы, пропеллеры, контроллеры, датчики, рамы

kV – что это такое и откуда берется?

Как известно, любой электрический мотор может работать как генератор, то есть способен не только преобразовывать электрическую энергию в кинетическую, но и наоборот, если крутить ротор мотора, то на клеммах будет напряжение.

Причем, когда мотор работает от аккумулятора, он все равно остается одновременно и генератором, генерируя напряжение обратное по полярности (обратная ЭДС), то есть всячески противодействует 🙂

Но, поскольку эффективность мотора как генератора достаточно низкая, то генерируемое обратное напряжение значительно ниже, чем подаваемое от аккумулятора.

Именно за счет использования обратной ЭДС работает рекуперативное торможение – мотор, находящийся в режиме генератора используется для зарядки аккумулятора. Ну или можно просто нагрузить мотор на балластную нагрузку, рассеивая энергию в тепло. Можете провести эксперимент – замкните три провода от мотора друг с другом и попробуйте покрутить ротор – сразу почувствуете, что такое реостатное торможение 🙂

Смотрите про коптеры:  ТРИТОН-электронные компоненты | Дизайн-центр

Так вот, параметр kV показывает на каких оборотах мотор будет генерировать обратную ЭДС 1В. То есть, мотор 2600kV будет генерировать обратное напряжение 1В на скорости 2600 об./мин.

Если мотор раскручивать до более высоких оборотов, то в определенный момент генерируемое обратное напряжение сравняется с напряжением аккумулятора и мотор перестанет набирать обороты. Таким образом параметр kV в первую очередь характеризует максимальные обороты, на которых способен работать мотор.

Параметр kV зависит от эффективности работы мотора в режиме генератора – чем эффективнее мотор генерирует обратную ЭДС, тем меньше значение kV.
Но эффективность мотора в режиме генератора, и его эффективность в режиме, собственно, мотора неразрывно связаны. Мотор с высоким крутящим моментом будет одновременно и более эффективным генератором.

Именно поэтому есть обратная зависимость между значением kV и крутящим моментом мотора – моторы с низким kV более тяговитые.

В рамках одной модельной линейки моторы с разным kV отличаются количеством витков обмотки – чем меньше витков, тем больше kV.

Как следствие, намотать обмотку с меньшим количеством витков можно более толстым проводом, что снизит активное сопротивление обмотки и позволит мотору выдерживать большие токи.

История изменений

  • Март 2021 — первая версия статьи
  • Июль 2021 — добавлены Returner R4, F40 III, Retired F60, Champion 2205, T2 2206
  • Декабрь 2021 — Добавлен Returner R5
  • Май 2021 — Добавлены Returner R6, Sunnsky Edge Racing, Dragonfly Hurricane, а также варианты для сверхлегких сборок и коптеров с 6S аккумуляторами
  • Сентябрь 2021 — обновление списка

Кв и обратно эдс

Противо-ЭДС – это напряжение, которое будет присутствовать на клеммах двигателя, когда двигатель вращается, и к нему ничего не подключается. Это напряжение вырабатывается двигателем, действующим в качестве генератора, если хотите, и оно прямо пропорционально скорости вращения.

Рейтинг KV – это не что иное, как другой способ установить соотношение между скоростью вращения и обратной ЭДС (KV ≈ RPM / ε). Он ограничивает максимальную скорость двигателя при любом напряжении батареи, потому что при некоторой KV-зависимой скорости обратная ЭДС «отменит» напряжение батареи. Это предотвращает подачу тока на двигатель и, таким образом, снижает крутящий момент до нуля.

При первом включении двигателя скорость равна нулю. Это означает, что противо-ЭДС также равна нулю, поэтому единственное, что ограничивает ток двигателя, – это сопротивление обмотки и напряжение питания. Если бы контроллер двигателя (ESC) должен был подавать полное напряжение аккумулятора на двигатель на низких скоростях, двигатель и / или ESC просто расплавились бы.

Колчество магнитов

Иногда в маркировке мотора можно увидеть еще такое обозначение (12N14P). Число перед N означает количество электромагнитов (зубьев) в моторе, а число перед P – количество постоянных магнитов. В большинстве своем, моторы для квадрокоптеров имеют именно такую конфигурацию.

Моторы с меньшим KV могут иметь немного меньшее количество магнитов, для более эффективного набора тяги, но сильно этот параметр на крутящий момент не влияет. поэтому чаще всего данный параметр упускается из обозначений и обращать особого внимание на него не стоит.

Крутящий момент

Обычные RC ESC не могут осуществлять постоянный контроль крутящего момента или ограничение крутящего момента, поскольку в них отсутствует схема измерения тока в качестве меры экономии затрат и веса. Выходной крутящий момент никак не контролируется; двигатель просто производит столько крутящего момента (и потребляет пропорционально столько тока), сколько требуется нагрузке на данной скорости.

Чтобы предотвратить быстрые удары дроссельной заслонки от перегрузки ESC, батареи и / или двигателя (поскольку преодоление инерции приводит к потенциально неограниченному крутящему моменту), ESC обычно имеют пределы для ускорения и напряжения на данной частоте.

Смотрите про коптеры:  Робот ASIMO – самый человечный из всех роботов

Мотор с каким kv мне подойдет?

Обычно у каждого мотора для 5″ винтов есть 2-3 разновидности с разным KV, от 2300 до 2600 kv, иногда есть модели с 1600-1800KV для 6S. Отличие только в числе витков статора. Остальное железо должно быть тем же самым.

Главный ответ на вопрос — это всего лишь личные предпочтения и размер винта. Лично я для фристайла предпочитаю использовать 2300kv-2500kv моторы с 5″ винтами, но знаю несколько серьезных FPV гонщиков, которые выбирают моторы 2600kv для своих коптеров с 5″ винтами. Если вы знаете, что делаете, а потребляемый ток не убьет электронику и аккумуляторы — то можно использовать любые моторы.

Увеличение kv не сделает из вас более быстрого пилота, на некоторых гонках самые быстрые круги были пройдены на моторах с 2300kv. Нужно просто настроить всё правильно, подобрать подходящие винты, удерживать вес коптера на оптимальном значении и т.д.

Вот список оборудования, инструментов и материалов, которые я использую.

Напряжение, частота, дроссель и скорость

В схемах управления бесщеточным двигателем с замкнутым контуром скорость двигателя (от которой зависит выходная частота) не контролируется напрямую. Вместо этого дроссель контролирует выходное напряжение, а ESC непрерывно регулирует выходную частоту в ответ на фазовый сдвиг между углом ротора и формой волны возбуждения.

Выполнение действий наоборот (прямая установка частоты и управление напряжением в ответ на измеренный сдвиг фазы) станет тонкой балансировкой:

  • Если установить слишком низкое напряжение, ток будет слишком мал, что ограничит крутящий момент. Если крутящий момент падает, но нагрузка остается постоянной, двигатель должен замедлиться, что приведет к немедленной потере синхронизации.

  • Слишком высокое напряжение может привести к чрезмерному току, что приведет к бесполезному расходу энергии и нагреву двигателя и ESC.

Таким образом, оптимальная точка эффективности нестабильна при контроле «частота в первую очередь». Контур управления может держать его замкнутым, но если ESC не сможет достаточно быстро среагировать на нагрузку, произойдет временная потеря синхронизации.

ESC, используемые в вертолетах RC с общим шагом, часто имеют функцию «регулятор», которая поддерживает фиксированную скорость двигателя, пропорциональную настройке дроссельной заслонки. Даже эти ESC фактически не контролируют частоту напрямую, вместо этого реализуя ПИД-регулятор, который устанавливает напряжение в ответ на разницу между желаемой и фактической частотой.

Принципиальная схема бесколлекторного мотора.

БК моторы подключаются тремя проводами,в каждую единицу времени напряжение подается на две соседние (любые две) обмотки, что заставляет мотор переместиться на один такт (фазу) в нужную сторону. Например подавая напряжение на обмотки W1, W2 (L1, L2) мы заставим мотор сместиться вправо или влево.

Прямое или обратное вращение (cw/cww)

Маркировка у моторов может иметь значения CW и CCW, что означает Clockwise (По часовой стрелке — Прямое), Counter Clockwise (Против часовой стрелки — Обратно). Но это не означает, что мотор может вращаться только в определенном направлении, об этом мы поговорим ниже.

Тут речь идет о направлении резьбы на валу мотора, если она имеется. Резьба на валу чаще всего встречается на моторах для квадрокоптеров или самолетов/крыльев, где предусмоттрена установка пропеллеров. Направление резьбы в определенную сторону не дает раскручиваться гайкам крепящим пропеллер.

За эти моторы голосовали в прошлом. В плане характеристик они всё ещё довольно хороши и их тоже стоить учесть при сборке коптера.

Торможение

Если двигатель продолжает вращаться внешними средствами, в то время как напряжение снижается, в конечном итоге обратная ЭДС станет больше, чем уровень, который ESC пытается запустить. Это вызывает отрицательный ток и тормозит двигатель. Произведенное таким образом электричество либо рассеивается в катушках двигателя, либо возвращается обратно в источник питания / аккумулятор, в зависимости от используемого режима затухания ШИМ .

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector