Maserati Quattroporte 2019 года: цена, фото, тюнинг, отзывы

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

2020 maserati levante trofeo gets 590 horsepower twin-turbo v8

With 590 horsepower and 538 pound-feet of torque, the 3.8-liter twin-turbocharged V8 engine powering the all-wheel-drive

Levante

Trofeo boasts more power-per-liter than any engine previously installed in a

Maserati

. Not surprisingly, the engine and its 156-hp-per-liter output are the product of the men from Maranello. The Ferrari-built V8 pushes the Levante Trofeo to 60 miles per hour in 3.7 seconds and on to a top speed of 187 mph.

Big power isn’t all that makes the Trofeo special. Maserati says its top-shelf Levante boasts a 50:50 weight distribution and a Corsa (race) mode, which means this ‘ute ought to be a mighty fine steer. Launch control makes the ludicrous acceleration a repeatable affair, should drivers so desire to rearrange the faces of their passengers at every green light. Maserati Integrated Vehicle Control is supposed to seamlessly prevent
driver mistakes instead of correcting them after the fact, as a traditional stability control system would do. In what we assume must be a joke, there’s also an Off-Road mode.

Смотрите про коптеры:  Обновите свою коллекцию дронов с помощью Syma X5UW – закажите сейчас!

The interior of the Levante Trefeo is swathed in what Maserati calls “Pieno Fiore” natural leather that is supposed to wear uniquely with age. It’s offered in black, red, and tan, all with contrast stitching. The limited launch edition you see here has massive 22-inch matte-finish wheels, matte black paint, glossy carbon fiber exterior bits and matte carbon interior trim.

It’ll come with a plaque featuring the owner’s name and a serial number, but Maserati is only saying a “small number” will be built without giving an exact figure. We’ll have to wait for official pricing information and availability, but we’re sure it won’t come cheap.

Related Video:

Maserati m 139 aba quattrorte, 2007, 4.2 аt, г. видное

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах и Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее – Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах и Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах (Торгах ППП).
Заявка на участие в Торгах (Торгах ППП) должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах (Торгах ППП) должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Торги ППП будут проведены на ЭТП: с 16 сентября 2020 г. по 10 декабря 2020 г.;
Заявки на участие в Торгах ППП принимаются Оператором, начиная с 00:00 часов по московскому времени 16 сентября 2020 г. Прием заявок на участие в Торгах ППП и задатков прекращается за 5 (Пять) календарных дней до даты окончания соответствующего периода понижения цены продажи лотов в 14:00 часов по московскому времени.
При наличии заявок на участие в Торгах ППП ОТ определяет победителя Торгов ППП не ранее 14:00 часов по московскому времени первого рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок на соответствующем периоде понижения цены продажи лотов, и не позднее 18:00 часов по московскому времени последнего дня соответствующего периода понижения цены продажи лотов.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов (Торгов ППП) направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложение заключить Договор с приложением проекта Договора.
Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа – Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП). В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов (Торгов ППП), с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги (Торги ППП) признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя 00000000000000000000;

Maserati quattroporte – проблемы и неисправности

Вау! Какой необычайно восхитительный автомобиль. Maserati Quattroporte цвета Grigio Touring на площадке подержанных машин производит самое сильное впечатление. Вневременной дизайн студии Pininfarina приятно ласкает глаз. Страстный рев V8 Ferrari – будоражащая симфония для ушей. Отполированные вставки из настоящего дерева лиственных пород и бархатистая кожа – истинный бальзам для души. Все это пятое поколение Мазерати Кватропорте – М 139, производился в период с 2003 по 2020 год.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Хорошо сохранившиеся и правильно обслуживаемые Quattroporte V с секвентальной коробкой передач стоят от 18 000 Евро, а более поздние модели с автоматической коробкой передач ZF – от 23 000 Евро.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

С января 2007 года вместо 6-ступенчатой секвентальной коробки Кватропорте получил 6-ступенчатый автомат ZF. Это в свое очередь отразилось на цене, и вот по какой причине. Секвентальная коробка работала отвратительно: запаздывала с переключениями и грубо сменяла передачи. Комфортное движение требовало от водителя ювелирного обращения с педалью газа. При активной манере вождения быстро изнашивалось сцепление. Порой замена требовалась уже спустя 30 000 км. Но спокойные водители могут проехать на одном сцеплении более 100 000 км. К сведению, в сервисе Maserati могут точно определить степень износа сцепления.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Селектор выбора передач 6-ступенчатой преселективной коробки.

В первую очередь выбирайте те автомобили, которые обслуживались специалистами официального сервиса. Только там имеется весь необходимый инструмент и специализированное оборудование. Желательно, чтобы владелец предоставил полную историю технического обслуживания, подтвержденную оплаченными счетами (квитанциями об оплате), в т.ч. и за ремонт. К сведению, стоимость издержек на ремонт Maserati сопоставима с затратами на Mercedes E 63 AMG и BMW M5.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Так выглядит салон Кватропорте 2006 года с пробегом 114 000 км.

Модный кузов типа четырехдверное купе, известный V8 от Ferrari и отменные ходовые качества, позволяют считать Maserati Quattroporte неповторимым спортивным автомобилем. Высокая стоимость обслуживания и запчастей требуют внимательности при проверке и обязательного подтверждения истории сервиса и ремонта.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Типичный аксессуар Мазерати: овальные часы по центру передней панели.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Преселективная коробка передач: сцепление подвержено быстрому износу.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

V8 с цепным приводом ГРМ редко доставляет проблемы. Правда порой отказывает система изменения фаз газораспределения – 4100 евро за устранение.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Комплект передних тормозных дисков и колодок с установкой стоит 1750 евро. Задние лишь незначительно дешевле – 1400 евро.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

Дорого обходится и ремонт подвески. Поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. Стоимость с установкой – 1700 евро за сторону. Плюс 100 евро за развал схождение.

Maserati Quattroporte цена | новый Мазерати Кватропорте 2023-2020 купить в Москве

В целом защита кузова от коррозии хорошая. Однако на отдельных экземплярах встречается коррозия в месте хвата и в нижней части крышки багажника.

Источник: AutoBild.de

Maserati quattroporte в наличии | купить мазерати кватропорте 2020-2020 в наличии в москве

К сожалению, автомобилей выбранной модели на данный момент нет в наличии.

Вы можете заказать этот автомобиль, позвонив по телефону 7 495 232 41 41.


КУПИТЬ ОНЛАЙН

* Кредит предоставляет АО ЮниКредит Банк (ген. лиц. ЦБ РФ № 1), Условия предложения: первоначальный взнос – от 40%, срок кредита – 12 мес./ 24 мес./ 36 мес., ставка – 15,9 % годовых, валюта кредита – рубль РФ. (Специальная процентная ставка представляет собой маркетинговую ставку процентов и используется для уменьшения стоимости приобретаемого автомобиля (субсидии) на разницу между суммой начисленных процентов по стандартной ставке кредита Банка – Партнера и суммой процентов, начисленных по специальной процентной ставке). 2) Требуется оформление полиса КАСКО (полное) в любой страховой компании, соответствующей требованиям банка (АО ЮниКредит Банк) и договора страхования жизни и трудоспособности заемщика. Полное и частичное досрочное погашение возможно. Сумма кредита от 300 000 руб. до 8 000 000 руб. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации, в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Quattroporte

Maserati S.p.A., with registered offices at Viale Ciro Menotti 322, 41100 MODENA, Italy (“Maserati”), is committed to protecting the online privacy of the users of the websites www.radiocopter.ru, www.maseratistore.com (collectively the “Website”). As such, this Privacy Policy has been written in order to allow you to understand Maserati’s policy regarding your privacy, as well as how your personal information will be handled when using the Website. This Privacy Policy will also provide you with information so that you are able to consent to the processing of your personal data in an explicit and informed manner, where appropriate.

In general, any information and data which you provide to Maserati over the Website, or which is otherwise gathered via the Website by Maserati, in the context of the use of Maserati’s services (“Services”) as better defined in the Section 3 below, will be processed by Maserati in a lawful, fair and transparent manner. To this end, and as further described below, Maserati takes into consideration internationally recognised principles governing the processing of personal data, such as purpose limitation, storage limitation, data minimisation, data quality and confidentiality.

  • Name, contact details and other Personal Data

    In various sections of the Website – including, in particular, if you decide to create an account on the Website – you will be asked to submit information such as your name, phone / mobile numbers, e-mail address, date of birth, country of residence and address etc. When subscribing or signing up to receive Services, you might be asked to provide information as to your preferred mode of payment – PayPal, bank transfer or credit card.

    In addition, whenever you participate in surveys and other promotions which may be available on the Website, as well as whenever you communicate with Maserati through the contact details provided in the Website or with Customer Service, Maserati may collect additional information which you choose to provide.

  • Job applications

    When registering to apply for a position within Maserati on the Website http://careers.radiocopter.ru  (“Careers”), you will also be asked to provide various types of Personal Data, including professional/employment details (e.g., resume, cover letter, professional qualifications, candidate’s expectations and wished workplace, availability to start, URLs, etc.).The Personal Data that you will provide for that purpose will be processed by Maserati pursuant to the Privacy Policy published therein.

  • Special categories of Personal Data

    Certain areas of the Website (such as the form to request a test drive) include free text fields where you can provide Maserati with some information or needs, which you may use to communicate Personal Data.

    Where these fields are completely free, you may use them to disclose (inadvertently or not) more sensitive categories of Personal Data, such as data revealing your racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, or trade union membership. The content you upload in these fields may also (inadvertently or not) include other types of sensitive information relating to you, such as your genetic data, biometric data or data concerning your health, sex life or sexual orientation.

    Maserati asks that you do not disclose any sensitive Personal Data on the Website, unless you consider this to be strictly necessary. As it is totally optional to provide this information, if you do, please mind that Maserati needs your explicit consent to process on sort of Personal Data. Maserati would stress the importance of providing your explicit consent to process this sort of Personal Data if you decide, nonetheless, to share it.

  • Other persons’ Personal Data

    As mentioned in the previous section, certain areas of the Website include free text fields where you can write messages to Maserati. These messages may (inadvertently or not) include Personal Data related to other persons.

    In any situation where you decide to share Personal Data related to other persons, you will be considered as an independent data controller regarding that Personal Data and must assume all inherent legal obligations and responsibilities. This means, among other things, that you must fully indemnify Maserati against any complaints, claims or demands for compensation for damages which may arise from the processing of this Personal Data, brought by the third parties whose information you provide through the Website.

    As Maserati does not collect this information directly from these third parties (but rather collects them, indirectly, from you), you must make sure that you have these third parties’ consent before providing any information regarding them to Maserati; if not, then you must make sure there is some other appropriate grounds on which you can rely to lawfully give Maserati this information.

  • Browsing data

    The Website’s operation, as is standard with any websites on the Internet, involves the use of computer systems and software procedures, which collect information about the Website’s users as part of their routine operation. While Maserati does not collect this information in order to link it to specific users, it is still possible to identify those users either directly via that information, or by using other information collected – as such, this information must also be considered Personal Data.

    This information includes several parameters related to your operating system and IT environment, including your IP address, location (country), the domain names of your computer, the URI (Uniform Resource Identifier) addresses of resources you request on the Website, the time of requests made, the method used to submit requests to the server, the dimensions of the file obtained in response to a request, the numerical code indicating the status of the response sent by the server (successful, error, etc.), and so on.

    These data are used to compile statistical information on the use of the Website, as well as to ensure its correct operation and identify any faults and/or abuse of the Website. Save from this last purpose, these data do not persist for more than 7 working days.

  • Cookies

    Relevant information on the use of cookies are available in the Cookie Policy.

  •      5.  Recipients of Personal Data

            Your Personal Data may be shared with the following list of persons / entities (“Recipients”):

  • Transfer of Personal Data

    Considering Maserati’s worldwide presence and business operations, your Personal Data may be transferred to Recipients located in several different countries. Maserati implements appropriate safeguards to ensure the lawfulness and security of these Personal Data transfers, such as by relying on adequacy decisions from the European Commission, standard data protection clauses adopted by the European Commission, or other safeguards or conditions considered adequate to the transfer at hand. More information about it are available sending a written request to Maserati at the following address: [email protected].

  • Retention of Personal Data

    Personal Data processed for Service Provision will be kept by Maserati for the period deemed strictly necessary to fulfil such purposes – in any case, as these Personal Data are processed for the provision of the Services, Maserati may continue to store this Personal Data for a longer period, as may be necessary to protect Maserati’s interests related to potential liability related to the provision of the Services.

    Personal Data processed for Marketing and Profiling will be kept by Maserati from the moment you give consent until the moment you withdraw the consent given and renewed at fixed intervals. Once consent is withdrawn, Personal Data will no longer be used for these purposes, although it may still be kept by Maserati, in particular as may be necessary to protect Maserati’s interests related to potential liability related to this processing.

    Personal Data processed for Soft Spam will be kept until you object to such processing by means of the link provided at the bottom of all such communications.

    Personal Data processed for Compliance will be kept by Maserati for the period required by the specific legal obligation or by the applicable law.

    Personal Data processed for preventing Misuse/Fraud will be kept by Maserati for as long as deemed strictly necessary to fulfil the purposes for which it was collected.

  • Data subjects’ rights

    Under the Regulation, you, as a data subject, are entitled to exercise the following rights before Maserati, at any time:

  • Access your Personal Data being processed by Maserati (and/or a copy of that Personal Data), as well as information on the processing of your Personal Data;
  • Correct or update your Personal Data processed by Maserati, where it may be inaccurate or incomplete;
  • Request erasure of your Personal Data being processed by Maserati, where you feel that the processing is unnecessary or otherwise unlawful;
  • Request the restriction of the processing of your Personal Data, where you feel that the Personal Data processed is inaccurate, unnecessary or unlawfully processed, or where you have objected to the processing;
  • Exercise your right to portability: the right to obtain a copy of your Personal Data provided to Maserati, in a structured, commonly used and machine-readable format, as well as the transmission of that Personal Data to another data controller;
  • Object to the processing of your Personal Data, based on relevant grounds related to your particular situation, which you believe must prevent Maserati from processing your Personal Data; or
  • Withdraw your consent to processing (for Marketing and Profiling).

    Please note that most of the Personal Data you provide to Maserati can be changed at any time, including your e-mail preferences, by accessing, where applicable, the user profile you can create on the Website.

    When requesting for the Services, you may have selected the means of communication through whom you desired the Marketing to be carried out (i.e. fax, phone, SMS, email, mail, social media). You may withdraw the consents for the Marketing through the different means of communication from the user profile, where applicable, by de-selecting the relevant options. You can also withdraw consent for Marketing via e-mail or object to Soft Spam by selecting the appropriate link included at the bottom of every e-mail message received. The same applies to the Maserati newsletter you receive as a Service.

    Consent for Profiling via cookies may be withdrawn as described in Section 2.f or, if via tick box, by changing, at any time, the preferences of the user profile you can create on the Website.

    Aside from the above means, you can always exercise your rights described above by sending a written request to Maserati at the following address: [email protected].

    In any case, please note that, as a data subject, you are entitled to file a complaint with the competent supervisory authorities for the protection of Personal Data, if you believe that the processing of your Personal Data carried out through the Website is unlawful.

  • Безопасность maserati quattroporte 2020

    При создании своих автомобилей Maserati руководствуется правилом – защита для каждого. Именно поэтому в списке стандартного и опционального оснащения числиться бесчисленное количество электронных систем и помощников, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. В их числе:

    • Инновационные подушки безопасности;
    • Адаптивный круиз-контроль с предустановленной системой «Стоп-Старт»;
    • Система RCP, призванная предотвратить возможное столкновение при движении задним ходом;
    • Система мониторинга «мёртвых» зон;
    • Система автономного движения в пробках;
    • Парковочный ассистент с передними и задними парктрониками, а также камерой круговой обзорности;
    • Фирменная технология предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Антиблокировочной системой нового типа;
    • Система стабилизации;
    • Технология слежения за полосой движения и многое другое.

    Кроме того, при создании автомобиля используются инновационные сплавы металлов, обладающие высокой прочностью и позволившие существенно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшественниками.

    Взгляд со стороны

    Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься?

    Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

    Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.


    Этот интерьер строили расслабленные люди для еще более расслабленных людей. Такого количества переключателей на сиденье я в жизни не видел. Комплектация Четырехдверного – вроде бы богатая. Электроприводы всех сидений, память настроек, массаж, вентиляция, идивидуальный двухзонный климат для задних пассажиров… Но без нездорового увлечения сибаритскими штучками и гаджетами. Здесь вы не найдете доводчиков дверей, электрошторки заднего стекла и, наверно, еще какой-то мелочи, без которой прекрасно обходились, пока вам ее мастерски не продал менеджер автосалона. Создателям этого автомобиля и в голову бы не пришло изобрести что-то наподобие i-Drive. Зачем все усложнять, если интерьер стилен, дорог, и все must have-опции есть в базе? Зато можно вложиться в то, для чего и должен создаваться истинный спортседан.



    Вцепившись в изящный руль с удобными приливами в местах хвата, я неистово топчу педаль газа, лихо вворачивая Maserati в повороты. Перфорированные Brembo мгновенно осаживают Quattroporte с любой скорости. Рулевое управление – легкое и прозрачное. Благодаря почти идеальной развесовке колесам всегда хватает сцепления, главное – помнить о законах физики. А забыть их при динамике в 5,2 секунды до сотни и максималке в 270 км/ч – проще простого.

    Конец этому кайфу может положить лишь пустой топливный бак. Не зря стенд Maserati во время презентации пятого поколения Quattroporte назывался «Современное итальянское искусство». Ощущения на 100% «спорткарные». О том, что это седан, да еще и представительский, забываешь после первого же виража. Прости, Mercedes-Benz CLS, но Quattroporte больше, чем ты, заслуживает звания четырехдверного купе.



    Назад пересаживаюсь с видом задержанного, которого грузят в милицейский УАЗ. После такой инъекции драйверского наркотика не радует уже ничего. Ни простор в ногах, ни удобная посадка в сиденьях из нежной кожи с массой регулировок. Держась за стильную потолочную ручку-петлю, я с ревностью гляжу на хозяина. Верните меня немедленно за руль! Может, личным водителем к нему попроситься?

    История покупки

    Задача купить что-то стильное с большим атмосферным мотором только на первый взгляд выглядит простой, были бы деньги. Деньги у Дмитрия были, но и были и критерии: никаких «японцев», «корейцев» и «ингольштадтцев». В итоге круг поиска сузился до различных моделей Mercedes (E-coupe, C63 AMG, CL, SL) и экзотики вроде

    Porsche 911

    или

    Chevrolet Corvette

    . Вариант Quattroporte всерьез не рассматривался – Дмитрий знал о существовании итальянского седана, но считал его уж слишком своеобразным.

    Тем не менее, именно Maserati стал в начале 2023 года его новым железным другом – остальные варианты, пересмотренные за несколько месяцев, имели удручающее техническое состояние. А от предложения купить породистый, ухоженный автомобиль с пробегом 12 тысяч километров за 1,5 миллиона рублей в приличном обществе отказываться не принято.

    Новым этот Quattroporte покупался у официального дилера в Москве в 2007 году. По старой доброй русской традиции, Maserati был не вторым, и даже не пятым автомобилем в гараже обеспеченного владельца. Отсюда небольшой пробег и отличное состояние узлов и агрегатов. Седан также выделялся интересной комплектацией. За основу был взята версия Sport GT с усиленными тормозами, «ужесточенной» подвеской и 20-дюймовыми колесами, но без перенастроенной выхлопной и брутального черно-карбонового салона.


    Планы

    Всерьез тюнинговать Maserati может прийти в голову только отчаянному поклоннику творчества Mansory. Слава богу, Дмитрий к ним не относится, и портить гармоничный образ, созданный Pininfarina, не собирается. Доработке подвергнется лишь выпускная система. Сейчас ее звук слишком скромен и не совсем достоин пламенного итальянского сердца, томящегося под капотом. Завершающим штрихом станет антигравийная пленка на кузов. Шрамы на теле этому аристократу не к лицу.

    Всерьез продавать авто Дмитрий не планирует, хотя предложения поступают регулярно. Но тут важно понимать, что Maserati покупался в нестабильный экономический период, сейчас ничего и близко похожего по техническому состоянию за 1,5 миллиона в продаже нет. Так что если сделка когда-нибудь и состоится, то цена будет уже другой.



    История модели

    В 2003 году, на сорокалетнюю годовщину со дня выхода первого Quattroporte, в Maserati представили пятое поколение седана, ставшее важной вехой в развитии компании. Пятый Quattroporte целиком и полностью разрабатывался под патронажем Ferrari, взявшей контроль над своим давним конкурентом в 1999 году. Модель появилась через два года после ухода предшественника. Но автомобили эти настолько разные, что впору говорить о кардинальном пересмотре самой философии большого итальянского седана.

    Четвертое поколение работы Марчело Гандини при длине в 4 550 мм и базе 2 650 мм относилось, скорее, к бизнес-классу. А пятиметровый седан от Pininfarina с почти трехметровой базой был полноправным членом F-сегмента. Причем позиционировалась модель как конкурент S-классу от AMG и Audi S8. Большие амбиции были подкреплены соответствующей техникой. Базовым мотором была атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 л, развивавшая 400 л.с. и 451 Нм. Этого хватало, чтобы почти двухтонный седан преодолевал 100 км/ч через пять с небольшим секунд.

    Помимо богатой комплектации седан мог похвастаться рядом чисто гоночных решений, скрытых под кожей и деревом роскошного салона. Компоновка transaxle, давшая почти идеальную развесовку (47:53 в пользу задней оси), система смазки с «сухим картером», роботизированная трансмиссия, основанная на механизме Ferrari… Так представительские автомобили не строил никто из конкурентов.



    В 2005 году были представлены версии Executive GT и Sport GT. Первый вариант был ориентирован на комфорт и помимо внешнего декора и еще более шикарного интерьера мог похвастаться изящными деревянными столиками для задних пассажиров. Экстерьер и интерьер версии Sport GT, напротив, сделали более агрессивными. К тому же, тут была перенастроенная трансмиссия, усиленные тормоза и подвеска плюс новая выхлопная система.

    Главной отличительной чертой рестайлинга, случившегося в 2008 году, стал отказ от капризного «робота» Duo Select. Место итальянской коробки занял немецкий шестиступенчатый «автомат» ZF. Чуть позже была представлена версия Quattroporte S, оснащенная двигателем V8 4,7 (430 л.с.) от купе Gran Turismo S.

    При всем своеобразии пятый Quattroporte стал хитом. Среди владельцев седана были Михаэль Шумахер и президенты Италии – Карло Адзелио Чампи и Сильвио Берлускони. Модель производилась до 2023 года. Чуть больше 25 тысяч проданных экземпляров – мелочь по меркам немецких конкурентов, но это больше, чем тираж всех ранее выпущенных поколений Quattroporte, вместе взятых.

    Интерьер мазерати кватропорте 2020

    Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

    Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

    • кожаная обшивка салона;
    • 19-дюймовые колеса;
    • ксеноновая головная оптика;
    • мультимедиа с функцией голосового управления;
    • камера заднего вида;
    • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
    • климат-контроль;
    • круиз-контроль.

    В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

    • 21-дюймовые диски;
    • безключевой доступ;
    • охлаждаемый подлокотник;
    • электропривод крышки багажника;
    • система автоматической парковки.

    В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

    История модели

    В 2003 году, на сорокалетнюю годовщину со дня выхода первого Quattroporte, в Maserati представили пятое поколение седана, ставшее важной вехой в развитии компании. Пятый Quattroporte целиком и полностью разрабатывался под патронажем Ferrari, взявшей контроль над своим давним конкурентом в 1999 году. Модель появилась через два года после ухода предшественника. Но автомобили эти настолько разные, что впору говорить о кардинальном пересмотре самой философии большого итальянского седана.

    Четвертое поколение работы Марчело Гандини при длине в 4 550 мм и базе 2 650 мм относилось, скорее, к бизнес-классу. А пятиметровый седан от Pininfarina с почти трехметровой базой был полноправным членом F-сегмента. Причем позиционировалась модель как конкурент S-классу от AMG и Audi S8. Большие амбиции были подкреплены соответствующей техникой. Базовым мотором была атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 л, развивавшая 400 л.с. и 451 Нм. Этого хватало, чтобы почти двухтонный седан преодолевал 100 км/ч через пять с небольшим секунд.

    Помимо богатой комплектации седан мог похвастаться рядом чисто гоночных решений, скрытых под кожей и деревом роскошного салона. Компоновка transaxle, давшая почти идеальную развесовку (47:53 в пользу задней оси), система смазки с «сухим картером», роботизированная трансмиссия, основанная на механизме Ferrari… Так представительские автомобили не строил никто из конкурентов.

    История покупки

    Задача купить что-то стильное с большим атмосферным мотором только на первый взгляд выглядит простой, были бы деньги. Деньги у Дмитрия были, но и были и критерии: никаких «японцев», «корейцев» и «ингольштадтцев». В итоге круг поиска сузился до различных моделей Mercedes (E-coupe, C63 AMG, CL, SL) и экзотики вроде

    или

    . Вариант Quattroporte всерьез не рассматривался – Дмитрий знал о существовании итальянского седана, но считал его уж слишком своеобразным.

    Тем не менее, именно Maserati стал в начале 2023 года его новым железным другом – остальные варианты, пересмотренные за несколько месяцев, имели удручающее техническое состояние.

    А от предложения купить породистый, ухоженный автомобиль с пробегом 12 тысяч километров за 1,5 миллиона рублей в приличном обществе отказываться не принято.

    Новым этот Quattroporte покупался у официального дилера в Москве в 2007 году. По старой доброй русской традиции, Maserati был не вторым, и даже не пятым автомобилем в гараже обеспеченного владельца.

    Отсюда небольшой пробег и отличное состояние узлов и агрегатов. Седан также выделялся интересной комплектацией. За основу был взята версия Sport GT с усиленными тормозами, «ужесточенной» подвеской и 20-дюймовыми колесами, но без перенастроенной выхлопной и брутального черно-карбонового салона.

    Комплектация и цены мазерати кватропорте 2020 года

    Внутреннее оформление Maserati Quattroporte 2020 также претерпело изменения, сохранив при этом свою эксклюзивность и лаконичность. Водительское место, как и раньше, представлено эффектным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, получившим немного изменённый дизайн, а также строгую и хорошо читаемую панель приборов, идеально сочетающую аналоговые циферблаты и современный жидкокристаллический экран бортового компьютера.

    В верхней части торпедо располагается пара воздуховодов, между которыми обитают стильные аналоговые часы, а чуть ниже – обновлённая мультимедийно-развлекательная система с 8,4” сенсорным дисплеем, получившая поддержку CarPlay и Android Auto.

    Изменения также коснулись дизайна блока управления микроклиматом, который стал более сдержанным и консервативным.

    Передние сидения обеспечивают эталонную посадку и комфорт, а также могут похвастаться отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет расположиться за рулём флагманского Maserati человеку, любого роста и комплекции.

    Второй ряд сидений может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, причём как в первом, так и во втором случае свободного места с запасом во всех направлениях, даже если там расположиться баскетболист, рост которого превышает 2 метра, причём он без труда сможет закинуть ногу на ногу.

    Не подкачал и объем багажника, составляющий внушительные для данного класса 530 литров.

    Отдельно стоит поговорить о вариантах исполнения салона, от количества комбинаций материалов и вариаций цветовых решений которого у неподготовленного покупателя может голова пойти кругом. Натуральная кожа с перфорацией и без, мягкие пластики, натуральное дерево различных сортов, алюминий, карбон и даже шёлк – все это позволит воплотить в реальность самые смелые желания потенциальных покупателей и превратить салон в настоящее произведение искусства.

    Качество подгонки деталей и эргономика салона выше всех похвал, и без труда может дать фору большинству не менее именитым и дорогим конкурентам.

    На российском рынке цена на обновлённый Maserati Quattroporte 2020 стартует с отметки в 125 тыс. долларов (порядка 7,4 млн. руб.), за которые покупатель получает внушительный набор оборудования:

    • Легкосплавные диски R19;
    • Светодиодную адаптивную оптику головного света и ходовых огней;
    • LED-огни задних габаритов и противотуманки;
    • Спортивный диффузор и спойлер на крышке багажного отделения;
    • Пакет фирменных систем безопасности;
    • Продвинутая мультимедийная система Hi-Fi-уровня с 8,4” дисплеем;
    • Трёхзонный климат-контроль;
    • Отделка интерьера натуральной кожей;
    • Система «Старт-Стоп»;
    • Сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
    • Парковочный ассистент;
    • Систему контроля за качеством и очистки воздуха в салоне и т.п.

    В качестве опции покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации салона (расцветка, материалы), а также большой ассортимент вспомогательного оборудования и фирменных аксессуаров, призванных сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

    Купить фары maserati quattroporte, цена в москве – в продаже новые и б/у

    Когда автовладелец покидает очередной автомагазин с пустыми руками, может возникнуть ощущение, будто в столице приобрести детали для автомобиля невозможно. Но на деле это неправда – купить фары Мазератти Кватропорте в Москве просто, если вы доверитесь порталу FERIO, предоставляющего услуги по поиску запчастей. На протяжении долгих лет наш сайт развивал поисковую систему, включая автоматическое обновление ассортимента и увеличение мощности. Здесь шанс найти подходящие новые или б/у фары Maserati Quattroporte в продаже близится к 100%.

    Вы достойны лучшего, качественного, доступного. В свете разразившейся борьбы за сердце потребителя портал FERIO выглядит вдвойне привлекательным вариантом – ищите левые, правые фары Мазератти Кватропорте в наших списках, используя удобный поиск. Вы можете подбирать товары, исходя из своих предпочтений, без назойливых советов консультантов. А после, сделав выбор, купить фары Maserati Quattroporte в одной из торговых точек города.

    Вам не понадобится искать их самостоятельно – к объявлениям добавляется дополнительная информация. Адрес, контакты, описание, цены на фары Мазератти Кватропорте – покупайте понравившуюся продукцию, а не ту, приобретение которой вам внушили. Желаем вам удачи.

    Передние фары maserati quattroporte. новые и б/у. есть с линзой под ксенон. доставка по россии

    Передние фары на Мазерати Кватропорте отличаются по году выпуска.  Передняя левая и
    правая фара разные у всех моделей.  Передние фары Maserati Quattroporte отличаются
    установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это –
    би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в
    фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо
    просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые
    подойдут.     

    Фары передние Мазерати Кватропорте

    Можно купить и заменить обычные фары Мазерати Кватропорте на ксеноновые. Такие фары
    отличаются наличием линзы. Поставить линзы в
    обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на
    все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить
    гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то
    тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары
    отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами,
    вместо обычных ламп или ксенона. 

    Стоимость передних фар:

    Технические характеристики

    Под капотом обновлённого Мазерати Кватропорте может быть установлен один из трёх силовых агрегатов:

    1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик Twin-Turbo от итальянского производителя суперкаров Ferrari, способный генерировать 410 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента, который в зависимости от варианта трансмиссии может передаваться на задние или все четыре колеса. С таким двигателем машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 4,9-5,1 сек. для полноприводной и заднеприводной версии соответственно, при этом максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 286 км/час.
    2. 3-литровый дизель V6, выдающий 275 «лошадок» и 600 Нм вращательной тяги, благодаря которым машина набирает первую сотню за 6,4 сек. и развивает максимальные 252 км/час.
    3. Топовый 3,8-литровый бензиновый мотор V8, развивающий внушительные 530 л.с. и 700 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом почти 2-тонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды и может развить максимальные 310 км/час.

    Вне зависимости от типа и объёма устанавливаемого двигателя, пару ему составляет единственно доступный 8-диапазонный «автомат» от компании ZF, имеющий пять предустановленных режимов работы, для обеспечения максимального контроля над автомобилем при любых погодных условиях.

    Заметим, что производитель не заявляет официальный расход топлива, считая, что для потенциального покупателя этот параметр не имеет совершенно никакого значения. Тем не менее, известно, что с точки зрения экономичности новые двигатели существенно превосходят моторы предшествующих поколений модели.

    Подвеска автомобиля в базовом исполнении полностью независимая с двойными поперечно расположенными рычагами, а в качестве опции может быть доукомплектована адаптивными амортизаторами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта вне зависимости от типа и качества дорожного полотна, находящегося под колесами.

    Рулевое управление представлено гидроусилителем, способным менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. За торможение отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции на каждом колесе.

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель3.0 л275 л.с.600 H*m6,4 сек.250 км/чV6
    Бензин3.0 л410 л.с.550 H*m4,9 сек.283 км/чV6
    Бензин3.8 л530 л.с.650 H*m4,7 сек.307 км/чV8

    Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

    1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
    2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2020-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
    3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
    4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

    Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

    Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

    Характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.2 л370 л.с.451 H*m5,1 сек.280 км/чV8

    Каждый спорткар оценивается двигателем и этот мотор имеет большие характеристики особенно для своего времени. Модель выдает 370 «лошадиных сил» и 490 Нм с объемом 3218 куб.см. Этот по сути является дефорсированным двигателем от «Феррари», но оснащенный турбинами Ishikawa.

    Как таковых, непосредственных впрысков с самого начала еще не было, что хорошо. Ременный ГРМ привод, система quattrovalvole DOHC. Электронный привод дросселя. Рассчитывается на 95-й, но рекомендован 98-й. Мотор вообще продемонстрировал весьма гибкий характер.

    До 2.5 тыс. оборотов Maserati 3200 GT практически не отличить от обычных гражданских машин. До 4000 оборотов уже не заметно, что эта спортивная машина движется гораздо резче. Но когда захочется на газ вдавить посильнее, можно увидеть, что это авто может после 4.5 тыс. оборотов.

    И это обычный режим. По звуку двигателя слышно, что высокий класс, но не доминирующий надо всеми. Автомобиль специфичный, технически сложный, отечественные сервисы еще не совсем привыкли к такому. Запчасти дорогие: но если решились на такой спорткар, то должны понимать, что он в обслуживании не из дешевых.

    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев Maserati Quattroporte 2020 с полным приводом – классная автотехника, достойная самых лучших эпитетов, причем по всем фронтам. Сочетание роскоши и спортивного стиля. Внешность – супер, внутри – удобно и красиво. Мужчинам нравится практичность авто.

    Женщинам – его стильность (особенно часики на приборной панели). Больше всего машину ценят за крутизну дизайна и начинки, за резвость, мощный мотор, прекрасно настроенную ходовую и тщательно выверенное управление. Судя по комментариям в Интернете у нового Maserati Quattroporte нет недостатков.

    И все-таки они есть (как и пятна на солнце). Автомобилисты критикуют не самую лучшую обзорность, прожорливый мотор, жесткую подвеску. А уж про высокую стоимость обслуживания и ремонта и говорить не приходится. Дорогостоящая техника соответственно требует дорогих запчастей. Также параллельно отмечается сомнительная ликвидность продукта на вторичном рынке.

    Поэтому прежде чем купить Мазерати Кватропорте 2020, рекомендуем тщательно всё взвесить, подумать, а для начала дочитать обзор до конца и посмотреть видео тест-драйва.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий